Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Xiaoyi. Обзор, тестирование, выводы.

  • Цена: 51$ (с купоном)

Если почитать мои обзоры, то можно будет узнать, что я уже покупал себе видеорегистратор. Модель Dome G1W.
Но после тестирования, стало ясно что этот регистратор не устраивает меня по качеству. Поэтому он был выставлен на продажу, а после продажи я решил взять регистратор Xiaomi Xiaoyi. Так как на муське уже есть обзоры на этот регистратор, и качество меня устроило.
Основная задача при покупке регистратора была в получении нормального качества видео за недорогую цену. И вроде как у меня это получилось. Подробнее уже в обзоре. А если кратко, то данный регистратор вполне можно покупать.
Заказывал в cafago.com, так как цена в 51 доллар была самая низкая которую смог найти.
Доставка заняла 18 дней.
Коробка пришла просто упакованной в пакет. Если бы внутри было что-то более хрупкое, я думаю оно бы не пережило доставку.


На коробке указаны характеристики:

Продублирую технические характеристики:
Производитель Xiaomi
Материал PC / ABS
Размер 74 × 52.4 ×19.4 мм
Вес 74 г
Фиксация С помощью присосок на стекло
Источник питания Автомобильный прикуриватель (12-24В)
Фотообъектив F1.8 большая апертура, 165° ультра-широкоугольный объектив
Процессор изображения YI A 12 двухъядерный + DSP чип, 3D шумоподавление
Датчик изображения 1/2.7 дюйма, 3,0 × 3.0μm (микрометра), 4000mV / lux — s (ультра-чувствительный датчик изображения)
Экран 2,7 дюймовый ЖК (TFT) дисплей, соотношение сторон экрана — 16:9, разрешение 960x240
WDR (технология широкого динамического диапазона) 2-го поколения, e-HDR
Емкость аккумулятора 240 мАч (литий-полимерный)
Общая потребляемая мощность ≤ 4.0 Вт
Длина кабеля питания 3,5 м
Интерфейс питания Micro USB (5V / 1A)
Датчик силы тяжести Встроенный высокоточный датчик с тремя осями
Видео кодирование Кодирование H.264, MP4 формат
Поддержка дополнительной памяти MicroSD карты 8 — 64 Гб
Звук Встроенный высококачественный микрофон и динамик
Сеть Wi-Fi 802.11n, поддержка беспроводных стандартов безопасности
Беспроводной шифрование WEP / WPA / WPA2
Поддержка платформ Android 4.1 или более поздние версии и IOS 7.0 или более поздние версии

На 4PDA есть довольно большая ветка обсуждения данного регистратора.
Открывая коробку, мы видим сам регистратор:

Под ним следующая комплектация:

Как видим всё самое необходимое имеется.
USB кабель длинной 3.5 метра:

Присоска на стекло:

Зарядное устройство в прикуриватель:



имеется 2 usb порта. Удобно питать регистратор и, например, заряжать телефон.
Ну немного про регистратор:
На передней части расположены объектив, с написанными на нём характеристиками, и отверстие микрофона:

Задняя сторона практически вся занята НЕсесорным экраном 2.7 дюймов. Под экраном расположены 4 кнопки:

Справа отверстие для подключения зарядного устройства и отверстие Reset:

Слева отверстие под MicroSD карту памяти:

Моя карта памяти Samsung 16GB SDHC определилась без проблем.
На нижней стороне размещены вентиляционные отверстия и наклейка с информацией:

На верхней стороне также размещены отверстия для вентиляции, а также слот для установки в присоску:

Из магазина регистратор пришел с китайской прошивкой. При желании её можно поменять на английскую используя вот эту инструкцию с 4PDA
Кстати имейте в виду перед покупкой, что имеется урезанная версия регистратора. Об этом также пишут на 4PDA:
«Урезанная» версия ВР (корпус черного цвета, серийный номер начинается с СС) не прошивается на английский язык!
Но хоть у меня и не урезанная версия, я ничего не стал менять. Как говорится: Если нормально работает-не лезь!
Также кому интересно, под спойлером фото пунктов меню и управления:
Дополнительная информация





