Взял попробовать звукосниматель для бриджевой позиции. Хамбакер в форм-факторе сингла.
Немного для тех кто не в теме:
Сингл — звукосниматель с одной катушкой. Он в основном для чистого звука предназначен. С эффектом distortion достаточно слабый звук, плюс фонит, ловит наводки, и тд. Большая чувствительность к магнитным полям.
Хамбакер — звукосниматель с двумя катушками, проще говоря это два сингла в одном корпусе. Устраняет недостатки сингла — меньше или вообще отсутствует фон при distortion, звук более плотный и мощный.
Рельсовый звукосниматель
Двухкатушечный звукосниматель в компактном корпусе сингла. Призван устранить недостатки сингла — фон и наводки, сделать звук на перегрузе более мощным. Конечно с полноценным хамбакером он не сравнится, но иногда просто этот выбор проще, чем например, покупать новую или фрезеровать старую накладку, или саму деку гитары, ибо бывает вот так:
И так, звукосниматель без каких либо опознавательных знаков. В комплекте пружины и саморезы для крепления.
У звукоснимателя пять проводов. Так бывает не у всех звукоснимателей, обычно просто два — сигнал и земля.
Это значит что при помощи тумблера или такого вот push-pull потенциометра
можно делать отсечку, например. Отсечка – выключение одной катушки датчика из схемы, и получится сингл. Также можно сделать параллельное подключение, в противофазе — но это все уже на любителя.
Хотел посмотреть на обмотку. Но чуть не порвал экранировку
Пуш-пула у меня пока нет, поэтому пока припаяем как просто хамбакер.
Городить новую схему не будем, просто отпаиваем бриджевый сингл, и на его место паяем наш хамбакер.
Красный и белый, необходимые для разделения катушек, изолируем.
Залез в свое место без проблем
Перед установкой я предварительно записал чистый необработанный звук заменяемого сингла в бридже — он сверху. После установки рельсы записал и ее звук, он нижний. Гистограммы наглядно показывают как подрос сигнал.
Видео обзор.
С 00:38 по 01:11 секунды наглядно можно увидеть как фон существенно уменьшился, а наводки в виде приема радио на катушки исчезли. С 01:11 — 03:31 можно увидеть гистограммы чистого звука, и можно услышать как изменился звук с добавлением эффекта перегруза/дисторшн. Особенно это заметно в самом начале на соло партии. Звук стал более плотным, мощным. Не совсем как полноценный хамбакер, но все же жирнее сингла. При цене на данный момент брендовых таких звукоснимателей под 6-7 тысяч рублей, желания их покупать нет. Данный же обошелся с учетом поинтов почти 300 рублей. В итоге имеем хороший вариант для недорогих гитар. Видно что сделан он вполне прилично: есть экранировка, 5 проводов для отсечки — а это универсальность: захотел, схема s-s-s, переключил пуш-пул — схема s-s-h, да и вообще ставить его можно в любую позицию. Смешная цена. Единственным минусом, наверное, лично для себя отметил бы недостаток верхних частот. А так — всем доволен. Отличный вариант для апгрейда недорогой гитары.
Планирую купить+9Добавить в избранноеОбзор понравился+20
+30
Цены на брендовые звучки нынче такие конские, что лично я не прочь найти что-нибудь китайское, звучащее на пару тысяч, и успокоиться.
А то волею судьбы в моей гитаре оказались убогие бубнящие хамбы от LTD какой-то из низших серий.
В таком случае можно пошерстить авито на предмет БУ датчиков из корейцев и японцев. Продают комплект порой и за 1к, а звучат они все же неплохо.
Ну или можно купить наши датчики, например Fokin.
Взял сет Fokin Hot Breeze на свой тополевый джексон. При цене вдвое меньшей каких-нибудь SD его датчики выдают просто чумовой звук, который на уровне или лучше тех же Dimarzio или SD
Вот тоже смотрел на подобные датчики, но меня всегда расстраивает предвзятость сравнения, я знаю как звучит EMG и когда от туда вырезают весь звук и преподносят его, словно бесхребетное говнище, как то отпадает желание иметь дело с таким производителем. Тут конечно самый верный способ, купить разные датчики и самим сравнить.
Спасибо за обзор)
Да, на звучки цены всегда были)) классика SD стоит Б\У 60-80 а Emg как всегда 100$ ровно))
Но лично для себя я выявил, все равно брендовые играют именно так, как хочется) я тоже бюджетных перебрал в свое время кучу, все равно если для пассивных, мой выбор был бы SD а в активах Emg )) даже не понравились модифицированные версии Блекаутов с выраженной серединой под метал)) на Emg остаюсь))
Ссылочку сейчас не представлю, видел это обьявление с месяц назад) Продавали 81\85 за 3к. Довольно таки потрепанные, без креплений, но тем не менее. Живые комплекты видел за 4-5к пока мониторил авито на предмет краснодеревянных японских лес полов.
