Небольшой пафосный ножик. KEVIN JOHN Small Sebenza


Никогда не был большим поклонником ножа Себенза от Криса Рива. Зато давно хотелось купить нож известного китайского изготовителя копий/реплик /подделок Кевина Джона. Цена на его ножи немалая. Что мы получаем взамен? Безупречное качество изготовления, настоящая порошковая сталь S35VN, титановая рукоять и вставки на ней из благородного дерева. Все как в оригинале, но цена в 4 раза меньше.
Нож небольшой, больше подходит на роль офисного, костюмного. Почти безделушка. Тем не менее, я провел полное тестирование режущих качеств. Включая сравнительный тест на резку каната, сравнивал с обычными китайскими недорогими ножами.
Стоит ли платить больше?
Заходите. Будет интересно

Давайте сразу обсудим цену ножа.
Вот ссылка на сайт изготовителя www.chrisreeve.com/sebenza-21.html
За простую малую Себензу просят 350 долларов, с деревянными накладками 450.
Теперь смотрим, сколько стоит копия от Кевина Джона на Али – 119$.
Месяц назад была 125.
aliexpress.com/item/KEVIN-JOHN-small-sebenza-folding-knife-S35VN-blade-TC4-Titanium-handle-camping-hunting-outdoor-survive-travel/32698918382.html
Поэтому, когда ножик только появился на Гирбесте по цене 96 долларов я очень заинтересовался. Пока думал, магазин повысил цену до 108, но ножа все равно не было в наличии.
Мне как раз отменили заказ на кроссовки Li-Ning, и выдали в качестве компенсации 10$ пойнтами. Я решился на покупку ножа, сделал заказ и спросил у саппорта про сроки отправки.
Тут же сказали «нет в наличии» и отменили этот заказ – еще 10$ пойнтами компенсировали.
В итоге, я дождался, пока нож все-таки появится и заказал его со скидкой в 20$ пойнтами. Получилось 89$, неплохо по сравнению с 125$ на Али, не правда ли?
Доказательства покупки.


Далее, все как обычно – почта Нидерландов, 20 дней в пути.
Упакован нож в чехол на молнии. Зря разместили на нем наклейку, но потом отклеилась легко и без следов. Качество чехла не впечатлило. Ткань пятнистая, паракорд на ухватке лохматится.
Размеры чехла 17 на 8 см.

С обратной стороны ссылка на сайт изготовителя.

Внутри странновато было увидеть искусственный мех.

Фирменный платочек для протирки.

Протирал им нож во время фотосессии и уже умудрился прорезать.
Достаем нашего красавца из кармашка чехла.


Все классно, только он неожиданно маленький. Я привык смотреть на длину клинка в характеристиках, а на рукоятки обычно не обращаю внимания.
Вот в сравнении с ножом средних размеров Ganzo 727M.

Еще пара фоток в режиме HDR с более резкими деталями.


Длина рукояти 99,6 мм, ширина ножа со сложенным клинком 25,6 мм.


На фото видны небольшие щели вокруг деревянных накладок. И это правильно, дерево должно иметь возможность расширяться, иначе оно потрескается.
Фото в режиме HDR для более полного представления о рисунке деревянных накладок.

Толщина рукояти 13,2 мм.


Кончик клинка чуть-чуть не по центру.

Механика ножа отличная сразу «из коробки». Разве стартует клинок чуть туговато. Раскладываем.
Общая длина ножа 172 мм.


Длина клинка 73,1 мм, длина заточенной части 71 мм, ширина клинка 23,2 мм.
Сведение 0,3 мм. Заточка на очень приличном уровне, но на кончике и у основания клинка подводы немного шире.

Голомень клинка имеет обработку поверхности – мелкий стоунвош. Спуски вогнутые, с обработкой поперечный сатин. Под некоторыми углами выглядит грубовато.

Шпенек на ноже только под правую руку. Имеется надпись с указанием марки стали, серии ножей и изготовителя. Заметьте, нигде нет указания на Криса Рива. Для кого-то это плюс, как бы не подделка.

Толщина клинка в обухе 3 мм. Обух скруглен, выглядит приятно и работать так удобнее.

Смотрим вдоль клинка — все ровно, не как на ножах Ganzo.

