ARILUX® AL-LC01 DC 5-28v WiFi смарт-контроллер для RGB лент и не только

  • Цена: 7$ с купоном

Привет всем! Сегодня я хочу Вам показать WIFI смарт-контроллер. По задумке он должен позволять нам управлять подсветкой чего-либо посредством RGB ленты, но если есть воображение и несколько реле/мосфетов, применение практически неограничено(в плане контроля электроники). Управление осуществляется локально на частоте 2.4 Ггц и удаленно посредством интернет соединения с помощью мобильного приложения. Заинтриговал? Тогда добро пожаловать под кат =) Так же прошу откликнуться людей, которые имеют опыт «общения» с ESP8266

Начнем как обычно с трека и упаковки, кстати, впервые менеджер не дал мне трек на товар для обзора.
Заказ и доставка
С момента размещения заказа до его получения прошло 35 дней. Таможня озверела с февраля.


Распаковка
Получил вот такой конверт

Неплохо обмотали пенополиэтиленом

Сам сабж в зип пакете

Контроллер

Макулатурка


Характеристики указанные производителем
Бренд: arilux
No модели: AL-LC01
Рабочее напряжение: dc 5-28В
Выходной канал: 3 канала
Выходной ток: 4А * 3
Максимальная мощность: 4А x 3x 12В = 144Вт
Метод подключения: Общий анод
Размер: 46 * 19 * 8mm
Расстояние: 50м на открытом пространстве
Совместимость: LED ленты, световые панели
В комплект входит: 1 х контроллер Wi-Fi, 1 х руководство на английском языке

Максимальное выходное напряжение: 12 Вольт.


Кому лень читать — можете листать в конец обзора и посмотреть видео, так же спрячу все под спойлеры для тех, у кого лимитированный трафик, да и для удобства в целом — материала много =)
Первоначальная настройка
При подключении «из коробки» лента загорается белым светом в половину мощности.

Сканируем баркод на корпусе или макулатурке, нас перекидывает на страницу выбора магазина.

У меня телефон на Android, поэтому выбираю плеймаркет и устанавливаю приложение

После этого заходим в настройки WIFI и подключаемся к появившейся сети, в окне программы в правом верхнем углу нажимаем кнопку «обновить», после сканирования появляется наше устройство. Тычем пальцем по найденному контроллеру и попадаем на страницу управления с 5 вкладками.


Режимы
И первый из них — статичная подсветка. Можно выбрать предустановленный цвет, либо воспользоваться цветовым кругом для подбора нужного оттенка. Там же меняется яркость света.

Вторая вкладка — предустановленные режимы в количестве 20 штук, в основном это переливы и стробоскопы. Из дополнительных настроек только изменение скорости.

Третий режим уже интереснее — выбираем треки в фонотеке телефона и получаем светомузыку. Анализ идет по аудиовыходу, так что громкостью подстраивается чувствительность. Есть эквалайзер, изменения слегка ощущаются только в наушниках, возможно потому что настроен стоковый. Вообще в наушниках получается классный эффект ночью — лежишь, играет любимая музыка, а комната наполняется светом практически в такт… да, задержки на анализ звука, передачу/прием и преобразование не избежать. Точно не скажу, но 20-30мс где-то есть, хотя для медленных композиций это не критично и вполне можно порелаксировать, да и под быстрый бит частота будет накладываться и заметно практически не будет.

Четвертый режим — мы можем выбрать 16 цветов и 3 режима их смены: плавный переход/резкая смена/стробоскоп. Так же можно изменять скорость.

Пятый режим — диско. Аналог третьего(почему не разместили рядом, не понятно), только спектр снимается с микрофона телефона. Ну а почему бы и да =) можно устраивать вечеринки на свежем воздухе с иллюминацией. Есть подстройка чувствительности микрофона, выкручивается она прилично, так что можно пользоваться дома и при этом не особо мешать соседям. Было бы гораздо лучше если б микрофон встроили в сам контроллер, без этого задержки аналогичны третьему режиму.

Ну и шестой режим — камера. Приложение получает изображение с камеры телефона и считывает цвет с перекрестия, точность считывания напрямую зависит от сенсора. У меня подбирает неплохо, но я не смог придумать практическое применение, разве что настроить подсветку под цвет интерьера, не мучаясь ручным подбором.

