Ультралегкая палатка Naturehike Cloud Up 2, титановая горелка BRS-3000T и кастрюля Keith Ti3209

  • Цена: $60.99(купон)

Всем привет. Потянуло меня что-то на снаряжение для походов и поэтому решено было искать туристические вещи, но облегченные. Сегодня вместе с вами установлю палатку под дождем, проверим в действии титановую горелку и кастрюлю. Видео обзоры я делал в разные дни, поэтому их будет два. А в конце этого обзора будут купоны. Палаткой Cloud Up 2 я загорелся давно из-за ее малого веса и отличных характеристик водонепроницаемости. Судите сами: 1.8кг и 5000ММ на дно и тент! Остальные подробности моего знакомства с тремя этими товарами вас ожидают чуть ниже.

Выбору палатки я уделил огромное количество своего времени. Сначала смотрел среди отечественных производителей кто может похвастаться весом до 2кг и отличной защитой от дождя. Таких моделей не нашел. Потому что за высоким водяным столбом сразу шел большой вес. Меня это в корне не устраивало. Потом нашел модель Naturehike Cloud Up 2. Это облегченная двухместная двухслойная палатка для пеших и велосипедных походов. Переговоры с производителем ни к чему не привели, спасибо хоть каталог выслали. К слову. по каталогу удобнее всего смотреть интересующие вас подробности о весе и других характеристиках.

Другое название модели NH15T002-T. Судя по этикетке, на местном рынке продается по 700 юаней. Внутренняя палатка из полиэстра 210Т, а тент нейлон 190Т. Размеры спального места лучше всего показать картинкой.

Полная комплектация палатки. Здесь у нас тент, внутренняя палатка, 12 колышков, 3 скрутка веревок, 3 ленты с фликером, стойки каркаса, отдельно идет дно из материала Оксфорд 105D, 3 чехла (палатка, пол, колышки, стойки)



Для простоты вытягивания колышков из земли и лучшей их видимости на концах есть петли из яркой веревки.


Стойки каркаса синего цвета и сделаны из алюминия. Все три главные линии каркаса палатки сходятся в одном месте — это кольцо. Если что-то и сломается под порывом сильного ветра, то это будет оно. С покупкой запасного кольца проблем возникнуть не должно. Есть даже целые комплекты в продаже.


На одной из сторон чехла палатки есть ручка для переноски. Не думаю, что буду ей пользоваться.

Вес палатки в полном сборе составляет 1866г. До заявленного 1.5кг явно не дотягивает. Но это может быть, если не брать с собой пол палатки (футпринт) и остальные чехлы.

Данная палатка мне понравилась еще и потому, что имеет проклеенные швы. Строчки ровные, нитки не торчат.


Погода у нас совсем дурная стояла: мокрый снег, дождь, сильный ветер. Самое то, для тестирования такой палатки! Взяв велик, я поехал на ближайший пустырь возле речки. Ставить палатку будем здесь.

Ставится палатка очень легко. Вдвоем можно поставить за 2-3 минуты. Одному тоже, если постараться и не будет сильного ветра как у меня. Футпринт и внутреннюю палатку можно сразу вместе крепить к земле. Но у меня на улице был сильный ветер, поэтому пришлось сначала ставить дно, потом каркас и только после внутреннюю палатку. Дно крепится 5 колышками.


Знаю есть противники такого каркаса палатки, но как по-моему мнение это все для облегчения веса.



Внутренняя палатка крепится к стойкам каркаса при помощи вот таких прозрачных крючков.

Если летом выбираться куда-то и не будет дождя, то можно тент не накидывать и любоваться звездами. Благо верх это позволяет. Правда пока я один ставил эту палатку под дождем эта часть успела намокнуть.


Давайте посмотрим на палатку с различных сторон.



Смотрел предыдущие обзоры и многие почему-то не занижали тент ближе к земле. В ветреную погоду будет задувать через это пространство и в палатку будет холодно.

Чтобы этого избежать, возле каждой люверсы есть лямка. Тянем за нее и тент прижимается ближе к земле.


Теперь совсем другое дело.

Суммарно под дождем стоял где-то часа три. За это время с потолка ничего капать не стало, а вот я сам насквозь промок, когда ехал домой.

Не думаю, что в тамбур залезет два больших загруженных рюкзака. На фото мой пустой, который беру с собой на выездные съемки в поля. Если в тамбуре ничего не планируете прятать, то можно его в бок застегнуть.



Вход в палатку закрывает маскитная сетка. Она одинарная. Я так понял вторую не стали ставить для облегчения. Собачки ходят хорошо, но для профилактики можно и силиконом смазать.


Сетку эту тоже можно убрать в бок.

Залазим в палатку. Вверху на потолке приделан крючок. На него можно повесить фонарик.

Над входом в потолке расположен карман для различной мелочевки. Удобно с улицы из него что-то брать, попадаешь с первого раза и не надо возиться. Думаю там телефон без проблем можно держать вместе с повер банком.

Места оттяжек для крепления колышками дополнительно усилены еще одним слоем материала.

