FL-4H-LCD-D, или зарядное устройство от неизвестного производителя.


Аккумуляторы у меня дома как то неожиданно стали размножаться, а так как попутно надо было проверить довольно много аккумуляторов то я решил разжиться зарядным с функцией измерения емкости. Но брать известный всем Опус, Сошайн, или Аймакс было бы совсем банально, потому решил попробовать мало кому известное зарядное устройство.
Продолжение истории как всегда под катом.



Как я написал в аннотации, мне надо было зарядное устройство с функцией измерения емкости аккумуляторов, так как иногда надо протестировать несколько десятков аккумуляторов.
Брать всем известные модели я не хотел и потому остановился на «темной лошадке», описаний которой я еще не видел, подумал что будет интересно.

Пришло зарядное без коробки, просто упакованное в пакет с защелкой, так что тут минимализм в полной степени :)


Весь комплект состоит только из зарядного устройства и блока питания к нему, инструкций, гарантиек и т.п. к нему нет.
На экране зарядного была защитная пленка, очень толстая, давно таких не встречал. Сразу после фотографирования пленка была снята.


К сожалению переходника в комплекте не было, а блок питания имеет плоские штыри.
Длина кабеля чуть больше метра.


На блоке питания не указано даже выходное напряжение.
Измерение показало, что выходное напряжение блока питания 12 Вольт, плюс на центральном контакте разъема, в общем все стандартно, можно применять многие стандартные блоки питания.
В работе блок питания имеет температуру немного выше комнатной, так что здесь все отлично.


По просьбам читателей открыл блок питания и сделал фото. БП оказался даже лучше чем я думал.
По входу есть предохранитель, полноценный сетевой фильтр, два конденсатора фильтра питания 10 и 22 мкФ, микросхема ШИМ контроллера + полевой транзистор, один из выходных конденсаторов LowESR, второй обычный.
Изготовлен аккуратно, замечаний нет. Давно не видел чтобы комплектный БП был настолько неплохого качества.


А вот и само зарядное.
Характеристики:
Количество каналов — 4 независимых канала
Ток заряда — 0.5/1 Ампер, по умолчанию стоит 0.5 Ампера (измеренный 0.5/ 0.99-1).
Ток разряда — 0.25/0.5 Ампера, по умолчанию стоит 0.25 Ампера (измеренный 0,25.0.49-0.5)
Защита от неправильной установки аккумулятора — присутствует.
Защита от короткого замыкания клемм — присутствует
Защита от перезаряда\переразряда — присутствует
Индикация — ЖК экран + звуковой сигнал при выполнении каждой из операций.
Тип заряжемых элементов — Liion, NiCd, NiMh (автоопределение)
Размеры заряжаемых элементов — 10340, 14500, 22650, 17650, 10440, 18650, SC, AA, 14650, 17670, AAA, 18700, 17500, C, 25500, 16340 (RCR123), 26650
Напряжение окончания заряда для Liion — 4,21-4,22 Вольта, для NiCd и NiMh — 1,45-1,48 Вольта.
Напряжение окончания разряда для Liion — 2,85 Вольта, для NiCd и NiMh — 0,9-0,92 Вольта.

Изначально устройство стартует в режиме простого заряда с током 0.5 Ампера.
В режиме заряда устройство просто включает режим заряда.
В режиме измерения сначала полностью заряжает аккумулятор, потом полностью разряжает, после этого опять включается заряд. По завершении заряда цикл завершается.

Управляется зарядное при помощи всего одной кнопки.
Короткие нажатия — переключение тока заряда\разряда
Длинное нажатие — переключение режима заряд\измерение емкости.
Короткое нажатие при выключенной подсветке — включение подсветки, выключается она автоматически через примерно 20-30 секунд.


Снизу ничего интересного, вообще, нет даже наклейки.
Правда присутствую четыре резиновые ножки, по столу зарядное не елозит (по крайней мере пока новое).
Решетка вверху — обманка, сделана просто для красоты.


Куда же без разборки, тем более в неизвестном мне устройстве :)
Разборка
Разбирается устройство довольно просто, но не совсем удобно.
Сначала отклеиваем четыре резиновые ножки, под ними соответственно четыре шурупа.
После этого поднимаем заднюю крышку корпуса, делать это надо аккуратно, так как мешают четыре провода.


