Коронки с алмазным напылением для вырезания отверстий в стекле, керамической плитке и т. д.


Добрый день! Для домашних нужд были заказаны коронки с алмазным напылением. В описании указаны следующие материалы, которые можно сверлить при помощи данных коронок: стекло, плитку, мрамор, гранит, керамику.
Алмазные коронки для алмазного сверления являются режущим инструментом, который позволяет проделывать отверстия в разных покрытиях. В их число входят: бетон, кирпич, керамогранит, железобетон и вся твердая облицовка. Край его имеет сегменты с особым напылением из технических алмазов. С противоположной стороны расположен хвостовик.
Кстати, данная цена действует до 9 января, кто нуждается в данных коронках советую поторопиться.

Размеры коронок:
6 — 50 мм / 0.23 \"-1.97\"
6 мм / 0.23 \", 8 мм / 0.31\", 10 мм / 0.39 \", 12 мм / 0.47\", 14 мм / 0.55 \", 16 мм / 0.62\", 18 мм / 0.7 \", 20 мм / 0.79\",
22mm / 0.87 \", 25 мм / 0.98\", 26мм / 1.02 \", 28mm / 1.10\", 30 мм / 1.18 \", 40 мм / 1.57\", 50 мм / 1.97 \"


Упаковка:



Внутри пакетик с коронками:




Коронки:





Диаметр хвостовиков:



Как видно диаметр практически соответствует заявленным на сайте (от 5.3 мм. до 8.5 мм.). Замер хвостовика производил у самой маленькой коронки (6 мм.) и у самой большой (50 мм.).

Диаметр коронки:



Как видно, здесь все в порядке диаметр полностью соответствует заявленному.

Толщина стенок:




Материалы и их толщина в которых будем вырезать отверстия:

Толщина стекла и керамический плитки:



Вырезание отверстий:
В описании сказано, что обязательным требованием при сверлении является наличие воды или иной смазки, но я этим не воспользовался дабы не разводить грязь. Думаю из-за одного прохода коронкам ничего страшного не будет.
Начинать сверлить нужно под углом в 45 градусов, затем, как появится небольшое углубление необходимо потихоньку выравнивать вплоть до 90 градусов по отношению к плитке, стеклу и т.д.




Чтобы очистить забившуюся коронку в хвостовике имеется отверстие.






Итог.

Вырезать относительно ровное отверстие в керамической плитке сможет даже неопытный в этом деле человек. Со стеклом все гораздо сложнее, оно скалывается по краям, думаю с водой и меньшим усилием можно вырезать отверстие не хуже, чем у меня получилось это сделать в керамической плитке. Набором я очень доволен, так как в офлайн магазинах за эту сумму можно купить только 3-4 коронки, а здесь их целых 15 штук.
К покупке советую.
Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +93 Добавить в избранное +58 +114
+
avatar
0
одна головка лопнула чтоли?)
+
avatar
+1
с чего Вы это взяли? Все коронки целые.
+
avatar
0
все уже разглядел, думал все коронки одинаковые) а оказывается те, что поменьше с вырезами по бокам)
+
avatar
  • Gektor
  • 08 января 2017, 18:50
+6
Как бывший владелец Двенахи.
Заявляю!!!
В авто стекле не пробуйте даже!
Купил заднее стекло на «Алмазе» рынок такой в Р н Д,(с разу не заметил) а дырки под дворник НЕЕЕТ!
Делалось видимо под тех кто дворник задний снимает.
Итог, на разборке б, у стекло купил…
+
avatar
  • Pash80
  • 08 января 2017, 21:13
+6
да в любом закаленном стекле не стоит пробывать…
+
avatar
  • herroi
  • 08 января 2017, 18:16
+8
Чтобы получилось ровное отверстие надо засверливать с 2 сторон, но только точно соосность угадать будет тяжело без центрального направляющего сверла.
+
avatar
  • tianddu
  • 09 января 2017, 09:26
0
есть другие варианты, присоска на плитку, на ней 2 ролика, упираете поверхность в ролики и засверливаетесь, есть видео самоделок, есть уже чинабратьев поделки.
+
avatar
  • Korniat
  • 15 января 2017, 23:55
0
думаю проще будет струбцынами стенуть три стекла — верхнее с дыркой для отцентровки, среднее рабочий материал а нижние для того чтоби материал не заскалился.
+
avatar
+11
Результат выглядит, мягко говоря, не очень.
+
avatar
+8
Можно же не засверливаться под углом, как автор написал, а сверлить через кондуктор. Будет ровнее.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 18:45
+6
Можно же не засверливаться под углом
Можно, но зачем? Водорозетки, электрические розетки вот пожалуй и все применения для этих коронок. Узлы примыкания и тех и других закрываются декоративными накладками. Из редко применяемых могу еще назвать кронштейны и отверстия под дюбеля, но и у них края скрываются самими элементами. Так что морочится с кондукторами я бы не стал. Хотя таки да — кондуктор позволит сделать край ровным.

