Отличный фонарик ближнего света с usb-зарядкой. К сожалению, это тот случай когда за качество приходится платить. Кому интересно, прошу под кат.
Mecarmy — производитель новый и фактически незнакомый вне фонарной тусовки. Да и там он пока известен фактически только заочно (не беря в расчет крохотулину coyoo quantum, выпускаемую ими же). Буду рад поправить эту ситуацию.
Вот как производитель говорит о себе: MecArmy is dedicated to designing and manufacturing innovative and unique led flashlights with an unwavering commitment to product quality and customer service.
Перефразируя, это что-то типа «Со страстью в душах мы делаем высокотехнологичные, качественные и уникальные фонарики»
Я отдаю себе отчет что даже среди контингента фонаревки PT18, при своей цене, станет покупкой скорее теоретической. Но разве от этого менее интересно узнать что за что там просят целых 70 долларов?
Итак, приступим.
Вот что обещают
заявленные характеристики
Brand: MecArmy
Model: PT18
Lamp Beads: Cree XP-G2
Beads Number: 3
Lumens Range: 500-1000Lumens
Luminous Flux: 1000Lm
Luminous Intensity: 4915cd
CCT: 6000K
Switch Type: Side Clicky
Feature: Lightweight,Cooling Slot of High Efficiency,Reverse Polarity Protection,Lanyard,Power Indicator,Tail Stand
Function: Camping,Hiking,Walking,Night Riding,Household Use,EDC
Battery Type: 18650
Battery Quantity: 1 x 18650 battery (included)
Mode: 6(Turbo — High — Mid — Low — Strobe — SOS)
Mode Memory: Yes ВРАНЬЕ!
Rechargeable: Yes
Waterproof Standard: IPX-8 Standard Waterproof Specifications
Power Source: Battery
Working Voltage: 2.5-8.4V
Reflector: Aluminum Smooth Reflector
Lens: Glass Lens
Impact Resistance: 1.5M
Beam Distance: 100-150m
Flashlight Processing Technology: Aerospace Grade Aluminum Body with Anti Scratching Type III Hard Anodization
Available Light Color: White
Available color: Black ближе к стальному, я бы сказал.
Доставка
2 недели почтой Нидерландов. Одна из самых быстрых доставок! Простой мелкий конверт с пупыркой.
Упаковка и комплектация
Ух! Коробка реально жирная. Мало того что ее форма далеко не простая, там и крышка с магнитом внутри, так и потратились на УФ-лакировку.
Короче, коробка удалась. Ее приятно просто держать в руках, да и на витрине она будет продавать фонарик.
Внутри
Фонарик с банкой внутри
Инструкция
Темляк (толстый, брендированный, с утяжкой-фиксатором чтобы вообще исключить выпадение фонарика)
3 уплотнительных кольца (в кадр попало 2, не стал переснимать)
инструкция, для тех кому на самом деле интересно
Внешний вид
PT18 хорош, хорош собака! Фонарик изящный и по виду и по размерам (о них ниже). Безусловно, токарка без малейших огрехов.
Голова у него сьемная. Резьба, на которую она заходит, скрывает micro-USB разъем для заряда аккумулятора.
Внутри нее чип
За свет отвечают 3хCree XP-G2. Рефлектор предельно мелкий, стоит ТИР-оптика, что дает предельно рассеянный свет, чрезвычайно удобный для работы вблизи и на средней дистанции. До этого я видел ТИР-ки только в виде стекла с кучей рассеивающих свет линз. Тут же их всего 3 и реализованы они в довольно необычном формате.
К сожалению безель закручен ОЧЕНЬ туго, а так как голова маленькая, то открутить не получилось. Как вариант сделал фото при включенном минимальном режиме фонаря, на котором неплохо видно форму линзы и ясно как там идет распределение света.
Сама тушка фонаря текстурирована под «ананас». Лежит в руке удобно, благодаря не только и не столько насечке, сколько голове и хвосту, которые обеспечивают удобный хват. При сопоставимых с клоном Сипика размерах хват этого фонарика явно удобнее. По поверхности не катается, благодаря форме хвоста. Странно, но клипсы нет. Сьемная клипса добавила бы к удобству и функционалу фонарика несопоставимо больше своей цены.
Резьба везде прямоугольная, смазка присутствует. Соединяющиеся части заходят плотно, ход легкий. Помните, я писал что уплотнительных колец три? Так вот, на хвостовой части тушки стоит 2 кольца супротив одного у головы. Ну а почему бы и нет?)) Хуже от этого не будет!
Хвост вот такой вот, необычный. Вертикальная стойка что на нем, что на голове устойчивая. Не уверен что такая вот тренога функциональнее стандартного плоского хвоста, в который с успехом можно поместить магнит. Для того чтобы исключить катание по поверхности, вполне можно сделать его не округлым, а с гранями.
Размеры
Длина в собранном виде всего 9.9см. Диаметр головы 2.9 см.
Повторюсь, размер фактически полностью сопоставим с размером известного всем клона Сипика.Вес с батареей — и без 66г
Аккумулятор и зарядка
Аккумулятор с «пипкой», впрочем фонарик работает и плоскими безо всяких проблем.
Изначально между банкой и пружиной стояла заглушка в виде бумажного кружка.
Тестировал банку на Opus. Прямо из коробки quick test показа 140, после зарядки 172, через полчаса отдыха вообще 190. Многовато и странно.
Зато в плане емкости банка весьма удивила — при заявленных 2600mah charge test показал 2929mah!
Вот эта плата отвечает за зарядку.В резкость попасть не удалось, сложно навести свет, не судите строго… Вот
Во время зарядки белая пластиковая часть светится красным светом. Зарядка полная? Свет меняется на зеленый — никаких ухищрений.
В начале зарядки не сильно разряженной банки тестер показал вот что.Сила тока падает пропорционально зарядке, тог на котором загорелся зеленый я не уловил. Не думаю что это принципиально. В любом случае заходить может один ток, а до банки идти другой. Тут этого не проверить.
Управление
На ГБ изначально были совершенно неправильные режимы управления. Я уж перепугался что мне достался бракованный фонарик.
вот они
● Из выключенного состояния: однократное нажатие включает последний режим
● Из включенного состояния: Зажатая кнопка переключает по режимам яркости low — mid — high-turbo
● Из любого состояния: Двойное нажатие включает строб
● Из строба: Долгое нажатие включает SOS
Реально же управление такое:
● Из выключенного состояния: однократное нажатие включает минимальный режим.
● Из выключенного состояния: 2х-кратное нажатие включает турбо
● Из выключенного состояния: пока кнопка зажата — включено турбо, выпускаем кнопку — турбо выключено
● Из включенного состояния: Зажатая кнопка переключает по режимам яркости low — mid — high-turbo
● Из выключенного состояния: Тройное нажатие включает строб
● Из строба: Долгое нажатие включает SOS
Ход кнопки короткий, не самый ощутимый. Пожалуй единственное к чему я могу придраться — еще на миллиметр глубже ход и на тот же миллиметр выше кнопка были бы удобнее. Зато режимы реально, реально удобные.
UPD. По зрелому размышлению решил что нормальный там ход. Если бы кнопка выпирала, то с учетом того как реализован доступ к турбо, это гарантировало бы случайные включения этого режима.
Нет памяти режимов. В принципе, с учетом того что по умолчанию включается минимальный и есть моментальный доступ к турбо, то это даже удобно. В темноте не будет сразу лупить по глазам, если до этого был включен максимальный, к примеру. Ну а коли надо сразу ярко засветить — без проблем.
И немаловажный для меня факт, СТРОБ спрятан! Мало что раздражает меня в фонариках как назойливый строб.
upd. в комментах было мнение то плохо что не мунлайта и пары других востребованных яркостей. отписал производителю предложение реализовать группы режимов в следующей ревизии фонарика. вот его ответ
«I will forward this information to our tech guys and discuss with them whether we will put these function into next revision. Thanks again. :-) „
Водозащита
У меня нет возможности протестировать фонарик на заявленную глубину. Впрочем сомневаться в IPX-8 резонов нет. В стакане отстоял свои пол-часа безо всякого вреда.
Нагрев и теплоотвод
В турбо голова прогревается быстро, где-то за минуту и выходит на постоянную температуру. Пальцами браться еще можно, но если приложить к внутренней стороне локтевого сгиба где кожа нежнее, то там уже откровенно больно.
На максимальном режиме голова теплая, не более того. Никакого дискомфорта нет.
Примеры работы.
Наверняка большинство читателей промотало обзор сразу сюда. Лично для самое интересно в обзоре любого фонаря это то как он светит. Ну давайте посмотрим )
Я связался с производителем, он предоставил график изменения яркости в турбо-режиме.
Официально заявлено что через 3 минуты турборежим падает до 70% от яркости и потом адаптивная система регулирования яркости будет автоматически менять ее в зависимости от температуры головы.
Свет у фонарика холодный белый, 6000K.
Как я говорил выше, фонарик для работы вблизи и на средней дистанции. ТИР-оптика как-никак. Но 1000 люмен это тоже не мало, потому и заявлена длина луча в 100-150м. Проверим. Часть фото будет в виде GIF для наглядности, а часть в обычном виде на тот случай что гифка не поддерживается браузером\устройством. Ну мало ли )
Ширина луча ЧРЕЗВЫЧАЙНО широка, боковая засветка почти на 180 градусов. Работать с таким светом в помещении и на средней-близкой дистанции очень удобно. 5lm Подсветить замочную скважину, полку или под ноги метра на 3-4. Удобно что в темноте включается сразу с него, не бьет в глаза. 80lm Вполне пойдет чтобы светить опять-таки под ноги, метров на 10 вполне пробивает без потери деталей. 450lm Оптимальный режим по количеству света и продолжительности работы от аккумулятора. 1000lm На самом деле ярко. Удобно когда на короткое время надо высветить максимально далеко.
