INR18650 - 25R тест и небольшая история одного заказа

  • Цена: $12.79 (лот 4шт)

Не так давно, а точнее 5 ноября, я заказал некоторое количество аккумуляторов Самсунг INR18650 — 25R, и заказал так «удачно», что на следующий день утром объявили акцию на них, я об этом писал в соответствующем топике.
Не прошло и месяца, как я их получил, ну и естественно протестировал.
В общем история заказа, получения и результат.


Как я написал в начале, я сделал заказ, а на следующее утро объявили акцию. Я написал открыл тикет с просьбой немного скинуть, так как заказ все таки не такой уж и меленький (40 штук), на что мне ответили что дадут бонус в виде поинтов.
Я согласился, хотя поинты пока так и не получил, но с этим мы разберемся немного позже.
Кстати, обе посылки были заказаны с треками и со страховкой. В сумме вышло $137,36.

Выслали их довольно быстро, заказ я оплатил 5 ноября, а 7 ноября мне уже дали трек.
Посылки (заказ я разбил на две части), отправили почтой Швеции, а 2 декабря мне пришло уведомление от почты, что мои посылки пришли.
Но буквально через 10 минут мне позвонили с почты и попросили прийти, так как есть проблемы.
Подробности под спойлером.

Что и как пришло
А позвонили мне из-за того, что посылки пришли в поврежденном состоянии, обе.
Вопрос почтальона состоял в том, что с ними делать, буду забирать или отсылаем обратно.
Но так как на почту я все равно собирался, то сказал что сейчас приду и решим что делать.

На почте я получил вот такие два пакета.
Видно что им очень досталось в пути.


Один конверт был в дополнительном прозрачном пакете, с печатью таможни (или главпочтамта).
Кстати, на таможне мои посылки пролежали около 5 дней.


Также присутствовала надпись — Поступило в поврежденном состоянии.
На втором конверте такая надпись также была, но писали ее уже в нашем отделении.


Второй конверт выглядел ужасно, сам конверт был порван, хотя пленка осталась целой.
Так как количество я знал, то я пересчитал аккумуляторы, количество совпадало.


Но второй проблемой, из-за которой собственно мне позвонили, был вес, который не совпадал с заявленным. На обоих конвертах было указано 350 гр., почтальон взвесила и получилось 900 гр…
Так как письмо заказное, то она заволновалась и потому позвонила мне, причем сказала что за последние пару лет таких проблем не было (и с массой и с состоянием)
А так как масса в 900 грамм совпадала с суммарной массой 20 штук аккумуляторов, то я сказал что посылки забираю. Почтальон была заметно этому рада :)


Внутри конвертов были такие две «котлеты», замотанные в пупырку.


Один пакет пострадал больше другого, изначально аккумуляторы были упакованы по 4 штуки, в первом пакете упаковки порвались и аккумуляторы лежали уже без них.



После всей распаковки получил такую вот кучку аккумуляторов. Как я говорил выше, количество полностью совпадало с заказом.


Внешне аккумуляторы выглядели на отлично, не скажешь что им прилично досталось в пути.
Судя по маркировке (насколько я понимаю) они 2015 года выпуска.
Но один аккумулятор все таки пострадал, и что то мне подсказывает что досталось ему еще до почты, но утверждать не буду.


Характеристики аккумуляторов из фирменного даташита.


Помимо электрических характеристик был указан и вес каждой банки, 43.8 грамма.
Я взвесил 10 штук аккумуляторов и получил около 44 грамм, все в пределах погрешности.


Так как особо об этих аккумуляторах писать нечего, то я перешел к тестам.
Сначала я как всегда пронумеровал аккумуляторы и поставил на тестирование при помощи этого зарядного устройства.
Ток заряда был задан 1 Ампер, разряда — 0.5 Ампера.
Я понимаю что это смешной ток для этих аккумуляторов, но производитель также измерял емкость при токе 0.2С, что составляет 500мА.


Все аккумуляторы были заряжены примерно на 30-40%, но все одинаково, потому я не буду приводить фото первого включения всех аккумуляторов.
Первые 4 штуки показали емкость около 2700мАч, но на самом деле емкость немного меньше, так как зарядное завышает емкость при измерении.
Естественно емкость измерялась при разряде. На фото зарядное перешло в режим заряда, но так как тесты занимают кучу времени, то я не ждал пока они зарядятся, а после окончания теста всех четырех штук переходил к тесту следующих. Заряжал я уже их другим зарядным.


Следующие аккумуляторы показали примерно похожие результаты, что говорит о стабильности характеристик.



Так как аккумуляторов было много, а полный цикл тестирования четырех штук занимал от 7 до 9.5 часов, то я решил что тестов половины вполне хватит для оценки качества и перешел к расширенной части тестирования.
Для этого я взял пару аккумуляторов из уже протестированных и зарядил их отдельно другим зарядным устройством (основное зарядное в это время было занято процессом тестирования других).


После этого подключил их к более мощному устройству для разряда.
Но дальше меня ждало некоторое разочарование, буквально через 1-1.5 минуты под током около 14 Ампер, контакты кассеты начали сильно разогреваться, еще минута и они просто выплавились бы из кассеты. Разогревалась тонкая часть контактов, этого я не ожидал.