Вентиляционных отверстий в тенте этой палатки нет. Но я смотрел обзоры на ютубе и никто по поводу конденсата не жаловался, потому что между сеткой внутренней палатки и тентом большой зазор идет. Но вот субъективно мне момент с отсутствием крыши над тамбуром не понравился. Сижу я в дождь, а в тамбуре на горелке не приготовишь особо, потому что с маленького козырька капает. Да, знаю некоторые готовят и в палатке, но перспектива горения $60 в минуту не радует.


Горелку дорогую в планах не было желания иметь, потому что сначала надо понять для каких масштабов она тебе. Решено было делать обзор на малышка BRS-3000T Это титановая горелка, но не все ее части сделаны из этого материала.
поставляется она в блистере. Мощность 2700W.



В комплекте с самой горелкой идет салатовый чехол, на котором оранжевыми буквами написано название фирмы производителя.

В сложенном состоянии горелка легко помещается в ладони.

Мощность горелки регулируется при помощи вентиля подачи газа, на котором изображены + и — . По часовой стрелке подача газа уменьшается вплоть до остановки.

На лапках есть маленькие бугорки. За счет них и силы трения между частями горелки лапки устойчиво стоят и не пытаются сложиться.

У основания горелки нанесено название фирмы производителя.

Сопло горелки.

А на этой части непосредственно уже стоит чашка или кастрюля.

Внутри горелки находится резьба, а у основания резиновое кольцо.

Вес горелки составляет 25г.

BRS-3000T на своем месте и готова к использованию. Ждем второго пациента.


Емкость для приготовления пищи и чая хотелось полегче. Выбор тоже пал в сторону титана. Хотелось найти баланс между большим и малым объемом. Для себя решил, что емкости должно хватать для приготовления еды для двоих. ВыбралKeith Ti3209.
Поставляется эта кружка-кастрюлька (кастрюля по каталогу производителя) в картонной коробке. На одной из сторон изображены различные рисунки, дающие понимание для каких целей используется содержимое.


Внутри я обнаружил достаточно толстый маленький буклет с перечнем производимой продукции.

Сама кастрюля находится в черном сетчатом чехле.

Емкость 900мл. На корпусе есть название фирмы производителя и серийный номер.

Есть в комплекте и крышка для более быстрого закипания воды и удобной готовки. На верхней части указана фирма производитель. В нижней части есть три отверстия. Посередине сделана ручка, за которую удобно поднимать крышку.


Внутри даже не видно где крепятся ручки этой кастрюли.

На корпусе установлен две ручки, точечно прихвачены в 8 местах. Кто-то может сказать сразу, что такие ручки будут греметь во время ходьбы. Я потряс кастрюлю и можно в обзоре грянуть как они шумят. Но я думаю во время ходьбы ничего серьезного не будет, потому что чехол должен ведь тоже прижимать их.



Другое дело, что я не смог сразу после готовки взяться за ручки, потому что они были горячие. Но быстро остывает этот титан.
Вес этой кастрюли с крышкой составляет 117г. А моя литровая советская кружка весит 325г. Почувствуй разницу называется!


Думаю замеры больше играют роль, если есть с чем сравнивать в одинаковых условиях. А так я налил воду из-под крана и решил посмотреть, за сколько закипит 0.5 литра. В итоге горелка справилась за 2м40сек и это не при самом большой мощности, потому что выступали бы языки пламени за края посудины. На кипячение было затрачено 5г. газа. Мне сравнивать не с чем, поэтому для меня не более чем справочная информация. Но повторюсь: горелки следует сравнивать между собой в одинаковых условиях.


Узоры после первого применения.


Видео обзор как я ставил палатку в дождь и сильный ветер. Тут же можно посмотреть как капли дождя стекают с тента.


Видео обзор горелки и кастрюли в процессе кипячения воды.


Вывод


Палатка реально крутая по свои характеристикам и цене. При моем росте в 177см чувствовал себя комфортно. Но мне хотелось бы себе палатку этой же модели, но на 3 места, чтобы можно было 2 полностью забитых рюкзака втянуть во внутрь, потому что тамбур маловат. Не понравилось отсутствие козырька над входом, потому что в дождливую погоду не приготовить еду на горелке. И нет в тенте вентиляционных окон. Но по поводу последнего ни от кого жалоб не видел на выпадание конденсата: там большой зазор идет между сеткой внутренней палатки и тентом. Единственное летом не сделаешь сквознячок еще из-за отсутствия второй двери. Но для меня это не критично. Реально очень хороший вес. 1.8кг это немного больше, чем я ожидало, но в совокупности с водяным столбом 5000мм это отлично. Из-за геометрии палатки в голове потолок ниже и там особо не посидишь. Для этого надо садиться ближе к выходу. Палатка хорошо сопротивляется сильному ветру. Единственное я опростоволосился и не растянул палатку теми тремя салатовыми веревками. Если кто из Беларуси будет заказывать, то пользуйтесь российскими посредниками и сэкономите $30+.

