Аудиоплеер XUELIN IHIFI 990 - аудиомонстр ТОП уровня

  • Цена: $239.99 (с купоном)

В то время, когда дешевые аудиоплееры уже давно были поглощены современными смартфонами, на сцену начали выходить компании представляющие портативный звук премиум качества. Одним из старейших и уважаемых производителей в Hi-Fi аудиосегменте — является уже порядочно нашумевший бренд XUELIN. Львиную долю известности он заслужил своей бюджетной моделью 770C и полустационарным решением — IHIFI 960 Pro. Сегодня, я предлагаю рассмотреть свежую флагманскую модель бренда — XUELIN IHIFI 990, в которой нам обещают совершенно новую ступень аудиального наслаждения в стильном и компактном корпусе из авиационного дюралюминия.

ПОКУПКА



ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Поддержка карт памяти: MicroSD до 200 ГБ
  • Экран: IPS 2.3'' 400x360
  • Поддержка аудиоформатов: DSD64, DSD128 WAV, FLAC, APE, AIFF, ALAC, DIFF, DSF, MP3, SACD ISO, CUE
  • ЦАП: 2 x WM8740
  • Усилитель: 2 x AD8610
  • Выходы: Наушники, линейный, коаксиальный
  • Выходная мощность: 510 мВт на 16Ом, 255 мВт на 32Ом, 48 мВт на 300Ом
  • Максимальное время работы: 8 — 10 часов
  • Материал корпуса: авиационный дюралюминий
  • Вес: 168 г
  • Размеры (ШхВхТ): 112x61x15 мм

РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ


Поставляется XUELIN IHIFI 990 в прочной черной коробке с логотипом компании на лицевой части и адресом официального сайта на боковых гранях. Довольно интересно, что на англоязычной версии сайта о данной модели до сих пор нет абсолютно никакой информации. Однако, если перейти на китайскую локацию, то перед нами предстают официальные рендеры и фото свежей модели, имеющие впрочем некоторые отличия от финального варианта. К незначительным расхождениям я бы отнес отсутствие надписи «DSD Audio» на фронтальной части устройства, а вот к серьезным — отличие в начинке. Изначально плеер планировалось выпустить на ЦАП PCM1792, о чем говорят соответствующие фото на сайте. Но в ходе работы над звуком, инженеры компании решили остановится на сдвоенном ЦАП Wolfson WM8740 и усилителях AD8610.

Задняя часть упаковки совершенно не интересна, так как содержит исключительно служебную информацию.

Комплектация, на удивление, оказалась очень богатой. Под плеером была обнаружена пластиковая карточка непонятного назначения, гарантийный талон, карта памяти на 32 гигабайта, уже знакомый рекламный буклет с продукцией до 2015 года и свежее дополнение с моделями 2016 года.

Тут же разместилась подробная инструкция по эксплуатации на английском и китайском языках, а так же набор брендированных кабелей: MicroUSB кабель производства PISEN и коаксиальный — от мирового гиганта Sennheiser.

Но и это еще не все, у себя в комплекте я нашел так же отличный качественный чехол из кожзаменителя.

На аппарате сидит просто великолепно, оставляя свободными все необходимые функциональные элементы.

На задней части расположен фирменный логотип бренда.

В общем, чехол добротный и очень многим придется по вкусу.


ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА


Когда впервые берешь XUELIN IHIFI 990 в руки — протяжного выдоха «ВАУ» никак не избежать. Аппарат полностью сделан из авиационного дюралюминия, все элементы идеально подогнаны друг к другу — так что за сборку я бы мог дать 10 баллов из 10. Но если начать придираться, то можно заметить, что в моем экземпляре, если сильно потрясти аппарат, слышно небольшое дребезжание передних кнопок.

Большой палец автоматически ложится на колесико громкости, которое выполнено заподлицо с остальными гранями устройства. И сделано это отнюдь не случайно. Действительно, при таком расположении, абсолютно исключены случайные изменения громкости в кармане, а так же при любых движениях. Я бы даже отнес подобное решение к достоинствам, так как оно помогает надежно обезопасить наши ушки от неожиданных экстремальных значений громкости.

Размеры плеера сравнимы со спичечным коробком: 112x61x15 мм.

Заявленный вес — 168 грамм. Мои весы показали чуть меньшее значение — 165 грамм, включая карту памяти.

На фронтальной части устройства разместился уже знакомый нам регулятор громкости, колесо навигации, три кнопки (пауза/меню/возврат) и просто восхитительный 2.3'' IPS дисплей с разрешением 400x360 с огромными углами обзора.


Колесо имеет единственную насечку и прокручивается с приятными механическими щелчками, по которым можно точно понять на сколько именно элементов произошел переход. На мой взгляд, по исполнению колеса, XUELIN удалось превзойти даже FiiO, куда более опытного в этом деле.


На тыльной части IHIFI 990 красуется только логотип и служебная информация.

Большой и указательный палец тактильно нащупывают кнопки на левой грани устройства.

Тут разместилась кнопка включения и клавиши навигации, под которыми находится единственный слот под карту памяти MicroSD и кнопка сброса.

Правая и верхняя грани плеера — пусты.


Снизу нас встречает разъем MicroUSB, совмещенный линейный и коаксиальный выход, а так же разъем под наушники 3.5 мм.

Из особенностей плеера, необходимо отметить наличие защитного реле, которое щелкает при подключении наушников или включении плеера.

Вторая особенность, столь же полезная, но относящаяся скорее к программным фишкам — при отключении наушников музыка автоматически ставится на паузу, что на практике оказалось весьма удобным.

Про емкость аккумулятора, имеется лишь одна неподтвержденная информация о 3000mAh. Мне же, при помощи USB тестера, удалось залить в устройство 2500mAh. И хотя официальное время работы плеера известно и составляет около 8 часов — я провел свои замеры и получил около 10 часов проигрывания MP3 файлов на 50 пунктах громкости из 120 возможных с низким параметром усиления.


ИНТЕРФЕЙС


Основной интерфейс XUELIN IHIFI 990 выполнен в стиле «старой школы» и представляет из себя анимированную аудиокассету. Всего имеем 5 пунктов главного меню: «сейчас проигрывается», «навигация по папкам», «навигация по альбомам/жанрам/артистам», «настройки воспроизведения» и «общие настройки».

Наиболее удобно, на мой взгляд, осуществлять навигацию исключительно по папкам, тем более, что она уже включает в себя поддержку распространенного формата CUE. Причем разбивка CUE внешне ничем не отличается от обычной директории с файлами. Подобное решение я впервые встретил у FiiO и сразу же отметил как безупречный по удобству подход.


Любители плейлистов и разнообразных автоматических сортировок так же останутся довольны, специально для них разработан отдельный режим навигации.

Основной экран воспроизведения радует обложкой альбома на весь дисплей, здесь же располагается текущее значение громкости, состояние батареи, выбранный пресет эквалайзера, название трека и индикатор прогресса композиции.

При нажатии на кнопку «меню» мы попадаем в дополнительный режим быстрых настроек. Тут нам доступно изменение режима усилителя, параметров повтора композиций, добавление композиции в любимые или плейлист, а так же полное удаление файла. К сожалению, возможности удалить папку целиком в функционале IHIFI 990 пока не предусмотрено.

Уверен, постоянный читатель сразу обратил внимание на схожесть интерфейса XUELIN IHIFI 990 с аналогичным в плеерах Hidizs. Предполагаю, что ПО для новой модели XUELIN делали те же самые люди, что работают над прошивками Hidizs.

В процессе использования аппарата, мною был найден единственный серьезный недостаток: для того чтобы нажать или отжать паузу надо вначале включить экран, что не очень удобно, так как осуществить эту процедуру вслепую абсолютно невозможно. Поддержка кнопок гарнитуры так же отсутствует.


НАСТРОЙКИ


В настройках воспроизведения отдельно стоит выделить режим переключения работы усилителя (low/hi) и выбор типа сигнала для LO/COAX.


10 полосный эквалайзер имеет 8 встроенных пресетов и один пользовательский, но, исходя из качества звучания, нужен он тут исключительно для исправления недостатков ваших наушников. При максимальном подъеме частоты в EQ — общая громкость понижается, сделано это скорее для того, чтобы избежать ненужных перегрузок.

В основных настройках имеется выбор языка, в том числе и русский, но качество перевода весьма посредственное. Режим USB принимает два значения: USB и DAC. В режиме USB плеер определяется компьютером как обычная флешка, а режим DAC позволяет использовать девайс как внешнюю аудиокарту.

Драйвера для этого режима находятся на официальном сайте и не требуют для установки никаких шаманов с бубнами.

Обновление прошивки так же происходит очень просто: копируем файл hf990.fw в корень карты памяти и выбираем в настройках пункт «Firmware Upgrade», после чего плеер перезагрузится и произойдет обновление встроенного ПО.

Актуальная на момент тестирования прошивка — 0.11beta.