Для сверления стекла лучше использовать скипидар и низкие обороты дрели.
+
avatar
  • Gektor
  • 08 января 2017, 18:53
+2
скипидар

Наше всё)))
+
avatar
0
еще способ применения — из стены выходят трубы к полотенцесушителю. как раз собираюсь гованну плиткой обкладывать.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:05
+1
из стены выходят трубы к полотенцесушителю
Поставьте розетку и закройте её накладкой, которая должна быть в комплекте с полотенчиком, если нет, подберите подходящую в магазине.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 19:18
0
Когда везде кафель и приходит сантехник кидать по наружке все трубы — вот где нужны любые коронки ( ну не носить же свёрла до 100мм. ). Можно конечно и молотком, но как то не принято.
А потом зазор между трубой и кафелем — затирается, или ставится декоративная закрывашка
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:21
+1
приходит сантехник кидать по наружке все трубы — вот где нужны любые коронки
Это как?
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 19:38
0
По старинке, так как дешевле и если что — всё доступно, хоть по 10 раз в день переделывай дизайн и расстановку фаянса.

Я даже знал людей которые просили в коттедже сделать трубы по стенке. Они считали это красивым.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:43
+8
Капец. Я думал такие остались в прошлом столетии. У нас так только старый жилой фонд ремонтируют, так там пофигу ровные отверстия или нет.
Ужос, хочется рыдать…
+
avatar
+3
во многих отелях Швеции и Германии, часто наблюдал такой «навесной монтаж. Трубы тоньше чем на фото, но напор в них… Иногда даже больно)
+
avatar
+4
как в бойлерной жить)))
+
avatar
  • kke
  • 09 января 2017, 07:14
+5
Вот когда у Вас трубу порвет в стене и струя напором из под плитки пойдет, тогда вспомните эту фотку!
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 07:33
+1
Были случаи как когда люди закручивали в трубы саморезы.
Один раз плохо залили пол, а в полу трубы ( стояки переносили по полу ) и во время монтажа ванны, ножка попала на пузырь и скол цемента вошел в трубу. Я не видел, рассказывал друг у которого закупались работники.

Некоторые и просят наружный монтаж, что бы всё было под контролем и без проблем можно было врезать в любом месте или вырезать «теперь не нужное».

Если заранее знать что «раз и на всегда», то можно и скрыть. Главное иметь чертежи где трубы проходят и не сверлить их потом.
+
avatar
+1
Ну с таким настроем, можно всю жизнь в бункере прожить)
+
avatar
  • 4ishops
  • 08 января 2017, 22:38
0
дизайн «здравствуй СССР» :)
+
avatar
0
Мне тоже нравятся канализационные трубы по стенке. Особенно завораживает журчащая внутри вода, ну или что там ещё.
+
avatar
  • Pomisov
  • 22 января 2017, 12:50
0
А еще были дома с Внимание!!! Мусоропровод на кухне!
+
avatar
0
По моему в Москве делали такие дома? Видел только в какой то передаче на ТВ.
+
avatar
  • Kraus
  • 08 января 2017, 19:45
+8
Есть спец инструмент для таких целей, которым пользуюсь уже десяток лет...
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 21:07
0
Но 20мм у самой стенки в углу — сделать не получится, коронкой без проблем.
+
avatar
  • Kraus
  • 08 января 2017, 22:08
+5
Блин, так сначала сверлят, а потом клеят....))))
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 07:35
+1
Это конечно круто. Согласен что нормальные люди та ки делают.
Но у нас на стройках обычно плитка клаль, а потом пришел сантехник и давай сверлить стены.
+
avatar
+1
Пытаюсь представить себе процесс. Ну высверлил он в плитке на стене дыру на 20.
И чего он дальше с ней делает?
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 20:43
0
Плитку высверлили, потом берёте бур/сверло/перо и сверлите стенку.
Если стенка из гипрока, то этой же коронкой и сверлим.
Тут мы не успели проскочить раньше кафеля и нам пришлось всё сверлить

