Ulefone Vienna - обзор классного мультимедийного смартфона

  • Цена: $155.99 (с купоном)

Смартфон с улучшенным аудиотрактом — именно так позиционирует Ulefone свой новый смартфон — Vienna. На мой взгляд не только это выделяет его среди других моделей — смартфон в целом заточен под мультимедийные функции: контрастный дисплей от Sharp, отличная камера от Panasonic, Ir передатчик для управления домашней техникой, smart кнопка для быстрого управления диктофоном и камерой. Также Vienna может похвастаться сканером отпечатков пальцев, громким аудио динамиком, 3Gb оперативной памяти и пр. Но основной упор конечно сделан на звук. Профильные ресурсы до выхода подогревали интерес к модели, давая информацию по крупицам, но все как один твердили о HiFi звуке, который обеспечивает ЦАП и усилитель от NXP. Но в реальности это оказался по большей части лишь маркетинговый трюк.
В чем именно схитрили рекламщики мы и попытаемся сегодня разобраться. В обзоре сравнение звука с смартфонами и HiFi плеерами на разных наушниках, субъективное мнение и личные впечатления от услышанного. В обзоре будет минимум синтетических тестов, но максимум личных ощущений от аппарата. Так же детальный разбор камеры с примерами снимков, пример видео записанного камерой в максимальном разрешении и конечно же фото самого аппарата.

Это уже второй смартфон от Ulefone, который был назван в честь города. Осенью прошлого года был Paris (Париж) — направленность на дизайн, а теперь вот вышла Vienna (Вена). Здесь видимо тонкий намек на музыкальную составляющую, у меня например Австрийская столица стойко ассоциируется с вальсом и классической музыкой. Мне нравится, когда смартфонам дают имена, это делает их более индивидуальными и звучит гораздо лучше чем, например H5000, P9000 и т.д. В целом за последние пол года — год качество продукции Ulefone заметно выросло, тот же Paris у сестры работает уже седьмой месяц без нареканий.
Vienna поставляется в плотной коробке из черного картона, стилистика выдержанна и с другой продукцией.


На задней стороне наклейка с imei. Также здесь указаны основные характеристики устройства.


Я же предлагаю вам ознакомится с подробными характеристиками смартфона:

Процессор: 64-битный восьмиядерный MTK6753
Видео: Mali T720
Память:
Оперативная память: 3ГБ LPDDR3
Встроенная память: 32ГБ
Дисплей:
Sharp® LTPS (2.5D Дисплей)
Диагональ: 5.5 дюймов
Разрешение: FHD 1920х1080 пикселей
Защищен стеклом: Corning® Gorilla® Glass 3 + олеофобное покрытие
Камеры:
Основная Камера -13MP Panasonic MN34172, F/2.0, Двойная Вспышка
Передняя Камера -5МП OmniVision OV5648
Видео — 1080P
Связь :
GSM: 850/900/1800/1900 (band5,band8,band3,band2)
WCDMA: 900/2100 (band8,band1)
FDD-LTE: 800/900/1800/2100/2600 (band20,band8,band3,band1,band7)
Беспроводные интерфейсы: WiFi, Bluetooth 4.0, Гео-Позиционирование (GPS, A-GPS, GLONASS)
Датчики: Датчик Холла, Акселерометр, Датчик Освещения, Сканер отпечатка
Дополнительные функции: Сканер Отпечатка Пальца, ИК-передатчик, FM, OTG, Hotknot, Miracast, Управление Жестами, Режим Сохранения Энергии, Электронный Компасс
Батарея: 3250 мАч SONY LiPol
Операционная система: Android 5.1 Lollipop
Размеры: 153.5*77.85*8.6mm
Вес: 190g

Здесь же сразу хочу и закрыть вопрос о производительности в тестах и бенчмарках. Смартфон обладает достаточными мощностями для плавной работы системы, приложений и браузера при разрешении экрана Full Hd. 3Gb оперативной памяти позволят не вспоминать о ее нехватке при открытии большого количества страниц в браузере или нескольких ресурсоемких приложений. Мощностей так же хватит и для несложных игр. Я не стану делать «стопитсот» скриншотов из десятков бенчмарков, т.к по производительности эта модель не отличается от десятков подобных. Но если кому-то нужен какой-то определенный тест, пишите в комментариях — я его проведу. Здесь же только основные тесты:


Комплектация довольно неплохая. Помимо стандартных зарядного устройства, кабеля и небольшой инструкции есть и приятные бонусы — качественный силиконовый чехол и дополнительная пленка на экран. С завода на экране уже так же наклеена защитная пленка, но я ее снял. Снял — потому что экран изготовлен по технологии 2,5D, его края закруглены и пленка выглядит на нем инородным предметом. Тем более экран защищен стеклом Corning® Gorilla® Glass 3 и устойчив к повреждениям. За пару недель использования в качестве основного аппарата на нем не появилось никаких царапин. Еще одна причина снять пленку — олеофобное покрытие, которое нанесено на поверхность, палец хорошо скользит по стеклу и не так пачкается экран. Тест на олеофобность есть в видео обзоре, который доступен в самом низу.


Зарядное устройство рассчитано на максимальный ток 1,5А, но сам смартфон берет немного меньше: 1,35А — 1,4А. В процессе зарядки смартфоном можно пользоваться, фантомных нажатий нет, зарядное не греется и не шумит.


Батарея у смартфона — не съемная, производства Sony, емкостью 3250 mAh. На самой батарее присутствует маркировка, подтверждающая емкость. Проверка при помощи тестера так же показала соответствие емкости.


Это стандартная емкость для смартфона диагональю 5,5 дюймов. Автономность нормальная: при очень активном использовании — световой день выдерживает без труда, при средних нагрузках — пару дней. При моем варианте использования смартфона хватает на 2 дня, суммарное время работы экрана — более 5 часов. Я обычно мало звоню, но очень много пользуюсь интернетом. Так же довольно активно пользуюсь развлекательными функциями (видео на ютубе, фото и видео камера, немного музыки).


Воспроизведение Full Hd видео через Youtube на автоматической яркости в помещении длилось 6 часов 30 минут. Смартфон разряжается равномерно, без скачков и перепадов, это видно по графику. В конце теста сбойнул интернет и видео остановилось, поэтому на графике в самом конце более пологий спуск.

В тестах на автономность смартфон выдает средний результат, по баллам опережая даже некоторые смартфоны с более емкой батареей. Правда есть некоторые различия в зависимости от тестов: в battery tester, где устанавливается максимальная яркость — результат средний, всего 6093 очка. Больше всего потребляет экран, т.к максимальная яркость у него очень высокая. А вот в Geekbench 3, где автономность больше рассчитывается по нагрузке процессора, результат хороший — 4133 балла. Такого результата Vienna смогла добиться благодаря энергоэффективному процессору 6753.


Давайте рассмотрим дизайн смартфона ближе. Стандартным его назвать — не повернется язык. Корпус изготовлен полностью из пластика, но здесь это не во вред. Формы смартфона полностью обтекаемы, здесь нет прямых граней и углов. Эффект «обмылка» усиливает 2,5D экран.


Сенсорные кнопки крупных размеров выполнены в интересной стилистике, навеянной смартфонами Sony и Alcatel. Подсветки они не имеют, но промахнуться даже в темноте по ним сложно, расположение логичное и интуитивно понятное.


Индикатора событий нет, и это главный момент, который мне не понравился в этой модели. Иногда такая мелочь может иметь решающий вес при выборе смартфона, по крайней мере для меня это важно.


Задняя часть — пластик с интересной фактурой. На ощупь он кажется прорезиненным и не скользким, но используется не напыление, которое со временем имеет свойство облазить. Сам пластик такой — необычный, его структура неоднородная, в нем как будто вкрапления более плотного вещества, вроде песчаной крошки. И ощущается он одновременно и шероховатым, и резиновым. Интересные ощущения. В плане практичности смартфон от этого только выигрывает, такой корпус достаточно устойчив к царапинам и потертостям, не скользкий и приятный. Единственное, что на нем достаточно заметны жирные следы. Поэтому если вы ели пирожок с картошкой и схватились за смартфон — будьте готовы отмывать следы тряпочкой. А вообще — мойте руки после еды :)



Основная камера расположена по центру, под ней двойная светодиодная вспышка. Яркость светодиодов — высокая и здесь они установлены не просто для галочки, в полной темноте можно вполне сделать снимок на расстоянии до 2 — 2,5 метров.
Еще чуть ниже — сканер отпечатков пальцев. Расположение очень удобное, указательный палец в аккурат попадает в углубление. Ранее я был поклонником фронтального расположения сканера, но сейчас мое мнение изменилось. Объясню. Все смартфоны со сканерам, которые я имел возможность потестировать хорошо справлялись с считывание отпечатков. Но палец нужно было прикладывать именно так, так вы его вбили в базу данных. Небольшое отклонение и отпечаток не считывался. При фронтальном размещении сканера проблем с этим не возникало, т.к вы видите его и прикладываете палец нужным образом. При тыловом размещении — вы не видите сканер и прикладываете палец на ощупь, часто не попадая с первого раза. Приходится нажимать по нескольку раз и это раздражает. В следствии чего нормально пользоваться сканером я смог только на Umi Touch с фронтальным расположением. Но здесь другая история. Сканер спокойно считывает ваш палец, даже если вы измените его угол или не совсем точно попадете по датчику. В сети видел ролик, где сравнивали сканер Ulefone Vienna с сканером Samsung S7 Edge и он ему ни в чем не уступил. Подтверждаю, сканер работает идеально. Всего в базу можно забить до 5 различных отпечатков.


