4W 48led COB LED Chip 480mA For DIY DC 12V - лампочка такая..


Получил сегодня с бенга такой светик.


Думал сделать лампочку из пары штук таких, одного белого второго желтого. Размечтался какой плафон брать, блок питания на 12 В.
Подключил светик к мегалабораторному блоку питания (ни как руки не дойдут с корпусом определиться, но уже скоро) на 12 вольт,

светит как то слабо, да и ток далеко не 480мА.

Матрица вроде ровная, засветка всех светиков начинается примерно с 10В.

Получается матрица на реальных 2Вт или я как то неправильно понимаю то, что они пишут и то, что я получаю?
UPD:
Меня ввело в заблуждение в названии и описании товара DC 12V.
Почему-то я подумал или мне так захотелось, что модули имеют токоограничитвающий резистор(ы) и их можно подключать как светодиодную ленту.
Благодаря коментариям и здравому смыслу все таки получается, что эта COB матрица — это просто набор светодиодов собранных в определенной последовательности, а следовательно их нужно питать драйвером со стабилизацией тока.
Жаль конечно, была идея поставить один бп 12В на всю квартиру и запитав эти матрицы как гирляды и получить очень дешевое экономичное освещение. А так придется добавлять драйверы что удорожает конструкцию и 12В уже маловато.
Наскорую руку провел небольшой эксперимент по стабилизации тока на матрице.
При стабилизации тока на 350мА, напряжение питания сотавило 12.9В — это и есть примерно 4.5Вт.
Матрица стала светить ярче, а нагрев составил около 50С без термопасты и установки на радиатор, просто матрица лежит на столе.
При стабилизации тока на 450мА, напряжение питания сотавило 13.3В — около 6Вт.
Нагрев увеличился, примерно 60-70С и эксперимент пришлось завершить.
Позже найду подходящий радиатор и пасту, установлю матрицу как надо и сделаю повторные замеры с определением оптимального теплового режима работы.
Паралельно нужно придумать с каким драйвером эти матрицы можно использовать.

А пока напрашивается следующий вывод: матрица нормальная, можно брать но обязательно с драйвером.

На сим прощаюсь, обновленную информацию добавлю позже.
Извините за сумбурный недообзор.
Всем спасибо за комментарии.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +25 +45
+
avatar
  • A-Gugu
  • 06 апреля 2016, 20:10
+4
Аве!
Наконец-то обзор с банга не по пункту №18 :)
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:16
+33
и я сразу становлюсь пабедителем месяца? ;)
+
avatar
  • Kosheen
  • 06 апреля 2016, 20:48
+5
Года, чего уж там :)
+
avatar
  • V_vK
  • 06 апреля 2016, 20:58
+3
Вот если автор напишет обзор, как из 96 таких светодиодов спаять гигантскую лампу-кукурузину, то точно будет победителем тысячелетия! )
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:13
+1
в этом случае пабедителем я стану если получу у бенга полный рефанд за эту кукурузу.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 20:28
0
Вчера два было.
Могу еще написать, но лень. Кстати, один товар я в недавнем обзоре упоминал, дешевле не нашел больше нигде, покупал перед НГ.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:31
