Ультралёгкий туристический коврик компании Naturehike


Добрый день! Как и большинство, я начинал с каремата-пенки. Со временем купил самонадумающийся туристический коврик в целом нормально, но большой вес вынудил отказаться в пользу надувного. Как известно, надувные коврики стоят недешево, в оффлайне в районе 5000руб. Посмотрев обзоры на youtube остановился на сверхлёгком туристическом коврике компании Naturehike, при толщине более 8.5 см. вес обещают 550 грамм. Посмотрим.

Одна из трёх главных вещей для комфортного сна в полевых условиях – это коврик, его ещё называют пенкой или карематом, а так же подстилкой, изоматом и т.д. Многие ошибочно полагают, что если есть хороший спальник, ковриком можно пренебречь, но на самом деле, делать это категорически не рекомендуется! Дело в том, что основные теплопотери  происходят при соприкосновении с холодным основанием – землёй, камнями или снегом. И даже самый жаркий спальник станет бесполезным в борьбе за тепло, если под вами не будет прослойки, удерживающей его. Именно для этого в первую очередь нужен туристический коврик, а уже потом для мягкости, что тоже важно, ведь комфортный сон во многом определяет способность восстановить силы после тяжёлого дня похода.

Чтобы выбрать подходящий именно вам ковёр, нужно выделить шесть  основных параметров:
Теплопроводность – мы не хотим мёрзнуть
Вес – мы не хотим носить тяжести
Мягкость – нам нужно выспаться
Упаковочный размер – мы хотим удобство при переноске
Износостойкость — мы много ходим в походы
Стоимость – экономим на одном, чтоб в другом месте потратить

Туристические коврики подразделяются на:

  • Пенки (они же карематы);
  • Самонадувающиеся коврики;
  • Надувные коврики.


Упаковка:




Характеристики коврика:

  • Материал Nylon 40D TPU.
  • Цвет Зеленый.
  • Размер 186 x 60 x 8,5 см.
  • Толщина 85мм.
  • Размер упаковки 250 х 105 мм.
  • Вес 550g.

Сложенный туристический коврик выглядит очень компактно:



Достаем содержимое:


помимо коврика в комплект входит мешок для накачивания, чуть ниже я вам расскажу как им пользоваться:



Туристический коврик выполнен из особо прочного материала «ripstop», (rip — рваться, stop — прекращение)



Вес, один из основных параметров, который учитывается при выборе туристического коврика для пеших походов:
С чехлом и мешком для накачивания:

Только коврик:


Размеры в сложенном и накаченном виде:











Размеры клапана:





Процесс накачивания:


через клапан подключаем мешок для надувания:


расправляем мешок:

закручиваем и застегиваем открытую сторону мешка:



сжимаем мешок:

Для того, чтобы накачать коврик потребовалось проделать эту процедуру четыре раза, в итоге получилось так:



На данный момент я три раза пользовался данным ковриком (один раз ночевал на гальке), уровень комфорта на высоте, толщина 8 см в этом помогает.
К минусу отнесу лишь отсутствие ремкомплекта, за такую сумму могли бы и положить.
За свою цену, по мне, это самый лучший вариант, осталось его проверить при минусовой температуре (если есть кто уже опробовал данный коврик в минусовую температуру поделитесь впечатлениями).
Этот товар я однозначно рекомендую в покупке. Это качественная вещь, которая вам гарантирует хороший сон от нуля градусов и выше (еще раз повторюсь ниже нуля не пробовал).
Не забудьте положить ремкомплект и будет Вам здоровый сон.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Планирую купить +19 Добавить в избранное +27 +48
+
avatar
+21
Лукавите (вы, или тот, кто табличку первую рисовал)
Надувные коврики обладают НАИХУДШЕЙ теплоизоляцией из всех. Пожалуй даже раскладушка будет теплее (за счет высоты).
Для себя лично решил лучше потаскать лишних 200 грамм, чем мерзнуть на надувном.
Ультралайтовский самонадувастик весит около 650 грамм ковер, около 750 грамм вместе с чехлом
+
avatar
+3
Если надувной коврик имеет следующую структуру, то с теплоизоляцией должно быть все хорошо
+
avatar
+5
в теории… с точки зрения маркетологов… в плюсовые температуры (сильно плюсовые)…
А по факту от земли отделяет не 2 слоя плёнки, а 4-6… не особо то это и погоду изменит (в сравнению с самонадувастиками, у которых и «пузырики» поменьше, что ОЧЕНЬ мешает конвекции, и «перегородок» на несколько порядков больше)
+
avatar
  • pulp
  • 23 сентября 2017, 21:44
+5
Некоторые модели Термарест — картинка выше от него похоже- имеют отличные показатели теплоизоляции на уровне лидеров иных типов, благодаря сложной и продуманной конструкции, нескольким отражающим слоям внутри.
Правда и ценник там в разы выше. Так что технологии там тоже есть, не только маркетинг.
+
avatar
+1
Таблица не моя.
По самонадувайки знаю, сам зимой из пробовал.
Надувные коврики обладают НАИХУДШЕЙ теплоизоляцией из всех.
Сказать про надувной коврик в минусовую тмпературу ничего, надо попробовать.
Хотя с физикой не поспоришь)
+
avatar
  • reo
  • 24 сентября 2017, 01:51
0
Кусок изолона или пленка от солнца для автостекл- почти ничего не весят. Подкладываете под надуваст и повышаете теплоизоляцию....( R-value)
+
avatar
  • fb03
  • 24 сентября 2017, 21:07
+3
Если положите под надувастик, то практически разницы не будет с голым надувастиком. Изолон или пенку надо класть на надувастик сверху, тогда он будет выполнять роль основного теплоизолятора, а надувастик создавать комфорт.
Про плёнку улыбнуло))) Я как раз собрался дачу утеплять, чуть не купил сотни минваты, теперь обклею дом плёнкой и будет тепло))
+
avatar
+3
Согласен насчёт теплоизоляции!
Надувной коврик- самый короткий и дешёвый путь к ревматизму…
+
avatar
  • Eeyore
  • 24 сентября 2017, 03:06
+2
Ну нет. Как-то заночевал на раскладушке при температуре чуть выше нуля. Низ теплого спальника под моим весом сжался, а раскладушка- это всего один слой ткани. Было жутко холодно. Кое-как спасся, покидав вниз всю запасную одежду. Надувной коврик однозначно лучше.
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 08:39
+3
Чем отличается «всего один слой ткани» от двух тонких слоев надувного?
+
avatar
  • shaman
  • 24 сентября 2017, 10:47
+4
Прослойкой воздуха. Одно стекло в оконной раме сильно хуже двух, и, тем более, трёх.
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 11:27
+2
Эта прослойка в коврике принимает температуру окружающего воздуха. Толк от нее ровно тот же что и от прослойки воздуха меж «всего одним слоем ткани» и землей.
Пробовали спать зимой на надувнушке? Попробуйте, впечатления незабываемые.
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 13:09
+3
Эта прослойка в коврике принимает температуру окружающего воздуха.
Она принимает температуру окружающего воздуха только когда на ней не лежит теплое человеческое тело. Как только на коврик лег человек, температура воздуха в коврике становится выше температуры окружающей среды. На градусы или доли градуса, но выше. Чем ближе к земле, тем меньше разница с окружающей средой, а чем ближе к верхней нагретой человеком части, тем она больше (есть три способа теплопередачи: прямая теплопроводность, конвекция, излучение; конвекция в условиях описанного градиента температур не работает, теплопроводность газов низкая, а излучения мы сейчас не касаемся, поскольку оно относится к материалу оболочки). И чем больше эта разница в месте, прилегающем к телу, тем меньше это самое тело теряет тепла.

Два слоя ткани с воздушной прослойкой между ними однозначно лучше одного.

