Обзор термобелья от фирмы ESDY. (обзор с примеркой)

  • Цена: 23.99$ (куплено за 19.7$ с поинтами)

Сегодня хочу рассказать вам о моей покупке, которой я оказался чрезвычайно доволен. Термобелье производства фирмы ESDY.
Это отличный вариант в соотношении цена\качество.
Осторожно! В обзоре присутствуют фотографии примерки, на обычном упитанном человеке, не модельной внешности. Если вы чувствительный сноб, живущий в идеальном мире, в котором существуют только единороги, какающие бабочками, вам не стоит заходить в обзор.
Если не хотите читать, то кратко скажу-брать можно.
Если хотите подробностей, читаем далее.
Сперва в общем расскажу, что такое термобелье. Вдруг кто-то не знает:
Как работает термобелье
Что такое термобелье?

Термобелье — это функциональное нижнее белье, основным назначением которого является сохранение тепла и/или отвод влаги с поверхности тела.
Для чего термобелье предназначено?
Термобельё используется как для повседневной носки, так и для занятий спортом, охотой, рыбалкой, активным отдыхом и т. д.
Как работает термобелье?
Содержащийся в термобелье воздух, соприкасаясь с телом, нагревается до комфортной температуры. Таким образом, создается защитная прослойка из теплого воздуха между кожей и холодной внешней средой, получается эффект сохранения тепла.
При физической нагрузке кожа человека выделяет влагу (пот), которая, накапливаясь в ткани обычного белья, снижает его теплоизоляционные свойства. На согревание и испарение этой влаги расходуется дополнительная энергия.
Функциональное термобелье отводит влагу от тела. Защитная прослойка из теплого воздуха между кожей и внешней холодной средой за счет разницы давления выталкивает влагу из термобелья. Это снижает теплопотери организма в холодную погоду, добавляет ощущение комфорта и защищает организм от переохлаждения и перегрева.
При интенсивных физических нагрузках и достаточно низких температурах необходимы оба свойства термобелья — сохранение тепла и отвод избыточной влаги с поверхности кожи.
Этого можно добиться, используя большую толщину ткани, определенную комбинацию материалов, многослойное строение белья. В последнем случае внутренний слой отвечает за вывод влаги, а внешний — за сохранение тепла и иногда, впитывание выведенного пота.
Из чего сделано термобелье?
Термобелье может быть выполнено из полиэстера, полипропилена, шерсти, хлопка или их сочетания, и т. д. Полностью синтетические материалы лучше отводят влагу, более долговечны. Добавление хлопка или шерсти делает белье более комфортным, что больше подходит для повседневного использования.

********************************
Бельё куплено мной для повседневного использования, а также для зимних выездов на рыбалку.
Я не веду особо активный образ жизни, не бегаю с собаками на лыжах, не хожу в зимние экспедиции. Я просто купил его на замену хлопковому белью, потому что много наслышан за свойства термобелья.
У нас в оффлайн магазинах, и на базаре комплекты термобелья продаются по цене от 8000-9000тг (в долларах это 23-26$.)
Поиск по банггуду, показал, что есть варианты дешевле. Поэтому был оформлен заказ и включен режим ждуна.
Доставка заняла почти 3 недели.
На почте был получен почтовый пакет, внутри которого находился пакет с термобельём:

Внутри:

Комплект состоит из подштанников и водолазки (Я называю ее так. Возможно это неправильно):

Подштанники:
Передняя сторона

задняя сторона:

Водолазка:
Передняя сторона:

Задняя сторона:

Общее качество пошива изделия можно назвать как «хорошее». Конечно местами есть и торчащие нитки. Но швы ровные.
Немного деталей:
Резинка на поясе подштанников:

Такая же как на мужских трусах, но с логотипом фирмы производителя.
На странице магазина заявлен состав 90% полиэстер, 10% спандекс.
Снаружи на ощупь материал похож на шелк. Внутри примерно, как хб.
Материал мягкий и приятный.






Для выбора нужного размера, пользовался таблицей на странице магазина:

Мои размеры:
Рост 170см
Объём груди 107см.
Рукав 47см.
Талия 108см.
Взял размер XL.