+4
это для лута что ли?
Боже народ вообще зажрался — уже глянцевый старый плейбой им для лута не подходит :)))
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 20:40
0
Боже народ вообще зажрался — уже глянцевый старый плейбой им для лута не подходит :)))
Все эти вопросы обсудили здесь :)
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:31
0
а по сути что скажете? влепить китайцам диспут?
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 22:53
0
Я бы открыл диспут на возврат пропорционально «недостаче».
+
avatar
  • notemp
  • 06 апреля 2016, 21:16
0
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 21:19
0
Маленькая поправка, совсем забыл, я не покупаю на ебее.
Искал на али, дешевле не было 100%
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:33
0
ну а если добавить магический купончик 5/10 то выйдет 6 баксов за 100 листов.
ебею и не снилось. ;)
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 22:54
0
Я так и купил, в ноябре на Бангуде поинты раздавали, набрал и взял купон 5/10
+
avatar
  • A-Gugu
  • 06 апреля 2016, 23:09
0
Это была шутка. Я готов извинится, если кого обидел, честно.
+
avatar
+1
Обеспечьте охлаждением светодиод, подключите к своему блоку питания, подайте такое напряжение, чтобы ток не превышал ожидаемых 480 мА. По результату поймете — пан или пропал.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:17
0
уже так быстренько попробовал — выходит гдето 14В. но так как пастой не мазал то не определил температурный режим.
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 апреля 2016, 21:29
+2
Отличный коб же, на номинал выходит при напряжении бортовой сети авто
+
avatar
  • cofein
  • 06 апреля 2016, 20:15
0
Получается матрица на реальных 2Вт
а учитывая что 2 в одном лоте — то они видимо писали общую мощность на весь лот…
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:18
0
в одном лоте — один товар представленный в двух цветах. так что такая отмазка не канает.
или 48 тоже пополам делить? ;)
+
avatar
  • Aloha_
  • 06 апреля 2016, 20:16
0
Уже пришли? Быстро на удивление. Блин если там 2 Вт это засада, планировал лампу делать.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:21
0
ага, оплачено 13 марта.
Как то веселее дело пошло. Правда непонятно кто торопился, китайцы или почта. А то от китайцев сплошные косяки пока что.
Еще плата вертолета пришла с перепаяной сервой. Вот думаю сделать обзор или как…
+
avatar
0
Подтверждаю. Она же, оттуда же:
+
avatar
  • bigvlad
  • 07 апреля 2016, 11:26
0
Смело подымайте напряжение пока ток не будет 350мА.
+
avatar
0
Да я даже не знаю, куда применить сиё чудо. На сдачу взял. Всего одна штука.
+
avatar
  • bigvlad
  • 07 апреля 2016, 12:11
0
На даче как аварийный источник света от автомобильно аккумулятора. Приклеить термоклеем к какойто железяке и два провода на акум.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:01
0
В качестве аварийного от 12В так просто не покатит. Проще ленты.
+
avatar
+10