На прошлом фото видно шуруп, вкрученный посередине печатной платы. После отвинчивания этого шурупа можно снять печатную плату.
Чтобы удобно было снимать печатную плату надо немного наклонять ее в сторону разъема питания, в этом случае ламели плюсовых контактов будут выходить легче.
Как видно на фото, зарядное состоит из двух плат, основной с управляющей и силовой электроникой и платы с индикатором.


Для удобства разборки разработчики поставили два разъема, которые соединяю основную плату с платой индикации. Отключу их пока чтобы не мешали.


Минусовые ползунковые контакты сделаны хорошо, они представляют из себя саму передвигаемую ламель, которая подтягивается к плюсовой при помощи пружины.
Для улучшения характеристик разработчики установили под каждым аккумулятором металлическую направляющую, которая в свою очередь соприкасается с минусовым контактом.
Направляющая соединена с основной платой при помощи провода (мешающие провода при разборке), решение простое и неплохое, в доработке не нуждается, ну может разве что смазать чем нибудь.


На обратной стороне плате индикации установлено два контроллера и по паре резисторов и конденсаторов, вот и все (не считая экрана).
Плата привинчена семью шурупами, седьмой обнаружился слева внизу (на фото видно), изначально думал что их шесть.


Спереди стоит сам экран и несколько деталей отвечающих за подсветку индикатора.
Подсветка реализована при помощи одного синего светодиода, я покажу ее чуть позже.
Изначально между светораспределителем и экраном была какая то мелкая пылинка, которая хоть и не мешала, но раздражала. Вынув плату я ее легко выдул, мое перфекционистское я успокоилось :)


Неинтересную плату посмотрели, теперь перейдем к более вкусному.
Основная плата зарядного устройства.
Зарядное реализовано по система 2+2, т.е. 2 независимых узла, каждый из узлов обслуживает два канала.

Само зарядное имеет топологию Step-Down, при заряде нагрев практически отсутствует.
В узле зарядной части использован полевой транзистор в корпусе soic-8, диод, дроссель (для такого тока с запасом), диод и несколько мелких транзисторов.
На транзисторах в корпусе ТО-220 реализованы линейные стабилизаторы тока, присутствует шунт для измерения тока разряда, а так же дополнительный мощный резистор для разгрузки полевого транзистора в плане отвода тепла.
Стоит отметить наличие защитного диода по входу питания 12 Вольт, переполюсовка зарядному не грозит, что не может не радовать. Думаю что без проблем можно его подключить и к автомобильным 12 Вольт.


С обратной стороны платы присутствуют два микроконтроллера, каждый из них обслуживает два канала.
Общее у двух пар каналов только индикация режима работы (ток и заряд.тест) и кнопка, все остальное работает независимо.
Так же около каждого из плюсовых контактов стоит полевой транзистор. отвечающий за защиту от неправильной установки аккумулятора.
Интересно что за питание управляющей электроники отвечает не привычный интегральный стабилизатор из серии 78Lхх, а параметрический стабилизатор состоящий из транзистора и регулируемого стабилитрона TL431, необычно.
Под транзисторами стабилизатора тока разряда есть залуженные площадки, призванные отводить часть тепла на обратную сторону платы, но о нагреве чуть попозже.


Транзисторы защиты от переполюсовки, а так же резистор измерения тока заряда.
На этом фото видно что пружинка минусового контакта так же припаяна к плате и работает в дополнение к проводу (хотя непонятно кто кому помогает )


Узел понижающего преобразователя.
Так же на этом фото видно что излучатель звука заклеен изолентой. Это моя первая доработка зарядного.
Дело в том, что у него звук не просто громкий, а ОЧЕНЬ громкий. По незнанию я первый раз решил его включить ночью, думал перебужу всю семью :)
После завершения каждой из операций пищалка издает 2 раза по три «писка». Если поставить на тест четыре аккумулятора, то за весь тест она пропищит так 12 раз.
Простое заклеивание изолентой помогло, но не очень сильно, в итоге я вставил в пищалку кусок изоляции с тонкого провода и уже после этого заклеил изолентой, стало тише :))



Ну а теперь можно перейти к полевым испытаниям.
Так как такое зарядное у меня впервые, то я проводил тесты того, что показалось мне нужным.
Если что забыл, пишите, проверю.
Первым делом я решил проверить защиту от переполюсовки аккумуляторов.
При неправильной установке оно просто пишет NuLL, так же как при отсутствии аккумулятора.
Второй аккумулятор в этом канале продолжает исправно заряжаться.