Было принято решение немного доработать конструкцию для тестирования.
Для этого я взял пару лепестков от советских диодов, залудил их и припаял провода.
После этого вставил между пружинами кассеты и аккумулятором, стало гораздо лучше.
Пришлось потом поставить первый аккумулятор опять на заряд (минуту разряжали, пол часа заряжаем :)


В первом случае я выставил ток разряда 14 Ампер. Здесь стоит сделать небольшое отступление, разрядное немного занижает ток, примерно на 150мА при токе в 14 А, но так как это около 1% то я решил не обращать внимание, потом пересчитаю.
Окончание разряда было настроено согласно даташиту в 2.5 Вольта, но так как ток разряда большой, то из-за падения на клеммах и проводах реально было скорее около 2.6 Вольта.
На всякий случай подложил под аккумулятор кусок керамической плитки :)


После автоматического отключения разрядного я запустил его еще раз, но особо результат это не изменило. Аккумуляторы при этом разогрелись примерно до 68 градусов.


Второму аккумулятору я задал ток разряда чуть больше, еще больше не дает нагрузка, пока не дает :)


Результат оказался почти 1 в 1 с первым, разница составила всего 1мАч, что говорит об очень хорошей стабильности результатов измерения.


Итого я получил емкость около 2500мАч при токе разряда 14 Ампер. (измеренный результат х 1.01 погрешность измерения тока).
Производитель в своем даташите показал измеренную емкость 2550, хотя выше есть табличка где указано 2539 при токе 10 Ампер.
Я считаю что результат в пределах погрешности, а также с учетом того, что аккумуляторы явно не вчера выпущены, так что емкость могла и немного измениться.


И так короткое резюме.
Плюсы
Качество аккумуляторов очень хорошее

Минусы
Качество доставки очень плохое.

Мое мнение. Аккумуляторы действительно понравились, жалко пока не могу протестировать их хотя бы при 20 Ампер, при 25 наверное бы побоялся (температура аккумулятора до 108 градусов пугает). но я работаю в направлении доработки нагрузки, правда медленно :(
Заодно тест показал, что точность измерения емкости при помощи электронной нагрузки вполне неплохая, это радует.
Ну а доставка доставила по полной, здесь даже комментарии излишни, все есть на фото в начале обзора.

Как по мне, то замечаний два.
1. Такой тяжелый груз должен быть упакован в картонную коробку, и зафиксирован в ней, а не уложен в хлипкий пакет.
2. Неверная масса груза. Я думаю это может быть одной из причин пропажи посылок. Наша почта особо на это внимание не обращает, но в России вроде все с этим строже. по крайней мере мне так кажется.

Я не знаю, будет ли полезен данный обзор, но измерил вроде все правильно :)
Планирую купить +70 Добавить в избранное +87 +178
+
avatar
+3
Хороший обзор, спасибо.

Тоже, по той же акции в жирбесте заказал аккумы. (такие gearbest.com/batteries/pp_186586.html)
Упаковка такаяж поганая, просто насыпаны в пакетик…
Из оборудования имею только imax B6 mini. Максимум что смог выжать с этих аккумуляторов (все проверил) это около 2700.
После зяряда на аккумуляторе было 4.18-4.19, разряжал до 2.9
+
avatar
0
их вроде до 4.35 заряжать надо.
пардон, сразу на емкость не глянул, думал 3400
+
avatar
-1
по ходу, паленка какая-то…
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 11:53
0
их вроде до 4.35 заряжать надо.
Я тестировал согласно даташиту, особенно под большим током, а там заряд 4.2, разряд 2.5.
+
avatar
  • Multik
  • 04 декабря 2015, 17:46
0
Похоже бесполезно писать в комментариях что это аккумуляторы и почта это ад, упаковывать надо лучше…
Недавно пришла коробка вся измятая внутри был Opus, повезло, ничего не отвалилось, а до этого приехали аккумуляторы тоже с оборванной защитной плёнкой. На gearbeste предложили отправить пару аккумов, и чтобы я оплатил доставку. Пришлось открыть спор на палке и выбить 12$ из них =)
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 11:52
0
У моего зарядного напряжение окончания 4.22 Вольта (по показаниям его вольтметра), в реальности скорее 4.2

Максимум что смог выжать с этих аккумуляторов (все проверил) это около 2700.
Значит тоже завышает, нормальный результат около 2600.
+
avatar
0
и это при заявленных 2900.
сегодня полистаю даташит и попробую еще раз протестировать.


