Честная китайская флешка – наключница 64Gb USB 3.0


Так уж сложилось, что сочетание слов «китайская флешка» благодаря чрезмерной предприимчивости некоторых продавцов из Поднебесной у нас прочно ассоциируется либо с фейковой емкостью, либо с завышенными характеристиками. Я, как и многие сталкивался и с тем и с другим, поэтому заказал именно эту флешку во многом из любопытства – может ли китайская нонейм флешка быть честной или нет?



Оказалось, что может быть честной, хотя не без нюансов – все таки нонейм есть нонейм. Но давайте обо все по порядку.

Флешка пришла в обычной OEM-упаковке – прозрачном полиэтиленовом пакете.

Кроме наклейки с указанием объема больше никакой маркировки не было, как и полагается нонейму.

Корпус флешки – металлический, хромированный. Размер — 4.7x1.2x0.4 см, т.е. чуть длиннее и шире чем батарейка AAA. В верхней части флешки в отверстие вдето кольцо для крепления ключей.

Обратная сторона. Здесь кстати, хорошо заметны огрехи в обработке корпуса – не покрытое хромировкой углубление в верхней части, и неровные края разъема.

Вес флешки – 11 г.

Вид сбоку.

Разъем крупным планом. Виден второй ряд из 5 контактов для поддержки USB 3.0. Соответствующая стандарту синяя окраска тоже присутствует, хотя только на верхней части (полагаю, что это нюансы сборки).

Теперь, что касается тестирования.

Для начала узнаем характеристики флешки. Для этой цели я использовал утилиту ChipGenius, на мой взгляд она дает наиболее полный отчет.

Итак, что мы имеем:

  • флешка подключилась по USB 3.0
  • в системе определяется как «General USB Flash disk» (так определяется большинство кинтайских флешек нонейм)
  • контроллер флешки Silicon Motion SM3267
  • память Samsung EC3A98BF 4CE/Single Chanel

Одноканальный USB 3.0 контроллер Silicon Motion SM3267 представлен в октябре 2013 г. Заявленная скорость чтения – до 160 МБ/с, записи – до 60 МБ/с. Контроллер имеет интегрированный генератор и схему управления питанием, т.е. именно то, что нужно для компактных и дешевых флешек.

Флеш-память собрана на 4-х микросхемах Samsung EC3A98BF, которые, судя по информации из сети, поддерживают скоростной режим USB 3.0

Тестирование скорости производилось на контроллере USB 3.0 NEC (Renesas) PCI-e X 1 с помощью утилит H2testw и CrystalDiskMark. С помощью H2testw проверялась емкость флешки, а с помощью CrystalDiskMark скорость чтения и записи.

H2testw


Флешка имеет честный объем. Поврежденных секторов нет.

CrystalDiskMark (файлы 1 Gb)


CrystalDiskMark (файлы 16 Gb)


Скоростные характеристики флешки в пределах заявленных для контроллера и довольно не плохие на фоне своих аналогов по памяти и контроллеру, например Transcend JetFlash 790.

По факту, данная флешка представляет собой честную электронику, собранную в кустарном корпусе. Казалось бы, какая разница, какой корпус? Но это и есть тот нюанс, который я упомянул в начале обзора. В флешках такой конструкции корпус является частью разъема, и кривая обрезка краев ведет к тому, что второй ряд контактов может не замыкаться, в результате чего флешка не определяется системой как USB 3.0, как и было в моем случае. Так что для решения проблемы пришлось прибегнуть к проверенному методу доводки китайский устройств – обточке напильником.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +22 +28
+
avatar
+2
у меня такое и на довольно недешёвых двух флешках sandisk extreme usb 3.0 64 gb… то определяются, то нет (как 3.0), а то вообще никак не определяются… хотя по скоростям за их цену практически ничего похожего в своё время не было…
вообще сильно разочарован в разъёмах 3.0, там может только принтерообразный квадратный ещё ничего. остальные все какие-то ненадёжные…
+
avatar
+5
ну не знаю, сейчас смотрю в офлайне TRANSCEND 3.0 usb 64gb сейчас стоит 18$, зачем тащить оттуда?
+
avatar
  • LexRx
  • 08 мая 2016, 02:07
+9
поэтому заказал именно эту флешку во многом из любопытства