Немного отвлекусь, понравилась подсветка. Изначально ждал чего то ярко синего выжигающего глаза, но нет, подсветка приятная, яркость подобрана комфортно.


В процессе заряда на индикаторе отображается количество мАч отданное по каждому из каналом, но после окончания заряда цифры заменяются на надпись FULL.


Сначала меня это расстроило, подумал что могли бы как то сделать чтобы можно было узнать сколько отдано в аккумулятор. Но как выяснилось, нажатие кнопки выводит на некоторое время (около 10-15 секунд) значение мАч отданное по каждому из каналов.


Протестировал полный цикл заряда/разряда аккумуляторов из этого обзора.
Тогда тестирование показало емкость аккумуляторов (в порядке установки аккумуляторов на этом фото) —
626 — 610 — 622 — 244
Зарядное из обзора предсказуемо завысило немного показания так как ток разряда был всего 0.5 Ампера (при прошлом тестировании был ток 0.8 Ампера)
731 — 699 — 702 — 298


После этого я прогнал тест на еще одних аккумуляторах, емкость которых мне известна.
В прошлый раз значения были такими —
2010 — 2010
Это зарядное показало —
2225 — 2259
Здесь стоит отметить некоторую разницу в показаниях. При тестировании я заметил, что каналы 1/2 и 3/4 несинхронны. Заметно это по тому как отображается индикация процесса заряда, явно видно, что какой то из каналов отсчитывает время чуть быстрее, а какой то чуть медленнее.
Но разница на самом деле некритична и составляет около 1%.
Индикатор в виде батарейки отображает сам процесс, при заряде кубики постепенно заполняют значок батарейки, а при разряде соответственно наоборот :)
Здесь история с завышением показаний так же объясняется различием тока разряда.


А вот следующий тест я провел просто ради интереса. У меня в пользовании находятся четыре NiMh аккумулятора которым уже около 13 лет. Естественно захотелось увидеть насколько с ними все плохо.


Проверил я на двух режимах, 0.5 (0.25) и 1/(0.5) Ампера соответственно.
Результат приятно удивил, для таких древних аккумуляторов, которые несколько лет провалялись в ящике стола, потом были оживлены и опять использовались, имели потерю емкости всего в 40%.


Легкий допилинг
В процессе тестирования был отмечен большой нагрев в режиме разряда. Немудрено, так как при этом в маленьком корпусе рассеивается около 7.2- 8.4 Ватта тепла. В основном конечно рассеиваемая мощность составляет 7.2 ватта, но и это очень много.
Индикатор при этом не «плывет» и остается контрастным, но тепло чувствуется неплохо.
Самым простым решением было добавить вентиляционных отверстий в корпусе.
Сначала просверлил отверстия около разъема питания, через них планируется вывод горячего воздуха.
Еще добавил несколько отверстий между аккумуляторами, они видны на некоторых фото тестирования.


В нижней крышке так же были просверлены отверстия, через которые будет поступать холодный воздух снизу зарядного.
Большая часть отверстий находится там, где расположено оребрение нижней крышки.


Но несколько отверстий я просверлил и под отсеком аккумуляторов, так как при длительной работе (2-3 часа) и при максимальном токе они разогревались до 50-58 градусов. Мелкие аккумуляторы грелись больше, крупные (длинные) меньше.


На мой взгляд получилось даже аккуратно, почему производитель, который предусмотрел и дублирование минусового контакта через направляющие и защитный диод по питанию и нормальные дроссели в преобразователе заряда мне непонятно, это всего лишь изменение прессформы.
Температура немного упала, но я ждал большего результата :(



Ну и групповое фото аккумуляторов различных размеров. Здесь можно понять, что аккумуляторов размера 26650 можно установить только два чередуя их с аккумуляторами меньших размеров.
но такое встречается на большинстве зарядных устройств, так что недостатком я это не считаю.