upd.
да, все с батарейками норм

NCR18650PF
Rated capacity
Min.2680mAh

Nominal capacity
Min.2730mAh
Typ.2880mAh
+
avatar
+5
Если не секрет, для чего такое количество аккумуляторов?
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 декабря 2015, 10:03
+4
Мне в голову приходит только тесла ))
Там правда они обычные, не высокотоковые )
+
avatar
  • Serg32
  • 04 декабря 2015, 10:07
+3
Я бы предположил, что на электровелисипед :) Или на большущий бесперебойник.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 декабря 2015, 10:28
0
Я бы предположил, что на электровелисипед :) Или на большущий бесперебойник.
Маловато и на то и на другое
+
avatar
  • lolipop
  • 04 декабря 2015, 10:23
+6
kirich рейлган собирает!
+
avatar
+1
мож автор перепаковкой ноутбучных акб занимаеться
+
avatar
  • Landa
  • 04 декабря 2015, 11:11
+2
Скорее электронными сигаретами. Да и в ноутбуки нет смысла высокотоковых.
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 11:22
+2
Или электроинструмент.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 11:57
+1
Вот это ближе к делу :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 11:56
+1
Ну вот, как всегда свелось к тому, а зачем столько :)
Часть скорее всего разойдется по товарищам, часть пойдет в работу, у меня ведь много разных направлений, но все они заказывались не для какого то одного дела, просто заказ так собрался. Да и зима впереди, до весны аккумуляторы врядли буду заказывать.
Скажу больше, ко мне едет еще 40 штук аккумуляторов, тоже Самсы, но уже другой модели.
+
avatar
  • Landa
  • 04 декабря 2015, 12:52
0
Так для сигарет или электроинструментов?
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 15:19
0
Для инструмента и не только, может в следующий раз покажу, но гарантировать не буду, как пойдет.
+
avatar
  • russlink
  • 04 декабря 2015, 09:57
0
вопрос автору. а сколько примерно циклов они будут служить, если эксплуатировать их током в ~10А?
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 11:57
0
Ну тут либо вопрос к производителю, либо самому тестировать, но это долго.
К сожалению я пока не могу ответить на этот вопрос.
+
avatar
  • 3lin
  • 04 декабря 2015, 10:00
0
Было бы очень интересно почитать обзор этих аккумуляторов gearbest.com/batteries/pp_178120.html
+
avatar
  • bel4o
  • 04 декабря 2015, 10:24
+1
Здравствуйте. У меня такие есть и я с радостью Вам расскажу о них. Во первых, покупал на геарбесте, но чуть дешевле, чем они сейчас стоят — баксов за 6. Во вторых, месяца 3-4 уже — полет нормальный. В третих, форма контактов=не каждая зарядка их хочет заряжать без костылей. В четвертых, заряда входит ~2000 мАh, разряд — ~1600. Что грустно, да.
Сами желтенькие, прикольненькие, глаз радуют. А вот емкость огорчает.
+
avatar
0
Есть такое в кол-ве 8 штук. Реальная емкость — 1600-1680 мАч. 10 ампер точно держат, токи выше десяти А пока нечем проверить. Гирбест вернул за них деньги, после диспута о несоответствии характеристик. Так что можно сказать достались бесплатно. Будут применены в шуруповерте.
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 12:55
0
Ну там прямым текстом написано «подделка», точнее «AWT Style» :)
+
avatar
0
Кроме подделок встречаются неплохие копии. По цене за 1 шт эти AWT получались дороже, чем те же самсунги 25R и LG HE2. Не прокатило. Зато нахаляву)
+
avatar
0
А Вы думаете что настоящие аккумуляторы делают в Японии и Южной Кореи? Это какраз не так. При изготовлении литий-ионных аккумуляторов применяются лантаноиды. Крупнейшие запасы лантаноидов расположены в КНР, а по законам КНР экспорт лантаноидов в виде сырья запрещён. Вот потому и изготавливают аккумуляторы в Китае. И не верьте тому что пишут «Made in Japan» или «Made in Korea»: там их только перепаковывают…
+
avatar
0
это перепакованные акки
+
avatar
  • 3lin
  • 04 декабря 2015, 19:14
0
Под своим пишу, что бы было видно.
Здравствуйте. Благодарю за ответы! Из-за хороших отзывов хотел заказать.
P.S. Эх, вот, Ваших отзывов и не хватает на гирбесте.
+
avatar
  • Argument
  • 04 декабря 2015, 10:02
+3
Хороший обзор! Как отлично доказанное математическое уравнение с неизвестным.
Было приятно прочитать и вникнуть во все приведённые цифры!