На правой грани размещены раздельные кнопки громкости и кнопка блокировки.Они не болтаются и не тарахтят. Да и в целом я отмечу хорошую сборку — все детали подогнаны ровно, щелей нет. При сдавливании корпус не скрипит и ощущается монолитным.


А на левой грани расположили лоток для сим карт. Производители продолжают «отжигать» устанавливая гибридные лотки, но на этой модели проблема стоит не так остро, благодаря большому объему встроенной памяти — 32 Gb. Сценарий 2 сим карты + 32 Gb памяти выглядит вполне приемлемым.
Так же на левой грани можно найти еще одну кнопку, так называемую Smart Key. Она дает быстрый доступ к диктофону (при длительном нажатии) и камере (двойной клик). Диктофоном я не пользуюсь, а вот оценить преимущества запуска камеры с помощью этой кнопки мне довелось. К сожалению настроить ее на другие приложения в текущей прошивке нельзя, думаю этот вопрос должны доработать. Я бы поменял диктофон на фонарик и тогда был бы счастлив :)


На верхней грани — разъем для наушников. Тут все понятно. А вот рядом можно обнаружить некое окошко, через который видно светодиод. Сначала я не мог понять что это за светодиод. Думал фонарик. Но смысл? Да и включить его из системы не получалось. Оказалось это инфракрасный передатчик. Сложность понимания возникла из-за того, что в системе не было никаких приложений для управления техникой с помощью IR. Нужно самостоятельно скачивать с маркета (или других источников) приложение и настраивать его.


Установив с маркета приложение IR Remote я без проблем смог управлять своим телевизором Samsung. Потом я попробовал установить приложение MiRemote для смартфонов Xiaomi и оно тоже отлично заработало (версия 5.1). Как пультом управлять — очень удобно. В сравнении с Xiaomi Redmi 3 передатчик более слабый и сигнал передается только в условиях прямой видимости, но для управления телевизором, который расположен на расстоянии пары — тройки метров подходит.


В нижней части — Usb разъем. Несколько портят внешний вид пара металлических винтов, удерживающих крышку. Могли хотя бы выкрасить их в черный цвет, на корпусе они выглядят инородно.


Но в целом дизайн очень приятный, первое время его не хочется выпускать из рук, а еще это один из тех случаев, когда в живую он выглядит гораздо лучше, чем на картинках. В руке лежит удобно и надежно, а еще выглядит он не лопатно (хотя возможно я просто привык к диагонали 5,5).


Первое что меня впечатлило при включении — экран. Невероятная цветопередача и контрастность. Глубокий черный цвет и нейтральный белый. Визуальные ощущения как от AMOLED. Да, есть многие, кому не нравится такая цветопередача, но я просто констатирую факт. Изображение на экране очень насыщенное, краски — яркие. После продолжительного использования обычные IPS дисплеи кажутся какими-то блеклыми. Матрица дисплея — производства Sharp изготовлена по технологии LTPS. Разрешение — 1920х1080, плотность пикселей очень высока, зернистоси нет. Углы обзора высокие, искажений цветов под углом нет. На черном фоне хорошо видна равномерность подсветки, засветы отсутствуют. Дисплей закрыт 2,5D стеклом, устойчивым к царапинам с олеофобным покрытием. Качество олеофобки — среднее, тест водой показал, что она есть, но следы от пальцев на экране остаются (правда и стираются они очень просто).
Диапазон яркости подсветки экрана очень большой. От едва заметного минимума для чтения ночью и до потрясающего максимума, позволяющего комфортно пользоваться смартфоном под прямыми лучами солнца.



Ну вот мы и подошли к самой интересной части. Тестирование звука. Для сравнения я буду использовать смартфоны, которые у меня сейчас есть в наличии: Asus Zenfone Max, Umi Touch, Xiaomi Mi4w. А также HiFi плееры: xduoo x2 и xduoo x3.


Но прежде, чем я начну описывать свои ощущения от услышанного нужно прояснить пару моментов. Итак, вся реклама кричит о наличии хайфайности в смартфоне. Так ли это? На официальном сайте указано, что в смартфоне используется выделенный ЦАП и аудио усилитель Audio Smart Pa от NXP. Но в сети удалось выяснить, что он отвечает за усиление внешнего динамика. В звуке прибавляется мощность, объем и низкие частоты, при этом динамик не рискует получить повреждения. А что тогда со звуком в наушниках? Он тоже очень хорош, но что использовал производитель в качестве усилителя — неизвестно. То что усилитель есть — 100%. Это хорошо заметно на мощных накладных наушниках, которые без усилителя раскачать попросту не возможно. Но вот что установил производитель — большой секрет. Теперь о самой хайфайности в целом. Вот что говорит сам производитель в описании модели, цитирую:
— " HiFi это термин, означающий звучание максимально приближенное к оригиналу. HiFi достигается за счет сведения к минимуму шумов и помех от звукозаписывающего оборудования и повышая точность резонанса со звуковыми частотами. Каждый музыкальный плеер в основном состоит из хранилища данных, UI, ЦАП-конвертера и усилителя. Таким образом, снабдив наш телефон хорошим ЦАП и усилителем мы становимся близки к HiFi"
Близки! Но все же не HiFi.
Итого мы получаем смартфон с улучшенным аудиотрактом с каким-то усилителем. А теперь послушаем.
С недорогими наушниками KZ HDS1 и KZ EDR1 смартфон звучит очень неплохо. Сразу ощущается мощный насыщенный бас и сбалансированный звук, но качество упирается в максимум наушников и услышать что-то супер качественное на них не представляется возможным. Xiaomi pistons 2 раскрывает возможности смартфона лучше, хорошо чувствуется детализация, средние частоты и звонкие верха. Но полностью раскрыть звук смартфон смог только на мощных накладных Benwis H600, где нужен уже усилитель, на высокой громкости детализация не теряется, а от басов наушники начинают шевелится на голове. В сравнении с Xiaomi Mi4w и Umi Touch звук лучше в качестве. Эти смартфоны играют тоже довольно неплохо, но на высокой громкости у Mi4w появляются заметные искажения, а Umi Touch просто не может выдать мощного звука. Asus Zenfone Max звучит чуть получше предыдущих, но все равно заметно проигрывает смартфону Ulefone Vienna. Если сравнивать с HiFi плеерами, то тут ситуация несколько иная. Xduoo X3 играет заметно чище, особенно на высоких громкостях, а вот X2 выдает примерно такой же уровень звучания. Ну может чуточку лучше. Сравнение делались на разных треках, разных музыкальных направлений. Резюмирую могу сказать, что Vienna играет гораздо лучше большинства смартфонов (не считая специализированных, таких как Meizu MX4 pro или Highscreen boost 3), но немного не дотягивает даже до бюджетных HiFi плееров, вроде Xduoo X2. Если вы аудиофил и переслушали десятки плееров, а ваши наушники стоят $100 — в этом смартфоне вы не найдете ничего. А вот если вы простой меломан и цените качественный звук, не желая переплачивать в разы за минимальные отличия — Ulefone Vienna хороший выбор.
По bluetooth звук тоже довольно качественный, но заметных отличий от других смартфонов я не нашел. Возможно моя гарнитура Umi Voix не может раскрыть качества или попросту при проигрывании музыки через bluetooth все упирается в поддерживаемые кодеки.
А вот общий аудио динамик заметно отличается от общей массы. Звук громкий, объемный, с намеками на н.ч. Особенно хорошо динамик проявляет себя при просмотре видео. Кстати хотелось бы отметит очень качественный и чувствительный микрофон. При записи видео отчетливо слышно пение птиц и шум ветра. Пример записи видео, где можно оценить и микрофон — будет чуть ниже.
А теперь немного дегтя. У меня есть некоторые претензии к прошивке. В целом с ней все хорошо, приложения присутствуют только стандартные, китайщины нет. Лаунчер видоизменен, через настройки можно выбрать один из двух лаунчеров: U-launcher и Launcher3. Каждый по своему красив и имеет некоторые незначительные отличия, но в основном они касаются визуализации — иконки, менюшки и т.д. На U-Launcher также доступны разные темы для оформления и стилизации.