Вот ложбина шириной метров в 100.
5 lum
80 lum
450 lum 1000 lum
Для полноты картины вот эта же местность на видео. По факту все несколько ярче, особенно на 5 и 80 люменах, камера тут меньше света улавливает.
Лестница в эту же ложбину
0 lum5 lum80 lum (уже на этой яркости видно далеко по бокам и вниз. Можно спускаться совершенно комфортно.450 lum1000 lum
Участок на месте старого дома. К сожалению тут сильная паразитная засветка. Четко видно что луч чрезвычайно широкий! Расстояние до конца участка метров 30
Если направить в потолок, то на максимальной яркости вполне освещает комнату квадратов в 15. При условии, конечно, что там натяжные потолки, они хорошо отражают и рассеивают свет.
Итоговые мысли.
Это фонарик, сделанный любителями фонариков для любителей фонариков. Подавляющему большинству читателей такая вещь вообще безинтересна, хотя бы ввиду цены. Именно этой фразой можно резюмировать обзор. Ибо PT18, определенно, хоть превосходный, но и, к сожалению, дорогой. Будь это контора масштаба Olight-Nitecore, большой тираж позволил бы снизить цену баксов на 20 (судя по сопоставимым моделям). Где-то за итоговой полтинник его можно купить ( и такая в принципе-то и должна бы быть на него цена) сейчас на ГБ, если есть пойнты. А так, в нынешних экономических реалиях, покупать его — удел коллекционеров и людей с хорошим достатком.
Производитель упирает на инновационность и я считаю что тут эти слова не пустые — нестандартная линза с широченным светом, usb-разъем (де-факто еще редкий в фонариках), не набивший оскомину дизайн корпуса. Я уже теряюсь какие синонимы придумать ) И другие фонарики этого производителя используют эту инновационность в хорошем смысле этого слова. Вот, смотрите.
А какой плохой смысл? Да вот он. Наверное так бы сделал инновационный фонарик рыжий сколковский знаток инноваций.
Искренне желаю Mecarmy поскорее достигнуть масштабов лидера рынка, не растеряв попутно их ''an unwavering commitment to product quality“. Видно что их слоган не просто маркетинговая мантра для утренних планерок.
Кстати да, благодаря (серьезно) хорошей упаковке, отличному внешнем виду и комплектации „распаковал и включил“ этот фонарик может стать хорошим подарком. Естественно что при такой цене подарком стОящему человеку или по хорошему поводу. Я вообще считаю что любой нормальный фонарик может стать хорошим подарком. Или нож. Не знаю почему жена упорно не желает соглашаться с этим ))
Я надеюсь что обзор вам понравился и желаю чтобы в вашей жизни все было светло и без фонариков.
Прошу все-таки оценивать обзор, а не фонарик. Пожалуйста.
И традиционный кот „Кот“ в его боевых модификациях.
Понятно что п.18 лишает многих веры в честность обзора, но поверьте — мне просто нечего сказать что-либо плохое о PT18 кроме того что не хватает клипсы. Обзор писал не один день, в несколько десятков заходов, но наверняка что-то упустил. Пишите — дополню\поправлю!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
насколько я помню, skyray — относительно нормальная в общем-то фирма и должен больше стоить.
за 19 баксов скорее всего это или подделка или там какой-то косяк есть. чудес не бывает
да такие фонарики покупаются-то не для того чтобы подолгу светить, а для вау-эффекта. но вот в частности мой fandyfire — клон кинга намедни с час наверно горел на «малой» мощности. и черт его не взял. и теплый был несильно. а обозреваемый — перегрелся бы гораздо быстрее. хотя и стоит сильно дороже.
наушники за 100 баксов я как-то понимаю больше чем фонарик за 70. может у него слех идеальный, и он слышит все эти оттенки морозной свежести на наушниках за 100 и за 50. а тут… не ну переборчик по цене, реально. дешевые аналоги будут не настолько хуже.
может у него слех идеальный, и он слышит все эти оттенки морозной свежести на наушниках
Приборами это можно зарегистрировать? Как можно слишать то чего нет?
А в фонарях все поясняется физикой…
ну переборчик по цене, реально. дешевые аналоги будут не настолько хуже.
То же самое можно сказать про наушники/ножи/паяльники итд…
Просто эсть люди которие готови отдать некую суму для получения нормального инструмента/хобби…
Есть те кто купит инструмент дешевле но нехуже или с подобными ТТХ…
А есть кому это совсем не интересно или не по карману но обязательно надо написать комментарий:
Да я за 5/10/20 рублей/долларов итд куплю наушники/ножи/паяльники/фонарики итд в 5/10/20 раз лучше/не хуже
ок, замени измеряются на определяются. ну или «поясняется», как в фонарях. разные материалы, конструкция и акустическое оформление определяют форму АЧХ наушников. и да, она может ОЧЕНЬ сильно отличаться у разных моделей. а что уж в фонарях тебе «поясняется» физикой — я ума не приложу. фонари на тех же диодах по стоимости отличаться могут на порядок, а то и на два. вот и вся «физика».
В фонаре диод не главное. Есть еще драйвер, а это уже сложная плата управления фонарем. К этой плате еще прошивку придумать надо, с такими режимами, что бы покупателю угодить (это самое сложное). А если на все это наложить небольшой тираж, то имеем то что имеем.
Это разние стороны медали болезни и здоровие люди просто выбирают ту которая ближе…
Адекватной стоимости что в фонариках что в наушниках за 70 баксов одинаково мало… Но это не повод писать что
73 бакса за фонарик, да еб… ся можно ))
И питаются оправдать это Оттенками морозной свежости…
К слову я пользуюсь и тем и другим с стоимостю от которой можно еб… Гораздо больше чем от фонарика за 73$…
Всего то? :)
Да, пора завязывать с обзорами товаров за 20-40 баксов на которые уходит несколько дней времени :(
А потом еще и минусы отгребаешь, потому что хОлява, пп18, шара (нужное подчеркнуть).
А фонарик дороговат, хотя по своему интересен, но все в мире относительно.
У меня тоже че-то быстро не выходит ( но с другой стороны я пишу ради хобби, как хочется и сколько хочется. Никуда не спешу. И что на купленное, что на п18, много времени уходит
Человек расплатился тем, что никогда не будет возможным купить, самым бесценным что у него есть — временем… а вы 12 баксов, 12 баксов)))
это так, с философской колокольни))
ну да, судя по названию можно было накинуть ещё соточку другую, за тактическую, стратегическую и инновационную составляющую. Так и вспоминаешь С.В.Лаврова! имхо конечно, на истину не претендую)))))
Платить нужно ровно столько, сколько готов платить!!!
Если вещь нужная и часто используемая — приходится!!!
Но это — совершенно не тот случай!!!
Это — ломовая шара!
Чего стОят только вот эти перлы:
… Ух! Коробка реально жирная…
… далеко не простая, там и крышка с магнитом внутри…
… Короче, коробка удалась. Ее приятно просто держать в руках, да и на витрине она будет продавать фонарик.…
…
Давно я не видел, чтоб человека от фонарика так пёрло!!!...)))
Видно предполагаемый и НЕлогичный ценник так взвинтил мечтательную душу!!!
пардоньте, т.е
если коробка реально жирная, на самом деле удалась и ее приятно держать в руках и смотреть, мне нужно было написать «коробка»?
не в первый раз ловлю себя на мысли о том, чтобы заставить читателей верить в объективность обзора п.18, достаточно просто бесстыдно обхаять обозреваемую вещь. любая попытка указать на какую-то хорошую черту товара вызывает как минимум скепсис.
понятно что это в большей степени вина тех, кто подлизывал по п.18 раньше, но все равно неприятно.
Дело вообще в другом!
Вас всё время носит в крайности!!!
А крайности — это приукрашивание!
Не мне кого-то учить писать обзоры, я сам ни одного не написал!
Но точно понимаю — важна объективность!!!
Мне, например, НЕ ПОНЯТЬ, откуда такие вдохи-выдохи, при ТАКОЙ НЕадекватной цене!!!
В данном случае, я бы взял ЭТО и фонарик за 5 баксов ДЛЯ скрупулёзного сравнения:
Каждую деталь… обязательно сравнить!!!
И сделать выводы!
Тогда всё сразу будет ясно!
СтОит ли ЭТО своих денег!
В данном случае, я бы взял ЭТО и фонарик за 5 баксов ДЛЯ скрупулёзного сравнения:
Каждую деталь… обязательно сравнить!!!
И найти, что все детали абсолютно разные.
И сделать выводы!
Что фонари разные.
Как их объективно сравнивать? По соотношению люмен/бакс?
Так люмен хрен померяешь, нужна интегрирующая сфера за 100500 бабок.
По массо-габаритным показателям? Легко, один короче, другой меньше диаметром. Что лучше?
По параметру светит/не светит? Оба светят.
Для каждого пользователя ценность разных параметров разная.
Кому-то нужна линза и зум, кому-то питание АА, кому-то CRI не меньше 90.
Я тоже минус не лепил.
А вы попробуйте сделать объективный обзор фонарика.
Я вот второй день занимаюсь подготовкой обзора говнофонарика за $1,9 по акции от Сержа.
