Шаровая головка 1/4 дюйма


Пришло в такой какойто по доброму «волосатой» коробочке. Мне напомнило почемуто СССР


Коробочка как будто пропитана маслом ( по ощущениям) Хотя = вряд ли


Материал сделан то ли из пробки то ли из резины… По ощущениям больше похоже на резину… Ногтем откалупать трудно. ) = Думаю это хорошо…

Вся башка сделана из металла — наверное алюминий — Только одна барашка холодит руку меньше чем корпус…

Брал ее именно для использования в паре со струбциной ФЭД = еще советских времен = очень к ней привык

Конструкция выглядит разборной, но я этого делать не стал = жалко портить покрытие

Я так понял это отверстие именно для разборки сего девайса… А с другой стороны находится «барашка» фиксации. Она выкручивается полностью

с упором можно зафиксировать некий угол = хотелось конечно больше… но уже как есть…

Структура самого шарика не одинакова… По диаметру идет какая-то полоска


Есть переходник на 1/4 дюйма. Без него = 3/8 = под старые фоты. Этот переходник при первом же откручивании останется на резьбе… Так что желательно посадить его на какой нибудь фиксатор резьбы = если планируете его использовать. В моем случае я брал для 3/8 дюйма под ФЭД — так что думаю мне пока не понадобиться

Брал для использования в этой связке = Сверху камера, снизу — подсветка. А раньше использовал фонарь для подсветки, кстати тоже очень удобно, только его нельзя отрегулировать по направлению У, только по Х



Позиционируется эта головка как для зеркалок = видимо потому она мне показалось такой большой. И смотриться немного не органично в сцепке со струбциной. Да и чтоб ее закрутить — винт струбцины должен быть закручен полностью, так как барашек мешает накрутить…



Вообще вся эта конструкция очень компактна = для тех кто снимает сталки-влоги думаю оценят… Но в целом данная поворотная головка думаю для более массивных штативов. Недостатком всех подобных головок считаю то, что как только ослабеваешь винт — сразу камера падает. На струбцине ФЭД я установил пружину всередину так что при ослабевании есть возможность регулировки — и камера не падает — ее не нужно даже придерживать. Да и мою мыльницу держит отлично даже при екшн кадрах. Ну разве если ее не тряхнуть сильно… Здесь же нужно придерживать камеру и прийдется приноровится к тому что прийдется ужерживать камеру в нужном положении прежде чем зафиксируешь ее.

Есть еще видео


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +10
+
avatar
-1
кат бы чуть повыше…
+
avatar
+1
Не судите строго, Калян не волшебник, он только учится.
+
avatar
-2
оо… ты тож зареганый )!
+
avatar
0
Ну да, всё никак не напишу что-то…
+
avatar
  • Lithe
  • 04 апреля 2016, 09:33
0
Наверное нужно чуть больше под кат спрятать?! (опоздал)
+
avatar
0
я только учусь… и так еле родил ))
кат = это я так понял то что показывается в превью?
+
avatar
  • T3doom
  • 04 апреля 2016, 09:38
+2
И, наверное, вступление какое-то не помешало бы. Для чего, для кого, чем лучше-хуже. А то даже после прочтения обзора не очень понятно, что это такое
+
avatar
  • Yuu
  • 04 апреля 2016, 09:49
0
В конце обзора написано для чего — сталк-влог.
Удобно шляться по лесам\заброшкам и снимать.
+
avatar
+9
В конце обзора написано для чего — сталк-влог.
Вот только не расшифровано, что такое «сталк» или «влог», впрочем, мы уже привыкли к тому, что разного рода фанаты не думают о том, что их могут читать люди, далекие от их увлечений. :)
+
avatar
  • Yuu
  • 04 апреля 2016, 14:21
-5
+
avatar
-4
МОжет проще если сказать СТалкер — игра такая есть… вообще = оч доступно обьяснили спс
+
avatar
  • Sl8er
  • 04 апреля 2016, 15:59
0
С Вашим «проще» получается, что сабж Вам нужен для компьютерной игры, что есть бредом — в игре не используется фото/видео-съёмка.
+
avatar
-2
да не… так просто от игры часто и узнют это слово = сталк… я в игры уже давно не играю… вырос наверное…
+
avatar
  • Yuu
  • 04 апреля 2016, 17:22
0
Так будет неверно. Сталкеры были задолго до игры и даже до Стругацких =)
Я объяснил изначальное значение слова.
+
avatar
+2
Вы либо мало обитаете в интернете и не играете в игры и не читаете книг, либо всё это делаете, но как-то с других сторон, которых не вижу я
В игры я действительно не играю, тут вы правы, книг же читаю достаточно, но наверняка это совсем другие книги, нежели те, которые читаете вы. :-)
+
avatar
-4
наверное… я только начитываю аудиокнгиги… есть пару экземпляров уже… можете заценить… = у меня на канале есть
+
avatar
  • wwest
  • 21 апреля 2016, 09:57
0
Аудиокниги НЕКНИГИ!!! Это вообще не книги, это устный рассказ.Сказители, бояны.И пофиг куда он записан или нет.
Книги читают, глазами а не ушами.
+
avatar
  • emil_w
  • 04 апреля 2016, 11:53
+3
Поддерживаю.В обзоре прозвучали «камера», «свет». Я, прошу прощения, этот обзор делали сразу на почте, что автор не смог наглядно продемонстрировать устройство «в сборе» с «камерой и светом»? А про то, где это используется, вообще ни слова.
Поверьте, меня заинтересовал товар, но его истинное применение осталось загадкой.
+
avatar
-1
снимать в подвалах… заброшенных зданиях = вот применение… Этого света так и не прикупил еще… он у меня пока только в вишлисте… Пока буду по старинке светить фонариком… а камера… так на ней и снимал ведь ) запасной нет… увы
комментарий скрыт