ЖЕЛЕЗО


Работает XUELIN IHIFI 990 на сдвоенном ЦАП Wolfson WM8740, в качестве усилителя используется AD8610. Отсюда возникает множество негодования. Дело в том, что самая бюджетная модель XUELIN: 770C, также базируется на выделенном ЦАП Wolfson WM8740 и у начинающих аудиофилов возникает логичный вопрос — зачем платить больше? Ответить на этот вопрос очень просто, поскольку в тракте формирования аудиосигнала огромное значение играет не только ЦАП, но и остальная элементная база, называемая обвязкой. Не редки случаи плееров с одинаковым ЦАП, но кардинально разным уровнем звука — ту же ситуацию имеем и в нашем случае: не смотря на одинаковый ЦАП, в качестве звучания между 770С и IHIFI 990 — целая пропасть.


Относительно запаса по громкости: XUELIN IHIFI 990 легко справится с любыми наушниками до 300 Ом включительно. Я же обычно слушаю на 60 пунктах из 120 возможных, с усилителем в положении Low.


ЗВУК


Тестирование звука производилось на наушниках SONY MDR-7510, Sennheiser IE-4 и гарнитуре iLepo i20. В качестве референсного устройства использовался аудиоинтерфейс E-MU 0404.

Детализация XUELIN IHIFI 990 на высшем уровне, подача очень эмоциональная с безупречной вовлеченностью. Прекрасно оформлен джазовый вокал, разделение планов инструментов просто шикарное. Плеер отлично подходит для абсолютно любых стилей и жанров с разной степенью сложности.
  • Саб бас глубок и корректен.
  • Низкие частоты восхитительны: контрабас отыгрывает блестяще, со всеми нюансами касания струн и глубиной звучания.
  • Средние частоты подаются мягко и чуть выставлены вперед, причем это сделано настолько тонко, что конфликтов сценических планов полностью удалось избежать, чего нельзя сказать о сильно разрекламированном Hidizs AP100. Мягкость подачи оценят прежде всего все любители «лампового» звука, за бортом же останутся те, кто тяготеет к чрезмерной яркости и колкости воспроизведения.
  • Высокие правильны и детальны: звук тарелочек литой и прозрачный, без чрезмерной акцентированности на этом диапазоне.


ВИДЕО ВЕРСИЯ РАСПАКОВКИ




ВИДЕО ВЕРСИЯ ОБЗОРА




ВЫВОДЫ


Из основных достоинств стоит выделить отличную обвязку плеера и сюда же отнесем шикарную детализацию и потрясающий звук. Многим может понравится выделенное оформление среднечатотного диапазона, из за которого вокальный джаз просто берет за душу. Правильная эргономика, полностью металлический корпус и просто великолепный для плеера IPS дисплей. Придраться я могу лишь к неудобно устроенной функции паузы, для которой необходимо сначала включать дисплей и отсутствие функции сна, которая могла существенно сэкономить ресурсы аккумулятора. Плеер однозначно отличный и исходя из версии прошивки 0.11beta будет становиться только лучше — я в этом уверен. К покупке однозначно рекомендую.

До сих пор действует довольно жирный купон на скидку.
IHIFI990RU
Планирую купить +16 Добавить в избранное +11 +35
+
avatar
+38
ХУЕЛИН достойное дополнение к мультиметру Хуелец mySKU.me/blog/ebay/44751.html
+
avatar
+6
Не нарушаем традиций! Как всегда в первую очередь стебаемся над названием!
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2016, 20:24
+4
Встречаем по одежке, как завещали деды)))
+
avatar
  • SerjNSK
  • 14 декабря 2016, 12:11
+1
Вам тоже понравилась шапка? Ну там где отражение ТС в плеере? ))
+
avatar
0
СЮЛИНЬ, блин. Надо бы послушать, вроде достойная замена моему старому FiiO X3.
+
avatar
+1
не забудем и про квадрики от Nihui Toys ))
+
avatar
  • gabber
  • 13 декабря 2016, 18:05
+17
Вес: 168 г
Цена: $239.99 (с купоном)
XUELIN
Святые макароны! Мир сошел с ума!
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 18:14
-5
+
avatar
  • Yakuzik
  • 13 декабря 2016, 19:02
+6
Имея 315 долларов я бы посоветовал доплатить совсем немного и взять ibasso dx80 =)
+
avatar
  • str1k3r
  • 13 декабря 2016, 20:50
0
Cayin C5 все-же лучше…
+
avatar
  • Yakuzik
  • 14 декабря 2016, 09:14
0
Ну да. Усилитель для наушников лучше плеера. А ауди тт лучше т-90.
+
avatar
  • str1k3r
  • 15 декабря 2016, 08:12
0
N5. Описка…
+
avatar
  • escimo
  • 14 декабря 2016, 09:15
+2
Объясните темному, как стереоусилитель может быть лучше медиаплеера? А колесо лучше велосипеда?
+
avatar
  • tuxx
  • 14 декабря 2016, 10:00
0
Может все же Cayin N5?
+
avatar
  • str1k3r
  • 15 декабря 2016, 08:13
0
Да. Описка
+
avatar
  • dimmm84
  • 13 декабря 2016, 20:58
+3
Ибассо по-любас лучше))
+
avatar
0
хбз. судя по обзорам наебассо не так уж и крут.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 13 декабря 2016, 22:06
+2
У меня есть дх80 — за эти деньги он офигенен. Слушаю на фостексах т-50рп — доволен как слон. Выбирать аудиотехнику по обзорам и характеристикам мягко говоря странновато — надо брать и слушать, потому что это фломастеры. Коллеге моему, например, больше нравится монстер битс, а не прямая ачх фостексов =)
+
avatar
  • TRaMeLL
  • 14 декабря 2016, 10:23
+2
Коллега Ваш искалеченный китайскими затычками человек, это уже не вылечить. У меня тоже фостексы, были и баеры и сенхи, и акг брал слушать, остановился на фостексах за их честность.
+
avatar
  • Newbie
  • 14 декабря 2016, 08:17
+3
когда читаю «за эти деньги офигенен» и гуглю ценник, то несказанно радуюсь, что я не меломан :))
+
avatar
  • Yakuzik
  • 14 декабря 2016, 09:08
+4
Абсолютно в любой области деятельности товары и экипировка общего назначения стоит гораздо дешевле специализированных ультракрутых штукенций для всяких техногиков =) Надеюсь, что совсем без увлечений всё-таки не обошлось (иначе жить было бы совсем скучно), в этом случае Вы просто тратите деньги на что-то другое — карбоновые крючки для вязания, клавиатура с кнопками из зуба моржа, огородная тяпка с малахитовой ручкой и т.д…
+
avatar
+2
Не путайте меломанов и аудиофилов)
+
avatar
  • shvonder
  • 14 декабря 2016, 14:30
+2
Аудиоманов и мелофилов?
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 19:42
+9
ни разу не высшего)
+
avatar
  • SDR
  • 13 декабря 2016, 18:21
0
У меня телефон 230 грамм весит, а тут лёгкий плеер.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2016, 18:28
+14
Это же HiEnd. Теплый ламповый звук, все дела… а как еще демпфировать низкочастотные паразитные гармоники)))
+
avatar
0
Кстати, кабель от наушников тоже надо демпфировать,

по нему от наушников на плеер паразитные вибрации идут!
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 декабря 2016, 18:37
+10
да ладно вам, года 4 назад при старом курсе плеер за 8тр вам бы совершенно не показался чрезмерно завышенным.

почем там тогда шли всякие айподы, которые раскупались влет просто?
+
avatar
0
О, плееры уже на вес покупают?
+
avatar
+15
Хуелинь говорите…
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2016, 18:09
+20
Причем полный...)))
+
avatar
  • loewer
  • 14 декабря 2016, 01:14
+6
а ещё доставляет раз двадцать упомянутый «авиационный» люминий… видимо весь секрет в нем…
хотя вот у меня усилки хаммонд сделаны из стали 50-х годов прошлого веку, а звучат не в пример лучшее…
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2016, 12:55
0
Ну дак сталь-то по природе своей звончей!
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 18:13
-2
Да, плеер сравнительно дорогой и не для каждого — но звук у него просто отличный.
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 декабря 2016, 18:20
+25
Вот сколько обзоров читал на плееры и ведь никто не додумался прогнать плеер через тест RM Audio Analyzer. Все только пишут, звук классный.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 декабря 2016, 18:45
+32
Во-первых, обзирасты этого просто не умеют и знать не хотят, а во-вторых, тут сразу все и всплывет из проруби.
+
avatar
  • SIBIR
  • 14 декабря 2016, 07:37
+1
Во-первых этот тест делали не раз, во-вторых главное — личные ощущения, впечатления.
Цена нормальная, вещь достойная. Пользоваться будут наверняка чаще, чем квадрокоптером за 500 USD и т.д
+
avatar
  • sls
  • 14 декабря 2016, 11:40
0
а можно ссылочку на тест этого девайса RMAA, коль уж делали не раз?
+
avatar
  • kirich
  • 14 декабря 2016, 11:52
0
ссылочку на тест этого девайса RMAA
Это не девайс, а ПО :)
+
avatar
  • sls
  • 14 декабря 2016, 11:57
0
сорри, неточно выразился
интересует тест данной цацки с помощью RMAA

как-то странно, параметры вроде бы завидные, а наш автор кроме того, что забыл их подтвердить, но даже и не упомянул вскользь.

