Фонарик UY-Q6 27 LED (кемпинговый)


Так как являюсь обладателем мини версии (UY-Q6m) данного фонаря (он же сейчас уже blitzwolf, на который был недавно обзор), то решил проверить на сколько лучше светит обозреваемый фонарь. Кому интересно, прошу под кат.

Характеристики
* Chargeable USB Led Torch
* When full charged, light can lasting for 3 days
* Light weight and portable, even can put in your bag
* 5 modes, 180 LM
* Power converter: 5W
* 3.7V 1800MA lithium battery (included)
* Power: 2W
* Size: 20 × 3.3cm
* Weight: 120g


Поставляется фонарь в картонном тубусе


В комплекте
— фонарь
— кабель usb для зарядки фонаря
— два шнурка
— инструкция на английском и китайском языке


Внешний вид
Фонарик выполнен из пластика и алюминия. Сборка хорошая, ничего не люфтит, не скрипит. Я когда первый фонарь (мини версия) получил, то не смог его даже разобрать, думал склеенный, но оказалось что если приложить немного больше силы, то можно легко разобрать.

С торца есть кнопка включения/выключения и гнездо micro usb.


C другой стороны ничего нет

В мини версии на этом месте под крышкой был магнит

А в обозреваемом фонаре, производитель, к сожалению, решил что магнит не нужен и предлагает цеплять фонарь на шнурки


Сзади фонаря алюминиевый радиатор (корпус).


Размеры



Первым делом проверил время работы фонаря, так как с мини версией обманули и вместо 5 часов, фонарь светил 3-3.5 часа.
Здесь производитель заявляет следующее

В максимальном режиме фонарь просветил 3 часа и отключился. За 5 минут до отключения мигал каждые 3 секунды красным индикатором.

После отключения, фонарь можно включить во втором режиме и он просветил еще минут 15-20 и отключился. После можно включить в минимальном режиме, на нем он просветил еще 20 минут, а потом мне надоело ждать и я поставил фонарь на зарядку.
На наклейке было указано что заряжается фонарь током 0.7А

Так и есть

Заряжался около 3.5 часов, во время зарядки светится красный индикатор, после зарядки он гаснет.
Через тестер удалось залить 1901 mah

По этим показаниям можно судить что аккумулятор приблизительно соответствует заявленной емкости (1800 mah)

Разборка

Более подробно

Здесь видно что корпус состоит из алюминиевого профиля и пластикового белого рассеивателя.


Используется 27 светодиодов 3014. В мини-версии их было 12шт.



На светодиоды подается 8-8.5В, а в мини версии на светодиоды подается 3-3.3В.


Аккумулятор 18650

На первом фото можно было видеть черные заглушки, они занимают пустое место в корпусе фонаря. На их место можно поставить еще 1 аккумулятор 18650. То есть со своими аккумуляторами можно увеличить время работы фонаря до 3 раз (9 часов в максимальном режиме)


Фонарь имеет 4 режима яркости и стробоскоп. Переключаются по кругу.
2% — 4lm,
50% — 100lm,
70% — 140lm,
100% — 200lm
От фонаря до угла — около 3 метров


Мини версия светит на 100 процентах, как обозреваемый на 70%
Слева мини, справа обозреваемый (оба в максимальном режиме)