Так же справа вверху есть еще 2 кнопки. Это расписание и выключение ленты.
Расписание составляется просто:
Время
Режим повтора — разово или в выбранные дни.
Тип срабатывания — включение или выключение.
Режим работы — выбранный цвет или предустановленный режим

Коротко о нагреве, время работы около часа от 12В — проверка режимов, просмотр отснятого, правки.


Типы подключения
Но что же делать если у нас вся подсветка в доме подключена через кучу контроллеров, а одновременно мы можем подключаться только к одному?

Подключаемся к роутеру.

Для этого достаточно в любом режиме зайти в настройки устройства, нажать «настройка подключения к беспроводному роутеру» и подключиться к существующей сети.
Контроллер перезагрузится и программа предложит выбрать общее беспроводное соединение.

Выбираем нужную, проходит новое сканирование и мы получаем доступ ко всем подключенным девайсам.

Замечательно, но есть еще один тип подключения.

Управляем сабжем через интернет.

Для этого нам нужно в окне подключения зайти в настройки и создать аккаунт, вбив почту с паролем.

Далее входим в только что созданный аккаунт и выбираем устройство из списка. Выбираем настройки удаленного доступа, ставим галочку на предоставлении доступа, контроллер перезагружается, появляется дополнительная информация о подключенном аккаунте и опция сброса подключения.

В главном меню переходим во вкладку «Remote» и видим наше устройство. При данном подключении мы можем использовать только 3 режима: статичный цвет/предустановленные режимы/ручная установка режима(соответственно 1, 2 и 4 режим из описания выше), ну и конечно просто включить либо выключить подсветку.

Об основных функциях кажется все рассказал.

Вообще существует несколько версий подобных девайсов:
Модели и отличия
Цены указаны без купона
Выход до 12В включительно / 4А:
ARILUX® AL-LC01(7.99$) — Обозреваемая модель
ARILUX® AL-LC03(9.99$) — 3 канала, дополнительно ИК управление, питание 5-28В
ARILUX® AL-LC07(8.54$) — 4 канала, вместо WIFI используется Bluetooth 4.0., питание 12-24В
ARILUX® AL-LC02(10.59$) — 4 канала для WRGB лент с кристаллом белого оттенка, питание 9-12В
ARILUX® AL-LC08(11.99$) — 5 каналов для WWRGB(теплый и холодный белый), питание 5-28В
ARILUX® AL-LC04(12.89$) — 4 канала, с возможностью ИК управления, питание 9-12В.

Спорно, в описании выходное напряжение не указано явно.
ARILUX® AL-LC09(12.99$) — 3 канала, с возможностью ИК управления, питание 9-28В
ARILUX® AL-LC10(13.99$) — 4 канала, с возможностью ИК управления, питание 9-28В.
ARILUX® AL-LC11(14.68$) — 5 каналов, с возможностью ИК управления, питание 9-28В.

Выход 12-24В / 4А:
ARILUX® AL-LC05(11.99$) — 3 канала, напряжение 12-24В, 288Вт.
ARILUX® AL-LC06(11.69$) — 5 каналов WWRGB(теплый и холодный), другой форм-фактор, 480Вт.

Разборка
Две части корпуса зафиксированы «усиками», разъединил не без усилий, медиатором.
Я, как и многие из вас, изначально предположил, что внутри просто обязан быть народный ESP8266. И не ошибся, правда представлен в виде компактной модификации ESP-12S, о которой можно почитать в обзоре пользователя sav13, надеюсь он не против упоминания =)

Контроллер питания MP2303ADN действительно работает от 4.7-28В и выдает 0.8-25В, выходной ток до 3А. Так же можно заметить место для ИК приемника, не исключаю, что код уже вшит, но мало впаять приемник, нужно еще знать длину импульсов на каждую команду, поэтому не стал возиться.

