Миниобзор десятка дешёвых фонариков

  • Цена: 1 - 8 USD

С начала двухтысячных годов я привык к мысли, что за 2-3 доллара можно купить только «фонарь» из нескольких индикаторных светодиодов и 3 ААА батареек в рассыпающемся в руках пластиковом корпусе. Но в октябре этого года я наткнулся на Mysku на обзор двухдолларовго фонаря — в симпатичном алюминиевом корпусе, работающего от 1 ААА батареи через повышающий драйвер, и с более-менее приличным светодиодом. Прочитал обзор, прочитал комментарии к нему, выяснил, что в конце 2018 года в таких фонарях нет ничего удивительного, и решил купить десяток разных фонариков такого типа — сначала на обзор, а потом на мелкие новогодние подарки коллегам.

Фонари покупал, в основном, по положительным отзывам в обсуждениях Mysku. Критерии были просты — не дороже 5 USD, компактные размеры, удобство для «нефонарёвщика» и симпатичный металлический корпус.
Фонари на съёмных аккумуляторах (18650 и подобных) пришлось отмести сразу: во-первых, хоть сколько-нибудь приличный 18650 аккумулятор съест весь бюджет, во-вторых, в обсуждениях фонарей не раз говорили, что сами фонари такого размера или дороже, или совершенно отвратительного качества. В результате, я заказал 5 фонарей 1х ААА, 3 фонаря 1х АА, 1 фонарь 2х ААА и один фонарь со встроенным аккумулятором и зарядкой от USB.

Где-то через полтора месяца все фонари были у меня в руках. Пришли они, ожидаемо, в стандартных полиэтиленовых пакетах, упакованные в зип-локи, пакетики из пупырчатой плёнки и коробочки белого картона. Ни одна упаковка не выглядела красиво или аккуратно, поэтому я не стал запоминать, какой фонарь в какой пришёл.
Ниже будет краткое описание каждого фонаря, и несложное тестирование.
Яркость фонаря измерялась на расстоянии 70 см датчиком освещённости телефона. Ток измерялся на батарее. Во всех случаях использовалась свежая щелочная батарея.
Бимшоты делались по свечению на пол, с той же высоты, с постоянными настройками фотоаппарата (ISO 200, 1/50 c, баланс белого «лампа 5500К»). Вот бимшот Convoy S2 2800 mA (режим 30%) в тех же условиях, освещённость 3500 люкс:


Чтобы не повторяться, скажу сразу, фонарь SingFire SF-348 (7) стоИт особняком. Он превосходит остальные фонари по всем параметрам, но и стОит где-то вдвое дороже. Что же касается остальных, то:
На всех фонарях, кроме стального (5), батарейка с минусового конца подпирается пружиной, плюсовым упирается в омеднённый текстолит.
На всех чёрных фонарях покрытие царапается намного легче, чем на Convoy S2, участки с резьбой без покрытия.
На всех фонарях, кроме Yunmai (1), есть отверстие для крепления темляка, на всех, кроме Police (10), надета прищепка — достаточно крепкая, не сваливается и не ломается при отжимании.
На всех фонарях стекло пластиковое. Смазка резьбы есть только в одном месте, на хвостовике незуммируемого фонаря с СОВ (8).
У всех фонарей, кроме Police (10), металл заметно тоньше, чем у Convoy S2, но вменяемой толщины, Police (10) сделан из фольги.
Все фонари, кроме тех, что с СОВ, имеют только один режим работы, и работают без пульсаций. СОВ+ фонари (8, 9) имеют режимы работы «луч 100%», «луч 30%», «СОВ» и какие-то стробоскопы; пульсация у них есть только в режиме «луч 30%», около 300 Гц.
Все светодиоды, кроме диода фонаря Police (10) и лучевых диодов СОВ+ фонарей (8, 9) неплохого белого цвета, эти три диода отдают синевой, как дешёвые фонари десятилетней давности.

Итак, встречайте (цена указана с пересылкой в Россию с трекинговым номером, если не указано иное):

1. Yunmai Portable Mini Penlight CREE Q5 2000LM LED Flashligh AAA Зуммируемый 2.78 USD
Масса 18.5 г
Самый маленький из рассматриваемых фонарей. О-рингов нет, покрытия на резьбе нет. Передняя часть мягко двигается вперёд назад при зуммировании, хвостовик при вывинчивании ощущается как хлипкий, но в резьбу попадает хорошо. Единственный фонарь без отверстия для темляка.
Потребляемый ток 640 мА.
Освещённость в 72 см: 200 — 2500 люкс (зависит от зума).




2. 800LM Lamp XPE-R3 LED Mini Flashlight AAA 3.36 USD
3. Ещё один такой же, но с Gearbest. Ссылка потерялась, фонари внешне одинаковые, так что буду рассматривать эту пару вместе.
Масса 18.5 г
Выглядят совершенно одинаково. На хвостовике есть О-ринг, но на передней резьбе его нет. Собирается-разбирается хорошо.
Потребляемый ток 630-660 мА.
Освещённость в 72 см: 1500 люкс.