Я буду стараться быть объективным, но пока не изобрел ни одного объективного способа доказать, что он говно, хотя я чувствую это всей душой.
Он второй час жарит на максимуме (ну хреновый у него максимум), и все не собирается дохнуть от перегрева, хоть теплоотвод у него и хреновый.
Если за сутки не сожгу, придётся писать что это отличный фонарь.
Хотя рука не поднимается.
Маркетинг бывает разный.
Одни делают дешевый принтер, картриджи для которого стоят больших денег, а через несколько лет им вообще нельзя пользоваться.
Другие придумывают кучу ненужных «фишек».
Этот фонарик для коллекционеров. Найки, зебры есть. А вот те, что-то другое. Малотиражное. Мелкое и светит. На 1900лм. Но недолго, меньше минуты. Но это неважно. Главное 1900лм и весит всего ??? (мало, в обзоре не нашел). Инновационно, однако.
Ну это тоже маркетинг :)))
Недавно делал обзор тепловизора, так тоже прикольная коробочка с магнитиком, и цена почти 300 баксов, но за коробочку никто не вспомнил :)))))
так тоже прикольная коробочка с магнитиком, и цена почти 300 баксов, но за коробочку никто не вспомнил :)))))
Пропорционально там отношения другое…
И эсли упаковка красивая и стоит меньше 1% от товара это можно списать на заботу о покупателе…
А если больше 5% на лицо маркетинг…
не хотелось бы вспоминать времена тучные, но тут дело отнюдь не в долларе. пару лет назад полтора-два рубля за него не показались бы такой уж дикой тратой, согласитесь.
по мини интимидатору. ну они разные.
интимидатор далеко не EDC как этот (ну если только не для человека габаритов супер-тяжа) чисто рабоче-полевой ввиду габаритов и автономности фонарик.
плюс у этого зарядка встроенная.
а общий рисунок света у обоих монопенисуальный, ввиду ТИР имхо.
ну и разница в цене все-таки есть, почти 20 зелени. у меня есть обзор на него, если любопытно, посмотрите в профиле.
Спасибо за ответ, я просто все облизываюсь на интимидатор, в обновленной версии 3200 люменов ) Эх, красиво жить не запретишь. Для обычного использования у меня Olight S30 Baton, а хочется еще ручной прожектор.
я свой в итоге продал. он искренне радовал меня первую неделю, ибо вещь качественная и яркая. после того как он месячишко постоял на полке, сбагрил его за 5тр к обоюдной радости.
так что подумайте, насколько у вас он будет востребован на самом-то деле. все-таки далеко не копейки стоит, далеко.
а, ну значит все-таки пользуете. тогда резон есть. мне же по, зрелом размышлении, все потребности перекрываются XTAR на 14500. сколько не было других, все нашли на фонаревке новых хозяев.
но я все еще в поисках ))
я не из этих, если вы про клевание
считаю что для бытовых условий уровня «подсветить полку» изощряться и брать дорогие фонарики не смысла.
бате, тестю и соседу именно такие и купил. все довольны
да на фотке вон клон сипика. это у тестя. однорежимный вообще, зато жрет литий. с ТД кажется.
а у бати с соседом самый обычный линзовик, там кажется который самый популярный на али лот.
ссылок не дам, брал черт знает когда.
предлагал и показывал фонари получше, их и эти устраивают подсветить газовый счетчик или подвал раз в месяц. чего тогда усложнять.
Это фонарь с простейшим драйвером (обычно выражаются что он совсем без драйвера) из резисторов и переключателя с ШИМ. То есть чем свежее батарея, тем ярче он светит. Теряя заряд он постепенно угасает. Минус только в том, что таким образом забытый влюченным фонарь может убить аккум( за пару дней)))
От тока. Светодиод элемент нелинейный, и напряжение на нём может меняться от разных условий, но при стабильном токе он будет выдавать стабильную яркость, в рамках своих характеристик.
Вы путаете с мощностью похоже. Да, напряжение плывёт, мощность (затрачиваемая) тоже. А на выходе результат один.
через 3 минуты турборежим падает до 70% от яркости и потом адаптивная система регулирования яркости будет автоматически менять ее в зависимости от температуры головы.
Это за такое бабло я не смогу выбрать нужный мне режим? Шли бы они на!
Понятно что п.18 лишает многих веры в честность обзора, но поверьте — мне просто нечего сказать что-либо плохое о PT18 кроме того что не хватает клипсы.
Мне тоже нечего, кроме цены.
Обзор писал не один день, в несколько десятков заходов.
Когда высокая цена на действительно люксовую вещь — это другое дело. А когда следуют принципу «дорогое — значит хорошее» — это уже не есть хорошо :)
Хотя полно таких примеров…
Изучал в своё время вопрос, пришёл к тому что дорогие расходники для задротов, меня вполне устраивает ноунейм который за эти деньги берёшь десяток с аккумами и зарядниками и просто выкидываешь при возникновении проблемы или же их просто теряешь. И отсутствие зума для меня большой минус. Но это лишь моё мнение.
Любой фонарь постоянно таскаемый в кармане затирается, так что месяцом раньше или позже не повод платить на порядок больше
это рабочий вариант в бытовой ситуации. я вон тоже с пяток клонов сипика взял и вполне доволен. на 14500 литии жарит как xtar за 25 баксов, который я в кармане таскаю постоянно.
но в профессиональном использовании или же вдали от дома (а для фонарей это вполне реально), вариант с «выкинул — взял новый» не проканает, согласитесь.
Хз конечно но когда лезешь в пещеру запасных пара всегда с собой и пара в машине валяется. Только пока ни один из китайских не сдох, терять терял, а вот поломок не было. Естественно новый разбирается и собирается руками, отсутствие термопасты дело обычное
— Я правильно понял? Ты заказала фонарик за семьдесят три доллара?
— Да.
— Это просто фонарик? Светодиод, драйвер и кнопка?
— Насколько я знаю, да.
— И он стоит семьдесят три доллара?
— Точно.
— И там не будет GPS, 3G, телевизора или еще чего-нибудь?
— Нет.
— Я просто так спросил, на всякий случай.
На самом деле комментатор выше прав. Нет в нём ничего такого, что оправдывало бы цену. Вы тут про зебры намекали — так они реально стоят своих денег, так как аналогов такой электроники просто нет, то есть дешевле 100$ даже бесполезно смотреть.
Ну а корпуса нормальные давно делать научились.
зебры для меня просто расхожий пример, первое что на ум приходит когда речь идет о дорогих фонарях.
я ни в коей мере не считаю их плохими фонарями и тд.
Свет холодный, цветопередача фиговая (потому что это обычные XP-g2), режимов мало и они неудобные.
Аккум в комплекте непонятного производителя и качества.
TIR-оптика — это приятно в некоторых случаях, но никак не может компенсировать недостатки.
А что тут плохого? Я думал это хорошо. При токе до 1.5А разница в свете в сравнении с xml будет не заметна. Простая экономия на производстве без потерь для пользователя
Читайте внимательно. Для удобства могу ещё раз повторить,
1) Свет холодный. Некомфортно, плохо видно в туман.
2) цветопередача фиговая (потому что это обычные XP-g2)
Оба пункта хорошо понимаются, когда рядом включается фонарь с более теплым светом, с лУчшей цветопередачей. На словах не всем понятно.
3) режимов мало и они неудобные.
Мунлайтов нет вообще, слабый аж 1, 1 средний, 1 мощный, + турбо.
Очень востребованных 100-200лм нет, средних 20-40лм нет.
Курам на смех, при немалой цене.
4) Аккум в комплекте непонятного производителя и качества.
Может будет работать, может быстро сдохнет, может потеряет ёмкость в разы и потом будет долго тянуть.
5) Качество анодирования под вопросом, скорее всего не очень. За такую цену ожидается приличное HA-III, но, судя по фото, там попроще и похуже.
6) медленная зарядка, но это уже мелочи, хотя, опять же, могли бы сделать быструю, раз уж сделали.
можно сделать 2 группы, у Manker кажется это реализовано. заморочено, можно.
и у xtar какого-то можно там внутри башки контакты между собой запаивать по оф.схеме и менять режимы.
короче напишу производителю, я с ним на контакте. может быть учтут в следующей ревизии.
Понимаете-ли, «какого-то можно там внутри башки контакты между собой запаивать по оф.схеме и менять режимы.» это как раз для этих, как Ви их там назвали? «вот это место сибаритов»
99% покупателей не будут ничего паять внутри фонаря, а если и будут, то, скорее всего, просто угробят фонарь.
Удобные режимы или есть (начиная от очень удачных интерфейсов Зебралайта и далее), или их нету.
эээ, уважаемый.
так я и не считаю что этот фонарик для всех. все-таки ценник делает его покупкой для определенного круга людей скорее. и там многие не обламываются это делать. ну я, впрочем и не считаю это удобной схемой.
2я группа режимов была бы предпочтительнее и реализовать ее гораздо проще на уровне прошивки. только инструкцию надо перепечатать и все.
" ценник делает его покупкой для определенного круга людей скорее. и там многие не обламываются это делать"
Хорошо пошутили.
НУ и кому в нашем круге нужен такой фонарь? На «приятную для переделки заготовку» он не тянет, нет чего-то интересного, за что стоило б выложить $73 и потом допиливать.
я думаю что обламывают скорее почти 6тр.
чем 73 бакса.
за полтора рубля думаю что он бы как пирожки разлетался. при известном курсе так бы и было после пойнтов. соотвественно например зарубежом это не будет проблемной покупкой.
p/s/ лично у меня есть твердая уверенность что если человек покупает третий и так далее фонарик ценою 50+ $, то пользоваться им скорее всего и не будет.