В регистраторе есть полезная функция, позволяющая подключаться к нему через wi-fi.
С помощью приложения Dashcam (CarCamera) можно подключаться к регистратору с телефона, изменять настройки, смотреть и управлять отснятыми материалами. С моим Xiaomi Redmi 3S приложение работает без проблем:

Скриншоты из приложения:
Дополнительная информация






Не скажу, что прям пользуюсь постоянно этой функцией, но один раз настроил через телефон и оно дальше работает.
Ну и теперь о видео.
Пример съёмки можно посмотреть тут:

Свойства видео:

Как можно увидеть, за 50 баксов имеем очень приличное качество картинки.
Регистратор пишет отрезками по 3 минуты. При заполнении памяти, перезаписывается более старый файл (как в любом регистраторе)
Вес 1 файла в среднем 200-250мб. Что в моём случае, с флэшкой на 16GB даёт примерно 2,5 часа записи.
Для городской езды более чем достаточно. Для путешествия наверно нужно ставить карточку объёмом побольше.
Плюсом могу сказать, что если во время съёмки нажать кнопку со значком картинки, в регистраторе сохраняется кадр, а если нажать значок видео, то данный видеофайл помечается как «не удаляемый» и помещается в отдельную папку, видео из которой можно удалить вручную. при перезаписи регистратор эти материалы не удаляет.
Про ночную съёмку пока ничего не могу сказать. Пользуюсь регистратором около месяца, но еще ни разу не ездил за это время в темноте. Не довелось. Но судя по другим обзорам, ситуация с ночной съёмкой тоже хорошая.
Также при желании можете посмотреть видео распаковки:

Выводы:
Сейчас у сяоми в продаже есть более новая версия регистратора. Xiaomi mijia. Его цена на сегодняшний день в среднем 70$.
При цене на обозреваемый регистратор в 50 долларов, на мой взгляд, смысла доплачивать за более новую версию нету. Тут мы имеем хорошее качество картинки. Хорошую ветку обсуждения и поддержку.
В минусы можно занести лишь отсутствие GPS и внешний вид, который может привлечь внимание воров, если вы оставляете регистратор в машине постоянно.
Регистратор однозначно стоит своих денег. И однозначно нужен всем автомобилистам, так как никто не застрахован от различных ситуаций на дороге. И иногда только регистратор сможешь помочь доказать, что ты «не верблюд».
P.S.: Поменял цену с тенге на доллары. Публика не оценила.
пы.сы: Прислали купон PA344RO
С купоном цена выходит 50.99$.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +4 +32
+
avatar
+21
Цена: 16 320 тенге
достойный ответ любителям указывать цену в рублях)

