Xiaomi vs Orico: пользовательское сравнение

  • Цена: 12 и 18 долларов

Учитывая отсутствие Orico на рынке смартфонов речь сегодня пойдет об аксессуарах — удлинителях со встроенным блоком питания для зарядки портативной электроники. Забегая наперед скажу, что оба девайса хороши, но я остановился на ORICO и в этой статье расскажу почему. Под катом много фото, «кишки» и стандартные нагрузочные тесты USB-портов.
Текст может содержать и наверняка содержит грамматические, орфографические, пунктуационные и другие виды ошибок, включая смысловые. Я всячески прошу читателей указывать на эти ошибки и поправлять меня посредством личных сообщений.

Оба удлинителя поставляются в коробках из белого картона. Сзади, пусть и на китайском, обозначены основные технические характеристики.

Еще


Технических характеристики


Здесь сравнение характеристик обозреваемых в статье девайсов. Удлинитель от ORICO существует в модификация с иным кол-вом розеток.

Внешний вид

Удлинитель, который стоит на столе и постоянно находится в поле зрения должен выглядеть хорошо и лаконично вписываться в интерьер. Обе «коробочки» хороши, но Xiaomi мне субъективно нравится больше.

Еще


Orico имеет угловатый корпус из двух составных частей. Нижняя окрашена в промышленный (по крайней мере у меня такие ассоциации) темно-бежевый цвет, а верхняя в обычный белый. USB-порты и защита розеток зеленые.

Тогда как Xiaomi является более монолитным, компактным «брусочком» из белого, пожароустойчивого, пластика. В подтверждение последнему факту на официальном YouTube канале Xiaomi есть ролик, в котором поджигают корпус удлинителя.

В кнопку включения Xiaomi Mi Power Strip встроен белый индикаторный светодиод. В Orico реализация самой кнопки хуже (люфтит), но к светодиоду претензий нет (он здесь находится слева от кнопки). Отдельное спасибо обоим производителям за индикатор, а не яркий синий прожектор.

Снизу удлинители оснащены четырьмя силиконовыми ножками. У Orico они кажутся более цепкими, но тут стоит вспомнить о разнице в весе.

Провод у обеих моделей коротковат, как для сетевого фильтра. Проводники медные, многожильные, сечением 0.75 мм квадратных.

В плане внешнего вида мне больше нравится Xiaomi, но Orico выглядит приемлемо, поэтому идем дальше.

В эксплуатации

Начать стоит с того, что оба удлинителя поставляются с вилкой типа I (китайская, австралийская). Сменить не проблема (10 минут и $1), проблема в пользователях, которые будут продолжать использовать подобные устройства через копеечные китайские переходники.

Orico обладает бОльшим расстоянием между розетками, тогда как расположение USB-портов в Xiaomi на практике оказалось более удобным, особенно когда удлинитель распологается вплотную к стенке. Все зависит от того, как часто вы подключаете/отключаете кабель. У меня в Orico два «задних» USB отведены под стационарные, домашние провода.

Еще

А вот самый цимес — это универсальность этих розеток. Я тестирую много китайских смартфонов, да и на постоянном использовании много техники (Xiaomi Mi WiFi Mini Router) и инструментов (паяльник, клеевой пистолет) с китайским типом вилки. В итоге эта универсальность позволяет избавиться от доброго количества переходников.

Что внутри?

Для начала предстоит обзавестись отверткой с битом типа TA (треугольник). Оба устройства имеют по четыре винта под силиконовыми ножками. Orico вскрывается проще, так как имеет видимое соединение. Для дальнейшей разборки понадобиться несколько медиаторов или кредитных карточек.

В отличии от девайса рассмотренного в этом обзоре кнопка и светодиод намертво закреплены на печатной плате.

К сожалению, забыл сделать общеплановое фото разобранного фильтра, поэтому сразу перехожу к фото БП. Его пришлось отпаять от линий питания, т.к. иначе снять не представлялось возможным. В противовес удлинителю из обзора, ссылку на который я давал выше, на плате распаяны все элементы.