для реального постоянного пользования хватит вполне конвоя.
когда покупают очередную бутылку в коллекцию коньяков, далеко не факт что ее будут пить.
так и тут считаю.
Не знаю, что такое " 6тр", это что, 6 раз трын-трын?
За $73 фонарь может быть интересен или как хороший прямо из коробки, и тут его вполне логично сравнивать с конкурентами в диапазоне от 50 до 100$ (где он проигрывает вчистую), или как очень интересная (по каким-то фичам) заготовка.
Тут нет ни 1го, ни 2го.
я лично не вижу у него конкурентов (не в том плане что он сферический конь в вакууме, нет. а в том что он достаточно своеобразный фонарик — ТИР\зарядка, и я не вспомню аналогичных для корректного сравнения чтобы тему конкуренции можно было мусолить дальше.
думаю что мы друг друга не переубедим.
Не могу понять что значит «обычные xp-g2»?? Бывают другие? Холодный и режимы — это дело каждого, уверен что есть люди которым это понравится. Не надо так ярлыки вешать пжлст)
в общем насчет режимов я отписал представителю компании-производителя и предложил ему сделать набор групп режимов. видите, мне не все равно, типа написал обзор и с души прочь.
вот ответ.
«I will forward this information to our tech guys and discuss with them whether we will put these function into next revision. Thanks again. :-)»
Спорный фонарь. Задняя крышка как будто от другого корпуса. Встроенная зарядка тоже непонятная. Вроде бы и хорошо что она есть, но что бы зарядить его все равно надо раскручивать. А если уж раскрутил то модно и акб вынуть и зарядить в другом месте или заменить на другой.
ну так зато IPX-8
можно было вынести куда-то наружу, но тогда уже другой класс влагозащиты был бы.
раскрутить и прочее — так встроенная зарядка для того и есть (ну как я понимаю) чтобы заряжать там, где нет нормальных зарядок. так что выкручивание тут не есть проблема. Проблема тут — не потерять скрученную голову.
насчет спорности такого фасона крышки — согласен, так и написал.
при такой цене им проще положить второй аккум. и не один. тушка все-таки не голая труба. хотя если зарядка будет только в одной, а вторая без, это удешевит.
но имхо это чисто бесплодные умопостроения и все )
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи!!! 72 бакса за фонарь — это мизер, он же не просто должен светить, а ещё и… и… ммм… а что он ещё должен делать?
Этот карманный фонарик очень удобен: он долго горит, не способен обжечь, помещается в карман. Он всегда готов к использованию: достаточно достать его из кармана и поднять «фитиль» и он начнет светить. Эти свечи прекрасно подходят для создания романтической обстановки в условиях когда нет возможности..)))) 72.90$, это как раз то что нужно, что бы почувствовать себя чиновником, имеющий маленький фонарик
Это объявление можно поместить на сайте госзакупок
Эээ. Большому чиновнику маленький фонарик не нужен. А понятно, что маленьких чиновников просто нет. Спросите любого — каждый Большой. Потому что каждый на своем месте. Местный. Так что это не целевой покупатель.
Хз, фото не моё. Был у дядьки такой, на шахте работал, но похожие ещё у сантехников были, чем они отличаются не в курсе. В детстве «болел» фонариками, но тогда нормальных фонарей не было, этот был предел мечтаний.
Слов нет, обзор хороший, но за такие деньги я готов и спичками подсветить, во истину это сайт для фанатов фонариков…
У меня фонарик за 200 рублей на ключах весит, что можно в темноте найти с этим фонарём, что я не найду со своим?
Есть люди фанаты фирмы с огрызком яблока на этикетке, никогда их не понимал, у них техника как железка так же ломается как и китайская, а они фанатеют и переплачивают в три раза больше, чем она стоит…
Через год она уже как мусор стоит…
Что такое надо найти в темноте, что бы платить такие деньги за фонарь?
И что можно увидеть в темноте с этим фонарём, что не увидишь с более дешевым?..
Задача фонаря, светить в темноте, не появлять всякие оттенки цветов…
Те более за такую цену.
К фонарю претензий нет, к автору тоже обзор не плохой…
Может к своему работодателю?
Я не могу фонарик купить?
Там всегда ответ одинаков«низкая производительность труды»…
Понимаете, тяжело дести землекопам обогнать в производительности один экскаватор…
Хотя на нём и один человек работает…
А может спросить у самого главного, почему народ так живёт, и почему минималка пять тыщ рублей и когда один руб будет стоить один доллар или евро и уровень жизни сравнится, вот в чём вопрос и тогда все будут ходить с фонариками за 75$. а не за 75 руб
Лохи с деньгами существуют в огромных количествах. Для Вас просто необьятное непаханное поле. Почитайте о прибылях Еппл. 91% прибыли в мировом производстве смартфонов отгребла Еппл — самая дорогая компания мира. Все производители смартфонов злобно кусают себе локти. У Еппл какой-то невероятно большой кеш. (Не хочу врать — но кажеться больше 100млд е.)
Не, заход с другой стороны:
1. Сначала нужно вставить батарейку (какую??? АА, ААА, 18650.....)
2. Нажать на кнопку (у китайцев вечно они моргают, в общем отвратительные)
3. Выбрать режим (у китайцев с этим опять проблема, чёрт ногу сломит, пока пролистаешь эти стробоскопы)
4. А уж только потом оцениваем свет и цвет… )))
Giorgio, Вы уже неоднократно высказали (в резких выражениях) своё негативное отношение к этому товару, обзору, и части людей.
Давайте теперь другие выскажутся? Хватит троллить. См. п. 6, п. 14 правил.
Со старым курсом доллара я был готов попробовать стать аудиофилом и купить уши за $100, по крайне мере я каждый день ими пользуюсь и получаю удовольствие. Но вот фонарь за такую цену… только если он нужен для конкретных задач (работы и позволит окупить затраты; хобби, только если сами покупки фонарей не являются хобби) и другой с ними не справиться. И то, как мне кажется, мой типа «UltraFire» за $7 с XML T6, светит примерно на этом же уровне, и в моем случае для покатушек подходит полностью.
А за обзор спасибо, теперь будем знать точно, что нет смысла переплачивать. Пичалька для продавца, который рассчитывал словить куш, а получилось все с точностью да наеборот :)
Аудиофилы сродни фонаристам, фонаристы сродни телефонистам, телефонистам сродни автомобилистам, автомобилисты сродни компьютеристам, компьютеристы сродни любителям шмоток,… и так далее. ))))
Увлечённый человек всегда готов платить деньги… причём любые и всегда найдёт оправдание тех безумных цифр.
Если есть увлечение, за что я готов платить большие деньги:
1. Фонарик — да :))
2. Ножик — да.
3. Автомобиль — да )))
3. Мотоцикл — нет.
4. Телефон — нет
5. Комп — да.
6. Спорт инвентарь — да.
7. Музыкальные инстр. — да.
8… и так далее.
У всех свои приоритеты, давайте стараться понимать друг друга. :)
На меня сейчас светит с потолка лампочка IKEA на честные 1000 lm. И вот гляжу я на ваши фото, и понимаю, что шведские люмены обмениваются на китайские по курсу два к трём, не иначе…
Свечение снизу вверх и сверху вниз даёт разный результат освещённости. К тому же разное рассеивание, разная цветовая температура, ну и неизвестно ещё как фотик передаёт. Так что такое сравнение некорректно.
Да никакой, кроме той, что он не стоит тех денег, что за него заплатили…
Если есть возражения, обоснуйте…
Чем его свет лучше…
И почему он таких денег стоит?
И даже там после степдауна идёт термостабилизация.
Не там никакой термостабилизации. Мощность падает ниже предела который конструкция может рассеять, потому и видим ровную горизонтальную линию.
А термостабилизация проверяется элементарно: вентилятор и люкс-метр. Тогда по графику освещённости явно будет видно влияние принудительного охлаждения.
Так и НАХРЕНА такое советовать??? Нет, чтобы написать — я живу на подачках кЕтайских магазинов и вот мне прислали очередной фонарик за адские бабки бесплатно, чтобы я вас всех тут пролечил. Вы давайте читайте тут, я свое дело сделал, я, типа, блоггер. Слабо, «обозреватель»?
Это обзор. Обзор делают для ознакомления с товаром. Ознакомиться можно бесплатно. Никто никого ничего покупать не заставляет. Деньги не маленькие, поэтому покупатель сам для себя определит все «за» и «против»
Вот честно, я долго молчал читая Ваши посты.
Но в почти каждой теме обязательно появляется smiler и пишет одно и то же.
Не надоело? Как ЗАДОЛБАЛИ Ваши постоянные наезды, что Вам всегда не так?
Какая лично Вам разница что выбрал человек для обзора.
Уже сделали опцию не показывать обзоры по пп18, так нет, этот человек явно садомазохист, принципиально ее не включает, чтобы прийти и нагадить в каждой теме.
Не нравилось что упоминание о пп18 в конце обзора, продублировали в самом начале, опять не так.
Человек обзор написал? Написал. Товар показал? Показал. Обзор поможет принять решение? Поможет. Свою порцию минусов получил? Получил.
Так нет, надо прийти и нагадить.
Интересно, можно как то принудительно закрыть от человека определенные темы?
Может админам заявку подать, коллективную?
Хотя дело даже не в том что Вы противник пп18, а в том, что нагадить это Ваше жизненное кредо. Я прав?