С обратной стороны регулятор 8L05A, входное напряжение 7-30В, выходное 5В 100мА. И 4 мосфета на каждый канал, маркировка практически не видна, но судя по очертаниям это BC860AMTF(9EA) A0LA(спасибо Delanet за подсказку)



Да, можно было самостоятельно собрать на ESP8266 за 2-8$ сэкономив… практически ничего из за того, что не все комплектующие могут быть в наличии, к тому же выглядеть моя поделка будет явно менее эстетично )) это еще не считая потраченного времени и нервов на подготовку платы под смд элементы с последующей пайкой. К тому же еще и программа, которую нужно умудриться найти/написать/заказать.
Кстати, возникла мысль — а что если слить дамп с платы и размножить? Это ж можно наделать целую кучу хоть и не очень красивых, но функциональных контроллеров и запитать весь дом =)
А еще сабж пингуется с компьютера, но подружить их не удалось

Особо внимательные читатели напишут «а как же фраза из описания для RGB лент и не только?», где же это «и не только»? Например, можно собрать шилд и управлять контроллером любыми устройствами, питание которых будет ограничиваться лишь характеристиками используемых мосфетов/реле на соответствующем канале:


Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать, так что вот видео с распаковкой, настройкой и примерами работы:

Подведем итоги 4х дневного опуса:

— Широкий диапазон питания 5-28 Вольт
— Можно подключать ленты 5-12 Вольт
— Множество режимов работы, мне лично понравился «Диско» со считыванием с микрофона. Кстати, «Диско» и «Музыка» умеют работать в фоне если не закрывать принудительно приложение, остальные функционируют и при дисконнекте(хранятся в модуле видимо)
— Управление через WIFI, при чем позаботились о подключении к роутеру с возможностью не менять домашнюю сеть в телефоне.
— Управление через сеть интернет тоже плюс, например, можно настраивать с расстояния крупную иллюминацию, объединив модули в группу.
— При желании можно прошить модуль и использовать по своему усмотрению.
— Перегреть не удалось, но и ленты у меня не самые мощные, когда питал от 5 Вольт потребляемый ток был около 2 Ампер.
— Через 5 метров и 2 стены показывал 1 деление качества связи с роутером, рядом лежащий телефон — 2.
— При выключении питания запоминает последний режим работы, который не требует получения данных с микрофон/камеры.

— Приложение на Английском языке
Вот честно, больше даже не знаю к чему придраться, особенно с учетом стоимости.

Обзор получился объемный, мог чего забыть или напутать — поправляйте если что =)

Кстати, насчет стоимости, менеджер не предоставил купон, но я не люблю нарушать традиции, поэтому можете использовать Lighting для 10% скидки
Подтверждение



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +83 Добавить в избранное +36 +87
+
avatar
  • Kartus
  • 24 мая 2017, 07:49
+2
Как говорится, лучше 1 раз увидеть
Не а. Здесь это не катит — в Думу с такими предложениями)))
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 08:17
+4
Я имел ввиду, что на словах сложно описать работу контроллера, я же не сомелье мира подсветки, чтобы выдавать что-то наподобие: «Фиолетовый спектр с повышенными нотками красного оттенка, переходы плавные и т.д.» =) поэтому действительно лучше увидеть.
+
avatar
0
умеют же люди монтировать
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 08:18
0
Спасибо, я там запорол момент когда демонстрировал режим перехвата цвета камерой — виден слишком резкий переход, но заметил когда уже загрузил и оформил все, начинать снова с середины работы в 12 ночи не осилил ))
+
avatar
+1
Я правильно понимаю, что такие контроллеры можно через приложение объединять в группы и рулить каждой группой как одним устройством? 4А — не очень то дофига для нормальной RGB ленты, метра на 3 хватит всего.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 08:22
+2
Да, Вы правильно поняли, можно рулить группой как одним устройством — дабы не тянуть лишние провода, а повесить несколько контроллеров на один объект =) И да, я понимаю, что ленты на мощных светодиодах не получится запитать, но сабж рассчитан скорее на домашний декор. Хотя в конце обзора я привел пример подключения более энергоемких потребителей через реле/мосфеты, если немного повозиться можно даже получить идентичные эффекты затухания.
+
avatar
  • kven
  • 24 мая 2017, 08:52
+3
почему вы решили, что внутри рассеится 144 Вт тепла?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 09:01
+1
Я написал, что усомнился в этом, разобрал устройство и скинул характеристики комплектующих, а в выводах в конце обзора указал на несоответствие заявленных характеристик по току =)
Учитывая начинку, 4 Ампера на канал не потянет, по крайней мере долго
В любом случае, даже если поставить радиатор размером с весь корпус, он не справился бы =)
+
avatar
  • kven
  • 24 мая 2017, 09:23
+1
все равно не понял, как у вас получилось внутри устройства 144 Вт, это же максимальная мощность нагрузки, внутри устройства при КПД 100% рассеится 0 Вт.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 09:30
0
Возможно неправильно выразился, когда писал 144 Ватта имел ввиду мощность нагрузки, а не тепло, сейчас поправлю — плохо уже соображал ночью, спасибо =)
+
avatar
0
радиатор размером с весь корпус
А зачем? Вы уверены, что там линейное управление?
Если таки ШИМ — то какое сопротивление открытого канала транзистора — я просто не рассмотрел, какой там транзистор?
Тянут подобные регуляторы 4А на канал вполне спокойно.
И там действительно обычно стоят мосфеты, а никак не биполяоные, ссылку на которые Вы дали…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 09:39
0
Я ориентировался по очертаниям маркировки и второй странице даташита найденной ссылки, но не уверен на 100%, т.к. маркировка практически нечитаема.