завал АЧХ в полосе 20-20000Гц 1дБ, коэфф. нелинейных меньше 0.003%, сигнал/шум ажно 106дБ это ну очень неплохо, ан нет, не упоминается
+
avatar
+8
"… звук премиум качества." "… совершенно новую ступень аудиального наслаждения"
«около 10 часов проигрывания MP3 файлов»
...?!
А оно в принципе flac умеет играть вообще?

«Детализация XUELIN IHIFI990 на высшем уровне, подача очень эмоциональная с безупречной вовлеченностью.»
У меня только один вопрос: автор отличит сей плеер в слепом тесте от хорошего смартфона? А на наушниках, которые берут на улицу?
+
avatar
  • synest
  • 14 декабря 2016, 08:55
-1
А оно в принципе flac умеет играть вообще?
Даже xDuoo X2 за $40 умеет, естественно и этот.
автор отличит сей плеер в слепом тесте от хорошего смартфона?
Про автора не скажу, но лично я отличу. И выше упомянутый Х2 отличу от смартфона, пробовал.
Зачем проявлять столько скептицизма…
+
avatar
+1
Скептицизм — основа познания. Даже какой-то еще древнегреческий чувак говорил: «Подвергай все сомнению». :)

Я на самом деле сам не аудиофил; просто докапываюсь. Да и слух у меня не очень. В свое время я, например, не смог отличить mp3 от flac'а на неплохих сенхайзерах… усилитель не помню… но сам владелец почти все отличил, причем слушал я набор из отлично известных мне композиций. Правда, потом выяснилось, что не только лишь все далеко не все могут услышать эту разницу. Особо слухастыми оказались люди, которые знают звук настоящего инструмента из оффлайна.

Так вот, о чем это я…

У меня закралось сомнение, что между хорошим смартфоном и этим аудиофильским плеером (не топовой категории, вовсе) при использовании наушников, которые вы возьмете на улицу, разница в качестве будет иметь хоть какое-либо значение. Вот я и обратился к аудитории! :)
+
avatar
  • pro
  • 16 декабря 2016, 06:43
0
С удовольствием прочитал Ваш обзор про плеер. Из обзора я понял, что вы любите джаз… Я для себя недавно открыл этот жанр и отсюда просьба: порекомендуйте что-нибудь вкусненькое из этого жанра.
Спасибо заранее.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2016, 02:15
+1
Рекомендую забить в ютубе джаз фестиваль и выбирать…
+
avatar
  • lolipop
  • 13 декабря 2016, 18:18
+4
Я что-то пропустил этот момент в обзоре, по сравнению с 0404 в чем отличие по звуку?
У меня был в году 2008-м 0404, звук у него был самым обычным.
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2016, 12:59
0
Сказано — кашель референсный
+
avatar
0
Может пропустил: есть ли русский язык и поддержка русских тэгов?
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 18:23
+5
Русский есть, с тегами все норм.
+
avatar
  • SDR
  • 13 декабря 2016, 18:20
+5
Посижу-ка я ещё на х3, дороговато всё таки для меня. Но он классный, да, хуелин этот.
+
avatar
  • Alexli
  • 13 декабря 2016, 22:46
0
После альтернативный прошивки для меня это вообще лучший плеер по балансу.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 декабря 2016, 01:11
0
Мне нравятся комментарии:
— ибассо лучше хуелиня (ibasso)
— хз тоже ничего так (x3 еще и два плеера — xDuoo и Fiio)
И все производители — Китай. Подозреваю в Китае есть такая фирма занимающаяся аутсорсингом названий. Что Вам назвать? Аудиоплеер? Это к внуку Фрейда.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2016, 02:16
0
На самом деле производителю далеко до фени ассоциации которые приходят на ум русскоязычной аудитории. Суэлинь это как наша Катя — просто женское имя.
+
avatar
  • arigato
  • 13 декабря 2016, 18:21
+26
Несовпадение веса не настораживает? Вангую внутри какой-нибудь Ruizu и гайка на сто грамм )
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2016, 21:46
0
Ну так традиции )))))
+
avatar
  • akantus
  • 13 декабря 2016, 18:29
+2
из авиационного дюралюминия
С вертолетных лопастей нарезали, там дюраль вышак.:)))
+
avatar
  • SerjNSK
  • 14 декабря 2016, 12:21
0
Лежит у товарища вертолетная лопасть и не одна. Нет там почти дюраля, композит какой то. В цветметскупку не берут)).
+
avatar
  • shvonder
  • 14 декабря 2016, 15:19
+1
Композитные это более новые, старые шли с дюралюминиевым лонжероном, а еще в более старых из дерева клеили, дюралевые мы лет 30 назад плавили и лили поршни на мопед.
+
avatar
  • kipbmk
  • 13 декабря 2016, 18:32
+1
не для моих ушей, на всё $239.99 инструментов (я столько названий не знаю), тонов, бряколок, бумколок, пищалок, свистелок не услышу.
+
avatar
-4
Цена и правда очень привлекательная.
+
avatar
0
На таких цапах и с таким весом цена ему красная 80 баксов не выше, через полгода увидете, я уже молчу про внешний вид (хотя это дело каждого)Вы как уже наш специалист в руках 960 pro слушали и держали? с моих 40 уже десятков плееров самый любимый, вот это вес вот это звук
+
avatar
+2
Цена в других магазинах от 300$. Насчет 80$ это вы погорячились. Взять тот же 880, уже давно в продаже, а цена так и держится.
+
avatar
0
Выглядит солидно
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 декабря 2016, 18:36
+7
обзор интересный, плюсану, хотя и не куплю никогда. вещь похоже достойная.

но вот это вот поставило в тупик, откровенно говоря.:

«подача очень эмоциональная с безупречной вовлеченностью», интересно как это выливается вживую в звуке, вообще не смог представить что это значит.
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 18:40
-3
В противовес нейтральной подаче.
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 декабря 2016, 19:07
+12
думаю что словами это проблемно объяснить. это не «низы давят, верхи пищат». тут какие-то более субьективные категории.

я хоть убей не пойму что такое нейтральная подача, эмоциональная, не- и вовлеченная.

наверное это и хорошо, так как позволяет обходиться более бюджетными решениями.
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 19:44
+1
нейтрально- когда все ровненько, без существенных акцентов и провалов на каком-либо частотном диапазоне
+
avatar
  • Zloft
  • 13 декабря 2016, 20:15
+6
а как это вообще можно без измерительного оборудования узнать? ну, что провалов этих нет.
+
avatar
  • prohuk
  • 13 декабря 2016, 21:47
+7
Ну как-как…
Звук тарелочек литой? Литой однозначно.
Средние частоты не выставляются вперед? Не-е-е-ет. Средние частоты в середине.
Низкие восхитительны? Еще как восхитительны.

Ну вот и все. АЧХ ровная. Ну может децибела два есть подъем на низах.
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 23:11
-1
провалы могут быть, но я выше написал без СУЩЕСТВЕННЫХ акцентов и провалов, то есть заметных на слух. Если вы совсем ровную ахч будете слушать, уснете через 5 минут от скуки, звук корректируют в пределах разумного, чтобы это был не студийный сухач, а было интесно слушать. ТАк что вся эта нейтральность относительна
+
avatar
  • ploop
  • 14 декабря 2016, 08:18
+4
Если вы совсем ровную ахч будете слушать, уснете через 5 минут от скуки
Испортить ровную АЧХ под себя всегда можно эквалайзером. А вот выпрямить кривую гораздо сложнее.
+
avatar
  • prohuk
  • 16 декабря 2016, 14:21
+1
Если вы совсем ровную ахч будете слушать,
Слушают не АЧХ, а музыку.
А ровная АЧХ — это значить что в сигнал не вносится спектральных искажений.

чтобы это был не студийный сухач
Ну да. В студии на студийной аппаратуре делают дерьмо. Сейчас мы тут поправим. Плеером за 230 баксов. Ага.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 декабря 2016, 00:38
+1
Как раз сегодня анекдот рассказали по теме эмоциональной подачи с безупречной вовлеченностью (ненавистники многобукв и оскорбленные гуманитарии заминусуют, но не важно).

