Сумка для инструмента ST-12B (от Pro'sKit )


Частенько приходится помогать матери: то замок починить, то кран. Бывало, и телевизор ремонтировал. Вынужден был весь инструмент сваливать в сумку внавал (а это не совсем гуд) и ехать помогать решать проблему. Для пассатижей и кусачек это не страшно. Но если к ним положить что-нибудь более «тонкое», мультиметр, например… Может ведь и испортиться. Теперь есть сумка с логотипом Pro'sKit.
Компания Prokit's Industries Co., Ltd (торговая марка Pro'sKit), созданная в 1991 г., является производителем недорогого профессионального инструмента с широким спектром применения от электромонтажных работ до телекоммуникаций.
Особенно широк выбор наборов инструмента, а также паяльного оборудования и аксессуаров для пайки радиокомпонентов. В ассортименте компании – отвёртки, кусачки, плоскогубцы, пинцеты, паяльники и паяльные станции, аксессуары для пайки, кейсы и сумки для инструмента, линзы с подсветкой.
Значительное внимание компания уделяет проблеме качества, в частности, в 2009 г. прошла сертификацию SGS ISO 9001:2008.
Как обычно сначала смотрим, в каком виде всё пришло. Стандартный полиэтиленовый пакет, «пропупыренный» изнутри (ну очень большой).


Снаружи сумка была упакована в прозрачный полиэтилен.


Посылка не из лёгких. Почти 1700г.
Сумка как сумка, ничего необычного.


Хотел бы обратить внимание, что на некоторых снимках присутствует полоса. Это не дефект ткани. Это косяк моего фотоаппарата. Что с ним произошло, пока не знаю. Полоса прям посередине кадра (хоть и не на всех снимках). Заметил, когда обзор уже фактически был написан. Переснимать не стал, уже всё сделано. Просто сделайте поправку на этот косячок.
Внутри был вложен лист с краткими характеристиками.


На нём можно увидеть размеры сумки: 400мм*275мм*90мм.


На нём же фирменная голографическая наклейка.


Ссылка на сайт производителя:
www.prokits.com.tw/Product/791E21B3571ACEB0
Вот, что написано на странице магазина (автоперевод).
Характеристики: Общая конструкция с защитой от попадания жидкости, не боится дождя. Изготовлен из прочного нейлона 600D ткани, прочный и практичный. Сумка для инструментов является элегантный, модный, легкий и удобный, в хорошем вкусе. Нейлоновые ткани износоустойчив, водонепроницаем, сильным, чтобы нести инструменты. Интенсивная структура для ремня, застежки-молнии и обработали предназначены для повышения долговечности. Ручки, задняя кнопка один кусок линии потока, окруженные процесс закалки, может выдержать шок. Четыре сетки мешок конструкции универсальный дизайн, могут быть размещены на инструменты, канцелярские товары, книги, компьютеры, одежда и т.д.
Первым, что мне захотелось проверить – это водонепроницаемость. Сам не знаю почему:)
Налил немного воды. Через полчаса слил.


Вот если б промокла, тогда можно бы было что-нибудь сказать. А она не промокла.
Побрызгал водой из цветочного опрыскивателя. Капли скатывались, не задерживаясь. На поверхности остались небольшие следы влаги. Но ткань не промокла.
Фирменный шильдик.

Хорошо видно рисунок плетения.
Ткань – нейлон 600D (плотная). Клеточки это не имитация. Такое плетение.
И металлический пуллер на слайдере (бегунке) тоже с фирменным логотипом.


Молния витая пластиковая (6мм). Бегунок галантерейный без автомата и стопора.
Качество швов наивысочайшее (без преувеличения). Никакого намёка на подвальность.
Декоративная отделка из кожзама тёмно-серого (с синевой) цвета.

Сбоку сумки карманчик (полый, негерметичный).
Кармашек на липучке.

Боковушки подрезиненые.

Ручка пластиковая с отделкой из кожзама.


Сумку можно носить через плечо. Для чего в комплект входит ремень.


Все крепёжные элементы из пластика.

Карабин тоже.

Карабин очень тугой (и своеобразный).

Теперь загляну внутрь.
У сумки несколько отделений. Начну с внешнего. Этот отдел на липучках.


Сбоку на молнии.

Сюда много чего войдёт.
Следующий отсек самый объёмный.
Ячейки под мелкий инструмент изготовлены из черных поперечных широких резинок и липучек того же цвета.
На одной стороне сетка с резиновыми утяжками.

