Ручная кофемолка из Китая/Coffee Grinder


Всем привет, этот небольшой обзор будет посвящен ручной кофемолке из Китая, кому интересна эта тема прощу под кат.

В сфере приготовления кофе я еще новичок, поэтому подробно рассказывать секреты его правильной готовки не буду, а лишь рассмотрю только сам «инструмент».
Кофемолки можно разделить на две большие группы — это электрические и ручные, т.е. соответственно работающие на токе и на ручной силе. В мое случае разговор пойдет именно о ручной. Этот тип кофемолок в свою очередь, в зависимости от типа материала жерновов бывает сделан на основе металла (чугуна) и на основе керамики. У каждого из них есть свою плюсы и свои минусы. К примеру керамические менее устойчивы к падениям в отличие от металлических. Керамические меньше влияют на вкус перемалываемого продукта, долго не истираются.
Ручная мельница для кофе подойдет не каждому, потому что для приготовления готового напитка придется каждый раз вращать ручку, тратить время и силы. Но в этом есть и свои плюсы, кому то интересен сам процесс нежели его быстрое приготовление. Кроме того, в отличие от электрических в которых зерна кофе сдавливаются, ручные именно перемалывают, за счет этого не происходит нагрев зерен и выделение масел в самой кофемолке. Не теряется их аромат и вкус.
Ну что же, подробнее поговорим о том что же ко мне приехало.

Спецификация
— Тип устройства: Ручная кофемолка
— Материал: Нержавеющая сталь
— Материал механизма: Керамика
— Цвет: Серебристый
— Объем: 1.06oz / 30гр
— Размеры: (1.18 x 1.18 x 1.02)" / (3 x 3 x 2.6)см (Длина x Ширина x Высота)
— Вес: 6.35oz / 180гр

Доставка и внешний вид
Посылка была отправлена почтой Малайзии с полным отслеживанием на всем пути следования и добралась за месяц.

Содержимое было упаковано на троечку, внутри пакета просто валялась коробка с кофемолкой, хорошо что не разбилась. Сама коробка, как видно на фотографии сильно пострадала, на ней нет живого места). Никакой информации на ней указано не было, так что понять, что же приехало внутри не возможно сразу угадать.

Комплект поставки экстремально экономный, не положили даже простенький мануал.

А что представляет из себя сам «аппарат»?! Это металлический цилиндр, с вращающейся ручной на верхнем торце. Производителем заявлено что материал используемый здесь это нержавеющая сталь, качество исполнения на приемлемом уровне. Каких либо неровностей, заусенцев или царапин я не обнаружил. Ручка сделана из другого материала, это тоже метала, очень легкий по весу и похож на штамповку.

Габариты кофемолки таковы: в длину это — 180мм, в диамтре — 48мм, а толщина стенок — 0.4мм. Ручка достаточно длинная — 146.5мм, ширина — 3мм, диаметр вращающегося держателя — 30.5мм.
Физические размеры







Вес вместе с ручкой — 263гр.

В руке держать кофемолку удобно, проблем с этим нет, как и нет с использованием ее в прямом назначении. Длина ручки позволяет без особых усилий молоть зерна кофе.

Принцип работы и внутренне строение
Данная кофемолка относится к типу ручных, поэтому для того чтобы приготовить кофе придется немного потрудится.
Жернова приводятся в движении путем поворота рукоятки. Она насаживается на металлический штифт с пятигранной головкой. Дополнительной фиксации здесь нет, поэтому в самом начале использования мельницы, могут быть проблемы с вылетом рукоятки из «паза». Но если немного потренироваться то привыкнуть можно и ручка никуда выскакивать не будет.

Что касается общего строения, здесь мы имеем две отделяющиеся половинки, первая верхняя с ручкой — это секция для зерен кофе, а вторая нижняя — это сосуд для уже перемолотого продукта. Этот сосуд представляет собой пластиковый стакан, который был помещен в стальной корпус с двумя просветами. За счет этих просветом можно наблюдать сколько еще места в нем осталось.