Бесконечное число математиков заходит в бар. А бармен сидит за стойкой и читает Лорку. Он видит двух пап в облачениях белых и антильянок бронзовотелых.
Первый математик говорит:
— Мне кружку пива.
Светлячком зажглась жимолость в ночи, и клюют росу лунные лучи.
Второй математик говорит:
— Мне полкружки пива.
Протянулись оливы сонные далеко в поля раскалённые.
Третий математик говорит:
— Дай уже две кружки на всех.
Море смеётся у края лагуны: пенные зубы, лазурные губы.
Четвёртый математик:
— Позовите мне старшего бармена!
Пятый математик:
— Мне полстаршего бармена.
Четвёртый математик:
— Притормози, не в этом дело.
Старший бармен:
— А в чём дело?
Бармен:
— Песня, которую я не спою, спит у меня на губах. А они шумят.
Старший бармен:
— Слышали? (В окно постучала полночь, и стук её был беззвучен). Идите нахуй!
Это был гуманитарный бар.
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 декабря 2016, 18:44
+7
Невозможность остановить звук одной кнопкой- убийственный недостаток. Сказать честно- ну очень уж узкая область применения. Да, у телефона, даже хорошего звук не идеален, особенно на низкой громкости. Но слушаешь его в основном на ходу, в далекой от идеала акустической обстановке, мелочи маскируются. Дома портативный аппарат не особо нужен. Подключать к машине через провод- не уверен, что будет выигрыш в качестве звучания.
Огромный плюс таких плееров- механические кнопки, а главное- колесо. Намного удобнее тачскрина, можно крутить вслепую. Но стоит ли оно таких денег?
+
avatar
0
Такой же режим паузы был и в Сансе, и в FiiO X3. По мне так это удобнее — первое нажатие разблокирует, второе — выполняет действие. Уже привык.
+
avatar
  • NAgain
  • 13 декабря 2016, 18:48
+61
В начале я подумал что это отражение =)

+
avatar
+1
отражение: сигнал/шум. кто/где? :-)
+
avatar
0
Это вроде Обама?
+
avatar
  • tornadox
  • 13 декабря 2016, 21:34
+11
Это его в подъезде спалили, когда гадил.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 13 декабря 2016, 18:49
+2
Соотношение сигнал/шум известно?
+
avatar
  • shvonder
  • 13 декабря 2016, 19:44
+16
Соотношение сигнал/шум известно?
Соотношение цена/шум известно.:)))
+
avatar
  • flymouse
  • 13 декабря 2016, 20:22
+6
Это никого не интересует в подобных аппаратах. Главное бархатистость подачи или как там я так и не научился оперировать такими терминами )
+
avatar
  • sls
  • 13 декабря 2016, 20:27
+27
главное в таких вещах — правильно прогретые кабеля.
особенно большое значение имеет качество шнурка от зарядного устройства

вот например при правильном

Звучание нежное, аккуратное и прозрачное. Есть и детальность, и прозрачность, но нежность совсем не означает теплоту — окраски как таковой не слышно. Звук богат нюансами, оттенками, фактурен и многогранен. Тембрально подача ровная, басовитая, середина чуть подчеркнута в нюансах или, например, в артикуляции вокальных партий, верхние частоты многогранные и деликатные. В звуке при очень неплохой детальности и динамике преобладают эмоции и нюансы. Сцена получается средней ширины, глубокая, подвижная и переливчатая, с хорошей локализацией и наполненностью образов, но одновременно с достаточным количеством воздуха и ощущения свободного пространства. на сложных записях почерк меняется незначительно, разве что иногда слитности в звуке оказывается чуть больше, чем хотелось бы.

этот набор красивых и мягких слов я спер с аудио.ру, если что
они там usb шнурки тестировали в поте лица
+
avatar
+4
главное в таких вещах — правильно прогретые кабеля.
Вероятно, вы имели ввиду кабелИ.
+
avatar
  • planeta
  • 13 декабря 2016, 22:53
+2
Просто какой-то дурдом у них там на аудио.ру
+
avatar
  • Serj_I
  • 14 декабря 2016, 00:03
+4
Не дурдом, а бабло отрабатывают.
+
avatar
+1
Тссс)))я уже хозяйну одного аудиофильского сайта намекнул на это так он удалил мой акаунт и потер все коменты)))всех перекусал кто с его мнением не согласен был)))
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2016, 23:37
+13
они там usb шнурки тестировали в поте лица
Не поленился, зашел проверить. Реально был в шоке с вышеприведенной цитаты о USB кабеле.
Не, ну я могу поверить в то, что кабели влияют на аналоговый тракт, это понятно, но когда начинают тестировать влияние на звук USB кабеля…
100% кабель был «предоставлен магазином».

Не, это фигня, жесть вот
Диэлектрик — также полиэтилен. Но основное отличие в том, что в кабеле применена фирменная для AudioQuest технология DBS — подмагничивание диэлектрика. Для этого на оплетке закреплен батарейный блок, выдающий суммарно 72 В постоянного тока.


12 300 Р*. Сколько там курс рубля был в апреле 2015 года?

Если это диэлектрик, то он ток пропускать не должен, а если он пропускает какой либо значимый ток при напряжении в 72 Вольта, то какой это к черту диэлектрик?
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 декабря 2016, 05:18
+1
Жесть.
+
avatar
  • ploop
  • 14 декабря 2016, 08:28
+10
Когда впервые прочитал об этих извращениях — тоже был в шоке, начиная от «прогрева» проводов, заканчивая правильной укладкой кабелей ОС относительно магнитного поля Земли. Первой ласточкой были цифровые кабели за 100500 денег, типа вашего USB на картинке.

Но потом всё встало на свои места. Это банальный заработок на невежестве, а в некоторых сообществах — с признаками сектанства (мол, все лохи, только мы постигли дзен!). Чем больше непонятных слов, тем круче выглядит. Ну а раз круче- надо брать.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 декабря 2016, 00:44
0
Есть похожая фраза: «лотерея это налог на глупость».
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 18:49
+16
А он MP3 книги с битрейтом 32кбита может воспроизводить?
+
avatar
  • queyron
  • 13 декабря 2016, 19:01
+1
А почему бы нет? Другой вопрос зачем использовать HiEnd (скорее Hi-Fi) плеер для прослушивания книг? Если конечно это единственное что нужно от плеера.
+
avatar
+11
троллинг дело тонкое
+
avatar
  • NIOKR
  • 13 декабря 2016, 21:28
+7
Тонкое? У меня с экрана аж жир сочится начал))
+
avatar
  • Demz
  • 13 декабря 2016, 23:33
0
судя по количеству плюсов за ваш коммент — оно еще и скользкое, не каждый удержится на этом пути…
+
avatar
  • Lett
  • 13 декабря 2016, 21:50
0
Если кто-либо иногда слушает аудиокниги, вряд-ли он будет специально для них носить другой плеер перетыкать наушники в телефон только для того, чтобы послушать аудиокнигу.
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 декабря 2016, 22:00
0
Играть то он будет, а вот запоминать место остановки в середине файла, ставить закладки, слегка отматывать назад после паузы- нет. Я не знаю, что может сравниться по функционалу со Smart Audiobook Player на Андроиде.
+
avatar
0
как насчет морт плеер?
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 декабря 2016, 05:24
0
Отличная прога для прослушивания аудиокниг.
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 декабря 2016, 17:57
0
Я им раньше пользовался, но переключился на Смарт так давно, что почему не помню. Только то, как в Смарте реализован таймер сна ставит его вне конкуренции.
Оба Морт плеера заброшены, последний апдейт 4.5 года назад.
+
avatar
  • Lubov
  • 13 декабря 2016, 18:50
+1
Классный обзор, достойный плеер, но дороговато
+
avatar
  • alde
  • 13 декабря 2016, 18:53
+5
Друзья, в этом мире остались плееры, которые просто хорошо играют, имеют хорошую батарею и не стоят как крыло от Боинга? Куда ни плюнь — или копеечные поделия на rknano, или очередной Hi-End'овый кирпич. Есть NWZ-394, но почти шесть косарей — как-то многовато для просто плеера.
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 18:57
-1
Ruizu всякие
+
avatar
+2
iriver раньше неплохие по звучанию были, сейчас не скажу.
+
avatar
+1
iriver сейчас делают — Astell&Kern! Там ценник не просто конский… Параллельная вселенная короче!
+
avatar
  • foto1965
  • 13 декабря 2016, 20:31
0
iriver и записывали будь здоров!
Я когда в наушниках запись слушал — оборачивался посмотреть, кто в комнату зашел.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2016, 20:54
+4
оборачивался посмотреть, кто в комнату зашел
Отец и сын:
— Вася, не стучи молотком по голове.
— А что, очень слышно?
)))
+
avatar
  • kurmunke
  • 13 декабря 2016, 19:07
+1
«Хорошо играют» и «хорошая батарея» понятия довольно абстрактные, кому-то и дешманский телефон играет хорошо, а кому-то и сабж играет так себе. Так что здесь уже все зависит только от вашего восприятия этого «хорошо».
+
avatar
+5
а еще кто-то разницу слышит между обычным и золотым джеком...)
+
avatar
  • m-ster
  • 13 декабря 2016, 19:11
0
Такой вариант рассматривали?
Обзор
+
avatar
  • alde
  • 13 декабря 2016, 19:32
+1
Рассматривал, и даже есть похожий в плане управления плеер, но управление просто убивает своей нелогичностью, что вообще болезнь для китайцев, которые почему-то мало того, что поменяли функции осей, но еще и начали навешивать на кнопки дополнительные функции долгим удержанием, что при управлении «из кармана» превращается в садистские пытки над самим собой.
+
avatar
  • Dayner
  • 13 декабря 2016, 19:11
0
Или BENJIE всякие.
+
avatar
0
Хорошая батарея и хорошо играет — взаимоисключающие параметры. Просто компоненты и аудиотракт, которые могут выдать действительно хороший звук — весьма прожорливы. Вот и выходит, что вроде и батарея мощная а играет hi end плеер всего 10-12 часов.
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 19:30
-1
Хорошая батарея и хорошо играет — взаимоисключающие параметры.
Cowon X9
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 21:50
+3
так ведь шляпа этот ковон
+
avatar
  • alde
  • 13 декабря 2016, 19:40
+1
Вот не соглашусь. Самсунги, пусть и не hi-end, но вполне себе нормальное качество выдавали 25+ часов, у Сони заявлено 30-35 часов, Cowon'ы также лопатят по 25-30 часов, миниатюрный Sansa Clip — 10-15 часов. Вообще Hi-End-качества в портабельных плеерах я не вижу — для уличного применения они бессмысленны, для домашнего — зачем дома еще и плеер, разве что греть своим наличие ЧСВ златоухов.
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 20:04
+1
Cowon X9 играет MP3 больше 100 часов, FLAC больше 60 часов
+
avatar
+1
Мощный усилитель способный раскачать высокоомные наушники (от 50 Ом и выше) потребляет много энергии и поэтому не может быть установлен ни в смартфон ни в наушники, т.к. съест заряд аккумулятора за пару часов прослушивания. Именно поэтому аудиофильские плееры от 500 долларов и дороже имея на борту батареи 2000-4000 мАч могут играть музыку максимум 5-6 часов
+
avatar
  • prohuk
  • 13 декабря 2016, 21:50
0
Да ладна. С чего это им быть прожорливым?
Дисплей уберите и время звучания возрастет впятеро.
+
avatar
  • sls
  • 14 декабря 2016, 02:29
+1
без дисплея будет не то пальто
в обзоре прямо указано, что без дисплея такую классную цацку на паузу не поставишь и с паузы не снимешь, так что дисплей придется вернуть на место
+
avatar
+1
Хорошие ЦАП и ОУ требуют много энергии и места в корпусе. Наушники со встроенными ЦАП и ОУ в подавляющем большинстве случаев не могут дать звучание качественнее того, что могут дать ЦАП и ОУ встроенные в устройство