На другой только липучки и резинки.


С обратной стороны небольшой отсек для бумаг.

Изначально, глянув на картинку магазина, подумал, что заказываю сумку с инструментом.

Опять лоханулся:)
Сумка хоть и хорошая, но оказалась без инструмента. Пришлось свой рассовывать.

Все, что собрал, без проблем поместилось.
И, наконец, самый последний отсек (чисто для бумаг).
Кроме бумаг сюда ничего положить не получится. Отсек не герметичный. Внизу есть отверстия в боковых складках.


Хотя он на молнии (ничего не потеряется), но каждый раз доставать мелочь их нижних щелей – не выход.
Можно поглядеть на мне. Съёмки производились в вечернее время. Поэтому цветовой оттенок немного исказился. Реальный цвет ближе к серому (см. снимки выше).

Подведу итог.
Изделие высокого качества и продуманное, хотя и неизвестен пока запас прочности.
Будет хорошо сочетаться с серо-синей униформой :)
Но, по мне, серо-чёрный оттенок выглядел бы лучше.
Для правильного вывода того, что написал, должно хватить. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Данный материал не содержит призывов к действию и скрытого подтекста:)
На этом всё.
Удачи!
И в конце небольшой подарок от менеджеров:)
SKU:E0371 price:$31.96
Coupon:$3
Coupon name:Toolsbag
Period:4.1 — 4.30


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +6 +18
+
avatar
+31
Вынужден был весь инструмент сваливать в сумку внавал (а это не совсем гуд) и ехать помогать решать проблему.
За стоимость этой сумки проще купить второй комплект инструмента и никуда его не таскать
*снимки со страницы магазина.
По 18 пункту вообще обнаглел народ. Половина фоток с сайта продавца стырена. Даже и не скрывают уже
+
avatar
+4
По 18 пункту вообще обнаглел народ. Половина фоток с сайта продавца стырена
Это разве наглость? Я попытался сделать обзор наиболее полным. Если вижу, что мои фото проигрывают в качестве, я дополнил (всего лишь) фотками из магазина.
В чём здесь наглость?
К тому же Вы считаете плохо…
Обзор чем-то не понравился?
+
avatar
+19
Это разве наглость?

это обзор, а цель обзора показать товар, как он выглядит в реальной жизни, а не на рекламных фотках которые сделали в лайтбоксе.
Фото продавца мы можем посмотреть и на его странице
+
avatar
+3
это обзор, а цель обзора показать товар, как он выглядит в реальной жизни, а не на рекламных фотках которые сделали в лайтбоксе.
Там всего пять фоток магазина из ТРИДЦАТИ моих! А тридцать выбраны из трёх сотен.
Вы серьёзно?
+
avatar
+3
Там всего пять фоток из ТРИДЦАТИ! А тридцать выбраны из трёх сотен.
Вы серьёзно?
Лучше бы было всего 5 фоток
+
avatar
+1
Вам п.18 разум затмил?
Смотрите в корень.
+
avatar
+2
Вам п.18 разум затмил?
Смотрите в корень.
Количество плюсов напротив моего первого и след. поста говорит о том, что как минимум 5 человек со мной согласны по обоим пунктам моего поста. а скорее по второму.
+
avatar
0
Количество плюсов напротив моего первого и след. поста говорит о том, что как минимум 5 человек со мной согласны по обоим пунктам моего поста. а скорее по второму.
Вы не один такой. С Вами полностью согласен
+
avatar
+1
Вы не один такой. С Вами полностью согласен
без обид но когда по пункту 18 еще и чужие фото… это тут как красная тряпка. лучше плохинькие, но свои. тут были фотки и очень ужасные.но ничего.
+
avatar
0
без обид но когда по пункту 18 еще и чужие фото… это тут как красная тряпка. лучше плохинькие, но свои. тут были фотки и очень ужасные.но ничего.
Вы уверены, что Вашей целью было не обидеть?
+
avatar
+2
Вы уверены, что Вашей целью было не обидеть?
Уверен
у вас 158 обзоров. не хочу смотреть сколько из них по 18 пункту, но местные «правила» уже можно было освоить
+
avatar
0
у вас 158 обзоров.
У меня 158, у Вас 4.
И здесь Вы правы на все 100%.
не хочу смотреть сколько из них по 18 пункту, но местные «правила» уже можно было освоить
Вас тут смотрящим поставили?
+
avatar
+9
Где можно почитать Ваши «правила»?
не мои а сложившиеся на сайте из комментариев.
Намек про 4 обзора я понял.
Я не делаю обзоры по нескольким причинам.
во первых. я не получаю товары нахаляву и как следствие не имею обязательств перед продавцом…
Во вторых я покупаю товары которые уже известны и еще один обзор этому товару не нужен.
в третьих если я покупаю товар обзор которого есть на данном ресурсе, я не считаю нужным делать на него еще один обзор.
В четвертых иногда я покупаю вещи большинство из которых местным читателям неинтересны вследствие их дороговизны.
в пятых. я просто не успею сделать обзоры на все что мне приходит.
На али экспресс у меня уровень A4 и 2588 очков.
Мой уровень выше 99 процентов покупателей сайта
За последние два года мной получено 480 посылок. общей стоимостью свыше 290 000 руб.
могу предоставить скриншоты.
+
avatar
0
Я не делаю обзоры по нескольким причинам.
...
А я их просто пишу и стараюсь это делать во благо
За последние два года мной получено 480 посылок. общей стоимостью свыше 290 000 руб.
могу предоставить скриншоты.
А оно мне надо?
+
avatar
+8
А оно мне надо?
Ну вы же посмеялись над моим количеством обзоров
+
avatar
+1
Ну вы же посмеялись над моим количеством обзоров
Когда я смеюсь, я ставлю. вот такой знак :), чтоб все поняли.
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2016, 20:09
0
На али экспресс у меня уровень A4 и 2588 очков.
Мой уровень выше 99 процентов покупателей сайта
Извините, но влезу в вашу интересную беседу.
А Вы не думали, что у других авторов, даже тех кто пишет по пп18, может тоже быть высокий рейтинг на Али?
У меня конечно не 2588, но свой 1895 могу показать, и там тоже — выше 99%, только какое это имеет отношение к обзору.