Резюме.
Плюсы
Классическая схемотехника.
Простое управление
Наличие подсветки
Защита от неправильной установки аккумуляторов
Довольно правдоподобные показания измерения емкости.
Защита от неправильной полярности питания зарядного.
Дублирование минусовых контактов при помощи направляющих и провода.

Минусы
Громкий звук (но тут кому как)
Большой нагрев в режиме разряда максимальным током и четырех аккумуляторах.
Нет поддержки аккумуляторов с большим напряжением окончания заряда, а так же LiFePO4 аккумуляторов. Но существует и более продвинутая версия этого зарядного, правда дороже :(

Мое мнение. Как по мне, так зарядное весьма неплохое, из откровенных косяков я бы отметил большой нагрев, при разряде без него никак, но производитель мог продумать хотя бы вентиляцию не говоря о дополнительном внешнем радиаторе или мелком вентиляторе. Схемотехника простая и «дубовая», заряд при помощи ШИМ DC-DC преобразователя, разряд стабилизированным током с рассеиванием тепла на мощном транзисторе и резисторе. Точность поддержания тока на мой взгляд неплохая.
Порадовала правильная конструкция минусовых контактов, контакт не пропадал даже когда я на ходу подключал мультиметр для измерения токов заряда\разряда.
Пищалку они конечно громкую поставили, но тут двояко, может кому обычная слишком тихая.
Конечно это зарядное не будет хватать звезд с неба в плане точности измерений, но для большинства применений его точности вполне достаточно, по крайней мере мне оно понравилось. Такая себе рабочая лошадка, хоть и серая :)

Зарядное устройство для обзора и тестирования было предоставлено магазином gearbest.

Как всегда жду вопросов и дополнений в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +37 +74
+
avatar
+1
Вроде неплохая зарядка, но дороговато. Видимо, это из-за возможности разрядки.
Обзор плюсанул, душевно.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 12:56
+3
Спасибо.
Разрядка вещь полезная, особенно для кадмия и гидрида.
Да и функция измерения емкости порадовала.
Правда хотелось бы больше гибкости в плане режимов.

Была даже мысль, можно было бы сделать агрегирование каналов, чтобы иметь больше ток разряда, но не подумали :(
+
avatar
+2
Не сказал бы, что дороговата для такого функционала.
+
avatar
  • uyka60
  • 25 мая 2015, 13:06
0
Спасибо за обзор, как всегда все по полочкам, все понятно, возьму на заметку…
+
avatar
  • Vipeg
  • 25 мая 2015, 13:11
+2
Очень познавательно. Недавно выбирал знакомому зарядник.
Есть пара вопросов: может ли 4 шт одновременно 1А током заражать? Только 2х1А или 4х0.5А?
Как мироощущает себя комплектный БП? Внутрянку бы его увидеть, если есть возможность.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 13:13
+4
может ли 4 шт одновременно 1А током заражать?
Да. При этом во время заряда имеет совсем небольшой нагрев.

Только 2х1А или 4х0.5А?
Нет, именно выбырается либо 4х1А либо 4х0.5А
+
avatar
  • Vipeg
  • 25 мая 2015, 13:14
0
выбирается либо 4х1А либо 4х0.5А
Интересность зарядника резко повысилась.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 13:18
+2
Это было заметно даже по тому, что время заряда двух аккумуляторов было равно времени заряда четырех, установленных в разные слоты/каналы.
Хотя я и ток измерял, колебания 0.99-1 А
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 13:32
+3
Как мироощущает себя комплектный БП? Внутрянку бы его увидеть, если есть возможность.
Может вечером попробую открыть, но зная схемотехнику таких БП скажу что там особо ничего интересного внутри нет.
Обычный китайский БП, в работе еле теплый даже через пару часов работы под макс нагрузкой, я это контролировал в процессе испытаний, меня это даже немного удивило.
+
avatar
  • Vipeg
  • 25 мая 2015, 14:20
0
То, что БП — типовой, нисколько не сомневаюсь. Также уверен, зная Ваш скрупулёзный подход, что если бы с БП было явно что-то не так, Вы бы акцентировали внимание на его «допилинге». Однако если БП просто неплохой, то не всегда целесообразно его дорабатывать. Именно второй вариант я и предположил, поскольку информации о БП мало. Поэтому попробую перефразировать: нужно ли искать и покупать отдельно хороший БП, или комплектный вполне хорош для постоянного и безопасного использования?
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 14:23
+3
Как я выше писал, возможно вечером попробую открыть, но в процессе работы замечаний к нему не возникло, потому и не открывал. Кроме того он склеен, были бы винты то открыл бы даже не смотря на нормальную работу.
Тем более, что зарядное устройство это не роутер или компьютер, которые работают сутками под нагрузкой, собственно потому я особо не волновался.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2015, 19:33
0
Как и обещал, открыл БП, который меня приятно удивил, сборка и схемотехника находится на вполне неплохом уровне, даже лучше чем я думал изначально.
Добавил фото и комментарий в обзор, фото продублирую здесь.
+
avatar
+2
Неплохо для цены. Жаль что нет 4,35, думаю тогда желающих купить прибавилось бы. Не то чтобы у всех уже был 4,35 литий, но лучше иметь эту функцию про запас.