В принципе размер подошел, но сидит слегка свободно. Думаю, что для эффекта полного прилегания, как на фото, чтобы прям в обтяг, мне нужно было купить размер L.
(Чуть позже хочу заказать еще один комплект, как раз L и возьму.)
На теле бельё ощущается очень комфортно.
Примерка:
скрыл под спойлер





Как видим, размер почти мой.
Испытания:
Ну испытания конечно сложно назвать испытаниями. Но в течении недели я это бельё уже проносил. И выводы сделать могу.
Ношу это термобелье с утра до почти вечера. Весь день.
У нас уже осень вовсю началась. На улице до -4 с ветром. В помещениях отопления не дали.
У меня на работе температура примерно +16/+18.
Весь день хожу в термобелье, сверху легкие штаны или трико. На теле или толстовка или кофта.
В термобелье ходить теплее и комфортнее, чем, когда я пододевал хб водолазку.
Ходить очень комфортно. Термобелье тонкое, тоньше чем хб пододёвка.
Также вчера ездил пол дня в машине. Сперва в тёплой одежде в машине согреваешься, становится жарко. Потеешь. Потом выходишь на улицу, мокрым. Обычно сразу начинаешь замерзать. Особенно если дует холодный ветер (а у нас в Казахстане ветер дует 360 дней в году)
В термобелье опять же заметил, что так сильно не замерзаю. Сказывается что влага, выделяемая телом, сразу отводится наружу.
Конечно зима еще не началась, и полноценно протестировать это бельё я не могу. Зимой так вообще довольно частая ситуация, когда ты идёшь по улице в мороз, заходишь в супермаркет, весь прогреваешься и пропотеваешь в тепле, потом снова выходишь на улицу и идешь по морозу с мокрой спиной. (независимо от типа одежды. Люди потеют даже в брендовых пуховиках.) И вообще. Не потеют только мёртвые. Задача термобелья этот эффект от смены температур исправить.
Выводы:
Хорошая вещь для повседневного ношения. Куплена немного дешевле чем подобные предложения в оффлайне. Эффект заметен. В ношении удобная. Цена более чем доступная. Брать можно. Я доволен, поэтому могу рекомендовать.
На этом обзор заканчиваю. Желаю всем только радующих покупок.
Планирую купить +57 Добавить в избранное +72 +129
+
avatar
0
Очень похоже на изделие от Nature Hike
+
avatar
  • albus
  • 01 октября 2017, 13:18
+8
На мой взгляд, это не полноценное термобелье. В лучшем случае это один из слоев одежды. Этот комплект судя по всему лучше подойдет для потоотведения.
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 13:45
+1
Ну полноценно смогу протестировать только по первому льду на рыбалке. А до него еще далеко.
+
avatar
+1
Такое белье хорошо для работы при резких перепадах температуры и влажности.Если не двигаться в нем холодно.
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 13:51
0
Ну на рыбалке по первому льду двигаться приходится.
В это время хорошо по лункам бегать и балансиром махать. движения хватает.
Там и пропотеть бывает приходится по полной.
+
avatar
  • bakren
  • 01 октября 2017, 20:09
+4
Такой вид одежды должен быть в очень плотную обтяжку. Все эти дополнительные швы вдоль и поперек для этого и предназначены в теории.Костюм имеет назначение «базового слоя». Тогда он будет работать правильно. Вам этот комплект слегка великоват.
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 октября 2017, 07:06
0
Позже закажу еще один, но размера L, думаю с ним будет как раз в обтяг.
+
avatar
0
штаны размера л, не коротки вам?
+
avatar
  • hcetih
  • 01 октября 2017, 15:07
+4
«термобелье» это потуги маркетологов или еще кого-то не соображающего, лучше вообще не потреблять это слово, а то каждый его понимает как хочет, бывает и 100% хлопок так обзывают.
А тут базовый слой, для потоотведения, да.
+
avatar
+1
Согласен, реальное термобелье делают Odlo и x-bionic, но цены там запредельные.
+
avatar
  • Abismal
  • 02 октября 2017, 13:31
0
запредельные только у x-bionic, но достаточно его поносить недельку, что бы жаба смирилась с технологией 3D :)

есть еще более бюджетный вариант от поляков, называется Body Dry Bionic
ну и российский «сплав» тоже делает пародию на x-bionic, но там совсем все грустно: внутри нитки торчат и тд.

Odlo, crivit, crane это уже обычное зональное 2D
+
avatar
  • Nickolas
  • 03 октября 2017, 12:33
0
В Ашане продаётся синтетическое термобельё. Стоит недорого, а работает так же. Только искать его нужно в отделе по продаже нижнего белья, а не в спорт-инвентаре — там хб бельё лежит.