Еще






Power Strip разбирать сложнее. Здесь используются такие же, «треугольные» винты, но защелок больше, а нижняя часть крепится заподлицо с основной корпуса.

Оба решения имеют физическое отделение высоковольтной части от низковольтной (прорезь на плате).

Еще





Блок питания из удлинителя Orico выглядит более внушительно (размеры трансформатора, два управляющих транзистора), хотя разница в мощности, судя по заявленным характеристиками, всего 5 Ватт.

Сравнение



Практические тесты

Чтобы окончательно определиться с удлинителем, который займет место на моем столе, были проведены минимальные нагрузочные тесты. На холостом ходу удлинители имеют разные показатели выходного напряжения: ровно 5 Вольт у Xiaomi и 5.3 Вольт у Orico.

В роли нагрузки были задействованы: смартфон ZUK Z1, который от комплектного ЗУ заряжается током 2 А, нагрузочный резистор (1 А / 2 А) и неоригинальный Xiaomi PowerBank, который также способен «брать» до 2 Ампер от источника. В роли тестера вот эта стандартная приблуда.

Причины такого поведения Xiaomi Mi Power Strip мне не известны, но стабильные 2.1 А на выходе он не отдает. С учетом того, что 3 А для моего парка все же маловато, выбор был сделан в пользу удлинителя от Orico.
Галерея тестов
ZUK (Orico):

ZUK (Xiaomi):

Родное ЗУ ZUK Z1:

Powerbank (Orico):

Powerbank (Xiaomi):

Нагрузочный резистор (Orico):

Нагрузочный резистор (Xiaomi):



Бонус

Напоследок расскажу о USB-кабеле с GearBest за 4 бакса. Называется "Rock Micro USB Charging Cable". Цвет серый. Сам по себе плоский, 6 мм в толщину, имеется удобная стяжка для транспортировки.

Отличительной особенностью является индикатор состояния заряда встроенный в micro-USB. Он горит зеленым, когда кабель подключен к БП, мигает во время зарядки и гаснет по ее завершению.

И все бы хорошо, но вот по техническим характеристикам за эти деньги можно найти решение получше. Падение напряжения в среднем составляет 0.6-0.7 Вольт, что есть много.


Итоги

Оба устройства значительно упрощают жизнь за счет возможности освободить несколько розеток и избавиться от переходников, а я такие вещи особенно почитаю. Мой выбор в итоге пал на Orico, но у рядовых пользователей все, скорей всего, будет иначе, ибо Xiaomi много больше распространен. Например в Киеве его уже можно купить за 350 гривен (15 долларов) и забрать в тот же день. Да и по части внешнего вида последний как минимум смотрится приятней.

Жду отзывов касательно материала в комментариях. Также заходите в мой блог (ссылка в профиле), где статьи в соответствии с правилами выходят с 3-х дневной задержкой, но с более качественным и удобным для чтения оформлением.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +27 +72
+
avatar
  • bm_s
  • 19 октября 2015, 06:06
+3
Значит, я тоже не ошибся
выбор был сделан в пользу удлинителя от Orico
+
avatar
  • Vismark
  • 19 октября 2015, 12:09
+2
Вот есть ещё 3-х портовый от Orico. Наверное он, для сравнения с Xiaomi, выглядел бы более органинее (в плане внешнего вида)…
aliexpress.com/store/product/ORICO-DPC-3A4U-WH-Home-Office-Surge-Protector-With-USB-AC-Multi-Outlet-Travel-Power-Strips/105327_32399001908.html
+
avatar
  • Vismark
  • 21 октября 2015, 20:02
+1
*органичнее (опечатался, сорри)
+
avatar
  • DainB
  • 19 октября 2015, 07:11
+5
На обоих нет пина для заземления евровилки, а следовательно подключать устройства вроде компьютерного блока может очень даже выйти боком.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2015, 08:44
+2
Это реальная проблема. Даже если сама розетка не имеет заземления, то вся компьютерная техника как и здоровье пользователя будут в лучшей сохранности если земли всех устройств соединены вместе внутри удлинителя
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 08:51
+1
Зависит от модели использования. У меня с этим удлинителем используются устройства преимущественно без заземления: ЗУ от ноута, Asus zenfone 2; периодический клеевой пистолет и другие мелкие потребители. В общем, как настольный девайс.