А вот тут пока он обедал, мы быстро кинули трубы и теперь отверстия — не наш геморрой. ( возле угла трубы уходят за стенку )
+
avatar
0
Что за дурдом? Человеку сколько гемора сделали.
+
avatar
0
И еще раз.
Непринципиально, бетонные, кирпичные, гипрок стены.
Если из стены торчит труба, фитинг, и т.д., то вы тупо не наклеите плитку без предварительно сделанной дырки на эту стену. А если фитинг почему-то вровень со стеной, и вы умудрились закрыть его плиткой, то при залеплении раствором и высверливании отверстия в плитке, вы фитинг безнадежно испортите.
Если же в стене ничего нет, то толку от того, что вы высверлите отверстие? Трубу к стене подключать будете?
Единственный вариант, это сквозное отверстие, но и в этом варианте вряд ли получится нормально просверлить плитку с обратной стороны стены, а при попытке прохода с двух сторон соблюсти соосность практически невозможно.
+
avatar
  • cofein
  • 10 января 2017, 11:25
0
Мы зашли в тупик )) я о своём опыте, вы о своём.
Я никогда не видел даже в глаза «эту проволоку». мы сверлим или сверлом или коронками ( кафель ).
Но только на шабашках всё хорошо, а на объектах кто успел — тот и прав.Иногда даже из короба вывел трубу, что бы кафелем не зашили, приходишь, а труба валяется рядом и всё в кафеле… Иногда даже из пола трубы вытаскивают и кладут кафель. Обычно это «я твой плитка клал» которому надо объёмы. Если кафельщик нормальный, он старается доделать сан узел и пустить нас, тогда мы ждём. Но чаще он тут начал, там начал, вон там начал. Ни где не доделал, а нам надоело ждать нижний ряд.

На фото с одной стороны на стенку положили кафель, с а другой стороны гипрок не зашили, так как трубы просили спрятать в стену.

Например некоторые люди трубы прокладывают по туалету, что бы
в ванной смеситель сделать «из кафеля», а в туалете потом зашивают их.
Если фитинг уже зашит в стене, в него вкручивается пластиковая штуковина, которая защищает трубу от загрязнений и кофельщику потом удобно.Но мы закручиваем маленькие.



ПРо две стороны — это относительно просто. Если стена обычная перегородка между туалетом/ванной/кухней толщиной обычно 10-15см, то хватает длинны направляющего сверла.
Если не хватило, то длинным быром выходим на другую сторону, а потом уже с той стороны снова сверли. Если стенка толстая, то можно перенести уровень и с обоих сторон за сверлиться. Будет ровнее…

Тут видно длинный бур которым проходили стенку с другой стороны.

Если с соосностью реально проблемы, главное что бы на глаз " в туалете ровно, в ванной ровно, в кухне ровно". А то что высоты скачут — главное ровно.

