Сравнительный обзор двух универсальных удлинителей с USB портами (ORICO USB Charging Station и XiaoMi 3 USB Charging Ports)


После того, как я получил универсальный удлинитель на 3 порта (Xiaomi) для своего напарника, другой мой знакомый заинтересовался подобным решением. Но попросил заказать немного другой девайс, с более солидными размерами, чтоб всё умещалось. Так как XiaoMi
gearbest.com/cables-connectors/pp_169368.html
уже обозревал, то основное внимание в своём обзоре уделю новому девайсу (ORICO), иногда переключаясь на виновника предыдущего обзора. Что из этого получилось, можете почитать далее.
Это последний из того товара, что меня попросили заказать. ORICO немного дороже своего собрата. Но и функционал выше.


С этой фирмой не пересекался, поэтому тоже было интересно посмотреть, с чем её едят:)))
Упаковку немного отформатировали при доставке, но девайс не пострадал.

Упакован по высшему классу.

Xiaomi был упакован не хуже.

Сложилось впечатление, что сломать их невозможно, выглядят очень крепкими.
Показалось, что упаковывают на одном заводе. А это снова ORICO. Называется, найдите пять отличий.

Никакого запаха синтетики.
Взвесил.

387г.
Размером побольше будет.

Если сравнить с Xiaomi.

А вот с вилкой я опять лоханулся. Ещё раз зашёл на страницу магазина. Не нашёл ни одной фотки вилки. В описании тоже ничего нет про эту интересность. Точь-в-точь как прошлый раз.
Однозначно переделывать. У кого руки заточены под другое, стоит задуматься.

Ну ничем не отличается. А это Xiaomi.

Смотрим на страницу магазина.

Выделю основные:
— Защита от перенапряжения.
— 10А Защита от перегрузки.
А вот, что написано на самом девайсе.

На упаковке та же информация на «понятном» китайском.

Все розетки максимум на 10А, в сумме тоже не более десяти. USB на 2,4А и не более 4А на все.
У Xiaomi чуть похуже: все розетки тоже максимум на 10А, а USB на 2,1А и не более 3А на все.
А вот вложенная инструкция.

Сканировать не стал, не вижу смысла. Девайс изготовлен (как я понял) для внутреннего потребления. И здесь полное совпадение с Xiaomi. Даже английский вариант инструкции отсутствует.
Тем не менее, первые впечатления только положительные.
Розетки универсальные. Всё, что втыкал, всё работает.

И Xiaomi.

Очень удобно, можно отказаться от множества переходников.
Розетки защищённые, просто так не вставишь. Но у ORICO расстояние между ними немного увеличенное.


Пришло время переделать сетевую вилку. Иначе не включить. Мой косяк, мне и переделывать.
Вилку поставил ту, что дали.

Чуть не забыл. Длина кабеля 1м 40 (на картинке 1,5м). У XiaoMi длина кабеля чуть больше: 1м70.

После кастрации ещё короче.
Не сразу нашёл индикацию включенного режима. Но когда подключил вилку к сети, то увидел, что не всё так плохо. Индикатор есть и светится при включении. Правда, цвет не красный.

И XiaoMi. Различия в деталях.

Прям Дежавю.
Пора переходить к разбору. Саморезы спрятаны под противоскользящими вставками (4шт.).


Вот только шляпка у них специфичная.

Благо приспособа есть.

И XiaoMi.

Ничего не напоминает?
А вот такой он внутри.


Кроме четырёх саморезов пришлось нейтрализовать 10 защёлок. Разбирается очень тяжело. Пластик толстый.

Но сделано очень аккуратно.
Многожильный провод очень хорошего качества общим диаметром по меди около (1,1-1,2)мм каждый.

На самом кабеле информация тоже присутствует. Судя по надписям (0,75мм2), рассчитан на рабочий ток 11-15А.

У XiaoMi чуть потоньше, около 1мм в диаметре.

И там и там провода очень хорошего качества.
Входной выключатель

отключает только одну линию. В этом плане не всё замечательно.
У XiaoMi получше. Входной выключатель отключает обе линии.