P.S
Для каких нужд такое количество?
+
avatar
  • Kartus
  • 04 декабря 2015, 11:00
+5
Для каких нужд такое количество?
Тут как в водкой — сколько не купи, все равно за добавкой бежать)))
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 11:58
+3
Это факт :)))
+
avatar
  • dima810
  • 04 декабря 2015, 10:02
+1
Приветствую! Спасибо за обзор. Всё ясно и чётко. Имею единственный вопрос: На просторах Муси встречал мнение, что якобы у «1000% оригинальных» Самсунгов плюсовая клемма должна быть с 9ю отверстиями. Ваши же с 4мя. В этом есть какой то смысл? Интересуюсь, т.к тоже намерен прикупить более 30 аккумов разово (для автономного питания летних помещений в деревне).
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:00
+5
На просторах Муси встречал мнение, что якобы у «1000% оригинальных» Самсунгов плюсовая клемма должна быть с 9ю отверстиями. Ваши же с 4мя.
Я не буду отвечать на данный вопрос, так как точного ответа не знаю.
Но я привык верить измерениям, которые показали полное соответствие характеристик.
А также показали стабильность результатов измерений, а это часто более важно чем сами характеристики.
Врядли бы левые аккумуляторы показали такое
+
avatar
  • dima810
  • 04 декабря 2015, 22:31
0
Спасибо!
+
avatar
+4
Вы путаете высокотоковые и обычные аккумы. У низкотоковых плюсовая клемма с шестью лепестками, у высокотоковых — с тремя. И толщиной клеммы различаются, но без разборки это не очевидно. А когда свариваешь — с высокотоковыми проще, меньше шансов прожечь электродом.
+
avatar
  • Argument
  • 04 декабря 2015, 16:56
+2
О, наконец-то логичная разгадка с количеством отверстий
Благодарю!
+
avatar
  • Argument
  • 04 декабря 2015, 22:46
+1
Честно признаюсь, самсоны заказанные одновременно с Зеброй, вот уже полгода устраивают полностью. LG заказанная уже отдельно, вызывает лёгкие опасения сразу же с момента покупки. Из зарядного имею только ml102. Цифр знать пока не имею возможности. Сын что-то заказал, скоро буду знать правду).
+
avatar
  • dima810
  • 04 декабря 2015, 22:33
0
Спасибо!
+
avatar
  • Alik313
  • 04 декабря 2015, 10:05
+2
Какая-то странная цена у них: 1х4.13, 2х7.19, 4х14.99, то есть лотами по 2 выгоднее покупать.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:01
+1
На момент написания и отправки на премодерацию цена была 12.79 за 4 штуки. Была какая то акция, оставалось 102 штуки, но акция видимо закончилась :(
+
avatar
  • smiler
  • 04 декабря 2015, 10:09
0
Спасибо, глобальный обзор! Тоже ломаю голову — для чего такое количество?..
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:02
+1
Выше я написал, ко мне едет еще 40 штук :) Так что то что в обзоре, еще и не много.
Пока на этот вопрос точного ответа давать не буду, возможно будут принимать участие в одном из моих будущих обзоров.
+
avatar
  • invidia
  • 04 декабря 2015, 10:10
+1
Мне тоже отправили почтой Швеции. Трекается сейчас на какой-то сортировке непонятной. Наверное топчатся просто по ним для придания вида, подобного обозреваемой посылке.

А вообще это вина магазина, они не заморачиваются с упаковкой от слова совсем.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 декабря 2015, 10:21
0
буквально через 1-1.5 минуты под током около 14 Ампер, контакты кассеты начали сильно разогреваться, еще минута и они просто выплавились бы из кассеты. Разогревалась тонкая часть контактов, этого я не ожидал.
Очевидно материал контактов на основе железа и имеет плохую проводимость. Не рассчитаны кассеты на такие токи.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:03
+1
Сами контакты неплохие, грелись больше в районе выводов.
+
avatar
  • detrin
  • 04 декабря 2015, 15:34
0
И не удивительно. Там же в месте крепления контактов к корпусу есть заужение, не говоря уже о самом выводе — слишком уж мелкое сечение.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 декабря 2015, 10:42
+1
в последнее время только там и беру по 10 баксов с поинтами 2600, отличное качество)
+
avatar
  • Tosha
  • 04 декабря 2015, 10:45
0
Немного не по теме, но не подскажет ли уважаемая публика, продаются ли недорогие кассеты под 16340? А то под 18650 полно. Либо, же что-нибудь универсальное, по типу как в этой зарядке
А то магнитиками контачить к imax не очень удобно, к тому же некоторые акки отвергают магнит :(
+
avatar
  • vad-lo
  • 04 декабря 2015, 10:54
0
вот такое подходит?
+
avatar
  • Tosha
  • 05 декабря 2015, 12:44
0
спасибо
+
avatar
  • moyemail
  • 04 декабря 2015, 16:15
+2
— я заколхозил вот такой универсальный холдер (справа на снимке) из копеечного ЗУ (само ЗУ — гуано редкостное!):
+
avatar
  • Serg32
  • 04 декабря 2015, 20:34
0
А балансировочные разъемчики где приобретали?
+
avatar
  • moyemail
  • 04 декабря 2015, 21:19
0
— полно и на Али и на Е-бэе
+
avatar
  • Tosha
  • 05 декабря 2015, 12:45
0
спасибо, конечно подороже, чем просто кассета, но терпимо.
+
avatar
  • moyemail
  • 05 декабря 2015, 13:32
+1
Просто кассета или холдер заточена под формат 18650, и то незащищённый!
А этот допилинг гуано-ЗУ = универсальный холдер под любой формат лития и не лития, мало ли что Вам придётся заряжать. (кроме, конечно, КРОНА-формата). Тем более, что там очень хороший плотный подпружиненный контакт, в отличие от простых холдеров с обычной пружинкой.
Я брал его за 1,5$ ещё в прошлом году, но и этот ценник приемлем за такую универсальную вещь, — не пожалеете. Поищите, может где по акции и дешевле найдёте.
+
avatar
  • puhstic
  • 05 декабря 2015, 18:58
0
Есть у меня третий, без молотка точно не обойтись, контакты там такие, что аккумулятор если меньше 18650, выскочить норовит.
Заодно и медные пластины хочу туда для лучшего контакта вставить.
+
avatar
  • vad-lo
  • 04 декабря 2015, 10:56
+1
автор молодца! плюсую, почта жестко обошлась с посылкой, тогда мы жестко протестируем содержимое))
+
avatar
  • kROOT
  • 04 декабря 2015, 11:10
+1
я тоже 20шт таких заказывал, с поинтами, которых накопилось дофига к тому времени, получилось около 51 бакса или 2.55 за шт, совсем халява.
кстати прислали в картонной коробке, так что мне повезло.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:04
+1
На момент заказа у меня не было поинтов, ну может 50-70, заказ оформлялся без поинтов.
+
avatar
  • kROOT
  • 04 декабря 2015, 11:13
+1
Я согласился, хотя поинты пока так и не получил, но с этим мы разберемся немного позже.
после обзора, думаю, поинтов насыпят и с горкой )))
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:04
+1
Да неплохо было бы.
+
avatar
  • kirich
  • 06 декабря 2015, 11:34
0
Насыпали, дали целых 30 поинтов :(
+
avatar
  • marat979
  • 04 декабря 2015, 11:21
+2
За обзор однозначно плюс. Взял на заметку. Назначение такого количества также волнует, даже беспокоит (может мне тоже надо ) :)
+
avatar
  • YevgenCh
  • 04 декабря 2015, 11:36
-1