Вот кафельщик всё сделал красиво, мы подождали и зашли после него.
+
avatar
+6
Кафель прекрасно сверлится обычным победитовым сверлом без удара. Если за кафелем надо бетон засверлить (например для дюбеля), то после плитки переключаем перф на режим с ударом, и сверлим дальше.
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 07:36
0
Но кафельным сверлом это на мнго лучше. Да и победитовым сверлом на 20мм очень долго будет кафель сверлиться.
Проще коронкой за минуту.
+
avatar
0
Если это не керамогранит, то какие минуты? Сверлом секунд за 5 проходит. Даже если коронкой на секунду быстрее, то все равно не стоит она того.
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 20:37
0
Сверлом 6 мм за 5 секунд, а вот 20мм… Или 50 или 100мм — где вы бур такой будите брать и как долго сверлить?
+
avatar
0
20мм сверлится точно так же
А 50 и 100 не знаю, где применяется. Когда у себя плитку клал, потребовалось 3 дырки под розетки.
Нарисовал круг, просверлил дырочку, продел карбид-вольфрамовую проволоку за 50руб, выпилил отверстие, вытащил проволоку. На все про все 2-3 минуты. Итого дополнительный инструмент мне обошелся в 50р. Коронкой вышло бы не сильно быстрей, и с этим объемом непринципиально, но знааачительно дороже, и гораздо менее универсально (коронкой проблематично сделать отверстие на стыке плиток, полотном же любые криволинейные прорези без проблем)
Тем же, кто занимается ремонтом профессионально, и сверлит дыры каждый день, нужен и инструмент профессиональный, а не обозреваемый.
+
avatar
  • aaan73
  • 17 января 2017, 02:45
0
Вот только у полотна микросколы эмали есть на краях, а у алмазной коронки — нет практически.
+
avatar
0
А если резать плазморезом, то микросколов не будет ни практически, ни даже теоретически.
Вопрос только в том, какое это имеет отношение к обозреваемым коронкам? У них зернистость напыления больше, чем на полотне. А сколы зависят исключительно от этой зернистости.
+
avatar
  • aaan73
  • 17 января 2017, 13:54
0
Сколы не от зернистости зависят, а от плавности и непрерывности давления на материал и перекосов. Ну и от смазки рабочей зоны. Всё это у коронок гораздо лучше получается, особенно если резать не «на весу» дрелью, а в нормальном сверлильном станке…
+
avatar
  • bludnik
  • 16 октября 2017, 15:07
0
Вы предлагаете отбить плитку со стены и положить ее на сверлильный станок, а потом обратно прилепить на стену? Согласен, на станке сколов или не будет, или минимальные будут. Но когда плитка уже на стене и надо повесить полочку в ванной, то тут не до станков.
Я сверлил победитом 3.4, а потом только 5й. Дольше конечно, за то сколов почти нет. с обозреваемыми сверлами мне сталкиваться не приходилось, ничего о них не скажу. но попробовать хочу конечно))).
+
avatar
  • aaan73
  • 17 октября 2017, 00:25
0
Полочку в ванной можно и приклеить к плитке. Да и сверлом по стеклу отверстие в 3-5 мм делается элементарно — для полочки сверлить отверстие диаметром в 20-30 мм как-то совсем круто…
+
avatar
+4
Балерина называется.
+
avatar
  • Pomisov
  • 22 января 2017, 12:52
0
Да, я тоже таким пользуюсь годами. А для малых отверстий в плитке чудесно справляются перьевые сверла.
+
avatar
+1
Пользуюсь самодельным приспособлением для дрели(типа мини-сверлильный станок), при небольшой подаче строго перпендикулярно к плитке и обильному поливанию водой, отверстия получаются практически идеальными.Фото предоставить не могу, т.к. всё уже стоит на своих местах и «образца» для «показухи», к сожалению, нет…
;)
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 18:55
0
Подтверждаю. Нормально всё с ними получается. Кондуктор позволяет делать ровно. Но если его нет — надо лишь приноровится.
Жаль кондуктор стоит как коронки.
+
avatar
0
:) Кондуктор можно непосредственно перед сверлением этой же коронкой вырезать
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:09
0
Этой же коронкой не стоит — попалите. Хотя… если его из куска плитки то можно, но я бы просто парой перпендикулярных деревяшек обошелся наклеив их на двухсторонний скотч.
+
avatar
0
Я отверстие в кафеле под навес раковины сверлил с кондуктором из 8мм фанерки на двустороннем скотче. Дырку в фанерке вырезал самой же коронкой.
Удивился тому, как прочно кондуктор закрепился на стенке…
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 18:27
+7
Стекло сверлить только в воде!
+
avatar
+2
Большое Вам спасибо за совет, попробую
+
avatar
+7
Это не совет, а требование ТБ )
Надышитесь стеклянной пылью и привет )
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 18:46
0
я маленький измельчал камнями стекло в пыль, а порошок собирал в баночку. Такая забава у нас была во дворе. Сейчас я бы побоялся даже трогать эту пыль, не говоря уже про измельчение бутылок.
+
avatar
+7
Детский организм обладает огромным запасом «прочности», по сути на всю жизнь рассчитанным… и детские «шалости» просто становятся заметны гораздо позже… да и практически никто никогда не связывает болезни взрослого человека как последствия нашего веселого детства.
ПС. Все мы в детстве чудили ))
У моего товарисча, например, была баночка с жидкой ртутью… грамм на 200 (граммов, не миллилитров). Правда это было уже в студенчестве, и когда я это увидел — быстренько ретировался из комнаты и старался туда не входить без крайней нужды )
+
avatar
+1
хммм… мне вот интересно, к чему может привести жевание гудрона (((
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 19:03
+2
к зубам липнет и даже добавление сахара — вкуснее его не делает.
По идее пломбы плохие можно оставить в гудроне.
МОжет я и не гудрон живал, может битум, я не разбирался тогда.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:10
+7
А что, вишневой смолы вокруг не было?)))
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 19:19
+4
А она вкусная? в городе нет плодовых деревьев, а в деревне только сливовую пробовал и сосновую — обе не вкусные.
Елку ещё пробовал. наверно ещё какую ни будь, но вишню точно не ел. Вкусная? а то получается пол детства зря потерял.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:22
+10
А она вкусная?
Да не особо, но лучше гудрона)))
+
avatar
  • 048
  • 08 января 2017, 19:41
+3
Вкуснее гудрона ничего нет.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:45
0
+
avatar
+1
да нет. я про другое, продукт все-таки непищевой ни разу.
а смолы не было. я рос в новом микрорайоне, там даже земли не было, кругом одни пески, да стройки.
+
avatar
+6
В нашем детстве пацаны натирали 3 копейки ртутью, чтобы получить похожую на 20 и сходить в кино. Но в нашей компании, увлекающейся фотографией, поступали по другому, осаждали серебро на монетку с помощью фотобумаги. Копейки получались как натуральные и поданные в кассу орлом вверх не вызывали подозрений.
+
avatar
  • 048
  • 08 января 2017, 19:44
+1
Порошком из люминисцентных ламп терли.
+
avatar
  • Kraus
  • 08 января 2017, 19:48
+4
А в моём детстве просто натирали пятак до блеска и в булочную за пятикопеечным пирожком… Клали гербом кверху, в итоге или пирожок без сдачи или пирожок плюс 45 копеек сдачи как с полтинника и никакого криминала и вредных паров ртути...)))
комментарий скрыт