С обратной стороны мосфеты и регулятор 8L05A, не может использоваться MP2303ADN с лицевой стороны вместо транзистора?
Могу ошибаться, мои познания не очень глубоки, поэтому стараюсь не делать каких-либо заявлений, рассмотрел что смог и постарался найти даташиты =)
+
avatar
+1
Скорее всего там стоят MOSFET-ы Alpha&Omega типа AO3400, AO3400A или аналоги. Маркировка на корпусе — A0LA или X0RB. Во всяком случае, на похожих платах их видно.
Установлено 4 транзистора, вероятно можно спокойно получить и RGBW вариант сменой прошивки.
И токи стока у них более 5А, если проводники выдержат ;) Так что 144W коммутации по выходу вполне возможно (с учетом 4 каналов — RGBW, так как наклейка вероятно общая на всю серию).
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 14:53
0
Да, на A0LA тоже похоже, скорее всего Вы правы, поправлю описание =) спасибо большое
Значит можно смело наматывать 25 метров 5050 ленты? )
Так что 144W коммутации по выходу вполне возможно (с учетом 4 каналов — RGBW, так как наклейка вероятно общая на всю серию).
Так упор на 48 Ватт на канал идет по описанию 4А*3 канала*12 Вольт=144, если добавить 4 канал, это уже будет 192 Ватта, что и пишут на моделях RGBW, так что с наклейкой все по честному =)
+
avatar
0
Да уж, 192W я проглядел как-то :) Интересно было бы проверить возможность софтовой трансформации RGB в RGBW.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 16:57
0
Я думал если припаять 4 контакт, то белый светодиод будет загораться при смешивании всех цветов =) просто как дополнительная подсветка, или при подключении к GRBW контроллеру в программе будет возможность включить только белый без задействования RGB элементов?
+
avatar
0
Вряд ли есть обратная связь от светодиодов. Скорее, действительно белый свет только для добавления яркости, путем смешивания трех каналов.
У вас есть это устройство и управляющее приложение — вам и карты в руки ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 20:16
0
Нет, ноль реакции, зато я узнал, что есть защита от КЗ между выходами )) — гасит все каналы до устранения замыкания, после чего может не работать ни один режим кроме включения и выключения в окне списка устройств. Глюк пропадает после отключения/включения питания.
Хотя все же навернул. Судя по всему замкнул основной плюсовой провод питания и зеленый выход, в итоге во всех режимах зеленый горит постоянно, гадство, надо искать мосфет и перепаивать.
+
avatar
  • trembo
  • 24 мая 2017, 09:19
0
Поверьте мне на слово
что в этом устройстве
не рассеивается мощьность 144 Ватта.
Он может скоммутировать нагрузку 144 Ватта.
А это две большие разницы
+
avatar
  • kven
  • 24 мая 2017, 09:23
0
ну автор это, похоже, не понимает
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 09:33
0
Я Вам верю, выше ответил, что все понимаю и имел ввиду, что не сможет рассеять тепло, которое будет выделяться под нагрузкой 4 Ампера на канал =)
+
avatar
0
Давно искал какой-нибудь контроллер со встроенным спектрометром. А тут еще и на удивление относительно адекватный ценник. Спасибо, пожалуй возьму
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 09:42
0
Надо подождать когда подтянутся «ардуинщики», может подскажут, можно ли снять дамп, тогда ценник станет еще адекватнее, если конечно есть желание и навыки работы с паяльником =)
+
avatar
0
Дамп можно снять через esptool, но это будет бинарный дамп. «Ардуинщики» тут не при чём, это фишка загрузчика в ESP8266 модуле.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2017, 22:36
0
Я насчет этого и хотел узнать, просто через ардуину ведь заливают в нее код, думал может и слить можно в читаемом виде. Так же мне подсказали, что при клонировании скорее всего перекинутся все данные, включая и мак адрес, что не есть хорошо.
+
avatar
+1
«Ардуина» имеет компилятор внутри. Код компилируется в бинарник и тот уже заливается в микроконтроллер.
У ESP8266 при клонировании MAC вроде не должен копироваться, это в другом месте прописано. Конфигурация, скорее всего, копируется, так как обычно это храниться в том же месте. Но конфигурацию можно удалить если нужен чистый клон.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 мая 2017, 08:56
0
Спасибо за пояснения, заказал ESP, придет — буду извращаться )
+
avatar
0
Не знаю какую заказал, но я обычно рекомендую D1 Mini если нужен компактный вариант или другие варианты, которые можно найти по слову «nodemcu» (там есть много вариантов, они больше, но и возможностей может быть больше).
+
avatar
0
Это голый модуль. Для такой надо собирать USB-Serial адаптер для подключения.
В моих вариантах этого не надо и это сильно уменьшает время быстрого старта.
+
avatar
0
контроллер со встроенным спектрометром
Спектрометра тут нет. Это другой прибор.