4. U`King Zq-X1014 2х ААА, 4.81 USD (2.89 без трекингового номера)
Масса 26 грамм
Почти то же, что номера 2-3, только подлиннее. О-ринг только на хвостовике, хорошо разбирается-собирается.
Потребляемый ток 1000 мА.
Освещённость в 72 см: 2000 люкс.



5. YTE USB battery LED Flashlight ААА, стальной корпус, 2.91 USD
Масса 19 г
На мой вкус, самый нарядный из ААА фонарей. О-рингов нет, хвостовик ввинчивается-вывинчивается с некоторым трудом, ощущается задир — и небольшое количество солидола не помогло. Корпус, видимо, целиком стальной, царапаться не будет, хвостовик из металлизированного пластика, который облезет достаточно быстро. Единственный фонарь, в котором батарейка крепится на пружинах с обоих концов.
Потребляемый ток 420 мА.
Освещённость в 72 см: 250 люкс.



6. YTE USB Rechargeable LED Flashlight стальной корпус, встроенный аккумулятор с зарядкой от USB, 4.39 USD
Масса 17.3 (без темляка 16.8)
Ещё один стальной фонарь, внешне похож на предыдущий — неудивительно, они одним лотом продаются. Только выключатель сбоку, а сзади micro-USB вход и синий светодиод-индикатор зарядки.
Фонарь пришёл заряженным, в комплекте аккуратный темляк и короткий USB кабель без линий данных.
Подозрительно то, что, несмотря на наличие аккумулятора внутри, он весит заметно меньше предыдущего. На размере аккумулятора сэкономили явно, на чём ещё — не знаю. Фонарь неразборный, разбирать не стал.
Время работы от полностью заряженного аккумулятора: около часа на полной яркости, потом начинает тухнуть, но ещё тлеет и через два часа. Фонарь может работать от USB, заряжаться и светить одновременно.
Освещённость в 72 см: 250 люкс.


7.
SingFire SF-348 ААА, нержавейка, 7.83 USD (5.94 без трекингового номера).
Масса 26.5 грамм
В мой набор фонарей затесалась одна модель другого класса, бюджетный представитель «нормальных фирменных фонарей». Подробно описан, например, здесь.
Что я могу сказать, прочный полностью стальной корпус, издалека кажущийся монолитным, О-рингов нет, но хвостовик вкручивается легко, минеральная линза, мятый отражатель, дающий красивую форму пятна, батарейка с обоих концов устанавливается на пружины.
Потребляемый ток 550 мА.
Освещённость в 72 см: 1000 люкс.



8. Sanyi Pen Light 4 Modes Portable Mini LED Flashlight AA COB+луч, 3.03 USD
Масса 32.5 грамм
На хвостовике есть О-ринг. Резьба хвостовика смазана силиконовой смазкой и ходит очень мягко. Головка собрана на живую нитку.
Режим СОВ — Луч min — Луч max переключается коротким нажатием на кнопку.
Из коробки не работал сфокусированный луч, только СОВ. После вытаскивания платы и обратной сборки заработал. Что это было?
Потребляемый ток 300 мА (луч min), 950 мА (луч max), 950 мА (СОВ).
Освещённость в 72 см: 1000 — 3000 — 50 люкс (луч min — луч max — СОВ).





9. Sanyi Pen Light 4 Modes Portable Zoom AA COB+зуммируемый луч, 3.18 USD
Масса 35.5 грамм
Очень похож на предыдущий, только с зумом (головка фонаря плавно двигается вперёд-назад, как и у №1) и без смазки хвостовика — но хвостовик всё равно ввинчивается легко.
Режим СОВ — Луч min — Луч max переключается коротким нажатием на кнопку.
Потребляемый ток 300 мА (луч min), 1000 мА (луч max), 1000 мА (СОВ).
Освещённость в 72 см: 50-2000 — 150-6000 — 50 люкс (луч min — луч max — СОВ).







10. Police LED Waterproof Torch, AA, 1.58 USD (0.90 без трекингового номера)
Масса 20.5 грамм (без темляка 16.5)
Фонарь идёт в комплекте с удобным темляком с защёлкой и кольцом. Больше ничего хорошего о фонаре сказать нельзя. По размеру он один из самых больших среди рассматриваемых, и, одновременно, самый лёгкий, что подсказывает: на алюминии сэкономили. Действительно, отвинченный хвостовик страшно взять в руки — кажется, резьбовую часть можно смять пальцами. Фонарь пришёл с заметно облезшей по краям краской (не в смысле б/у, просто краска тонкая) и исцарапанным криво вклеенным стеклом.
Потребляемый ток 250 мА.
Освещённость в 72 см: 400 люкс.