А под столом нормальный сетевой фильтр с евро-вилками и заземлением. Правда, его нет в розетке, но все же.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 октября 2015, 11:33
0
полагаю, моим мелким потребителя, типа, радиобудильника или 3-х ватной акустики вреда точно не будет.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 19 октября 2015, 10:04
0
У orico уже есть модели с гнёздами под евровилки, например: HPC-4A5U-EU aliexpress.com/store/product/ORICO-HPC-4A5U-EU-WH-Home-office-EU-Plug-USB-Travel-Charger-Adapter-with-4-Outlet/105327_32459393627.html
А с описанными тут универсальными гнёздами меня больше напрягает то, что вилки типа C CEE 7/16 (такие часто можно встретить у активных колонок, настольных ламп и т.п.) дают в них очень плохой контакт.
+
avatar
  • DainB
  • 19 октября 2015, 10:14
0
На самом деле усы в розетке это еще хуже чем без если нет отдельного заземления третьим проводом по всему дому, реально единственный вариант в этом случае это зануление земляного провода и использование розетки со штырем который входит в вилку чтобы избежать случайного переворота вилки. Без зануления блок питания компьютера и корпус находятся под потенциалом могущим достигать 110 вольт.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2015, 11:33
0
Как торчащий из розетки штырь поможет безопасности, если проложена двухпроводка?
+
avatar
  • DainB
  • 19 октября 2015, 12:08
0
Его можно занулить.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2015, 12:20
+2
Если по квартире проложена двухпроводка, то каким образом?
+
avatar
-1
Ставится евророзетка и нулевой провод соединяется с заземляющим контактом в этой розетке. Но это не совсем правильный вариант, просто самый простой и дешевый.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2015, 12:54
+4
Но это не совсем правильный вариант, просто самый простой и дешевый.
Это категорически запрещено делать!
+
avatar
0
А что, кто-то спорит? Я и сам Вам могу рассказать почему это запрещено. Написал же, что неправильно, но просто и дешево. А учитывая что «ноль» и «заземление», по сути, одно и тоже, то в безвыходной ситуации так делают.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2015, 13:22
0
о в безвыходной ситуации так делают.
Надеюсь Вы так не делаете :)
+
avatar
0
Стараюсь не делать:) Я же говорю, что знаю «подводные камни» такого соединения. Но жизнь не так проста;)
+
avatar
  • tianddu
  • 05 февраля 2017, 19:15
0
Только по причине что может пропасть ноль, у нас в доме нет земли приходится занулять, куда деваться то…
+
avatar
  • ksiman
  • 05 февраля 2017, 19:44
0
Только по причине что может пропасть ноль, у нас в доме нет земли приходится занулять, куда деваться то…
Очень интересно.
Аналогия — у нас в деревне часто отключают электроэнергию, поэтому я выкинул бензогенератор :)
+
avatar
  • tianddu
  • 05 февраля 2017, 20:08
0
Странная аналогия. На предприятии ипользуется зануление, но в быту такое применять нельзя. Конкретно в моем случае у нас проходит алюмяха через стояк прикручена она к щитку, и тут же все нули прикручены к щитку значит это земля? Теперь представим что я сделал зануление в каждой розетке, чем это мне грозит? А только лишь тем что если нулевой провод от разводки до розетки оборвется или выгорит, то на корпус скажем стиралки попадет потенциал, и при косании меня ударит током? Так див автомат не даст сработает.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 февраля 2017, 20:32