Но вот к работе прошивки есть претензии. Ничего особо смертельного, но вот баги, которые я нашел за пару недель пользования:
— В некоторых условиях освещенности некорректно работает автояркость, она начинает самопроизвольно то повышаться, то понижаться, что дико раздражает. Происходит такое, когда вы например находитесь в темной комнате, но из окна идет яркий свет.
— Один раз ни с того ни с сего при попытке скачать что-то из маркета, начало выдавать ошибку. Помогла перезагрузка.
— Иногда появляется баг с галереей и камерой. Заключается он в том, что если после фото вы через камеру зайдете в галерею, то потом при возврате в камеру при попытке ручной фокусировки (по тапу) вас будет выкидывать в галерею. Лечится принудительным закрытием камеры и повторным ее запуском.
Вроде как и мелочи, но немного портят впечатление. Правда стоит сказать, что сейчас установлена прошивка еще с 15 апреля, базированная на Android 5.1. Производитель забил на обновления, т.к готовит совершенно новую, базированную на Android 6. Прошивка должна появится к середине июня, уже сейчас в сети есть видео, где производитель демонстрирует прошивку на смартфоне. Однако пока выпускать ее не спешат, видимо дорабатывают до пригодного состояния.

Заключительную часть обзора я уделю работе камеры. Здесь Ulefone не поскупились и установили сенсор Panasonic MN34172 на 13 мегапикселей. Мне камера очень понравилась, снимки получаются живые, насыщенные и детализированные. Хорошая резкость по всему снимку, даже в трудных условиях. Камера удачно справляется и с пейзажными фото и с портретными. Макросъемка тоже удается ей хорошо. Далее примеры в разных условиях (оригиналы можно скачать здесь):
Все знают как тяжело сфотографировать свое животное, которое ни на секунду не может остановится. Тем не менее мне это удалось — детализация очень радует, видно каждую ворсинку на голове.


В движении тоже вполне можно получить резкий снимок


На общих планах хорошо видна резкость всего снимка.


Пасмурная погода


Солнечно


Съемка с небольшого расстояния. Удалось запечатлеть ящерку, которая ползает по деревьям))


Макросъемка. Цветочки с близкого расстояния.



Тяжелые условия съемки — много листвы, травы и других мелких объектов. Обычно на смартфонах с плохой камерой здесь получается каша. А вот Vienna справился хорошо и с этой задачей.



Камера конечно проигрывает флагманам, но в сравнении с другими моделями, тем более учитывая цену снимает хорошо. Из минусов камеры могу выделить не очень быстрый автофокус. Да и после каждого снимка фокусировка происходит заново, на что теряются драгоценные моменты. Хотя если зажать кнопку спуска — то мы получим целую серию снимков, из которых можно выбрать лучший.
Видео тоже не огорчило. Максимальное качество — Full Hd, 30 кадров в секунду. Стабилизация конечно слабенькая, но детализация хорошая. Ютуб качество все же немного попортил, но в целом понять возможности камеры можно. Картинка передается с естественными цветами. Очень хорошо работает микрофон. Замечательная чувствительность, слышно каждую птичку…


Уже дописывая обзор вспомнил, что совсем забыл описать самые основные функции :) Но это говорит лишь только о том, что к ним у меня претензий нет. Разговорный динамик хорошего качества, голос передается естественно, без искажений, бульканий и хрюканий. Громкость достаточная. Микрофон как я уже писал выше — очень чувствительный. К качеству сигнала, интернету — никаких претензий. WiFi чувствительный, скорость скачивания в комнате с роутером почти 70 мегабит. Навигация работает идеально, с балкона поймал 14 спутников, из них 13 в активной работе. В дороге количество спутников достигало 18, точность позиционирования 2 — 4 мера. Есть магнитный компас, он помогает в позиционировании.


Видео версия обзора


Сначала планировал сделать небольшой обзор, но смарфон получился такой интересный, что кратко не получилось. Поэтому наверное стоит выделить основные преимущества и недостатки модели перед другими смартфонами. Итак начну пожалуй с плохого, основные минусы это:
— Отсутствует индикатор событий
— Прошивка имеет мелкие баги (через пару недель выйдет Android 6 и скорее всего их поправят)
Менее значимые недостатки для меня (но возможно важные для кого-то):
— Нет подсветки кнопок
— Гибридный лоток сим карт (но при этом памяти 32 Gb, что для многих решает этот вопрос)

А вот положительных моментов гораздо больше:
— Улучшенный аудио тракт, звучание на уровне недорогих плееров с ЦАП и усилителем (на мой субъективный взгляд чуть хуже чем Xduoo X2, но лучше большинства смартфонов)
— Яркий, насыщенный, контрастный дисплей от Sharp
— основная камера на 13 mp от Panasonic
— Громкий и качественный аудио динамик
— Идеально работающий сканер отпечатков пальцев
— ИК передатчик для управления бытовой техники
— Чувствительный микрофон
— 3Gb оперативной памяти и 32Gb встроенной
— честный акб от Sony с емкостью 3250 mAh, выдерживающий день самых активных нагрузок.

Получить цену $155.99, можно использовав купон PAYPAL10. Купон кстати работает и на другие товары и дает скидку в $10 при покупке от $100.

Благодарю за внимание, если у Вас возникли какие-нибудь вопросы относительно Ulefone Vienna — пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +10 +35
+
avatar
  • vldim
  • 28 мая 2016, 15:18
-18
+
avatar
+41
Очередной хвалебный и необъективный обзор очередного обыденного андроидофона от очередного пу18.

Очередные «маркировка, подтверждающая емкость», очередные «сочный и яркие цвета» и т.п. и т.д…
Про дизайн: «Стандартным его назвать — не повернется язык.» — что тут необычного? Кирпич как кирпич.
+
avatar
-8
+
avatar
+26
Что докажи, кому и зачем? То что аккумулятор не отдаст столько, сколько написано на этикетке? По фотографии?

Или то что естественные цвета и «сочный и яркие» не одно и тоже? Монетку медную пусть сфотографирует. Заодно хотелось бы увидеть «естественность» фото сделанной под жёлтыми натриевыми лампами.

Минусаторы кроме как минус нажать, доказать ни кому-либо, ни себе ничего не могут.
+
avatar
  • fatjoe
  • 28 мая 2016, 15:50
0
ну, кстати, соглашусь отчасти. тему фоток в сложном освещении стоит дальше раскрыть.

было бы неплохо сравнить Xiaomi red rice 1s, у него тоже отдельный дираковский чип стоит. я свой не меняю на новую модель телефона именно по причине неплохого для смартфона звук и пресетов под родные ему наушники.
+
avatar
-17
+
avatar
+1
Переход на личности?
Пишу длиннокоммент, посмотрим как отреагирует автор обзора.
+
avatar
-13
+
avatar
+9
Думаешь я от этого засплачусь?
Я высказал своё мнение — для меня это важно, я не набиваю карму — мне это не важно.
+
avatar
-17
+
avatar
+13
Знаете, для меня смартфон это
1 Телефон. Всегда.
2 Браузер / электронная книга.
3 Мыльница. От времени к времени.
4 Навигатор. Изредка.
5 Плеер видео. Изредка.
6 Плеер аудио/ радиоприёмник. Изредка.

Подробнее:
1. Звонилка должна иметь высокую автономность. Есть у телефона режим максимального энергосбережения? Где об этом в обзоре хоть слово?
Да можно костылить разнообразными «мощными банками», но речь о энегросбережении, не нужно сменять тему.
Нокий 3310 с литием сейчас не выпускают. Кроме того не очень хочется иметь не чемодан с гаджетами. Отчасти претензия к «мощным банкам» в этом.
Ну и звонить должно быть удобно. На андроиде для себя я подобрал программу-звонилку, вполне устраивающую меня- именноэта часть вопроса снимается.

cons1: где цифры с отданым зарядом, до напряжения отключения телефона (~3,5 вольта )?
cons2: где цифры по автономности со сценарием «уехал в деревню, лежит в полке, 30 минут входящих звонков ежедевно»?

2. Вот тут важен экран. Желательно малобликующий олеофобный, несильножручий.
pro: Про олеофобность буквы в обзоре есть.
cons: остальное описано слабо: например разница в автономности с включенная на минимум и максимум «яркость» (т.е. включили экран и он не «гаснет»).
Блики на фото как-то не вдохновляют.

3. нет, я всё понимаю, софт из коробки и всё такое. Но зачем? Чтобы потом гемороится с 3gp-видео?
Если честно, то отфоткано что-то для красивого вида, но косяки видны.
Есть смысл задать вопрос или опять услышу «незачем обсирать»? Люди очнитесь, критика в здоровом обществе это вполне естественно.

4. cons: Хотелось бы увидеть холодный старт без помощи «интернета» (A-gps) и базовых станций (LBS).
Дел-то на пять минут.

5. Опять же, автономность.
Сколько часов продержится видеоплеер с включенным по циклу full-hd видео? Да, есть full-hd видео с «бесплатной лицензией».