Выводы:
1. Действительно, фонарестроение за последнее десятилетие продвинулось далеко вперёд, и за 3 доллара можно купить вполне приличный фонарь на АА или ААА батарее. При этом разные фонари одной ценовой категории заметно отличаются друг от друга, но все рассмотренные фонари по 3-4 доллара гораздо лучше фонаря за 1 доллар, и заметно хуже фонаря за 8.

2. Рассмотренные фонари очень разные. Я бы сказал, что на жизнь имеют право многие из них:

СОВ фонарь с зумом №9: лучший дешёвый фонарь широкого назначения. СОВ обеспечивает широкую засветку, лучевой фонарь позволяет светить вдаль, пусть и страшным синюшным светом — и всё это за 3 доллара. Да, я знаю, что приличные люди фонари с зумом не рекламируют — но у версии без зума совершенно чудовищная оптика, фокусирующая почти весь свет в крошечное пятно.

Фонарь Police №10: обладает совершенно отвратительным качеством, но стоит около доллара при оптовой покупке. Такие фонари имеет смысл покупать десятками, и раскидывать по всем щелям, не боясь потерять.

Наоборт, SingFire SF-348 №7 — лучший фонарь из рассмотренных, но и стоит он, соответственно, в два с лишним раза дороже других.

Фонарь на AAA №2-3: может использоваться в качестве наключника. Правда, от батарейки он проживёт всего 1-2 часа, но от наключника большего и не ждут.

Фонари с круглой линзой (№5 и 6) выглядят стильно и дают красивый ровный световой кружок. Функциональность у них никакая, при активном использовании они быстро облезут, но могут быть использованы в качестве дешёвого стильного подарка «на один вечер».

Остались фонарь на 2х ААА (№4) и фонарь на ААА с регулируемой фокусировкой (№1). Если честно, не знаю, в какой ситуации их не следует заменить на один из вышеперечисленных фонарей.

Товар не предоставлен магазином. Мне пришлось покупать его на свои деньги, увы.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +54 +76
+
avatar
  • vigos
  • 24 декабря 2018, 05:17
+11
Феерично!
+
avatar
  • REMember
  • 24 декабря 2018, 21:48
-2
ждем в комментах профессиональных фонаревщиков!

+
avatar
+16
На подарки? Не боитесь без друзей остаться?
А, ну да, прочитал, что коллегам. Этим можно… )
+
avatar
  • nemoi13
  • 25 декабря 2018, 08:40
0
На подарки? Не боитесь без друзей остаться?
На халяву и уксус сладкий.
+
avatar
  • w70
  • 24 декабря 2018, 06:03
+3
.
Проще взять S2+ и не лохматить бабушку, с покупкой всей этой шелупони!
+
avatar
  • APLe
  • 24 декабря 2018, 11:20
+7
Десяток S2 с аккумуляторами и зарядками — это дорого, :- ).
К тому же, его не всем подаришь, много возни с зарядками. А S9 ещё вдвое дороже.
+
avatar
  • non7top
  • 24 декабря 2018, 19:43
0
У фонариков со встроенной зарядкой есть несомненный плюс.
+
avatar
  • kot4600
  • 24 декабря 2018, 06:04
+13
-Доктор, что со мной?
-У Вас голубчик фонари, это пока не излечимо.
Автору спасибо за труд.
+
avatar
  • Zomonoy
  • 24 декабря 2018, 10:19
+5
Излечимо.
Вот собирал китай-ножи разного форм-фактора. А потом раз, и курс скаканул. Излечилось в миг! :)
+
avatar
  • dop2000
  • 24 декабря 2018, 06:08
+22
Грубые носки, разбросанные инструменты, провода, бардак, плохое освещение — такой суровый мужской обзор! :))
Сразу вспомнился вот этот обзорчик, там тоже носки присутствуют в каждом кадре:
mySKU.me/blog/china-stores/61237.html
+
avatar
  • bdos
  • 24 декабря 2018, 08:29
+1
Носки даже не рваные!
+
avatar
+1
Больше носков, цветастых и разных.
+
avatar
+17
А почему и те, и те ноги мужские?
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 09:55
+2
Съемка постановочная, не обращайте внимания. ))
+
avatar
  • oleg1978
  • 24 декабря 2018, 10:49
-1
Интересно, чем вы определили что они мужские?
+
avatar
  • Nobeus
  • 24 декабря 2018, 10:17
+1
Снимали тех, кто был на тот момент. Просто не повезло ребятам…
+
avatar
  • exo
  • 24 декабря 2018, 16:41
0
Солсберецкие? Да, не повезло ребятам :)
+
avatar
  • APLe
  • 24 декабря 2018, 11:29
+3
Носки, кстати, ещё и разные, просто на фото это не заметно, :- ).
+
avatar
  • ser
  • 24 декабря 2018, 18:24
0
Пригляделся. Они одинаковые. Просто один наизнанку одет… Голова фонарями забита. Бывает…
+
avatar
  • Nobeus
  • 24 декабря 2018, 06:27
+2
Вступление напомнило задачку из детства
+
avatar
  • AlNovik
  • 24 декабря 2018, 08:17
+5
Линейка.Свет китайского фонаря.
Фотографии-как с места преступления XDD
+
avatar
0
Можно даже умножить «люксы» на площадь и получить какие-нибудь люпмены;)
+
avatar
+6
Совершенно незаслуженно забыто наше все, СИПИК!
Я не верю, что их нет.
+
avatar
  • falcon99
  • 24 декабря 2018, 08:50
-1
Глобальное исследование множества сортов говна. Не понимаю правда зачем это…
+
avatar
  • Qurdi
  • 24 декабря 2018, 11:17
-1
Народу нужно
+
avatar
  • APLe
  • 24 декабря 2018, 12:19
+2
Ну, хотя бы чтобы понять, что
При этом разные фонари одной ценовой категории заметно отличаются друг от друга, но все рассмотренные фонари по 3-4 доллара гораздо лучше фонаря за 1 доллар, и заметно хуже фонаря за 8.
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:31
+4
Ну, лет 10 назад за 3 бакса даже такое нельзя было купить в общем-то
+
avatar
+1
А вот за 200 рюблей — «?»
+
avatar
  • Kirillko
  • 28 декабря 2018, 19:13
0
а это уже 6 баксов было бы…
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 декабря 2018, 09:35
+3