Самонадувастики и пенка работают по точно такому же принципу, создавая сопротивление тепловому потоку (верхняя часть будет нагрета человеком, по мере приближения к холодной земле температура уменьшается), но более эффективно.
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 13:19
+4
Скажите одно.
Вы зимой использовали эти 3 варианта, пенку, самонадувастик и надувастик?
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 13:48
+4
Еще раз попробую объяснить вам одну простую вещь: все пассивные утеплители, надеваемые на человека и подкладываемые под него, работают на одних физических принципах. Будь то шуба, пуховик или туристическая куртка из современного синтетического материала, надувастик, самонадувастик или пенка. Отличаясь только материалами и конструкцией, размерами, весом и ценой.

Если вас интересуют мои рекомендации по выбору нетяжелого коврика для зимы, ознакомьтесь с каталогом фирмы Klymit (есть и другие замечательные производители подобной снаряги). В их каталогах есть всесезонные надувные коврики весом в полкило и с R-value 4,4. Простая дешевая пенка с такими же теплоизоляционными свойствами будет иметь толщину сантиметра три и весить килограмма два.
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 14:03
+2
Вы не ответили на мой вопрос.
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 14:15
0
Перечитайте еще раз.
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 14:38
+2
Перечитал. Так использовали?
Или еще раз пространно расскажете про разное иное?
+
avatar
  • reo
  • 24 сентября 2017, 14:14
+1
Спасибо, наконец то разумный ответ!
( сам пользую klymit)
+
avatar
  • pulp
  • 24 сентября 2017, 14:34
0
А сколько стоит коврик в полкило и R 4.4 от Klymit? Дешевле Термареста?
+
avatar
  • reo
  • 24 сентября 2017, 14:42
0
Примерно так же. Посмотрите на ебей Insulated модели. В штатах в моде легкоходство, многие принципиально берут более легкие, а не утепленные модели. ( термоизоляцию можно повысить той же металлизированой пленкой).
+
avatar
  • LexEPoX
  • 24 сентября 2017, 16:20
0
У них на Ебее есть свой магазин, причем некоторые айтемы можно приобрести по best offer. Я так купил оранжевый утепленный за $56.78 — немного дороже refurbished версии. Ну и Амазон распродажи их продукции устраивал
+
avatar
+1
Ультралайтовый самонадувной термарест весит 350гр. Короткая версия. Под ноги и под голову обычно кладут вещи и рюкзак. В свёрнутом состоянии он как 700-1000мл банка.
+
avatar
  • SQuadron
  • 25 сентября 2017, 06:08
0
Только не самонадувной, а надувной.
Самонадувайки тяжелее и объёмнее.
+
avatar
0
ответил в другом сообщении с весами и фото
+
avatar
+4
У меня такой детский вопрос — а че рООтом надуть его нереально? :)
Я просто в децтве помню нам говрили — что надувать шарики легкими — полезно для здоровья.
Тут чел идет в поход — вроде здоровый он.
борется за каждый грамм на горбе — а берет с собой надуваетль.
Странно как то.
И да по моему опыту походов — надувные матрцы очень холодные для сна.
Пенка больше тепла оставляет.
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 сентября 2017, 20:26
+2
Потому что вы путаете тяжёлое и мягкое.
в таких самонадувных матрасах внутри есть наполнитель. именно он и мешает свободно разгуливать воздуху, а сам по себе воздух вполне себе отличный теплоизолятор.
комментарий скрыт

+
avatar
  • pulp
  • 23 сентября 2017, 21:39
+19
Вот всегда удивляют люди с поверхностными знаниями и непомерным апломбом.
Воздух действительно отличный теплоизолятор. Именно он используется в виде мелких пузырьков в любом виде ковриков. Теплопроводность его ниже любых других материалов. Есть только один минус — конвекция, с которой борются разбивая воздух на мелкие поры.
Какие вам инженеры повелевают создавать вакуум, нам неизвестно, но вакуумных утеплителей в жизни кроме термоса вы и не вспомните, готов поспорить.
комментарий скрыт

+
avatar
  • pulp
  • 23 сентября 2017, 21:56
0
Кроме термоса где используется вакуум для теплоизоляции? Без формул, буквами напишите.
+
avatar
-7
+
avatar
  • pulp
  • 23 сентября 2017, 22:10
+3
Хамство вместо аргументов слабо работает. Ни одного примера вакуумного теплоизолятора так и не привели. Что так? ИнжЫнеры же вам повелевают.
комментарий скрыт