Верхний отсек для зерен закрывается металлической крышкой, чтобы предотвратить их выпадание и разбрасывание при перемалывании. Крыша диаметром 48.9мм плотно насаживается на цилиндрический корпус, в процессе помола не соскакиваем со своего места. Высота ее — 12мм, а толщина стенок — 0.5мм.
Физические размеры крышки



Открыв крышку можно увидеть внутренне строение механизма вращение. Центральный штифт помещен в пластиковую трубку, которая в свою очередь держится специальными подпорками, так же сделанными из пластика.


Разбирается кофемолка очень легко и просто. Отсоединив две цилиндрические части друг от друга у нас появляется доступ к внутренним частям движущегося механизма. Для его разборки, достаточно открутить пластиковую гайку, которая выступает в качестве регулятора тонкости помола.

После снятия пластиковой гайки, высвобождается один из керамических жерновов — подвижный.

Жернов имеет форму конуса с нанесенными бороздками, он действительно похож на керамический, это не пластик или что то еще. Для того чтобы он приводился в движение, производитель посадил его на пластиковую втулку, которая с одной стороны имеет просто выступ, а с другой — выемку в форме знака минус "-".Так же на этой стороне пластика имеются насечки, они не дают откручиваются регулирующей гайке.

Неподвижный жернов «вбит» в саму кофемолку, так же выполнен из керамики и имеет насечки, вытащить его мне к сожалению не удалось.
О преимуществе керамических жерновов над металлическими я уже говорил, они не стачиваются, не придают кофе металлический вкус, не боятся влаги и не впитывают в себя вкус самого кофе.

Вращая рукоятку мы приводим в движение центральный металлический штифт, который в свою очередь начинает вращать движимый жернов. Штифт выполнен из твердого металла, какого именно сказать не могу и имеет длину 126.5мм.

В полностью разобранном состоянии.

Практическое использование
Контейнер для зерен вмещает в себя — 42гр, а отсек для перемолотого — почти 100гр.

Степень помола кофе можно разделись на пять основных групп. Вид помола в этом случае определяется размером получившихся фракций, от совсем маленьких, напоминающих порошок и до более крупных. Рассматривать все пять видов я не буду, а приведу пример только трех их них.

Тонкий (мелкий) помол. Данная кофемолка не позволяет стереть зерна до состояния «пыли» (для приготовления турецкого кофе), максимум что мне удалось добиться видно на фото ниже. Помол при этом получился равномерным, крупных частиц нет.


Средний помол. Помол получился однородным, этот вид подойдет для использования в кофемашинах и рожковых кофеварках.


Грубый (крупный) помол. Фракции кофе при этом отличатся по виду, от совсем крупных до мелких, такой помол используют для приготовления кофе во френч-прессе.


Заключение
В конце хотелось бы отметить сильные и слабые стороны данной ручной кофемолки:

+ хорошее качество изготовления
+ керамические жернова
+ возможность регулировать степень помола
+ вместительность
+ низкая цена