Широкоооооооооооооооо, как будто нога отстегная )))))
+
avatar
  • smirta
  • 25 января 2019, 05:10
0
«отстегная»- нет такого слова у нормальных людей. Один чудак носки фотографирует, другой словечки какие то выдумывает…
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 января 2019, 12:59
0
нет такого слова
А теперь есть, раз её можно пристегнуть, значит можно и отстегнуть.
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 декабря 2018, 09:45
0
Я тоже начинал с фонарика police (только другого) из местного магаза.
Вот только это было в 2013 г.
В 2014 набирал всякие фонарики на AA по акциям.
Но блин, уже немало времени то прошло. Обзор слегка запоздал.
Сейчас, если бы нужен был компактный фонарик недорого, взял бы этот.
+
avatar
  • APLe
  • 24 декабря 2018, 11:22
+1
Обзор запоздал
Тот, на который вы ссылку даёте, всё ещё стоит вдвое дороже самого дорогого из рассматриваемых.
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 декабря 2018, 13:36
-1
так он и лучше в пару раз
+
avatar
  • Xiiz
  • 24 декабря 2018, 09:49
+2
Фонари на съёмных аккумуляторах (18650 и подобных) пришлось отмести сразу: во-первых, хоть сколько-нибудь приличный 18650 аккумулятор съест весь бюджет
Мое мнение, если сколь нибудь часто пользоваться фонарем, то очень скоро стоимость АА-батареек обгонит цену дешевого фонарика.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 24 декабря 2018, 09:56
+2
у меня несколько штук AAA NiMh аккумов, 2-3 постоянно заряженые, один заряженный в кармане штанов на всякий случай живет.
Но если очень хочется юзать не аккуму а батарейки, то надо покупать самые дешевые в ашане или леруа, некоторое время назад было тестирование таких батареек вместе с дорогими типа GP — разница изчезающе мала.
Стоит такая батарейка 7-10руб.
+
avatar
  • APLe
  • 24 декабря 2018, 11:23
+6
Ну да, естественно. Эти фонари нужны, чтобы валяться месяцами в углу, и иногда включаться на пять минут.
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:34
0
так у большинства
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:33
0
Так если фонарем часто пользоваться, такое покупать и не следует.
+
avatar
  • loltuz
  • 24 декабря 2018, 20:27
+1
не соглашусь, singfire юзаю каждый день на работе и щелкаю им раз по 20-30 на день. Именно размеры рулят. Сначала брал ашановские алкалиновые батарейки, сейчас взял Ni-Zn акумы. Учитывая что я деньги на работе зарабатываю, то цену батареек не особо смотрю, а 18650 фонари слишком большие.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 24 декабря 2018, 09:52
+1
№7 юзаю уже год или больше.
После того как его купил стал основным моим фонариком.
Клипсу сразу же снял — для ношения в кармане она не нужна абсолютно.
Заменил в нем однорежимный драйвер на low-max-strob
Очень ценное качество — удобно держать губами :)
+
avatar
  • loltuz
  • 24 декабря 2018, 20:30
0
Так же уже год юзаю, но с клипсой.
Лучший фонарь в данной категории.
А зачем low и строб режимы? И как они активируются, если копка на замыкание\размыкание работает? Или постоянно по 6 раз кликать надо?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 24 декабря 2018, 22:27
0
А зачем low и строб режимы?
строб не нужен конечно.
но в том драйвере который я нашел этот режим в нагрузку шел :)
Вообще найти драйвер диаметром 10мм и еще с нужными режимами очень не просто.
Лов режим нужен в 80% случаев т.к. его вполне хватает, а батарейка экономится.
Я использую с этим фонариком ААА NiMh, и даже с ней на high режиме корпус фонарика греется очень сильно и очень быстро.
Переключаются режимы как у и других фонариков кратким нажатием на кнопку.
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 09:54
0
Фонарь Police №10: обладает совершенно отвратительным качеством, но стоит около доллара при оптовой покупке. Такие фонари имеет смысл покупать десятками, и раскидывать по всем щелям, не боясь потерять.
— Ты кого будешь, один раз Машу или два раза Мишу?
— Маша это Маша, но два раза это два раза!