В обоих вариантах отключаются не только розетки, но и плата питания USB.


На самом выключателе написано 250В, 10А. Видно плохо, только под определённым углом. Сам выключатель верхней частью вклеен в корпус. Нижняя часть впаяна в плату.

На плате расположена защита.

Что из себя представляет, без вскрытия термоусадки понять сложно (скорее всего только от перенапряжения).
Контакты розеток выполнены из меди.


И у XiaoMi принцип тот же.



Посмотрим на плату питания USB.

Пайка очень аккуратная. Между выходами USB и частями схемы, находящимися под фазным напряжением, сквозной пропил в плате. В этот пропил вставляется ответная пластмассовая часть.
Фантастическая перестраховка. Очень радует. Не часто такое встретишь.
И XiaoMi не отстаёт. Один в один.

Перейду к тестированию.
Протестирую при помощи всем хорошо известного девайса в комплекте с нагрузкой на 1А и 2А.


Напряжение в зависимости от нагрузки почти не меняется.
0,00А — 5,29В.
1,05А — 5,30В.
2,07А — 5,33В.
У XiaoMi немного по-другому. Но сути не меняет.
0,00А — 5,17В.
1,04А — 5,07В.
2,01А — 5,04В.
Решил посмотреть, что на выходе без нагрузки. Переключаю осциллограф на закрытый вход.

Пульсации около 20мВ (1кл=20мВ, 0,5мС). Больше похоже на наводку. Это ни о чём не говорит и ни на что не влияет. Просто измерил, может кому интересно.
У Xiaomi пульсации чуть поменьше: около 10мВ.

Под нагрузкой пульсации (60мВ) и частота (прибл. 50кГц) вырастают (1кл=20мВ, 20мкС).
Xiaomi под нагрузкой я не тестировал. Поэтому сравнить не с чем. Девайс не мой, трудится вовсю у моего напарника. Думаю, что картинка не на много отличается.


Час гонял при токе около 2 А. Девайс был непреклонен. Никакого запаха и перегрева. Самым горячим элементом оказалась нагрузочная плата. Только она и воняла (11Вт однако).
А теперь попытаюсь оценить КПД устройства. Вот, что показывает ваттметр при различной нагрузке на USB (фото нагрузки было чуть выше).