0
Ну так бы сразу и сказали, что зануляли в розетке, а не в щите. Этот вариант ещё опаснее, чем вообще не подключать заземление. Когда корпус стиралки никуда не подключен — есть 2 ступени защиты — изоляция самой машинки и дифавтомат на её линии.
Когда делаете зануление в розетке — остаётся только одна ступень защиты — дифавтомат.
Причём именно диф может вызвать опасную ситуацию, если контакт ноля будет нарушен и не факт, что он при этом нормально сработает.
+
avatar
  • tianddu
  • 05 февраля 2017, 20:42
0
Ну… Другого выхода нет… Хотя меня отсутствие заземления не беспокоит, и заземление реально использует только комп чтоб током не колбасить)
+
avatar
  • ksiman
  • 05 февраля 2017, 20:45
0
Другого выхода нет
Если здание жб — лучше заземлиться на основную рабочую арматуру. Это тоже неправильно, но хотя-бы не так опасно. Арматура здания заземлена во многих точках и достаточно надёжна в этом плане.
Только я Вам этого не говорил ;)
+
avatar
0
А потом как нибудь фаза на корпус придет
+
avatar
0
… а там уже ноль… Сюрприз, да?
Не в этом проблема. Перестаньте подкалывать электрика. Я, конечно не супер профессионал, но больше 15 лет общения с электричеством дали кое-какой опыт;)
+
avatar
0
Да там и провод 0.75 как бы намекает на потребители в виде зарядок и лампочек.
P.S. Да и в квартирах не у всех есть заземление. Вот например у меня нет. Даже если захотеть, то в в щитке нет соответствующей шины.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 19 октября 2015, 07:18
0
На xiaomi дайте ссылку, пожалуйста.
+
avatar
+11
Пугает меня Жирбест. Последняя покупка идет оттуда около 2 месяцев. Если идет конечно.
Вроде и поинты там есть, и ценники как правило приятное, но доставка…
+
avatar
  • kuzmy4
  • 19 октября 2015, 09:50
+1
+
Заказывать с этого магазина не буду. Начитался тут про пропажу посылок оттуда…
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 09:51
0
А я у них, помимо получения девайсов на обзор, покупал Meizu M2 Note и все прошло ок. Нужно будет еще по мелочовке попробовать.
+
avatar
+5
В том то и дело — это пятая посылка оттуда. Типа опыт уже есть.
Но долгое ожидание этой и отзывы покупателей за последние пару месяцев, дают мощные побеги тревоги при работе в ним…
+
avatar
+1
ну вот я сейчас диспут с ними на палке в клейм перевёл, заказывал флешку за $22, ничего не приехало, открыл диспут, предложили выслать заново(+$2 за трек) или рефанд, выбрал второе, и тишина, видимо решили что прокатит, сегодня перевёл в клейм.
судя по тому, что продавцом выступает некая оливия с мылом customerservice828 на gmail, то аккаунты на палке они меняют очень часто.
+
avatar
  • Offi
  • 13 января 2016, 22:08
0
По моей личной статистике из безтрековых 8 пропало (т.е. просто не послали), 6 — пришли. С треком пришли все. Бизнес-модель такая у них. Оттуда и цены.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2015, 08:05
0
Почему все так любят говорить «не отдает 2А»?
БП может «отдавать» заданное напряжение. Потреблямый ток обеспечивает нагрузка.
Если у вас линейная нагрузка (резисторы) — то ток тут будет напрямую зависеть от напряжения. Если у вас ваша «нагрузка 2А» создает тока в эти самые 2А только при входном напряжении 5,3В — то значит там а) сопротивление немного больше чем 2,5Ом или б) сильно много теряется в соединениях + на амперметре.