«Надійшло у Підпошкодженному стані» :)
Как-как?! Под-подпорченный? Под-повреждённый? :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:05
+2
Как-как?! Под-подпорченный? Под-повреждённый? :)
А кто его знает, я сам прочитать смог только дома, почтальон вообще не поняла что там написано точно, но поняла общий смысл.
Хотя это было видно и внешне :)
+
avatar
  • marat979
  • 04 декабря 2015, 12:56
0
Это как рецепт в аптеку :-)
+
avatar
  • Vetalar
  • 04 декабря 2015, 11:40
+1
так всё таки, «настоящий» самс или нет? а то тут в обзоре одном и токи совпадают, и массо-габаритные характеристики, и вид внешний. всё кроме этих самых отверстий на полюсе. так дискуссия разгорелась чуть не до драки :)

по поводу упаковки и почты:
1 — у нас на почте (РБ) появился плакат в отделе выдачи посылок — там литиевым батареям уделён отдельный столбец с кучей красных пиктограмм. видимо есть какие то ограничения.
2 — ну и магазин должен бы знать об опасности в том числе пожара при повреждении лития и нормально их запаковать.
3 — мне как то пришла видеокарта из англии (с ИБЕЯ) в замоченной упаковке, причём со стойким запахом спиртного. не хотели отдавать — типа внутри всё разбито и т.п. я сказал, что моё не бьётся и заполнив протокол какой то посылку забрал. в посылке всё было нормально. хотя надежда получить в подарок мерзавчик вискаря была :)

ну и общий вопрос — от чего подавляющее большинство обзоров лития с ГБ? на али что, 18650 не продают?
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:08
+5
так всё таки, «настоящий» самс или нет?
К сожалению я не эксперт, по крайней мере пока и сужу по полученным результатам тестов.