PS
сами мы из msk; случаи, когда рубель нужен в художественных целях, — бывают, но сильно реже
+
avatar
+29
Спасибо, что оценили эту шутку. Надеюсь рублевые любители подумают.
+
avatar
  • Punk
  • 24 июня 2017, 17:27
-14
+
avatar
  • dimkin
  • 24 июня 2017, 18:49
+10
С иронией тяжко тут, да :)
Поплюсовал, где смог
+
avatar
  • RONIN
  • 24 июня 2017, 16:03
+17
Сколько в Биткоинтах будет?
+
avatar
+8
А какой там нонче курс биткоина? Ато я уже перестал следить за ним.
+
avatar
-2
Около 3700usd :)
+
avatar
0
Охренеть
+
avatar
  • danilaz
  • 14 апреля 2019, 22:51
0
$5100
+
avatar
  • trembo
  • 24 июня 2017, 16:05
+7
Перешёл в магазин.
У меня цена в долларах.
Как переключиться на теньге?
Никогда в жизни ничего за теньге не покупал.
Помогите, очень хочется. ;)
+
avatar
+3
на тенге только в мобильном приложении.
+
avatar
+10
Приезжайте к нам в Казахстан. У нас тут всё в тенге. Запокупаетесь сколько душе угодно.
+
avatar
  • trembo
  • 24 июня 2017, 17:02
0
Как я ждал вашего приглашения!
Спасибо огромное!
Опишите пожалуйста ваши теньге:
Сколько весят, не очень тяжелые?
У вас их много?
Смогу ли я их забрать их у вас самовывозом?
Два чемодана хватит или надо больше?
Сколько чемоданов теньге можно безпошлинно вывезти самолётом в евросоюз?
Вылетаю сразу как только получу от вас ответы на эти вопросы.
+
avatar
  • katran
  • 24 июня 2017, 18:57
+1
расскажи тут некоторым как перейти в Магазин
а то у них истерика по цене
+
avatar
+9
когда увидел цену в тенге аж чуть не прослезился.так приятно!))) это около 50$ где-то. пусть знают что цены бывают не только в рублях)))
+
avatar
+15
Ну я подумал что раз россияне указывают цену в рублях, мотивируя это тем, что они в рублях покупали и они доллара не знают. Значит и могу указать цену в теньгах. А кому надо будет узнать реальную цену, могут перейти по ссылке и посмотреть. (мне тоже так сказали, когда я возмущался насчёт рублей)
+
avatar
  • Rascal
  • 24 июня 2017, 16:23
+1
Вообще, цену стараются указывать не в валюте покупателя(и уж тем более не на зло кому-то), а в валюте продавца, потому что только в ней она не зависит от курса валют и имеет какой-то смысл дольше чем пару дней после публикации, первого изменения курса.
+
avatar
+4
Вы это скажите тем, кто цену в рублях указывает. покупая в китае.
И какбэ тут обзор обсуждаем, а не валюты разных стран.
Раз модератор пропустил-значит всё нормально.
+
avatar
  • Rascal
  • 24 июня 2017, 16:59
+1
Так цену не автор обзора указывает?(Может я чего не знаю, не писал еще постов на mysku)
Если автор, значит это часть обзора.
+
avatar
+1
Зачем цену поменяли? Модератор пропустил — всё нормально )
+
avatar
+5
Первые 20 коментов оказались на тему цены, а не предмета обзора. Стали усиленно минусить. Решил что с неадекватами бороться бесполезно. Горбатого могила исправит. Поэтому поставил нормальную цену.
+
avatar
  • SEM
  • 24 июня 2017, 16:26
+3
А почему в выводах цены указаны не в тенгэ?
+
avatar
+1
Потому что выводы адекватные. А цена в тенге для привлечения внимания. По аналогии с обзорами где цена указана в рублях.
+
avatar
  • SEM
  • 24 июня 2017, 16:34
+3
Потому что выводы адекватные.
Если Вы заявляете, что выводы в долларах — адекватные, следует ли это понимать, что Вы сами признаёте что указание цены в тенгэ — неадекватное поведение?

По аналогии с обзорами где цена указана в рублях.
Полагаю, лишь незначительный процент из тех, кто указывает цену в рублях, делает это осознанно, для получения минусов за обзор. Основная же масса — по тупости и лени, копипастят цену со страницы товара в диком переводе.
+
avatar
+1
Цену исправил на доллары.
+
avatar
+7
Советую всё же прошить на 30мбит/сек в 1080/60к/с
Картинка заметно веселее
+
avatar
  • fabb
  • 24 июня 2017, 19:16
+7
Первый комментарий не про тенге, спасибо!
+
avatar
+3
Но при этом остаться без китайских иероглифов? нет уж, спасибо.
+
avatar
+4
Сегодня получил похожий (другая зарядка от прикуривателя и крепление на 3м скотче).
Англифицировал, списал прошивку программатором, поставил прошивку на поболее мегабит.

Что скажу — карту памяти нужно скоростную, качество сойдёт, шнур реально длинный.
Собран хорошо, матрица экрана глянцевая, поведение видео в авто только буду проверять.