Насечка на обухе выполнена безукоризненно.

Фиксируется замок с помощью замка фрейм-лок, у Криса Рива есть свое название интеграл-лок.
Это разновидность лайнер-лока. Фрейм заходит на начало пятки клинка.

В основании пластины фрейма два углубления для облегчения сгибания, так как толщина ее составляет целых 3 мм.

Пластина титановая. Отличатся по цвету от остальной рукояти.

Клипса тоже титановая и такого же цвета.

Профиль клипсы довольно сглаженный. Крепится всего на одном винте.

Нож собран на винтах со шлицем под шестигранник. Для меня странновато, что осевой винт особо не выделяется среди остальных.


Последняя бонка синего цвета без винта, она имеет внутри отверстие для темляка. Немного болтается в креплении и дребезжит, не знаю, есть ли такое в оригинале.

Весит нож всего 77 г.

Примерим на карман.

Сидит отлично. Снимается и надевается туго, это и хорошо, не хотелось бы потерять дорогой нож.
А вот в маленький карманчик джинсов входит с трудом, и носить в нем неудобно. По крайней мере, на этих джинсах.

В моей руке ножик выглядит совсем маленьким.


Начнем понемногу испытывать нашу ЧиСебу.
Нож сразу приехал достаточно острый. Хорошо резал газету, а после небольшой правки на керамике стал уверенно брить.

Хоть он и маленький, иногда может возникнуть необходимость нарезать продукты питания.
Хлеб режет хорошо, но длины не хватает.

С колбасой справляется без проблем.

Самый реальный тест остроты на повядшей помидорке.

Нарезаем.

Перекус готов!

Построгаем деревяшки.

Начал с бруска мягкой древесины.
Строгал долго, минут 15. Клинок соскочил и проехался кончиком по оцинкованной жести на столе.

Следов на лезвии не осталось.
Результат работы.

Несмотря на тонкое сведение, клинок не вгрызается в древесину. Ножи от Ганзо меня в этом плане больше впечатляли.
Теперь попробуем построгать очень твердую сухую яблоневую ветку.
В принципе, неплохо. Рукоятка почти не наминает ладонь, лезвие не соскакивает с древесины.

После проделанной работы, люфтов как не было, так и нет.
Нож спокойно режет газетку на весу.

Но это не все!
Так как в первый раз в моих руках оказался клинок из порошковой стали, решил провести канатный тест и сравнить сабж с самыми обычными ножами.
Я съездил в строительный магазин и купил 5 метров 12 мм. джутовой веревки и моток малярного скотча. Оппонентами будут ножи с похожим строем клинка — Greenway из простенькой стали 440A и Ganzo G719 с 440С.

Все ножи бреют, режут газету на весу.

Обмотал канат малярной лентой, чтобы не расплетался и начал резать на кусочки примерно в 1 см. Работал без перчаток, чтобы оценить удобство рукояток.
После каждых 10 резов, я проверял остроту ножа на листе офисной бумаги и делал фото.
Примерно вот так.

Не буду выкладывать промежуточные фото, а то — очень много получится. Я думал, сделаю тестирование за полчаса, а в итоге просидел больше трех.
По моим прогнозам ножик с 440A, должен был загнуться после 10 реза. Однако он сдался только после 70 резов.

Нож от Ganzo сначала резал значительно бодрее. В итоге сделал 100 резов.

Затем в дело вступила ЧиСеба. Рез не агрессивный, спокойный. Нож резал, пока у меня не кончился канат, обмотанный малярной лентой. Мог бы и дальше, но все-таки подзатупился. Получилось 140 резов. Никаких люфтов у клинка не появилось. Руку даже почти не намял, клипса только немного мешалась.

Ну и чтобы вы не подумали, что я одни и те же кусочки с места на место перекладывал –финальная горка.

Получается, преимущество у дорогой стали есть – она дольше удерживает заточку. Но держится дольше в 2-3 раза, а стоит во много раз больше. Но тут в дело вступают другие факторы, такие как сложность обработки и престижность изделий.
Посмотрим на обещанное безукоризненное качество изготовления изнутри.
Нам понадобится шестигранная бита H 2.0

Клипса открутилась легко.