+
avatar
  • pulp
  • 23 сентября 2017, 22:29
+4
Зато научили не хамить и не тыкать незнакомым людям. Как правило это помогает сохранить зубы целее.
Что то помимо экзотического космоса есть? В вашем самонадувастике какое давление вакуума помогает сохранить тепло?
Гуглить можно долго и упорно, но если взглянуть на результаты гугления трезво, то станет очевидно, что 99,9% материалов, используемых в качестве утеплителя, не имеют в своём составе вакуума. Потому что достигается он трудно и дорого, а его поддержание требует усложнения конструкции.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • CKYHC
  • 24 сентября 2017, 00:01
0
Я всё пропустил…
Посыпает голову пеплом.

Короче. сути оно не меняет. в большом матрасе воздух по прежнему оставался бы отличным теплоизолятором, кстати — один из примеров такого изолятора — обычные банальные ОКНА. и вот если внутри рам не дует — то двухкамерный стеклопакет он как-бы по теплопроводности недалеко от стены кирпичной толщиной в кирпич ушёл.
то есть довольно таки неплохо держит тепло.

проблема надувного матраца в том, что воздух там не неподвижен, а вполне себе свободно перемещается, и, остывая стремится вниз, тёплый вверх, да там вообще ураган похоже внутри)
А все, не не так, ВСЕ современные теплоизоляционные материалы основываются на том простом принципе что держат воздух неподвижным.
за счёт низкой теплопроводности — эти материалы всего-то и делают что… ну выше написано)
+
avatar
  • reo
  • 24 сентября 2017, 01:41
+1
А почему никто не упоминает R-value коэффициент. Все открыто давно до нас…
1.8 R-value ижевской пенки
3-9 у самонадуваек
2-4 у надувных…
( условно: до 2 холодный, 2-3 стандарт на раннию осень среднегорье ниже снеговой)
+
avatar
+6
Ртом накачать вполне реально. где-то 35-40 качков.
надуваетль
я с собой не брал)
+
avatar
  • fafa837
  • 23 сентября 2017, 21:05
+8
Надуть ртом можно, но влага из легких останется в коврике, как следствие плесень и деградация внутренней части коврика. Короче не рекомендуют, ну ли надо очень хорошо сушить потом.