Горелка понравилась своей работой, малым весом и размерами. Претензий к ней нет. С другими моделями не сравнивал. По личному опыту. С горелками и газовыми баллонами дел не имел. Пошел купил Пингвин 450г, а он не хотел газ пускать через нее. Пришлось даже в магазин идти, чтобы узнать в чем косяк: в баллоне или горелке. Самому не хотелось на баллоне сорвать резьбу. В итоге на втором баллоне все заработало. Поэтому совет при покупке брать горелку с собой.

Я уже так не гонюсь за уменьшением веса как некоторые товарищи, которые и вилки вытачивают, и лишние шнурки срезают. Поэтому если бы горелка весила 50г, для меня это было бы терпимо. Но когда кастрюлька 117г против кружки весом 325г, то это уже весомая разница. Достоинства титана для меня в весе. Но хотелось бы на ручках видеть термоусадки силиконовые, потому что сразу после отключения горелки за них не возьмешься, хоть они и стынут очень быстро.

Всеми товарами я доволен, к покупке рекомендую. Была еще затея сравнить Keith с кастрюлей российского производителя, но они предпочитают сайты более узкой туристической направленности, типа там больше целевой аудитории. Не будем их разубеждать. Ко мне еще летит набор титановой посуды уже непосредственно от самого Keith, поэтому если что-то не раскрыл, то пишите в комментариях и буду исправляться.

Всем спасибо за внимание.
Как купить дешевле? Купоны
Палатка Natu $60.99
Горелка Ultr $9.99
Кастрюля Keit $31.99



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +49 +69
+
avatar
  • bdos
  • 31 октября 2016, 08:34
0
А что значит
НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ.
?
+
avatar
  • ewavr
  • 31 октября 2016, 08:41
0
Поторопился автор. Там в конце еще есть «ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ».
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:03
+1
Ночью писал, сегодня на канал еще просто обзор должен был выложить.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 12:35
+2
Это значит случайно отправилось на публикацию и потом я сохранил это дело в черновики, но надпись сделал для модератора, чтобы не опубликовали, пока не вставлю второй видео обзор. Как видим не сработало.
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 октября 2016, 08:35
+4
Вход в палатку закрывает маскитная сетка
Москит вообще то…
На корпусе установлен две ручки, точечно прихвачены в 8 местах.
на фото в 10. 3-2-2-3.
но это мелочи.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:04
0
Потом поправлю, спасибо.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Всё понравилось, ищу себе палатку для мотопутешествий. Жду комментаторов.
+
avatar
  • sswa
  • 31 октября 2016, 08:45
+1
а что тут комментировать?
нормальная палатка за свои деньги на летний период.
не для экстрима!
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 12:54
+2
Если деньги карман жмут, то лучше взять MSR Hubba Hubba NX, при том же весе два полноценных тамбура и вертикальные стенки. Если вопрос бюджета стоит очень остро, то и данный сабж вполне годен для эксплуатации. Это что касается палаток, которые вполне можно причислить к категории легких.
В целом же мотопутешествия относятся к той категории туризма, для которых вес и объем поклажи не стоят на первом плане. Вам вполне можно рассмотреть более тяжелые палатки от Tramp, Coleman и иже с ними. Если интересует более детальный совет — прошу в личку, или более детально распишите свое видение мотопутешествий в комментарии ниже =)
+
avatar
+1
Если только старую, новые MSR Hubba — полное дерьмо за нереальные деньги — почитайте обзоры.

Они «редизайн» сделали и летом скидывали старые по 100$ — амазон — народ, кто в теме — закупился. Сейчас — практически только новые ревизии, которые брать за ту цену, которую хочет производитель — просто нельзя.
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 13:53
+1
Во-первых, этим летом был редизайн Hubba Hubba NX и Hubba NX, а серия Hubba и Hubba Hubba не выпускаются с 2014 года. О каком конкретно редизайне вы говорите?
Во-вторых, я читал. И в целом не поддерживаю кипежа вокруг этих изменений. Что было сделано? Заменены комплектные колышки (покупаем в Китае комплект за 5$), изменен дизайн футпринта (который я и так не собирался покупать за эти деньги), убрана компресионная стяжка с чехла для палатки и петля с чехла для каркаса (восстановление способом нитка+иголка+шнурок+фурнитура за копейки), перенесены штормовые оттяжки выше (несомненный плюс, ибо ветроустойчивость повысилась), некоторые изменения в фурнитуре.
И что, это прям аргумент не купить палатку с офигенным жилым объемом и очень малым весом? Я в целом согласен с тем, что некоторые изменения нельзя назвать позитивными, но они легко восстановимы, а конкурентов за те же или меньшие деньги как не было так и нет.
+
avatar
+1
Во-первых, этим летом был редизайн Hubba Hubba NX и Hubba NX, а серия Hubba и Hubba Hubba не выпускаются с 2014 года.
Ну т.е. Вы в курсе, про что я говорил, так ведь? Чего к словам придираетесь тогда?
Естественно про NX, ибо остальное давным-давно не выпускается.