А вот остальной нож было не очень просто разбирать, так как бонки прокручивались. Хорошо, у меня нашлась вторая отвертка с такой битой и дело сразу пошло на лад. На винтах было немного белого фиксатора.

Все отлично, только шайбы были в грязном машинном масле. Я протер и заменил на тефлоновую смазку.
Шайбы в кои-то веки ровные.

Дистанционная осевая втулка.

«Шумная» бонка с отверстием для темляка.

Вот и все.
Рассматривать больше нечего.
ЧиСеба в сравнении с другими небольшими ножами: Brother, офицерский Викс и Санремка.

Обратите внимание, длина РК такая же, как у джентльменского Brother, только ручка значительно короче.
Подводя итог, могу сказать, что нож меня несколько разочаровал в двух моментах – рукоятка немного маловата для удобного хвата и режет он неагрессивно, а как-то лениво и с усилием. С другой стороны – маленькая рукоятка это компактность, удобство ношения, спокойный неагрессивный рез сталь удерживает долго, и следовательно клинком можно работать и работать. В остальном все отлично – четкая механика, никаких косяков в качестве изготовления, легкая и теплая титановая рукоять. Презентабельный внешний вид.
Вопрос реплик/подделок, феномен хвастанья и выдавания за оригинал не рассматриваю. В моем окружении никто не знает такого слова — Себенза.
Если вам нужен небольшой надежный нож и вы можете позволить себе покупать в данной ценовой категории, то ножи от Кевина Джона очень неплохой вариант.
Я доволен своим приобретением.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +58 +78
+
avatar
+7
Думал минуты две для какой цели можно было бы купить китайский клон известного ножа.
— для коллекции, копия/клон… хм не поймут знатоки, а остальным тоже объяснить что такое есть в ноже за такую цену
— для работы, нож за 100USD, когда можно за 20USD найти неплохие китайские Elan/Ganzo — не оптимально.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 09:11
+11
Для себя.
У ножа премиальные материалы, отличное качество. Мне совершено безразлично копия это чего-то или оригинал. Я вещь воспринимаю саму по себе.
+
avatar
  • SLS159
  • 14 октября 2016, 09:25
+3
Для себя.
Позвольте вопрос вдогонку: себе для какой цели?
+
avatar
  • peetbull
  • 14 октября 2016, 09:38
+3
Лет 5 назад на рынке купил у ветхой старушки опасную бритву золинген за 50грн.
Просто так…
+
avatar
+3
Ну этим золингеном хоть бриться можно. Причем за 2 бакса может и я б купил.
+
avatar
+1
Лет 5 назад, 50 гривен были 6 баксами, но не суть.
+
avatar
  • Bober
  • 14 октября 2016, 16:49
0
Подумал — за 50 гринов…
+
avatar
  • Kartus
  • 14 октября 2016, 19:05
+3
купил у ветхой старушки опасную бритву золинген
боюсь даже представит что ею вытворяла старушка)))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 октября 2016, 20:41
0
Бабушка Чикатило?
+
avatar
  • maa
  • 14 октября 2016, 09:43
+1
Для какой цели нужен нож??
Вы действительно хотите, чтобы ТС перечислял всё, что они делает своим ножом?
+
avatar
  • myskul01
  • 14 октября 2016, 10:03
+4
причем каждым, бггг :)
+
avatar
  • SLS159
  • 14 октября 2016, 10:28
+1
Вы действительно хотите, чтобы ТС перечислял всё, что они делает своим ножом?
Он молчит, потому что нечего сказать? И вы желаете за него ответить т.к. все о нем знаете?
+
avatar
  • maa
  • 14 октября 2016, 11:00
+1
А есть ли смысл отвечать на подобные провокационные вопросы? Это я к тому, что если вы не можете придумать применения ножу, то к чему вам информация о том, что им делает ТС? Я могу предположить, так как это очевидно, что основная работа такого ножа — это рез продуктов питания, коробок, посылок, пакетов, деревяшек и прочего-прочего. Само собой, им не будут резать линолеум, батонить чурки или вскрывать консервы. Не потому, что нож не справится, но потому, что он не для этого создан и предназначен.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 10:31
+3
У меня больше 2 десятков ножей для разных целей.
Покупкой этого качественного «костюмника» хотел поставить жирную точку и остановиться.
Но не получилось :(
Компания Ganzo коварно выпустила интересные новинки…
+
avatar
+1
Я вот присоединюсь к вышеназванному вопросу… Наверное я чего-то не понимаю…
У меня, кроме кухонных, только один нож, и тот в виде мультитула. Мне его хватает на пару раз в год что-то подстрогать, очистить провод, подрезать.
Если бы ходил в походы, может ещё один взял бы.
Извините, но больше моей фантазии не хватает.
Не поделитесь, для каких целей Вам более 2 десятков ножей?
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 15:03
+3
На самом деле может и 5 ножей хватить.
1. Хороший нескладной
2. Многопредметный.
3. Большой крепкий складешок
4. Маленький изящный складешок
5. Что-нибудь для души.
А у меня случай клинический — собирательство. Не назову коллекционированием, так как упорядоченности и особой идеи нет.
+
avatar
+6
У меня тоже куча ножей, люди не имеют право на увлечение?
И большинство рабочие и потертые, можно все делать парой ножей, но хоть чему то должна душа радоваться, а хороший нож очень радует.
+
avatar
0
Увлечение — это нормально.