По поводу того что надувные холодные — термарест с вами несогласен) Цена конечно космос, но тепло будет.
+
avatar
  • LexEPoX
  • 24 сентября 2017, 04:58
0
Еще Klymit Insulated есть, немногим тяжелее этого коврика в комплектном мешке-надувалке. Только в России стоят неприлично, нужно на Амазоне или Ебее брать
+
avatar
  • Langust
  • 24 сентября 2017, 03:33
0
Если ртом, то вдувать мы будем влажный воздух, а у него хуже коэффициент теплопроводности
+
avatar
0
реально, я так и делаю
+
avatar
  • S-Vostok
  • 23 сентября 2017, 20:12
0
Какова длина и ширина матраса в НАДУТОМ состоянии (в спущеном 186х60 см)?
При росте 182 см на узком и коротком матрасе будет некомфортно.
+
avatar
+1
183*57 см.
Фотографии в надутом состоянии также прилагаются)идут срузу за фотографиями в спущенном состоянии.
+
avatar
  • Mack5
  • 23 сентября 2017, 20:24
+1
3000 рублей за надувной коврик?
Увольте, если вы не в горах, где нет ничего из того, что можно использовать в качестве подстилки, то да, да и на этом выспаться не реально. Проще на доске уж.
+
avatar
  • SQuadron
  • 25 сентября 2017, 06:12
+1
3 много чтоли? Ха.
А за 15 нннада? alpindustria.ru/catalog/turisticheskoe-snaryajenie/kovriki/-14010/?id=267610
+
avatar
  • Mack5
  • 23 сентября 2017, 21:09
+7
Еще вот суда минусов. А по делу — мне 40, акромя палаток (без них уж никак) сроду ничего с собой не брали. Да же спальники тащить было в лом. Походы до 2-х недель без связи, без электричества. И все живы-здоровы. А тут коврик надувной )))
Не в те походы вы ходите.
+
avatar
  • Rokko
  • 23 сентября 2017, 22:47
+3
Моя писец истерит — на пенках жёстко. Приходиться таскать двуспальный надувной матрас Intex.
Самый ад его надуть маленьким ножным насосом. Засовываешь в палатку и в предбаннике теребишь насос.
Пока надуешь — три раза супругу пошлешь в пешее путешествие. И обычно к концу накачки я уже в сисю пьян. а если ещё в это время комары грызут то вообще ад.
этот матрас ещё половину багажа занимает. Вообщем негодую.
+
avatar
+4
Да же спальники тащить было в лом
Вместо лёгкого спальникиа брали пуховое одеяло? Или как? Что-то у вас через чур какие-то суровые походы. Я конечно тоже бывало спал и на камнях и снегу, но это был форс-мажор. (Ну или просто синька))) Но чтоб целенаправленно… до такого не доходило
+
avatar
  • SQuadron
  • 25 сентября 2017, 06:15
+3
Да во сне он в такие походы ходил, сказочник.
Ну или в соседний двор, в июле.
Без палатки оказывается никак… Палатка как раз не обязательна совсем, а вот коврик и спальник(одеяло) — без них никак.
Любой не клавиатурный турист подтвердит мои слова целиком и полностью.
+
avatar
  • maxik
  • 23 сентября 2017, 23:00
+3
Фига… Что же вы делаете на этом ресурсе? Вы, похоже, можете обойтись в жизни только тем, чем вас мать природа наградила
+
avatar
  • lorhen
  • 23 сентября 2017, 23:18
+1
Бывают и такие, кто ходит без палатки тоже, с гамаком и тентом)
+
avatar
+3
Беар Гриллс вообще ходит без гамака и тента.
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 06:25
+2
— Что у него повысилось?
— Лохматость. Он теперь может зимой на снегу спать.
©

Без лохматости или коврика в ряде случаев очень плохо, а то и вообще никак. Особенно в горах: еловый лапник не предусмотрен самой природой, с ледника дует холодом, даже идеально ровные камни под боком — сильно неудобны для сна. Не траву же дергать на подстилку?
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 08:46
+5
Без палаток ходили, кусок полиэтиленовой пленки часто эффективнее.
Но вот без пенки это нереальность какая-то. Даже летом от спанья на земле можно проблем отхватить, а уж зимой проблемы практически гарантированы.
+
avatar
0
Это ж до чего надо себя не любить, что бы без спальников и ковриков в походы ходить!
+
avatar
  • sova622
  • 24 сентября 2017, 06:43
+1
Плюс за внятное изложение. Выводы у Автора очень спорные и с моим тридцатилетним опытом походов по Карелии и Кольскому не совпадают совсем, но любое мнение имеет право на жизнь. Всем добра.
+
avatar
0
Ну не знаю я за пенку
+
avatar
+5
Есть и такой у меня.
Спать хорошо, но теплопроводность изрядна, позже середины октября не стоит, ну или пенку подстилать
$50 это глупость, я брал за 30 и то считаю что дорого, нечему там стоить $50.