Мощный усилитель способный раскачать высокоомные наушники (от 50 Ом и выше) потребляет много энергии и поэтому не может быть установлен ни в смартфон ни в наушники, т.к. съест заряд аккумулятора за пару часов прослушивания. Именно поэтому аудиофильские плееры от 500 долларов и дороже имея на борту батареи 2000-4000 мАч могут играть музыку максимум 5-6 часов.
+
avatar
  • rexen
  • 21 декабря 2016, 21:34
0
Высокоомные наушники всего-навсего требуют повышенного напряжения. Ток при этом через них будет пониженный. Мощность в итоге — та же. Это же элементарные школьные знания.
В конце концов, мощность — это громкость. Так что прожорливость плеера к качеству имеет не столь прямое отношение. Или кто-то видел китайский плеер с усилком А-класса?
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 19:46
-1
которые просто хорошо играют, имеют хорошую батарею и не стоят как крыло от Боинга
все вышеперечисленное- взаимоисключащие параграфы.
+
avatar
  • alde
  • 13 декабря 2016, 19:54
0
Вам это только кажется, примеры выше.
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 21:52
0
был у меня и ковон x9, sansa zip, ковон i9 слушал, ничего особенного во всех этих плеерах нет, чудес там не услышал.
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 22:17
0
Чел спросил о плеере который просто хорошо играет и имеет долгую батарею.
Cowon играет хорошо, а длиннее его батареи нет ни у кого.
Не всем нужен 32 битных звук с частотой семплирования 192 кГц.
+
avatar
  • alde
  • 13 декабря 2016, 22:29
0
Я и не говорил, что во всех этих плеерах есть какие-то чудеса. Вполне себе добротные середнячки. Но, блин, с этими чертовыми смартфонами дожили — обычный mp3-плеер сейчас или низкосортная дешевка, или супер-навороченная коробка за овердохрена денег и веса, и овернифига продолжительности работы.
+
avatar
  • ruslan96
  • 14 декабря 2016, 01:04
+1
Пользуюсь Onn x5, в плане звука плеер хороший но вот управление не очень, цена 2500-3000.
+
avatar
0
А я считаю что хороший плеер весить сто грамм не будет, там же не таракан движок крутит, а хорошее железо стоять должно
+
avatar
  • Rain
  • 13 декабря 2016, 19:00
+1
Вещь.
+
avatar
  • rnd0
  • 13 декабря 2016, 19:00
+1
Львиную долю известности он заслужил своей бюджетной моделью 770C
Ну сначала наверное всё же названием, а потом уже продукцией.
+
avatar
+3
Вот знаете, в каждом обзоре продукции этого бренда, каждый считает своим долгом «сострить» про название. Если честно, уже не смешно. )) Уровень шуток Ваганыча. Вообще-то название произносится правильно, как Суелинь, а не ХуелИн или ХуЕлин ))
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 19:12
+5
Люди после работы, мозг отдыхает.
+
avatar
  • rnd0
  • 13 декабря 2016, 19:18
0
Не, попытки острить — выше в каментах. А я задался целью обозначить именно причину известности.
+
avatar
+2
Видимо не нашутились в своё время про huawei
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2016, 21:38
+1
Видимо не нашутились
Поводов нет)))
+
avatar
0
Вы не поверите но у нас в Канаде китайцев кислыми называют и они не обижаться, мы же не обижаемся что при произношение их названия сразу всплывает рефлекс у русского человека)))
+
avatar
+2
Отличный бренд!
+
avatar
  • 2000VVV
  • 13 декабря 2016, 19:11
0
один вопрос. зачем?
порог слышимости человеческого уха, и качетво наушников… конечно если на уши повесить S90// с усилителем… то конечно можно что то новое услышать
+
avatar
  • Dayner
  • 13 декабря 2016, 19:15
+2
Не скажите. Я вот собрал усилитель для наушников, купленный на али и я, ни разу не аудиофил, услышал разницу в звучании.
+
avatar
0
muse не пробовали?
+
avatar
0
ссылку дайте. тоже созреваю к самосбору.
+
avatar
  • leosmoln
  • 13 декабря 2016, 19:21
+1
Потрясающее звучание.Пользуюсь таким же
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 декабря 2016, 19:29
+7
просто восхитительный 2.3'' IPS дисплей с разрешением 400x360 с огромными углами обзора
Судака-то урежьте, ладно он по звуку может неплох, но с экраном точно лишку хватили )
Чойта ЦАП нормальный за такую цену совсем зажали, ну хотя б пару поставили, и то хлеб…
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 19:39
+2
Обычно в плееры такие экраны ставят — туши свет.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 декабря 2016, 19:44
+2
Так они и не нужны практически…
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 20:07
+6
Экран нужен только чтобы выбрать файл
+
avatar
  • Wanusha
  • 13 декабря 2016, 21:01
0
У меня на Sony NWZ-A844 классный амолед дисплей.
+
avatar
+13
нда… вот это обзор — всем обзорам обзорище! говорят хайфай. а доказательств не дают ¯\_(ツ)_/¯
ну ладно, ты же заплатил $240 — теперь перед всеми будешь распинаться, какой он изумительный…
+
avatar
  • Sanek_Ru
  • 13 декабря 2016, 19:38
0
Спасибо за обзор, было интересно почитать.
Карточка на 32гб может и приятное дополнение, но такой объём ничтожно мал для подобного плеера. Хотя это конечно дело личное, я не любитель лишний раз перебирать композиции в поисках свободного места.
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 19:41
+1
Я так понял карточка и чехол это типа подарка в официальный комплект они не входят.
+
avatar
  • Nestor
  • 13 декабря 2016, 19:39
+4
так то +, не жалко
помню еще со времён так называемого ХАЭНДА, где не признавались полусеры в виде универсального устройства всё в одном. Только хардкор…
усилитель, предусилитель, эквалайзер, вертушка для винила, привод для вертушки винила, радиотюнер, сиди дека, ЦАП для сиди деки, кассетная дека, (и по нарастающей эмди дека, двд, лазердиск что там еще было...) конечно же стойка для всего этого дела очень специальная. многополосная Акустика и чтоб соединялось всё это непременно дорогущими кабелями (150$ за погонный метр)
А вот взять например средний мп3 плеер и этот агрегат-полохить их за стену-вытащить только найшники от них и дать послушать всем этим аудиофилам. Уверен на все сто что лишь 1-3% смогут услышать разницу.
А вот если дать в руки то 99% из них «услышат» что дорогой плеер прям выдает не звук а ЗВУЧИЩЕ,
могучий маркетинг в действии.
+
avatar
  • Farvel
  • 13 декабря 2016, 21:56
0
лол, вы сами попробуйте так же сделать, если реально не услышите где какой прибор, то я вам даже позавидую
+
avatar
  • SDR
  • 14 декабря 2016, 01:53
+2
Это ж надо быть насколько тугим на уши, чтобы не услышать разницу в звуке между простым плеером и плеером с цап и усилком?
+
avatar
  • ploop
  • 14 декабря 2016, 08:34
+3
А в «простом плеере» кузнечики на скрипках лабают? В любом есть ЦАП и усилок.
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 декабря 2016, 12:58
+1
Думаю, имеется в виду отличие выделенного цапа от кодека
+
avatar
  • SDR
  • 14 декабря 2016, 13:41
0
Именно так, все эти ркнано играют кошмарно, но многим норм.
+
avatar
  • ploop
  • 14 декабря 2016, 20:02
+1
Эммм… при чём тут ЦАП и кодек?
ЦАП может быть интегрированным в SOC, а может внешним. Как первый, так и второй может быть качественным, может нет.
Как правило, интегрированные немного хуже, но они есть всегда, иначе звука не будет. Про то и намекал уважаемому SDR.
+
avatar
  • aleevg
  • 13 декабря 2016, 19:52
+4
что то меня этот премиум класс забавляет: слушать mp3 — глубоко пофиг на каком аппарате, т.к. звучание будет все равно кастрированным
да и в чем слушать то, в затычках очередных ??? )))
а вообще да, с ден знаками нужно расставаться легко ))))
+
avatar
  • Ohus
  • 13 декабря 2016, 19:56
+4
Наушников нет, радио нет, работает не долго, блютуза нет, стоит дорого… Есть конечно всякие BENJIE или RUIZU, но хочется чего-то приобрести не теряя за такие деньжищи. Тьфу на него…
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 20:14
+2
Недавно делал обзор на Hidizs Ap60 — присмотритесь к нему.
+
avatar
  • Ohus
  • 13 декабря 2016, 20:35
+2
Читал я этот обзор. Все в этом плеере хорошо, но FM радио нет. Для меня это очень критично. Не могу без радио жить :-)
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 20:39
0
Тогда ONN X6 — тоже делал обзор
+
avatar
  • kagarich
  • 13 декабря 2016, 20:48
+5
Я постараюсь очень аккуратно сказать, не обижайтесь пожалуйста: если вы слушатель радио, то Hi-Fi плеер вам не нужен. Это не только разные вселенные по качеству звука, но и разные миры в подходах к формированию плей-листа.