А по-поводу изменений — Вы посмотрите, чего народ к ним привыкший про это на ютубе говорит.
Для начала — к палатке за почти 400$ покупать отдельно колышки — это как? Нормально?
Штормовые оттяжки ниже давали возможность проще их закреплять, ветроустойчивости хватало за глаза и так. Убранные стяжки колхозить самому — это тоже так себе решение. Фурнитура стала хуже и дешевле и т.д.

Снизили бы цену — тогда да, было бы интересно. А так — баловство.
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 16:45
0
Ну т.е. Вы в курсе, про что я говорил, так ведь? Чего к словам придираетесь тогда?
Естественно про NX, ибо остальное давным-давно не выпускается.
Бывает полезным уточнить, чтобы не говорить о разных вещах в итоге.
А по-поводу изменений — Вы посмотрите, чего народ к ним привыкший про это на ютубе говорит.
Для начала — к палатке за почти 400$ покупать отдельно колышки — это как? Нормально?
Штормовые оттяжки ниже давали возможность проще их закреплять, ветроустойчивости хватало за глаза и так. Убранные стяжки колхозить самому — это тоже так себе решение. Фурнитура стала хуже и дешевле и т.д.
Начну с того, что я ее могу достать за 330$ в Беларуси (новая, без футпринта), и отталкиваюсь от этого ценника.
Да, я согласен, что даже такой ценник не должен подразумевать под собой наличия последующих телодвижений, и отказ от некоторых удобных нюансов выглядит ОЧЕНЬ странно. Обычно их добавляют, а не наоборот =)
Желание производителя навариться тоже видно невооруженным взглядом, оно тоже не добавляет позитива.
Однако: за сравнимый ценник все равно нет конкурентов у этой палатки. Либо дороже, либо тяжелее и хуже материалы. Компоновка, материалы тента и дуг, качество пошива осталось на прежнем уровне. Потому при всем своем уважении я не могу согласиться с тем, что палатка — говно. Производитель — да, какашка та еще, но сама палатка как была так и осталась весьма конкурентоспособным предложением. Особенно с учетом того, что ее легко и без особых финансовых вливаний можно вернуть к «дорестайлинговому» состоянию.
+
avatar
0
В целом да — согласен.

В сявязи с этим очень жду нормального обзора этого. Вы там говорили, что видео нашли, дайте плиз ссылку.
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 17:23
+1
Сразу предупреждаю, что видео очень китайское =)
+
avatar
  • s3mki
  • 23 мая 2017, 23:56
0
+
avatar
  • shikhov
  • 31 октября 2016, 15:01
+2
MSR Hubba Hubba NX
Ее клон от Naturehike выглядит неплохо: www.naturehike.com/mongar-ultralight-two-men-tent/
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 15:31
0
О, этого я еще не видел) Хотя не так давно перерывал сайт Naturehike.
Видать действительно какое-то новое предложение, ибо найти удалось только один китайский видеообзор. Маловато пока информации чтобы составить впечатление. =(
Из очевидных различий, помимо веса, с ходу можно отметить гораздо более обширную площадь сетки на внутреннем слое палатки. ИМХО, это несколько повышает нижнюю границу температурного диапазона использования данного изделия. Если Хаббу я рискну взять с собой зимой, если иду один, и поздней осенью, если иду с женой, то китайский вариант зимой я бы брать не стал, да и осенью жена в ней, скорее всего, подмерзнет. Плюс, возможно, в дождь при боковом ветре брызги будут залетать внутрь палатки.
Но за 140$ вполне себе вариант на попробовать, почему нет?
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:04
0
Это лучшее что есть по весу-цене-водонепроницаемости.
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 09:03
+2
Горелку на максимуме лучше не включать, ножки до красна раскаляется очень легко гнутся.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:05
0
Спасибо, я только въезжаю в эту тематику.
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 13:46
0
даже на пол мощности она хорошо шпарит, дома пробовал воду кипятить на полной мощности — все отлично. А на природе легкий ветерок сместил пламя на ножку немного, и она сложилась как пластелиновая, обратно, правда тоже хорошо разогнулась.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:51
0
Так получается включать до покраснения?
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 14:02
0
Получаться то получается, но чем краснее тем мягче ножки становятся.
+
avatar
  • myskul01
  • 31 октября 2016, 09:08
-5
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:05
+1
Если бы пояснили, то возможно я бы нашел какие-то аргументы в защиту, а так пыль в глаза.
+
avatar
  • MrVadim
  • 31 октября 2016, 09:15
+1
А можно узнать о посредниках, через которых вы заказывали? Сам из РБ, напрягает эта пошлина. Много не заказываю, но бывает что то надо купить, а в оффлайн не найти (живу в райцентре).
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:06
0
В видео про палатку в начале рассказываю.
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 14:23
+1
blc.by для жителей Минска очень хороший вариант. Сам пользовался их услугами уже не единожды, никаких проблем.
Сам я забирать ездил в Минск, но они могут выслать и почтой. Менеджер в скайпе отвечает быстро.
+
avatar
  • monop
  • 31 октября 2016, 09:42
0
Горелкой BRS-3000T и посудой Keith очень доволен (делал обзор не так давно). Купил еще кружку на 450 мл с нескладной ручкой — тоже отлично, каждый раз доставляет радость:)
А какой набор посуды Вы ждете?
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:07
0
Набор посуды, в котором 2 кастрюли и сковородка вроде. Модель сейчас не вспомню, надо смотреть. На геарбесте вроде около $70-80
+
avatar
  • monop
  • 31 октября 2016, 13:26
0
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:53
0
6014 вроде.
+
avatar
  • barnard
  • 31 октября 2016, 09:47
+1
У этой палатки (в оранжевом или зеленом исполнении) тент не 5000, а 3000.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:09
0
5000/ Посмотрите на бирку и на фирменный каталог, который мне производитель скидывал.
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 20:33
0
Я чуть не подавился, когда обнаружил что в графе Model No. везде одно и то же значение стоит. Им цифр жалко или где? =)
+
avatar
  • nso77
  • 31 октября 2016, 10:13
0
А баллон газа вместе с горелкой поместятся внутри емкости?
Если возможно — добавьте фото укладки, пожалуйста.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 12:37
+1
Поместится только баллон на 230г.
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 10:24
+1
Смотрю Naturehike переделали узел который три дуги соединяет.
Теперь понадёжнее стал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2016, 10:55
+7
Зато крючки прозрачные ну очень «оптимистично» выглядят.
Имеет смысл сразу, по первого похода, заменить на что-то более надежное
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 11:08
+3
При покупке тоже не внушали доверия но нет, уже год более-менее интенсивной эксплуатации и все с ними нормально.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:10
0
Интересно было бы услышать мнение после такого долгого срока эксплуатации.
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 13:27
+1
В принципе все устраивает, но:
1. пришлось усилить концы дуг которые в тройник вставляются (у меня тройник старой конструкции) т.к. стенки у дуг тонкие а нагрузка там приличная (особенно при постановке в ветер)
2. не понравилось расстояние от тента до палатки в ногах. Решил путем удлинения центральной дуги.
3. хотелось-бы тамбур побольше и другой конструкции. Но это будет уже другая палатка с другим весом :)
А в целом впечатления положительные, в этой цене и весе ей нет конкурентов.
Пошил компрессионный мешок, теперь палатка занимает место примерно как литровая банка.
Потенциальные покупатели должны понимать что это палатка «на переночевать». Если планируется поездка а-ля кемпинг — лучше взять что-то другое, более объемное. У меня на этот случай белорусская Турион Рондо плюс.
+
avatar
  • Shkoder
  • 01 ноября 2016, 16:42
+1
аналогично, удлинил центральную дугу. рост 182, худощавый, но тесновато. теперь просто гранд отель ) у меня первая версия, там тройник ломкий, надо дорабатывать. с крючкам проблем не было вообще. подддон вожу крайне редко, разве что уверен, что будет жёсткий грунт, а обычно хватает велочехла VK, тот, что на молнии. он идеально ложится под палатку.