— отсутствие фиксации рукоятки
— невозможность молоть кофе до состояния порошка

На это все, спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +24 +51
+
avatar
  • caliban
  • 14 апреля 2017, 13:11
+7
Контейнер для зерен вмещает в себя — 42гр, на выходе же почти 100гр перемолотого.
что, простите?
+
avatar
  • nsn
  • 14 апреля 2017, 13:16
+3
ЕГЭ :)
+
avatar
  • Alesh
  • 14 апреля 2017, 13:17
0
Алхимик, однако
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 13:23
+10
Ну как что… Покупаешь 4 кг кофе в зёрнах, перемалываешь, на выходе получаешь 10 кг молотого. Эти 10 кг продаёшь на базаре, на вырученные деньги опять покупаешь кофе в зёрнах, и через годик ты становишься уже кофейным магнатом и видишь свою фамилию в самом начале списка Форбс. Потом нанимаешь пару негров рабочих, и через 2 года скупаешь все кофейные плантации в мире. Надо брать!!!
+
avatar
  • rnd0
  • 14 апреля 2017, 14:54
+16
Для заполнения нижнего нужно 2.5 верхних, что плохого?
+
avatar
  • dimkin
  • 14 апреля 2017, 13:15
0
Контейнер для зерен вмещает в себя — 42гр, на выходе же почти 100гр перемолотого.
Волшебная кофемолка. Тут даже не 146%, а все 238%
+
avatar
+9
имелось ввиду общая вместительность этого контейнера
+
avatar
  • dimkin
  • 14 апреля 2017, 13:18
0
тогда на выходе можно и килограмм писать, или сколько там у вас в закромах бобов есть
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 13:25
-1
С каких пор объём стал измеряться в граммах и килограммах? Видимо я плохо учился в школе и институте, раз об этом не знаю… :(
+
avatar
  • dimkin
  • 14 апреля 2017, 13:28
0
Вам кофе в магазине в кубических дециметрах продают?
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 13:31
0
Контейнер для зерен вмещает в себя — 42гр, на выходе же почти 100гр перемолотого.
То есть то, что вес увеличился более чем в 2 раза, тебя не смущает?
+
avatar
  • dimkin
  • 14 апреля 2017, 13:38
0
а при чём тут объём и увеличение веса в 2 раза?
Вы тоже Волшебник?
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 13:53
-3
ЕГЭ?
+
avatar
  • dimkin
  • 14 апреля 2017, 14:00
0
Брат Полиграфа Полиграфыча, Вы? Не узнал — богатым будете. намелите денег, их станет вдвое больше!
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 14:40
0
Я и так не бедный, потому что отлично знаю в чём измеряют вес, а в чём объём, и что вес не может увеличится просто так. Как у автора сего опуса :)
+
avatar
-1
а где автор сказал, что получил из 42 грамм зерён 100 грамм порошка?
+
avatar
+1
С каких пор объём стал измеряться в граммах и килограммах? Видимо я плохо учился в школе и институте, раз об этом не знаю… :(
видимо вы там читать не научились )
Контейнер для зерен вмещает в себя — 42гр, на выходе же почти 100гр перемолотого.
где тут про объем? написано же вмещает. разве нельзя сказать сколько вмещает грамм конкретного продукта или вещества? понятно же, что свинцовые шарики там молоть не надо )
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 19:13
+2
То есть, правильно излагать свои мысли уже не надо?
+
avatar
+3
про то, как из 42 г. 100 получилось — отдельная тема. вы же негодуете, что объем не в граммах измеряется.
а автор просто не совсем понятно написал, что 42 г. влазит во входной контейнер и 100 в выходной.
+
avatar
+1
охх…

«в виду» — раздельно
«новичок» — через «о», а не через «е»