А обзор нормальный, у меня к нему только одно замечание, изменить название.
Потому как получается, что сумка только для инструментов от Проскит :)
+
avatar
+6
У меня конечно не 2588, но свой 1985 могу показать, только какое это имеет отношение к обзору.
ну человек посмеялся про мои 4 обзора против его 158. я разъяснил ему почему я не пишу обзоров.
При в принципе большом количестве товара и ни одного по 18 пункту. И не хочу. И никогда не буду
+
avatar
  • yurok
  • 04 апреля 2016, 20:30
+1
хм… посмотрел свои… Набрано очков: 7675
и когда успел.

обзор для данного товара вполне норм, а дальше уже каждый сам решает, что ему делать с этой инфой
+
avatar
0
Поменял.
Смысл изменился?
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2016, 20:22
0
Я бы скорее написал — Сумка от Проскит для инструмента,
но Ваш вариант тоже неплох.

Сумка неплохая, но несколько дороговато, но как говорится — все относительно.
+
avatar
  • DDimann
  • 04 апреля 2016, 20:28
+7
А у меня вот вообще ни одного обзора.
И тоже А4.
И очков 8010.
И список заказов на 61 страницу, 606 заказов на сегодняшний день.
И тоже могу предоставить скриншот.

Но вот то, что часть фото со страницы товара — меня абсолютно не напрягло.
Потому что обзор хороший, и, если требуется что то показать более детально — отчего бы и не использовать фотографии, сделанные профессионалами?
И, если бы AleksPoroshin честно не предупредил, то было бы поспокойнее?

Тогла могу автору обзора посоветовать: если потребуется в какой обзор вставить фото от продавца — загоняйте фото в фотошоп, добавляйте шумов, смещайте баланс белого, немного размывайте, возможно — где то можно подложить свой фон — и не пишите, что фото от продавца.
Может, не будет бестолковых наездов.
А обзор при этом хоть и потеряет, но не много.

А если серьезно — не обращайте внимания.
Я, к примеру, никогда не смотрю, есть п.18 или нет.
Мне не интересно, откуда взялись фотографии — хоть инопланетяне прилетели и помогли сделать голограмму гравицапы.
Главное — содержание обзора, его информативность и полнота.
А с этим у вас всегда все нормально.