из лайфхаков: колышки удобно ставить другим колышком, и вынимать соответственно тоже, поддевая за выступы. но они из мягкого алюминия. вообще, палаткой доволен. для одного человека супер. вдвоём тесновато, но можно
+
avatar
  • fatjoe
  • 31 октября 2016, 10:29
+3
почитал с интересом, спасибо +
+
avatar
  • siwan
  • 31 октября 2016, 10:50
+2
у палатки легко ломаются дуги, в одном походе у трёх подобных палаток дуги постоянно ломались.

на фото палатка, поставленная на центральный кол, т к все дуги после нескольких ремонтов окончательно рассыпались.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:11
0
У подобных палаток или у палаток этой модели? Есть наборы в продаже с дугами. Вроде $9 стоят на али.
+
avatar
  • siwan
  • 01 ноября 2016, 13:36
0
две палатки были именно этой модели, одна с силиконовым тентом (на фото) другая с тентом из pu. дело было прошлой зимой (в Индонезии) палатки были куплены летом но разными людьми в разное в время в разных магазинах. Третья палатка была Naturehike однушка это моя, у неё дуги ломались и ранее и в этом походе тоже. Я её покупал летом 2014г. Моё предположение — из за хабовой конструкции возникает довольно большое напряжение в дугах, дуги короткие и радиусы сгиба малые. У фирменных прототипов этих палаток всё хорошо, дуги не ломаются. Для подобных хабовых палаток наборов дуг на Али не встречал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2016, 11:00
0
Интересно, у котелка ручки глубоко в «петли» входят? Разжать их не пробовали? Если получится, то их можно легко доработать — надеть термостойкие силиконовые трубки.
я налил воду из-под крана и решил посмотреть, за сколько закипит 0.5 литра
Слишком неопределенно, температура воды «из под крана» какая была?
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:12
0
Нет градусника измерить. Обычная не ледяная конечно) Ручки не разжимал, но в планах есть посадить термоусадки.
+
avatar
  • tedbeer
  • 31 октября 2016, 19:23
0
Не обязательно разжимать. Можно воспользоваться чем-нибудь типа Plastidip:
+
avatar
  • flynx
  • 31 октября 2016, 11:16
0
А вот эта искривленность дальней одиночной дуги врожденная?

