Изящный, брутальный, злой

  • Цена: $6.39 (брал за 5,17)

GV-604 от Sanrenmu. Миниатюрный нож EDC весом в 40 грамм. Несмотря на размеры и бюджетную цену, это — полноценный складень, который много чего может. Он очень, очень мне понравился…


Приметил сие чудо в магазине Еverbuying, когда получил там энное количество поинтов за регистрацию и подыскивал что-нибудь вкусного. Давно хотел взять себе в хозяйство наключник, как можно компактнее и проще. Этот ножичек небезызвестной фирмы Sanrenmu сразу зацепил меня своими формами и более чем полностью вписывался в мои предварительные установки по эргономике.



Оставалось понять только, на что он способен и что собой представляет…

После того, как применил 100 поинтов ЕВ, то заплатил я за него 5,17 у.е. (кстати, недавно на Гербесте была акция, и ножик имел примерно такой же ценник). Также добавил немного (кажись, доллар с лишним) за трек. Белый пупырчатый конверт отправился в Славянск почтой Нидерландов, отслеживался всё время. Через 25 дней был уже у меня.



Поставляется Sanrenmu GV-604 в характерном для данного производителя блистере. На тыльной стороне дано немного общей инфы, и присобачена наклеечка с обозначением модели.





Масса и габариты



Ножик реально «MINI». То, что и нужно было. Запланировав приобрести такой формат, намеренно выбирал продукт с как можно меньшим весом и габаритами (в пределах разумного, конечно).








Весы показали вот такой результат.



Форма и исполнение



Угловатый клинок длиной 57 мм выполнен в стиле Американский Танто с односторонней заточкой и двумя режущими кромками.




Есть в продаже, кстати, аналогичная модель, но только с более классическим «крысоподобным» клинком (Sanrenmu GR5 605).

Нож имеет длину «боевой» части примерно 4,5 сантиметра. Остальная часть клинка отведена для подпальцевого радиуса (есть также маленькая дулька возле РК).



Ширина клинка 1,8 см, толщина по обуху – 2 мм.



Обух имеет довольно длинный скос, на котором оформлено фальш-лезвие без заточки. Благодаря такому решению носик клинка получился очень острым.



Спуски имеют ширину около 8 мм, подводы – около миллима.



Отделка клинка – сатин. Сделан нож из нержавейки. О марке стали гадать не буду, но скажу одно, заточку держит хорошо.



Длина рукояти (как и самого ножа Sanrenmu GV-604 в сложенном состоянии) составляет 75 мм. Толщина без учёта клипсы — около 8 мм, ширина ножика – почти 20 мм.

Накладки сделаны из G10 в моём любимом оливковом цвете. Насечка приятная на ощупь, по краям накладок есть малозаметная фаска. Установлены накладки идеально – без никаких зазоров, чётко вровень с плашками.



На рукоятке имеется отверстие для подвеса диаметром 3 мм. Например, можно использовать заводное кольцо, или цепочку. Считаю недостатком отсутствие фаски в накладках на этих отверстиях (немного портит внешний вид).



Производитель GV-604 применил механизм Liner Lock. Очень надёжно работает. Лайнер заходит на «пятку» примерно на половину её толщины. В пружину впрессован маленький металлический шарик, который создаёт некоторую плотность хода и в нескольких промежуточных положениях слегка щёлкает. При обоих крайних запираниях тоже раздаётся очень приятный щелчок, баловаться замком на этом ножичке – одно удовольствие (почти как пупырку лопать).



Плашки собраны на двух простых втулках. Шлицы винтов сделаны под инбусовый ключ. Шестигран (но чуть крупнее) нужен и для осевого винта, а также для клипсы и шпеньки. Затянуто всё очень надёжно, ничего не люфтит, ничего не раскручивается.



Клинок стоит на двух шайбах – одна металлическая, другая – полимерная.

Острие, конечно, не может попадать на середину (в силу односторонней заточки), но отцентрован клинок с виду хорошо.



Клипса блестит, но умеренно. Закреплена на двух винтах (не болтается). Переставлять её некуда. Она очень жёсткая, что также можно занести в минус. И кстати стоит далековато от края, из-за чего ножик будет излишне возвышаться над карманом или ремнём.




Рабочие свойства



Прежде всего, нужно отметить, что при очень малых размерах нож хорошо лежит в руке. На что, честно говоря, я совершенно не рассчитывал. Разработчики правильно сделали, что пожертвовали рабочей длиной клинка в пользу подпальцевой выемки (радиус подпальцевый тут образован рукояткой и клинком).




У меня получается без проблем взять нож, пользуясь всеми пальцами. Хотя, у кого ладонь поболе, то мизинец может и подвиснуть. Отсюда возникают варианты относительно силового использования миниатюрного ножа Sanrenmu GV-604.