Поэтому платить за бренд нет смысла.
+
avatar
0
чтобы каждый день не знаю, но для прыжков с парашютом (в самолёте бывает значительно теплее чем снаружи например) лет 8 назад купил комплект от x-bionic — до сих пор использую и рад.
+
avatar
  • detrin
  • 01 октября 2017, 22:57
0
«термобелье» это потуги маркетологов или еще кого-то не соображающего, лучше вообще не потреблять это слово, а то каждый его понимает как хочет, бывает и 100% хлопок так обзывают.
Вы я так понимаю соображаете, объясните тогда что такое термобельё. Потому что в моём понимании термобельё вполне может быть из хлопка.
+
avatar
  • hcetih
  • 01 октября 2017, 23:15
+3
Я не знаю что такое термобелье, под этим названием продают все что угодно.
Есть функциональное белье, его носят в несколько слоев, каждый слой несет одну определенную функцию. Вот у белья из обзора функция — отводить влагу от кожи, все остальное по сути не важно, его задача чтобы кожа была максимально сухая. Далее идет 1-2 слоя для сохранения тепла, потом защита от ветра, потом защита от воды. Куда тут всунуть хлопок я не знаю, влагу он не отводит, тепло в мокром состоянии он не держит, ветер и воду пропускает только в путь, при этом сохнет долго.
PS есть люди, которые не потеют, может им и подойдет хлопок, не знаю, я к таким не отношусь, из хлопка у меня только трусы остались, порой очень заметно это — холодно блин заднице.
+
avatar
  • detrin
  • 02 октября 2017, 11:01
0
Куда тут всунуть хлопок я не знаю, влагу он не отводит, тепло в мокром состоянии он не держит, ветер и воду пропускает только в путь, при этом сохнет долго.
С чего вдруг хлопок не отводит влагу? Попробуйте к мокрой майке приложить лист бумаги.
Кстати ещё в студенческие времена когда не было всех этих стиралок-автоматов, а носки нужны были прямо сейчас — заворачивал свежепостиранные носки в полотенце и как бы выкручивал их. Хлопковые носки вполне себе нормально отдавали влагу.

У хлопка проблема лишь в высокой гигроскопичности(остаточная влажность будет выше чем у синтетики). Свои 3-8 часов хлопок отработает, а экстремальными видами спорта, типа альпинизма, я не занимаюсь, где могут неделю в одном белье ходить. Лично для меня если хлопковое белье полностью облегает тело без провисаний, оно уже выполняет функции термобелья. Пусть не так хорошо как синтетика, но не всем же ездить на Бентли?

Зато хлопок гораздо приятнее в носке. Полностью синтетическое термобельё я одеваю гораздо реже.
+
avatar
  • hcetih
  • 02 октября 2017, 22:49
+2
При чем тут бентли? ценник вполне себе сопоставим. Ну и когда на мне синтетика сухая, а хб мокрое и холодное — можно это как угодно называть, но разница в разы ощутима.
+
avatar
  • Nickolas
  • 03 октября 2017, 12:37
+2
Попробуйте зимой пройтись хотя бы километр быстрым шагом в горку. Взмокните. Тут хлопок сработает в худшем своём качестве — на теле будет мокрая холодная тряпка.
Синтетическое ТБ не держит влагу, сохнет в разы быстрее.
+
avatar
  • detrin
  • 03 октября 2017, 15:39
0
Я круглый год катаюсь на веле. В полностью синтетическом термобелье мне придётся лишний слой одевать, иначе замерзну.
Но может тут неправильно поняли меня, термобелье не полностью из хлопка, а где-то 50 на 50. 2 и 3 слои из синтетики.
+
avatar
0
У термобелья должна быть функция регулирования температуры, помимо отведения влаги. В холод согревает, в тёплую погоду охлаждает, то есть поддерживает комфортную температуру для тела в 37 градусов.
+
avatar
  • gagabec
  • 02 октября 2017, 07:43
0
вы маркетолог или продаете термобелье?))
+
avatar
0
А я разве настаивал на покупке вами термобелья? Да, неплохо разбираюсь, много моделей носил. Делюсь опытом.
+
avatar
  • maks0n
  • 02 октября 2017, 08:38
+4
Любая одежда не греет и не охлаждает, она либо изолирует от окружающей среды, либо не изолирует, либо изолирует избирательно. Регулирует температуру ваше тело самостоятельно, задача функциональной одежды — не мешать это делать.
+
avatar
  • risotto
  • 02 октября 2017, 01:18
+4
Не согласен. Этот комплект как раз не для потоотведения, а если только потоВПИТЫВАНИЯ)). Для потоотведения все по-другому. Абсолютно другие текстуры, и ткани другие. И даже внешний вид их гладкий. Обязательное условие — полное облегание тела, как вторая кожа.
+
avatar
  • vigera
  • 01 октября 2017, 13:21
+9
Под свой рост 170см взял размер XL.
Странно, судя по таблице размеров, для роста 170см производитель рекомендует размер S.
Час же руководствавались Вы, выбрав XL, соответствующий росту 185см? Не объёмом ли талии?