ну и общий вопрос — от чего подавляющее большинство обзоров лития с ГБ? на али что, 18650 не продают?
Цена неплохая, а шанс получения нормальных аккумуляторов выше. Магазин заказывает большой партией и по обзорам можно заказать такой же товар.
А на Али много продавцов и у каждого кот в мешке.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 04 декабря 2015, 15:27
+1
Хотел на Али заказать точно такие же.
Так цена только за 2 шт. начинается от 13 долларов…
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 декабря 2015, 16:56
+7
«настоящий» самс или нет?
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.
+
avatar
  • LexaLM
  • 04 декабря 2015, 11:52
0
Получается они на шуроповёрт годятся?
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 12:05
0
Они для них и разработаны.
+
avatar
  • kROOT
  • 04 декабря 2015, 12:20
0
они разработаны для электронных сигарет ))
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 12:36
+1
Нет, разработаны они для электроинструмента, и подавляющая масса их идёт производителям этого самого инструмента. Россыпью оборот очень маленький.
+
avatar
  • kROOT
  • 04 декабря 2015, 13:34
0
ну это шутка была, хотя большинство по численности людей, покупают именно для эл.сиг.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 12:06
+2
С тем что они могут выдать до 25 Ампер, то вполне. в шуруповерте нет таких токов длительно.
Хотя лучше бы литий феррум.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 декабря 2015, 12:39
+1
На электротранспорт тоже пойдут
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 11:53
0
Планирую закупить таких и переделать аккумулятор от шуруповерта Hitachi DS12DVF3 на кадмии он 12В, 3 банки лития в номинале будет 11.1В, крутит нормально, уже одна банка есть переделанная.
+
avatar
  • kROOT
  • 04 декабря 2015, 12:20
+5
я за тыщу покупаю шурик 18в с запасным аккумом и не парюсь, не боюсь его уронить и разбить, мощности и функционала хватает.
портятся родные аккумы, покупаю новый шурик.
конечно, когда заказчики видят китайский ноунейм аппарат, большего доверия это не вызывает, но пофиг, главное чтоб работа работалась.
а тыща это как раз 4 аккума таких.
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 12:39
+4
Скажите, а дырки в бетоне вы сверлите ударной дрелью? Сколько саморезов вы накручиваете ноунеймом за вечер? Как насчет 500 штук 3.5x55мм под потолком? Как рука себя чувствует после такого веса и «эргономики»? На данный момент, у этого Хитачи есть только один единственный конкурент по эргономике, это DeWalt DCD710 в модификациях, все остальньные шуруповерты нервно курят в сторонке. Чего стоит только одна скоба, за которую можно вешать его на пояс, и освобождать руки для ручного инструмента из подсумка. А уж про дрелеподобные ноунеймы говорить не стоит, он не может участвовать в этом соревновании ни по одному из пунктов.
Инструмент нужно выбирать по своим задачам, если крутить раз в месяц, можно и 18В тяжелым кадмиемым аккумулятором, а если нужно прыгать по стремянкам, туда-сюда меняю перфоратор-молоток-шуруповерт, лучше увольте держать в руках, то что вы написали.
+
avatar
  • Z2K
  • 04 декабря 2015, 13:17
0
Зеленые Хитачи лучшие шуруповерты. Компактные. Долго и упорно работают.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 13:22
0
+1, Купил себе зеленый литиевый хитачи — не нарадуюсь
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 13:42
+1
Дайте хоть ссылку на этот чудо-агрегат :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 13:52
+1
Вечером точную модель посмотрю.
Емнип, это был самый дешевый литиевый хитачи
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 14:21
+1
Речь идет про Hitachi DS10DFL, движок там стоит тот же, что и в моем DS12DVF3, я на мастерсити смотрел внутрянку. Он не нравится из-за неустойчивого АКБ, получается конфигурация 2 банки лежа, одна стоя в ручку, поэтому его только класть на пол, а не ставить. И очень, конечно, хочется скобу на пояс. У него к сожалению, ее нет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 14:27
+1
Нет, не он. Все три банки в одном положении и на пол ставится без проблем
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 14:36
0
Странно, DS10 самый дешевый из лития у Хитачи.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 14:41
0
Значит у меня не самый дешевый :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 20:21
+1
ds14dcl
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 21:18
0
Благодарю. Да, не дёшево.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 21:35
0
До намкрыша я его брал за 4.5, емнип
Сейчас больше 5, но оно того стоит
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 22:10
0
Да понятно, любая вещь, хоть немного такая, какая должна быть, уже стоит денег.
+
avatar
  • kROOT
  • 04 декабря 2015, 13:32
+2
я видеонаблюдением занимаюсь, кручу да, не много, 10-50 на объект обычно, если бы моя работа состояла в основном в закручивании саморезов, тогда да, без вопросов проф. инструмент.
бетон сверлю перфоратором за 2 тыс, опять же по 3 дырки на камеру.
инструмента очень много разного и если брать все проф, то денег уйдет куча, да и смысла нет всем по немного занимаюсь.
редко, когда 8 камер за день прикручиваю.
+
avatar
  • drv
  • 04 декабря 2015, 14:09
0
Насчет эргономики DeWalt-ов можно поспорить, но это дело вкуса каждого.
А вот насчет выбора инструмента под свои задачи, тут Вы правы. И дело даже больше не в том сколько дней в году им пользуются, а какие задачи он решает и в каких условиях.
У меня работник никогда на необорудованный/необогреваемый объект не возьмет литиевый DeWalt если на улице -20. А никелеевая Макита в самый раз. Её и зарядить на морозе не проблема.
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 14:27
+1
У меня городок маленький, поэтому я за все ДеВольты говорить не могу. Да и вообще работать я ими не работал. Несколько видов Макит держал в руках, дешевую китайщину, ну и всякие Бошы, АЕГ и прочее в ГиперМаркетах. И вот когда я взял DeWalt DCD710, я не хотел его отпускать, вот просто ощущение, что ты с ним рожден. Но по обзорам говорят, что для больших рук, может, наоборот, доставлять неудобство.
Ну, про экстремальные условия это да, тут не грех и сетевой шур вместе с переноской распутывать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 13:05
0
Хочу литиевый шурик за тыщу :-)
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 14:19
0
Одно время в леруа мерлен были 10.8В шурики, с 2 АКБ, удешевленная копия вышеозвученного мной DeWalt DCD710, за 1500р =) Но очень быстро кончились.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 14:26
0
Ни разу не видел в мерлене дешевого лития.
Никель в свое время там за 600 покупал :-)
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 14:34
0
Нашел название, но инфы очень мало. Чудо зовется Manstech KD518, один режим, зарядка — простой БП, а сама схема зарядки+защиты в каждом АКБ. Кончились они очень быстро, брату успели 2 шт купить, через неделю их уже не было, а вот их следующая модель на 14.4В продавалась по 2200. Им тоже работал, но сам тяжелее, массивнее, работать можно, но удовольствия мало.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 декабря 2015, 14:51
0
а сама схема зарядки+защиты в каждом АКБ
Аккумуляторы со встроенной защитой никогда не используются в электроинструменте
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 15:36
0
Я не имел ввиду аккумулятор формата 18650 с защитой, я имел ввиду отдельную защиту на все ячейки. При разрядке батареи ниже допустимого, шуруповерт мгновенно отключается. Без защиты он бы на холостом ходу продолжал крутить до критического падения.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 декабря 2015, 08:09
0
+защиты в каждом АКБ
я имел ввиду отдельную защиту на все ячейки.
Вас трудно понять
Защита в таком инструменте организована на базе того-же регулятора оборотов вращения
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 декабря 2015, 13:12
+1
А не проще сразу литиевый хитачи купить?
+
avatar
  • Tyvek
  • 04 декабря 2015, 12:29
+1
Всегда интересовало где вы их используете? Такое чувство что все помешались на 18650, а у меня только одна в фонаре стоит и все, куда они еще нужны?)
+
avatar
0
я думал у меня их много, а тут...:)
пользую 8 штук в фонарях (1+1+4+2) + 2 в пиропульт
+
avatar
0
Такая-же проблема. Лежат 10 банок на 3Аh, из ноутов наковырял.
Куда приспособить — ума не приложу. Фонарь что-ли купить.
+
avatar
  • Serg16
  • 04 декабря 2015, 13:13
0
Прошу автора поделиться схемой (прошивкой) разрядного устройства, мне понравилось.
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 14:40
0
Авто делал обзор на ее разработку. Посмотрите в профиле.
+
avatar
  • kven
  • 04 декабря 2015, 14:57
0
Это все замечательно, только нет никаких гарантий что такие же хорошие пришлют через пару месяцев.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 15:15
0
А вот это я тоже проверю, на днях планирую заказать еще раз такие аккумы, в том же количестве и там же.
Такой тест Вас устроит?