Вот зачем, зачем фонарик «совершенно отвратительного качества» закупать «десятками»?! Да еще и прятать по щелям, чтобы не наступить в него. Если деньги не лишние, лучше купить один приличный фонарик, ну два. И даже если лишние, то есть смысл потратить их на что-нибудь другое.
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 24 декабря 2018, 10:10
+9
Купить один отличный фонарик, а потом потерять его. Или забыть взять с собой.
Покупка кучи «барахла» имеет право на существование. Бросил один в машину, второй в гараж, третий в подвал, в куртку, штаны, спецовку, сумку и т.д.
Гораздо хуже ситуация, когда есть отличный фонарь, но дома.
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 10:30
0
Бросил один в машину, второй в гараж, третий в подвал, в куртку, штаны, спецовку, сумку и т.д.
Один фонарь случайно включился и посадил батарейку, у другого потекла батарейка, у третьего заело кнопку, у четвертого сгорел драйвер, у пятого — светодиод и, как вы сказали, «и т.д.»
Гораздо хуже ситуация, когда есть отличный фонарь, но дома.
Ситуацию «с собой есть отличный фонарь» вы не рассматриваете принципиально? Обязательно иметь с собой шлак, который не жалко потерять?
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:25
+4
Неуместный перфекционизм. Многим автономный фонарь нужен пару раз в год. Таскать с собой дорогой фонарь, с риском еголишится после очередного корпоратива или просто по невнимателтности многих не штырит. И понять это можно.
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 12:43
+1
Тогда давайте еще везде накидаем пластилиновых отверток и прочего некачественного инструмента. Ну а что, лучше ведь хоть какой-нибудь инструмент под рукой, чем качественный не с собой. И лучше пять постоянно ломающихся машин, чем одна хорошая — хорошую разбить жалко, а плохую можно и бросить где-нибудь на трассе.
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:53
+7
Вы занимаетесь классической демагогией.
Толку вам будет с нескольких кейсов с инструментами, если вы не умеете ремонтировать, не хотите ремонтировать, у вас нет с собой запчастей, нет гаража, и вы не выезжаете из города, имея при этом свежую иномарку на гарантии.
Но вот например открутить болтик на пульте управления от детской игрушки вполне хватит китайского мультитула за 3 бакса.
Лучше не иметь этот мультитул в такой ситуации?

Если человек постоянно пользуется фонарями, зарабатывает на этом денег или экономит на этом денег, если у него важен вопрос эргономики — он правильно поступит купив хороший (хорошие) фонари.

Если ему нужен фонарь пару раз в год, то смысла замораживать деньги в качественных фонарях нет. Пока качественный фонарь потребуется, его уже успеют потерять.

И лучше иметь пять плохих машин которые периодически ломаются, но имеют разное функциональное назначение, чем один хороший двуместный кабриолет, на котором пытаться и по камням ездить, и по грязи, и перевозить мебельный гарнитур, и грузить семью из 6 человек

У каждого вопроса есть свое решение и оптимальное по цене кстати. Перфекционизм «не взирая на цену везде» для большинства людей не уместен.
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 13:03
-1
Демагогией как раз занимаетесь вы. Именно вы для спора ради спора натягиваете окружающую действительность на глобус. Многие не умеющие ремонтировать покупают профессиональные инструменты. Многие не умеющие фотографировать покупают профессиональную фототехнику. У фонариков иной порог знаний, умений и навыков, но это такой же инструмент, как отвертка или гаечный ключ. Точка.
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 13:08
+7
На глобус натягиваете сову вы! Мне плевать на тех кто не умея ремонтировать покупать инструмент, или зеркалки не умея фотографировать. Как говорится, за ваши деньги — любые капризы.

Вы сами пишете «это такой же инструмент».
Инструмент покупается под конкретную задачу. Мне потребовались динамометрические ключи, я пошел и купил. Если мне не нужны динамометрические ключи для удобства работы, я могу воспользоваться рычагом и безменом!
ТО же самое фонари — они покупаются под конкретную задачу.

У вас есть гаечные ключи с подвижными головками с храповиками? У меня есть. Что вы всякое фуфло покупаете, если у вас их нет? Вы не знаете насколько они удобнее обычных ключей?
Ну да, стоит набор всего 12 тыр — проблема что-ли пойти и купить?