1.- Без нагрузки — 0,24Вт.
2.- Нагрузка USB 1А — 7,12Вт.
3.- Нагрузка USB 2А — 14,17Вт.
А теперь посчитаем.
5,33В*2,07А=11,03Вт рассеивается на нагрузочной плате.
14,17Вт-11,03Вт =3,14Вт – рассеивает девайс. Или что-то около того. КПД около 78% при токе 2А. Очень неплохой вариант.
У XiaoMi чуть получше.
5,04В*2,01А=10,1Вт рассеивается на нагрузочной плате.
12,2Вт-10,1Вт=2,1Вт – рассеивает девайс. Или что-то около того. КПД около 82% при токе 2А. Энергоэффективность немного выше.
Вот в общем то и всё.
Для тех, кто внимательно читал, моего вывода и не требуется. Для тех, кто просто смотрел картинки, подытожу.
Оба девайса имеют право на жизнь. Сложилось впечатление, что разработаны в одном КБ:) Большинство технических решений совпадает до мелочей. Но отличия всё же имеются. У ORICO больше функционал. Он и мощнее и розеток количество больше (и USB). У него больше расстояние между розетками, что позволяет в них вставлять не только вилки, но и блоки питания устройств. Но цена при этом тоже выше. В остальном (как уже писал) полное совпадение.
Если взять массу удлинителя ORICO (в этом магазине) и поделить на массу XiaoMi (в этом же магазине), затем результат умножить на стоимость XiaoMi, то должна получиться стоимость ORICO. Это конечно же не всерьёз, но в каждой шутке есть доля шутки.
Теперь всё.
Я постарался по максимуму разобрать плюсы и минусы рассмотренных мною девайсов. Ну а как это у меня получилось – решать вам.
Кому что-то неясно, задавайте вопросы. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Удачи!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +26 +56
+
avatar
0
Какую доставку выбирали в ГБ и как скоро получили?
+
avatar
  • bulyga
  • 04 марта 2016, 09:25
0
Не могу найти ссылку на магазин, где покупали сяоми.
Обзор отличный, спасибо.
+
avatar
+1
И в начале обзора добавил ссылку на товар:
gearbest.com/cables-connectors/pp_169368.html
Ссылка на обзор:
mySKU.me/blog/china-stores/32920.html
+
avatar
  • bulyga
  • 04 марта 2016, 09:34
0
Спасибо
Так как XiaoMi я уже обозревал ...
Сразу не заметил, наверно не внимательно читал. Но всё равно, полез в ваши обзоры, а их там -вагон и маленькая тележка. Может ссылку на обзор сяоми в текс добавить?
+
avatar
  • fanlp37
  • 04 марта 2016, 09:31
0
Напряжение в зависимости от нагрузки почти не меняется.
0,00А — 5,29В.
1,05А — 5,30В.
2,07А — 5,33В.
У XiaoMi немного по-другому. Но сути не меняет.
0,00А — 5,17В.
1,04А — 5,07В.
2,01А — 5,04В.
За это отдельное спасибо от Lenovo K3 Note.
Хотел Xiaomi, много техники от них дома, но вот смущали эти 5В. А вот 5,2В от ORICO — самое то будет!
+
avatar
  • aizenn
  • 04 марта 2016, 11:12
+1
Если не нужен тройник, то зарядное продаётся отдельно под видом ORICO DCV-4U.
+
avatar
  • Rooky
  • 04 марта 2016, 09:38
0
Хороший обзор, тянет на научную работу )
+
avatar
  • bm_s
  • 04 марта 2016, 09:56
0
Юзаю этот орико, подтверждаю отличная вещь! Недавно еще купил один дивный удлинитель.
+
avatar
0
Недавно еще купил один дивный удлинитель.
За те же деньги есть Шнайдер. И ждать не нужно.

Есть с различным числом (от 3-х) и расположением розеток. Вот подробный тест и разбор.
+
avatar
  • lolipop
  • 04 марта 2016, 12:20
-1
но это ВЕДЬ НЕ СЯОМИ!
+
avatar
0
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам Сяоми. © В.Ш. :)
+
avatar
+1
У этого удлинителя 2,4 A в совокупности на оба USB-порта.

+
avatar
0
Да, действительно.
+
avatar
0
Тогда Uniel S-GSP4-1,8M с бонусом в виде зарядки аккумуляторов. :)

В листовке пишут про 2100мА на порт.
+
avatar
  • DLL
  • 04 марта 2016, 14:31
+1
Только для евро вилок, не помешало бы и под китайские вилки
+
avatar
0
Брал два таких же, но 6-ю розетками, полностью доволен.
+
avatar
  • Milons
  • 04 марта 2016, 10:01
0
Есть еще REMAX 4 USB Universal Three-Plug Power www.banggood.com/REMAX-4-USB-Universal-Three-Plug-Power-Strip-Surge-Protector-Smart-Charging-Socket-Adapter-p-1002753.html

Довольно качественный удлинитель с 4 USB честные 3.1A и держит уверено.
+
avatar
  • Bhakti
  • 04 марта 2016, 10:22
0
может показалось, но крайняя у ксяоми выдает 0,5A, средняя 1А, дальняя 2A, тестил белым доктором на зарядке телефона. резистора нет.
+
avatar
  • dddsod
  • 04 марта 2016, 10:30
0
www.dns-shop.ru/product/4a48e55169463120/setevoj-filtr-belsis-bp1612-serebristyj-cernyj Belsis BP1612 правда он больше и тяжелее
+
avatar
  • DrSpawn
  • 04 марта 2016, 10:41
0
кто-нибудь пробовал прикрепить их к стене? Саморезы, скрепляющие половинки, ведь, со стороны стены получаются. Если разобрав нижнюю половину прикрутить к стене, то верхюю никак
+
avatar
  • dotter
  • 04 марта 2016, 14:31
0
Я крепил Сяоми. Прикрутил шурупами с низкой шляпкой к стене нижнюю часть, заклеил их изолентой и на защелки прицепил основной блок.
Эти защелки так держат, что те шурупы, что скрепляют половинки не сильно и нужны.