И таки термобельё со спандексом спроектировано сидеть на теле в обтяжку, а на Вас получается весьма мешковато
+
avatar
  • DimiON
  • 01 октября 2017, 13:26
+1
во-во, сверху уже ничего не одеть, чтобы бельё не было заметно!
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 13:39
0
Добавил в обзор мои размеры. Чтобы стало понятно почему выбрал XL
+
avatar
  • NewbY
  • 01 октября 2017, 13:46
+2
А, вроде, Сплав есть в KZ? Там бельишко всяко качественнее, за матерьялы они отвечают и шитьё на отлично. Термуху из кетая опасно покупать, можно неслабую аллергию словить, всю жизнь чесаться будешь :(
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 13:49
+2
Сплав есть, но только в Алматы. Мне до неё если не ошибаюсь 1200км.
А так бы да, конечно бы брал там одёжу. Шапку флисовую давно там присмотрел, да шибко дорого с доставкой выходит. Всё жду когда родственник с Екатеринбурга в гости приедет. Обещал привезти.
+
avatar
  • zogar
  • 01 октября 2017, 16:15
0
«Рост 170см
Объём груди 107см.
Рукав 47см.
Талия 108см.
Взял размер XL — мне нужно было купить размер L.»
Вес не указали.

Не подскажете, по своему опыту подбора, предположительно мой размер при данных:
Рост 172см.
Объём груди 100см.
Талия 95см.
Вес 73кг.
+
avatar
  • drkkf
  • 01 октября 2017, 13:24
+1
Меня мучает вопрос, под кофту можно ли одевать хб майку, или кофта надевается на голое тело.Если без майки, то нет ли дискомфорта(что вещь из синтетики плотно контактирует с телом).Спасибо.
+
avatar
  • bird
  • 01 октября 2017, 13:31
+3
На голое тело. Дискомфорта нет.
+
avatar
  • NewbY
  • 01 октября 2017, 13:41
+7
Под термуху ничего поддевать не надо, иначе она не будет работать так, как положено. Всё зависит от человека и качества самого материала. Мне, например, не подходит бельё из полартека и кулмакса. Полартек на мне заванивается в ту же минуту, а от кулмакса кожа делается влажной. Поэтому, методом проб и ошибок, открыл для себя чудесный полиэстер фирмы Under Armour. Heat geer для жары, а cold gear для холода. Оч долго не заванивается и работает на 200%. Своих денег стоит однозначно. Недаром UA шьют форму для амеровской сборной.
+
avatar
  • Leopard
  • 01 октября 2017, 15:31
-1
полипропилен не пробывал?
+
avatar
  • Abismal
  • 02 октября 2017, 01:53
0
X-bionic гораздо технологичнее UA, главное подобрать под свой вид деятельности…