Дуга к тенту не привязывается? Жёсткости вообще не будет.
P.S. очень грязный текст.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:14
0
Это от ветра, а я веревками не растягивал, поэтому такой и результат. Писал про это. Задняя часть внутренней палатки привязывается к стойке. Текст я даже сейчас еще не проверял, потому что обзор не планировался для публикации так рано. Почитайте первый коммент.
+
avatar
-1
уже семь лет каждое лето по нескольку раз использую Трамп Колибри (воде как близней какой-то Салевы).
качество не единожды проверено прибайкальскими дождями и ветрами Сармой и Баргузином — ни разу не промокла и не сложилась.
ставится/разбирается в одно лицо за пару-тройку минут.
ставить можно и в мелкий дождь, правда надо предыдущий раз правильно сложить.
убрав колья можно переносить одной рукой с места на место — тент и внутренняя палатка дугами скрепляются в одно целое.
тяжелее сабжа, но дуги не из люминя, а из неубиваемого дюрапола (армированный фибергласс).
люди спят внутри по человечески — головами в одну сторону,
в двух предбанничках помещаются два рюкзака (70 и 105 литров) и обувь.
комфортно спать двум человекам 183см и 176 см и внутри есть еще место для рюкзака и вещей.
наличие почти плоского верха у внутренней палатки — там всегда лежит фонарь — вся палатка равномерно освещается (народная велофара на минимуме/среднем позволяет читать книжки)
имхо, да, дороже, но не променял бы на непонятное — не хочется просыпаться в луже и делать «центральные колышки» из ближайшей растительности…
+
avatar
  • VDub
  • 31 октября 2016, 12:12
+4
их нельзя сравнивать- разница в весе 2 килограмма, что для пеших походов весьма критично
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:14
0
Полностью согласен.
+
avatar
  • Kail
  • 31 октября 2016, 13:16
+1
Не 2, а 1,5. Хотите нормальную около 2 – берите Tramp Bike2, там 2,1. Она немного необычна и от этого есть минусы, зато у неё влагостойкость не чета обозреваемой (про которую говорят, что нету там 5000, силикон – он тоже весит, чудес не бывает) и есть ветрозащитная юбка.
А задёшего – любая однослойка весит около того, стоит в 2-3 раза меньше, и от неё знаешь чего ожидать.
+
avatar
0
не спорю, но дюраполовые дуги выдерживают штормовые ветра, а вот эти пипетки из алю — сложатся сразу.
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 12:43
+2
но дуги не из люминя, а из неубиваемого дюрапола (армированный фибергласс).
алюминиевые дуги для палаток лучше фибергласовых, Легче долговечнее и т.д. все более менее приличные палатки с алюминиевыми дугами
люди спят внутри по человечески — головами в одну сторону,
А где написано, что тут так нельзя спать?
не променял бы на непонятное
Контора эта уже весьма известна и делает приличные палатки.
70 и 105 литров
Если брать снарягу под стать этой палатке т.е не чугунные котелки вместо легкой Al/Ti посуды, не велофары вместо легких налобников и т.д то 35-45 л рюкзаков хватит на несколько недель. а они в тамбур как раз влезут.
+
avatar
  • Kail
  • 31 октября 2016, 13:25
0
И что влезает в эти 35-45л?
А фонарик – он с велосипеда и снят, очевидно же. Хотя читал, что велосипедисты больше любят Колибри+, там тамбур огромный, 2-3 велосипеда влезут, и ещё на вещи останется место.
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 13:34
+2
45л мне достаточно для месячного путешествия в теплое время.
Опыт и компактное снаряжение решают. :)
+
avatar
  • Kail
  • 31 октября 2016, 13:38
0
С палаткой месяц? А ели вы что?
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 13:44
+2
То что готовил на своей мультитопливной горелке.
Да и вообще, «путешествие» — это не обязательно вдали от людей и от магазинов. Но и так полмесяца в Сванетии — без проблем с тем-же объёмом рюкзака.
+
avatar
  • Kail
  • 31 октября 2016, 13:04
+4
Прям оду палатке написали. Но у меня тоже такая, хорошая палатка, но недостатки вы не упомянули, а они есть.

У палатки нестандартная постановка дуг: не крест накрест, а параллельно, с перекрещиванием в двух точках. Это делает её более крепкой и ветроустойчивой, но у из-за этого у неё стенки под заметным углом. Что уменьшает фактическую ширину. Как говорят, полутораместная, вдвоём с девушкой вполне годно, а двум парням или стенки обтирать, или плечами упираться. Впрочем, сам в этой палатке с парнем не спал.
На счёт дюрапола – тяжелый, зараза. Килограмм одних лишь дуг. И трескаться может. Так что тут баш на баш. Есть у трампа другая палатка, которая так и зовётся – Сарма. Как я понял, та же Колибри, только пропитка лучше, юбка и алюминиевые дуги. Куплю дуги для облегчения, хоть и стоят 1800 у нас, но на полкило легче.
Установка таки посложнее, чем у палаток обычной конструкции. Тент не симметричный, с первого раза у меня не всегда получается натянуть. Внутренний тент тоже пристёгивать надо не абы как, а то потом перераспределять придётся, потому у дуг пик не по центру.
А ещё летом есть проблема жары. Почему так много продают тёмных палаток? Т_Т Эта не исключение. И москитка. От комаров и прочего гнуса она идеальна. Настолько идеальна, что не пропускает ветерок! Хотя казалось бы – два входа, должна быть очень продуваемой. Поэтому перед входом днём надо провентилировать.