+
avatar
  • SEM
  • 04 апреля 2016, 10:23
+9
Мне тоже не нравится засилие обзоров п.18…
Но:
— их можно отключить в настройках.
— сайт существует для читателей, а не обзорщиков. Если большинству нравится (или пофиг) что много таких обзоров, то те кому не нравится могут «голосовать ногами» — не ходить на сайт или отключить показ п.18.
— если начать как-то ограничивать количество обзоров по п.18 — обзорщики начнут обманывать, показывать липовые скриншоты оплат и т.п… Сейчас хотя бы более-менее честно указывается, плюс администрация любезно сделала возможность такие обзоры не видеть (если бы была с проплаченными обзорами заодно, то и метку бы не вводила, и уж тем более возможность фильтровать по этой метке)…
комментарий скрыт

+
avatar
  • SEM
  • 04 апреля 2016, 14:18
+5
А вдруг что стоящее промелькнёт?
Вот если бы реализовали более тонкую настройку для отписки…
Я бы отписался от п.18 фонариков дороже 5$ и п.18 любых мобильников…
+
avatar
  • caliban
  • 04 апреля 2016, 10:14
+10
краткий англо-русский словарь:
шаровая голова — ballhead
вот такой обзор шаровой головы — bullshit
+
avatar
+1
какйо есть… думаю у вас первый обзор тоже не очень получился… Ведь все мы учимся
+
avatar
  • rlmf
  • 04 апреля 2016, 11:10
+3
Простите, но грамматику вы явно прогуливали=))
+
avatar
+3
Не обижайтесь, но какая разница — первый обзор или последний? Вы же сами читаете чужие обзоры и думаю, замечали что одни читаются хорошо, а в других ничего не понять.

В качестве совета, вот вам план обзора из которого будет сразу почти все понятно:
1. Какая задача стояла изначально? Зачем заказывался товар.
2. Какие были варианты (ну это вообще круто — мало кто об этом сразу пишет)?
3. Почему Вы выбрали именно этот товар (то что только этот продавец дал бесплатно товар — тоже повод)?
4. Как приехало (время, упаковка и т.д.)?
5. Что внутри
6. Соответствие описанию
7. Справляется ли со своей задачей
8. Личное впечатление
9. Котики