Заодно скорее всего проверю на большем токе.
+
avatar
  • ploop
  • 04 декабря 2015, 15:20
0
Это уже треться партия? о_О
Барыга на!!! :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 15:24
+1
Не третья, у меня был еще обзор 40 штук 14500 и 20+20 кадмиевых :)
С такой тенденцией скоро 40 будет моим любимым числом.
+
avatar
  • Nyroux
  • 04 декабря 2015, 15:37
0
А что вы с ними делаете в таких количествах? Парильщикам на есигтолке сплавляете? Или может у вас в гараже Tesla S? =)
+
avatar
  • kven
  • 04 декабря 2015, 15:22
0
Маленький интервал, полгодика бы.
Я вон заказал БП на 12В вами обозревавшийся через два месяца — прислали уже немного другой.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 15:31
+1
Маленький интервал, полгодика бы.
Ну Вы барин и задачи ставите © Формула любви.
+
avatar
  • kven
  • 04 декабря 2015, 16:16
0
это были просто мысли вслух )
+
avatar
  • kven
  • 04 декабря 2015, 16:24
+8
Спасибо за обзор блока питания, вот пригодился.
+
avatar
  • Argument
  • 05 декабря 2015, 06:30
0
Ох… круть крутая!
Органично!
+
avatar
  • kven
  • 04 декабря 2015, 16:27
+2
+
avatar
  • ACE
  • 04 декабря 2015, 17:30
+1
Брал там же, отправлены 15 октября. Брал 12 штук за US$45. Жаль на акцию не попал.
Код на термоусадке такой же. Код с банки в обзоре не разглядел, думаю тоже совпадает, одна партия.
Пришли в конверте пузырчатом, но без доп пупырки внутри. Тонкие пакетики порвались, все банки в общей куче. Так ведь и замкнуть могут, о чем (и чем) в ГБ думают — не понятно.
Что порадовало — разброс напряжения на всех аккумах составил не больше нескольких тысячных вольта. Что уже показатель стабильности и качества.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 17:34
0
Брал 12 штук за US$45. Жаль на акцию не попал.
А мне как жаль :(

Так ведь и замкнуть могут,
Не, замкнуть не могут, сам думал об этом.
+
avatar
  • ACE
  • 04 декабря 2015, 17:42
0
Вероятность небольшая, но если протрётся термоусадка, как на одной из ваших банок, то, мне кажется, могут.
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 17:51
0
Я думаю что термоусадка протерлась еще до почты.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 декабря 2015, 23:16
0
Сумма и главное количество очень немалые. Таможня имеет очень большие шансы поиметь мозг. НЕ боитесь?
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 23:18
+3
Я заказывал 2 х 5 лотов, а не 2 х 20 аккумуляторов.
Знаете анекдот насчет банановой рощи?