может ли китайская нонейм флешка быть честной или нет?
Может. Если это п.18 Товар предоставлен для написания обзора магазином китайцы наврят ли станут на обзор присылать ЛАЖУ.
+
avatar
+5
Будут присылать и глазом не моргнут. Вы просто не в курсе, им вообще фиолетово, шлют что попало, а такой фигней как выбор хорошего экземпляра из партии даже заморачиваться не будут. Я если и беру на обзор товар — то только что сам выберу, потенциально стоящую вещь и с хорошим соотношением цены и качества. А на это надо самому кучу времени потратить. От всякой фигни просто отказываюсь, которая уже изначально заведомо таковой и является. А некоторые соглашаются на любой товар, а потом пытаются найти хоть какие плюсы и перехвалить. Вот из-за этого и не любят тут п18
+
avatar
0
а как берут товар на обзор, что для этого нужно? мне вот не предлагают)
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 мая 2016, 06:01
+1
Раньше предлагали, а сейчас нужно просить.
+
avatar
+1
мне вот не предлагают
Врагу не пожелаешь писать тут обзоры по п.18, столько грязи выливают в комментариях, но таких дураков ещё поискать нужно, что-бы от бесплатного отказался, многие думают, что народу заняться нечем поэтому и должны писать просто так, если возможность, почему бы и не взять товар бесплатно, тем более выбирают в большинстве случаев, что самим нравится, а это уже жирный плюс к обзору.
+
avatar
+1
но таких дураков ещё поискать нужно, что-бы от бесплатного отказался,
из последнего я отказался от проектора BlitzWolf BW-MP1. после моего обзора хорошего проектора мне другой магазин предложил его. я уже представляю что это будет и расхваливать его не смогу. Но и сказать что полное Г тоже не берусь, не у всех есть бабки на дорогой, многие его (под другим брендом) за свои покупали и довольны (я на 4пда сижу), но лично я не отзывался бы так о нем. вот и отказался. да и много чего еще. на обзор обычно предлагают только что поступивший товар, чтобы дать рекламу ему. Но большинство таких вещей я уже отсеиваю только по описанию, ибо понимаю что не лучший товар в своей нише.
+
avatar
+1
ну если уже наладились отношения с некоторыми магазинами или продавцами, предлагают свой товар иногда. но обычно что предлагают — шлак в моем понимании, а что я прошу — не всегда дают, т.к. или уже были обзоры или кому-то выслали. я предлагаю свои варианты, что лично мне нужно и интересно и что стоит нормально, чтобы и людям про это полезно почитать было и заказать. И вот если все звезды удачно сходятся и меня товар устраивает и магазин согласен — только тогда беру на обзор. А не лишь бы что, чтоб потом перепродать хоть за сколько.
+
avatar
0
но обычно что предлагают — шлак в моем понимании, а что я прошу — не всегда дают
Совершенно случайно получилось, что дали на обзор мультитул LAOA, я продавцу пост свой показал на их товар купленный за наличку, он меня не правильно понял думал брак и предложил выслать второй бесплатно, я ему объяснил, что товар нормальный, просто пост хотел показать и попросил, если ему не жалко вышли мне что другое, он вначале ломался, но потом выслал. А по поводу постов п.18, у китайцев один косяк, цена на всегда чуть завышена, отсюда и негатив у народа, просто многие не знают, что всегда поторговаться.
+
avatar
+1
Можно же почитать обзор и купить в другом месте ))
+
avatar
0
Я то куплю, народ не понимает. Даже запаятую пред «то» не ставлю.
P.S. Кстати на Мейл. ру не тусуешься к компьютерны= соообах?
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 мая 2016, 11:39
+1
аналогично, предлагали несколько раз откровенное фуфло.
хотя раз с гб предлагали дорогущую походную кофемашину для эспрессо. я представил сколько грязи хапну из-за ее цены и отказался.
себе дороже с таким связываться
если не уверен в товаре, не беру.