Ну и дырки для вентиляции придется самому делать, иначе страшно пользоваться. А то и кулер прикручивать.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 13:25
+3
Жаль что нет 4,35
Согласен, я это так же в конце выделил, но для большинства применеий пока хватает и 4.2
Но добавление режима 4.35 формально ничего бы не стоило в аппаратном плане, жаль что не сделали.

Ну и дырки для вентиляции придется самому делать, а то страшно пользоваться.
Я ее несколько дней гонял как мог без вентиляции, проблем не было, вентиляцию добавил для своего успокоения уже позже.
+
avatar
0
ну если все стали обсуждать хотелки, я бы не отказался тогда от отдельного разъема для зарядки аккумов другого форм-фактора(литиевые плиточки).
а может есть 18650-обманка с выведенными наружу проводами для зарядки?
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 14:30
+3
ИМХО куда проще, дешевле и быстрее вывести пару проводов и поставить сбоку разъем :)
+
avatar
0
ну я об этом и говорил, но когда нет возможности колхозить, то такая банка-обманка была бы кстати.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 14:40
+1
Если так, тогда конечно да :)
+
avatar
0
Kirich, как считаете можно вентиль туда воткнуть (принудиловка на малых куда эффективнее пассивки)
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 13:47
+3
Думаю что врядли влезет, места под него не сделали.
Можно попробовать поставить совсем микроскопический, но самый маленький который я видел в магазине это 20х20мм, но и он большой будет. :(
Проще резисторы наружу вынести (на фото четыре больших) нагрев сразу упадет.
+
avatar
0
Все-таки догроговато.
Если добавить 14 баков, можно купить Опус
У Опуса возможностей существенно поболее.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 14:16
+4
Ключевое слово — если добавить :)
+
avatar
  • Dramba
  • 25 мая 2015, 15:15
+2
На Опусы постоянные акции, например сегодня 3100 v2.2 стоит 35,49$ gearbest.com/chargers/pp_174044.html
Не думаю, что 6,5$ решат в пользу обозреваемого. (если вы пользуетесь подобными аккумуляторами то через год-два вы всеравно придете к Опусоподобному з/у)
ЗЫ Где-то к середине обзора заподозрил товар в «бесплатности».
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 15:19
+2
ЗЫ Где-то к середине обзора заподозрил товар в «бесплатности».
Интересно что конкретно Вас смутило? Вроде писал все честно.
+
avatar
  • Dramba
  • 25 мая 2015, 15:23
+2
Вряд ли такой практичный и скрупулезный человек, как Вы, приобрел бы данный лот ради любопытства за 28.99$.
ЗЫ Именно честность и дала повод сомневаться.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 15:26
+4
В этом плане да. Но когда выбираю что то на обзор, то стараюсь выбирать то, что может быть интересным и в чем любопытно поковыряться.
Купил бы я такой зарядник за 29, не знаю, 50\50, за 25 купил бы точно, мне кажется эта цена более правильна.
Опус имеет свои преимущества, спору нет, но в этом тупое и простое управление, как я и написал в обзоре, обычная «рабочая лошадка». Этим мне он и понравился.
Кроме того, если у человека куча обычных литиевых и кадмиевых аккумов и покупка Литий железных не планируется, то обозреваемого хватит с головой для их обслуживания.
+
avatar
  • Dramba
  • 25 мая 2015, 15:38
0
Не хочется спорить, ибо я далеко не специалист, скажу про себя — поскольку я ничего не понимаю, а заряжать вспышку, накамерный свет, и мышку необходимо — брать темную лошадку, даже за 25$, побоюсь, 15-18$ возможно, но только как ступеньку после Космосоподобного з/у
перед Опусоподобным.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 15:44
+2
— брать темную лошадку, даже за 25$, побоюсь,
Как раз в плане надежности я проблем не увидел даже с учетом большого нагрева при макс токе разряда и четырех банках.
В плане функциональности Опусу проиграет конечно, так я с этим и не спорил :)
+
avatar
0
А чем D от A и прочих отличается?
+
avatar
  • kirich
  • 02 июля 2015, 22:51
0
Если Вы о формфакторе, то размером.
+
avatar
0
Я о функциональности. Есть Nitecore 2i. Сильно не хватает возможности замера емкости NiCd, NiMh, Lion. Денег много платить не хочется, использоваться будет редко. Ваш обзор заинтересовал. Но! Там есть модели A, B, D. Чем отличается функционал? Из описания на сайте продавца — не ясно.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2015, 14:49
0
В — заряжает NiCd, Lithium Ion, Ni-MH, но не умеет измерять емкость.
D — заряжает NiCd, Lithium Ion, Ni-MH, дополнительно измеряет емкость.
А — то же что и D, только дополнительно умеет работать с литий феррум и аккумуляторы с напряжение окончания заряда 4.35 Вольта. В конце есть ссылка на обзор этого зарядного.