Когда мне говорят сюда не смотри, я вижу картинку так…
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:24
+15
дырка представлена магазином по П18.
)))
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 01:59
0
Осмотр платный по ссылке…
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 20:33
0
«да и ток далеко не 480мА»
А вы его хоть измеряли? Или по яркости определили?
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:38
+9
сугубо по яркости конечно, я уже давно все определяю сугубо по яркости красного 7ми сегментного индикатора…
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 20:41
0
аа, у вас странный бп, не сразу поймешь что он там показывает
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:52
0
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 21:05
0
не нравится что индикатор U и I один. Я себе такой заказал. Его в распредкоробку не впихнешь, но удобнее будет
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:10
+1
мне очень удобно, за такие деньги лучше бп и не придумаешь.
правда есть у него минус один — очень хочется менять показания ручкой а не кнопками. прям нет жизни без энкодера… пол царства за крутилку!!!
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 21:13
0
ну вот по ссылке что я дал, такой) и дешевле, и линейный
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:19
0
по ссылке отстой. у него нет ни памяти ни ничего. я такой сам в кружке паял.
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 21:23
0
У него есть то что нужно)
Зачем лабораторному блоку память, слух, нюх… Понты все это. Есть защита от КЗ, есть ограничение тока, есть стабилизированное напряжение, нету ВЧ помех как у импульсного БП. В общем есть все что нужно для самоделок)
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:29
0
вот и у меня все есть.
есть 10 ячеек памяти. я туда забил самые ходовые напряжения/ток и вызываю нажатием кнопки. все на нем и тестирую уже давно — ни каких помех.
если нужно — заряжаю им акумы. он сразу пишет отданную емкость.
если нужно сразу можно видет потребляемую мощность нагрузки.
понты? ну да а куда же без них. зато удобно.
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 21:47
0
Аккумы лучше заряжать спецзарядками, которые могут определить конец зарядки… А мощность вообще не проблема узнать… U*I
Ну и быстрее переменником накрутить нужное, чем из десятка выбирать. А вот если нестандартное то кнопками вообще караул))
В общем, тут дело вкуса
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:06
0
есть 10 ячеек памяти. я туда забил самые ходовые напряжения/ток и вызываю нажатием кнопки.
Удобно. Но, у Вас после выбора есть нажатие кнопки «подтверждение вкл»? И только после нажатия кнопки подтверждения напряжение поступает на выход? Иначе очень большие шансы периодически выжигать многое на макетке.
+
avatar
  • bigvlad
  • 10 апреля 2016, 08:06
0
Все манипуляции проводятся с выключенным выходом.
Посмотрите на трубе есть видео работы и настройки.
Очень хороший бп, правда я не смотрел осциллографом, что у него на выходе но все поделки питаю от него и без сюрпризов.
+
avatar
  • Aahz
  • 06 апреля 2016, 21:50
0
Для энкодера можете посмотреть альтернативную прошивку от Baruch Even. Она вроде как позволяет управлять через последовательный порт. Энкодер подключаем через ардуину.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:55
0
ткните носом где это?
по поводу ардуины так я это и так могу сделать и на родной прошивке
+
avatar
  • sly76ru
  • 06 апреля 2016, 23:16
0
Полагаю речь про это?
hackaday.io/project/4362-power-supply-b3603-alternative-firmware#j-discussions-title
Спасибо за наводку, надо почитать, тоже хочу крутилку для этого БП
+
avatar
  • Aahz
  • 07 апреля 2016, 12:30
0
Да, верно. Исходники проекта есть на Гитхабе
github.com/baruch/b3603
+
avatar
  • bigvlad
  • 10 апреля 2016, 08:07
0
опишите как сделаете ибо я там ничего не понял, только понял что запорю то что и так хорошо работает…
+
avatar
  • notemp
  • 06 апреля 2016, 21:22
0
Я правильно понимаю, что ему нужно где-то еще 24В переменки взять?
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 21:24
0
да. И тому что у автора тоже, только постоянки
+
avatar
  • notemp
  • 06 апреля 2016, 21:29
0
С постоянкой 6-40В кажется проще. А Вы чем питать свой будете?
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 21:49
0
Почему проще? где взять те же 40в 3А?
У меня транс есть, ну и купить тоже можно, например тн60
+
avatar
+2
… а требуемое напряжение по кончику языка:)
+
avatar
  • abf
  • 06 апреля 2016, 20:47
0
ну так видно же 181 мА кажет
+
avatar
0
Свойства китайского электричества, науке доподлинно не известны.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2016, 20:51
+2
У них только штуки более-менее точные. Остальные величины в собственных единицах.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:23
+2
Со штуками у них тоже не все хорошо.
Взял как то десяток термометров/гигрометров с датчиком на проводе.
Пришло 10, но — один без провода, со встроенным датчиком, второй… над вторым я долго думал, долго разглядывал, потом немного погуглил и обнаружил, что это типа зарядки для соньки зет 2 ыроде с магнитной фиксацией.
Вот теперь не знаю, что делать: то ли искать соньку, то выбросить эту фигню.