за обзор плюс
+
avatar
  • Shmoky
  • 08 мая 2016, 11:40
0
за обзор плюс
-ворон ворону глаз не выклюет.За что плюс то?
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 мая 2016, 11:47
0
Аналогично.
Мне Гикбаинг несколько раз предлагал ТВ Бокс.
Но он мне не нужен и протестировать не получится. Отказался
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2016, 02:29
0
судя по обзорам — шлют и регулярно.

тут более вероятен вариант, что первая партия нормальная (что на обзоры, что за деньги), а потом может что-то и ухудшится.
+
avatar
  • ru85
  • 08 мая 2016, 02:35
+1
С интерфейсом USB3.0 у меня до сих пор спорные впечатления. на ПК1 порты работают, подключено внешнее питание для HDD, питания хватает, кабель USB3.0 50см, но при попытке записать большой файл или открыть содержимое диска с большим количеством файлов, происходит потеря связи и переподключение внешнего USB HDD устройства. То-же самое происходит и на ПК2 и на ноутбуке. Или мне кажется, или USB3.0 всё же кривенько сделан по технологии (недоработан).
Чипы USB Renesas и Intel одинаково себя ведут (разрыв соединения при передачи данных, при этом с журнале системы отметка об ошибке в процессе обмена данными с интерфейсом USB3.0. Может я где ошибаюсь, но в 70-80% флэшек и HDD такие проблеммы присутствуют.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2016, 02:38
0
это у вас какие-то частные проблемы с коробкой, кабелем или чем еще.
+
avatar
  • ru85
  • 08 мая 2016, 02:49
0
3 абсолютно разных устройства, кабеля и носителя. При попытке прочитать файл PSD или AVI большого размера — происходит переподключение носителя, независимо от типа (USB-HDD или USB-Flash) при этом за день бывает попадается до 20-30 носителей US3.0. Сфера деятельности — фотография (сам по роду деятельности — компьютерщик с 20-ти летним стажем), поэтому видел всякое, но эту проблемму не поборол до сих пор (к сожалению).
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2016, 03:04
0
3 это не так уж и много. так и ли иначе, но что-то надо менять.
а при таких обьемах и разьемы могут быть раздолбаны.
+
avatar
0
поэтому видел всякое, но эту проблемму не поборол до сих пор (к сожалению).
а если попробовать подключить через порты на передней панели? или как вариант еще попробовать подключить через хаб с внешним питанием?
+
avatar
0
Да питания не хватает скорее всего. Материнка — корень проблем.
+
avatar
+2
в целом, у меня тоже впечатление, что недоработка именно в интерфейсе USB 3.0. старые флешки на 2.0 как работали в большинстве своём, так и работают, а с этим 3.0 вечно какие-то фокусы. на нескольких компьютерах и ноутах дома и на работе (суммарно штук в 10 наверное) иногда при банальном включении флешки 3.0 приходится по-нескольку раз переподключать…
+
avatar
  • dorg84
  • 08 мая 2016, 06:13
0
Никогда такого не видел, флешки вставляю по 20 раз в день на самых разных компах.
+
avatar
0
может быть вот из-за желания оставить обратную совместимость… второй ряд контактов там как-то не очень надёжно соединяется, как мне кажется… но я не спец, просто делюсь наблюдениями.
+
avatar
+3
Ключница Флешку делала)
+
avatar
0
Crystal завышает скорость записи. Не могёт одноканальная флэш писАться 60 мб/с.
+
avatar
+2
Мир сошел с ума? А нет, тут же п.18., тогда конечно смысл есть. А если брать за свои кровные то проще взять оригинальный сандиск со скоростями 70/130 за 14.99 у тысячу раз проверенного продавана на ибее. ebay.com/itm/171713941912 Бонусом вам отг разъем, для подключения к смартфону напрямую. И, кстати, вполне себе китайский не ноунейм EAGet V90 64GB USB3, сгорел у меня через месяц.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 08 мая 2016, 08:05
0
О, очередной прикормыш аферистов? :)
+
avatar
0