Приведу аналогию: это как после, например любимого, например Аватара, в кинотеатре IMAX, попробовать смотреть «советское» эфирное ТВ по телевизору КВН-49.
+
avatar
0
Пример красивый но я бы ответил проще это как в костюме от Кардена ездить на тракторе)))
+
avatar
+2
А почему бы и нет? Если удобно, комфортно, не жмет, не давит. Трактористы тоже люди )))
+
avatar
  • spyON
  • 14 декабря 2016, 14:30
+2
И смотрю. Старые хорошие фильмы и без приставки HD остаются хорошими.
Дополнительные возможности дают выбор. В любой крутой тачке на кованных дисках должна быть штампованная докатка. На всякий случай.
+
avatar
  • triller
  • 14 декабря 2016, 20:22
+2
Радио иногда не для музыки слушают.
+
avatar
  • SDR
  • 14 декабря 2016, 01:56
0
Купите телефон кнопочный, он как раз вам подходит по запросам.
+
avatar
  • kagarich
  • 13 декабря 2016, 20:15
+6
Это не топ-плеер. И даже на мидл-класс как-то с трудом.
Мидл — это к примеру DX80. А топ-класс — это например AK380.
Т.е. представленный плеер это что-то выше начального уровня, ближе к среднему.

Из обзора так и осталось непонятным — экран сенсорный? Если нет, то зачем его включать, чтобы поставить на паузу. Вообще, вот конкретно этот баг — это всем эргономическим багам баг. Т.е. если производитель допускает такой косяк — это непростительно в аудифильско-приближенной тусовке.
Из обзора непонятно — есть встроенная память?
Совершенно лишним в комплекте карта на 32 гектара. Т.е. логичнее или ничего не класть, или положить как минимум 64гБ на которые влезет какие-то пара тыщ треков во flac. А что кстати с поддержкой карт большого обьема?
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 20:24
+1
А с чего вы взяли что DX80 звучит лучше? Экран не сенсорный, своей памяти нет — поэтому и карта в комплекте.
+
avatar
  • kagarich
  • 13 декабря 2016, 20:31
+5
Я и не говорил что DX80 лучше. Я написал, что более дорогой DX80 является одним из представителей СРЕДНЕГО класса. Вы же свой плеер разом отнесли к топу.
DX80 у меня был. Он звучит весьма достойно. И он очень удобен и не имеет никаких косяков в эргономике.
Да и в целом — по характеристикам превосходит обозреваемый плеер во всем, разве что кроме наличия «крутилки».
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 20:35
+1
Мне вольфы более по душе чем циррус.
+
avatar
  • kagarich
  • 13 декабря 2016, 20:39
+3
Ну т.е. вы признаете что обозреваемый вами плеер это совершенно не топ? А возможно и не мидл?

А была возможность сравнить «в лоб»? (т.е. наличие двух плееров одновременно с разными трактами)
О каких отличиях в звуке можете рассказать? Вот это было бы интересно увидеть в обзоре. При этом обязательно упомянуть о том какой звук вы предпочитаете (светлый, темный, глубину и обьем сцены, детальность и т.п.)
+
avatar
  • Onegin45
  • 13 декабря 2016, 20:16
+3
А с какими ушами ТС слушает этот плеер? На фото вроде как вообще гарнитура?
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 20:25
+1
Тестирование звука производилось на наушниках SONY MDR-7510, Sennheiser IE-4 и гарнитуре iLepo i20. В качестве референсного устройства использовался аудиоинтерфейс E-MU 0404.
+
avatar
  • sls
  • 13 декабря 2016, 20:20
+13
это просто праздник какой-то
хайфай балалайка за двести пятьдесят баксов, из кучи характеристик звукового тракта указана только выходная мощность, зато разрешение и размер дисплея не забыли ;)
+
avatar
  • DarkSide
  • 13 декабря 2016, 20:28
-3
Отличный обзор, возникает желание купить и послушать… парни, ну если вас устраивает звук ТЛФ ( а он устраивает 90% людей) чего умничать в теме и что уже действительно раздражает — не слушал, но осуждаю… На разные запросы есть… и слава богу… разный товар. Этот — для людей ценящий хороший звук и цена далеко не запредельная, просто люди — бедные, в нормальной стране эти деньги за 2 дня можно заработать… у нас — увы
+
avatar
+2
спасибо за обзор)
хотелось бы хоть послушать подобный))
+
avatar
+2
лучше не слушай. Иначе расхочется ))
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 декабря 2016, 20:56
0
А кто мешает-то, а? послушать и тот, и ещё с десяток?
Вы ж, кажется, в Харькове, где расположены 2 крупных магазина страны, или нет?
+
avatar
  • slaiger
  • 13 декабря 2016, 20:38
+10
кроме пафосно описанной субъективной оценки автора не увидел никакого подтверждения топ-уровневости сей дорогущей музыкальной коробочки))
+
avatar
  • sls
  • 13 декабря 2016, 21:13
+10
только не говорите, что дисплей о 2.3 дюймах и русскоязычные теги Вас не впечатлили
а то, что «большой палец автоматически ложится на колесико громкости» тоже впечатления не произвело?
+
avatar
  • slaiger
  • 15 декабря 2016, 08:06
0
оооо! это -да! технический прорыв!
+
avatar
  • DASM
  • 14 декабря 2016, 20:32
+1
аудиофилы вообще в технике слабы, ну какие нафиг подчеркивания СЧ при линейной АЧХ. впрочем узколобие такое только радует, планирую заняться производством для лохов
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 декабря 2016, 21:31
+1
Если бы линейной ачх решались бы все вопросы, то достаточно было б купить самый дешевый плеер типа xDuoo X3, но этого параметра недостаточно.
+
avatar
  • sls
  • 14 декабря 2016, 22:17
0
ок, раз линейная АЧХ золотоухов не устраивает, есть многополосные эквалайзеры, с помощью которых можно желаемо искривить оную.
какие еще параметры звукового тракта нужны для решения всех вопросов? (просто любопытно)
+
avatar
  • DASM
  • 14 декабря 2016, 22:39
0
у них (филов) такой же швах и с фчх, импедансом, скоростью нарастания, интеродуляцией итп, как говорил один известный человек «полезные идиоты»
+
avatar
0
Обсуждать девайс не хочу, к аудиоманьякам привык и смирился. Вот только хочу понять, он почему такой толстенный-то.
+
avatar
0
3 Ампера же. Тока жрет он эти амперы ложками почему то…
+
avatar
  • DASM
  • 14 декабря 2016, 22:41
+1
ну хороший усилитель и должен жрать, это то как раз нормально, там для ВЧ и скорости нарастания токи выходных каскадов немалые. насколько — другой вопрос
+
avatar
  • johny777
  • 13 декабря 2016, 21:48
+5
Там же реле.)
+
avatar
0
ламповый же!
+
avatar
  • m13ale
  • 13 декабря 2016, 22:00
0
Как вы яхту назовете — так она и поплывет…
+
avatar
+7
и коаксиальный — от мирового гиганта Sennheiser.
Знает ли вот только скромный Sennheiser, что он делает кабели. Да еще и для самого XUELIN!
+
avatar
  • sls
  • 13 декабря 2016, 22:17
+19
любопытно
как бы в конце обзора однозначный вывод
К покупке однозначно рекомендую.