+
avatar
0
Волшебные устройства!
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 09:44
0
Да я уже откопал в гараже две 8 метровой светодиодной гирлянды — буду под новый год украшательства придумывать =)
+
avatar
+1
Купил такой. ( Вафля + IR) доволен, практически не зависает. работает адекватно. Подключил 5 м ленты.
Лента спратана в подвесной светильник типа Амстронг. Диско режим под настроение ))))
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 11:14
0
А можно подробнее, что за лента, не замеряли нагрузку, модуль не греется?
Если ленту прокинуть боком, освещение будет мягче? Я как раз думал подсветить круглый светильник, обклеив по внутреннему периметру чтобы выглядело более равномерно =)
+
avatar
0
Лента эта
Потребление не мерил (((
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 11:53
0
36 Ватт с запасом, надо еще 4 подключить, включить белый на полную яркость и посмотреть что будет =)
+
avatar
0
я это не планирую.
+
avatar
0
0,2 Вт на диод. написано у продавца в описании 60 диодов. Получается 12 Вт. теоретически. Я брал почти такую же RGBWW у другого продавца написано было 0,25 Вт на диод. 15 Вт на ленту. В мобильном приложении на 50 монет скидка на 1$ была. Поэтому там взял.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2017, 10:56
0
Это Вы измерили для одного метра, а мы считали для 5 =)
Странно, что у продавца по первой ссылке занижена мощность, обычно в описании завышают характеристики, хотя может элементы такие или накосячили с резисторами, а в характеристиках написали фактические значения после тестов…
+
avatar
0
Я не электронщик, поправьте меня знающие люди, но если сделать переходник в виде мощных транзисторов, то можно увеличить мощность и соответственно длину питаемой ленты.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 11:46
0
Я показал эту возможность на примере реле — первое видео =)
+
avatar
0
да я видел, но реле можно только включить либо выключить нагрузку, а вот именно добиться того же функционала, изменение градиентов, стробоскопы только для более требовательных лент.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 12:50
0
Ну а почему нет, главное подобрать сопротивление с учетом выхода контроллера, при котором будет происходить частичное/полное открытие.
+
avatar
  • RomaL
  • 25 мая 2017, 08:37
0
У реле нет частичного открытия, оно либо включено, либо выключено. Поэтому подбирать сопротивление на выходе контроллера не имеет смысла.
В случае ШИМ регулирования (которое и используется в контроллере) с помощью реле всё же можно добиться регулирования яркости, но это если реле будет успевать включаться и выключаться с частотой импульсов ШИМ (электромагнитное реле скорее всего не будет успевать, будет жужжать, звенеть, пищать, искря при этом своими контактами в попытках суицида). Твердотельное реле (SSR) можно попытаться заставить работать на частоте десятки-сотни включений-выключений в секунду (частота ШИМ), при условии что реле предназначено для коммутации постоянного тока (имеет на своём выходе мощный мосфет транзистор, а не тиристор или симистор).
+
avatar
  • RomaL
  • 25 мая 2017, 08:09
0
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2017, 08:34
0
Спасибо за информацию, отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время на самостоятельную сборку =)
+
avatar
0
Давно посматриваю в сторону данного контроллера. Знающие подскажите пож., сколько надо контроллеров таких чтоб запитать ленту RGB около 25м по периметру комнаты? (лента 60 диодов/метр)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 12:20
0
Смотря какие элементы в лентах, выше DrBOBAH писал, что у него 5050 RGBW, на 5 метров 36 Ватт, соответственно на 25 метров уйдет 5 таких лент суммарной мощностью 144 Ватта, которая как раз заявлена в характеристиках модуля. Выше в комментариях trembo указывал мне на ошибку:
Поверьте мне на слово
что в этом устройстве
не рассеивается мощьность 144 Ватта.
Он может скоммутировать нагрузку 144 Ватта.
А это две большие разницы
Так что если характеристики не преувеличены, можно попробовать запитать одним, а если будет перегреваться — добавить дополнительный узел для управление бОльшей нагрузкой.
+
avatar
+2
Интересная штуковина. На Ali такого же добра тоже есть, если кому интересно:
RGB без IR-пульта: aliexpress.com/item/C15-Wifi-LED-RGB-Controler-DC12V-MIni-Wifi-RGB-LED-Controller-for-RGB-LED-Strip/32800065105.html
RGBW без IR-пульта: aliexpress.com/item/New-RGB-RGBW-Wifi-LED-Controller-DC12V-Music-Common-anode-Mini-Control-by-Smartphone-IOS-Android/32793751809.html
RGB с IR-пультом: aliexpress.com/item/C17-RGB-Magic-Home-Wifi-LED-RGB-Controler-DC12V-MIni-Wifi-24-IR-Key-Remote-Controller/32799662158.html