по теме:
это скорее перечница, нежели кофемолка.
+
avatar
  • 5077070
  • 14 апреля 2017, 17:35
0
Это просто дешевая копия Porlex. С перламутровыми пуговицами изрядной добавкой пластиковых деталей.
+
avatar
  • Tolan
  • 26 марта 2019, 10:55
0
Это ручная мельница для перца.
"… из другого материала, это тоже метала.."
+
avatar
0
Я правильно понимаю, что кофе молоть в блендере не кошерно? Просто блендере есть, думаю какой смысл ручной керамической?Hario что-ли там все хвалят.Конкретная разница во времени заметна или только заметна истинному кофеману?
+
avatar
  • AFCrio
  • 14 апреля 2017, 14:40
+4
Блендер не обеспечивает равномерности помола, не получится получить равномерно тонкий или наоборот крупный помол.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 апреля 2017, 15:16
+1
Заметна конкретная разница в качестве.
На ту же харио присобачил шуруповерт, смолол, сварил кофе и вылил — слишком быстро крутил, температуры повысилась, вкус очень заметно изменился.
Про ножевые кофемолки даже говорить не хочется…
+
avatar
  • Cpt
  • 14 апреля 2017, 13:23
+1
Спасибо! Обзор получился вполне информативный. Хотел узнать, не сталкивался ли афтар в Китае с аналогичными мельницами для перца и соли?! Или, возможно эту же можно приспособить для перца?!
+
avatar
0
Покупал за купон 10 от 11$ такой вариант.
Центральный стержен сделан в ней из какого-то мягкого металла, не знакю сколько прослужит
aliexpress.com/item/New-Arrival-High-class-stainless-steel-pepper-mill-faucet-shape-pepper-mill-Manual-Grinder-Free-shipping/1968315962.html
+
avatar
  • Norno
  • 14 апреля 2017, 18:46
+1
Я заказывал пару на ali в деревянном корпусе с керамическими жерновами, при этом, как я понял, жернова у всех одинаковые, различается только корпус. Они оказались… не очень, постоянно забиваются, раскручиваются (и сбивают степень помола) и имеют около нулевую производительность. Любая перцемолка из продуктового магазина с перцем (одноразовая, но мы то знаем что ее можно перезарядить) намного лучше.
Видел в жизни мельницу как в обзоре, думаю взять пару в качестве перцемолок, это, скорее всего, бумаге из того что есть
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 13:29
+5
Резьба имеет крупный шаг, гайка без фиксации. В процессе работы гайка будет самопроизвольно откручиваться и степень помола будет меняться в крупную сторону. Это мы уже проходили — фигня полная!
+
avatar
  • Norno
  • 14 апреля 2017, 18:50
0
Нет, не будет, на жернове есть насечки, и он, жернов, прижимается к гайке пружиной и фиксирует ее. Как кофемолка конструкция выглядит сомнительно, т.к. ее нельзя нормально упереть в стол, а молоть на весу… ну так себе занятие, но вот как перцемолка должна быть хороша
+
avatar
  • feo-man
  • 14 апреля 2017, 18:59
0
будет, это проверено…
+
avatar
  • SakeSan
  • 14 апреля 2017, 13:30
+7
Не люблю такое писать, но кофемолка плохая. Я такую покупал на том же tmart. Мелет очень крупно, а со временем еще крупнее. Она даже не мелет, а как будто дробит. Сейчас используем ее как перечницу для крупного душистого перца.
+
avatar
  • Tolan
  • 14 апреля 2017, 17:10
0
Верная оценка. Штука так себе, еще и недолговечная.
И достаточно недешевая — буквально недавно видел очень похожую в посудном отделе, та же цена практически…
+
avatar
0
Крупный душистый? а обычный горошек можно молоть?
+
avatar
  • trembo
  • 14 апреля 2017, 13:36
+6
Цитата… не происходит нагрев зерен и выделение масел в самой кофемолке…