+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:56
+2
И главное их достоинство:
«Удобная упаковка, позволяющая компактно вывешивать товар на витрину.»
)))
+
avatar
  • 048
  • 08 января 2017, 19:58
0
Да что такое, комменты не в ту ветку.
+
avatar
  • skif31
  • 08 января 2017, 19:42
0
Сверлить стекло необходимо с двух сторон, что бы сколов не было
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 18:34
+5
В описании сказано, что обязательным требованием при сверлении является наличие воды или иной смазки, но я этим не воспользовался дабы не разводить грязь. Думаю из-за одного прохода коронкам ничего страшного не будет.
Без воды такими коронками сверлить нельзя — они перегреваются и напыление с них осыпается.
Хотя на 1-2 отверстия хватит.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 18:40
+5
Зимой, я коронки снегом набиваю, и охлаждает, и воду доливает.
летом приходится с бутылочкой ходить (
+
avatar
  • Pash80
  • 08 января 2017, 21:50
0
можно поступить проще — вставить внутрь губку и макать коронку в воду перед сверлением…
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 07:31
0
точно, спасибо за идею. Надо будет попробовать как ни будь.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 18:39
0
Не знаю как эти, а офлайновые подобного типа — очень быстро стирались.
Если сверлить не керамогранит — долговечнее будут карбид вольфрамовые. А если надо керамогранит — то алмазные ( карбид вольфрамовые его берут ооочень долго ). Но их на меньше хватает.
Хотя для дома их хватит на всё что надо.

Мы по работе кафель сверлим для монтажа труб. И очень бесят керамогранитные бордюры по стенке.
+
avatar
  • xpm
  • 08 января 2017, 18:58
+13
Нормальная коронка идет со сверлом в центре, тогда у вас будут получатся идеальные отверстия, а не кривые и скошенные.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 19:07
+6
У «нормальных» цена совсем другая, если мне память не изменяет.
Например ваша из фото, всего 2300р на 40мм.