За 50$ не знаю, взял бы или нет; за $33.11 (34.11-1$скидки) взял, даже не вылавливая скидку в 5$
И судя по всему, сейчас та же цена, кто ещё не затарился www.jd.ru/1308900.html
+
avatar
0
У меня пришел с одинарной зарядкой и с креплением на скотче.
Как я понял, они крепления и зарядки кидают в коробку рандомно.
+
avatar
0
на jd заявлено, что зарядка одинарная, думаю всем так приходит.
+
avatar
0
Китайский вариант с присоской и двойной зарядкой. Европейский вариант с скотчем и одинарной зарядкой.
Обсуждалось это и на 4pda и на муське, когда они с год назад по 42$ были.

К меня китайский вариант(скидочный), хорошая зарадка на два порта и вменяемая присоска на стекло.
+
avatar
+1
У меня пришла именно китайская версия, со скотчем и одинарной.
Брал на ebay. За 34 бакса. Спокойно прошлась на международную.
+
avatar
  • YuGo
  • 26 июня 2017, 07:19
0
аналогично такой комплект, що сейчас на JD по 34.11$
+
avatar
0
Сначала хотел купить себе скотч отдельно. Но зима показала что присоска хорошая. И в -43 после
2 суток на улице не отвалилась. Решил оставить присоску навсегда :)
+
avatar
0
Я уже вижу недостаток скотча.
Прилепил далековато от стекла, и когда солнце яркое, отражается и снимается на видео пол торпеды.
+
avatar
0
Может светофильтр поставить? На эту камеру кажется своего размера нет, но через переходник люди ставили. на 4pda в теме описывают. Да же линки на продавцов есть.
+
avatar
  • i-alex
  • 26 июня 2017, 08:52
0
Я на Tomtop'е брал, так там и менюшка у ВР другая, по 4 иконки в ряд. Присутствуют иконки, которые отсутствуют в обозреваемых здесь регистраторах. Серия ВР начинается также с СА.
+
avatar
+1
надоже… на ЖД еще что-то стоящее продают…
+
avatar
  • dimats
  • 24 июня 2017, 18:09
+1
Пишите цены в нормальных устойчивых единицах, в долларах!

Вот вы сейчас шутите про неумных писателей в рублях, но сами же им уподобляетесь

Пишут в долларах пржде всего ради возможности отслеживать цены у разных продавцов и в разное время (ибо все местные валюты нестабильны, да и курсы в разных местах могут быть разные для местных валют),
А также из уважения к читателям из других стран-регионов (а тут рубле-писателей конечно жаль, зомбоящик все же влияет на это дело крайне негативно)