Да, обзоры по пп18 бывают разные, хорошие и плохие, хвалебные и нейтральные, а иногда и ругательные. Но это не повод постоянно в них отмечаться. Вам же реально наплевать на предмет обзора.
Проблемы с нервами?
Хочется оппонента унизить и обосрать?
Все мнения неверны окромя вашего?
…
Может лучше посмотреть прикольную комедию?
Может в СБУ написать?
Или попрыгать на Майдане?
…
Выбор за вами.
Или это так, проявления доброжелательности и уважения?
Поверьте, на фоне комментариев этого человека я высказался в очень мягкой форме.
Мнения людей могут не совпадать, но это не есть причина для подобных выражений.
Не вижу ничего оскорбительного. Видимо Вы мало читали комментов этого товарища.
Поверьте, если бы я хотел оскорбить, я бы сделал именно это.
Кроме того я написал —
Вот честно, я долго молчал читая Ваши посты.
Я действительно долго сдерживался, но когда видишь очередное поливание обзора и его автора просто потому что в обзоре присутствует пп18, то это несколько утомляет
Тем более что для человека создали все условия чтобы он этих обзоров не видел.
Просто Вы не писали обзоров, потому Вам тяжело понять что чувствует автор, вложивший в обзор время, силы, нервы, деньги (даже для бесплатных товаров надо что то докупать для обзора) и поливаемый такими вот товарищами.
Вы правы лишь со своей п.18 колокольни, в вас играет корпоративный дух «халявщика-обзорщика», равно как и солидарность UA/UA диаспоры тут. Есть хорошие обзоры по п.28, уже не раз говорил об этом. Сабжевый и множество ваших к ним не относится, увольте.
Вы правы лишь со своей п.18 колокольни, в вас играет корпоративный дух «халявщика-обзорщика»
Отнюдь. Ваши не очень красивые комментарии были и в обычных обзорах.
Но в данном случае пп18 имел отношение к моему комментарию, потому как это больная тема для Вас, уж извините.
равно как и солидарность UA/UA диаспоры тут.
Вот честно, даже понятия не имел, откуда автор.
У Вас пункт насчет UA, я так понимаю.
Помню на даче позвонили мне ночью в звонок у забора, беру я фонарь…
И вдруг вспомнил, что я обычный взял а не тот, что столько денег стоит, вдруг я не увижу все оттенки цнветов, или не не освещу на метр ближе, чем могу?..
Есть спец техника, какие нибудь фонарики для водолазов, или для военных…
Может они и стоят этих денег?
Но такое -дерьмо.
Алюминиевая трубка со светодиодом…
Я не переживаю, меня количество идиотов удивляет?
(К автору не относится)
А к тем людям, что это покупают?
Что в этом товаре такого, что стоит таких денег?
Так мне никто и не объяснил?
а есть какая-то причина, которая позволяет вам считать чужие деньги, да ещё и осуждать людей за то, что они покупают что-то связанное с их увлечением?
у вас, видимо, нет хобби. очень жаль, скучно, наверное.
объясните это владельцам майбахов, бентли, часов с ценником из 6 цифр, домов под 1000 квадратов… тут так же, это век потребительства, вы не купите, я не куплю, купит кто то другой, это рынок, раз есть спрос — есть предложения…
Каких денег? Это жалкие 70 баксов. Пара дешевых ботинок или педаль от велосипеда. Одна табуретка или колесо от машины. Я плоскогубцы купил за 70 баксов на распродаже (leatherman wave), а потом еще 40 отдал за доставку.
Сегодня вот деревяшки видел по 2000р за кило.
Тут в обзоре вполне приличный фонарь. В самом дешевом китайском исполнении он будет стоить не меньше $30.
70 баков слишком. Если уж тратиться, то на зебру. А этот фонарь не стоит таких денег. Название не то. Цена не та. Фонарь не тот. Явно маркетолог запорол проект.
У самого есть и конвои, и найткоры, и самый мощьный однодиодный эйсбим, и фонарь с полицейской мигалкой, зебра конечно же куда без нее, скилхант. Фонарики с детства нравились, и покупаю время от времени новинку побаловаться, часть отбирается детьми, часть раздариваю, всеж лучше чем на сигареты тратится. А фонарь он на то и фонарь чтоб светил редко но надежно. Для повседневки и долларовый пластмассовый сгодится. Но для души и главное для ее спокойствия надо брать хороший фонарь, цена не главное, но перплачивать тоже не надо.
Для повседневки и долларовый пластмассовый сгодится.
А у меня вот наоборот дорогой для повседневки, так как в нём есть всё что мне нужно и нет чего не нужно, в отличии от груды дешёвых, которые теперь пылятся на полке. Он их просто вытеснил и я этому очень рад.
Уж если купил дорогой, то должен и работать на все 100.
ну я уже выше писал Kirich`у — уверен что тут такая цена только ввиду малотиражности.
более простая упаковка и отсутствие комплектной банки тоже баксов на 5-7 могло бы ее снизить.
Память- зло, и встречается чаще в более дешевых фонарях. Вот у меня в конвое есть а в зебре нет, и гораздо удобнее включить нужный режим а не последний использованный.
вы зря так насчет «отрабатываем»
я высказал свое мнение. мне фонарь очень понравился. то что он дорогой — я и писал открытым текстом несколько раз.
равно как и в предыдущем обзоре точно также высказывал другое мнение, что штаны так себе.
продавец никогда не прочитает ни один мой обзор, с чего я должен им угождать?
Обзор хорош, видно, что автор старался.
Фонарь… Тоже хорош, видно, что инженер делал не самую плохую вещь баксов на 25-30, но пришел дизайнер и все испортил расстарался на ту цену, которая в итоге попала на ценник. Да ещё коробка эта, не из дешёвых. Чтобы компенсировать эти дизайнерские изыски пришлось бы ставить трипл ничий и другой драйвер, вываливаться за сотку зелени и напрямую конкурировать с зеброй, что затруднительно при отсутствии имени и с сомнительным сервисом.
По обзору вопроса два:
1) что значит
Вес с батареей — и без 66г
?
2) фото, где показано распределение света: прямой угол (в понимании автора) на вид очень похож на 30°, ну максимум 45°. Подскажете, где там 90°?
Вообще то тэг п.18 есть в самом начале. Он, кстати, позволяет таким пользователям, которые не хотят видеть и читать обзоры из этой категории, их вообще не видеть.
Млин, 5500 за фонарь… ТС, ты пьян — иди проспись :) Скоро с такой тенденцией курса будем останавливаться на улице, показывать пальцем на человека и говорить: «Смотри — вон идет человек, который видел валюту» :))))))
Обзор отличный, про цену все уже отписались. Фаны купят, кроме них больше никто. Сам завтра выложу обзор о мегадорогих шлепках (пришли наконец) будете меня гнобить, как и ТСа с единственной разницей — я 100% сумасшедший, так как покупал за свои без 18 п. )))
ну что вы.
разве я называл эту цену привлекательной? в тексте открыто написано что он дорогой, может быть дешевле, и вообще поэтому интересен только фонаревщикам.
Как меня не убеждай, не убедят, ни один фонарик не стоет этих денег, если только какой то специальный, ну скажем для проведения операций, или для спец задач спецназа…
спички и огонь, вот и весь свет…
Для обычного человека.
На самом деле фонарик имеет одну целевую нишу. Безопасности. Это фонарик — ослеплялка. Об этом почему-то мало пишут. Насколько фонарики удачно ослепляют человека. Степень ослепления определяется средним временем востановления способности разных людей видеть после ослепления. На самом деле он легкий и мощный (1900лм короткое время). Его удобно постоянно носить с собой. Кнопка в правильном месте для такого использования. Тоесть — это фонарик (тактический) для Вас — любителей быть во всеоружии. Как дополнение к тактическому лазеру.
Во-первых, там 1000, а не 1900лм, судя по описанию.
Во-вторых, оптика с широким рассеянным лучом, такой не очень-то слепит, в отличие от узкого луча «дальнобоев».
Из тактического тут разве что средне-злой стальной безель с выступами, «порви свой карман».
Обзор классный!
Насчет времени… Я вот уже несколько месяцев пишу один обзор… переписываю, переснимаю… Сложно это.
А потом фу! п18! Не понимаю таких людей. Зависть, скорее всего.
Купил несколько фонариков для семьи, хочу запилить обзорчики. Я к чему: расскажите пожалуйста, как вы делаете фото работы фонаря. В каком режиме? Научите, прошу!))
спасибо
в ручном естественно. тут универсального ничего нет. даже по экспопаре ничего не могу сказать
ведь у нас фонари разные, условия сьемок разные, объективы разные — масса переменных.
Режимы для съёмки фото работы фонаря подбираются эмпирически под имеющийся/имеющиеся для сравнения фонари и условия съёмки.
Требований основных два:
1) сравнимость результатов, для чего все параметры съёмки (для одной серии сравнительных фотографий) фиксируются: баланс белого, ИСО, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, внешнее освещение если есть, позиции камеры и фонарей.
2) читаемость фотографий, для чего желательно не допускать пересветов (хотя бы сильных) на мощных режимах. Если диапазон фотоаппарата позволяет, лучше выставлять экспопару так, чтобы на максимальных режимах экспозамер показывал ноль, а меньшие режимы уходили в недосвет.
Баланс белого принято выставлять на «солнце».
Позиция камеры относительно фонаря — чтобы максимально взять в кадр освещенное пространство.
Потом ставите самый мощный фонарь на самый мощный режим, выставляете вручную экспопару на ноль экспозамера. Ставите обозреваемый фонарь, включаете самый слабый режим (не мунлайт), делаете фото. Если более-менее видно, значит экспопара подобрана нормально.