Дешевле купить адаптер

и отдельно нужные коронки

Но тут мы обсуждаем набор за 500 рублей.
+
avatar
  • xpm
  • 08 января 2017, 20:12
+5
набор за 500 рублей
Так тут и обсуждать особо нечего, у меня есть дешевые коронки, как в обзоре, я их закинул далеко в гараже, так как ими работать совсем не возможно, жалею что их вообще купил, это просто зря потраченные деньги, а вот адаптер и отдельно коронки будет очень правильное вложение.
+
avatar
  • aaan73
  • 17 января 2017, 02:51
0
Нормально всё сверлится. На сверлильном станке на малых оборотах или через кондуктор.
+
avatar
  • igo
  • 08 января 2017, 21:15
0
Идеальные отверстия и так получатся если сверлить через кондуктор, а платить за те же яйца только в профиль в три, четыре, пять раз больше надо быть либо чудаком, либо профессионально трудится области где сверлят отверстия коронками.
+
avatar
  • gugol
  • 08 января 2017, 19:19
+3
Перчатки надевайте. На всякий случай.
+
avatar
0
Спасибо! Во время сверления тоже об этом подумал.
+
avatar
  • vlavik
  • 08 января 2017, 22:41
0
я думал, что только я один переживал за пальчики ТСа рядом с рабочим инструментом на стекле и керамике)))
+
avatar
+4
… Наш слесарь Митрич технику безопасности знал как свои восемь пальцев…
+
avatar
  • AndrVU
  • 08 января 2017, 19:34
+1
Посоветуйте, чем лучше сверлить дерево для установки подрозетников. Покупал коронки офлайн, как цельные со сверлом, так и наборы фрез, все очень быстро разваливаются. Может надо что-то другое использовать?
+
avatar
  • skif31
  • 08 января 2017, 19:41
+1
алмазными нужно
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:51
+2
чем лучше сверлить дерево для установки подрозетников
Американцы перьями сверлят. Можно коронкой биметаллической сверлить, например RUKO хорошо себя показывают, но надо помнить про скорость, при превышении, коронка поджигается и тогда быстро выходит из строя. Где то слышал что используют фрезу, по шаблону, но на наших объектах не видел ни разу.
+
avatar
  • str
  • 08 января 2017, 23:37
+2
+
avatar
  • 048
  • 09 января 2017, 00:20
+1

Dewalt DT4586
+
avatar
  • Waver
  • 09 января 2017, 16:58
0
А как разваливается монолитная(без разреза) коронка по дереву? или имеется ввиду тупится?
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 января 2017, 18:17
0
Она была не совсем монолитная. Состояла из чашки с режущей кромкой и вала со сверлом. Дно чашки оказалось слишком мягким и фигурное отверстие, в которое входит вал с соответствующими боковыми плоскостями, очень быстро стало круглым.
+
avatar
  • Waver
  • 09 января 2017, 19:14
0
Да, понял, я думал именно в таких, как вы описали ничего сломаться не может, разве что затупиться. У самого такие, с эпизодическим сверлением пока все живы, а вот как на картинке долго не жили, гнулись в итоге
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 января 2017, 19:45
0
У меня наоборот, такая, как на вашей картинке, оказалась весьма живучей, но разбилась в хлам резьба винтового крепления сверла. Сейчас присматриваюсь к упомянутому выше str и 048 сверлу Фостнера. Спасибо им за на-водку.
+
avatar
  • Waver
  • 10 января 2017, 00:05
+1
Сверло Форстнера хорошо для не сквозных или более глубоких чем коронка отверстий единственного заданного диаметра, на разные диаметры денег не напасешься, но и если дыра сквозная, то зазря выпилен массив получается, когда можно было только контур коронкой. Я подобным сверлом делал дыры на фасадах под петли мебельные (35мм, вроде) — впечатления оч. хорошие.
+
avatar
  • Kraus
  • 08 января 2017, 19:38
+3
Сверлить стекло необходимо с двух сторон, что бы сколов не было… не знаете что ли?
+
avatar
+1
Увы, но не знал. Спасибо, теперь буду знать.
+
avatar
  • 048
  • 08 января 2017, 20:02
+1
Вот у этих по керамике ресурс явно получше будет, да и производительность выше.
enkor.ru/catalog/Enkor/Osnastka/Osnastka_po_keramike_i_keramogranitu/Osnastka_po_keramogranitu
Или эти подешевле, но край эмали иногда с мелкими сколами получается
enkor.ru/catalog/Enkor/Osnastka/Osnastka_po_keramike_i_keramogranitu/Osnastka_po_keramike_/koronki_i_polotna_po_keramiki
+
avatar
  • EVS
  • 08 января 2017, 20:18
+3
Нужно было провертеть 4 отверстия 40мм в советской плитке 150x150.
На Али взял такие же, на всякий случай, целых две за $1.65, с запасом, вдруг на 4 дырки двух коронок не хватит:

Легко просверлил одним все 4 через кондуктор с водой, вторая даже не понадобилось.
Вывод: если нужно меньше десятка дырок в быту — вполне ничего себе так ;-).
+
avatar
  • katran
  • 08 января 2017, 21:07
0
а сылочку не вспомните где брали?
+
avatar
  • EVS
  • 08 января 2017, 21:50
+2
+
avatar
  • Shuzera
  • 08 января 2017, 20:41
+1
По своему опыту плиточника, могу сказать, попадись им хорошая плитка, их даже вода не спасет, сотрутся на ура еще на глазури (плитку вашу даже бур как картонку просверлит, но такая мягкая плитка попадается в ремонтах 1 к 10 ). Пользуюсь только вольфрам-карбидовыми по плитке.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 21:14
+2
Мы делали цеха для пищевого производства. Там привезли на стенку белую плитку… Всеми любимые вольфрам-карбидовые коронки делали где то 1 дырка в час. Свёрла 6мм по кафелю хватало примерно на 3-5 дырок с водой.
ПОтом привезли алмазные ( по старому курсу за 2200р ) и всё стало в разы быстрее.

Так же вольфрам-карбидовые коронки очень паршиво сверлят герамогранит который на полу, а некоторые ещё и бордюры из керамогранита выкладывают.

Вот такая белая плиточка. Где они её нашли, я не знаю.

Они ещё заказали трапы из нержавейки, боялись что пластик под весом тележек с котлетами и фаршем — могут треснуть
+
avatar
  • kuma777
  • 08 января 2017, 23:00
0
А ссылку на набор не дадите?
+
avatar
  • 048
  • 08 января 2017, 23:14
+1
enkor.ru/catalog/product/49661
Энкор это, в любом немаленьком магазине должны быть. Вот только поштучно ассортимент по диаметрам значительно шире. А из набора обычно 2-3 используются, остальные валяются. Давно перестал расходку наборами покупать.
+
avatar
0
Шикарные головки, надо задуматься о покупке)
+
avatar
0
Имхо, кроме цены плюсов у них нет.
Без центровочного сверла вообще бесполезно, т.к. почти все материалы необходимо с двух сторон сверлить.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 21:33
0
.к. почти все материалы необходимо с двух сторон сверлить.
Но керамическую плитку не обязательно
+
avatar
  • Pash80
  • 08 января 2017, 21:52
0
не то что не обязательно, а смысла никакого нет…
+
avatar
  • nomeron
  • 08 января 2017, 22:02
0
Что мешает сделать шаблон в 12 фанере нужного диаметра и сверлить без центровочного сверла.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 22:13
0
По шаблону и надо сверлить
+
avatar
0
а что такое кондуктор? (не нужен, просто интересно)
+
avatar
  • EVS
  • 08 января 2017, 22:52
+1
или что-то похожее.
Я для «что-то похожее» при сверлении коронкой 40мм использовал просто кусок оргалита с дырой 40мм, которое процарапал обычным измерительным циркулем с двумя иголками. Чтобы рога циркуля не разъезжались, замотал скочем пробку от бутылки на нужном расстоянии.
Называю это «кондуктором» — звучит солидно ;-)
+
avatar
0
Шаблон, готовая дырка нужного диаметра в куске стекла, плитки, фанеры и т.д.
Чтобы наложить поверх засверливаемой поверхности для центровки подобного инструмента и через нее сверлить.
matweev_art
Интересная штука
+
avatar
0
Если нужно сверлить стекло или скользкий кафель, советую наклеить кусок лейкопластыря. На нём и разметить центр отверстия сподручнее, и скользить коронка не будет.
+
avatar
  • Stress
  • 09 января 2017, 19:09
0
а тут 49.4 вместо 50, нет?
+
avatar
  • Waver
  • 09 января 2017, 19:16
0
Диаметр вырезаемого отверстия, как и диаметр в месте где нанесен абразив, несколько больше, чем коронки в месте замера…
+
avatar
  • Stress
  • 10 января 2017, 05:19
0
ok
+
avatar
  • hanvist
  • 15 января 2017, 20:18
0
Как я понимаю, автор ролика и поста с техникой безопасности знаком плохо. Стеклянную пыль удаляет пальцем, держит кусок стекла без перчаток. Очки на глаза были одеты?
+
avatar
  • chill
  • 14 февраля 2017, 15:18
0
Хм… а под смеситель раковины 35мм нет коронки =\