И только не говорите, что вы гайки, включая домашние, тянете просто ключом, без замера динамометрического момента. Это же дикарство. Я не понимаю, в чем проблема купить нормальный динамометрический ключ и его с собой носить.

Вот уровень вашей аргументации.
Человек, которому нужен гаечный ключ только в размере на 10 открутить клеммы от аккумулятора (с чем справится самый дешевый пластилиновый ключ) просто покрутит у виска и будет прав.
+
avatar
  • Qurdi
  • 24 декабря 2018, 20:50
0
А лет сто назад вообще без фонариков как-то жили, и не знали, что они людям удобны…
+
avatar
  • LTW
  • 25 декабря 2018, 11:59
0
100 лет назад уже с фонариками жили. Где-то с 90-х годов позапрошлого века они появились (в разных местах разные даты указаны от 1891 до 1899, но чаще 1899).
+
avatar
  • Onegin45
  • 24 декабря 2018, 22:58
0
Вот уровень вашей аргументации.
Я пытался довести эти аргументы в прошлом фонаревочном обзоре. Бесполезно. Однако там прозвучал термин «клиника». Клиника и есть — фонарь головного мозга :)
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 13:04
0
Далее, что касается пластилиновых инструментов.

Вот смотрю я сейчас небольшой наборчик бит, для использования «на кармане», чтобы каждый раз большой набор не таскать из машины.
Все смотрю
И ко всем именитым наборам идет одно и то же в комментариях по сути:
«Срываются, китайские биты, пластилин, кривой битодержатель»
А это Бош, Метабо, Макита. Только ДеВалт не ругали вроде, но там и отзывов почти нет.

Ну и какой из этих пластилиновых наборов купить? А наборы которые «получше» имеют в составе многочисленные дубляжи одинаковых бит, что лично мне не нужно, и при этом могут не иметь ходовых торксов или шестигранников. Мне лично 4 биты PZ2 в отсутствие шестигранника на 3 или торкса на 10 не нужно, причем по цене в пару тысяч рублей. Можно конечно потратить тысячи 4 и скомбинировать в удобной коробке 15 ходовых нужных мне бит. Но не слишком ли дохрена для «малого применения»?

Вот и придется брать что-то дешевое, по принципу «ну умрет бита, куплю отдельную и заменю».
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 24 декабря 2018, 13:45
+3
Частично Вы правы. Но у каждого инструмента есть свои задачи. Для серьёзных целей у меня лежит Heytec,

в нём я достаточно уверен, что не разогнётся ключ и не слижет мне резьбу, не разломится головка и даже зубы на плоскогубцах останутся острыми.
Но если нужно времянку кинуть или прибор подключить, болт подтянуть (особенно регулировочный), я беру инструмент из «фикспрайса», который не жалко потерять, подарить операту оборудования (или соседу) использовать не по назначению и пр.
По Вашим постам похоже, что Вы идеалист и не работали ни инструментом ни руками, извините за предположение.
Зачем мне Конвой, если задача подсветить электрощит, шкалу мультиметра, найти упавший ключ или в машину под капот заглянуть?
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 14:22
+2
По Вашим постам похоже, что Вы идеалист и не работали ни инструментом ни руками, извините за предположение.
А чем же, по-вашему, я печатаю на клавиатуре? )))
Зачем мне Конвой, если задача подсветить электрощит, шкалу мультиметра или найти упавший ключ?
Ну про Конвой я ни полсловечка не сказал, я не приводил в пример ни одного фонарика, ни его цены. Самое главное, что я не понимаю, это зачем покупать вещь, которая «обладает совершенно отвратительным качеством». Вы сами говорите, что для каждого инструмента есть своя задача. Так вот создается впечатление, что главная задача у однодолларового фунарика — не просто «подсветить электрощит, шкалу мультиметра или найти упавший ключ», и даже не сэкономить денежные средства при покупке, а спасти своего владельца от сердечного приступа в случае его потери, чисто за счет своей низкой стоимости.

Я понимаю и принимаю аргументы типа «для моих задач хватает», «надо было срочно», «надо было подешевле», и даже «светит да и ладно», но категорически не согласен с аргументами «не жалко разбить, сломать, потерять». И перфекционизм тут ни при чем. Я вещи (вещи вообще, не только инструменты и фонарики) покупаю не для того, чтобы «разбить, сломать, потерять», и далеко не всегда это вещи уровня Конвоя или выше (если уж мы пользуемся фонарной терминологией), бывают и вещи уровня долларового фонарика из обзора.
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 24 декабря 2018, 15:49
+1
Ещё раз извиняюсь за предположение, не хотел Вас обидеть.

В самом верху я написал «имеет право на существование», изначально не ни спорить ни доказывать (потом что-то щёлкнуло)))

По поводу покупки вещей: вещи покупаю для выполнения их назначенных функций. Пример — мебельный шестигранник. По сути это не инструмент, следуя Вашей логикой его нужно выбросить сразу после распаковки и пользоваться хорошим и надёжным. Но зачем, если свою базовую функцию он выполняет? Бывает, что его хватает ещё на пару болтов в металле.