Если нифига не видно, увеличиваете выдержку/ИСО/открываете дырку так, что бы и слабый режим обозреваемого фонаря было видно, и максимальный свет его же или объекта сравнения не сильно засвечивал кадр.
При съёмке распределения света (поперёк пучка) экспопару подбираете на недосвет, чтобы хотспот нормально смотрелся.
о, спасибо за выставление ноля по максимальному свету
очередной случай когда читаешь и думаешь " ну да, это же так очевидно", а своим умом без подсказки так и не дошел.
… Я вообще считаю что любой нормальный фонарик может стать хорошим подарком. Или нож. Не знаю почему жена упорно не желает соглашаться с этим ))…
…
Вот я — здоровый 100 кг мужик…
И мне уже скоро — полвека!
При том, что я занимаюсь ремонтом бытовой техники и периодически — всякой всячины… мне очень редко нужен НОЖ!!!
Фонарик-налобник — гораздо чаще, и то только потому, что зрение садится!
Если бы мне подарили ТАКОЙ фонарь, я б не знал, что с ним делать!!!
Вещь обычная, утилитарная…
И не очень удобная( по сравнению с налобником) в обычной жизни, на мой взгляд!
К тому же, склонная к потере!
мой пассаж про нож и фонарик был скорее ироничный
лично я к ножам на самом деле отношусь вполне себе ровно, но знаю иные примеры и ничуть не осуждаю их
Обзор хороший, автор молодец! Срач из-за стоимости — ожидаемо! Всегда найдутся любители посчитать чужие деньги. А фонарь хорош, но себе позволить пока не могу.
Если бы не было п 18, то многих интересных вещей на этом сайте могло бы и не быть. Главное подход автора, а здесь он явно не на от… бись. Пишите ещё. Я себе заказал DQG tiny 26650, там тоже трипл и тир оптика но аккум побольше. Думаю по свету будет примерно одинаково, но несколько больше рантайм.
Тоже типа энтузиасты фонарные.
Dqg 18650 Tiny III не советую.
И маленький (как сипик 68), и лёгкий, и светит хорошо. Но теплоотвод хреновый, кнопка невнятная и нажимается в кармане).
скорее энтузиаст. название — аббревиатура с его имени
это вы наверное о том, который еще в 2013 на фонаревке описывали? )
сейчас продается 7я! уже ревизия. думаю что там-то все эти недочеты вскрылись.
большой плюс таких мелких ателье в нормальной обратной связи. уверен что хоть обпишись в олайт-найткор-феникс с действительно толковым замечанием, то хрен кому это будет нужно. мол и так купят, мы жеж брееенд.
а тут с утра написал насчет режимов в mecarmy, получил ответ через час.
Не, на фонаревке обзирали более ранний, с головокручением. У меня с кнопкой, но это приводит к своим минусам. А в плане теплоотвода ничего не поменялось. Греется вроде действительно неплохо, однако, боюсь, не за счёт хорошего теплоотвода, а за счёт малой теплоемкости.
Так фонарь вроде хорош, но веры ему нет, а значит обречен жить дома.
Не дешевле ли взять SkyRay?
aliexpress.com/item/12000LM-Outdoor-Waterproof-3-Mode-8-x-XML-T6-LED-SKYRAY-Hunting-Camping-Hiking-Flashlight-Torch/32597873403.html
за 19 баксов скорее всего это или подделка или там какой-то косяк есть. чудес не бывает
МАГАЗИНЫ КИТАЯ GEARBEST.COM ФОНАРИКИ И СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ПУНКТ №18
А в фонарях все поясняется физикой…
То же самое можно сказать про наушники/ножи/паяльники итд…
Просто эсть люди которие готови отдать некую суму для получения нормального инструмента/хобби…
Есть те кто купит инструмент дешевле но нехуже или с подобными ТТХ…
А есть кому это совсем не интересно или не по карману но обязательно надо написать комментарий:
Да я за 5/10/20 рублей/долларов итд куплю наушники/ножи/паяльники/фонарики итд в 5/10/20 раз лучше/не хуже
Вы слишите? Или только видите на АЧХ?..
стороны медалиболезни и здоровие люди просто выбирают ту которая ближе…Адекватной стоимости что в фонариках что в наушниках за 70 баксов одинаково мало… Но это не повод писать что
И питаются оправдать это Оттенками морозной свежости…
К слову я пользуюсь и тем и другим с стоимостю от которой можно еб… Гораздо больше чем от фонарика за 73$…
у мурчателя КПД низкий.
правый верхний — мини интимидатор?
За качество всегда нужно платить. Исключение — п. 18 :)
на обзор ушло порядка 5-6 часов времени. так что я бы не считал фонарик так откровенно «бесплатным».
Хотя, если бы написали обзор «на отъ****сь» то был бы более «бесплатным» )
Да, пора завязывать с обзорами товаров за 20-40 баксов на которые уходит несколько дней времени :(
А потом еще и минусы отгребаешь, потому что хОлява, пп18, шара (нужное подчеркнуть).
А фонарик дороговат, хотя по своему интересен, но все в мире относительно.
написал-перечитал, удали, сфоткал, удалил, написал снова
да я уверен, что вы и так понимаете
это так, с философской колокольни))
Если вещь нужная и часто используемая — приходится!!!
Но это — совершенно не тот случай!!!
Это — ломовая шара!
Чего стОят только вот эти перлы:
… Ух! Коробка реально жирная…
… далеко не простая, там и крышка с магнитом внутри…
… Короче, коробка удалась. Ее приятно просто держать в руках, да и на витрине она будет продавать фонарик.…
…
Давно я не видел, чтоб человека от фонарика так пёрло!!!...)))
Видно предполагаемый и НЕлогичный ценник так взвинтил мечтательную душу!!!
если коробка реально жирная, на самом деле удалась и ее приятно держать в руках и смотреть, мне нужно было написать «коробка»?
не в первый раз ловлю себя на мысли о том, чтобы заставить читателей верить в объективность обзора п.18, достаточно просто бесстыдно обхаять обозреваемую вещь. любая попытка указать на какую-то хорошую черту товара вызывает как минимум скепсис.
понятно что это в большей степени вина тех, кто подлизывал по п.18 раньше, но все равно неприятно.
Вас всё время носит в крайности!!!
А крайности — это приукрашивание!
Не мне кого-то учить писать обзоры, я сам ни одного не написал!
Но точно понимаю — важна объективность!!!
Мне, например, НЕ ПОНЯТЬ, откуда такие вдохи-выдохи, при ТАКОЙ НЕадекватной цене!!!
В данном случае, я бы взял ЭТО и фонарик за 5 баксов ДЛЯ скрупулёзного сравнения:
Каждую деталь… обязательно сравнить!!!
И сделать выводы!
Тогда всё сразу будет ясно!
СтОит ли ЭТО своих денег!
Что фонари разные.
Как их объективно сравнивать? По соотношению люмен/бакс?
Так люмен хрен померяешь, нужна интегрирующая сфера за 100500 бабок.
По массо-габаритным показателям? Легко, один короче, другой меньше диаметром. Что лучше?
По параметру светит/не светит? Оба светят.
Для каждого пользователя ценность разных параметров разная.
Кому-то нужна линза и зум, кому-то питание АА, кому-то CRI не меньше 90.
Я пытался Вам помочь- Вы встаёте в позу!
На здоровье....)))
А вы попробуйте сделать объективный обзор фонарика.
Я вот второй день занимаюсь подготовкой обзора
говнофонарика за $1,9 по акции от Сержа.Я буду стараться быть объективным, но пока не изобрел ни одного объективного способа доказать, что он говно, хотя я чувствую это всей душой.
Он второй час жарит на максимуме (ну хреновый у него максимум), и все не собирается дохнуть от перегрева, хоть теплоотвод у него и хреновый.
Если за сутки не сожгу, придётся писать что это отличный фонарь.
Хотя рука не поднимается.
p/s/ кстати интересно будет почитать. непротив таким разжиться в магарычевых целях.
Одни делают дешевый принтер, картриджи для которого стоят больших денег, а через несколько лет им вообще нельзя пользоваться.
Другие придумывают кучу ненужных «фишек».
какой там маркетинг, Mecarmy же нигде не пиаряться.
и брендовой составляющей там ноль, их никто не знает.
мое мнение — малотиражное производство и оттого высокая цена. обычная ситуация в общем-то.
p/s/ про принтер правильно — постоянно этот пример привожу. а еще ведь есть запланированное устаревание…
Нам, как покупателям, это до лампочки.
Сравниваем и делаем выводы, да и всё.
при 1900 у него не только диоды, но и сама голова засветится )
Недавно делал обзор тепловизора, так тоже прикольная коробочка с магнитиком, и цена почти 300 баксов, но за коробочку никто не вспомнил :)))))
И эсли упаковка красивая и стоит меньше 1% от товара это можно списать на заботу о покупателе…
А если больше 5% на лицо маркетинг…
по мини интимидатору. ну они разные.
интимидатор далеко не EDC как этот (ну если только не для человека габаритов супер-тяжа) чисто рабоче-полевой ввиду габаритов и автономности фонарик.
плюс у этого зарядка встроенная.
а общий рисунок света у обоих монопенисуальный, ввиду ТИР имхо.
ну и разница в цене все-таки есть, почти 20 зелени. у меня есть обзор на него, если любопытно, посмотрите в профиле.
так что подумайте, насколько у вас он будет востребован на самом-то деле. все-таки далеко не копейки стоит, далеко.