6. Какова чувствительность радиоприёмника, хотя бы сравнительно?
Cколько станций в памяти?

Так же в режиме «сна» и включенном gprs/3g/4g некоторые смарты подозрительно много кушают электричества. Как с этим у данного аппарата?
+
avatar
-10
+
avatar
+9
Вот поэтому нет смысла «докажи».
Пожалуйста забудьте это слово. Никому от этого лучше не стало. По крайней мере на данный момент.

Кроме того я знаю как использовать свой «талант обсирания». Просто поверьте, им можно пользоваться во благо.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:49
-12
+
avatar
+8
Вы хоть на один из шести вопросов ответьте, а то как-то не очень получается.
+
avatar
+1
Самка злого или мультиаккаунт?
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 17:23
+3
По плюсам за ваше сообщение я могу узнать сколько минусов мой обзор отхватил. И это печально. 2 недели тестируешь смартфон, делаешь фото, проводишь тесты, потом еще пару дней текст набираешь. А в итоге в обзор заходят и минусят те, кому по большому счету тема смартфонов вообще не интересна. С таким темпом скоро на сайте останутся только обзоры тряпок и мелочевки… Теперь понятно почему многие авторы стали публиковаться на других ресурсах.
+
avatar
+3
А в итоге в обзор заходят и минусят те, кому по большому счету тема смартфонов вообще не интересна.
Кому тема смартфонов неинтересна — те, вероятнее всего, вообще не заходят, потому что обзоры подобной техники обычно состоят из "многабукв" и снабжены немалым количеством иллюстраций. :)
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 17:33
0
Заходят. Не читают, а пролистывают и минусят. Ибо не раз замечал, как начинают ставить минусы через минуту после публикации, когда физически даже пролистать сложно, не то что прочитать (хотяб по диагонали).
+
avatar
+3
Подозреваю, что это те же самые люди, которые пускают тягучие слюни в комментах на обзоры дамских шмоток. :)
+
avatar
0
Есть такие, да…
+
avatar
+1
Вот это тоже замечал, подтверждаю. Ну никак обзор за пару минут после публикации не прочитаешь, а минусы уже летят по полной
+
avatar
  • apq
  • 29 мая 2016, 11:24
+2
Заходят. Не читают, а пролистывают и минусят.
я бы посоветовал не использовать пафосных и явно хвалебных слов (классный, супер, отличный) в заголовке топика, особенно если это п. 18
Если заголовок «Классный...» и п.18 народ сразу станет искать где и как автор отрабатывает халявный девайс, где он недоговаривает о минусах устройства, «сглаживает углы» и приукрашивает действительность, и это еще не плохой расклад. вариант второй, как вы заметили вообще просто поставят минус не читая
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 12:07
-3
Я считаю нужно писать так как считаешь, а не подстраиваться под минусаторов, боясь получить лишний минус. Никогда не подстраиваться ни под читателей, ни под Китайцев — писал и буду всегда писать только свое мнение о смартфонах. Мне нравится использовать как вы выразились пафосные и хвалебные слова, как и ругательное — т.к все они передают эмоции и ощущения от аппарата. Без них будет набор характеристик и сухой отчет.
+
avatar
  • apq
  • 29 мая 2016, 12:19
+3
писал и буду всегда писать только свое мнение о смартфонах. Мне нравится использовать как вы выразились пафосные и хвалебные слова, как и ругательное — т.к все они передают эмоции и ощущения от аппарата.
конечно, но не стоит начинать с заголовка топика, приберегите на резюме обзора.
начиная сходу с хвалебных слов по п.18 вы заранее настроите против часть аудитории, которая склонна во всем видеть заговор.
вот для чего вы пишете обзор?
1. что бы народ почитал и оценил?
2. отчитаться о проделанной работе?
если 1-е приоритет, то стоит принять во внимание полезный совет
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 13:17
0
И первое и второе естественно. Но писать стараюсь так, что бы передать те ощущения, которые у меня сформировались. Наверное по заголовку вы в чем то правы, это по любому сыграло роль раздражителя для тех, кому везде в п18 необъективность мерещится. Но в то же время заголовок и должен выражать суть всего обзора. Вот смотрите — хороший мультимедийный смартфон. Что это значит? Что он хорош с задачами мультимедиа (звук, видео)- не более. Т.е он не хороший в производительности или в дизайне, а в мультимедийных функциях. Я нигде и писал, что это прям идеальный смарт, указал все недостатки — читатель прочитав обзор поймет — подходит он ему или нет. Производители выпускают модели, ориентированные на разных людей. Невозможно сделать недорогой, но идеальный в всем смарт. Т.е — кому то важна производительность, кому то дизайн, кому — то стабильность софта, а кому-то камера, кому-то автономность, а кому-то цена. Или некоторые сочетания этих параметров. Если важно все сразу — тогда топовые флагманы и без вариантов (айфоны, самсунг гелекси с7 и т.д) и то один из пунктов не пройдет (цена).
В любом случае спасибо за совет, для себя я определенные выводы сделал.
+
avatar
+1
Прописные истины: Объективность и Субъективность
Вы извините, но «сухой отчёт» может быть не сухим, а объективным. «Мне нравится» — имеет другое название: субъективный отчёт.

Собственно об этом и написано во втором комментарии. Пожалуйста, прочтите его безпристрастно,

Кроме того ОБЪЕКТИВНО никто не мешает сочетать объективные наблюдения и «лирику» (субъективные оценками). От этого обзор только выиграет.

Хотя если «писал и буду всегда писать только свое мнение о смартфонах» — непоколебимое утверждение, то значит я писал зря.
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 13:23
0
Все мои обзоры субъективны! Это чисто мое мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции и никогда этого делать не стану. И вообще я считаю что все обзоры — субъективны, т.к это мнение одного конкретно взятого человека. Примеры снимков, их качество — тоже субъективны: один говорит шлак, а второй — что хорошие снимки. Видение у все свое. Видиенье дизайна — тоже субъективно. Качества звука — тоже субъективно. И т.д. Объективными могут быть только цифры. Сухие цифры. Например из бенчмарков. Да и там есть свои ньюансы.
+
avatar
0
По моему, объективное мнение это миф. А может это мое мнение миф… хз
+
avatar
+1
«КПД в 82% весьма высок, из 2000 выбранных для теста устройств лишь у 90 такой высокий кпд» — субъективно или объективно?
+
avatar
+1
Качество звука вполне можно оценить объективно, а впечатления от прослушивания — да, они субъективны.
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 14:14
0
Я останусь при своем мнении. У каждого свое качество звука — знаю людей, которые не чувствуют разницу от дешевых наушников за 1 доллар и хороших за 50. Давайте на этом закроем тему и не будем флудить.
+
avatar
+1
Для сравнения, достаточно посмотреть рейтинги и настроение людей всего пару лет назад. И все станет ясно
+
avatar
+15
Людей можно понять: когда они видят в заголовке "классный мультимедийный смартфон" по п.18 (а его, п.18, стало слишком много, даже вы это не сможете отрицать!) — а внутри обозревается довольно обычный, в общем-то, аппарат, никакими особенными достоинствами не страдающий, надо иметь очень широкую душу, чтобы поставить обзору плюс или хотя бы не поставить отрицательную оценку.
+
avatar
+2
Но смартфон действительно выдает более качественный звук в наушники, чем большинство современных смартфонов. Тем более в этой ценовой категории. Так что, не понимаю.
+
avatar
+7
В этой ценовой категории есть смартфоны, которым этот не годится в подметки. А чем качество звука измеряли? Если наушниками и ушами, то это очень субъективный способ измерения, на уровне «показометра».
+
avatar
0
Например?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 22:59
+1
Lumia 925 :)
+
avatar
+1
Но смартфон действительно выдает более качественный звук в наушники, чем большинство современных смартфонов.
Это настолько субъективная категория (без доказательств в виде каких-либо инструментальных тестов), что где-то на уровне «тёплого лампового звука» ;)
+
avatar
+3
ЗЫ. П.18 не заставляет писать людей не правду про товар.
+
avatar
+4
Можно говорить правду, но не всю. :)
+
avatar
0
Почему же не всю? Или вы думаете они присылают товар для его активных продаж? Им нужна реклама магазина, а не товара, они же его не производят.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 22:02
+2
Нет, у них есть план, по товарам, сам видел :)
+
avatar
+5
Если слова «Ulefone» и «Классный» употреблены в одном предложении — дальше обзор можно и не читать.
+
avatar
+2
Поддерживаю. К обзору претензий не имею, все разжовано.
Что п.18, не важно.
Если человек купит телефон (а не получит для обзора) и будет делать обзор, то в большинстве случаев это будет просто отписка. Потому что незачем заморачиватся.
+
avatar
+1
В большинстве случаев, это так и есть. Опять же, можно вернуться на несколько лет назад и посмотреть, какие раньше были обзоры.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 22:43
+7
Тут такое дело.