что ж Вы от него так быстро избавляетесь, камрад?
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 22:20
+3
Уже закуплен xDuoo X10 и буду закупать далее — это моё хобби. На днях жду Shanling M1.
+
avatar
  • sls
  • 13 декабря 2016, 22:37
+7
помнится, раньше Ваше хобби не мешало приводить в обзоре скрины из RMAA (которая у Вас есть, вкупе с неплохой звуковухой) и заявленные производителем (вроде бы неплохие) характеристики, типа Frequency response: 20-20KHZ(-1.0db), Distortion: <0.003%, SNR: >106db и всякое такое прочее
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 22:39
-3
На текущем интерфейсе не могу снять показатели RMAA, пока не разобрался в чем дело.
+
avatar
  • sls
  • 13 декабря 2016, 22:47
+14
а, ну это в корне меняет дело
так бы и сказали, что продажа только что собственноручно разрекламированной на двух крупных ресурсах рунета вещи сильно ускорит разбирательство с текущим интерфейсом
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 22:54
-8
+
avatar
  • kagarich
  • 13 декабря 2016, 23:21
+15
хобби — хоббием, но и чувство меры все же надо иметь: вы взяли сырую поделку китайской конторы ранее не замеченной в аудио-тусовке, сочинили обзор с дифирамбами в духе «аудиомонстр ТОП уровня» и рекомендациями типа «к покупке однозначно» и на соседнем ресурсе тут же кинули обьяву о продаже этого чуда.

т.е. я знаю историю про то как нужно продавать слона — но тут вижу подлость по отношению к не очень разбирающемуся в звуке читателю.

тем более, что вы, судя по всему, как раз в звуке более-менее разбираетесь.
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 декабря 2016, 00:15
-4
Я покупаю, делаю обзоры и продаю — и так все время, следующий плеер будет так же продан и после него куплен другой, вне зависимости от отзыва — я занимаюсь обзорами. Относительно мнительности — ваше право думать что угодно.
+
avatar
  • shurik7
  • 14 декабря 2016, 01:44
+4
лучше бы ты занимался чем то другим
такое говнище да и в топ класс
да только внешний вид уже на говно
наталкивает
+
avatar
+4
Извините, но я не могу сдержать своего возмущения! Вы видели сколько этот плеер стоит в магазинах, РФ и Китая? Авто обзора РАЗЖЕВАЛ Вам, что он покупает слушает и продаёт, т.к. это его увлечение, причем продаёт (если Вы посмотрите на скрин) по цене покупки, т.е. ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ чем этот плеер предлагается где бы то ни было! А что касается рекламы — не разбирающийся в хорошем недешевом аудио человек пройдёт мимо, разбирающийся — сделает собственные выводы, брать или не брать. Покупать плеер за 15 тыс. для обзора — это ещё те риски, автору — спасибо и респект за труды!
+
avatar
  • kagarich
  • 15 декабря 2016, 18:17
0
Ничто, никакие мотивы, не дают права Автору писать хрень.

Если автор купит китайскую автоповозку, какой-нибудь Черри например, который сделан из фольги и делает инвалидами водителя и пассажиров при ударе на 40км-час и напишет обзор, где назовёт этот автохлам ТОПом автомобилестроения, а потом под этим соусом начнет ее впаривать по той же цене что и купил (а как же — купил для обзора!) это тоже по вашему нормально будет?
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 19:05
+1
Вопрос скорее в том по каким критериям относить в тот или иной класс, есть люди которые считают что ТОП — это про деньги, что дороже, то и топовее, другие считают что ТОП это то что хорошо рекламируется и все знают — типа плееров от Apple или Sony. А какие критерии у вас?
+
avatar
  • kagarich
  • 15 декабря 2016, 19:26
+2
Никаких критериев кроме денег — нет.
Топ в мире повседневных автомобилей — Ролс-ройс и Бентли.
Топ в мире спортивных автомобилей — Феррари, Ламборджини и немножко Порше.
И так далее.
Заметьте — ТОП не нуждается в рекламе, нет или исчезающе мало (видел только в Монте-Карло) рекламы бентли или феррари. Способные купить ТОП — сами сделают выбор, они не нуждаются во втюхивании.
А больше всего рекламы низком классе. Потому что он наиболее массовый. И вот там начинается полномасштабная обработка клиента — и из тв, и по радио, и в интернете. Рено-логан, автоваз, шевроле ланос и т.п. — то на чем ездят таксисты и простые граждане. И вот тут, чтобы они не дай бог не запутались в выборе — нужно много рекламы, натуральное зомбирование.
Но и средний класс недалеко ушел — там продаж меньше, но маржа больше. Поэтому мы видим на билбордах рекламу БМВ, Фольца, Ауди и прочих Тойот.

А теперь вернемся к аудио: автор причислил неизвестную балалайку с устаревшей начинкой и кучей багов — к топ-классу и порекомендовал к покупке. Это подлость и обман потенциальных покупателей.
Это втюхать логан под видом бентли какому-нибудь папуасу который не слышал ни о той ни о другой марке и тут уже не важна цена, папуас-то ожидает что его все вокруг уважать будут, а в реальности — удивленно хмыкать или даже смеяться.
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 19:51
+2
Вы правы, есть достаточно много плееров с ценником более 100.000, но на такие плееры обзоры совершенно не имеют смысла, тем более на данной площадке. Да и к качеству их звучания на самом деле есть вопросы. Ну и по вашему суждению ни старшие айфоны ни самсунги — это тоже не топ, потому как есть смартфоны гораздо дороже — а вот это уже противоречие.
+
avatar
  • kagarich
  • 15 декабря 2016, 19:59
+1
Еще раз: вы в обзоре устройства причислили его к топ-классу и порекомендовали к покупке.

Я и многие другие указали вам что устройство не относится к топ-классу.
Это называется обман читателей.

Что до ваших рекомендаций то вы вольны рекомендовать к покупке что угодно, в т.ч. некачественные товары. Но тогда грош цена вашим рекомендациям.
Это называется потеря репутации.

Я смотрю вы тут в плюсы-минусы забавляетесь? Это тоже определенный уровень. Я вам поставил пару-другую плюсов безотносительно бреда содержания постов, буду рад если и вы порадуетесь.
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 21:06
0
Это не я ставлю, но все равно за плюсы благодарю. Ваше мнение услышал и уважаю.
+
avatar
0
Вы молодец.
Это подлость и обман потенциальных покупателей.
Я полностью солидарен.
+
avatar
  • Syncaine
  • 18 декабря 2016, 02:04
0
А я не сомневаюсь что вам подобный плеер и ненужен, так — поболтать.
+
avatar
+4
Во первых, автор ничего никому не впаривает, мы тут не на рынке, во вторых «хрень» — это только Ваши субъективные выводы, я вот, к примеру, вижу, что Вы докопались до слова «ТОП» в заглавии поста и оно не даёт Вам покоя, зуд у Вас. И Ваш шедевр «Никаких критериев кроме денег — нет.», написанный ниже, позволяет мне предположить, что «хрень» пишете Вы.
+
avatar
  • Syncaine
  • 13 декабря 2016, 22:57
0
Да и уточню, я не так давно продал свой старый интерфейс и прикупил классом выше, может это ответит на ваш вопрос.
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 14:14
+1
+
avatar
0
ждем обзора Шанлинг и сравнение с Хидишем.
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 19:06
0
сравнивать с 990 нет абсолютно никакого смысла, не та весовая категория. да и скажу честно, местные комментарии меня несколько расстроили, так что пока не планирую публиковать обзор тут, скорее это будет iхbt.
+
avatar
  • sls
  • 15 декабря 2016, 21:23
0
надеюсь, Вы там в комментах не заявите, что линейная АЧХ для устройства высокой верности необязательна и даже вредна?
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 21:27
0
нет, я такого не говорил.
+
avatar
  • sls
  • 15 декабря 2016, 21:39
0
вроде что-то в этом духе говорили, но в общем не суть
там вряд ли поймут обзор, состоящий в основном из восторженных прилагательных без малейшего намека на заявленные и измеренные параметры :)
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 21:50
0
Я могу только предложить сделать обзор на этот девайс лучше и своими точными измерениями изничтожить мою точку зрения — я же высказал лишь сделанные мною выводы.
+
avatar
  • sls
  • 15 декабря 2016, 22:10
-1
уж простите, выводы «штука классная, надо брать» плохо стыкуются с попыткой тут же сбагрить такой хороший девайс, ссылаясь на некое хобби.
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 22:15
0
Что вы от меня то хотите?
+
avatar
  • sls
  • 15 декабря 2016, 22:26
0
как и от любого автора — нормальных обзоров, без умолчаний о косяках, халтуры, заведомых подтасовок и прочей джинсы.
у Вас раньше было несколько нормальных обзоров, не без замечаний, но все-таки

а вот последнее время Вы основном пишете о мягком, но акцентированном саббасе, цельных, но ненадоедливых тарелках и прекрасной мягкой середине, не выпадающей из общей картины, то бишь чистопородную лапшу
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 23:04
0
На самом деле, если у вас остались какие то вопросы или непонимание, то у меня на канале есть рублика «ответы на вопросы» и там можно писать то, на что я дам развернутый ответ, за одним исключением — если конечно вопрос не будет иметь вид оскорбления.
+
avatar
  • sls
  • 15 декабря 2016, 23:18
0
прекрасный ответ, да

у меня есть канал, туда можно писать и наверняка читать, там дам, а тут не дам, хотя обзор размещаю тут, бо тут больше народу прочитает, а на канале не размещаю, бо там некому.