но я все еще в поисках ))
Реально есть люди готовые за фонарик заплатить $73?
вот это место сибаритов, потирающих зебр бархоточками
но я лично там задавал (и продолжаю задавать) довольно глупые и очевидные для них вопросы. никто не клевал.
единственное, за что там могу сходу начать клевать, это если неофит начнет линзовики восхвалять.
считаю что для бытовых условий уровня «подсветить полку» изощряться и брать дорогие фонарики не смысла.
бате, тестю и соседу именно такие и купил. все довольны
а у бати с соседом самый обычный линзовик, там кажется который самый популярный на али лот.
ссылок не дам, брал черт знает когда.
предлагал и показывал фонари получше, их и эти устраивают подсветить газовый счетчик или подвал раз в месяц. чего тогда усложнять.
яркость от напряжения и тока.
если ток постоянный то от напряжения и наоборот.
Вы путаете с мощностью похоже. Да, напряжение плывёт, мощность (затрачиваемая) тоже. А на выходе результат один.
припиз… тыхбольных на всю голову, пруд пруди ))Бан 2 дня.
А покупать или нет пусть каждый сам решает.
Лишь бы обзоры были объективными, а не отработкой п.18.
для остальных значится номинально, на 450 голова чуть теплая.
турбо даже в блендере рассчитан на кратковременную работу, на то он и турбо.
по 10 минут в день?
Хотя полно таких примеров…
Любой фонарь постоянно таскаемый в кармане затирается, так что месяцом раньше или позже не повод платить на порядок больше
но в профессиональном использовании или же вдали от дома (а для фонарей это вполне реально), вариант с «выкинул — взял новый» не проканает, согласитесь.
— Да.
— Это просто фонарик? Светодиод, драйвер и кнопка?
— Насколько я знаю, да.
— И он стоит семьдесят три доллара?
— Точно.
— И там не будет GPS, 3G, телевизора или еще чего-нибудь?
— Нет.
— Я просто так спросил, на всякий случай.
Ну а корпуса нормальные давно делать научились.
я ни в коей мере не считаю их плохими фонарями и тд.
спасибо за «спасибо»
Аккум в комплекте непонятного производителя и качества.
TIR-оптика — это приятно в некоторых случаях, но никак не может компенсировать недостатки.
1) Свет холодный. Некомфортно, плохо видно в туман.
2) цветопередача фиговая (потому что это обычные XP-g2)
Оба пункта хорошо понимаются, когда рядом включается фонарь с более теплым светом, с лУчшей цветопередачей. На словах не всем понятно.
3) режимов мало и они неудобные.
Мунлайтов нет вообще, слабый аж 1, 1 средний, 1 мощный, + турбо.
Очень востребованных 100-200лм нет, средних 20-40лм нет.
Курам на смех, при немалой цене.
4) Аккум в комплекте непонятного производителя и качества.
Может будет работать, может быстро сдохнет, может потеряет ёмкость в разы и потом будет долго тянуть.
5) Качество анодирования под вопросом, скорее всего не очень. За такую цену ожидается приличное HA-III, но, судя по фото, там попроще и похуже.
6) медленная зарядка, но это уже мелочи, хотя, опять же, могли бы сделать быструю, раз уж сделали.
можно сделать 2 группы, у Manker кажется это реализовано. заморочено, можно.
и у xtar какого-то можно там внутри башки контакты между собой запаивать по оф.схеме и менять режимы.
короче напишу производителю, я с ним на контакте. может быть учтут в следующей ревизии.
99% покупателей не будут ничего паять внутри фонаря, а если и будут, то, скорее всего, просто угробят фонарь.
Удобные режимы или есть (начиная от очень удачных интерфейсов Зебралайта и далее), или их нету.
так я и не считаю что этот фонарик для всех. все-таки ценник делает его покупкой для определенного круга людей скорее. и там многие не обламываются это делать. ну я, впрочем и не считаю это удобной схемой.
2я группа режимов была бы предпочтительнее и реализовать ее гораздо проще на уровне прошивки. только инструкцию надо перепечатать и все.
Хорошо пошутили.
НУ и кому в нашем круге нужен такой фонарь? На «приятную для переделки заготовку» он не тянет, нет чего-то интересного, за что стоило б выложить $73 и потом допиливать.
чем 73 бакса.
за полтора рубля думаю что он бы как пирожки разлетался. при известном курсе так бы и было после пойнтов. соотвественно например зарубежом это не будет проблемной покупкой.
p/s/ лично у меня есть твердая уверенность что если человек покупает третий и так далее фонарик ценою 50+ $, то пользоваться им скорее всего и не будет.
для реального постоянного пользования хватит вполне конвоя.
когда покупают очередную бутылку в коллекцию коньяков, далеко не факт что ее будут пить.
так и тут считаю.
За $73 фонарь может быть интересен или как хороший прямо из коробки, и тут его вполне логично сравнивать с конкурентами в диапазоне от 50 до 100$ (где он проигрывает вчистую), или как очень интересная (по каким-то фичам) заготовка.
Тут нет ни 1го, ни 2го.
я лично не вижу у него конкурентов (не в том плане что он сферический конь в вакууме, нет. а в том что он достаточно своеобразный фонарик — ТИР\зарядка, и я не вспомню аналогичных для корректного сравнения чтобы тему конкуренции можно было мусолить дальше.
думаю что мы друг друга не переубедим.
вот ответ.
«I will forward this information to our tech guys and discuss with them whether we will put these function into next revision. Thanks again. :-)»
Минус поправил.
можно было вынести куда-то наружу, но тогда уже другой класс влагозащиты был бы.
раскрутить и прочее — так встроенная зарядка для того и есть (ну как я понимаю) чтобы заряжать там, где нет нормальных зарядок. так что выкручивание тут не есть проблема. Проблема тут — не потерять скрученную голову.
насчет спорности такого фасона крышки — согласен, так и написал.
но имхо это чисто бесплодные умопостроения и все )
Это объявление можно поместить на сайте госзакупок
А так…
)))… ни одного попадания...)))
А это — просто светит!
Очень широкий хотспот, шире половины луча, как бы намекает.
www.tmart.com/UniqueFire-S2-T6-10W-1200LM-500m-Focusing-White-Strong-Light-LED-Flashlight-Black-1-18650_p263084.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=EDMfeb21-up2&utm_campaign=0221-2016-up2
… чего большинству( и мне) — достаточно!
коногонка что ли?
У меня фонарик за 200 рублей на ключах весит, что можно в темноте найти с этим фонарём, что я не найду со своим?
Через год она уже как мусор стоит…
Что такое надо найти в темноте, что бы платить такие деньги за фонарь?
И что можно увидеть в темноте с этим фонарём, что не увидишь с более дешевым?..
Те более за такую цену.
К фонарю претензий нет, к автору тоже обзор не плохой…
Может к своему работодателю?
Я не могу фонарик купить?
Понимаете, тяжело дести землекопам обогнать в производительности один экскаватор…
Хотя на нём и один человек работает…
Или все дураки?
Понять не могу…
на некоторые вопросы ведь можно смотреть не только с финансовой стороны, но и с философской
1. Сначала нужно вставить батарейку (какую??? АА, ААА, 18650.....)
2. Нажать на кнопку (у китайцев вечно они моргают, в общем отвратительные)
3. Выбрать режим (у китайцев с этим опять проблема, чёрт ногу сломит, пока пролистаешь эти стробоскопы)
4. А уж только потом оцениваем свет и цвет… )))
Давайте теперь другие выскажутся? Хватит троллить. См. п. 6, п. 14 правил.
А за обзор спасибо, теперь будем знать точно, что нет смысла переплачивать. Пичалька для продавца, который рассчитывал словить куш, а получилось все с точностью да наеборот :)
Увлечённый человек всегда готов платить деньги… причём любые и всегда найдёт оправдание тех безумных цифр.
1. Фонарик — да :))
2. Ножик — да.
3. Автомобиль — да )))
3. Мотоцикл — нет.
4. Телефон — нет
5. Комп — да.
6. Спорт инвентарь — да.
7. Музыкальные инстр. — да.
8… и так далее.
У всех свои приоритеты, давайте стараться понимать друг друга. :)
Ппивет фирме с яблочным огрызком…
Если есть возражения, обоснуйте…
Чем его свет лучше…
И почему он таких денег стоит?
( молодого оленя)
Дубинка зачетная да
Это что за фигня? По графику обычный степдаун по таймеру.
Ну и по обзору, ёмкость аккумулятора измерялась по количеству залитых махов? Непорядок.
Впрочем, это не отменяет крайне спорной цены на сабж.
А термостабилизация проверяется элементарно: вентилятор и люкс-метр. Тогда по графику освещённости явно будет видно влияние принудительного охлаждения.
точне даже так.
сейчас не купил бы. а за 50 баксов (с пойнтами) пару лет назад так вполне вероятно.
я вполне обхожусь одним фонариком.
Но в почти каждой теме обязательно появляется smiler и пишет одно и то же.
Не надоело? Как ЗАДОЛБАЛИ Ваши постоянные наезды, что Вам всегда не так?
Какая лично Вам разница что выбрал человек для обзора.
Уже сделали опцию не показывать обзоры по пп18, так нет, этот человек явно садомазохист, принципиально ее не включает, чтобы прийти и нагадить в каждой теме.
Не нравилось что упоминание о пп18 в конце обзора, продублировали в самом начале, опять не так.
Человек обзор написал? Написал. Товар показал? Показал. Обзор поможет принять решение? Поможет. Свою порцию минусов получил? Получил.