Ну, и с метрами (не говоря уж про граммы) у них совсем хорошо.
Как то один мой знакомый с рулеткой отмерил, сколько ему надо витой пары, что бы протянуть сеть из прихожей в комнату внука.
Немного добавил на всякие форс-мажоры (он тогда не знал китайских форс-мажоров), пошел к другому моему знакомому и купил 13 метров витой пары — учитывая его подпольную кличку «бедоносец» цифра не самая удачная.
Я его встретил на обратном пути, обратный — это их дома обратно туда, где взял кабель.
В пакете лежали кабель и рулетка.
При продаже кабель отмерялся по простому: по китайским меткам через каждый метр.
К сожалению, коэффициент китайской СИ к международной оказался 0,8 — кабеля ему просто не хватило…

А вы говорите — штуки…
Три сферических коня в вакууме, причем сфера строго квадратная: 3х4х5 китайских дюймов.
Сколько английских дюймов в китайском не спрашивайте — сия тайна мне неведома…
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2016, 23:34
0
Взял как то десяток термометров/гигрометров с датчиком на проводе.
Пришло 10
А вы говорите — штуки…
Штуки совпали
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:49
0
Ну да. Даже больше было — двенадцать штук штук.
11. Кусок изолона — что бы в дороге не помялось.
12. Пакет.
Мало ли что упаковка — штуки ведь?
Я уж молчу про наклеенные CN22 и адресную бирку…
Не те штуки, которые нужны были :)
+
avatar
  • abf
  • 06 апреля 2016, 20:46
+1
насколько сильно греются?
я три таких за 103 руб взял (скидка поинтами была)
планирую в лампу салона в машине вставить, если 14 v им в самый раз то даже драйвера не нужно а вот с радиатором это не понятно нужен или нет
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 20:54
+3
на 12В еле теплые но я долго их и не жарил. пару минут.
радиатор нужен будет обязательно. на 14В я поробовал — греться начинают быстро.
а какой в машине радиатор нужен то? обшивку в салоне прорезал, к крыше приклеил и все ;)
+
avatar
  • abf
  • 06 апреля 2016, 21:10
0
какая обшивка — салонная лампа та что посередине потолка
туда как раз этот квадратик а то и два войдут, выкинуть лампочку накаливания и туда ее
просто вопрос ставить с драйвером или нет но раз на 14 в нормально, то вообще ништяк будет
короче у себя проверю от аккума и от бп
а понял у тебя машина левая (там наверно нет лампочки) на правых на всех есть
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:18
0
все-тики любые светики ставить только с драйвером иначе они йокнут быстро.
погодите малость, я как пасту найду какую то проведу экперимент и напишу какая температура на разных напряжениях. буду его пытать аж пока не станет черным малевичем.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:22
0
хотя наверное можно
вот китайцы их продают как автомобильные без всяких дров
aliexpress.com/item/10pcs-Car-Vehicle-LED-48-SMD-COB-Chip-48LED-12V-DC-With-T10-Festoon-ba9s-Socket/32231039786.html,searchweb201602_3_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=f721dce5-5649-4300-af2f-4ff8c5054d49
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:25
0
Китайцы до сих пор искренне думают, что в российских автомобилях бортовое напряжение всегда и строго 12 вольт.
Причем китайских, наверное…
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:28
0
Возьмите пару таких и все равно включите их после 7812, а то и 7810.
Если повезет — то светодиоды там будут не на текстолитовой, а на металической плате, но это вряд ли — такие по моему давно исчезли, только если напрямую с завода заказывать.
Но тогда точно не пару штук.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 07 апреля 2016, 19:44
0
Вы их использовали? Они точно IP68? Если под днище машины поставить в нескольких местах, выживут?
+
avatar
  • DDimann
  • 07 апреля 2016, 20:28
0
Хоть в бассейн.
Как и ленту с IP68 — один мужик купил 60 метров и утопил в пруду.
Пруд смотрелся изумительно…
+
avatar
  • Chief
  • 06 апреля 2016, 21:01
+2
Мой дальтонизьм подсказывает что там как минимум рабочее напряжение начинается с 18-ти вольт. Минимальная цепочка состоит из 6-ти светиков.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:23
+1
преклоняюсь перед вашим дальтонизмом, у меня он только начал развиваться и я так определять цепочки не умею.
про напряжение все китайцы в один голос гундят: 12В
ru.aliexpress.com/af/48led-COB-LED-Chip.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&g=y&SearchText=48led+COB+LED+Chip&aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1459966840480&af=271&cv=36449&cn=1o585mgbl1tkso6ib7q5sz6vizcd4wid&dp=v5_1o585mgbl1tkso6ib7q5sz6vizcd4wid&afref=&aff_trace_key=01aa6f0996c2412eab9a2a6ab5dcf1eb-1459966840480-09126-eub6yrrBy
+
avatar
0
Ремарка для этого поста:
если даете развернутую ссылку, то зачем в нее пхать реферал? Ссылка полностью работоспособна и до знака вопроса — все остальное мусор.
ru.aliexpress.com/af/48led-COB-LED-Chip.html
+
avatar
  • bigvlad
  • 07 апреля 2016, 12:35
0
к-какой реферал уважаемый?
я скопировал линк из браузера и всавил здесь.
мне эти ваши безпочвенные обвинения очень и очень.
+
avatar
  • kn_dima
  • 06 апреля 2016, 22:14
0
48 прекрасно делится как на 6, так и на 3 или 4.
Т.е. ориентировочное напряжение 12В — вполне имеет место быть.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 22:40
0
та Бог с ним с напряжением, ту походу выясняется что ограничивать нужно по току…
+
avatar
-1
ну вот, хотел взять коб на пробу и думал сейчас прочитаю как раз про эти плашки, а тут херня какая-то
одни коробки от мышек выкладывают, другие понятия не имеют, как правильно запитать светодиод