Да,
$34 на JD, и может кому купоны оттуда.
Или за $47 c TD если кому этот шоп интереснее.
+
avatar
+5
Угадай страну по комментарию)
+
avatar
  • loole
  • 24 июня 2017, 21:31
-1
Не тронь… Шас диаспора набежит с маленькими палочками наперевес…
+
avatar
  • relmrj
  • 24 июня 2017, 21:31
+2
я на JD 3 заказал + купон на 15$ от 100$ итого меньше 2 тр за каждый получилось
очень выгодно, себе и родне
+
avatar
+3
Цену я исправил. Но впредь буду также минусить рублеписателей, как минусили меня. В очереднойраз убедился, что на муське полно неадекватов.
+
avatar
0
минусить рублеписателей
вы сначала на домен посмотрите… рублеписатели по праву домашнего ставят цену в рублях или в долларах. как им нравится.
или там .kz промелькнуло?
+
avatar
+5
Ну вот один из неадекватов решил и отметиться! Вам глобус подарить?
+
avatar
+2
Цель обзора(нахватать минусов) достигнута.
+
avatar
+5
Да-же не вангуя, понятно. Минусы только из-за тенге. Мы тебя автор, не забудем.
+
avatar
  • loole
  • 24 июня 2017, 19:34
+7
Всё сломался аутор, исправил на вульгарные долеры. Не смог уйти с гордо поднятой головой…
+
avatar
+2
Както за тенге никто и обзора не заметил. Пришлось исправляться.
+
avatar
  • dimats
  • 24 июня 2017, 18:28
+2
Не хватает фоток внешнего вида установленного устройства,
через лобовое, чуть сбоку, спереди, из салона и тд
+
avatar
-3
В регистраторе в 2017м году в обязательном порядке нужен gps, чтобы каждый раз не настраивать дату и посмотреть где катался если чего. Как по мне это более важно чем дальность видимости номера. Не в ущерб качеству конечно, но и не только ради одного качества картинки ради.
+
avatar
0
Да не нужен по большому счёту. Время выставил один раз. Навигатор отдельно в смарте с Навителом.
+
avatar
0
Да, особенно когда батарейка в ноль садиться, с нашими то зимами
+
avatar
+1
Батарейка в регистраторе пару минут работает в любую погоду, не обязательно ждать зимы. С ионисторами регистраторы и того меньше работают.
+
avatar
  • loole
  • 24 июня 2017, 19:30
+1
Ну да, и пристроиться на гемор, потому как GPS = данные о скорости в случае «если чего».
Лучше уж отдельный копеечный трекер если так хочется «посмотреть где катался».
+
avatar
-2
«Если чего» этот регистратор и его данные гпс не имеют абсолютно никакой юридической силы, и в любом серьезном дтп насрать на эти видосы главное здоровье.
Для бытового использования необходимы параметры удобство безглючность, вменяемое качество картинки, плевать на номера, если чего гаи/страховой показать что меня реально притерли, а не я так из гаража выехал, мне важнее выплаты чем поиски виновного по номерам, если мудила уехал то он даже найденый останется мудилой
+
avatar
+1
«Если чего», то он время и дату с телефона подхватывает, а переплачивать за «данные гпс не имеют абсолютно никакой юридической силы» ради только времени и даты — так себе оправдание.
+
avatar
0
Я готов переплатить за удобство пять баксов
Каждому свое, приходя в машину включать вафлю для синхронизации, ну…
+
avatar
+1
Совсем запутался: «этот регистратор и его данные гпс не имеют абсолютно никакой юридической силы, и в любом серьезном дтп насрать на эти видосы главное здоровье» и «Я готов переплатить за удобство пять баксов» немного противоречат друг другу.
+
avatar
-3
где противоречат?
про первые кавычки: да они с юридической точки бессильны, и если человек осознанно нарушает то да ему не нужны лишние свидетели его нарушений в виде скорости и маневров через двойные сплошные, но я думаю ему и никакие видеозаписи не нужны, раз он сам нарушает
я пользуюсь региком для себя, снимаю на парковке, на случай если притрут машину
иногда сравниваю треки, для себя где ездил сколько времени ушло на дорогу, для этого да мне надо актуальное время
Покупать для этого отдельный трекер? или кидать руль вынимать смартфон чтобы отметить точку?
гпс мне для удобства не вбивать даты, и чтобы треки были
и да я теперь никогда не куплю регистратор без гпс, в том что у меня есть гпс
но две машины нужен второй
а вам регистратор зачем?
+
avatar
+2
Учитывая что здесь есть Wi-Fi — он подхватывает дату и время с телефона.
+
avatar
+2
Я регистратор то взял, из-за того что брат влетел в аварию, и пытались его крайним сделать. До этого ездил без регика и норм.
Что касается GPS, мне кажется в регике это не самые необходимые фентифлюшки.
+
avatar
0
Здесь время синхронизируется с телефоном, емнип.
+
avatar
+1
Да, синхронизирувается, если подключать.
+
avatar
-2