Цвет свечения в обоих фонарях нейтрально-белый 5500 K

В магазине есть разные цвета крышечек фонарика

Заключение.
В целом фонарь хороший, производитель в этот раз не обманул с временем работы. Мне правда больше нравиться мини-версия за счет компактности и магнита. Но обозреваемый фонарь светит ярче и дальше. Можно переделать на 2 аккумулятора и увеличить время работы до 3 раз.
Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +16 +23
+
avatar
  • exile
  • 15 мая 2016, 16:32
+3
для семейного кемпинга вполне вариант, но для трекинга когда нужно все тащить на себе непригодно.
проще к обычному фонарю прикрутить свечку-рассеиватель — гораздо практичнее.
а на рекламном фото как раз трекинговая палатка.
+
avatar
  • shaman
  • 15 мая 2016, 17:00
+4
Согласен! Мне с друзьями — ПВД-шниками вообще хватает Конвоя обозренного mySKU.me/blog/china-stores/27547.html
Примотал к дереву или палке, воткнутой в землю — и сиди пол-ночи. И ближний на велике, и в поход взять не напряжно. Рассеиватель есть для него самопальный (линза Френеля от датчика освещения), если вокруг надо посветить.
PS: Походики — днём пришли, на следующий день днём ушли. Хватает за глаза. А в палатку залезть — мне выдранного из китайской зажигалки фонарика хватает. Выдрал внутренности и доработал при помощи изоленты и резинового колечка, для stend-by режима. Места занимает — аж потерять можно :)
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 18:31
0
Такое осознание приходит не ко всем, но только со временем)
+
avatar
0
ИМХО — бесполезный девайс. Если в поход, то газовый светильник дает гораздо большую автономность. Если рядом авто, то проще светильник к его аккумулятору присоединить.
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 17:01
+2
Вот только не у каждого есть ГБО для похода/не всяк поход для ГБО :) В поход выходного дня лично я никогда ГБО не взял-бы.
Можно сравнить цену/размер/массу этой игрушки и газового светильника.
Ну и напоследок (при отсутствии нормального фонарика) с газовым светильником в кусты менее удобно ходить чем с этой светяшкой))
+
avatar
0
Поход выходного дня — да. А в пешеходке на несколько суток газ рулмт.

З.Ы. Кстати, цена-размер-вес данного светильника вполне сопоставим с газовым, если конечно газовый баллончик откинуть.
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 22:53
0
Всяко лично я боюсь использовать что-то окромя фонариков для освещения палатки в тёмное время суток. Фобия-с. А в остальном переносные комплекты на газу и бензине беccпорно удобны :-)

> если конечно газовый баллончик откинуть.
Предлагаю тогда и у фонарика откинуть батарейки, что бы было справедливо ;-))))
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 18:33
0
В кусты вообще-то и с этой светяшкой неудобно — светит вокруг. Практичнее с фонариком, чтобы вас самих не было видно.
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 22:09
0
> В кусты вообще-то и с этой светяшкой неудобно — светит вокруг.
Иронизируя: а с газовым светильником будет удобнее конечно ;-)

> Практичнее с фонариком, чтобы вас самих не было видно.
Собственно говоря о чём я и говорил: обозреваемым фонариком подсветили дорогу, выключили и … вуаля. Никого не видно)
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 22:23
0
Бесстрашный Вы человек, ночью в лесу и с голой ж… ой да без света)))
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 22:58
0
:-))) темноты бояться — ночью спать, а не ср… до ветру бегать :)

На свет ночью ой как любит слетаться всякая кровососущая фигня) А может ведь и прибежать >:-]
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 23:09
0
На красный свет не летят.
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 23:35
0
Вы мне этой фразой, вот так неожиданно, напомнили о нём :)

Была-же штука…
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 23:46
0
Что это?
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 23:51
0
Старый добрый советский фонарик с зеленым и красным светофильтрами. Самое то — и что бы в палатке посидеть и до ветру сходить :)
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 23:56
0
Для обходчиков путей, я так понял.
+
avatar
  • Hyper
  • 16 мая 2016, 22:06
0
Изначально для армии, ну а там уже и в народ пошел :-)
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 23:52
0
Как и все ноу-хау нашей страны)
+
avatar
  • shaman
  • 15 мая 2016, 17:04
0
К газовому ещё баллон надо тащить. А если на подходящем авто, то можно и «люстру офисную люминисцентную» с бензогенератором притаранить.
+
avatar
0
Если юзаются газовые горелки, то баллоны уже имеются.
+
avatar
  • dansar
  • 15 мая 2016, 19:58
0
А в палатку как?
+
avatar
+1
Как обычно