Полностью солидарен. Взял на ибее 2 флешки по 64 гига, одна из них дуал с отг. за 700 руб (по 350 руб на флешку получается)
Вот эти:
ebay.com/itm/131195465930
ebay.com/itm/111431234649
+
avatar
0
это как так дёшево получилось? у меня каждую показывает по 1000 р примерно…
+
avatar
+1
Да тут недавно узнал про купоны ибеевские и щас не могу никак остановиться покупать)
+
avatar
+3
что за купоны?
+
avatar
+1
+1, что за купоны???
+
avatar
0
проще взять оригинальный сандиск со скоростями 70/130 за 14.99
потоковая запись за пределами кэша там те же ~30 мег.
+
avatar
0
у флешек естье еще такой параметр как долговечность, большинство из них любить внезапно и очень скоро просто накрыться, и как всегда с важной информацией
+
avatar
0
Да, а я еще слышал, что карты памяти современные, не стоит использовать в карт ридерах старых, а так же которые не поддерживают большие объемы, а флешки не стоит использовать с USB 3.0 из за высоких скоростей, по крайней мере за всю жизнь, у меня сдохло только 2 карты памяти, а флешки ни разу)
одна на 8гб просто потому что застряла в карт ридере, а когда вытаскивал разломилась на две части) а во второй на 32гб контроллер сдох.
+
avatar
+1
Карты памяти вообще штука условно надежная (особенно SD).
В наличии четыре карты по 32ГБ: две transcend Class 10, одна SanDisk UHS-I (все фирменные) и одна Lexar UHS-I (причем по моему даже подделка).
Так этот поддельный Лексар и скорость больше имеет и рапознается увереннее, что в камере, что в картридере.
На втором месте СанДиск…
Ну а Трансы вообще механически развалились — уже дважды клеенные + скорость у одной на 20% меньше, чем у другой…
+
avatar
0
Но с другой стороны, это самый надежный носитель) если записать и в архив, диски еще быстрее приходят в негодность, в то время когда флешки просто будут лежать на полке, не стоит гнаться за скоростью, умеренная скорость и использование USB 2.0 я так понял даст флешке надежности, чтобы не работать на износ, а вот в мобильном телефоне если флешка не очень качественная, через пару месяцев подохнет от постоянного обмена и синхронизации в мобильном телефоне.
+
avatar
+1
Так я не про USB флешки а именно про SD-карточки — тут уже производители давно забыли слово «надежность» (
+
avatar
0
100% не согласен
как показывает практика и опыт в первую очередь по отзывам друзей, а точнее сопоставить как они пользовались не трудно понять, по большей части если контроллер не сдох, значит все хорошо, а вот использовать с дешевыми или не качественными карт ридерами, черевато выходом из строя. При этом если форматировать в устройстве, которое не поддерживает допустим современные карты памяти больших объемов, что еще хуже скорее всего загнется…
+
avatar
  • Shmoky
  • 08 мая 2016, 11:03
+2
«Флеш-память собрана на 4-х микросхемах Samsung EC3A98BF, которые, судя по информации из сети, поддерживают скоростной режим USB 3.0» — ссылочку бы. Любопытно стало — память и USB3.0
+
avatar
  • caddoc
  • 08 мая 2016, 15:55
0
Я не совсем понял, что имели ввиду вы, а что касается меня — я в этой фразе имел ввиду что нашел в сети тесты флешек на сходной электронике со схожими характеристиками. Вот — например (см. тесты в комментариях).
+
avatar
0
Флеш-память собрана на 4-х микросхемах Samsung EC3A98BF, которые, судя по информации из сети, поддерживают скоростной режим USB 3.0
микросхема там одна. просто внутри несколько кристалов.
+
avatar
  • santer
  • 08 мая 2016, 17:36
0
Взял такую же на 32 гига.Постоянно исчезают с нее файлы.То есть они на флешке есть. занимают место но их не видно.Приходится восстанавливать все тотал командером и unCH, (ом).И такое минимум раз в неделю.Форматировал. стирал, нифига не помогает.Стремная вещь.
+
avatar
0
Скорости неплохие, но вот как обстоят дела с надежностью, вот в чем вопрос…