Щупал молотый кофе — он нисколько не горячий.
Открою вам тайну:
Эти зерна однажды так нагрели что они почти сгорели и даже цвет на коричневый поменяли.
За десятилетия пользования электрокофемолкой никогда не видел в ней никакого налета каких-либо масел.
Может быть у меня кофе обезжиренный?
P.S.
Я догадался, у вас по-моему мобильник на лампах!
+
avatar
0
я тоже когда секунд 20 перемалывал в электрокофемолке не замечал, но в последнее время около минуты стал перемалывать, мельче получается, но и налет видно сразу на кофемолке такой жирный или водянистый, если не верите могу вечером сфоткать и здесь выложить.
+
avatar
0
Минуту молоть кофе?! Етить-колотить. Сколько ж грамм вы таким образом пытаете и как потом готовите?
+
avatar
0
Честно сколько не взвешивал)) если интересует, тоже могу вечером взвесить. Для турки, может и не минуту, я примерно написал, так как секунд 20 точно мало.
+
avatar
  • Norno
  • 14 апреля 2017, 18:52
+1
Речь скорее всего о ножевой. У нормальных жерновых электрических таких проблем нет, ну может только если в обычной домашней какие-то заметные партии молоть
+
avatar
  • mooni73
  • 14 апреля 2017, 15:14
+1
Увы, вы неправы. На днях открыл упаковку свежеобжаренных бобов Паулиг, так зерна покрыты маслами и блестят, как мокрые. Эти масла реально забивают жернова. Если зерна обжарены давно, то они высыхают и безопасны для жерновов, но и вкус теряют.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 апреля 2017, 15:18
+2
Эти зерна однажды так нагрели что они почти сгорели
Если у того кофе, что вы пьете, зерна почти сгорели — смените сорт кофе.
+
avatar
  • 5077070
  • 14 апреля 2017, 17:39
+1
зерна почти сгорели
Если сгорели — согласен, а если почти, то это итальянская обжарка. Эти кучерявые жарят зерна до предела!
+
avatar
  • DDimann
  • 14 апреля 2017, 18:04
+4
Обжарка кофе — вопрос очень сложный.
Тут надо учитывать и сорт кофе, и метод приготовления, и вкус того, кто будет этот кофе пить.
Я делаю в турке, мне больше нравится обжарка примерно на уровне средней, возможно, чуть светлее венской.
А вообще кофе — это, скорее, религия.
Сколько людей — столько вкусов, 90% уверены в том, что их кофе — самый правильный, и, как во всякой религии, это основано чисто на вере.
+
avatar
  • neox
  • 14 апреля 2017, 13:39
0
Посоветуйте хорошую кофемолку для угля.
+
avatar
  • Nemexis
  • 14 апреля 2017, 14:18
+8
Я думаю кофе из угля не очень вкусный. Или он так активируется? :)
+
avatar
  • SergioX
  • 16 апреля 2017, 11:11
0
Человек «оговорился», может имелось в виду: НА углях.
+
avatar
  • Nemexis
  • 16 апреля 2017, 23:12
0
Кофемолка «НА углях»? Прикольно, я бы прикупил, помол и обжарка в одном стакане. =)
+
avatar
0
сахарную пудру хорошо молет?
+
avatar
  • Tolan
  • 14 апреля 2017, 17:15
+4
Как молет неизвестно — но мелет плохо…
+
avatar
-1
Кофемелка? Перемелел кофе.
Понятно что маленькая мельница для кофе. но всё же.
+
avatar
  • Tolan
  • 15 апреля 2017, 10:06
+2
Поговорка — «Мели Емеля, твоя неделя...»
На мельнице мололи зерно. Хорошо мелет мельница…
Я не филолог, объяснить по-правилам не могу.
Но в правильности не сомневаюсь.
+
avatar
  • bakinec
  • 15 апреля 2017, 13:04
0
Ещё есть похожий вариант (неправильных, казалось бы, слов) — невропатолог лечит нервы
+
avatar
  • uriy
  • 14 апреля 2017, 14:30
+1
Обзор хороший, но читать надо начинать с комментов — я так ржал (извините за выражение) когда читал про бизнес с кофе — всем Спасибо!
+
avatar
  • kin65
  • 14 апреля 2017, 15:14
+3
Да, но только вместо дельных комментариев, они напоминают т.н. бесплодное мудрствование или дуэль острословов, и это стало фишкой сайта.
+
avatar
  • rnd0
  • 14 апреля 2017, 16:26
0
Мудрствование и острословие — возможно. Но не в данном случае.
+
avatar
  • mooni73
  • 14 апреля 2017, 15:17
+1
Главный недостаток сабжа — подвижная ось не зафиксирована на двух опорах, а болтается как сопля. Потому это скорее игрушка.
+
avatar
  • I_R_O
  • 14 апреля 2017, 15:49
0
так один упор у входа (где ручка), а другой по центре (трубка на трех опорах на фото)…
+
avatar
0
Все верно, подвижный жернов не болтается, есть фиксация и сверху и снизу.
+
avatar
  • mooni73
  • 14 апреля 2017, 16:33
0
Опоры как бы есть, но это имитация. При помоле кофе (а не перца) возникают приличные изгибающие усилия.
+
avatar
  • AlexVel
  • 14 апреля 2017, 15:22
+1
использую похожую кофемолку Sozen с ebay из Турции: ebay.com/itm/261215369461 Цена конечно в 4 раза выше, чем тут. Но Sozen молет в пыль (кофе варю в электротурке Beko). Приноровился крутить шуруповертом с вот такой насадкой: ebay.com/itm/232169030383
+
avatar
0
в ней жернова металлические?
+
avatar
  • AlexVel
  • 14 апреля 2017, 18:46
0
да, металлические
+
avatar
0
Мелет, не молет
+
avatar
  • Hu1igan
  • 19 января 2018, 02:03
0
Хмм что-то я не догоняю, есть у меня такие насадки, каким образом вы ими крутите?
+
avatar
  • AlexVel
  • 19 января 2018, 08:59
0
+
avatar
0
Я пользуюсь такой. Вообще в руках создает впечатление качественной вещи, ни люфтов или острых краев — ничего, все отлично. Нержавейка опять же.