Фото не мое.
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 22:24
+2
Кажется, такая палатка за 7 сек сгорает!
+
avatar
0
:)) В поход разок сходите, желательно с бывалой компанией, а то чего только на заборах не пишут…
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 23:17
+1
Не совсем Вас понимаю. Вы считаете, что палатки не горят с бывалой компанией? Что они горят медленнее? Или что я не ходил с бывалой компанией?
Ссылочку бывалым покажите обязательно:
www.risk.ru/blog/196712
+
avatar
+1
Конечно не ходили. Горелки со светильниками даже новички не путают.
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 11:04
+2
Я Вам пишу, что огонь в палатке — зло! Нет, уперлись в свою матерость походника. Да никто уже в 21 веке не использует эти керосинки в палатке для освещения. Есть достойные фонари. Только обогрев и другими печками. Купите фонарик и не таскайте в жилище дрянь.
+
avatar
0
Керосинки? Где вы их увидели? Керосинка работает на керосине, а не на газе. Не, реально, вылазьте из интернетов и окунитесь в реальность. Заодно и здоровью польза будет.
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 16:07
0
Уважаемый, походник! Если у Вас нет налобника, купите фот такой фонарь для палатки. Фото мое)
+
avatar
0
Ну и толку с него? Он без батареек-аккумуляторов не работает. На столик не поставить, руки не погреть, и т.п. и т.д.