А то видео все снимают, а толку… «маловато будет» ©
+
avatar
+2
Конструктивно… СПс. Со всеми пунктами согласен, кроме котиков = они меня раздражают в видео не для них…
+
avatar
-1
Котики — это традиция муськи. На других площадках можно без них, но на муське они почти обязательны (это всяко лучше, чем сиськи, которые на других сайтах процветают)
+
avatar
0
котиков точно не будет)) я в оффтопе тогда…
+
avatar
+9
Пожалуйста, никаких личных обид, но Вам это поможет: tsya.ru/
+
avatar
0
спс
давно привык уже в чатовой форме писать… так и отрофировал… про правила помню… Но нарушать их так сладко..)
+
avatar
+1
Для чего предназначен этот товар? Это же отработка обзор товара, а о назначении так ничего и не написано. А, это же Пункт 18!
+
avatar
  • wwest
  • 21 апреля 2016, 10:03
0
Да ладно!
Для фотографов! Предназначен!
А уж что снимать фотограф найдёт сам!
Те кто не в теме идут ЛЕСОМ!
Единственное что мне было не понятно в обзоре так это 2 жаргонных слова.
(Старый фотограф)
+
avatar
  • vlo
  • 04 апреля 2016, 11:34
+1
а если брать за свои — есть такой вариант:
aliexpress.com/item/1-4-Hot-Shoe-Adapter-Cradle-Ball-Head-with-Lock-for-Camera-Tripod-LED-Light-Flash/32478204621.html
+
avatar
  • DYoga
  • 04 апреля 2016, 12:00
+1
Качество весьма посредственное, брал подобную для замены пластикового держателя лампы накамерного света, держатель полностью пластиковый, беспокоился, что не выдержит динамичную съёмку. В итоге головка так и осталась запасной. Фиксация слабая, угла не держит, даже если туго затянуть фиксирующий винт. Сильнее затянуть нельзя, резьба-то в алюминии… Для мелочёвки годится, для фотика-мыльницы, но уж точно не зеркалок.

А головка как в обзоре помассивнее и посерьёзнее. Отдельно такую не брал, но очень похожая стоит у меня на «прищепке», примерно такой
aliexpress.com/item/Metal-Clip-Clamp-Grip-1-4-inch-Adapter-Screw-for-Camera-Tripod-Flash-Holder-Bracket/1932470877.html
и накамерные лампы, и небольшие фотики, камеры мыльницы цеплял на такой держатель, всё отлично.
+
avatar
  • vlo
  • 04 апреля 2016, 13:41
+2
так и автор тоже не на зеркалке демонстрировал, что там будет при заявленной нагрузке аж в 2.5кг — неизвестно. но затягивать ее таким мелким винтом с круглой головкой врядли удобно.

а мыльницу держит хорошо, и ручка у винта удобнее, кстати как раз в этой самой прищепке для добавления степеней свободы.
+
avatar
  • RealMan
  • 04 апреля 2016, 11:44
-22
+
avatar
+3
Сокращатели ссылок и рефералки запрещены.
+
avatar
  • Sl8er
  • 04 апреля 2016, 13:25
+1
Иногда (как вот в этом случае) жалеешь, что минус в репу отменили. Накидали бы Вам «приятно» за рефку.
+
avatar
+1
Накидали бы Вам «приятно» за рефку.
Там и так некуда минусить :)
+
avatar
  • Sl8er
  • 04 апреля 2016, 16:44
-2
Сразу ясно, что Вам не приходилось из минусов выкарабкиваться.
+
avatar
+4
я только учусь… и так еле родил ))
кат = это я так понял то что показывается в превью?
Быстро вы учитесь, не одного обзора не «написали» и сразу товар по п18 экстерном получили.
+
avatar
0
Ну и что? Может человек где-тов другом месте обзоры публиковал? А может сумел договориться с продавцом.
Я вот по началу тоже писал всем продавцам, мол хочу товар со скидкой 50% если не давали, то и ладно, а если кто давал, то делал обзоры в соц сетях, только надоело быстро, да и на 100 запросов, дай Бог один даст скидку и не всегда большую
+
avatar
  • smiler
  • 04 апреля 2016, 14:07
+1
Позвольте полюбопытствовать — а в каком «другом месте»?
+
avatar
0
Мало ли где? На ютубе, в соц сетях. Муська — не единственный сайт с обзорами.
+
avatar
+1
Может человек где-тов другом месте обзоры публиковал?
Так и я про то, если публиковал, зачем изображать из себя «новичка»? Я тоже много где кроме Муски писал под другим ником, правда совсем по другой тематике, хоть и не афиширую, но и не пишу что типа:… я ещё учусь. Не «косил» бы под начинающего, а просто написал обзор без лишних слов и вопросов бы не возникало.
+
avatar
+1
брал для ютуб канала… там и делал обзор… и по ходу здесь…
Но скажу видео даже легче наверное делать чем писать статьи)))
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 апреля 2016, 16:08
+3
Но скажу видео даже легче наверное делать чем писать статьи
Конечно. Там не видна безграмотность, а также орфографические и пунктуационные ошибки.
+
avatar
-2
это обычно говорит человек который ни разу не монтировал видео.)))
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 апреля 2016, 17:57
+1
Мой стаж видеомонтажа — с 2003 года. Несложное — виртуалдабмод (до сих пор), если что-то серьёзнее, то начинал с пиннакла, далее авид, эдиус и т.д. И это не моя основная профессия.
При этом я не стесняюсь и, главное, умею писать грамотно.
+
avatar
0
тоже с пинакла начинал. = оч неудобна… хотя поначалу вах… долго на ней провисел… но лучше сони вегаса пока не встречал
+
avatar
+2
Мне обзоры + видео больше нравятся. На Муське всего пару человек делают такие обзоры, остальные пишут только в печатном виде.