Или я ошибаюсь?
+
avatar
+1
Да победит добро, честность и доброта!
+
avatar
  • DDimann
  • 04 апреля 2016, 20:42
0
Как в старом тосте: выпьем за хороших людей, ведь нас так мало осталось… :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2016, 20:45
+2
Здесь довольно много хороших людей, например я столько не выпью :)
+
avatar
  • yurok
  • 04 апреля 2016, 20:46
0
частями — норм, по паре рюмок в день
+
avatar
  • DDimann
  • 04 апреля 2016, 21:37
0
А зачем столько пить?
Собрались все вместе, подняли, провозгласили тост — и выпили.
Один раз за всех сразу.
Кому пошло не в то горло — тот примазался, нехороший он человек…
+
avatar
0
О! Вижу мальчики тут рейтингами меряются :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2016, 20:44
+1
Да мальчики всегда чем то меряются :))))))
+
avatar
  • yurok
  • 04 апреля 2016, 20:46
0
ну а… девочкам это тоже никто не мешает делать :)
+
avatar
-1
не та весовая категория :)
+
avatar
0
Или я ошибаюсь?
ох как ошибаетесь
+
avatar
  • DDimann
  • 05 апреля 2016, 00:33
0
То есть основное в обзоре — не обзор, а использовать только свое?
Чужое — низзя?
А как быть с законом Ома — его ведь не я открыл?
Если буду писать обзор — мне его переоткрывать?
+
avatar
  • dia
  • 05 апреля 2016, 04:39
+3
В обзоре основное обзор, вроде как. Ваш обзор. Ваш.
А не ваш копипаст.
И плюсики вроде Вашему обзору ставят. С вашим описанием, Вашими фотками.
Нет?

Хотя для «монстров» муськи это уже не важно.
Какую бы… ню, на какую бы… ню не накропали, друг друга поддержат + фан клуб не даст упасть лицом в г…
Так что думаю впереди новая эра пох… их обзоров, ну на «монстров» многие равняются + халява расслабляет…

Сыграю на опережение немного.
Да, обзоров не пишу по той же причине что описал уважаемый
falkon27
и во многом с ним согласен.
+
avatar
+1
И плюсики вроде Вашему обзору ставят. С вашим описанием, Вашими фотками.
Нет?
Так что думаю впереди новая эра пох… их обзоров, ну на «монстров» многие равняются + халява расслабляет…
Ваши «монстры» только минусики ставят…
Можете из забрать
+
avatar
  • dia
  • 05 апреля 2016, 06:00
0
Я писал о том, что плюсы ставят вам и вашему обзору. А копипаст это уже не ваше и скорее в минус. Стыренное чаще не во благо.
По поводу «монстров», зачем вы мне? :0)
+
avatar
  • dia
  • 05 апреля 2016, 04:31
0
Тогла могу автору обзора посоветовать: если потребуется в какой обзор вставить фото от продавца — загоняйте фото в фотошоп, добавляйте шумов, смещайте баланс белого, немного размывайте, возможно — где то можно подложить свой фон — и не пишите, что фото от продавца.
Может, не будет бестолковых наездов.
А обзор при этом хоть и потеряет, но не много.
Зачем так сложно?
Оставляйте в обзоре одну ссылку на продавца, пусть народ на муське подавится. Чего надо, у продавца посмотрят.
Сразу 33 удовольствия. И халява, и трудов минимум.
Или заказчик обзора пальчиком погрозит, «а-та--та, не дам больше товаров на халяву»?

Бред пишите…
+
avatar
  • DDimann
  • 05 апреля 2016, 07:19
0
Вот вы и оставляйте одну ссылку.
Я извиняюсь — докажите, пожалуйста, что ваш аватар сделан именно вами, а не украден где то.
Или предъявите документы о покупке его у автора.
+
avatar
0
Но вот то, что часть фото со страницы товара — меня абсолютно не напрягло.
Потому что обзор хороший, и, если требуется что то показать более детально — отчего бы и не использовать фотографии, сделанные профессионалами?
Где та шаткая грань между «более детально» и «стырил»? 50,1%? Кто это будет определять? Комитет по этике? Совет старейшин?
Напомнило из недавнего — Автомобильная зарядка BlitzWolf™ на 4 USB. Стырил или хотел как лучше? :) Особо цинично смотрится на фоне предложений сделать водяной знак на полфото. :)
+
avatar
  • Kosheen
  • 04 апреля 2016, 21:47
+3
Народ, зачем всем наблюдать ваше очкомеряние?! Притормозите, пожалста.
+
avatar
0
Если хотите сэкономить, купите обычную сумку для ноута БУ, пришейте резинки, вот и будет инструментальная сумка.