Например, я совсем мериносы не переношу от Icebreaker и аналогичных(чешусь), но большую часть времени ношу или х-бионик или белье с модалом от Loffler
+
avatar
0
Боксеры у UA просто класс.
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 13:48
+1
Под эту кофту майку не надевают.
Она должна прилегать к телу. Материал очень мягкий, телу приятен. Даже мягче чем хб, но нет ощущения что это синтетика. За неделю носки совсем привык. Именно термобелье даже не чувствуется на теле.
+
avatar
0
Для полноты картины хотелось бы, кроме роста, узнать остальные параметры.
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 13:46
+1
Добавил в обзор.
+
avatar
-3
Если в заголовке присутствует слово «примерка», то неплохо бы и пол сразу указать))
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 14:08
+14
Эх вы! Леной избалованы уже все.
+
avatar
  • Josef
  • 01 октября 2017, 14:10
+1
Ну да, заходишь сиськи-жопы посмотреть, а тут мужик в трико.
+
avatar
  • ser100
  • 01 октября 2017, 14:16
0
Что то швов очень много. Не мешаются?
+
avatar
0
странно что девушки совсем не активно участвуют в комментариях, было бы любопытно услышать их профессиональное мнение.
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 14:43
+1
Думаю позже подтянутся.
+
avatar
+1
Что Вы имеете ввиду под «профессиональное»?
+
avatar
  • nestkat
  • 01 октября 2017, 14:39
-2
Размер подошёл, меньше не надо.
+
avatar
  • dmush
  • 01 октября 2017, 14:42
+2
Обзор белья с примеркой… а Лены нет
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 октября 2017, 14:43
+1
Ну может в коментах отметится.
+
avatar
  • spoook
  • 01 октября 2017, 14:53
0
если не двигаться, обычно в легкой термухе наоборот холоднее чем в хб, здесь же афтар пишет обратное, хмм непонятно :_)
+
avatar
  • hcetih
  • 01 октября 2017, 15:09
0
просторная хб да на ветру — от нее толку практически не будет, а тут в обтяжку, даже не важен материал — тепло оно держит, не выдувает
+
avatar
  • RONIN
  • 01 октября 2017, 14:54
+4
+
avatar
  • krysa
  • 01 октября 2017, 15:04
0
Магазин:
Xiao Man Store
Нет рейтинга
может в этом причина)
+
avatar
  • RONIN
  • 01 октября 2017, 15:07
+2
Вот Вам с отзывами Возможно это демпинг.
+
avatar
  • zogar
  • 01 октября 2017, 16:01
0
Магазины недавно открылись: первый работает всего 2 месяца (второй девять) — в раскрутке, рейтинга нет — потому и цены привлекательные.
+
avatar
  • RONIN
  • 01 октября 2017, 16:08
+2
А мне то чего Вы объясняете?
+
avatar
  • ptolomay
  • 01 октября 2017, 16:35
0
Думаю, причина в том, что магазин баньгут славится своей скупостью. И прежде чем там покупать, никогда не помешает промониторить цены на других торговых площадках.
+
avatar
0
по моему опыту от категории товаров зависит. Одежда да, на бангуде частенько дороже.
+
avatar
+1
Вот за 840р на али, и отзывы норм., но во многих отзывах, на данную модель, жалуются на короткие штаны с низкой посадкой, решил отказаться от них.
Присмотрел модель с нормальными соотношениями размеров и хорошими отзывами за 17.55$
+
avatar
0
Товар не пощупать) На вид — нормальный. Мне Рукка нравится, в том же Спортмастере покупал.
+
avatar
+1
Не являюсь экспертом в вопросах термобелья, но по мне не хватает манжет / резинок /.
+
avatar
  • spoook
  • 01 октября 2017, 16:19
+1
я так все равно не понял, если у автора xl и ему оно относительно велико, то поразмеру он явно как раз и есть xl — 52, то значит это большемерка ?? надо на размер меньше брать? как это так для китаского шмотья не понятно.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2017, 19:59
0
я вообще не понял по каким параметрам автор покупал термобелье, ни одно его измерение не соответствует тому, что есть в таблице, разве что" chest", то бишь объем груди.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2017, 16:43
0
Как это белье чувствуется при 0°С? Помню при 0..+5°С в термобелье замерз и хапнул воспаление легких, а при -15°С работал весь день на улице — вообще холод не чувствовал.
+
avatar
  • RONIN
  • 01 октября 2017, 18:10
+4
Вы сами и ответили. При 0...+5 нужно было работать так-же, как и при -15, а не стоять.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2017, 20:33
0
Где написано, что при 0...+5° я стоял? При 0...+5 ° холодный ветер офигенно чувствуется кожей через термобелье, при -15° такого эффекта нет. Что скажете по этому поводу?
+
avatar
  • RONIN
  • 01 октября 2017, 20:48
+1
1. А где написано иное?