Но я использую ее для приготовления кофе по-вьетнамски (недолго, месяца 2-3) и помол довольно крупный мне нужен. С этим справляется хорошо. Купил такую, чтобы места не занимала много, она очень компактна, нет проводов никаких.
+
avatar
0
Спасибо за отзыв, проверим что это за кофе по-вьетнамски))
+
avatar
+1
Плюсанул, для моих нужд самое то. Сейчас больше не помол в пыль интересует, а равномерность. Когда сменю плиту, буду в пыль тереть для турки. Может посоветуете для неё ручную хорошую, с керамикой?
+
avatar
  • Haron32
  • 14 апреля 2017, 16:53
+3
На самом деле «перлов» в обзоре прилично… Например, если жернова металлические, то обязательно чугунные. Стальных не бывает? Также не понял почему электрическая кофемолка зерна сдавливает, а ручная перемалывает? (физика процесса та же самая, только скорость вращения разная, но тут вмешивается злое электричество и давит зерна… а вот ручной труд облагораживает)
Я приобрел себе ручную жерновую кофемолку потому, что она дешевле жерновой электрической и это ее, пожалуй, главный плюс. Ножевые кофемолки рубят кофе неравномерно, и это их главный косяк. Неравномерно смолотый кофе практически невозможно хорошо приготовить, так как трудно угадать время экстракции для получения хорошего результата.
Недостатки обозреваемой кофемолки это — крепление ручки (грани в месте крепления скоро слижутся и ручка перестанет вращать жернова); диаметр жерновов очень мал и на одну порцию кофе крутить ручку придется 3-5 минут; центральный жернов «гуляет» относительно неподвижного и при крупном помоле неравномерность очень заметна; регулировочный винт не фиксируется и помол в процессе будет сбиваться. В результате разницы с ножевой кофемолкой практически нет, только потеря времени.
+
avatar
  • Kopcap
  • 14 апреля 2017, 19:36
0
Больше года почти ежедневного использования — ничего не слизалось, нет даже намека на это. Крутить всё-таки не 3-5, а 2-3 минуты, кроме того потом высыпать можно прямо из стакана, поэтому в сумме времени уходит не особо больше, чем с ножевой кофемолкой, из которой потом приходится выгружать ложкой, да еще каждый раз сматывать/разматывать шнур. Сравниваю с ножевой, т.к. до покупки сабжа пользовался ей. Конечно, стационарная электрическая жерновая кофемолка лучше, но жаба душит… Тем более пью кофе и на работе и дома, две электрические жерновые кофемолки будет вообще перебор :)
+
avatar
  • Haron32
  • 15 апреля 2017, 09:52
0
Вы, видимо, используете темнообжаренный кофе, при его помоле нужно прилагать минимум усилий, но попробовав смолоть кофе средней или темной обжарки в данной кофемолке уже через неделю заметен явный износ граней вала жернова, в месте крепления ручки. Эта кофемолка копия porlex jp-30 и все ее недостатки давно известны, стираются грани ручки или ломается пластиковая втулка, без доработок эта кофемолка долго не живет.
+
avatar
  • Kopcap
  • 15 апреля 2017, 11:14
0
Как раз таки предпочитаю кофе средней обжарки (категория «С» на Торрефакто). Следы износа граней, если приглядеться, конечно можно заметить, но до потери функциональности еще ооочень далеко.
+
avatar
  • andreid
  • 14 апреля 2017, 17:09
-1
Эта кофемолка нужна-кому делать нехрен.
И у него много свободного времени (люмпены, бабушки и прочая....)
+
avatar
  • Tolan
  • 14 апреля 2017, 17:18
0
Надо полагать — это итоговый коммент!
+
avatar
  • DDimann
  • 14 апреля 2017, 18:06
0
Предлагаете прикупить кофе-автомат, что нибудь из саеко?
Предложите за эти деньги — возьму две.
Даже две сотни возьму.
+
avatar
  • Tolan
  • 14 апреля 2017, 17:29
+3
Вот нашел ручную мельничку из Бразилии — в нижний выдвижной ящик уместится явно не 100грамм молотого кофе…
Никто не назовет ее хлипкой и недолговечной…
И крутить опять же удобно!
+
avatar
  • decma
  • 14 апреля 2017, 17:54
+1
плохая кофемолка. сломалась где-то через месяц. просто стёрлись пластиковые пазы на втулке. и я её выкинул.
почему нельзя было сделать эту детальку из метала без понятия.
+
avatar
0
А для перемалывания черного перца сгодится?
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • scaldov
  • 14 апреля 2017, 18:59
+1
Не движимый, а подвижный.
+
avatar
  • Kopcap
  • 14 апреля 2017, 19:08
+1
Имею две таких кофемолки (в длинном корпусе и коротком). В целом неплохо, хотя высказанные здесь замечания по поводу неравномерности крупного помола и периодического откручивания гайки вполне справедливы. Опять же оригинальный Porlex, с которого скопирована эта кофемолка, тоже не дает равномерный крупный помол, хотя стОит в 10 раз дороже.