P.S. в последней таблице — в первом случае у вас нагрузочный резистор в режиме «2А», а во втором — «1А»

Ну, а в целом, если перемножить последнюю таблицу — то вполне выходят заявленные мощности, даже больше. 15,5Вт и 25Вт. Если исключить измерители — возможно будет чуть больше.
+
avatar
  • Vipeg
  • 19 октября 2015, 08:21
+1
Почему все так любят говорить «не отдает 2А»?
Конечно, можно говорить «Обеспечивает ток вплоть до 2 ампер при %дефолтном% напряжении на стороне нагрузки. В идеальном случае %дефолтное% напряжение равно 5 вольт.» Но «не отдает 2А» — короче и, в принципе, если все представляют, о чём идёт речь (см. выше), то такое выражение является приемлемым.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2015, 08:39
+2
Нет. В тестах с одной нагрузкой оба БП «отдают» на выход заявленные 5V. То что устройство не может «потреблять» при этом свои 2А — это проблемы потребителя (с телефонами некоторыми чуть сложнее, есть разные варианты, почему ток ограничивается )
Насчет «не отдает» — это только последние тесты — но там уже на пределе заявленной мощности и БП уходит в режим стабилизации мощности, потому просадка напряжения до 4,5-4.6V.
Кстати, немного ошибся в расчетах: судя по таблице у ORICO потребление чуть больше 17Вт, а уже такая просадка серьезная.
+
avatar
  • Vipeg
  • 19 октября 2015, 10:11
0
Безусловно, ток, в отличие от напряжения, «ногой в потребителя не запихнуть», сколько потребитель возьмёт, столько возьмёт. Другой вопрос, что в данном конкретном случае выражение применять не совсем корректно. Но, насколько я понял, речь шла о «Почему все так любят...»
+
avatar
  • DainB
  • 19 октября 2015, 10:16
0
Качественные зарядки увеличивают напряжение в зависимости от нагрузки.
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 08:44
0
По поводу PS: нагрузочный резистор был всегда в режиме 2 А.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2015, 08:48
0
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 08:52
0
Все верно. Судя по всему распределение мощности так сработало. В сумме получается 4 А.
+
avatar
  • eLsIe
  • 19 октября 2015, 08:05
+2
Буквально вчера выбирал. Нужно было под четыре вилки, а вот USB как раз не обязательно. В итоге остановился на таком варианте. Хотя в лоте это не сказано, похоже на одну из моделей Orico.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2015, 08:52
+1
ну это как бы совершенно другое устройство.
Я так понимаю, вы собираетесь это в ИБП подключать?
Тогда можно в любом оффлайновом магазине купить в 2-3 раза дешевле с необходимым количеством розеток и прикрутить вилку для ИБП (у меня в комлекте была).
+
avatar
  • eLsIe
  • 19 октября 2015, 11:04
0
Что натолкнуло вас на мысль об ИБП? Имеется стандартный входной разъём питания, как на большом количестве современной аппаратуры, к которому подключается обычный кабель питания, которых, я полагаю, у каждого есть хоть небольшой запас — и не надо ничего «прикручивать». При желании, конечно, можно вместо кабеля с вилкой взять и папамамный кабель и воткнуть его в UPS, но тут такой задачи не ставилось.
Если у вас «в любом оффлайновом магазине» есть удлинители с универсальными розетками под вилку любой конструкции — поздравляю, у меня вот не нашлось.
Уточню — задача для меня была найти удлинитель, в который можно было бы подключить три имеющихся [и один потенциальный] зарядных устройства с неEUplug вилками без использования переходников.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2015, 11:48
+1
натолкнул исключительно входной разъем.
Если для не EU-вилок — то да в местных магазинах такого нет конечно, вы правы.
просто, цена того что вы озвучили — такая же как у одного из обозреваемых, но, при этом, без провода, без БП+УСБ.и на вид с самой дешевой кнопкой.
+
avatar
  • joshhhab
  • 19 октября 2015, 08:13
0
В сяомишный все также тяжело засовывать вилки? У меня у коллеги это просто писец какой-то, всем весом надо наваливаться, чтобы продавить защитные крышки…
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 08:45
0
Нет, все ок.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 октября 2015, 08:20
+1
Жлобы. Оба. Провод для разветвителя могли и не менее 1мм^2 сделать.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2015, 08:26
0
Ну тогда уже трое — ГБ из той же оперы)))
+
avatar
  • Bahus
  • 19 октября 2015, 08:23
+2
Отличный обзор
+
avatar
  • SIBIR
  • 19 октября 2015, 08:25
0
Energenie EG-SP5-TNCU6B-RM или Defender DFS 505 USB и всякие другие — интересней, ГАРАНТИЯ, дешевле.
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 08:42
0
Я не хочу заряжать свой смартфон 5 часов от таких USB-портов (1 А), а ГАРАНТИЯ не нужна, по крайней мере мне.
+
avatar
  • rubikon
  • 19 октября 2015, 12:39
+1
дефендер гроб без колесиков, и зарядка usb наелась через пару дней после покупки. в гарантию ессно не понес — больше беготни.
+
avatar
  • Motto
  • 19 октября 2015, 08:46
+2
Медь 0,75 квадрата это мало.
Номинальный ток у медяхи 10А на квадрат, т.е. в данном случае это 7,5А.
У китайской меди, которая не совсем электротехническая медь, этот параметр скорее всего еще меньше.
А заявлена нагрузка аж 2,5кВт.
Тупо, не учитывая реактивную нагрузку, P=U*I => I=P/U = 2500/220=11,36 А
С перегрузом провода будут работать при нагрузке 2,5кВт и греться.