З.Ы. Самое главное забыл. Он же еще и почти не светит.
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 16:44
0
Del
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 16:45
+1
Светит он поярче керосинки. Одного лития 45гр хватит надолго. А вот ваша бандура будет потяжелее. И вопрос, сколько гр газа уйдет за ночь?
П.с. Мой вариант покомпактнее будет.
+
avatar
0
Ярче? Не смешите, мои тапки. Даже маленький газовый светильничек, с расходом газа в 40-50 грамм в час, будет выдавать столько же света, как светодиодник в 300-400 люмен. Опустим то, что ваш пример фонарика вообще не способен дать сопоставимую освещенность, подумайте насколько хватит вашей 45 граммовой батарейки при нормальном светильнике. Газ отработал свое, вес ушел. Аккумуляторы надо с собой таскать.
В общем все же разок попробуйте поюзать нормальный фонарь, вместо ночника, поймете для чего их покупают.
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 18:24
0
400 люмен выдает газовая лампа? Дайте ссылку на модель. Потом поспорим.
+
avatar
0
Вперед на али, смотрите модели в диапазоне 15-20 баксов, выбирайте любую.
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 18:45
0
китайские люмены известны. дайте конкретную модельку, похожую на фото.
Я вот такую нашел без али:
fire-maple.com.ua/FML-601
Там 80 люмен.
П.С. На али модельки заявлены на 80 люксов — предел. Где 400 люмен?
+
avatar
0
Вот первая попавшаяся. Её 600W, как раз будут светить что-то около светодиодника на 400 люмен. Проверяется просто, ставится две лампы рядом и смотрится какая ярче.
На али модельки заявлены на 80 люксов — предел. Где 400 люмен?
Не понял. Это как вы так люксы с люменами сравниваете?
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 20:39
0
Я как раз понимаю отличие люменов и люксов. Я Вас за язык не тянул: Вы указали о 400 люменах, то есть о мощности светового потока. Даете же ссылку на лампу, где указана только максимальная освещенность поверхности от нее в 80 люксов. Жду, когда дадите на газовую лампу, где в техническом описании будет указано 400 люменов, как у фонариков.
600W вообще не по теме.
+
avatar
0
Ослепли? Перечитайте выше. Не нравится, ищите к чему придраться? Теоретизируйте дальше на диване в одиночестве. Мне абсолютно не интересно обсуждать вкус устриц с человеком, который их никогда не пробовал.
+
avatar
  • probus
  • 16 мая 2016, 23:42
0
Ответа так и не последовало. Не разбираетесь даже в газовых горелках) Ну да ладно.
Тогда Вам, как походнику, нужно знать следующее. Ваша лампа за сутки израсходует около 1кг топлива и пусть на 400 люменах. Сюда добавьте вес пустых газовых баллонов 130*5=650гр.
1 банка 2600мач на 400 люмин в фонаре будет светить более 2 часов, вес 45гр. Получается, на 24 часа света необходимо 12 банок, то есть 45*12=540гр.
Объяснять дальше разницу в объемах батареек и газовых баллонов? Короче, плохой из Вас походник.
+
avatar
  • probus
  • 17 мая 2016, 00:18
0
Ой, не горелках — светильниках, конечно)
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 23:03
+2
Сейчас каких только палаток нет, в том числе и с пропиткой от огня…
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 23:17
0
От, умный человек все-таки есть).
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 16:56
0
О! То есть мини-версию (судя по винтам рядом с магнитом) можно разбирать? А то в «упомянутом» обзоре автор не смог и до магнита добраться :)
+
avatar
+2
Мини версия разбирается точно так же. Внутри там 18650 на 1200 mah. Драйвер такой
+
avatar
  • Hyper
  • 15 мая 2016, 17:03
0
От спасибо!
+
avatar
+2
Ушки для шнурка пластиковые. Это большой минус.
+
avatar
0
пластик там довольно крепкий. Скорее шнурок оторвется чем ушко.
+
avatar
-1
Еще и суток не прошло с этого фонаря, а вы уже толкаете свой… в 2,5 раза дороже. Сильно… мне кажется пора вводить ограничения на п.18.
+
avatar
+2
А что не так? То другой фонарь. По мне, так если обзоры такого качества, пусть хоть 10 подряд будет на разные штуки. Больше инфы-проще выбрать товар.
+
avatar
0
Люди такой вопрос а можно туда панас 18650 на 3400 вставить или нет?
+
avatar
0
можно
+
avatar
0
по идее, если характеристики у панаса (напряжение до которого заряд и до которого разряд) совпадут с установленной, то можно
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 18:35
0
Фонарик дешевым не назовешь, а батарея 1800мач! Ну не конченые маркетологи?
+
avatar
  • dansar
  • 15 мая 2016, 19:59
0
По поводу отсутствия магнита. Есть мнение, что фонарь такой длины/массы он просто не удержит.
+
avatar
0
тоже так думал, но скорее всего для удешевления сделали без магнита. Фонарик не тяжелый.
+
avatar
  • probus
  • 15 мая 2016, 22:29
0
Так аккум на 3000мач могли бы поставить! Разница-то в итоге 20$ не перешагнула бы. А то получается, человек видит ценник 16$, горит фонарь 3 часа… Может, проще купить Конвой да нацепить пластмассовый колпачок? Или люстру какую за 6$ со сменным 18650?
+
avatar
0
согласен. Только фонарь можно купить за 10 долларов. А это вполне нормальная цена.
+
avatar
0
По этим показаниям можно судить что аккумулятор приблизительно соответствует заявленной емкости (1800 mah)
Ни хрена нельзя по этим показаниям судить. Там батарея 1500-1600
+
avatar
0
А мне понравился стол с одной ножкой у автора)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 мая 2016, 10:44
0
спасибо за обзор, было интересно с момента выхода этой штуковины как она светит. плюс
+
avatar
  • Anrony
  • 24 июля 2016, 20:08
0
Как его разобрать?!
+
avatar
0
Потянуть за пластиковую заглушку, а дальше винтики итд.
+
avatar
  • Anrony
  • 30 июля 2016, 21:33
0
Пока не получается. Чтобы второй аккумулятор присоединить, надо провода припаивать?
+
avatar
0
надо