Это китайская версия. Не стоит покупать. Есть глобальная. Она обновляется по воздуху и др.отличия. основное визуальное отличие, чтобы сразу определить — в в комплекте идет зарядник прикуривателя с одним USB. Наклейка другая снизу.
+
avatar
-1
А как по мне наоборот. Лучше брать китайскую, даже из за того что крепление на присоске, то есть много разовое. И зарядка на два порта. Я раньше что бы заряжать телефон и пользоваться регистратором использовал двойник, а теперь только одна эта зарядка от регистратора заряжает и телефон и сам регистратор работает от неё.
Ну и как бы эта китайская версия тоже по воздуху обновляется.
+
avatar
0
Как всегда не читаете. Хотя я сам не дал сылку и не написал. Как раз китаец даёт два крепления. Липучка и присоска.
aliexpress.com/item/32565764785/32565764785.html
+
avatar
+1
Кстати двойная зарядка реально удобная.
Маленьгий размер-полностью утоплена в прикуривателе. Сидит очень плотно. Не мешает закрывать крышку над прикуривателем, когда ничего не подключено.
И скорость заряда телефона тоже понравилась-склонен думать что заявленные 2 с лишним ампера выдает.
+
avatar
0
Можно подробнее? Насколько мне известно, китайская версия цветом другая, угол обзора Уже. Все остальные внутри одинаковые и свободно прошиваются куда угодно.
+
avatar
+1
Нет. Есть три версии… Китайская, глобальная( у этих корпуса серого и золотистого цвета), китайская урезанная( чёрный корпус). Обычная китайская совершенно спокойно перешивается в глобалку. Урезанная китайская не прошивается, угол обзора 130, вместо 165.
Насчет сломанных копий о наличии-отсутствии GPS. Непонимаю, дату и время со смарта китайцы догадались брать, так что помешало им еще и данные GPS юзать со смартфона?
+
avatar
  • MACTEP
  • 24 июня 2017, 23:31
0
А что по функциональным отличиям, не визуальным?
+
avatar
-2
Большое и неудобное крепление, отсутствие контактной быстросъемной пятки, нет GPS, нет тв-аута. Гигантские размеры.
По мне, так — УГ.
+
avatar
  • loole
  • 24 июня 2017, 19:36
+1
Есть просто УГ, а есть УГ от Х. Это для многих, знаете ли, две большие разницы.
+
avatar
+1
Зачем нужен GPS в регистраторе? Никто не будет принимать во внимание его показания.
+
avatar
+2
Трек, скорость, время.
+
avatar
0
Эти данные не имеют никакой юридической силы.
+
avatar
+2
Где написано, что они для гайцев?
+
avatar
-1
Менты верят когда вы говорите не пьяны? Почему они должны верить несертифицированному прибору? Тем более, что наши люди всегда могут подкрутить.
Камера. Только она может что-то подтвердить и посторонние независимые участники.
+
avatar
  • MACTEP
  • 24 июня 2017, 23:40
0
Для чего они?
+
avatar
0
Для путешествий.
+
avatar
  • MACTEP
  • 25 июня 2017, 00:30
-1
А для чего в путешествии знать скорость и время по регистратору? Трек по-моему ни один рег не пишет
+
avatar
0
в отдельный файл нет, но выдернуть из видео хоть kml хоть gpx дело двух кликов мышкой
+
avatar
+1
Трек по-моему ни один рег не пишет
У меня Ritmix AVR-832. Пишет 2 файла: 1.mov и 1.map. В специальном плеере RegistratorViewer есть окно с треком.
+
avatar
  • MACTEP
  • 25 июня 2017, 12:10
+2
Хорошо, согласен, пишет.
Основной вопрос: зачем эти три функции регистратору?
+
avatar
0
GPS полезно для коррекции даты/времени, а для регистраторов на ионисторах — необходимость.
+
avatar
  • MACTEP
  • 26 июня 2017, 08:30
0
В телефонах и фотоаппаратах догадались ставить отдельную батарейку для поддержания даты/времени, а почему в региках нельзя?
Модуль GPS стоит во много раз больше, чем батарейка с корпусом, а места занимает не меньше. Cost-reduction и customer-robbing?
+
avatar
0
Да потому, что телефоны и фотоаппараты «живут» в тепличных условиях, а регистратор должен переносить жару и холод. Батарейки плохо переносят жару и холод, давно пора в регистраторах от них отказаться.
+
avatar
+2
Крепление удобное. Присоску поставил за зеркало заднего вида-не мешает.
снимать устанавливать регик очень просто. рычажком за одно движение.
размеры обычные.
GPS мне нафиг не нужен, как и тв аут, который мне в машине некуда втыкать.
И раз обозреваемый сабж по вашему мнению УГ-дабы не выглядеть просто п***болом, приведите пример регистратора со всеми нужными вам плюшками за цену сравнимую с обозреваемым. ну пусть даже до 60 долларов.
+
avatar
-8
+
avatar
0
А где вы увидели цену в тенге? Слышим звон, да не знаем где он?
+
avatar
  • RONIN
  • 25 июня 2017, 11:46
-3
Все видели цену в тенге. Оказывается вы ещё и трепло!!!