Сейчас вот снять надо, сижу голову ломаю как отковырять от стены чтоб не поломать ))
+
avatar
0
Потрясающий подробный обзор! Спасибо!
+
avatar
  • maxta
  • 04 марта 2016, 10:49
0
С вилкой — это не ваш косяк, других вилок не бывает у Xiaomi.
2 А не видел ни разу у своего Xiaomi (Lenovo P780, планшеты, белый доктор) — в среднем 1,4-1,5 А
+
avatar
+2
У Икеи давно есть подобное решение www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90280826/ и по цене дешевле и вилка нормальная + гарантия
+
avatar
+1
У Икеи давно есть подобное решение
Ссылку на обзор потрохов забыли дать.
А с виду, конечно, красивый
+
avatar
  • bulyga
  • 04 марта 2016, 11:26
0
Автомобили между собой тоже подобны, однако разница в цена порой на порядки. Я не берусь утверждать, что творение от икеи хуже. Нужно сравнительное тестирование, тогда всё станет на свои места.
+
avatar
0
Нужно сравнительное тестирование, тогда всё станет на свои места.
И я про тоже
+
avatar
  • Kyrie
  • 04 марта 2016, 11:46
+1
Тут ещё нужно учитывать задачи. Многие покупают такие удлинители ради розеток A, C, I — для них удлинитель из IKEA и обозреваемые абсолютно разные.
+
avatar
0
по цене дешевле и вилка нормальная + гарантия
Продолжу список: в случае выявления недостатков — отзывают товар, и к этому удлинителю продают специальный настенный держатель:
+
avatar
+1
Привет всем!
Если не сложно, поясните пожалуйста, как быть с заземлением? или это удлинитель исключительно для вилок без заземления (да, у меня в доме есть нормальное заземление :) )?
+
avatar
  • brn
  • 04 марта 2016, 12:26
0
Для российских и американских вилок — увы, с заземлением никак. Если китайско/австралийскую вилку — наверное, должно быть заземление. Ну, визуально есть, а проверить — хз :).
+
avatar
0
Спасибо!
Так я и подозревал. Жаль, Xiaomi позиционирует свое творение как пожароустойчивое, негорючие пластмассы и т.д., а по факту получается, что ничего кроме зарядки для телефона не воткнуть.
+
avatar
0
ничего кроме зарядки для телефона не воткнуть
Или даже так. :)
+
avatar
0
orico месяц назад получил — очень доволен, на стол положить не стыдно, зарядки есть. единственное взял на 3 розетки — на стол поменьше.

из сожалений — нет креплений на стену. в остальном отлично взял за 24-2$ на али.