Включите рядом в удлинитель 2-3 зарядки и пошлите фотку китайцам.
Может задумаются.
+
avatar
  • AlexVel
  • 19 октября 2015, 09:14
0
согласен с тем, что для удлинителя 0,75 квадрата это мало.
Но тут удлинитель (даже я бы назвал разветвитель) предназначен скорее для слаботочных нагрузок (зарядки и т.п., вообщем не для утюга/электрического чайника...). Причем автор обзора перевел характеристику именно как максимальная мощность (другими словами пиковая, кратковременная). При 0.75 квадрата номинальная (продолжительная) мощность — не более 2кВт.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 19 октября 2015, 10:45
0
Народ, вы чего?
10А на квадрат неверно для малых сечений (как и для очень больших).
Через 1 квадрат разрешено передавать длительно 15А, ЕМНИП.
При напряжении в сети 230В .75мм^2 меди для 2.5кВт достаточно по нормативам.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2015, 09:02
0
Оба решения имеют физическое отделение высоковольтной части от низковольтной (прорезь на плате).
Неслабо они плату покромсали…
два управляющих транзистора
Вот это не понял :( Там стоит активный корректор мощности?
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 09:07
0
Импульсные БП на базе полевых транзисторов. Особо в схеме не разбирался, но счел такое название правильным. Буду благодарен за правки.
+
avatar
  • seavovk
  • 19 октября 2015, 10:22
+1
Сам чаще покупаю он-лайн, но в этом случае предпочёл купить сетевой фильтр APC PM5U-RS за 1750руб. в Ситилинке.
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 10:28
+1
О, наконец-то адекватный аналог, спасибо!

Кому не нужны китайские розетки явно будет лучше приобрести подобное устройство локально.
+
avatar
  • seavovk
  • 19 октября 2015, 10:34
0
Недостаток китайской розетки решается переходником.
+
avatar
+1
Или за пять минут и 1 бакс заменой на обычную вилку. (у меня тоже продавец такой переходник положил, им и пользуюсь. Не для утюгов этот удлинитель предназначен)
Но… если нужно нормальное заземление потребителей, то лучше купить тот APC.
+
avatar
  • engineer
  • 19 октября 2015, 10:43
0
Так суть в том, чтобы избавиться от переходников же! У меня полным полно девайсов с китайскими вилками: от мелкого инструмента до ЗУ техники. А тут еще и универсальная розетка.
+
avatar
0
Такая же фигня. Китайские зарядки прочее уже включаю просто в удлинитель, без переходников. Очень удобно.
+
avatar
0
А длинноватые блоки питания разве не закрывают соседние розетки?
+
avatar
  • rubikon
  • 19 октября 2015, 12:43
0
красивая штука и почти недорого)