верной дорогой идете, чоужтам.
+
avatar
  • Syncaine
  • 15 декабря 2016, 23:26
0
есть так же почта, координаты вконтакте, личные лообщения — я просто считаю что плохой тон делать это в комментариях к обзору.
+
avatar
  • NickRoss
  • 15 декабря 2016, 21:40
0
Прочитал «Для устройств высокой вредности» :)
+
avatar
  • Syncaine
  • 20 декабря 2016, 04:58
+3
Обзор на шанлинг уже готов — читать
+
avatar
0
спасибо. все обзорщики ставят его выше хидиша. а как он в сравнении с суелинь 770с нью?
+
avatar
  • Syncaine
  • 20 декабря 2016, 13:42
0
По мне так даже интереснее 770-го
+
avatar
+10
что ж Вы от него так быстро избавляетесь, камрад?
Стрижёт капустку камрад ))
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 декабря 2016, 21:33
+1
Как я сам не догадался до такого просто ответа, а то начал объяснять, чем еще больше всех запутал. Благодарю друже!
+
avatar
  • sls
  • 14 декабря 2016, 22:18
0
т.е. Вы передумали его продавать?
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 декабря 2016, 23:16
0
Завтра шанлинг послушаю и решу — что то одно планировал оставить, но отзывы о шанлинге как то настораживают.
+
avatar
  • rommel13
  • 14 декабря 2016, 09:24
+3
после обзора на 601го мужика, я крайне скептично стал относиться к автору в целом)
+
avatar
  • sph
  • 13 декабря 2016, 22:25
0
ради одного названия уже можно купить
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2016, 23:47
+1
Посмотрел/почитал обзор. Скажу честно, давно отошел от правильного звука, потому на сам звук вне все равно, а вот внешне плеер понравился, как и симпатичный интерфейс.

Аудиофил слушает аппаратуру, а меломан музыку, уже лет 15 как перешел во вторую категорию. :)
+
avatar
  • valkoder
  • 14 декабря 2016, 00:02
0
Вы случали винил или это уже третья категория? )))
+
avatar
  • kirich
  • 14 декабря 2016, 00:06
+1
И винил тоже слушал, возможно даже где то еще лежат дома пластинки, вроде Спейс опера и еще что то, но крутить их уже не на чем.
Но это было совсем давно, слушал просто для души.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 00:02
+5
Я того же мнения. Тестовые диски и белый шум не гоняю — любимая музыка будет любимой на любом девайсе, а наслаждаться можно почти на любом.

Тут эмоциональная подача не у плеера, а у автора обзора :) Раздул эпитетами так, аж приторно стало.
+
avatar
  • Serj_I
  • 14 декабря 2016, 00:12
+6
у начинающих аудиофилов возникает логичный вопрос — зачем платить
У начинающих аодиофилов не возникает вопросов они свято верят.

А вот это просто бред
Ответить на этот вопрос очень просто, поскольку в тракте формирования аудиосигнала огромное значение играет не только ЦАП, но и остальная элементная база, называемая обвязкой. Не редки случаи плееров с одинаковым ЦАП, но кардинально разным уровнем звука — ту же ситуацию имеем и в нашем случае: не смотря на одинаковый ЦАП, в качестве звучания между 770С и IHIFI990 — целая пропасть.
Если использован референсный дизайн разводки платы от производителя чипов то улучшать там просто нечего, а скорее всего так и есть и никакой элементарной базой это не улучшить. Правда если только в предыдущей версии с чем то не накосячили, а в следующей исправили.
+
avatar
  • Astaro
  • 14 декабря 2016, 14:33
+2
А где вы видели референсный дизайн платы? Киньте ссылочку плиз, а то в пдф нету… (http://www.cirrus.com/cn/pubs/proDatasheet/WM8740_v4.4.pdf)
Опять же питание стационарного цап и портативного сильно отличаются по определению.
А уж операционными усилителями как можно изменить звучание, даже рассказывать не хочется…
Не говоря про прочий «обвес».
Так что как то на бред не тянет.
+
avatar
  • Serj_I
  • 15 декабря 2016, 10:27
+1
А где вы видели референсный дизайн платы?
Я не видел. Я предполагаю, китайцы обычно не заморачиваются с собственной разводкой. В обзоре нет фотографий реальных плат.
Опять же питание стационарного цап и портативного сильно отличаются по определению.
Отличаются только тем что при стационарном питании используется трансформатор и можно наловить кучу помех из сети, с батарейным все намного проще.
А уж операционными усилителями как можно изменить звучание
Согласен можно но не так как описывает автор. AD823 от AD8610 в качестве звука не очень сильно отличаются.
+
avatar
  • Astaro
  • 15 декабря 2016, 23:39
0
Отличаются только тем что при стационарном питании используется трансформатор и можно наловить кучу помех из сети, с батарейным все намного проще.
а про двухполярное питание и его преимущества значит не ведаете...-)) Не говоря о том, что операционники звучат лучше с напряжением близким к максимальному (12-15в) А не 5в аккумуляторных
Согласен можно но не так как описывает автор. AD823 от AD8610 в качестве звука не очень сильно отличаются.
Кому то щи жидкие, а кому то жемчуг мелок… Тут кто как слышит… Как по мне, так достаточно отличаются…
+
avatar
  • bunny64
  • 14 декабря 2016, 02:03
-2
+
avatar
  • psyden
  • 14 декабря 2016, 09:32
+2
набор брендированных кабелей: MicroUSB кабель производства PISEN и коаксиальный — от мирового гиганта Sennheiser.
Ага, PISEN который по 1$ на али, и сенхайзер, который китаец скрутил из непонятно чего и разъема, которые за 100р пучок там же — брендированые по самое не балуйся :)
+
avatar
  • SDR
  • 14 декабря 2016, 13:44
0
Брендирование и означает, что написали бренд, а кто изготовил — это уже совсем другая история…
+
avatar
  • psyden
  • 15 декабря 2016, 09:34
0
Я думал что брендирование — нечто из области маркетинга и юриспруденции, не связанное с фальсификацией и подвальщиной.
+
avatar
  • SDR
  • 15 декабря 2016, 13:07
0
Ну китайцам на это всё рано, пишут что хотят.
+
avatar
+5
Как-то раз читал про слепой тест конденсаторов:
собрались иминитые перцы и слушали как меняется звук при подключение разных конденсаторов, соль вся в том что все аудиофильские конденсаторы уделал обычный К73-17, при цене на порядок или два меньше чем любой аудиофильский.
Такие вот дела)))

Обзор качественный. Хоть и не без чуши типо
подача очень эмоциональная с безупречной вовлеченностью.
нормальному человеку не понять смысл этого набора слов…
+
avatar
  • sls
  • 14 декабря 2016, 12:10
+3
ну Вы ж не хотите сказать, что подача там хоть и очень эмоциональная, но с вовлеченностью не все гладко?
а уж над фразой «средние частоты подаются мягко и чуть выставлены вперед, причем это сделано тонко» можно блаженствовать весь день со слезами на глазах.
+
avatar
  • spyON
  • 14 декабря 2016, 11:59
+2
и просто восхитительный 2.3'' IPS дисплей с разрешением 400x360 с огромными углами обзора.
Плеер был бесплатно предоставлен?
+
avatar
  • Electron
  • 14 декабря 2016, 12:40
0
а для любителей басовых композиций, какой всё же плеер будет предпочтительней, Hidizs AP100 или XUELIN IHIFI990
+
avatar
  • driver
  • 14 декабря 2016, 13:43
0
На досуге люблю читать комменты к подобным обзорам.
Просто получаю заряд хорошего настроения.
Спасибо, ребята!
Ну, а по теме, мне пофиг. Такой девайс я не купил бы ни за 240$ ни за 240р, ибо вполне устраивает то, что использую в данный момент.
Всем добра и с наступающим Новым Годом!
+
avatar
  • SDR
  • 14 декабря 2016, 13:46
0
И что вы там используете, если не секрет?
+
avatar
  • Creat
  • 14 декабря 2016, 17:11
-2
— Что это у тебя?
— Хуелин.
— Скока стоит?
— 240$

Занавес)
+
avatar
  • mitcos
  • 14 декабря 2016, 18:47
-1
Хуелин с кабелем Писин
+
avatar
-2
Доктор, мой писин перестал работать с хуелин, помогите. Комментарии все огонь, обзор не читал, еще по автору понял, что он будет оды петь. Явная победа адекватных людей над маркетолухами.