Alternative firmware for Arilux LED controllers: github.com/mertenats/Arilux_AL-LC0X
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 14:21
0
Чет не вызывает у меня доверия магазин по Вашим ссылкам, а вот за альтернативный софт спасибо =)
+
avatar
+1
Извините, ссылки для примера. Первое попавшееся, чтобы быстрее найти нужный вариант потом, когда вдруг будут у кого скидки и т.п. Потому как искать там по фразе «Arillux» бесполезно, зато срабатывает «wifi rgb».
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 14:58
0
Arillux видимо бэнггудовский бренд, как и Mushtool, поэтому больше нигде не вылазит =)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 17:04
0
По второй ссылке можно было сделать проще — всем желающим забиндить свой контроллер на предоставленный аккаунт, например [email protected], владелец аккаунта добавляет все появившиеся устройства в одну группу и уже у себя извращается с перехватом твитов, ну или любой другой затеей для флешмоба =)
+
avatar
0
Вместо музыки или вместе с музыкой можно транслировать безумство света/цвета? Почти видео, но трафика существенно меньше.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 20:39
0
Это нужно уже идти в сторону смарт лент, чтобы можно было менять цвет каждого пикселя )
+
avatar
0
Спасибо за обзор, давно присматриваюсь к такому устройству на али, но там корпус больше, и цена также немного выше. Такой вопрос, после обесточивания, режим запоминает или нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 20:34
+1
Да, запоминает, те, что не требуют наличия постоянного коннекта, например режим музыки/считывание с микрофона либо камеры — в этом случае после отключения и включения начинает работать последний режим, который не требует данных, например поигрался со статичным светом, задал градиентную смену, включил режим диско, отключил питание/включил — будет градиентная смена цвета.
Есть ARILUX® AL-LC06, у него тоже корпус крупный, но и характеристики бодрее: 12-24 Вольта, 5 каналов и в приложении больше интересного, т.к. распознается как другое устройство.
+
avatar
0
Привет.
А что скажете про этот девайс — aliexpress.com/item/DC12V-24-rgbw-led-wi-fi-4-Way-Channel-2-4/32680295671.html
Я так понимаю этот контроллер помощнее будет?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2017, 22:33
0
Да, мощнее, но если я правильно понял, он работает по 9 программам только со своим пультом, которого нет в комплекте
pls отметить, что это ми свет контроллер не может быть использован самостоятельно,
если соответствие с нашими led пульт дистанционного
у того же продавца он кажется продается за 400 рублей. Вообще запутано все, отвык от али )
+
avatar
0
Блин, точно.
А я сразу и не заметил.
Спасибо.
+
avatar
  • AR12
  • 25 мая 2017, 07:38
0
«Ну и шестой режим — камера. Приложение получает изображение с камеры телефона и считывает цвет с перекрестия, точность считывания напрямую зависит от сенсора. У меня подбирает неплохо, но я не смог придумать практическое применение, разве что настроить подсветку под цвет интерьера, не мучаясь ручным подбором.»-таким же режимом можно замутить автоматическую подсветку телека.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2017, 08:37