Из текста автора выходило, что для каждого из 2 десятков своё предназначение.
+
avatar
0
да они приживаются эти ножи, один на кухне, другой в машине лежит, третий еще где нибудь, какие то для походов. Несколько на каждый день, то один с собой, то другой. Но те, что мне в руку не ложатся я продаю, если нож в моих глазах не рабочий, я от него избавляюсь.
+
avatar
  • Doctor74
  • 15 октября 2016, 20:10
0
Не надо завидовать)))
На охоте, на рыбалке, мне удобнее пользоваться складным.
Сейчас заказал на ГБ несколько(три) Ганзы разные, буду посмотреть. если что продам. Такой бы взял, но цена!
+
avatar
0
А Вы с какой целью интересуетесь? Очедной стукнутый подъ… щик из стана брендофилов?
У меня такой же. Тоже покупал для себя. И пользуюсь им абсолютно без напряга — нож качественный, удобный, приятный, свои функции выполняет. И насрать что это не оригинал.
+
avatar
0
Да, стоимость не для любителей ножей до 20$. На G727 накладки дополнительно пропитывали?
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 10:27
0
Нет, в стоковом состоянии.
+
avatar
  • yxTA
  • 14 октября 2016, 09:30
+7
нож за 100$, да ещё и реплика, ээээх

у кого-то новый Порш, а я доедаю старый борщ.
+
avatar
+1
Эта реплика такого умельца, которого весь мир знает и он уже давно выпускает свои ножи.
За этот нож 100 долларов дорого, куда 450 за настоящую себензу платить.
+
avatar
  • Doctor74
  • 15 октября 2016, 20:16
0
нож за 100$, да ещё и реплика,
Не надо завидовать)))
Не «старый борщ», а настоявшийся)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 20:33
0
«старый борщ»
Это цитата из песни Потапа и Насти
+
avatar
  • Doctor74
  • 15 октября 2016, 21:11
0
А. Я думал что он и прав до старый борщ доедает, не обозначил, что это не его слова.
Для меня нет понятия старый борщ, или настоявшийся или пойло для собак)))
+
avatar
  • Fil925
  • 14 октября 2016, 09:40
0
Работа работе рознь. Чтоб не жалко постояно skeletool cx висит на поясе. Вот уж кто точно свою цену отрабатывает, уже 2 раза менял по гарантии, причем один раз сожженные током кусачки.
А так и ZT 0454 оригинал ношу переодически и не стесняюсь им резать. Вещь должна приносить удовольствие
+
avatar
  • kalebas
  • 14 октября 2016, 10:42
0
Off. А где сейчас меняют по гарантии? В Омеге? А то у меня тоже обломанный вейв уже года 3 лежит.
+
avatar
  • Fil925
  • 14 октября 2016, 21:14
0
В Омеге во Владыкино. На территории рынка
комментарий скрыт