Но и плюсы у неё не отнимешь. Крепкая, небольшая, весом пониже средней двухслойной, с двумя большими тамбурами и не очень высокой ценой. За это и выбрал.
+
avatar
  • 4tress
  • 31 октября 2016, 20:36
0
Подпишусь под каждым словом. У самого Сарма, в этом году месяц провел с ней в Крыму.
На непогоду — отличная палатка, но в жару в ней вообще невыносимо))))
+
avatar
  • Kail
  • 31 октября 2016, 13:37
0
Кстати о весе, я же взвешивал.
Тент — 1060
Тент внутренний — 900
Дуги дюрапол — 860
Колышки стальные 11 шт. — 270, 6 шт. — ~150
Сумка — 160
Итого – 3250 г
Плюс ремкомплект грамм 50

Но, колышков обычно столько не надо, а 6 шт. алюминиевых из Сплава за 150р. весят 85 г.
Сумку можно не брать. Заменить дуги накладно, но с ними можно выйти на 2,3-2,4 кг.
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 13:48
0
Фибергласс однозначно менять.
Хотя если использовать палатку только в ПВД — и так сойдет.
+
avatar
  • AlinaK
  • 18 июня 2020, 14:51
0
А на что сумку поменять? Пакет?
+
avatar
  • Kail
  • 22 июня 2020, 16:48
0
У меня рюкзак 85л, там места хватало) Снаружи рюкзака штатную сумку использовал.
Но думаю, что можно обернуть дуги и внутренний тент во внешний тент и связать по краям, а колышки уже много места в рюкзаке не займут.
Можно, наверное, и в пакет, но такой, чтобы не выглядело это совсем уж колхозно)
+
avatar
  • VDub
  • 31 октября 2016, 12:15
0
Присматриваюсь к такой же, только силиконовой- цена около 105 долларов. А добавив ещё 10 можно купить уже со снеговыми юбками. Для снега как бы и не надо, но закроют дырки по периметру, чтоб шквалистый ветер внутрь не проникал. осталось жабу победить )))
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 12:47
0
Вот еще интересный вариант aliexpress.com/item/Naturehike-3-Season-Camping-Tent-Double-Layer-Dome-Tent-Windproof-Waterproof-2-Person-Tent/32696708900.html чуть тяжелее но 2 тамбура и нормальные дуги, с ветроустойчивостью по лучше.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:15
0
Сам думаю друзьям скинуть может и взять силиконку трехместную, уже подначивают меня продать))
+
avatar
0
Пвлатку могу понять, горелку — не особо, но там и ценник не особо большой, а вот кружку — не понимаю.
Есть идентичные из анодированного алюминия. Разница в весе (по сравнению с титановой) будет мизерна, а вот ценник раз в 8 ниже…
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 13:04
0
Ссылку на 0.9л кастрюльки по 4$ можно?
+
avatar
+1
например из этого
aliexpress.com/item/Hiking-Picnic-Tableware-Backpacking-Pot-Pan-Camping-Cookware-Ulitity-Lightweight-for-Outdoor-Hiking-Picnic-Camping/32729619007.html,searchweb201602_2,searchweb201603_1&btsid=b4e2d69d-5be0-4453-adbb-f2c35695ce74
2 кастрюльки за 7 уе
(ЗЫ, 4$ — это не в 8 раз :D а более чем в 10 :D)
я себе набор посуды брал такого плана
aliexpress.com/item/Outdoor-Camping-Hiking-Cookware-Tableware-Picnic-Backpacking-Cooking-Bowl-Pot-Pan-Cooker-Set-2-3-people/32669669091.html,searchweb201602_2,searchweb201603_1&btsid=ddcb1e88-1cc5-4bc8-ae52-890cbf90aa2b
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 13:38
0
Кстати, юзаю такой-же набор уже лет 10, брал еще на DX, правда у меня самой большой кастрюли нет и нет складных приборов но и цена помнится раза в два ниже была.
Все нормально, ничего не отвалилось / не разболталось.
+
avatar
  • AEDe
  • 31 октября 2016, 13:40
0
32 в обзоре
вот ценник раз в 8 ниже
32/8=4
+
avatar
0
ну я смотрел на «обычную» цену. Купоны и скидки, это знаетели дело случая ) А то так я тоже могу смело заявлять, что набор посуды я купил за 4 USD, а туристический 1.1л чайник за 3,6 USD (могу скрины показать), т.к. купил это заюзав купон ебей 20 от 30 (полгода тому) а «добивал» заказ до 30 тоже полезными мелочами.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 17:10
0
Я так цепь для велика за 5 баксов взял)
+
avatar
0
мой список «достижений» за 3 волны — овер 50 заказов :D
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 17:45
0
Почтальоны тебя уже ненавидят?))
+
avatar
0
Новосиб, в ленте, горелка по форме 500 с лишним рублей.
+
avatar
  • reo
  • 31 октября 2016, 13:14
+1
За обзор +
Все не созрею заменить айпетри на эту- ради экономии минимум киллограма, с каждым обзором все ближе к решению…
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 13:17
-1
Классное фото.
+
avatar
  • reo
  • 31 октября 2016, 22:01
0
В горах по другому не бывает)
А что у китайцев с легкими но достаточно прочными и удобными рюкзаками? Никто не встречал?
+
avatar
  • INN36
  • 03 ноября 2016, 00:43
0
Да так же как с палатками — на картинках и в описаниях все зашибись.
+
avatar
  • INN36
  • 03 ноября 2016, 00:41
0
с каждым обзором все ближе к решению
Ну-ну…
Хотя в прошлой жизни ходили же с полугнилыми ВЦСПСовскими серебрянкам и не жужали.;)
+
avatar
  • Raider
  • 31 октября 2016, 13:53
0
Кстати, кто ещё не в курсе — китайцы содрали палатку вот с этой www.rei.com/product/846618/big-agnes-slater-ul2-tent
+
avatar
  • Havoc
  • 31 октября 2016, 15:45
0
Не внушает доверия Y образная конструкция дуг в плане ветростойкости. Думаю палатку ветер будет ложить.
+
avatar
  • s3mki
  • 31 октября 2016, 16:49
0
Не ложит. Посмотрите видео в горах на ютубе. В свой обзор чужие видео решил не вставлять.
+
avatar
  • joshhhab
  • 31 октября 2016, 18:38
+1
Какова у палок длинна в сложеннном состоянии? Больше 30см как и у остальных?