Автору, третий размер не правильный, там нету метра в глубину.
>На нём можно увидеть размеры сумки: 400мм*275мм*890мм.
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2016, 20:16
0
купите обычную сумку для ноута БУ, пришейте резинки, вот и будет инструментальная сумка.
Первая мысль когда увидел сумку :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 апреля 2016, 21:30
0
По 18 пункту вообще обнаглел народ. Половина фоток с сайта продавца стырена. Даже и не скрывают уже
— а что не так? Они чем то отличаются от фактических?
+
avatar
  • Shuzera
  • 04 апреля 2016, 18:38
+2
«Изначально, глянув на картинку магазина, подумал, что заказываю сумку с инструментом*.»
«Товар предоставлен для написания обзора магазином.»

Вы заказали или вам на обзор выслали?
+
avatar
0
Вы заказали или вам на обзор выслали?
Сначала заказал, потом выслали. По-моему всё понятно.
Данный материал не содержит призывов к действию и скрытого подтекста:)
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2016, 20:20
+1
Вы заказали или вам на обзор выслали?
А как по Вашему выглядит заказ? :)
Увидел, понравилось, захотел сделать обзор, написал менеджеру, менеджер оформил заказ, отдел доставки выслал.

Надеюсь Вы не думаете что магазин высылает что ему хочется? Потому как если бы они так делали, то такого понавысылали бы, мама не горюй :))))

А бывает и альтернативный путь, нашел где нибудь интересный товар, попросил менеджера добавить его в ассортимент, через месяц-два его нашли и добавили, отписались, заказал на обзор.
+
avatar
+3
Изначально, глянув на картинку магазина, подумал, что заказываю сумку с инструментом
Изначально, глянув на цену сумки, подумал, что это она вместе с инструментом столько стоит.
+
avatar
  • olehua
  • 04 апреля 2016, 18:43
+4
Вполне нормальная цена для нормальной сумки. Хорошие бренды раза в 2-3, а то и более дороже
+
avatar
+3
Самое смешное, что он прав. Именно так и подумал:)
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 апреля 2016, 21:31
0
Вполне нормальная цена для нормальной сумки.
— только сумка для инструментов. Странно использовать нормальную сумку для рабочего инструмента.
+
avatar
  • olehua
  • 04 апреля 2016, 18:41
0
интересная сумка
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2016, 18:41
+1
Непорядок! Где тут штанген Pro'sKit из предыдущего обзора? :)
+
avatar
+1
не влез, места не хватило :)
+
avatar
  • mapa3m
  • 04 апреля 2016, 18:50
+1
Сумка дает +10 к навыку ремонта? Цена завышена, я так думаю.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2016, 18:52
+3
Сумка даёт +20 к удобству переноса инструмента
+
avatar
+1
ИМХО, удобство переноса инструмента не самая важная функция у сего сабжа.
Главнее, КМК, удобство и быстрота организации/сворачивания «внезапного» рабочего места.
+
avatar
  • mapa3m
  • 04 апреля 2016, 19:01
+1
Возможно, но цена все равно нивелирует эти плюсы. Я использую неубиваемый «дипломат» времен СССР.
+
avatar
+1
Возможно, но цена все равно нивелирует эти плюсы. Я использую неубиваемый «дипломат» времен СССР.
Братан привёз из Афгана пластиковый с замочками. Выручал меня много раз. Но, увы, очень неудобный. Кроме как отсека для бумаг ничего нет. Остальное россыпью.
+
avatar
  • zimin-k
  • 05 апреля 2016, 00:26
+1
Сумка вполне нормальная, а про дипломат вы зря. Как можно оборудовать обычный кейс
Сергей Александрович
+
avatar
0
Сумкой реально удобно пользоваться, когда работаешь техником по обслуживанию (сигнализаций, видео) и проч.
И то, материал сумок довольно быстро изнашивается.
В прочих случаях гораздо удобнее использовать стекируемые ящики (типа Stanley)
+
avatar
+1
Дает +100500 к образу профессионала и объясняет почему за замену резистора взято 100 единиц, а не 10.
Ну и собственное удобство тоже дорого стоит…