+
avatar
  • Fil925
  • 14 октября 2016, 10:00
-1
Чем брать копию крысы, можно и оригинал взять
+
avatar
0
Оригинал со сталью AUS8 — ganzo со сталью 440C. Среди обзорщиков бытует мнение, что Ganzo G727M получился удачнее оригинальной крысы.
+
avatar
0
удачнее кроме размера, ему бы размер китайской крысы или настоящей, при том же сведении что на настоящем ноже
+
avatar
  • SIBIR
  • 14 октября 2016, 12:23
0
Насчёт «Крысы» — оказалась по качеству металла лучше оригинала. Проверял в лаборатории. Писал об этом. Но это конечно редкое исключение.
Кто-то коллекционирует марки-монеты-фонарики-или даже картины. Мне нравятся ножи. Копий и клонов три (из 36).
Просто приятно покрутить в руках. Меняю, продаю, дарю. Есть просто уникальные складни которым больше ста лет
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 12:28
0
У меня есть ЧиКрыса с 9Сr18MoV –сталь на ней просто отличная. Сколько резал тушки куриц и фигачил рыбу по костям, никаких повреждений РК.
А вот 440С на Ганзокрысе попроще будет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 10:33
0
Короткие ссылки запрещены на нашем сайте
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 12:07
0
Коммент, на который я отвечал, удалили. 0_o
Там товарищ советовал лучше Ганзокрысу купить.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 октября 2016, 10:01
+2
Интересный нож. За обзор — люто плюсую.
Лично мне, если под костюм, мне больше Chris Reeve Mnandi нравится.
Себе думаю взять реплику Boker Kwaiken в карбоне.
Про тефлоновую смазку — спорное решение. Насколько я понимаю, вырезы на шайбах предназначены как раз для удержания смазки.
Личное мнение:
За такую цену — могли бы и керамические подшипники и сухарь на фрейм поставить.

Кстати, интересно было бы увидеть тест на складывании клинка, пара сталь-титан может работать не лучшим образом, т.к. титан имеет свойство «обмыливаться».
+
avatar
  • maa
  • 14 октября 2016, 10:14
0
Позвольте, зачем тест на складывание мини себензы? Как-по мне, нож отнюдь не для силовых работ и ковыряний.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 октября 2016, 10:39
+1
А почему нет?! Нож — должен работать.
+
avatar
  • maa
  • 14 октября 2016, 11:03
0
Несомненно, но основная работа для ножа таких габаритов и сведения — рез. ИМХО, это исключает возможность самопроизвольного складывания в жизненных условиях работы.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 10:35
0
Забыл написать, фрейм уходил во время работы до середины пятки. Зато никаких залипаний не было.
Сейчас не сильно постучал обухом по столу. Все нормально.
+
avatar
  • monop
  • 14 октября 2016, 10:39
+4
А зачем под костюм вообще нужен нож?
По упомянутому Вами ножу вон что изображено на офсайте:

Я далёк от ножевой тематики и не знаю ни Криса Рива ни Кевина Джона, но нафига носить нож на галстуке?
+
avatar
  • AlVM
  • 14 октября 2016, 10:41
0
Ну нравится человеку. Те чё, завидно?!
:-)
Мне больше нравится вариант ношения а-ля авторучка.
+
avatar
0
А зачем под костюм вообще нужен нож?
Например вопрос привычки. Вот привык я что у меня всегда с собой есть нож и мультитул. А какой-нибудь полноразмерный складень иногда скажем так — диссонирует с одеждой. Да и ситуацию «люди не поймут» не всегда есть смысл игнорировать. Маленький мультитул есть — Leatherman Squirt PS4, а с недавних пор и нож появился, который с костюмом смотрится органично. Теперь я могу не отказывать себе любимому в привычке всегда иметь нож под рукой.
+
avatar
  • monop
  • 14 октября 2016, 12:06
+4
«Со мною нож, решил я что ж, меня так просто не возьмешь»?
+
avatar
+1
А то. С тех пор как со мной нож ни одна посылка, конверт или задача по нарезке закуски меня уже не пугают.
+
avatar
+1
Знали бы вы что у него под костюмом…