На таможне пронюхали, что один мужик везет партию банановых пальм. Ну и
решили поиметь его, мол партия это не одна штука, типа груз
коммерческий. Стоят у терминала, ждут. Тут подходит груз, подходит
бизнесмен и протягивает декларацию, «Банановая роща — 1шт.»
+
avatar
  • Argument
  • 05 декабря 2015, 06:36
0
«Золотые мысли» на Муське. +100
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 декабря 2015, 12:36
0
Я заказывал 2 х 5 лотов, а не 2 х 20 аккумуляторов.
— ну вот и будете пояснять таможне для чего вам одному столько аккумуляторов, писать бумаги, платить пошлины. Вы уж за идиотов то не держите таможню.
+
avatar
  • kirich
  • 05 декабря 2015, 22:57
0
Вы уж за идиотов то не держите таможню.
Ну так в крайнем случае можно обратиться к юристу, который может объяснить ;)
+
avatar
  • kROOT
  • 07 декабря 2015, 07:30
0
совсем за идиотов конечно таможенников держать не стоит, но идиотизм всегда был присущ работникам данной категории.
такую партию аккумов можно обозвать, например, как ремкомплект для моноколеса, набор аккумов для конструктора велоколяски, а для блока бесперебойного питания дома можно вообще штук 100-200 заказать. И пофиг что обычно для этого свинцовые используются, или то, что ток отдачи для этих целей избыточен, главное более-менее правдоподобная отмазка.
+
avatar
  • manatu
  • 05 декабря 2015, 01:31
+1
kirich Большое спасибо за обзор, я в Вас не сомневался! Купил эти же по вашей рекомендации (в комментах к тому посту)! Спасибо!
+
avatar
  • puhstic
  • 05 декабря 2015, 19:10
0
У меня специфичный вопрос.
Где найти литий на 1,5 вольта, зверь редкий, но он есть?
Поделитесь, кто знает.
+
avatar
  • kirich
  • 05 декабря 2015, 22:56
0
А с чего Вы решили что такой есть? :)
Литий начинается от 3 Вольт.
+
avatar
  • tvistua
  • 06 декабря 2015, 22:05
+1
Есть весьма специфические батарейки — я так понимаю — со встроенным преобразователем — вот, например. И зарядка только для них.
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2015, 02:24
0
Ну это уже несколько другое.
+
avatar
  • puhstic
  • 07 декабря 2015, 07:03
0
Что он там написал, а то модерации ожидает сообщение?
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2015, 10:27
+1
Человек писал про литиевые батарейки со встроенным преобразователем.
+
avatar
  • tvistua
  • 07 декабря 2015, 15:44
0
Так нужно ехать — или шашечки?
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2015, 16:31
0
Вы меня спрашиваете? :)
Аккумуляторы на 1.5 В не я искал.
+
avatar
  • tvistua
  • 07 декабря 2015, 17:36
0
Это по поводу «несколько другое».
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2015, 19:22
0
Так все правильно, это ведь не литиевый аккумулятор на 1.5В в чистом виде, потому выше я и писал —
Литий начинается от 3 Вольт.
А уж надо человеку такой хитрый аккумулятор или нет, то это вопрос не ко мне :)
+
avatar
  • puhstic
  • 07 декабря 2015, 07:01
0
Видел фотки владельцев.Как-то на просторах али кажется видел, да не придал значения, не добавил на будущее.
+
avatar
  • puhstic
  • 07 декабря 2015, 07:48
0
+
avatar
  • Stomat
  • 06 декабря 2015, 15:23
0
Подскажите новичку, пожалуйста, эти аккумы подойдут для бытового пользования в джостик XBOX, беспроводную мышь? заряжаться будут простой GP-шной зарядкой? Заранее благодарен!
+
avatar
  • koorill
  • 21 декабря 2015, 17:13
0
Не тот формат,18650 больше, чем обычные AA
+
avatar
+1
Спасибо за очень интересный обзор, будем ждать обзоры на большие токи
+
avatar
  • SCUM
  • 16 февраля 2016, 04:18
0
СКОЛЬКО по времени разряжались при 14 А?? смотрел, смотрел что-то не нашел… примерно хотя бы
+
avatar
  • kirich
  • 16 февраля 2016, 04:29
0
Не думал что такая информация может кому нибудь понадобиться (если не секрет, зачем?), так как ее при желании можно высчитать.
2.479А / 14 А = 0,177 часа
3600 х 0.177 = 637 секунд.
+
avatar
  • SCUM
  • 16 февраля 2016, 04:48
0
я в плане использования в сигарете… 10,5 минут получается непрерывного парения
а вот хз много это или мало… так то нормально вроде
+
avatar
  • SCUM
  • 18 февраля 2016, 01:44
0
народ, слушайте, а что за волшебные батарейки на 9800 мАч?? сегодня наткнулся на али случайно… их причем дофига (лотов и у разных продавцов) и цены прямо мифические… понятно что это найо***ка, но хотелось бы прояснить
aliexpress.com/item/12pcs-18650-Battery-3-7V-9800mAh-Rechargeable-li-ion-Battery-for-Led-flashlight-batery-litio-battery/32568721532.html
UPD. ну примерно понятно, нашел один отзыв
аккумуляторы максимум 500Ма открыл спор продавец вернул часть денег
+
avatar
  • devgram
  • 18 февраля 2016, 02:26
0
понятно что это найо***ка
вы сами себе и ответили :)
+
avatar
  • SCUM
  • 18 февраля 2016, 04:48
0
ну интересно было выяснить… может кто то заказывал вдруг… сколько у них реальная емкость хотя бы
+
avatar
0
Если 1000мАч набегает — уже хорошо.
+
avatar
0
Вопросы:1)Саморазряд через сутки,3 дня, неделю(т.е.было Х, стало Y,Z,H)
2)На к.з. сколько амперметр показывает и до скольких вольт проседает(на пару секунд, не более).
Если не замеряли таким макаром, то и не надо.
+
avatar
  • d19codec
  • 13 февраля 2017, 23:17
0
Где дешевле взять 30Q 4 шт? На Али боюсь фейков, если там, то ссылку на проверенного прода бы.