Облажался ниже некуда.
+
avatar
+2
Переиначу вопрос: вы в данный момент видите цену в тенге?
Как этот минус относится к предмету обзора?
А вам господин RONIN не обязательно было показывать своё умение делать скриншотки. Все итак могут прочитать вышенаписаные коментарии.
Вы лучше тогда сделайте скриншотик времени написания комента от detkacuper, а потом сравните с временем из вашего скриншотика моих сообщений.
Сравнили? И кто теперь облажался?
+
avatar
-10
+
avatar
+2
Спасибо за ваше мнение.
Вот как раз готовлю новый обзор.
+
avatar
0
Чтобы понять, что такое крепление неудобное — надо попользоваться другими вариантами.
И я покупаю вещи не за «60 долларов», а нужные мне по функционалу. Цена — вторична.
+
avatar
  • russur
  • 24 июня 2017, 21:35
-3
Производитель не Xiaomi :) Почему-то этого комментария ещё не было, исправляю.
+
avatar
  • russur
  • 25 июня 2017, 02:20
0
За что минусуем? Этот регистратор не имеет никакого отношения к Xiaomi :)
Надо бы исправить в описании.
+
avatar
+1
Правильнее сказать Xiaomi имеет очень опосредованное отношение к регистраторам Yi.

По-крайней мере к первому их поколению.
+
avatar
  • doOb
  • 25 июня 2017, 19:22
0
Почему посредственное? Тем что не называется на прямую Xiaomi?
+
avatar
  • russur
  • 25 июня 2017, 21:07
0
Потому что не имеет вообще никакого отношения к Xiaomi. Эта компания его не делает и не заказывает.

Этот регистратор сделан и продается компанией Yi.
+
avatar
  • doOb
  • 25 июня 2017, 22:08
0
И компания Yi ни какого отношения к компании Xiaomi не имеет, верно?
+
avatar
  • russur
  • 25 июня 2017, 22:28
-1
Да, верно.
+
avatar
  • Procop
  • 26 июня 2017, 11:49
0
Исходя из вышесказанного, заголовок этого поста( Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Xiaoyi. Обзор, тестирование, выводы.) вводит в заблуждение, что видеорегистратор от Xiaomi.
+
avatar
  • russur
  • 26 июня 2017, 11:53
0
Конечно! Этот регистратор не имеет никакого отношения к Xiaomi.

Компания Xiao Yi делала для Xiaomi спортивную камеру. Но этот конкретный регистратор — её собственная разработка под их брендом.
+
avatar
  • DyGygg
  • 24 июня 2017, 21:53
-2
Взял такой же за 2т.р. Была распродажа на LitBox… Плюс зависшая там же тысча руб. Больше имхо не стОит…
+
avatar
+1
Свежий регер )))
+
avatar
  • zoom70
  • 25 июня 2017, 07:20
+1
Регистратор пишет отрезками по 3 минуты. При заполнении памяти, перезаписывается более старый файл (как в любом регистраторе)
Вес 1 файла в среднем 200-250мб.
А почему на скрине 237 МБ за 1 минуту 38 секунд?
+
avatar
0
А у меня значок YI в левом верхнем углу картинки не убирается, а здесь в примере видео его нет. Это как?
+
avatar
+2
Этот значок убирается через настройки с телефона.
+
avatar
0
Оплатил такой на ТомТоп'е 10 мая, цена со скидкой была 47.76. Про скидку писали на этом сайте.
+
avatar
  • BladeBY
  • 29 августа 2017, 11:20
0
А JD магазин пишет меньше стоимость на посылке по просьбе покупателя? Может кто сталкивался. Наш хитрозачесанный 22 евро выставил лимит полтора года назад.