+
avatar
  • myskul01
  • 14 октября 2016, 10:07
+1
Обзор шикарен, подозреваю в авторе перфекциониста!
Надоели шпеньки, надоели тяжелые ломики, надоели широкие лезвия, надоели референсы чья это реплика.
Zoolog, у Вас есть что-нибудь для меня? :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 10:37
0
Victorinox Sentinel
+
avatar
  • myskul01
  • 14 октября 2016, 12:11
0
не, этому по обуху полешком не постучать, когда батонишь щепы на лучины.
Вот что-то типа Ganzo 7211/7212, но не такой тяжелый был бы идеален как нож.
+
avatar
  • gloin37
  • 14 октября 2016, 10:08
+6
Кто то часы за 5 баксов носит и доволен, а кто то на 100 долларовые не посмотрит.Каждому свое.И самое главное — это увлечение, хобби, а за удовольствие надо платить! И обзор очень понравился(хотя я и не фанат ножей)было интересно!
+
avatar
+3
Поздравляю с удачным приобретением!
Когда увидел его на гирбесте, сразу возникла мысль "женюсь!", ой… «куплю!». Потом подумал-подумал «не… не куплю!». Сейчас вот опять после прочтения начались переговоры с земноводным. Импульсивно хочется купить, а потом пытаюсь рационально найти причины, зачем он мне нужен, да еще и за 100 долларов, и пока не нахожу, кроме как поближе познакомиться с Кевиновской продукцией.
К самому ножу и качеству претензий нет, просто я как-то никогда не был поклонником себензоидов.
Хотя, сейчас жену и ребенка к зимнему сезону одену, и может быть что-то такое возьму, если лишние деньги накапают
+
avatar
  • myskul01
  • 14 октября 2016, 10:26
0
Ливси, давайте так — Вы даете мне 50 баксов, а я Вас убеждаю, что этот нож Вам не нужен. 50% профит
+
avatar
0
Не… у меня у самого основная работа- убеждать людей, так что не пройдет. Да и не покупаю я ножи за «живые деньги», так что это все равно полухалява.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 10:42
0
Я, честно говоря, чуть большего ожидал. И размера, и резучести.
Но если привыкнуть — все отлично.
Сегодня получил 2 новых Ганзо и Y — START JIN02
Последний из коробки очень хорош. Дорежу им остатки каната :-)
+
avatar
0
Скоро обзор на D2 или не ждать, сразу брать? )
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 11:12
0
Скоро обзор на D2
Обзор – в течение недели. Сейчас погода пасмурная, сфотографировать ножи проблема.
Нож произвел очень хорошее впечатление, пока я его в руках вертел. Но совершено ничего пока не резал – мнение может и поменяться.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 13:59
0
Сейчас протестировал нож.
Режет отлично, замок не люфтит, рукоятка очень удобная.
+
avatar
0
Спасибо!
Эти два дня мучает выбор YSTARTили Steel Claw Резервист, уж очень последний хорош! И качеством и формами и одами во всех обзорах сети. Только цена злее и крупноват. Попробую YSTARTна карман каждый день и оставлю покупку резервиста к лету как туристический вариант. Походу начинаю болеть ножами ) В общем осталось выбрать цвет у YSTART салатовый или черный, потом буду брать.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 15:26
0
Я взял серый – интересно выглядит.
Единственные обнаруженные пока недостатки: не помешал бы клинок хотя бы на 5 мм длиннее, чуть-чуть для комфортного реза хлеба не хватает. И толстая рукоять – держать в руке удобно, а носить в кармане не очень.
Как понимаю, нож — копия какой-то модели Широгорова. Недостатки по наследству достались.
+
avatar
0
Последний из коробки очень хорош. Дорежу им остатки каната
ох уж этот рез каната… :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 12:10
0
Всего лишь в третьем обзоре режу. Поможет определится, лучше сталь, чем Ганзовская 440С или нет.
+
avatar
+6
Есть у меня давняя задумка- сделать ролик про канатные тесты, поговорить о том, что же на самом деле они показывают и не показывают. Только боюсь, что многие ножеманы после этого предадут меня анафеме :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 12:31
+2
У Вас всегда аргументированное мнение. Интересно будет посмотреть.
+
avatar
+1
Присоединяюсь, было бы интересно.
+
avatar
  • stek
  • 14 октября 2016, 14:18
0
Спасибо за обзор, плюсую однозначно. Насчёт Y-START JIN02 всё надумывал заказать эту модель, а в итоге заказал Ganzo 7522(он на подходе судя по трек коду пока ещё в столичной«ошивается»). Но если нахвалите Y-START JIN02, то думаю решусь на заказ)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 14:30
0
Вот эта кучка ножиков