Если по фонарикам «пробить дно», то обнаружится, что в продаже можно найти многочисленный пластмассовые никчёмные подобия (там, где 3-6-9-12… DIP светодиодов). Их я согласен, покупать не стоит. Но не потому, что они плохо светят, а потому, что зачастую подводят в самый неподходящий момент. И ресурс их весьма мал. То кнопка вылетит, то резьба сорвётся, то светодиоды вываливаются (физически, т.е. механически). И ещё один их недостаток — используемый металл, стоит им попасть на улицу, окисляются контактные соединения, после чего начинаются игры с яркостью свечения, постукивания фонаря по коленке и пр.
Вот тут я с Вами соглашусь. Но фонари с Али даже за 1-2$ по моему опыту на голову выше качеством и практически лишены данных недостатков.
+
avatar
  • navyg
  • 24 декабря 2018, 16:20
0
По сути это не инструмент, следуя Вашей логикой его нужно выбросить сразу после распаковки и пользоваться хорошим и надёжным.
Да нет же. )) В соответствии с моей логикой, вещь покупают не для того, чтобы «не жалко было выкинуть», а для использования с определенной целью или хотя бы на всякий случай, «а чтоб было». Что является главным критерием выбора — цена, доступность здесь и сейчас, определенные характеристики, марка, понты, рекомендации, трезвый расчет или спонтанное желание, и т.п. — это дело второстепенное. Я не против дешевых вещей со всеми их недостатками и несомненным преимуществом — ценой. Повторюсь, я приемлю любой критерий, кроме «чтоб не жалко выбросить». Но меня почему-то обвиняют в снобизме и отсутствии логики. Очень странное обвинение.
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:41
+2
У меня товарищ по моей наводке купил Скилхант.
Сначала он правда купил Енота-500 и конвой, но потом понял дао (под моим давлением), и купил скиллхант.

И буквально через пару дней его уронил с высоты полуметра и тот погас насовсем.
Правда мой товарищ занимается ремонтом электронной техники, вскрыл его и привел в чувство.

Но осадочек как бы остался.
Как там про «сгорел, заело»? А речь идет о фонаре между прочим в 5-6 раз дороже этих испытуемых. Рядовой человек бы с печалью выбросил бы и списал бы 26 ьаксов+ с баланса, или пошел бы в ремонт, где отслюнявил бы 500-700р за диагностику и ремонт.

Но это не важно, важно то что это могло бы случится «в каменоломнях на неделю»

+
avatar
  • Qurdi
  • 24 декабря 2018, 21:00
0
Есть люди, которые любую технику быстро сломают. Таким да, только самым дешёвым и пользоваться, иначе слишком не бюджетно выходит. Но не все же такие — кто-то к технике аккуратно относится, поэтому может позволить себе и дорогую качественную покупать.
+
avatar
0
Самое важное не указали! Какая версия Скилханта падала?
Что именно после падения вышло из строя и каким образом починил?

п.с. в пещеры всегда берут несколько источников света!
+
avatar
  • d_averk
  • 02 марта 2019, 18:06
+1
Посоедняя.

Коротнул какойто кондер, я не вникал

Конечно несколько. Но в этом случае сверхнадежность и не нужна
+
avatar
  • Opacha
  • 24 декабря 2018, 10:06
0
Ухты, какие клевые маленькие геббельсы, и не знал, что такие бывают.
+
avatar
  • SERG27
  • 24 декабря 2018, 10:09
0
Фонари на съёмных аккумуляторах (18650 и подобных) пришлось отмести сразу: во-первых, хоть сколько-нибудь приличный 18650 аккумулятор съест весь бюджет,
не соглашусь.
вполне ничего фонарик можно найти за 3, и очень ничего клон панасика 3400 от литокалы, или варикор- тоже за 3. а то и за 2,5 енота. итого за 5- 6 енотов- неплохой наборчик. а если учесть стоимость нормальных батареек- то вообще халява.
aliexpress.com/item/2015-Recommend-New-Vander-Tactical-Flashlight-Vander-Q5-lanternas-tatica-de-led-linternas-600-Lumens-LED/32357183898.html
aliexpress.com/item/3PCS-100-New-Original-NCR18650B-3-7-v-3400-mah-18650-Lithium-Rechargeable-Battery-for-Panasonic/32352951216.html
пс… носки, конечно, зачетные, но сравнение света фотографируется ОДНОВРЕМЕННО. на одной фотке всех включенных фонариков, (например лежащих на столе… :)
ппс… без клона сипика- обзор не полный. :))
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 24 декабря 2018, 10:12
0
Есть рабочая ссылка на данный фонарь, там не доступно. Давно ищу себе на 18650 что-то дешёвое.
+
avatar
  • APLe
  • 24 декабря 2018, 11:28
+3
Ещё нужно в набор добавить зарядку для 18650. В результате, получится фонарь где-то за 8, ценовой категории SingFire SF-348. Что не отменяет его права на существование, конечно, просто в обзор вписывается с трудом.