но мой вариант это
в 2 раза дешевле (а значит можно 2 шт взять) и втыкать можно разные вилки что с учетом китаядевайсов — удобно
+
avatar
  • seavovk
  • 19 октября 2015, 14:03
0
для ПК без заземления не хорошо
+
avatar
  • rubikon
  • 19 октября 2015, 14:15
0
для пк розетки в стене
а эти мелкие штуки для зарядки и включения чегонить временного на столе
+
avatar
  • batal
  • 19 октября 2015, 14:18
0
А как он дружит с разными девайсами? (андроиды, айфоны, айпады)

(понравился APC PM6U-RS из этой же серии)
+
avatar
  • Jhony
  • 19 октября 2015, 10:53
+2
ORICO на али дешевле, можно найти за 16 американских рублей.
+
avatar
0
В данном случае, ТС выбрал Orico не из-за цены. Я вот Xiaomi тоже дешевле 11USD купил. Цена — дело не стабильное.
+
avatar
0
Я покупал в оффлайне за 8 долларов сетевой фильтр Buro c 6 розетками и двумя USB на 1+2 ампера. Доктор еще не приехал чтобы проверить, но пока работает исправно.
+
avatar
0
«Бюрократ»
Не особо удивлен.Тот же Китай, но ввезенный огромными партиями оказывается дешевле онлайн распродаж. И качество, зачастую, приличное.
+
avatar
  • ANdeAd
  • 19 октября 2015, 13:43
0
Я так понимаю для использования с системный блоком эти удлинители совершено непригодны, жаль.
+
avatar
0
Если он у Вас не ест как два утюга и стиральная машинка, то вполне можно.
Коллеги выше имели ввиду, что не следует грузить его более двух киловатт.
Системник же ест заметно меньше.
+
avatar
  • ANdeAd
  • 19 октября 2015, 15:01
0
Со всеми устройствами (монитор, колонки, подсветка для монитора и системник) получается грубо говоря 1 килловатт.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 октября 2015, 10:19
0
мощный у Вас системник, однако:) колонки с монитором и подсветкой — фигня же по потреблению
+
avatar
  • ANdeAd
  • 20 октября 2015, 12:36
0
Блок питания 850W с запасом брал.
+
avatar
0
А нагрузка на него ватт 200-300 )
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 октября 2015, 17:07
0
Хорошо бы замерить и сравнить потребление без нагрузки. Сколько они в холостую едят пока ни чего не заряжают.
+
avatar
  • ksv72
  • 19 октября 2015, 18:38
0
Обзор хороший, но в последнее время потребовался такой же но с креплением (ушами) на стенку компьютерного стола. Может кто встречал на просторах буду благодарен.
+
avatar
  • And_rey
  • 19 октября 2015, 19:33
0
Где то в обзорах было, что в xiaomi ещё на входе стоит дифавтомат на 20-30 мА, это так? Что то xiaomi разочаровал в тестах… Уже думал его брать, вроде бренд посолиднее orico… Обзор отличный!!!
+
avatar
  • vitales
  • 19 октября 2015, 20:25
+1
Где бы вот такое найти занедорого
+
avatar
  • And_rey
  • 23 октября 2015, 17:39
-1
Себе купил xiaomi power strip за 5$ http://en.jd.com/product/782773.html
При новой регистрации дают купон 10$ от 10$ при указании кода CAHKN1
Посмотрим, что придёт:)
+
avatar
  • ch3zzz
  • 13 ноября 2015, 00:42
0
Всем доброго времени суток!
Говоря о надежности данного девайса часто упоминали связку *сабж+ПК* и мол не рекомендуется…
Мол основное предназначение — удлинитель со встроенными портами…
А как насчет сценария использования: ПК+медиа+консоли? Не чревато ли? Или проще купить в оффлайне сетевой фильтр?
ЗЫ то что я вижу в местных магазах со встроенными юсб — печалит, ибо 1А на 2 порта это смищно… Есть варианты с 2А, но их тоже не особо много + не понятно суммарный ли это ток аль по отдельности (последнее гораздо лучше)
Благодарю всех откликнувшихся!