У обозреваемого режимы —
DC 4.2V ± 0.02V 0.50A ± 30mA x 2 1.0A ± 50mA x 2
DC 1.48V 0.50A ± 30mA x 2 1.0A ± 50mA x 2

У версии A режимов больше —
DC 4.35V ± 0.02V, 0.25A / 0.50A / 1.0A ± 10mA x 4
DC 4.2V ± 0.02V, 0.25A / 0.50A / 1.0A ± 10mA x 4
DC 3.6V ± 0.02V, 0.25A / 0.50A / 1.0A ± 10mA x 4
DC 1.43V ± 0.02V, 0.25A / 0.50A / 1.0A ± 10mA x 4
+
avatar
+1
на everbuying С3100 v2.2 сейчас стоит 35,75$
При заказе с мобилы и с использованием поинтов цена становится 24,53$

Куда еще дешевле? В сторону обозреваемой даже не смотрел бы
+
avatar
0
А сколько там обычно обработка и отправка занимает?
+
avatar
  • Arm100
  • 25 мая 2015, 15:47
+1
kirich спасибо за обзор. У меня к Вам вопрос, совет нужен.
Собираюсь заказать зарядник себе, прочитал и изучил уйму экземпляров. В итоге-управляемый ХАОС в голове.
Цели: заряд-разряд, имерение емкостей, возможно сопротивления акк, связь с компом, ток заряда-возможность заряжать автомобильные акк до 75 Ач, НАДЕЖНОСТЬ.
Что выбирать? Что Ваш опыт подсказывает ???? Спасибо
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 16:17
+2
В виду того, что Вам надо заряжать 1 аккумулятор *автомобильный), т.е. достаточно одного канала, то может быть и порекомендовал Аймакс, но на разряд он очень слаб. Аймакс Вам зарядит, измерит емкость, будет связь с компом, но разряд и измерение емкости автоаккума будет мало того что долго длиться, так еще и не будет корректного измерения (есть номинальные токи разряда).
Потому даже не знаю что бы такого посоветовать для автоаккума.
+
avatar
  • ploop
  • 25 мая 2015, 16:32
+2
Для автоаккума лучше наверное что-то специализированное. Даже амакс, хоть и зарядит, но это не его профиль.
+
avatar
  • DLL
  • 25 мая 2015, 15:47
0
Эх тоже выбираю зарядное устройств между imax b6 mini и opus 3100, понимаю что на аймакс нужно до покупать кассеты для ААА/АА и рукоблудить, может посоветуете что лучше взять для хобби/восстановление/тренировка аккумуляторов?
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 16:22
+2
Аймаксом не очень удобно заряжать несколько банок независимо.
Возможно подошел бы Опус, но как я выше писал, если не планируется покупка\зарядка литий-феррум, то вполне подойдет и обозреваемая, в остальном каких то сильных отличий для себя я не заметил.
Опус умеет задавать больше разных режимов, здесь формально всего два, но мне их вполне хватило для всех моих аккумуляторов, хотя хотелось большего, просто для гибкости…
В любом случае решать Вам.
+
avatar
  • DLL
  • 25 мая 2015, 16:36
+1
Спасибо за ответ, но этот отпадает, он дешевле опуса всего на ~300р., ну разные аккумы одновременно не планирую пока заряжать, всётаки пока больше склоняюсь к аймаксу)
+
avatar
+1
OPUS 3100 на эвербаинге через мобильное приложение с поинтами которые они всегда раздают, у меня вышло 32 с копейками. только вчера в спаме приходило. все хочу взять но боюсь жену. и так все в фонарях и всякой хренотени :-)) хотя хорошая зарядка вроде не пустяк :-))))
+
avatar
0
Дорого у тебя вышло.
У меня при заказе с мобилы и с использованием поинтов — 24,53$