икея страшная хня
+
avatar
  • zk9663
  • 04 марта 2016, 12:50
0
Мой xiaomi выдает максимум 1А. Как ни крутил, как не подключал… больше никак.
И это меня очень удивило, так как продукцией Xiaomi пользуюсь часто и качество никогда не подводило.
А тут такой попадос… Покупал на ГБ и внешне точно оригинал. Возможно дефект. Может кто подскажет как исправить?
Кабеля фирменные, устройства (планшет и смартфон) поддерживают зарядку током 2А. Любым другим нормальным зарядником заряжаются током 2А.
+
avatar
  • RussII
  • 04 марта 2016, 13:42
0
Попробовать заряжать коротким кабелем от повербанка, есть у меня зарядное устройство Nillkin, большие амперы на зарядку не выдает со всеми имеющимися кабелями, кроме коротких.
+
avatar
0
А мне Orico куда больше приглянулся, особенно по части USB-портов и соответствующего блока питания. Писал подобное сравнение.
+
avatar
  • Dvornik
  • 04 марта 2016, 15:16
0
Контакты розеток выполнены из меди.
А поднесите к этим медным контактам магнитик.И если он каким-то чудом не прилипнет-
иду ваять памятник Мао и прочим расточительным китайцам!
+
avatar
+1
А поднесите к этим медным контактам магнитик.И если он каким-то чудом не прилипнет-
иду ваять памятник Мао и прочим расточительным китайцам!
Можете уже идти :)
Сначала поднёс магнит. Не магнитит. Не поверил. Взял надфиль. Даже не латунь. После этого поверил. Медь.
+
avatar
  • Dvornik
  • 04 марта 2016, 16:04
+1
Чудеса!!!
Придётся идти. Правда с материалом туговато…
+
avatar
0
Чудеса!!!
Придётся идти
Идти куда?
За очень большими по пять, но вчера, либо по три, маленькими, но сегодня?
+
avatar
  • Dvornik
  • 04 марта 2016, 16:54
+1
Честно говоря я поражён! Работаю в этой сфере(изготовление контактов) не один год.И ради удешевления все поголовно перешли на биметалл.
А тут китайцы и такой фокус!
Контакты конечно же не медные(медь слишком мягкая) а скорее всего бронзовые, точнее сплав типа БРОФ, но и не биметалл!
+
avatar
  • Dvornik
  • 04 марта 2016, 17:03
+1
Идти куда?
Ваять же!
+
avatar
  • Man1zZz
  • 04 марта 2016, 17:57
0
Этот Orico, наверное, единственный, который может питать Xiaomi 10000\20000 (и другие повербанки, наверное) через белого доктора током более (около 2.12-5). Не знаю в чем соль, но брал другие и топовые зарядки Орико\Югрин — 1.35А и всё на этом. Действительно, по части ЮСБ даст прикурить Сяоми, но и цена была почти в 2 раза между ними на гирбесте: 19$ vs 11$. Успел отхватить еще за 17 с чем-то + бонусы, итого цена Сяоми получилась.

У кого есть возмжоность проверить через белого (kcx-17) и поделиться результатом?
Спасибо
+
avatar
  • Lopa
  • 20 января 2018, 19:38
0
Всё просто — Xiaomi потребляет тем больше тока, чем больше напряжения на блоке питания. Сам проверял. Как мы видим из обзора, Orico выдаёт аж 5,33В, что минимум на 0.15В больше, чем все остальные зарядки, которые я встречал.
+
avatar
  • smirta
  • 04 марта 2016, 18:36
0
Я тоже поражён, что контакты не магнитят! Но так же не поверю, пока сам не увижу, что это медь. Китай и медь- это не совместимо. В отечественных дорогих ставят сплав. Перепроверьте, вы не ошиблись? И потом — медь пружинить не будет…
+
avatar
0
В отечественных дорогих ставят сплав. Перепроверьте, вы не ошиблись? И потом — медь пружинить не будет…
Согласен полностью. Что такое медь, я знаю. Она намного мягче.
Но что это за сплав не знаю. Сплав однородный, не биметалл. Хим лаборатории не имею. Да и девайс не мой.
Но думаю, не в этом суть. Главное, чтоб переходное сопротивление было низким и «пружинки» не ослабли от времени
+
avatar
  • smirta
  • 04 марта 2016, 19:25
0
Тоже полностью согласен, просто удивился, что медь стоит в бытовом приборе.
+
avatar
0
На мой самый первый комментарий в данном обзоре так и не ответили…
Вопрос неудобный задал, или не заметили?
+
avatar
+1
На мой самый первый комментарий в данном обзоре так и не ответили…
Вопрос неудобный задал, или не заметили?
Извините, не заметил.
Из поста в пост пишу:
Заказываю по принципу – не менее 40 долларов. При этой сумме дают бесплатный трек. Есть шанс, что товар не потеряется:)
В этом обзоре решил пропустить
+
avatar
0
XiaoMi наконец то появились черного цвета)) для меня лично белый не практичный
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2016, 09:39
0
Вот когда они сделают действительно с универсальными розетками — тогда можно говорить о практичности. ORICO давно сделали, другие производители тоже.