в чем профит от ваших «обзоров»? мне тоже пришли сегодня часы с ебея, но врят ли вы купите такой раритет, особенно за те деньги, что я заплатил
поэтому я не пишу обзор, т.к. товар уникальный и обзор не будет нести пользы
точно так же этот обзор не несет никакой пользы
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 21:37
+2
ну коль вы умеете правильно запитать светлодиод так научили бы. чай больше пользы будет чем хвастаться какими то часами которые вы гдето там купили за деньги которе мы никогда не заплатим.
или у сударя язык только понты колотить?
+
avatar
  • kn_dima
  • 06 апреля 2016, 22:12
0
Тут всё просто: если светодиод без токоограничительного резистора (а он такой и есть) — выставляем на лабораторном источнике ограничение тока согласно заявленному производителем (480 мА) и постепенно прибавляем напряжение, пока ток не поднимется до этого значения, т.е. в данном случае важен ток, а напряжение указано только ориентировочно, для справки.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 22:23
0
Полностью согласен, только я ведь не знаю есть там резитор(ы) или нет, потому пока ограничился напряжением которое продавец и указывает. Тем более нет у меня сейчас пасты что бы вволю поиздеваться над пациентом.
Опять же бенг пишет 480мА, на али куча таких же светиков где продавцы пишут 380мА…

Если чесно, я больше надеялся что эти матрицы с резисторами и питать их наподобии светодиодной ленты. А если тут нужен драйвер с ограничением по току то эатея сия становится мало интересно…
Ну разберемся, утро вечера мудренее…
Спасибо за поддержку!
+
avatar
  • kn_dima
  • 06 апреля 2016, 22:44
+1
резистор на COB-матрице выглядит как чёрный прямоугольничек с цифрами.

Примерно так:
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:11
0
Возьмите напряжение повыше — 18-24В и на каждой точке установите спепдаун. Все будет стабилизировано и можете развести на много точек звездой и шлейфом не заморачиваясь на падениии напряжения на проводах.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:16
0
Экономически будет эффективнеее чем в каждой точке AC-DC. А если будете делать управление освещением от УД, то такой вариант будет существенно дешевле и управление освещением будет значительно проще. И кроме этого можно будет автономный (аварийный) режим организовать.
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 22:36
0
Если диод китайский, то скорее всего его параметры завышены, и при токе 480мА он долго работать не будет — перегреется и сгорит или быстро деградирует
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:32
0
Если выставляем ограничение тока — то смысл постепенно прибавлять напряжение?
Это имеет смысл, если нет возможности выставить ограничение тока и приходится его измерять…
+
avatar
  • kn_dima
  • 07 апреля 2016, 00:01
0
В обычном лабораторном источнике на выходе стоят нехилой ёмкости электролиты, т.е. если вы сначала выставите нужный ток, потом выкрутите напряжение на максимум и только потом подключите матрицу — её скорее всего убьёт бросок тока, обусловленный разрядом выходных электролитов.
+
avatar
  • DDimann
  • 07 апреля 2016, 06:06
0
А пусть стоит. Для одиночного индикаторного диода, где 20 мА ток, тут да — можно и сжечь легко.
А тут 480 мА — не успеет оно сгореть.
Ставил на CPS-3205 350 мА и 30 В и подключал 1 Вт светодиод — светодиоду пофиг.
А вот индикаторный сгорит, скорее всего, в принципе, могу попробовать…
+
avatar
  • Z2K
  • 09 апреля 2016, 23:02
0
указано только ориентировочно, для справки.
— да нет уж. Для каждого диода есть своя ВАХ. И должны они работать в пределах номиналов указанных изготовителем. А если на 3 диодах 14В — 4.7В на диоде — то это очень далеко от нормального. А если в цепочке 4 диода — то можно эксплуатировать не в постоянном режиме.
+
avatar
-1
но ведь это ресурс для обзоров товаров, а не для обучения
про светодиоды давно уже все написано

про часы я сказал к тому, чтобы мне не предъявили, что я типа 3 обзора написал, а в каментах поучаю всех
так что понты про часы не в тему, всем насрать на эти часы
интерес они представляют как шедевр электромеханики, но т.к. они очень редкие и специфичные, то их нельзя купить в магазине, поэтому нет смысла писать о них на этом ресурсе
напишу на другом сегодня

я хочу дать понять, что нужно повышать качество контента, а не количество а ля «вот какую штуку я купил, зацените»
тут есть очень хорошие обзоры по электронным штукам и даже на простой импульсный преобразователь написан такой обзор, что его интересно читать даже бородатым дядькам