У меня такая китайчина. На троих рассчитана. В двоем в ней очень комфортно и вещи все внутри всегда. Из минусов только непонятки с тентом, через вентиляцию в сильный дождь начинает капать… Ну и палки от палатки надо возить вне сумок, слишком длинные они





aliexpress.com/item/2-3persons-aluminum-pole-double-layer-double-door-windproof-storm-proof-professional-camping-winter-tent-without/1422817537.html
+
avatar
  • eugene1
  • 31 октября 2016, 22:25
0
«1.8кг это немного больше, чем я ожидало»

извенитите, но мой тоже не ожидало такой тяжелая палатко
+
avatar
  • s3mki
  • 01 ноября 2016, 02:44
+2
Понимать.
+
avatar
  • eugene1
  • 01 ноября 2016, 03:11
+1
извините, не удержался
на самом деле хотел бы найти одноместную невысокую палатку с гуманным ценником
вес — до 1,5 кг

за обзор поставил плюс
спасибо
+
avatar
  • s3mki
  • 01 ноября 2016, 11:39
-1
+
avatar
  • Yanek
  • 18 ноября 2016, 00:22
0
Это неудачная копия палатки Биг Агнес Флай крик УЛ 2. Называют ее собачья будка. Единственный плюс это вес 1170гр. И конструкторы специально создавали ее как двухслойную палатку с комфортной внутренней неполной сеткой (не как у хабы-бабы) и минимальным весом. Т.е. вес как главный критерий. Для одного супер, для 2х худых терпимо. Вход-выход ужасно.
Тут все тоже, даже цвет похож но ужасный вес!!! 1800гр??? Зачем это же типа легкоходная палатка?
С таким весом у меня есть шикарная 3х местная полноценная палатка Биг Агнес Капер Спур УЛ 3 реальный вес 1990гр. 2 больших тамбура и боковых входа, 4х опорный каркас, высокая, куча оттяжек. 3 здоровых мужика под 100кг в зимней одежде спят комфортно.
Тоже и о китайском титане. Купил кружку тито. 17долл, титан весь как пожеваный слегка., ручки приварены не аккуратно. При этом купленные в сша котелки стоик с идеальной поверхностью покрыты тефлоном и служат уже 5ок лет. Они тоже наверно китайские но контроль качества другой. 900мл котелок велик для 1го и мал для 2х.
Да и то что вы называете ручкой для переноса палатки ею не является и носить за нее палатку нельзя. Сделана для того чтоб было удобнее вытряхивать палатку из чехла.
Палатка плохая. Тесная, неудобная, с ОГРОМНЫМ весом для легкой палатки.
Для даренного нормально но за свои деньги покупать однозначно не стоит.
+
avatar
  • s3mki
  • 29 июня 2019, 16:24
0
Добавлено видео после 2 лет использования.
+
avatar
0
Взял Cloud up 2 2х местную, вес без чехлов 1.7кг. Они отличаются от первого поколения четырьмя точками крепления дуг и доп. растяжками. Пока на природе не тестил, сказать ничего не могу, но после Терры в 4.5кг это небо и земля.