G 752 немного разочаровал.
Во первых – внешний вид. Обещанные синий шпенек и осевой – какие-то темно -фиолетовые. G10 не яркая.
Во вторых флип пока крайне вялый. Но довольно быстро разрабатывается.
В третьих фрейм сразу заходит за середину пяты, это не очень хорошо.
А так нож зачетный – удобная рукоять, длины клинка как раз для хлеба хватает, обух 3 мм, сведение 0,5 мм.
Забавно — у всех 4 новинок высверлены лайнеры на рукояти. Хотя, 3 разных производителя.
+
avatar
  • stek
  • 14 октября 2016, 14:47
0
Да, я видел фото где высверлены лайнеры, а по «фрейм сразу заходит за середину пяты»-конечно это существенно влияет на поюз ножа. Ну как придёт мой(кстати такого же цвета), первым же делом проверю его на«фреймзалёт».
+
avatar
0
да у ганзо фреймы глубоко заходят. Не видел, чтобы фрейм на начале был на ганзовских ножах.
+
avatar
  • stek
  • 14 октября 2016, 18:42
0
Нда, и не знал. У меня просто две модели Ganzo на данный момент (оба автоматы, с кнопкой). А исправить то можно такие «ньюансы» при разборке ножа?
+
avatar
+2
да, заказать верхнюю упорную бонку у токаря чуть потолще, самый лучший способ.
+
avatar
  • stek
  • 15 октября 2016, 05:55
0
Понятно!
+
avatar
0
Любопытный себензоид. Отсутствие надписей про Криса Рива однозначно в плюс, качество исполнения тоже похоже не падает. И пока первая увиденная мной реплика Small Sebenza Regular (в смысле из подробно рассмотренных).
PS за обзор однозначно плюс.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 октября 2016, 11:42
+2
Вот настоящий «джентльменский» нож. Более-менее известный производитель. Нормальные материалы. Есть и с накладками, но тяжелее немного. Стоит дешевлее. А покупать какую-то подделку из неизвестно чего сделанную. У каждого свои тараканы :).
Boker Plus Urban Trapper
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 12:15
+2
А покупать какую-то подделку из неизвестно чего сделанную.
На ганзе проводили хим. анализ кевиновской S35VN –она настоящая.
Впрочем, насчет тараканов вы правы…
Такие же странные комментаторы на Такере сидят.
Показываешь обзор с кучей потребительских тестов, доказывающих что сабж рабочий.
А они нос воротят. «Фу! Китайское Г.!»
+
avatar
+4
Снобизм как правило не лечится. Ну и аргументацию не единожды встречал утрированно «пофиг что тут S35VN, а там 420-я, зато не подделка».
+
avatar
  • myskul01
  • 14 октября 2016, 12:17
0
чуть скучновато лезвие, не помешали бы легкие насечки или даже шершавость на месте под большой палец, но вцелом мне очень нравится!
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 12:22
0
Вот вам обзорчик
mySKU.me/blog/ebay/39585.html
+
avatar
  • myskul01
  • 14 октября 2016, 13:18
0
Ну вот, товарищ доволен, хотя по виду ножик напоминает нож-бабочку и должен пугать сотрудниц на работе, когда они просят порезать колбасу.

От этой ссылки перешел на ножи Шокурова.
М 0902 (Титан/D2) (Шокуров) bestblade.ru/skladnoj-nozh-m-0902-titand2shokurov/ — красавец! Прям красавец!!!