Раньше можно было писать минусы в карму, что позволяло медленно, но уверенно, выводить всяких п-цев в минус, и следовательно, выдворять с сайта. Но есть некоторая каста неприкасаемых, которые себе позволяют больше хамства, наездов и срачей, чем можно обычным пользователям, которых народ потихонечку начал выводить в минусы. Им это категорически не понравилось, в результате чего, минус в карму отключили. Сейчас, единственный вариант сделать минус в карму — это сделать минус в обзор. Так что кое-кому вы не нравитесь, вот и стараются вас вывести в минус. Точно так же ситуация со мной — через 30 секунд после публикации обзора, его всеми силами стараются увести в минус. У меня есть техническая возможность, через косвенный анализ трафика, приблизительно узнать кто же занимается такими делами. В данный момент я выделил 3 таких группы. Никаких личных данных выкладывать не буду, да и не нужно это, тут у нас мини-копия реальной жизни, так что ничего удивительного в этом нет.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 23:00
+4
Радует только то, что адекватных людей все же больше. А так — все как и в жизни.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 11:18
0
Вот сейчас у моего поста +4, завтра с утра, проснутся чОткие, и сделают -5 :)
+
avatar
0
завтра с утра, проснутся чОткие, и сделают -5
OMG WTF?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 18:58
0
Поставят минусы, ваш К, О.
+
avatar
0
«чОткие» — кто?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 19:08
0
Хехе, некоторые подтянулись уже сегодня, назовём их условно «шайкой кабачков» — моему последнему обзору поставили аж 10 минусов :)
+
avatar
0
очно так же ситуация со мной — через 30 секунд после публикации обзора, его всеми силами стараются увести в минус. У меня есть техническая возможность, через косвенный анализ трафика, приблизительно узнать кто же занимается такими делами. В данный момент я выделил 3 таких группы.
я тоже заметил такое. только вышел обзор — и сразу же полетели минусы, причем за время, когда никто бы даже начало не успел по диагонали прочитать. очевидно, что лепят минусы автору, а не обзору. я никаких групп не выделял, но заметил, что такими делами занимаются вполне уважаемы тут люди с достаточно высокой кармой, а не как многие думают, что прыщавая школота, у которой ни 1 обзора нету. есть конечно среди них и такие, но поверьте, основные минусаторы совсем другие люди.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 12:39
0
Я прекрасно знаю, кто они ;)
+
avatar
0
то, что Вы знаете я понял, это в общем, для всех информация для сведения и к размышлению
просто с цитатой может не совсем понятно написал
+
avatar
0
Особенно хорошо это видно на следующий день, когда обзор начинает набирать рейтинг.
+
avatar
  • SDR
  • 29 мая 2016, 18:38
+1
Просто очень много людей мелочных и завистливых, которые видя что какая то дорогая (для них) вещь кому-то досталась бесплатно, начинают яростно минусить.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 19:00
0
Одна из групп «работает» над призами, также получением товаров на обзор, и не гнушаются писать представителям товара клаузы на других обзорщиков — мол те плохие, они плохо обзоры пишут, и так далее. Обычный совковый подход, самое время КГБ возрождать :)
+
avatar
0
Интересная тема, и такие есть?))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 20:19
+1
Ильф и Петров, аднака, умели видеть почти на век вперёд:

« — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 21:19
+2
Есть. Но китайцы подлецов не любят и сливают таких быстро…
+
avatar
0
Мда… интересные подробности. А кгб и так никуда не девалось, усердно работает ))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 22:14
0
Вскоре будет еще один громкий скандал (ну если захотят сделать его громким, конечно), про сбор данных и слив в Китайское КГБ девайсами от Xiaomi :)
+
avatar
0
да этим все занимаются, вопрос только что иногда это всплывает и иногда поднимается бурление. но потом все обратно затихает и и ничего не меняется
+
avatar
0
прямо «теория заговора» :))
+
avatar
+2
Роскошный, подробный и интересный обзор. Спасибо.
Всем, кто обозревает смартфоны, нужно брать с Вас пример.
Зачотно лизнул. Учился где-то, или врождённый талант ))))
+
avatar
  • vldim
  • 28 мая 2016, 18:31
-3
Пишу обзоры давно (не на этом ресурсе) и знаю как это сложно. Проделан титанический труд.
Разжевано все что можно и не можно. Обзор классный. Я в шоке от масштабности проделанной работы.
На телефон мне чихать. На п18 тоже. Человек отработал на 200%
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 мая 2016, 23:16
+2
По моему скромному мнению, с перепродажи такого телефона гешефт поболее будет, чем с перепродажи всяких аудио-абибасов с пенонаудио, поэтому, лизнул не лизнул, а у мастера поучится вам не помешало бы :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 15:38
+11
Это вроде тот, что обещали некий аудио чип, а вскрытие показало наличие отсутствия?
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 15:49
-1
Там все чипы закрыты защитными экранами, не видно ничего. Никто еще не курочил его, ибо без последствий — никак. Или я может чего то не знаю, тогда ссылку в студию.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 16:01
+2
Как раз вчера читал на рабочем компе обзор, там разобрали, и реального производителя определили. Сайт русскоязычный, в понедельник гляну линк.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:25
-1
Я читал тот обзор — никакой разборки там нет. Автор просто описал свои впечатления по звуку. Причем по его мнению Umi Touch играет даже лучше. Ну что же это его мнение :) Но я с ним в корне не согласен. Umi Touch играет горааааздо хуже. Вообще очень часто он хвалит в статье Umi Touch, явно неспроста. Если бы у меня его на руках сейчас не было — может быть даже поверил бы.
По поводу производителя: — Ulefone -бренд компании Gotron для внешнего рынка. Никаких секретов тут нет.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 16:41
+3
Нет, не этот. В понедельник посмотрю.
+
avatar
+20
Все как всегда: LED-индикатора нет, подсветки кнопок нет, идиотский «гибридный» SIM/microSD слот, отверстие под microUSB вообще ужасно сделано, особенно в сочетании с парой саморезов. Подвал остается подвалом, как бы он ни лез из шкуры, называя свои поделки красивыми именами. :(
+
avatar
-7
+
avatar
+5
Шо?!
+
avatar
-3
Даж не знаю что ответить…
Это, видимо, на уругвайском?
+
avatar
  • jh7
  • 28 мая 2016, 16:32
+4
ну и в очередной раз напомним что яблофон собирают в китае китайские рабочие и китайские инженеры на фибриках foxconn
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 16:42
+2
Вот только качество контроля там от суровых геев веселых парней из купертино, а не от дядюшки Ляо из подвальчика напротив :)
+
avatar
0
Причем тут сборка? Я говорю о технологичности конструкции, которая закладывается на этапе проектирования… именно благодаря технологичности уменьшаются затраты на сборку, требуемая квалификация рабочих и процент брака
+
avatar
  • SDR
  • 30 мая 2016, 03:33
+1
Чем плохо отсутствие подсветки кнопок? Всего же три зоны под кнопки, или невозможно отличить право от лево, а середина так вообще не пойми где?
+
avatar
  • Zloi
  • 30 мая 2016, 08:08
0
В темноте можно не попасть))
+
avatar
  • SDR
  • 30 мая 2016, 08:58
+1
Но как? Или там между кнопками расстояние в 10 раз больше чем сама кнопка? Или у кого пальцы мелкие?
+
avatar
-4
Чо за ЦАП так и не понел. Разбор будет? Надо по аудио тракту прояснить, а вдрух там можно опреационник из панельки вытаскивать )
+
avatar
+1
так и не понел
а это какой язык?))
+
avatar
-2
шо?
+
avatar
0
+
avatar
0
Ну вот, цитируют мой камент в моей же ветке ))
+
avatar
0
Разбирал свой, но все под экранами, а отпаивать боязно.
+
avatar
0
Антуту или цпу-з или похожие проги не показывают чип?
+
avatar
0
ЦАП нет.
+
avatar
0
перепутал… я
+
avatar
+1
OGS надо понимать тоже отсутствует?
+
avatar
+3
Видел в живую данную модель. OGS не OGS, но качество экрана на очень хорошем уровне. На экране явно не экономили.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 15:49
+2
LTPS
+
avatar
-3
WTF?
+
avatar
+1
Мне неизвестно что есть LTPS и настолько бессмысленно задавать вопрос о OGS для LTPS, как например про OGS у SuperAMOLED.
Ответьте если вам об этом известно.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 28 мая 2016, 16:44
+2
LTPS — всего лишь технология изготовления, которая обеспечивает чуть большую гибкость подложки, и как следствие — чуть лучшую устойчивость к падениям и деформациям. По этой технологии можно хоть IPS хоть TN+Film Делать.
+
avatar
+1
Теперь стало совершенно непонятно про OGS в данном аппарате.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:51
-1
Все что сказано на официальном сайте: Sharp® LTPS (2.5D Дисплей)
Хотите подробностей? Вопросы к производителю. Визуально воздушной прослойки не видно, что наталкивает на мысли о OGS, но со 100% уверенностью утверждать не стану.
+
avatar
+1
Весьма прискорбно что в обзоре вы это не упомянули.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 28 мая 2016, 15:47
+2
Вместо сканера отпечатков лучше бы индикатор событий был. Иногда бывает трудно понять гениев маркетинга…
+
avatar
0
Идеального смартфона не бывает :)
+
avatar
  • kuzmy4
  • 28 мая 2016, 16:27
+7
Наверное, да. Но индикатор событий должен быть в каждом.
+
avatar
+2
Но индикатор событий должен быть в каждом.
Да! Да, люто-бешено! И подсветка клавиш.
(для тех, кому пофиг, можно предусмотреть отключение этих функций в настройках)
+
avatar
+1
Ну как можно делать муз. тел. с диагональю 5.5 дюймов. Куда эту лопату пихать.
+
avatar
+2
я так понимаю, что обозреваемый ничем не лучше XRN 3 Pro?
+
avatar
+2
Дисплей:
Sharp® LTPS (2.5D Дисплей)
— Яркий, насыщенный, контрастный дисплей от Toshiba
Так все таки Sharp или Toshiba? Исправьте пожалуйста!
За обзор плюс. Вполне заслуженно имеет право на существование.
Было интересно познакомиться с новой моделью от Ulefone, хотя честно говоря, в последнее время испытываю разочарование от этой конторы… Но как говорится на вкус и цвет для каждого фломастеры разные… ;)
И еще, в обзоре очень много фотографии телефона с разных точек, но к большому сожалению не нашел крупной фотографии верхней лицевой части аппарата. Интересовало как выглядят фронтальная камера, датчики и решетка динамика…
Пожалуйста добавьте, если не сложно.
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 16:06
+1