0
Не, нужно будет много телефонов )) выдается ведь только один оттенок, хотя конечно можно сделать что-то среднее, например много зеленого на экране — подсвечивается зеленым, розового — розовым, но эмбилайт не получится. Я собирал для компьютера адаптивную, нужна смарт лента, ардуинка и программа — всё =)
+
avatar
  • AR12
  • 25 мая 2017, 08:55
0
Вот в этом и фишка. Что не надо не ардуионо, не ПК.
Поставил телефон рядом и смотри фильм.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2017, 09:18
0
Так то да, грубо, но ничего делать не нужно по сути =)
+
avatar
  • drawde
  • 26 мая 2017, 12:14
0
А нет ли подобного контроллера для лент с пиксельной адресацией? (типа 2801 или аналогичных)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 мая 2017, 13:18
0
Думаю слишком сложно придумать универсальный контроллер, кто-то хочет змейкой выложить дублирующий экран, кто-то по спирали обмотать вокруг чего-нибудь, но чтобы градиент ходил горизонтально, а кто-то смарт баннер над магазином 20х60 элементов — все это делается индивидуально с предварительными вычислениями, а для хаоса хватит и обозреваемого устройства )
+
avatar
  • bnnf
  • 15 июня 2017, 11:29
0
возможно ли подключение светодиодной ленты ws2812b?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2017, 22:04
0
Не, для пиксельной адресации проще использовать ардуино. В теории сам модуль можно запрограммировать на работу с ними, о софт так же пришлось бы переделывать.
+
avatar
  • xxpatap
  • 17 октября 2017, 13:25
0
Здравствуйте, а не подскажите как данный контроллер сбросить до заводских настроек? Заранее Спасибо)))
+
avatar
  • SaNeG_11
  • 25 октября 2017, 14:56
0
Точно такой же вопрос интересует) видел где-то что можно через программу magic_home, но если телефон не видит контроллер по ви-фи, после смены роутера то как сбросить?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2017, 12:34
0
Забиваем в роутере данные старого роутера — контроллер цепляется )
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2017, 12:33
0
К сожалению точно не подскажу, но у ESP должна быть «нога» для сброса, не могу сказать какая точно дабы не сделать хуже )
+
avatar
  • Civic
  • 08 ноября 2017, 17:46
0
А как-то сконнектить диодную ленту с Ксаоми лампой цветной реально ли путем такого или схожего контроллера?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2017, 19:58
+1
Только если прокладывать новую цепь — нормальные транзисторы + блок питания. У сяоми изначально блок рассчитан только на стоковые элементы.
+
avatar
  • Valday
  • 16 января 2018, 12:24
0
Подскажите пожалуйста, скорей всего после КЗ, горит только последний включенный цвет, wi-fi не работает, на пульт не реагирует. При вскрытии горелых деталей не видно, все норм. Что могло сгореть? Я просто не селен в деталях, но перепаять если что смогу. Спасибо!