Но что урбан траппер, что шокуров не проходят на EDC ввиду длины лезвия, увы.
+
avatar
+1
Вы бы почитали сначала, о том, кто такой Кевин Джон, он делает высшие ножи, а это бокер рядом с обозреваемым ножом не стоял, по качеству изготовления и материалам.
+
avatar
  • Herts
  • 17 октября 2016, 07:50
0
Вам шашечки или ехать?
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 октября 2016, 12:49
0
не знаю ято в нем стоит 110уе но как по мне проще было бы за нож заплатить 20уе а остальные на колбасу пустить, или не пачкать такой нож о такую колбасу :)
+
avatar
0
Ну если банкир или богатый человек или фанат, то можно такие ножи покупать. Фонаревщики и Hi-FI-шники тоже не адекватные суммы платят за своё хобби. Я любитель ножей, но к сожалению не банкир и такой нож позволить себе не могу, я лучше чи-крысу или чи-спайдер возьму! По своему, по нищебродски, пофетеширую! :)
+
avatar
0
А я вчера держал в руках настоящую спайдерко эндуру, нож высший… очень понравился, на ебее около 5,5 тысяч стоит. Легкая, резучая, при этом крепкая.
+
avatar
  • Tamper
  • 14 октября 2016, 17:50
-3
Понты -вот как это называется.Понт-жарг. украшения, дорогие безделушки, предметы, как правило, безвкусные, которые должны подчеркнуть богатство их владельца,
жарг., мн. ч. от понт гонор, претенциозное поведение; стремление покрасоваться, произвести сильное впечатление на кого-либо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 октября 2016, 19:26
+1
Спасибо товарищ комментатор.
Притащили сюда крупицу чужой мудрости.
Теперь читаем второе слово в названии обзора и думаем.
Вот насчет «безвкусные» не соглашусь. Сразу понятно — вы не в теме.
+
avatar
  • Tamper
  • 15 октября 2016, 23:50
0
Так объясни какой смысл ты вложил в слово "«пафосный»" в своем заголовке? Основное назначение этого ножика показать другу и постругать бумажку.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2016, 05:16
0
Тот же самый смысл и вложил.
Но ножик не безвкусная безделушка, а вполне рабочий инструмент – только маленького размера.
Если обзор не читали, а только цену глянули, попробуйте хотя бы фотки посмотреть.
+
avatar
  • Tamper
  • 16 октября 2016, 13:54
0
Рабочий инструмент? Складной ножик за 7тр? То есть ты его в гараж возьмёшь машину ремонтировать? И на рыбалку на три дня? Ты с него пылинки сдувать будешь!
+
avatar
  • Herts
  • 17 октября 2016, 07:54
0
не так много разбирающихся в ножах, чтобы увидев сказать «ох нифигасее у тебя крутецкий нож с лезвием из порошковой стали». Это большей частью для владельца ножа важно, что за нож, из какой стали и прочая прочая прочая.
+
avatar
  • varg2016
  • 15 октября 2016, 20:05
0
а что за отверточка кстати?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 20:38
0
Отвертка с битой из стали S2
Вот из этого набора mySKU.me/blog/china-stores/38384.html
+
avatar
  • Doctor74
  • 15 октября 2016, 20:21
0
Автору спасибо за обзор. Новые названия узнал.

Фото-«С колбасой справляется без проблем.», да за такие деньги «на автопилоте»)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 20:36
0
С колбасой справляется
Вообще-то, по моему опыту любой острый нож справляется.
Тут больше тест на длину клинка – хватает ли для нарезания продуктов.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 октября 2016, 20:48
0
Нормальный нож у меня почти всегда.
Но абсолютно всегда Викторинокс Классик с лезвием в 3,5 см. Колбаску постругать — проблема.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 октября 2016, 20:46
+1
Обзор отличный!
Нож отличный. И не надо смотреть, реплика копия или оригинал. Нож самодостаточен сам по себе.
Но за $100 я себе на Клинке в начале ноября такой нож сумею подобрать…
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 21:12
0
Я даже рад, что китайцы больше чужие ножи копируют. Чисто свои, оригинальные, у них редко хорошими бывают. Вот, например, Greenway который первым канат резал. Это наш локальный китайский бренд – как Викинг Нордвей или Пират в России.
Просто ради дизайна, все накладки дырявые зачем-то сделали. И у большинства моделей такой несуразный и непрактичный дизайн.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 21 октября 2016, 12:13
0
Нож просто очень красив и добротен. Маловат правда и не дешев совсем, а так хотелось бы такого заиметь конечно.) Завидую Вам по белому ;)
По обзору — тест-сравнение на канате лучше проводить после переточки всех экземпляров, так будет объективней, т.к. заводская (начальная) острота у ножей все равно разная.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 октября 2016, 19:25
0
Я точу руками и не очень качественно.
Поэтому не люблю расставаться с заводской заточкой. Если она без явных дефектов.
Ножи доводятся перед тестом на керамике до приемлемой остроты