>К минусу отнесу лишь отсутствие ремкомплекта

Это уже фэйл. Мне такой комплект доложили, без ремкомплекта опасно.
+
avatar
  • golart
  • 24 сентября 2017, 10:40
0
Ваш коврик отличается от обозреваемого. У вас модель коврика NH15T051-P, а в обзоре NH16D003-D.
+
avatar
+3
это неважно
за 50 можно купить сплавовский самонадуваскик на 670 гр, он лучше изолирует.
+
avatar
0
юю
+
avatar
  • red-hat
  • 24 сентября 2017, 08:49
+1
Как по мне так надувной только летом на море в палатку.
На воду обычно беру самонадувайку, вес не важен вода везет, а удобство радует.
В лес пенку без вариантов, вес важнее удобства + не боится проколов.
+
avatar
+2
550гр это ультралайт??? У меня самонадувной термарест 350гр. Зимой на сабже можно отморозить все что есть. Эталонные надувастики делает експед, они и начали ту моду. Но в коврах для зимы должен быть синтетический инсулейт или пух или перегородки сложной структуры.
+
avatar
  • SQuadron
  • 25 сентября 2017, 06:19
-1
А теперь вспоминаем цену термареста и сравниваем её с этим чайнахайком. Или он должен быть легче и теплее за такую несерьёзную цену?
Ну и не бывает 350грамовых самонадуваек, только надувайки и то кастрированнные.
+
avatar
+2
я не диванный теоретик, всегда стараюсь говорить только то, что знаю и лично проверил.
на фото мои ковры, которые в постоянном использовании, цены можно загуглить, самонадувной термарест пролайт смолл, стоит 60 долларов, он корткий, но ультралайт, под ноги и голову вещи и это будет теплее чем сабж и безопаснее с т.з надежности, с пожизненной гарантией.
еще фотка — зет лайт сол, это лидер среди пенок в мире по соотношению, эр-вэлью/объем/вес, этот ковер полноразмерный.
+ на фото частъ моих ковров, чтобы сравнить размеры