Цена нормальная, посмотрите на цены других брендов там цена от 50 баксов.
+
avatar
0
Хорошая сумка, у нас они в два раза дороже продают www.proskit-shop.ru/catalog/toolcases/st-12b-detail
P.S. Пишите пожалуйста цену доставки.
+
avatar
  • tca
  • 04 апреля 2016, 19:04
0
Хорошая сумка и ноутбук носить, если в боковинах сумки есть демпфирующий материал.
+
avatar
0
15 дюймов не влезет. Чуть не хватает
+
avatar
0
А очень похож чумадан на сумку для ноута.))) Убери допрезинки ( быстроубиваемые и не практичные) — сумка ноута. Как парадно-праздничная съездить к родственникам и блеснуть — оно да, имеет право на жизнь, на повседневные выезды — думаю, нет.
+
avatar
  • bigvlad
  • 04 апреля 2016, 19:45
+4
Сумка как сумка. Не рассылай их магазин задарма то и ценник бы на них был гуманный.
А так за эту цену можно легко купить пять ноутбучных сумок и пять метров лепучки.
А как по мне так такие сумки полное задротство — пока достанешь что надо так и забудешь чего чинил. А потом еще и собирать этот Лего после всего…
У меня весь инструмент в двух ящиках: мелкий в маленьком, большой в большом.
Как хирург на пакет все содержимое высыпал, после окончания работы засыпал обратно. И нет проблем.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 апреля 2016, 21:32
+1
«Значительное внимание компания уделяет проблеме качества, в частности, в 2009 г. прошла сертификацию SGS ISO 9001:2008.» — как бумаготворчество относится к качеству конечной продукции? Оно рядом не стояло. Или лишь бы отработать п.18?
+
avatar
  • DDimann
  • 04 апреля 2016, 21:41
-1
Может, автор просто знал, что SGS ISO 9001:2008 — это международная система управления качеством, и просто так ее вроде как не дают?
Там кроме бумажек еще много чего надо…
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 апреля 2016, 22:44
+1
Это как на консервах пишут: «Сделано по ГОСТу!», а ниже какой-то гост. Открываешь интернет и читаешь — Качество менеджмента… какая мне разница какой у них менеджер сидит, заумный до срача или тупой. Да с тупы больше вероятности что в продукте будет что-то натуральное… У нас вон завод тоже на гост перешел по менеджменту… В день заезжает 3 молоковоза с молоком, а выезжает 15 фур с продукцией. А ну и еще 10 фур заезжает с порошками, а так пруд пруди ГМО и остальное херни… а в составе молока на упаковке написано- молоко, восстанвленное молоко(и хз с чего восстановденное если бы я не видел эти коробки которые строжайше запрещено вывозить). А пока не было менеджмента было просто синее молоко, но настоящее.
+
avatar
  • DDimann
  • 05 апреля 2016, 23:17
0
Да я же не возражаю.
Моя бы воля — я бы на всех заводах ОТК разогнал, дармоедов этих…
А уж ВП на военке — вообще всех сажать надо.
Работать только мешают.
+
avatar
  • Asasl
  • 04 апреля 2016, 22:03
0
Хорошая сумка, качественные материалы. Сейчас за 2000 рублей вряд ли купить лучше обычную сумку, а тут уже приспособлена под инструмент.
+
avatar
  • vl88
  • 04 апреля 2016, 23:24
0
За 2000 рублей можно купить ящик-чемодан для хранения и транспортировки инструментов.
+
avatar
  • Asasl
  • 04 апреля 2016, 23:43
0
Неудобно с ним в общественном транспорте.
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 апреля 2016, 22:47
0
Это же для инструмента. У друзей знакомых по любому есть бу сумки для ноутов. делов-то пришить 4-5 резиночек и в путь.
на авито жуй их за 500 р.
А эта красивая… она же для инстумента, через сколько она станет потертой и непотребной?
+
avatar
  • dia
  • 05 апреля 2016, 04:57
+1
Это разве сумка для инструмента?
Вот сумка. :0)


Закрыл и пошел… Все свое всегда с собой. :0)
+
avatar
  • Lithe
  • 05 апреля 2016, 08:58
+1
Хорошая сумка! Но приобретать ее можно только по п.18! :)
+
avatar
  • dansar
  • 05 апреля 2016, 22:34
0


Вот мои две «сумки». Верхняя чисто для электрики, нижняя для остального инструмента. Когда мне нужно что-то сделать у родителей, я просто беру одну из них или сразу обе :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 апреля 2016, 22:49
0
Ну я бы с такими на общественно транспорте не поехал через весь город. А вот в машину закинуть самое оно. Но я и этим не парюсь… гараж — 5 метров одной стены 5 метров друго стены — развешивай не хочу )
+
avatar
  • dia
  • 06 апреля 2016, 04:39
0
Не катит.
Если нужно на заявку, все со стен в п. пакет собирать?
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 апреля 2016, 06:12
0
Ну если это инструмент для зарабатывания денег, то конечно.