Так нет, надо прийти и нагадить.
Интересно, можно как то принудительно закрыть от человека определенные темы?
Может админам заявку подать, коллективную?
Хотя дело даже не в том что Вы противник пп18, а в том, что нагадить это Ваше жизненное кредо. Я прав?
Да, обзоры по пп18 бывают разные, хорошие и плохие, хвалебные и нейтральные, а иногда и ругательные. Но это не повод постоянно в них отмечаться. Вам же реально наплевать на предмет обзора.
Хочется оппонента унизить и обосрать?
Все мнения неверны окромя вашего?
…
Может лучше посмотреть прикольную комедию?
Может в СБУ написать?
Или попрыгать на Майдане?
…
Выбор за вами.
Да вроде как нет.
Это я унизил оппонента? Интересно в чем?
Я свое мнение никому не навязываю, в отличие от униженного оппонента.
Извините, а каким боком это вообще здесь?
Вы случайно сайтом не ошиблись? :)
Мнения людей могут не совпадать, но это не есть причина для подобных выражений.
Ну Шария только что посмотрел ;-) Наложилось видимо.
Не вижу ничего оскорбительного. Видимо Вы мало читали комментов этого товарища.
Поверьте, если бы я хотел оскорбить, я бы сделал именно это.
Кроме того я написал —
Я действительно долго сдерживался, но когда видишь очередное поливание обзора и его автора просто потому что в обзоре присутствует пп18, то это несколько утомляет
Тем более что для человека создали все условия чтобы он этих обзоров не видел.
Просто Вы не писали обзоров, потому Вам тяжело понять что чувствует автор, вложивший в обзор время, силы, нервы, деньги (даже для бесплатных товаров надо что то докупать для обзора) и поливаемый такими вот товарищами.
далеко, далеко не в первый раз вижу пылкие комменты smiler в своих обзорах.
да и не только в моих, достаточно просто открыть ленту его комментариев.
сам ему не отвечаю чтобы не накидывать г*на на вентилятор.
самое интересно — сам smiler еще ни одного обзора не написал.
// Admin
Но в данном случае пп18 имел отношение к моему комментарию, потому как это больная тема для Вас, уж извините.
Вот честно, даже понятия не имел, откуда автор.
У Вас пункт насчет UA, я так понимаю.
у меня есть масса своих политико-национальных антипатий. но я ни разу не опускался до того чтобы проявлять их при оценке чужих обзоров.
Это у Вас не первое предупреждение и наказание. Рекомендую сделать выводы.
И вдруг вспомнил, что я обычный взял а не тот, что столько денег стоит, вдруг я не увижу все оттенки цнветов, или не не освещу на метр ближе, чем могу?..
Есть спец техника, какие нибудь фонарики для водолазов, или для военных…
Может они и стоят этих денег?
Но такое -дерьмо.
Алюминиевая трубка со светодиодом…
а чего тогда переживаете так?
(К автору не относится)
А к тем людям, что это покупают?
Что в этом товаре такого, что стоит таких денег?
Так мне никто и не объяснил?
у вас, видимо, нет хобби. очень жаль, скучно, наверное.
Сегодня вот деревяшки видел по 2000р за кило.
Тут в обзоре вполне приличный фонарь. В самом дешевом китайском исполнении он будет стоить не меньше $30.
У самого есть и конвои, и найткоры, и самый мощьный однодиодный эйсбим, и фонарь с полицейской мигалкой, зебра конечно же куда без нее, скилхант. Фонарики с детства нравились, и покупаю время от времени новинку побаловаться, часть отбирается детьми, часть раздариваю, всеж лучше чем на сигареты тратится. А фонарь он на то и фонарь чтоб светил редко но надежно. Для повседневки и долларовый пластмассовый сгодится. Но для души и главное для ее спокойствия надо брать хороший фонарь, цена не главное, но перплачивать тоже не надо.
Уж если купил дорогой, то должен и работать на все 100.
более простая упаковка и отсутствие комплектной банки тоже баксов на 5-7 могло бы ее снизить.
я высказал свое мнение. мне фонарь очень понравился. то что он дорогой — я и писал открытым текстом несколько раз.
равно как и в предыдущем обзоре точно также высказывал другое мнение, что штаны так себе.
продавец никогда не прочитает ни один мой обзор, с чего я должен им угождать?
Фонарь… Тоже хорош, видно, что инженер делал не самую плохую вещь баксов на 25-30, но пришел дизайнер и
все испортилрасстарался на ту цену, которая в итоге попала на ценник. Да ещё коробка эта, не из дешёвых. Чтобы компенсировать эти дизайнерские изыски пришлось бы ставить трипл ничий и другой драйвер, вываливаться за сотку зелени и напрямую конкурировать с зеброй, что затруднительно при отсутствии имени и с сомнительным сервисом.По обзору вопроса два:
1) что значит ?
2) фото, где показано распределение света: прямой угол (в понимании автора) на вид очень похож на 30°, ну максимум 45°. Подскажете, где там 90°?
я имел в виду что идет широченная засветка, сразу почти на 180 градусов
сколько не вычитывал, а за всем не уследишь.
Обзор отличный, про цену все уже отписались. Фаны купят, кроме них больше никто. Сам завтра выложу обзор о мегадорогих шлепках (пришли наконец) будете меня гнобить, как и ТСа с единственной разницей — я 100% сумасшедший, так как покупал за свои без 18 п. )))
разве я называл эту цену привлекательной? в тексте открыто написано что он дорогой, может быть дешевле, и вообще поэтому интересен только фонаревщикам.
спички и огонь, вот и весь свет…
Для обычного человека.
Ну хватит уже заливать-то. :)
Во-вторых, оптика с широким рассеянным лучом, такой не очень-то слепит, в отличие от узкого луча «дальнобоев».
Из тактического тут разве что средне-злой стальной безель с выступами, «порви свой карман».
метров до 5 для уже привыкших к темноте глаза вполне хватит и 300-400 люмен. тоже проверено на себе случайно, дети с фонарем бегали.
Насчет времени… Я вот уже несколько месяцев пишу один обзор… переписываю, переснимаю… Сложно это.
А потом фу! п18! Не понимаю таких людей. Зависть, скорее всего.
Купил несколько фонариков для семьи, хочу запилить обзорчики. Я к чему: расскажите пожалуйста, как вы делаете фото работы фонаря. В каком режиме? Научите, прошу!))
в ручном естественно. тут универсального ничего нет. даже по экспопаре ничего не могу сказать
ведь у нас фонари разные, условия сьемок разные, объективы разные — масса переменных.
Требований основных два:
1) сравнимость результатов, для чего все параметры съёмки (для одной серии сравнительных фотографий) фиксируются: баланс белого, ИСО, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, внешнее освещение если есть, позиции камеры и фонарей.
2) читаемость фотографий, для чего желательно не допускать пересветов (хотя бы сильных) на мощных режимах. Если диапазон фотоаппарата позволяет, лучше выставлять экспопару так, чтобы на максимальных режимах экспозамер показывал ноль, а меньшие режимы уходили в недосвет.
Баланс белого принято выставлять на «солнце».
Позиция камеры относительно фонаря — чтобы максимально взять в кадр освещенное пространство.
Потом ставите самый мощный фонарь на самый мощный режим, выставляете вручную экспопару на ноль экспозамера. Ставите обозреваемый фонарь, включаете самый слабый режим (не мунлайт), делаете фото. Если более-менее видно, значит экспопара подобрана нормально.
Если нифига не видно, увеличиваете выдержку/ИСО/открываете дырку так, что бы и слабый режим обозреваемого фонаря было видно, и максимальный свет его же или объекта сравнения не сильно засвечивал кадр.
При съёмке распределения света (поперёк пучка) экспопару подбираете на недосвет, чтобы хотспот нормально смотрелся.
очередной случай когда читаешь и думаешь " ну да, это же так очевидно", а своим умом без подсказки так и не дошел.
p/s/подбросил в карму
Но себе в такую цену не стану покупать при нынешнем курсе, увы…
…
Вот я — здоровый 100 кг мужик…
И мне уже скоро — полвека!
При том, что я занимаюсь ремонтом бытовой техники и периодически — всякой всячины… мне очень редко нужен НОЖ!!!
Фонарик-налобник — гораздо чаще, и то только потому, что зрение садится!
Если бы мне подарили ТАКОЙ фонарь, я б не знал, что с ним делать!!!
Вещь обычная, утилитарная…
И не очень удобная( по сравнению с налобником) в обычной жизни, на мой взгляд!
К тому же, склонная к потере!
лично я к ножам на самом деле отношусь вполне себе ровно, но знаю иные примеры и ничуть не осуждаю их
26650 и tiny? нормально назвали. так-то фирма нормальная, надеюсь наложить руки как-нибудь на один из их фонарей.
Dqg 18650 Tiny III не советую.
И маленький (как сипик 68), и лёгкий, и светит хорошо. Но теплоотвод хреновый, кнопка невнятная и нажимается в кармане).
это вы наверное о том, который еще в 2013 на фонаревке описывали? )
сейчас продается 7я! уже ревизия. думаю что там-то все эти недочеты вскрылись.
большой плюс таких мелких ателье в нормальной обратной связи. уверен что хоть обпишись в олайт-найткор-феникс с действительно толковым замечанием, то хрен кому это будет нужно. мол и так купят, мы жеж брееенд.
а тут с утра написал насчет режимов в mecarmy, получил ответ через час.
Так фонарь вроде хорош, но веры ему нет, а значит обречен жить дома.
я уже на него заглядывался по-чуть