P.S. Это в традициях Муськи, что любой даже хороший обзор иногда воспринимают в штыки, не потому что он плохой или п.18, просто так тут принято. Заметил средство от этого, одно, просто не отвечать на комментарии, со временем всё устаканивается и народ воспринимает как должное, у кого не получается так себя вести, кто много спорит, открывают вторые учётки, под предлогом, что там муж пишет, а я тут буду писать, а сами по ходу хотят начать всё с чистого листа, но со времен, как не крути, характер не изменишь, всё ворачивается на круги своя, опять спорят и т. п и т.д. Но это легко советовать, когда сам сталкиваешься — охота послать куда подальше:) Так что привыкайте и не воспринимайте всё близко к сердцу. Удачи.
+
avatar
+1
в видео все передается гораздо лучше как по мне… во многом наши мысли сходятся… я на ютубе уже выработал некий " имунитет " к такого рода коментариям… но поначалу можно и бросить… Спс
+
avatar
0
nick_ukraine
RealMan
AcidShop
Сразу три новых акка — это перебор!
+
avatar
0
Не совсем понял суть претензии?
Что, если новый акк, то и мнения иметь своего нельзя?
Я вот смотрю, у Вас самого акк почти целый год, но ни одного обзора — одни ценные комментарии.
+
avatar
+1
Вы на вампиров охотитесь или чем-то в этом роде занимаетесь? Ума не приложу, что, как и зачем вы снимаете с фонариком и непонятной камерой. Сталки-влоги — это нечто за чертой понимания обычного человека. )
+
avatar
0
заброшенные здания… слабость
+
avatar
0
Хорошо, а если вкратце, что есть сталки — те самые заброшенные здания? А влоги — это явно не видеоблоги?
+
avatar
  • SEM
  • 04 апреля 2016, 18:18
0
Я так понял — камера и фонарик соосно, и бегом ночью через заброшеное здание, потом выкладывается в И-нет, «типа кино про сталкеров». Другие любители этого творчества смотрят, оценивают, комментируют, хвалятся своими съёмками.
«Лишь бы не курили»…
+
avatar
0
Одно другому не мешает. Надо бы глянуть для расширения кругозора. ;)
+
avatar
0
у меня на канале есть… зацени. мож интересно будет
+
avatar
  • wwest
  • 21 апреля 2016, 10:09
0
Я в детстве, после фильма сталкер снимал подобные видеролики на 45 сек киноплёнку Супер-8.По жутким местам, свалкам и подземным речкам в трубах под землёй.смотрелось по лучше и страшнее того Тарковского испоганившего произведение.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2016, 16:57
0
Первый обзор и сразу п18, хорошее начало :)
+
avatar
+2
сомневаюсь в надёжности это хрени, не выдержит она зеркало 100%
+
avatar
0
мож и выдержит но оно будет неудобно однозначно… но других вариантов я не видел никаких… Это самое что привлекло внешне
+
avatar
+1
Нет, ну понятно — п.18…
Но ведь эти струбцины и так оборудованы шаровой головой!

+
avatar
-1
Да… но с др стороны можно тоже бошку приконектить на тот саморез… Получается и сверху и снизу можно чтото прикрутить. Снизу например свет, а сверху — камера. Для этого и брал…
+
avatar
0
У меня крашеная модификация, там нет нижнего самореза :(
+
avatar
  • wwest
  • 21 апреля 2016, 10:12
0
Гавённые шаровики родные, кривым резцом точеные, бухим токарем, самопально наждачкой скругленные, хотя ФЭД держали, на тросике.Короче хуже китая.