Вот, например, я легко застрогал сухую ветку. Строгать и резать можно обеими кромками. Причём в обе стороны рез получается одинаково хорошо, хотя я думал, что односторонняя заточка создаст определённые неудобства при работе «от себя/на себя» или для правши/левши.
Ещё понравилось острить ветки и карандаши передней кромкой, как стамеской.

Клинок, благодаря такой форме, отлично пробивает различные материалы. Американский Танто, говорят, в принципе славится этим, но ковырять/поддевать что-то подобным утонённым острием чревато.

Также пробовал чистить картошку, морковку и яблоки. Справляется с такими задачами нож довольно неплохо.

Нарезать продукты даже не стал пытаться, ясно, что при необходимости покромсать кое-как можно и колбасу, и даже хлеб.

По бумаге тест прошёл нормально. С заводской заточкой нож вполне спокойно резал на весу офисную бумагу, это, несмотря на то, что вести лезвие приходилось практически без протяжки –тупо поперёк листа. Прикольно использовать его в качестве макетного – здорово помогает грань, полученная двумя режущими кромками.




Итоги



Плюсы:
• Маленький.
• Лёгкий.
• Можно хорошо взяться за него.
• Качественно сделан, хорошо работает.
• Можно использовать не только как зубочистку.
• Красивый.
• Адекватно стоит.

Минусы (пришлось придираться):
• Очень тугая клипса.
• Клипса стоит далеко от края.
• Отверстие под кольцо/цепочку не имеет фаски.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +28 +51
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 14:19
+3
Изящный, брутальный, злой
Почистить яблоко или заточить карандаш, вполне сгодится, но ничего брутального я не заметил).
+
avatar
+3
Так форма же брутальная угловатая. Мне нравится.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 14:28
+5
На размер внимание обратили? Хотя для брутального гнома сойдет).
пы.сы. кроме возможностей описанных мною выше, для чего он? Что им еще можно сделать?
+
avatar
  • peetbull
  • 05 сентября 2016, 14:38
+2
провод зачистить)
в ляжку тыкнуть
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 14:46
0
Провод или этот девайс?)
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 сентября 2016, 17:03
+3
Если вы это ткнёте в ляжку, то такого как я такое скорее больше разозлит чем остановит…

нож, судя по заточке не предназначен для силового использования как и для резки продуктов, или он для левши заточен.

Заточка подразумевает использование «на себя» — как раз таки
Почистить яблоко
карандаш будет уже сложнее точить,
подрезать надрезать.
вы, ИМХО, слишком много требований к ножам предъявляете. ЭДС в данном случае — не зубами грызть и рвать а вполне цивилизованно — ножиком.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:05
+1
Да, скунсов лучше не пугать).
+
avatar
  • efgensk
  • 08 сентября 2016, 20:29
0
резал им ШВПуху — покоцал РК
+
avatar
  • vismyk
  • 05 сентября 2016, 19:47
0
Что им еще можно сделать?
В трамвай кого-нибудь подсадить. ;) Есть у меня Sanrenmu-704GB (на сантиметр длиннее сабжа, у них первая цифра означает длину клинка в см), кроме как карандаши точить мало на что годен… :/
+
avatar
0
как вы его точить будите?
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 сентября 2016, 17:11
0
а зачем его точить? его может раз-два поправить надо будет.
а точить — это не Мора без явной РК — тут есть что снимать- а другую сторону просто править.
+
avatar
+2
Странно, что заточку хорошо держит. На моём Sanrenmu 7056 LUF-GHP-T4 сталючка не очень хорошо держит заточку. После заточки бреет волос, бумагу режет на весу, но немного им поработать и бумагу уже с напрягом режет. Для EDC хотя бы 440С сталючку брать ИМХО.
+
avatar
  • Astaro
  • 05 сентября 2016, 14:45
0
Такая же фигня! Модель вроде SANRENMU PR 728
+
avatar
+5
«Изящный, брутальный, злой», мне кажется эти эпитеты больше подходят к ломикам, например SCHF14:
+
avatar
  • synest
  • 05 сентября 2016, 14:41
+5
Какая красота… как будто из куска скалы выковали :) Обозреваемый теперь выглядит как недоразумение.
+
avatar
+3
и весит он скорее всего как кусок скалы, а так ножи шрэйд вполне добротные.
+
avatar
+2
а что вы минусуете уважаемые?
хоть один из вас держал подобный нож в руках?
+
avatar
  • synest
  • 05 сентября 2016, 19:33
0
Восстановим справедливость!
+
avatar
+1
Да, увесистый, но в походе ему цены нет, т.к. им можно делать всё, что угодно, не боясь за состояние ножа.
Правда на Amazon проскакивали случаи отломов, но меня пока обошла стороной эта напасть.
+
avatar
+1
мння вполне хултафорс гровкнив устраивает, возьмите не пожалеете.
+
avatar
0
У меня есть Hultafors RFR-GH,
он у меня больше под строительные работы идёт.
+
avatar
+1
фиг знает. брал один на кабыле — унылое говно.
+
avatar
0
Кабыла, это что?
И какой нож брали, фиксы шрэйд неплохие.
+
avatar
0
Видимо Кабелас — www.cabelas.com/
+
avatar
+1
как уже ниже написали кабыла — это www.cabelas.com. фиксов не брал. брал складники. конкретно брал такие: ммм. нет уже в продаже. брал, т.к. были со скидкой и надарил друзьям. фото пациента:

претензии: сталь — говно, механизм — говно. после носки в карманах внешний вид — говно. да это и по фото видно.
+
avatar
  • Strisch
  • 05 сентября 2016, 14:24
+1
Забавный малыш.
Но хотелось бы всё-таки знать, что за сталь.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Давно хотел взять себе в хозяйство наключник, как можно компактнее и проще.
Атор специально брал гномика, а по вашей ссылке нож бОльшего размера. На ключи не повесишь.
+
avatar
+3
Гномик поинтереснее VICTORINOX CLASSIC SD за те же деньги в офлайне можно за 11$ прикупить новый :) Правда выглядит не так брутально :)
+
avatar
0
Викс и стоит подороже.
+
avatar
-2
выглядит конечно проще, но при этом проверен годами. У нас правда нет таких цен.
+
avatar
  • vitales
  • 06 сентября 2016, 02:53
0
ношу CLASSIC SD несколько лет. по мне так лучший наключник. правда пилочкой не пользуюсь
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 14:49
+5
взять хороший резачек с 440С Еnlan L05-1
Где вы там 440С обнаружили? Именно 8Cr13Mov steel там (Еnlan L05-1) и используется).
комментарий скрыт

+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 15:00
0
В отредактированном вами коменте, вместо слова «лучше», теперь уместнее будет слово — «можно» ибо сталь там одна и та-же)
+
avatar
+1
У меня есть в наличии L05-1 и Sanrenmu 7056 LUF-GHP-T4. Так вот на Енлане не так быстро по ощущениям садится заточка. Может это связано с формой клинка (тройной клин)? Или на санренму неведомая сталь на клинке стоит?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 15:05
+1
Санремку эту не юзал, ничего сказать про нее не могу, а вот L05-1 в наличии имеется, очень приятное впечатление от него, довольно универсален и заточить его всегда можно обо что угодно). Из минусов — деревянная ручка требует деликатного отношения.
+
avatar
0
Да, ему бы из G10 накладки — ещё интереснее нож бы получился, хотя с деревянной ручкой тоже ничего так.
+
avatar
  • synest
  • 05 сентября 2016, 14:52
0
Формой напоминает Широгоровых, приятно смотрится, но наверняка скользкая рукоять, спасибо за наводку.
+
avatar
  • VladM
  • 05 сентября 2016, 14:53
0
Antidot24 — хм, по вашей же ссылке написано, что Enlan L05 имеет лезвие из 8Cr13MoV (как и другие Enlan) — и зачем такие невразумительные комменты кидать?
+
avatar
0
странно както поинты применились, вроде должны были списаться 2 доллара.
+
avatar
+1
Дык ровно 2 и списали. На момент покупки нож стоил 7,17 к оплате пошло 5,17.
На первом фото с заказом есть этот момент.
+
avatar
0
тоже там хочу нож прикупить и тоже есть сто поинтов.
+
avatar
+6
зубочистка
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 14:59
0
Спорная моделька. Точить такой нож не самое простое занятие, заусенец с этой сталью и односторонней заточкой уж больно капризный. Сама по себе сталь для такого малыша вполне годная. Хотел я себе прикупить санремку 4025 в качестве наключника… В итоге передумал заказал микро мультитул letherman PS4.
+
avatar
+1
7$ против 45$. За такую стоимость letherman PS4 по качественнее будет.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 16:38
0
Мне он обошелся в $30. Зато это — универсал.
+
avatar
0
Есть такой. Как раз PS4.
Он стоит своих денег.
Покупал 2 разных — один большой — Leatherman Super Tool и этого малыша.
Первый сильно расстроил качеством. Пластилиновые отвёртки. Достаётся из рюкзака раз в месяц.
А вот второй всегда в джинсах, в «часовом» кармане болтается. Постоянно в работе.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 17:05
0
Мне из среднеформатников понравился Juice Cs4.
Отличный походный вариант без лишних наворотов.
+
avatar
  • phazz
  • 05 сентября 2016, 15:16
0
Благодаря такой заточке, неплохой нож для электромонтажных работ. Сантиметров на 5 бы еще подлиннее.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 16:39
0
Зачем тебе для электромонтажных работ длинный нож?
+
avatar
+3
— Зачем вам нож?
— Помидоры резать
— А кровосток зачем?
— Чтоб кровища стекала :0
+
avatar
  • efgensk
  • 08 сентября 2016, 20:34
0
что ноль с фазой воссоединить)
+
avatar
  • bdos
  • 05 сентября 2016, 16:07
0
В руке теряется
+
avatar
+1
Немного флуда, так как понимаю, что говорю не о аналогичном ноже из поста, просто навеяло. Я предпочитаю Mora и Opinel, не люблю как раз брутальные. Опинел вообще душевный, для грибочков в самый раз, при этом сталь хорошая и заточку держит.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 16:48
0
… Но не выносит сколько нибудь существенной нагрузки… Это я про опенков. Мора — это уже другой формат, хотя ножи — отличные для своей ценовой категории.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 16:51
+1
Опинел вообще душевный
Согласен, душевный, неплохой кухонник, но ух очень приметивен и ручку варить нужно, иначе разбухает, замка нет, для экстрима непригоден.
+
avatar
0
Вы правы, я варил их в льянке, орех и бук вроде.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:18
0
Можно и в обычном парафине, если масло недоступно или сушить потом нет времени и желания
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 17:01
+1
Мне из наключников больше понравились следующие модельки:

Ещё вариант:
+
avatar
0
верхний хорош весьма.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 сентября 2016, 17:59
0
Ага, мне он тоже больше нравится.
Модель 4025BUC-SAF.
+
avatar
  • mapa3m
  • 05 сентября 2016, 18:13
+2
5,13 $ всегда на Fasttech, если есть тамошние поинты, то еще дешевле. www.fasttech.com/products/0/10001877/1150901-authentic-sanrenmu-gv-604-folding-pocket-knife Но мне более симпатичен 605, вот только давно нет в наличии.
+
avatar
  • zaycen
  • 05 сентября 2016, 19:20
0
господа спецы по ножикам. подскажите небольшой нож с крестовой отвёрткой. не хочу мультитул, нужен нож и отвёртка, остальное не обязательно.
+
avatar
  • nomeron
  • 05 сентября 2016, 20:08
+1
Санрему с битами не бери точно
+
avatar
  • rlmf
  • 05 сентября 2016, 20:45
+3
Есть Opinel DIY 9

Есть kershaw select fire

на последний есть много китайских подделок, на фасттехе можно поискать. Только это все и не нож и не отвертка, прикольные, но не удобные.
+
avatar
  • nomeron
  • 05 сентября 2016, 23:44
0
Мне подделка попалась очень плохого качества несмотря на хорошие отзывы. С серрейтором очень неудобно резать, сталь плохая, накладки отлетают, биты пластилиновые, усилие отверткой не создашь.
+
avatar
  • flynx
  • 05 сентября 2016, 22:04
+1
Victorinox Tinker small?
+
avatar
  • zaycen
  • 05 сентября 2016, 22:53
0
при таком расположении отвёртки ею невозможно подлезть во многие места.
+
avatar
  • nomeron
  • 05 сентября 2016, 20:09
0
А сталь 8cr13mov может ржаветь? Енлан после резки фруктов небольшими точками покрылся.
+
avatar
+2
Да, мой керш oso sweet тоже иногда включает режим леопарда после кислой среды
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 20:47
+2
Строго говоря «нержавейка» ржавеет, все зависит от ее среды обитания, ну и скорости коррозионных процесов тоже разные. У Енлан это поверхностная ржа, не переживайте, но старайтесь протирать и просушивать после контакта с продуктами.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 сентября 2016, 03:12
0
8cr13mov может ржаветь
Может-может.
Поверхностная ржавчина, так называемый питтинг, легко удаляется с поверхности клинка канцелярским ластиком.
+
avatar
  • G99999
  • 06 сентября 2016, 00:26
0
изящный, брутальный, злой
О как! Просто ножик?
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 сентября 2016, 06:50
0
Купил давно. Маленький, резучий, клипса есть. Сталь — хорошая.
aliexpress.com/item/Sanrenmu-SRM-mini-camping-Knife-folding-Pocket-fruit-Knife-Outdoor-hunting-tool-4112/32699210424.html
+
avatar
  • Kalkin
  • 06 сентября 2016, 10:56
+1
Кончились уже)
+
avatar
+1
Если ещё не нашли:
www.fasttech.com/products/1901/10001877/1150901
+
avatar
  • Kalkin
  • 08 октября 2016, 23:24
0
Благодарю)