У одной через год треснула пластиковая втулка на подвижном жернове — напечатал замену на 3Д принтере.
+
avatar
+1
Покупал такую в прошлом году, через несколько месяцев треснула пластмассовая втулка,
на которую крепятся керамические жернова. Вот ведь китайская логика: корпус сделали из стали, а там прилагается усилие — слабое место, непрочная втулка.
+
avatar
  • Kopcap
  • 14 апреля 2017, 21:16
+6
Печатал эту втулку на 3Д-принтере (см. пост выше). Вдруг Вам или кому-то еще пригодится, даю ссылку на модель втулки в формате DWG и PAR:
cloud.mail.ru/public/Mhi7/3hRYKduWb
cloud.mail.ru/public/5iyj/DLkc9VzFN\
Модель (а может качество печати) получилась неидеальной, пришлось немножечко шлифанть напильником, в итоге встала идеально.
+
avatar
  • axxel
  • 14 апреля 2017, 22:49
0
Респект! Жаль два плюса нельзя поставить.
+
avatar
  • Pluton
  • 14 апреля 2017, 21:16
+1
Основной плюс этой кофемолки — она помещается внутрь Аэропресса. Соответственно, если у вас нет цели брать с собой в отпуск или на пикник Аэропресс, то лучше присмотреться к более объёмным вариантам. Они более хваткие.
Типа классической кофемолки Харио
Уверен, что и китайцы тоже делают такие.
+
avatar
  • Kekseek
  • 15 апреля 2017, 00:24
+1
Керамические ножи это маркетинг. Да, у них есть плюсы, они не греются, они не тупятся. Но, есть и минусы, они перевешивают, новые керамические жернова тупее металлических, не заточить их до такой степени как ножи из сплавов металла. При попадании инородного предмета (такое в зерне бывает, несмотря на современные системы фильтрации, в тч магнитные) керамика раскалывается и требуется замена ножей, происходит простой техники, убытки. Металлические же ножи в такой ситуации получат повреждение совсем небольшого участка режущей кромки, и после небольшой чистки или разведения ножей оборудование продолжает работать.
В профессианальных кофемолках и машинах не используются керамические жернова.
На этой кофемолке равномерного помола не будет, тк вал тонкий и непонятно из чего, нет нижней опоры, так же на качестве со временем все больше и больше будет сказываться отсутствие подшипника(ов). Для эспрессо машин не годится, для фильтр-кофе и прочих альтернативных способов заваривания можно попробовать.
Жернова на фото выглядят тупыми, они не режут, а давят зерно.
+
avatar
+1
Кофемолка имеет массу минусов, которые видно даже из фото, без описания — баловство все это… Разве что гостей повеселить.
По поводу перегрева зерен в ножевой электрокофемолке — есть такой побочный эффект, но его можно избежать сокращая время включения. И даже в случае перегрева — не всегда это плохо, смотря как кофе заваривать. Мелю себе на работу «в пыль» для заваривания просто в чашке с перегревом (кофе аж горячий после кофемолки), так все вокруг на слюну исходят от аромата.
А дома предпочитаю молоть на ручной мельничке ))
+
avatar
  • rust17
  • 15 апреля 2017, 23:34
0
На али такая же продается, люди жалуются на один и тот же дефект — ломается пластик и ручка прокручивается.
+
avatar
0
Просмотрел два самых продаваемых лота этой кофемолки на али, но не увидел в них чтоб люди поголовно жаловались на то что вы описали (у одно сломалась пластиковая вставка в жернове, а так же есть те кому попался брак). Поделитесь ссылкой где нашли такие отзывы, возможно я не там ищу?
+
avatar
  • wolfus
  • 16 апреля 2017, 23:17
0
Выше писали про Sozen с ebay. Берите аутентичную турецкую, она вечная. Это… изделие… брать не надо.
+
avatar
  • foxvega
  • 17 апреля 2017, 09:22
0
почитайте отзывы вот там про качество все раскрыто с картинками.
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2017, 14:54
0
Вы знаете что такое статистика?
Посмотрите по вашей ссылке, отзывы с 1 звездой — товар вообще не получили, 3 звезды — товар очень долго шел.
И пару тройку отзывов с поломками. Остальные то довольны. ДААА, сломаться может ВСЕ. Даже всеми хваленые бренды ломаются. Зайдите в какой-нибудь сервис и спросите ломается ли (условно скажем) БОШ или бренд на ваше усмотрение. Уверен на 150% вам скажут ДА, еще как. Просто дешевых товаров берут значительно большее количество и статистически и отказов у них больше чем у дорогих товаров. Да и большая часть покупателей вообще не пишет отзывов. Как правило «бухтеть» начинают недовольные покупкой. Сам попадал в такие ситуации. Так что ваша выборка по ссылке не репрезентативная.
+
avatar
0
Вот лот с самым большим количеством заказов/отзывов