Я не автор, но вот вам из моих фото. Большое фото
+
avatar
0
вот вам из моих фото
Большое спасибо! Вы полностью удовлетворили мое любопытство в данном вопросе! :)
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:10
+1
Все таки — Sharp :) Исправил. Просто над текстом шесть часов сидел непрерывно и уже в конце обзора мозги перестали работать.
Лицевую часть на смартфон снял, надеюсь видно.


Пока занимался — уже опередили. Ну ладно, пускай уже будет.
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 16:01
+3
У самого эта модель.
— экран отличный
— тачскрин отличный
— звучание громкое, но не идеальное, (басы есть, если кто любитель).
— fingerprint работает
— камера… ну, нормальная. Макросъёмка при искуственном свете аккумулирует все недостатки.
— аккумулятор действительно выше 3000мАч. Но автономность средняя. За ночь уходит 15% минимум.
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 16:26
+11


Решил таки сравнить камеры. Кроп двух фотографий «Ромашки в комнате»
Слева Ulefone Vienna | справа LG G2
Большое фото. 1412 x 1864.
+
avatar
0
хожу со старичком Galaxy S3 i9300 от которого мне не хватает разрешения дисплея и быстродействия, уже остановил свой выбор на XRN 3 Pro, и понимаю, что камера у китайца будет конечно хуже. К сожалению как не крути у любого бренда фото будет на голову выше китайских «убивцев флагманов»
+
avatar
+1
В чем смысл покупки, против XRMN 3 Pro? за ту же цену
+
avatar
+4
ну вот просто все должны покупать XRMN 3 Pro?
+
avatar
+3
Все таки это же не улефона телефона, а нормальный бренд и качественный, пользуюсь сам) но 3 версию брать не буду, подожду пока Максик упадет в цене и его возьму.
+
avatar
+7
мне больше нравятся моторолы )
+
avatar
0
А мне самсы, но сейчас прогресс идет так, что это чисто деньги на ветер, уж лучше каждый год ломать телефон за 10к, чем за 30к-40к ))
Хотя до сих пор с собой ношу с 2009г наверное слайдер ихний, нравится еще больше, чем современные сенсорные, но без инета по работе уже никак)
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:29
-2
Для сектантов xiaomi смысла конечно никакого.
+
avatar
+4
а для сектантов Элефоне ?)
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:45
0
А при чем здесь
Элефоне
?
+
avatar
+2
а при чем тут Xiaomi?
при том же, надо с чем то сравнивать, тем более когда выбор есть и не в пользу) просто обоснуйте почему именно этот, а не тот.
+
avatar
+2
Элефоне, Юлефоне — какая, в жопу, разница? :))
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 17:17
+1
Элефоне, Юлефоне — какая, в жопу, разница? :))
В жопу? Никакой. А если телефоном по назначению пользоваться — то очень даже большая. Ulefone — производитель более высокого уровня. Никогда не обманывают с характеристиками (емкость батареи, камера и т.д). Используют брендовые комплектующие. Хотят — стать лучше!
Elephone — производитель преимущественно дешевых смартфонов, часто врут в характеристиках, комплектующие низкого качество. Нормальных моделей — менее половины от общего числа. Хороших — единицы. Хотят — заработать больше!
+
avatar
+2
Чувствую себя владельцем BMW. слушающим спор владельцев «Лады Калины» и «Лады Приоры» по поводу того, чей «таз» качественнее. :))
+
avatar
+4
У владельца бмв нет времени вслушиваться в подобные разговоры, ибо он рыщет по автомагазинам на окраинах в поисках ваноса.
+
avatar
+3
А этот чудо смартфон
По bluetooth звук тоже довольно качественный
Кодек AptX поддерживает?
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 16:15
0
Понятия не имею. В описании скупое — Bluetooth 4.0. Но я думаю, что нет ведь как я и писал
заметных отличий от других смартфонов я не нашел
Да и наушники BT наушники у меня самые обыкновенные, без поддержки AptX
+
avatar
+4
Спасибо. Тогда
По bluetooth звук тоже довольно качественный
Как-то сомнительно ((
+
avatar
+1
Не поддерживает, по Bluetooth в чистую сливает MacBook Pro c apt-x. Слушал на T1000, обзор которых вы писали.
+
avatar
  • apq
  • 28 мая 2016, 17:31
+1
Больше всего умиляет что в комплектацию ложат защитные пленочки, хотя экран
Corning® Gorilla® Glass 3 + олеофобное покрытие

и это выдается как
приятные бонусы —… дополнительная пленка на экран
так это не бонус, а ненужный мусор, и даже сам автор в более мягкой форме сразу же об этом пишет
защитная пленка, но я ее снял. Снял — потому что экран изготовлен по технологии 2,5D, его края закруглены и пленка выглядит на нем инородным предметом. Тем более экран защищен стеклом Corning® Gorilla® Glass 3
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 мая 2016, 17:48
+2
Кладут…
+
avatar
  • apq
  • 29 мая 2016, 10:40
0
Кладут…
согласен, но смысла это не меняет, кладут ненужный мусор, а преподается это как приятный бонус)))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 мая 2016, 17:47
-4
Очень большой и подробный обзор, спасибо за старания!!! И лично мне пофиг что п.18 — другие обзорщики обычно пишут намного сладщавее о более убогих смартах.
Ну а то что кому-то ещë тестов подавай — ТС же написал «кому чего надо — спрашивайте!», так нет — человеки без обзоров ещë и кучу претенщий высказывают.
Предлагаю всем недовольным — напишите более-менее 1 (один) подробный обзор, потратьте на это 3-5 часов. Потом выложите, ответьте на кучу вопросов, десяток раз поправьте обзор — и всë равно получите тонну негатива и недовольства таких же недообзорщиков. Может только тогда дойдëт, что обзор написать намного дольше, сложнее и проблематичнее чем легко и непринуждëнно срать гадить в комментах…
Минусите ;)
+
avatar
+12
Странные вещи вы пишите.
Вы действительно считает что «Сперва добейся» — аргумент № 1?
+
avatar
+7
Я готов поработать заа 30-50$ баксов в час как автор обзора, готовы оплатить?
За такой щедрый гонорар я готов к критике и не буду ныть в комментах о том что сильно перетрудился делая скриншоты.:))
+
avatar
  • Advoot
  • 29 мая 2016, 07:28
+1
Сильно сомневаюсь, что обзор делался три часа
+
avatar
+1
Я вас огорчу, но только работа с текстом занимает порядка 6-8 часов. А ведь еще нужно сделать фото, отсортировать оные, сверстать, сделать итоговую вычитку. Я не знаю занимался ли автор этой статьи этим, но лично у меня обычный обзор занимает стабильно оба выходных.
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 18:33
+1
Обращение к тем, кто считает, что автор написал слишком позитивный обзор.
У меня имелся смартфон этой модели буквально неделю.
Я не получал это смартфон в подарок. Меня не просили «всем его впаривать».
Я подтверждаю слова автора. Все плюсы — плюсы. Все минусы проявлялись и у меня.
Не минусуйте обзор.
+
avatar
+4
Я не минусовал. И не считаю что слишком позитивный. Но отвратительно когда про «подводные камни» не пишут, «скромно замалчивая».
Вы же сами написали «У самого эта модель… аккумулятор действительно выше 3000мАч. Но автономность средняя. За ночь уходит 15% минимум.»
Есть вероятность что можно найти и устранить причину «ночную трату электричества», а есть вероятность что так и будет «утекать».