или у сударя язык только понты колотить?
на днях сударь заказал коб лампочку на пробу и сделает обзор через месяц

еще я заказал ргб ленту без контроллеров, сделаю маяки по краям балкона
на ардуине с вайфаем и миганиями, но опять же писать еще обзор по ленте нет смысла, т.к. это не ресурс для паял, а для покупателей товаров и про ленты уже есть материал

а вот по таким коб пластинам еще обзоров нет, про обычные пластины с диодами есть и я купил таких тоже, но обзор опять не писал
+
avatar
  • kn_dima
  • 06 апреля 2016, 22:21
0
сделаю маяки по краям балкона
на ардуине с вайфаем и миганиями
Инопланетян приманиваете?
+
avatar
-1
да не, просто увидел как-то в ебее такие штуки
www.ebay.de/itm/Industrie-DC-24V-Sicherheits-Stapel-Tri-Farben-Flash-LED-Signalsaule-Warnlicht-/191767737970?hash=item2ca63f7672:m:mHW22uL1ooJaDmWiCjzZlNw

захотел себе на балкон такую, но они дорогие

увидел такие
www.pollin.de/shop/dt/NjAyNzY0OTk-/Lichttechnik_Leuchtmittel/LED_Technik/LED_Leuchten/LED_Solar_Palisadenleuchte_aus_Edelstahl.html
вот туда хочу ленту засунуть, а цвета уже сам сделаю
6 каналов софтовый шим мега328 должна потянуть

сейчас у меня лента на 50 каналов по 3 светодиода вс2812 с прошитыми эффектами
ни у кого такого гирлянды на балконе нет, да и сейчас никто их не включает, типа праздники кончились
ау меня в любой момент праздник, а тут еще сделаю сигнальные огни, там папаша иногда ходит в другую квартиру кота кормить и мимо меня проходит, так будет видеть, есть я дома и занят или ко мне можно зайти

еще у меня на балконе стоит широкополосная антенна для сканера и керосиновая лампа для ночных посиделок у приемника
+
avatar
  • kn_dima
  • 07 апреля 2016, 00:35
+1
Светофор от ашановской кассы — на балкон?
+
avatar
0
почему от кассы? я их только на станках видел
у нас кассы обычно имеют квадратное оргстекло и там лазером или фрезером цифра сделана матовая, а в торец светят диодами разноцветными
очень эффектно и заметно даже мне
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 22:32
0
Вот именно, это ресурс для обзоров товара — я его и оборзел.
По ходу обзора и будет понятно стоит покупать этот товар, а самое главное как его употреблять ибо китайцы суки пишу одно а присылают что под руку попадет.
Я сам эту матрицу купил первый раз и повелся на то что они пишут везде 12 ВОЛЬТ.
Я почему то решил что в нем есть токоограничивающий резистор и подключу таких лампочек гирлянду на 12В и дело в шляпе.
Потому и открыл этот недообзор дабы разобраться в вопросе и всем остальным таким же как я было понятно как эти лампочки питать — от 12В или от драйвера.
Понятно?
Потому не надо тут много делать нервы, просто если чето не то пишут, спокойно ищите обзо с П18 и читайте в свое удовольствие и наслаждайтесь филигранным слоганом и льющимся мёдом.
А паять и мигать по вайфаю мы тоже можем и шо? ;)
Таки будьте здоровы.
+
avatar
0
Я почему то решил что в нем есть токоограничивающий резистор
по своему непониманию светодиодного освещения

резистора там никакого нет и быть не может, как их нет на больших и мощных светодиодах
весь цимес этой матрице в ее полной заливке люминофором и вот его свечение я и хотел увидеть
светится он весь сам или только возле кристаллов и стоит ли браь эти плашки или взять простые матрицы
недавно был обзор настоящих светодиодов с большим кристаллом, мои оказались мелкие, но в обзоре были просто диоды без подложки

хотелось бы купить с подложкой и нормальными диодами, чтобы самому не паять
но вот нет пока таких
думал эти коб плашки получше будут

без радиатора она за 10 секунд разогреется до критической температуры
+
avatar
  • bigvlad
  • 07 апреля 2016, 10:22
0
По своему непониманию я все непонимаю по-своему и тут вам нечему меня упрекать.