aliexpress.com/item/Manual-Coffee-Grinder-Conical-Burr-Mill-for-Precision-Brewing-Brushed-Stainless-Steel/32672522225.html
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2017, 15:20
0
Давайте не будем продолжать эти ссылки и споры.
Общая картина та же. Основное недовольство по поводу недоставки или очень долгой доставки. Да есть отзывы о поломках, не повезло людям, что поделать?! Я об этом уже написал. Один даже рис (кажется) пытался в ней молоть, и недоволен остался, на что получил резонный ответ от прода, что мельница для кофе.
Скорее всего не понято мое отношение к товару. Имеет право на жизнь.
Есть такая же мельница и у меня, пока не сломалась. И все мои слова к тем комментаторам, которые хают товар и говорят, что по отзывам ломается. Вот как у вас сломается, тогда и пишите, нечего кивать на других пользователей.
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2017, 14:57
0
«Высота ее — 12мм, а толщина стенок — 5мм. » ????????????????????? Где, в каком месте 5 мм?
+
avatar
  • yohiru
  • 04 июля 2017, 16:52
0
В общем что могу сказать.
Обзор- хороший.

Смотрел сам в магазине кофемолки, не такие, но принцип- тот же.
ТОЖЕ Керамика(!).

ЧТО увидел когда по вращал(там открытая сверху, нижняя часть дерево, с ящичком выдвижным.
(!) Эта китайская керамика- скалывается!!!

Как представил, что это попадёт в пищевод и желудок… 0_o

Так что решил покупать чугуний, если найду по вменяемой цене- железо я переварю.
+
avatar
0
Купил сие чудо, и крайне разочаровался, жернова болтаются, равномерного помола не добиться, при помоле, всё болтается, ощущение что развалится. Не тратьте время и деньги, купите лучше дороже, но японскую.