С камерой, к сожалению, тоже не на отлично. Ну, что есть — то есть.
Быть может в следующих прошивках что-то изменится или при использовании стороннего софта.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 18:49
0
У меня не уходит по 15%. Я же выкладывал в обзоре скриншот с графиком использования в двое суток Видно, что первой ночью разряжается на пару процентов, не более. Второй ночью около 4 — 5 процентов ушло, видна активность при выключенном экране. Жор может быть от установленных приложений, которые не дают смартфону уснуть, присылая уведомления ( skype, viber, vk, youtube). Интернет на ночь не отключаю.
+
avatar
+1
Расскажите как сделать так чтобы «интернет на ночь не выключать», но «не было жора», как второй ночью.
Короче говоря — как использовать телефон комфортно.
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 19:04
0
Перед сном очистить список запущенных приложений, выгрузив их из оперативной памяти. Этого обычно достаточно, если конечно само приложение работает корректно.
+
avatar
+1
Можете сделать ночной график «заряда батареи» с включенным wifi по вышеприведённой методике?
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 19:16
0
Так первая ночь так и есть. Смотрите 25 числа, линия ровная.
+
avatar
+1
25-го Wi-Fi выключен.
Вы ведь сказали что если оставить включенный wifi, то поможет «очистить список запущенных приложений».
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 18:57
+1
когда про «подводные камни» не пишут, «скромно замалчивая».
— я написал, что держит день. И автор написал «при очень активном использовании — световой день выдерживает без труда».
— я находил программные баги. И автор посвятил им абзац «Но вот к работе прошивки есть претензии.»
— мне звучание понравилось, но не сказать, что отличное. И автор не в полном восторге «Но все же не HiFi»

Вы знаете про что-то конкретное умалчиваемое автором?
+
avatar
0
Можете объяснить зачем видео в формате 3GPP? Почему не в mp4?
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 19:20
0
3gpp это просто контейнер.
Из сети: Файлы 3GPP содержат в себе данные в формате MPEG-4 part 2/H. 263/MPEG-4 part 10 (H.264), а также звук в формате AMR AMR-NB/AMR-WB/AMR-WB+/AAC-LC/HE-AAC V1. Таким образом, файл 3GPP представляет собой мультимедийный файл, разработанный и внедренный консорциумом Third Generation Partnership Project для обеспечения пользователей всеми видами информации.
+
avatar
0
3GPP рядом софта и устройств не поддерживается. Да, ОБЫЧНО 3GPP (подчёркиваю обычно, вы этого в википедии не прочитаете) можно ремукснуть в mp4. Но это траты времени и прочее.

Всё же, почему в контейнере 3GPP, почему не в mp4 (чтобы в ряде случаев не огрести проблем)?
+
avatar
+2
Читаешь, про эти современные смартфоны.
Всё больше желания держать у себя LG G2.
Все современные смартфоны не лучше.
Только цены выросли…
А автономность та же
+
avatar
+4
По камере-вопросов нет, камера шлак. спасибо за фото ромашки в комментариях. Если обзор такой честный-то добавьте это фото в обзор
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 19:02
0
Да не проблема, если автор фото не против.
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 19:20
0
Камера одна из лучших среди китайфонов. Это означает не то, что она идеальна. А то, что у остальных китайфонов камеры хуже.
Про ромашку. Да, чёткость в макро не ахти. Но цветопередача точнее именно у Vienna, (у меня «тёплые» лампы в жёлтых плафонах). В целом снимки получаются хорошие. К примеру, что для вас «шлак» в зтом фото?
+
avatar
0
что для вас «шлак» в зтом фото?
Ну например левая колонна «замылена». Вы этого не замечаете?
+
avatar
+1
Вы ещё про шум в тени скажите (цветовые пятна правый верхний угол). Это обыденность, а не вот «какой шлак». Хорошего, конечно, в этом мало.
+
avatar
0
Если «Камера одна из лучших среди китайфонов», то я считаю эти обыденности шлаком. Обыденностями это будет для обычных камер.)))
+
avatar
+1
Ну вот может быть такое что самая лучшая всё равно «шлак»?
Не, я честно не знаю как оно бывает, не было у меня «самой лучшей из китайфонов».
+
avatar
-1
У вас не было, а у кое у кого есть. Но со «шлаком».
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 21:26
0
Проверил фотографию, она оказалась 500 кб. Хостер прилично пожал картинку.
+
avatar
+1
Скажите пожалуйста, откуда сведения «камера одна из лучших среди китайфонов»?
Можете указать на какое-то массовое сравнение или привести личное?

Это не претензия, просто вы так уверенно заявляете…
+
avatar
  • aizenn
  • 28 мая 2016, 21:14
+3
У меня много знакомых, которые просят подобрать смартфон, а потом показывают приобретение. Я перещупал много смартфонов, не только китайских. Камеры и у фирменных смартфонов довольно часто получаются посредственными. Но именно у китайфонов камеры постоянно пытаются улучшать программно, что только ухудшает результат.
С недавнего времени я обозреваю смартфоны на постоянной основе.
+
avatar
+1
Среди подобных полуподвальных китайфонов — может быть.
+
avatar
+1
Ссылка на обзор сабжа от автора, который не считает этот смартфон «классным мультимедийным»
+
avatar
0
Та ну, человек явно не понимает о чем пишет. Проверял на наушниках за 10 баксов и решил, что звучит одинаково. А то, что он ходил к какому-то другу, что-то там сравнивал, так на затычках, можно и не услышать нормально звук.
+
avatar
+1
Ну, человек хоть как то обосновал то, что написал. Процитирую вас:
Но смартфон действительно выдает более качественный звук в наушники, чем большинство современных смартфонов.
На каком основании сделано данное очень сомнительное заявление?
+
avatar
  • kosha
  • 29 мая 2016, 08:32
+3
На основании п.18, естественно
+
avatar
+2
Конечно, не понимаю. Если мне не верите, почитайте вот этот англоязычный обзор, где у автора целый парк качественных наушников.
+
avatar
0
мда, получается по звуку середняк, на уровне встроенного в mtk 67xx кодека от wolfsone.
+
avatar
+1
Ведь и правда, на фото у Zloi, особенно на фото с котом земля с зеленоватым слева и красноватым справа оттенком.

Zloi, будь добр, сфотографируй нейтральносерый лист с ярким солнечным освещением и искусственным светом (лампа накаливания).
+
avatar
  • Zloi
  • 28 мая 2016, 21:23
0
Хорошо, завтра сделаю.
+
avatar
+1
Хорошо.
Есть шанс что при фотографировании было банально «заляпано» защитное стекло камеры. Протрите его для чистоты эксперимента.

В идеале хотелось бы увидеть «сквозное» фотографирование начищенного до блеска медного пятака. Т.е. фотографию того, как фотографируется медный пятак, (чтобы в кадр попал и сам пятак и изображение пятака на экране смартфона в процессе съёмки).
+
avatar
+2
Вот для сравнения образец снятый сегодня, с рук, под солнечным светом в 10:15 (по астрономическому времени) китайфоном, бывшем в использовании полтора года. Защитное стекло «протёрто» бумажной салфеткой за 50 копеек.
#1 s1.bild.me/bilder/240416/4453896DSC_0085.JPG
#2 — получен поворотом (физически) на 180 градусов.
s1.bild.me/bilder/240416/5189188DSC_0086.JPG
Дел на 5 минут. Да, не серый лист, а серый асфальт.

Я бы не сказал что «отличная камера», но по крайней мере нет бросающихся в глаза цветовых пятен. Я не хвалюсь, я про то что «куда уж хуже то»?

Да, не держал в руках сотен китайфонов, не фоткал ими.
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 13:29
-1
У нас сегодня дождь и пасмурно, поэтому максимум что я мог сделать — сфотографировать белый лист формата А4. По снимку видно что никаких цветных пятен нет. На снимке с котом солнышко в обектив бликовало немного вот и вышел такой снимок.


Опять же, я не говорю что камера здесь лучшая в мире, но в смартфоне за 150 баксов — отличная. Мне есть с чем сравнить. в 90% случаев в подобных смартфонах снимают они гораздо хуже.
+
avatar
+3
«По снимку видно что никаких цветных пятен нет.»
Сравните оттенки правого и левого угла листа. Левый -зеленоватый, правый — ушёл в пурпур.
Это будет видно более отчётливо если сфотографировать нейтрально серый (более серый, не белый) лист в «полный экран».