И фонарь, требующий отдельную зарядку, а не заряжающийся от USB, можно подарить далеко не каждому.

сравнение света фотографируется ОДНОВРЕМЕННО. на одной фотке всех включенных фонариков, (например лежащих на столе… :)
Ага, я хотел так и сделать, но все десять фонарей в ряд не умещались. А взять какой-нибудь "№2" за единый референс я не подумал.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 24 декабря 2018, 10:54
+1
У меня №8 уже больше года в кармане живет.

За клипсу цепляю на одежду и руки свободны.
Единственный минус, плохой контакт батареи, приходится иногда трясти или стучать им, если слабо светит. Окисляются места контактов. Литий не использую, так что не греется.
Недавно оставил на квартире клиента — «потерял». С досады, сразу закал новый за полтора бакса..., ПОЛТОРА КАРЛ!!!

Перепробовал много разных фонариков и на ААА, и на 18650, и с зумом но эта модель понравилась больше всего…
+
avatar
  • Youmuren
  • 24 декабря 2018, 11:03
+32
эта клавиатура носки уделала кмк)
+
avatar
  • Dwarfi
  • 24 декабря 2018, 12:14
+4
Эта клавиатура в мастерской, на фоне общего бардака она не должна выделяться :)
Дополнительная информация
+
avatar
  • anddmi
  • 24 декабря 2018, 18:11
+2
Обычный компьютерный столик поросёнка-самоделкина.
+
avatar
0
кажется я понял что чувствуют тепличные перфекционисты. Ну нафиг так жить.
+
avatar
  • d_averk
  • 24 декабря 2018, 12:43
+2
В общем случае лучше такой фонарь чем никакого. Не поспоришь.
+
avatar
0
Но проще же было светить на стену с табуретки. Или нет?
+
avatar
  • Reine
  • 24 декабря 2018, 15:50
0
Спасибо за обзор.
Я вот тоже что-то подобное присматриваюсь пожилому человеку. Чтобы как можно проще управление и меньше режимов.
+
avatar
  • Wiking
  • 24 декабря 2018, 16:48
0
Мне как то на 18650 кажутся более интересным вариантом. Года полтора назад купил на ебее на аукционе несколько штук разного вида, клоны народного конвоя, в среднем по 2 бакса вышло, какие чуть дороже, какие дешевле. За 2 бакса купил б/у батарею от ноута, это 6 батарей и нормально, а на батарейках это зло)
+
avatar
  • yahoo
  • 24 декабря 2018, 18:19
0
32797718811
www.soshine.com.cn/a640.aspx
№7?
+
avatar
  • yahoo
  • 14 января 2019, 22:01
0
Пришел за 20 дней, яркий, и даже с батарейкой, Во как!
+
avatar
  • ser
  • 24 декабря 2018, 18:48
0
Хочу заступиться за №5. Использую несколько штук.
+Очень нравится четкая световая граница, нет бесполезного «разбазаривания» света в большом круге.
+Сохраняет работоспособность при напряжении батарейки 0.8 вольт. Ставлю туда посаженные батарейки, (например из брелка автосигнализации, брелок при 1.2 вольта уже начинает просить замену батареи). То есть фонарь высасывает остаток энергии из батарей, которые больше нигде не работают, повышайка там чтоли какая стоит…
+Если перевернуть клипсу, то фонарь отлично крепится на козырёк бейсболки, удобно если руки заняты.
-Единственный недостаток — в некоторые экземпляры батарейки туго входят. Хотя может от батарейки зависит.
+
avatar
  • morgan
  • 24 декабря 2018, 20:10
0
Пользуясь случаем, хочу спросить, есть ли на примете беспроблемный фонарик на 14500 литии ( осталось 7 штук, которые закупались для UTORCH UT01 — у которого известная проблема с кнопкой меня тоже настигла)
+
avatar
+1
Qwertus хвалил Sofirn SF14.
+
avatar
  • dimkin
  • 24 декабря 2018, 22:33
+1
Посоветуйте фонарик. Ребёнок 4х лет переодически утягивает мой Skilhunt H02, попытки подсунуть Nitecore tube игнорируютя. Есть что-то большое (типа H02 ±), долгоиграющее и чтобы на глаза не давило? :)
+
avatar
  • Qurdi
  • 25 декабря 2018, 00:03
0
Skilhunt H02C? У него мощность ниже
+
avatar
0
я на ключи взял такой — ebay.com/itm/132416358110

светодиод не синит. светит для наключника неплохо. три режима.
+
avatar
  • zoji
  • 26 декабря 2018, 10:59
0
Хороший обзор.
И хорошо, что фонарями я переболел.