Я решил что эта матрица имеет ограничение по току раз китайцы так ясно указывают на 12В, и решил что матрицу можно подключать как светодиодную ленту. Потому и ограничился 12 вольтами.
Понятно? Зачет принят?

Светит матрица нормально, вся желтая часть (пусть будет люминофорная).
Как это показать на фото? Матрица даже на 12В светит так что на нее смотреть невозможно :)
Будет готов светильник — можно будет показать освещаемую поверхность.

И без радиатора и пасты матрица на 350мА смоткойно светила около 5 мин — нагрев около 50С. Спокойно держал рукой.
+
avatar
0
бро, мне не насрать на часы )))
если шедевр электромеханики, то предположу, что это Гамильтон? вобщем, как писал ниже — не поленитесь, сделайте обзорчик! :)
+
avatar
+1
нет, это telenorma
обзор не лень написать, но скорей он уйдет в минусы да и это не будет обзором, это скорей из разряда «смотри, какую крутую штуку я купил»

если хочеш примерно такие часы, то китайцы их делают
ebay.com/itm/191447531937:g:6yUAAOSwQJhUi9ll
ebay.com/itm/151644396519:g:iG0AAOSweW5VJi8I

но где тут ламповость?

вот нашел еще один аукцион моих часов, правда я дешевле взял
www.ebay.de/itm/Tn-Uhr-Telenorma-Fallbatt-Klappzahlen-LOOK-Dachbodenfund-RAR-LOOK-Guter-Zustand-/262068079692?nma=true&si=cl47fxslE5E0Rkso2q2KuBbXmgY%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

если смотрел сериал лост, то там в бункере был таймер с таким механизмом, вот меня он и пропер
не то чтобы я часодрочер какой, просто вставило как-то и глядя на эти механизмы и простую «электронику» пробирает дрожь от того, что кто-то додумался вообще сделать такое
причем мне так же насрать на чисто механические часы, но комбинация механики и электрики дает особый результат

кто-то дрочит на часы с газоразрядными индикаторами, хотя по мне это полное гавно
лучше тогда люминисцентные индикаторы
+
avatar
+1
вот специально для тебя даю линк
we.easyelectronics.ru/kalobyte-ya/elektromehanicheskie-chasy-telenorma-digidat-63.html
+
avatar
  • bigvlad
  • 07 апреля 2016, 10:32
0
Боже ж ты мой, эка невидаль, а сколько было пафосу. Купил дед флип часы за сотку…
У меня такие как по ссылке на ебей куплены 8 лет назад. Стоили тогда полтинник.
+
avatar
0
покажи
+
avatar
  • timeon
  • 06 апреля 2016, 22:48
0
Погуглите, если кратко то светодиод надо запитывать не напряжением а током, т.е. на него надо подавать определенный ограниченный ток.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 23:03
0
Тут меня похоже уже окончательно определили под знак козерога.
Дабы хоть как то реабилитироваться, ну хотя бы частично, отвечаю: я знаю как выглядит резистор и я знаю чем питаются светодиоды.
В данном товаре меня сбило с толку акцент на напряжении 12В и подумал матрица составлена на подобии светодиодной ленты и содержит в себе то ограничивающие резисторы.
Если их там нет то тогда дело принимает абсолютно другой оборот. Завтра все и проверим.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:30
0
но врят ли вы купите такой раритет, особенно за те деньги, что я заплатил
А расческа?
Так что может кто и купит…
+
avatar
0
так расческу продают всегда и дело не в ее цене, а часы эти реально очень редкие и они не предназначались для конечного потребления и никогда не продавались в магазинах
тут же ресурс для обзора товара, который могут купить и другие люди

во французском ебее аукцион закончился почти на 400 еврах, вчера в гугле нашел случайно
искал просто инфу по ним, думал может допиливать придется и надо посмотреть как механизм управляется
сегодня пришли — оказалось ничего делать не надо
+
avatar
0
а обзор на часы всё же напишите. пожалуйста :)
интересно же… ну и расширение кругозора у муськовчан — чем не польза от обзора?
камрад Dimause же просвещает народ… по его наводке я себе в коллекцию уже пару часиков точно взял :)
+
avatar
0
ну и расширение кругозора у муськовчан — чем не польза от обзора?
уже выссказывали неодобрение про обзоры ардуин и поделок на ней
обзор я напишу тут we.easyelectronics.ru/personal_blog/