Вы либо этого не видите, либо лукавите, либо неудачно пытаетесь исказить факты.
+
avatar
+3
Посмотрите как можно сочетать субъективность и объективность:

[Объективная часть]
Мною были сделаны образцы фотографий. Рассмотрим нижние части фотографий:
s1.bild.me/bilder/240416/9857787IMG_20160526_113812_copy.jpg
s1.bild.me/bilder/240416/5122508IMG_20160526_114204_copy.jpg

[Субъективная часть 1]
Смартфон заточен под мультимедийные функции: отличная камера от Panasonic. Мне камера очень понравилась, снимки получаются живые, насыщенные и детализированные. Для смартфона за 150 баксов —камера отличная.

[Субъективная часть 2]
Мне было бы стрёмно печатать фотографии серого асфальта с переливом от салатового к пурпурному.

Вот вы вживую когда-нибудь видели зеленоватую землю или асфальт? А отдающие в пурпур?

Про кота — не про кота, но вот части ОДНОЙ вашей фотографии

Будете делать вид что не понимаете о чём речь?

Ладно ещё можно списать на отсвет от объектов…
Но бумага!

Тут тоже ничего не замечаете?
И это на белом. Что же будет на сером…

Если скажете что неоткуда серую бумагу взять, то я отвечу что дешёвый цветной/белый картон (одна сторона серая, другая цветная/белая) запросто продаётся в ближайшем «канцелярском магазине».

Я не склонен экстраполировать выводы, но если вы звук сравниваете так же как и оттенки…
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 14:25
0
А ничего что на фото с кирпичами слева солнце, а справа тень?

Я не пойму что вы тут пытаетесь доказать. Да, есть скурпулезно рассмотреть разница в оттенке есть, можно увидеть некое отклонение в пурпурный, заметил это только на белом листе, на обычных снмках не заметно. Но я не отказываюсь от своих слов — камера снимает отлично за свои деньги. Судя по всему с китайфонами вы мало знакомы. Вот пример плохой камеры с другого китайфона в ту же цену и сильного искажения цветов:


Или вот еще (с другого смартфона):


Как вы сами и писали — субъективно мое мнение — камера хорошая. Объективно — есть снимки и люди сами смотрят и решают для себя хороша или нет.
+
avatar
0
Пожалуйста сделайте сделать аналогичную фотку книжки/газеты в полный кадр при помощи Ulefone Vienna. Чтобы было не выбелено, а также с «сероватым» фотом.
Доказать я ничего не стараюсь, но хотелось бы увидеть результат.

Да, с кучей китайфонов я мало знаком. Это что, несмываемый позор? Фотку асфальта китайфоном я привел выше, и знаете, не могу назвать качество «классным». По моим меркам на 4- тянет (как минимум из-за агрессивного шумодава).

«А ничего что на фото с кирпичами слева солнце, а справа тень?» Взгляните на исходное фото. Солнце там везде:


Проблема даже не в аппарате, а в подмене действительного желаемым. Этого вы осознать никак не можете.
+
avatar
  • Zloi
  • 29 мая 2016, 15:19
0
Не супер — пупер, но гораздо лучше показанных мною выше образцов.
+
avatar
0
Недостающая фотография.
Вопросов больше не имею.
+
avatar
-1
пожалуй поддержу автора. человек уже написал немало обзоров и лично видел результаты с других китайфонов. так что как бы народ не злился за п18, но сравнить явно есть с чем. да и я вот смотрю на эти фотки из обзора — вполне прилично для данного ценового диапазона и даже что-то не могу припомнить смарт за эти деньги или немного дороже, где была бы лучше камера.
+
avatar
+1
Три поста выше не в счёт?
+
avatar
0
Делать тестовые снимки не протирая объектив — как минимум не профессионально. Эта проблема присуща множеству недорогих смартфонов и, подозреваю (и только), является следствием некачественной оптики.
+
avatar
  • Nasnas
  • 28 мая 2016, 21:11
+4
А мне телефон понравился… Жаль нет индикатора событий, это для меня очень важно. Не понимаю, почему его не сделать. Это ж микроскопический диодик…
+
avatar
  • Devils
  • 28 мая 2016, 21:25
+3
Не знаю как смартфон, но обзор мне понравился. Я ж так понял тут обзор оценивают?
+
avatar
+1
не совсем так. тут оценивают кто автор обзора, наличие п18, цену на товар, отношение к магазину, наличие жопок/сисек/котиков в обзоре, сам товар, отношение к категории товара. и только пару человек, которые не в курсе как надо оценивать — могут и плюсануть, если обзор понравился.
+
avatar
  • kitreg
  • 28 мая 2016, 23:12
+2
Мне обзор тоже понравился. Особой пунктовосемнатцоточной предвзятости автора я не прочуствовал.
После прочтения обзора понял, что такой смартфон мне не нужен. Значит для меня было достаточно информации и для меня этот обзор был полезен. Посему автору спасибо за работу.
+
avatar
  • kosha
  • 29 мая 2016, 08:40
0
Обзор хороший, трудоемкий, но… в журналистике статьи, обзоры, фельетоны и пр. продукция, написанные за деньги, товар или услуги, называются просто — заказуха. Стоит только в заголовке прочесть «обзор классного мультимедийного смартфона и понимаешь — заказ. Ну а » экран. Невероятная цветопередача и контрастность… Корпус изготовлен полностью из пластика, но здесь это не во вред… Подсветки они не имеют, но промахнуться даже в темноте по ним сложно… могу сказать, что Vienna играет гораздо лучше большинства смартфонов".
Еще раз подчеркну, что автор отработал заказ очень качественно
+
avatar
+4
Большинство крупных изданий в жизни не покупали смартфоны, им их предоставляют для тестирования. Хотите сказать, что все эти материалы тоже заказуха?

Аналогично и с самостоятельными авторами. Не стоит всех под одну гребенку стричь.
+
avatar
  • kosha
  • 29 мая 2016, 20:09
-2
Не надо путать крупные издания с репутацией, обозревающие именно конкретную модель от производителя без привязки к магазину и одинокого автора, пишущего на заказ от магазина и дающего ссылки на него разве это не заказ?). Ну просто «Невероятная цветопередача...Vienna играет гораздо лучше большинства смартфонов». Ну вот откуда автору известно как играют большинство смартфонов, если марок и моделей сотни? Да и уши его не являются сертифицированным эталоном.
+
avatar
  • aizenn
  • 01 июня 2016, 09:05
0
Я, наверное, вас разочарую, но давать товар на обзор «от магазина» — большая редкость. Гораздо чаще товар даётся «от производителя». И именно «крупные издания с репутацией, обозревающие именно конкретную модель от производителя без привязки к магазину» отрываются на «невероятно» «классных» устройствах по полной. Считайте, я вам инсайд сливаю.
+
avatar
+1
Видео: Mail T720
Так-то Mali T720 ))
+
avatar
  • Zloi
  • 01 июня 2016, 10:13
0
+ за внимательность. Исправил.
+
avatar
  • Dodzh
  • 10 июня 2016, 16:59
0
Можно ссылку, на прогу которую вы использовали для обнаружения спутников. GPS Test почему то не устанавливается на тело.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 июня 2016, 00:59
0
AndroiTS Gps Test Free из маркета.
+
avatar
  • obrazum
  • 26 октября 2016, 14:10
0
Спасибо. Отличный обзор.
Все по полочкам.
Я тоже себе купил такой телефон. (На замену gsmart MIKA m3, который покупал в прошлом году за 170 евро). Кстати и благодаря вашему обзору
Решил рискнуть, и купил в каком то левом магазине на али, c 30 процентами негативных отзывов.
Шел 2 недели. Все стоило 124 евро.
Вот уже три недели им пользуюсь
Единственное, что я не понял, как работает компас.
Он вращается все время и во всех направлениях показывает север.
Либо это брак либо я не правильно им пользуюсь. Ну это конечно не страшно
Датчик пальца не использую вообще.
Это какой то на мой взгляд странный и не нужный наворот.
Кстати, так и не нашел в меню, где он подключается или отключается.
Но в остальном, я вам с уверенностью могу сказать, что это самый лучший телефон за такие деньги.
-Громкий звук.
-Экран высокого качества.Яркий, сочный.
-Интернет 4г я не выключаю никогда. + вторая телефонная карточка
И он у меня держит сутки.
Памяти достаточно для всего. 32 гига
Набор словарей — 6гиг и IGO 8 со всей европой и азией на- 8 гиг.
Все. В игры не играю
Так что дополнительная карточка не нужна.
Микрофон очень чувствительный.
Для меня это важно, так как я учусь пению. И регент часто дает задания на дом.
Перепробовал множество телефонов, и нокия и lg и gsmart…
Этот лучший.

Вообщем, за такие деньги нельзя купить другой телефон с таким набором функционала.
Телефон удобен во всем. С критикой абсолютно не согласен.
Я очень доволен.