2. Вы знаете, что такое влажность?
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2017, 21:05
+1
1) Это еврейская привычка -отвечать вопросом на вопрос? Хорошо, по дефолту считаем, что при 0...+5° я стою на улице и ничего не делаю… Вам то конечно виднее, чем я занимаюсь при такой температуре…
2) Знаю.
+
avatar
  • RONIN
  • 01 октября 2017, 21:12
+5
1. Попробуйте выражать полностью свою мысль в текстовом варианте, которую хотите донести до читателя.
2. Раз знаете, то что за дурацкие вопросы задаёте?
+
avatar
  • gurons
  • 01 октября 2017, 19:49
0
Не будет работать, потому как не в обтяжку.
+
avatar
  • keha1
  • 08 октября 2017, 08:21
0
Именно в обтяжку такое работает.
+
avatar
  • dimmm84
  • 01 октября 2017, 21:38
+3
Отличная задумка со шторкой на лице )))
+
avatar
  • ptolomay
  • 01 октября 2017, 22:08
0
Какой скромный обзорщик. Вспоминаю зарождение интернета, когда все жутко боялись свои фотографии размещать в сети, потому что нехорошие люди возьмут эту фотографию, и начнут над ней издеваться в редакторе, а после выложат на нехороших сайтах.
+
avatar
0
Мне одному показалось что тюль странным образом растворил лицо автора обзора?
+
avatar
+1
Мне вообще показалось, что там дырка и автор засунул туда голову)
+
avatar
  • gagabec
  • 02 октября 2017, 07:46
0
попробуйте замочить комплект в воду — будет ли он линять?
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 октября 2017, 11:46
0
Алина К такой комплект обозревала
Тот наверное и постиран не раз, так что лучше у нее спросите
+
avatar
0
Зарекся брать термобелье в Китае. У китайцев какие-то непонятные пропорции тела, верх может быть велик а низ мал и наоборот.
+
avatar
  • detrin
  • 02 октября 2017, 23:13
0
Либо у вас «непонятные» пропорции тела))
Я худой и уже давно привык верх брать на 1 размер меньше чем низ. Причём как у китайцев, так и в оффлайне. Термобелье на Али продаётся отдельно низ и верх, берите просто разные размеры.
+
avatar
  • bird
  • 07 октября 2017, 02:14
0
отдельно низ и верх, берите просто разные размеры
как вариант, но не факт что поможет. Брал комплект термы одного размера, качество нормальное. Штанцы идеально сели, а верх был рассчитан на низкого и толстого китайца. На размер короче, но на размер шире — и что получится если верх ещё на размер больше взял бы?!
+
avatar
0
Полез было глядеть китайские термухи, посерфил и понял, что у нас «небренд» лучше уж брать локально. Наверняка в России тоже есть туева хуча местных производителей турснаряги и одежды, шьющих из (преимущественно) импортных материалов достаточно добротные и зарекомендовавшие себя вещи. Например, проверенные хорошие комплекты «нижнего слоя» я вижу в одном из магазинов от 22 до 32 долл за комплект, в зависимости от материала. Отличный зимний вариант, который даже без потоотводящих функций неплохо работает как утеплитель — 32. Штаны поддеваю зимой под джинсы и бруки (колени больные, да и вообще), а футболка при горных прогулках на -20 под мембранной курткой с сетчатой подкладкой — бывает порой и жарковата, при довольно умеренном темпе. При этом ничего не линяет, не трет, не торчит, отлично стирается (без фанатизма, конечно, почти соблюдаю рекомендации) и смотрится. Отечественный производитель, в некотором роде :)
А, и еще можно учесть фактор некитайского размера, возможности обмена, а также скорости доставки — бесплатно и на след день после подтверждения заказа и/или оплаты, например :)
+
avatar
  • Nickolas
  • 03 октября 2017, 12:39
-1
В Ашане есть недорогое качественное ТБ. Ношу уже не первый год. Цена — просто сказка.
+
avatar
  • sibmouse
  • 03 октября 2017, 16:52
0
по какому названию искать?
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 октября 2017, 19:11
0
а у нас в Казахстане ветер дует 360 дней в году
Это у вас в Караганде ветер дует 360 дней в году, а на юге такого нет. Хотя вру, был недавно ветрище (почти неделю). Все поздние яблоки, груши, орехи посрывало.
+
avatar
  • keha1
  • 08 октября 2017, 08:18
0
Имею такую термуху уже год, на рыбалке и как автор в супермаркете отлично отводит влагу, езжу на мотоцикле в не продувной одежде, зайдя в магазин и пока закупишся пот стекал аж до пяток:), короче не комфортное ощущение, так-же и на рыбалке, пока дойдешь по снегу до лунок, с буром и пр. Весь мокрый, быстро замерзать начинал, прошлую зиму нарадоваться не мог, правда джинсовка под курткой придя домой сырая была, как летом после плаща ОЗК.