у меня есть и другие часы подобного типа, но дизайн корпуса немного не тот купил
выставил их сам на продажу
часам 40 лет где-то
+
avatar
  • Bhakti
  • 06 апреля 2016, 22:24
0
собрал такое порно, скажите работать будет? питание 5в от юсб кабеля с платой MT3608 накрученной на 12в, диоды 5050 на dc 12v. пока на долго не включал тк солнца достачно.лампа для растений макс нагрев платы и диодов 53 градуса.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 22:33
+5
Работать не будет — в розетку не включено.
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 22:41
0
ну юсб порт выдает 2,5 ватта. У вас там какой ток? думаю получится больше чем 0,2А. слабо гореть будет
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 апреля 2016, 22:46
0
на фотке похоже что бп вообще на 1А
+
avatar
  • Bhakti
  • 06 апреля 2016, 22:46
+1
потребляет 0.45А, зарядка на 2А, на меньшою ЗУ мощность схемка пищит и слабо светит. диоды такие
+
avatar
  • olehua
  • 06 апреля 2016, 22:57
0
подключите нормальные 12в и посмотрите сколько будет потреблять
+
avatar
  • Bhakti
  • 06 апреля 2016, 23:05
0
при нормальных 12в, диод грелся до 32градусов не более.сейчас замерять не могу.конструкция уже собрана в корпус)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2016, 23:05
0
скажите работать будет?
Как то у Вас всё наоборот — USB тоненький, +12 толстенный…
+
avatar
  • Bhakti
  • 06 апреля 2016, 23:07
0
собирал из хлама разного) можно укоротить, провод сделал длинный с запасом
+
avatar
  • DDimann
  • 06 апреля 2016, 23:37
+1
Будет. Диоды 5050, три диода в корпусе, по 20 мА — 60 мА на светодиод и столько же на группу из трех.
Групп таких там 10, итого — 600 мА.
От USB будет брать в два с лишним раза меньше — так что все нормально.
Прикидка примерная, но с запасом, так что будет.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2016, 23:44
+2
Групп таких там 10, итого — 600 мА.
От USB будет брать в два с лишним раза меньше — так что все нормально.
А если подумать?
+
avatar
  • DDimann
  • 07 апреля 2016, 06:02
0
Черт, не в ту сторону считал… Наверное, к вечеру голова плохо работает…
Тогда да, не будет — там ампера полтора от 5 В будет брать…
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 апреля 2016, 12:26
-1
Светодиод — элемеент нелинейный. Так что от 5 вольт оно почти нихрена потреблять не будет. И гореть тоже не будет.
+
avatar
  • Bhakti
  • 07 апреля 2016, 12:57
0
так платойMT3608 повышаю до 12в, на 9 вольтах еще горит но не ярко.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 апреля 2016, 17:04
0
А, не врубился, был невнимателен.
+
avatar
  • DDimann
  • 07 апреля 2016, 14:23
+1
А я считал при питании от 12 В и при условии, что китайцы поставили правильный резистор.
+
avatar
0
1. нет охлаждающих радиаторов — это тебе не линейка 35***
2. 0,06А на каждый 5050 — это тебе надо на все 1,8А и 28,08Вт (если 12в + запас 30%)
+
avatar
  • bigvlad
  • 07 апреля 2016, 10:14
0
Провел маленький эксперимент с питанием матрицы со стабилизацией по току. Дописал в (недо)обзор.
+
avatar
  • vlavik
  • 07 апреля 2016, 22:21
0
была идея поставить один бп 12В на всю квартиру и запитав эти матрицы как гирляды и получить очень дешевое экономичное освещение
Что такое падение напряжения на проводах автор не знает…
+
avatar
  • trsteep
  • 08 апреля 2016, 09:40
0
Брал такие в палафон авто, отлично светит, но без стабилизатора на заведенной очень сильно моргает.
Со стабилизатором — все отлично!
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 01:56
0
А какой стабилизатор? Линейный?
+
avatar
  • trsteep
  • 10 апреля 2016, 11:44
0
Ставил стабилизатор напряжения, т.к. китайцы совсем не пишут потребление тока, а я не спец в электронике…
искал по словам DC-DC Step up down
я не знаю линейный это или нет =)