+
avatar
  • shaman
  • 24 сентября 2017, 10:51
+2
(один раз ночевал на гальке)
— и Галька была не против :))
Дороговасто как-то, для коврика. Но если нравится — тут уж никакой мракетолог не отговорит!
+
avatar
  • KarMax
  • 24 сентября 2017, 14:17
+2
Без указания r-value и без опыта ночевок при минусах, толку от обзора нет совсем…
Хотя ни разу не видел у naturehike в характеристиках цифр теплопроводности. Но за такие деньги можно купить термарест и не париться. Точнее, не мёрзнуть)
+
avatar
  • kvl
  • 24 сентября 2017, 16:51
+1
Были надувастики и самонадувастики. Но когда в походе просыпаешься на на сдутом матрасе(из-за банального прокола или самосдувания ), а впереди 3 дня пути, то пришлось выкинуть все надувастики и оставить только толстую пенку. Теперь читаю хвалебные обзоры надувастиков и самонадувастиков и думаю ню- ню… Пару — тройку ковриков проколят и как миленькие вернутся к пенке… ;-))))
В походе нет ничего лучше надежного товарища и надежной пенки.
+
avatar
+3
прокалывал, но удавалось тут же заклеить. К пенке не вернулся.
Ну и все-таки это не случается ни с того ни с сего, шоб вот так спишь а он вдруг взял и прокололся.
+
avatar
  • SQuadron
  • 25 сентября 2017, 06:22
+2
Аккуратным надо быть. А с дуру можно и *** проколоть.
Проколы и искры костра — это минус надувных ковров, ну так используйте их только в палатке… Ибо по своим плюсам самонадувайки уничтожают даже самые качественные пенки.
+
avatar
  • kvl
  • 25 сентября 2017, 12:25
0
Беречь и трястись над ковриком — это не для нас. Коврик должен быть надежен и выдерживать все тяготы и лишения всего похода. Поэтому наш выбор хорошая пенка. А плюсов у самонадувайки особых нет, а минус очень даже серьезный.
Достоинства пенки:
1. вес (самый толстый 450 гр.)
2. цена
3. надежность
Один минус — габариты, но и тот не особо критичен по сравнению с достоиствами.
+
avatar
  • SQuadron
  • 26 сентября 2017, 13:57
+1
На самонадувайке ты ночью ВОССТАНАВЛИВАЕШЬСЯ. Спина полностью отдыхает от ходового дня под рюкзаком. И хорошо высыпаешься.
Это сумасшедший, просто гигантский плюс перед любой, даже толстой пенкой, на которой как ни крути ты превознемогаешь.
Ну и габариты заметно меньше, что очень радует.
А «трястись» не нужно вовсе. Просто нужно знать особенности и их учитывать при эксплуатации. И так в любом деле и с любыми вещами, от карандаша до автомобиля.
Ну просто не знаю как вам может понадобиться коврик вне палатки. Для этих целей есть «поджопник»…
Ну либо многие активные туристы, которым очень нужна надёжность, тащат и суперлайт пенку и надувашку одновременно. Особенно по холоду или в серьёзные горы.
Ну и ремкомплекты никто не отменял.
+
avatar
  • KarMax
  • 25 сентября 2017, 00:04
+1
Таскать с собой гору пенок, чтобы не околеть на снегу- совсем не вариант. Я согласен, что пенка, это вариант в лесу, например, но нормальные самонадувашки просто так не проколоть и негативные отзывы слышу обычно от владельцев какого-нибудь ноунейма. Они и тяжёлые и мокнут и пена невнятная внутри.
+
avatar
  • hostage
  • 25 сентября 2017, 00:38
0
Нет ничего хуже надувного матраса, ну если конечно вы не в тропиках. Холод снизу такой — как на голой земле лежишь.
Или пенка или самонадувайка. У меня самонадувайки на три спальных места, под них и над ними — с али же коврики наподобие тонкого (миллиметра два где то) вспененного полиэтилена. И самонадувайки меньше протираются/прокалываются и в случае ЧП и прокола — не замёрзнешь.
+
avatar
  • SQuadron
  • 25 сентября 2017, 06:23
+1
Я и сам за самонадувайки. Но вы остали от прогресса. Погуглите современные туристические надувные коврики и что они умеют.
+
avatar
  • Trunkru
  • 25 сентября 2017, 05:06
0
Коврик для ванн, пенополиэтиленовый коврик, пенка. Плюсы: Легок, не намокает, не впитывает влагу, дешев, не требует особого места для транспортировки. Свернутый в трубу используется в качестве каркаса рюкзака, теплоизоляции, термоса, ветрозащиты, на нем так же можно спать, есть, плавать. Минус сминается со временем теряя толщину. Получил повсеместное распространение у туристов, рыбаков, охотников, геологов и других людей долго находящихся вне дома.
Надувные матрасы, самонадувающиеся коврики и прочая надувная ересь — имеет вес и только одно применение. Стоит очень дорого по сравнению с пенкой. Получили распространение у любителей ПВД, пляжного и автотуризма туризма и тех кто без надувного матраса на природу не выходит. На выездах где вес и объем не критичен.
Лично я не знаю для чего мне в рюкзаке нужен надувной или самонадувной коврик, на все случаи жизни мне хватает пенополиэтилена.
+
avatar
  • KarMax
  • 25 сентября 2017, 13:03
0
На нём можно плавать? Божечки, оно какой должно быть толщины, чтобы выдержать вес человека?
+
avatar
  • Trunkru
  • 26 сентября 2017, 03:00
-1
Достаточно сложить вместе две пенки. И не в плавании дело а в весе и функциональности.
Поэтому те кто живут вне дома долго и профессионально — используют только пенки.
А вы все еще на надувных матрасиках спите? Из детского возраста пора уже выходить.
+
avatar
  • KarMax
  • 26 сентября 2017, 08:29
+1
Эээ, на пике Ленина бывали? Я вот недавно. Там люди поголовно заблуждаются и спят на самонадувашках. Максимум, риджрест и эквиваленты используют. И то, в Ваши параметры цены не укладывается…
Поэтому выпады в сторону несерьезности надувашек тут неуместны.
Да, есть у меня ижевка битая жизнью, сплю я на ней в лесу и там, где можно проколоться легко.
Но Вы взрослый же человек, зачем своё драгоценное мнение навязываете другим, да еще и пытаетесь оскорбить «матрасиками» и детским возрастом?
Ижевка весит 430гр., две- больше восьмиста. В весе уже нет преимущества.
P.S. А про плаванье сами упомянули, наверное, зря?
+
avatar
0
Чуть было не повёлся, пойду на ebay, гляну почём там нынче Термаресты.
С одним уже 12 лет хожу, надо бы подстраховаться, взять свежий.