Да уж, помню как в магазине как то покупал SD invader за 3,5. Сейчас хочу его обратно. Но сейчас они б/у стоят 4к, не говоря уже про всякие магазины, где он за 7-8 выставлен) Тоже наверно закажу с китая ради интереса хотя бы, типа реплика чтоль, invader style, так сказать, всего то 500 руб/шт можно найти.
Ну так в том то и дело)) стандартная цена на серийный звукосниматель 100$ всегда была)
я брал себе SD за 2к Б\У но все же потом перешел на активы, пассивные не совсем мое и не такие универсальные) чистый на лампе слишком грязный, а перегруз не такой плотный выходит, хотя замесы я не люблю, я люблю мощный, а не тяжелый)) типа Ульриха Рута.
А вы считаете, что если поставить на бюджетную гитару топовые звучки. звук будет сильно лучше? Был у меня старенький китайский фендер, думал поставить на него SD, но прикинув цены, когда один звучок стоит как полторы гитары, плюнул на эту затею и купил нормальный инструмент
записывать надо ЧИСТЫЙ звук
а не запримочесный
в котором уже мало что понятно по обер тонам и звуку
а по услышанному звуку скажу так
да выхлом подрос, потому что хамб стал, а не сингл
по по факту тоже самое гавно по звуку осталось
Я и записывал чистый сигнал, без малейшей обработки, не запримоченный, это написано в обзоре. Также гистограммы в аудишне, которые вы видите на фото и видео — видите гистограммы именно чистого звука. Вторую дорожку в аудишне оставил для прослушивания чистого, обертонов и прочего, на остальные подрубил vst чтобы видно было разницу — ибо я обозреваю хамбакер а не сингл, и произошедшую разницу.
по сабжу — звук гнусавый и зажатый. «картонный». все рельсы этим грешат, но у китайской рельсы это особо ярковыраженно.
с одной стороны бубнежка как бы обрезана, но и не «долбит»
поставил вместо бесшумного емг\фернандесовского сингла. думаю — не вернуть ли обратно
Вот мне тоже не понравился звук… Для clean — звук грязный и диапазон более широкий что не есть гуд, на сингле он хоть выраженный и не будет размазываться на общем фоне. С перегрузом тоже не всё гладко, звук становится размазанным и закомпрессованым, будет так-же теряться на общем фоне. Это конечно лично моё ИМХО…
хз где там диапазон. об обрезан и сверху и снизу.
а вот компрессия да. играешь на нем как в проц. после него гитара с димарзией sd в бридже возвращает тебя к реальности, напоминая что динамика для гитариста — все. даже в митоле.
я со времен гитарпреера знал что гитарасты — фетишисты.
но не думал что доживу до времен, когда у кого то будет бомбить от обиды из за китайской комплектухи )
покупал идентичный, задолбался я с ним, пока ставил выводы обмоток рвались 3 раза, там где пружины, текстолит отходил. ремонтировал так: пропилил с каждой стороны 1 мм, выводы запаял мягким проводом от динамиков, основу приклеил супер моментом… по качеству звука не хамбакер не сингл, пока устраивает.
А то волею судьбы в моей гитаре оказались убогие бубнящие хамбы от LTD какой-то из низших серий.
Ну или можно купить наши датчики, например Fokin.
Да, на звучки цены всегда были)) классика SD стоит Б\У 60-80 а Emg как всегда 100$ ровно))
Но лично для себя я выявил, все равно брендовые играют именно так, как хочется) я тоже бюджетных перебрал в свое время кучу, все равно если для пассивных, мой выбор был бы SD а в активах Emg )) даже не понравились модифицированные версии Блекаутов с выраженной серединой под метал)) на Emg остаюсь))
Комплект изначально стоит 200$ ну или через кого то в районе 160-180$ не меньше.
я брал себе SD за 2к Б\У но все же потом перешел на активы, пассивные не совсем мое и не такие универсальные) чистый на лампе слишком грязный, а перегруз не такой плотный выходит, хотя замесы я не люблю, я люблю мощный, а не тяжелый)) типа Ульриха Рута.
говорит сделан хорошо, в корпус еще не установлен
а не запримочесный
в котором уже мало что понятно по обер тонам и звуку
а по услышанному звуку скажу так
да выхлом подрос, потому что хамб стал, а не сингл
по по факту тоже самое гавно по звуку осталось
на выходе будет примерно одно и то же
никакого софта. только гитара и усил.
vk.com/video249650_170130111
с одной стороны бубнежка как бы обрезана, но и не «долбит»
поставил вместо бесшумного емг\фернандесовского сингла. думаю — не вернуть ли обратно
а вот компрессия да. играешь на нем как в проц. после него гитара с димарзией sd в бридже возвращает тебя к реальности, напоминая что динамика для гитариста — все. даже в митоле.
но не думал что доживу до времен, когда у кого то будет бомбить от обиды из за китайской комплектухи )
одичание близко)