Мне не понятно почему V2.2 стоит дешевле V2.1? Может просто сливают склад?
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 17:42
0
А где берут поинты?
+
avatar
0
на акциях.
Или 5 раз в неделю зайти на сайт = +10 (кажется) поинтов
+
avatar
  • Apxun
  • 25 мая 2015, 18:42
0
5 раз в неделю зайти на сайт = +10
Уже отменили данный вариант накопления! (даже надписи об этом поубирали — раньше на странице авторизации писАли)
P.S. Сам присматривался к «младшему брату» сабжа — FL-2H-LCD-D, но… купил там же (на EB) OPUS за 24.01$ (-моб.версия(2%), -поинты(30%)), уже получил, изучаю…
+
avatar
+1
Вотжешь гатский потрюх! Даже не знал, давно ежедневно не заходил.
У меня накоплено 1551 поинтов, вот их и пристраивал для скидки.
+
avatar
  • Milons
  • 25 мая 2015, 20:19
+1
Лучше взять

LiitoKala Engineer Lii-300
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 20:21
0
Интересный зарядник, только примерно в 2 раза дороже и два слота вместо четырех
+
avatar
  • Milons
  • 25 мая 2015, 21:35
0
На али от 17$
+
avatar
  • zxcvbn
  • 25 мая 2015, 21:59
0
Уже отменили данный вариант накопления! (даже надписи об этом поубирали — раньше на странице авторизации писАли)
Это интересный вопрос…
На сайте «евербайинг точка нет» такой надписи нет, но на сайте «евербайинг точка ком»
присутствует надпись
5. Sign into our website
To show our appreciation and support to you as a valued customer, we will grant you 10 EB points for signing in 5 times in any week.
+
avatar
  • Apxun
  • 25 мая 2015, 23:46
0
Кеш/куки давно чистили у себя?
Да, до недавнего времени на .com такая надпись была, но поинты уже не начислялись, а теперь и сама надпись пропала!
(найдите отличия)
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 18:52
0
Я как то даже не захожу в этот магазин.
Да и кроме того, как получить информацию о чем то новом если все будут покупать только Опусы?
Ведь всегда думаешь, а вдруг что то лучше уже есть.
+
avatar
+2
ну накопить столько поинтов тож нужно постараться сильно.
всеж стоит учитывать изначальные 35-2% за моб приложение.
акции по поинтом к сожалению не отслеживал и зарегился месяц назад.
+
avatar
0
А я не побоялся — заказал не неделе )))
+
avatar
  • Milons
  • 25 мая 2015, 19:37
0
На dealsmachine

FL-2H-LCD-A — $17.99
FL-2H-LCD-D — $22.99
+
avatar
0
Двушка неинтересна, не хватит на весь парк. Есть ли четверка и почем?
+
avatar
  • AlexG
  • 25 мая 2015, 22:07
+4
Данное ЗУ уже профессионально обозревалось на известном ресурсе и рекомендуется к использованию. Для заряда NiCd, NiMh оно более предпочтительно, чем Opus 3100. Последний использует не оптимальный для NiCd, NiMh метод CC/CV. А исходя из первых отзывов по версии 2.2 до совершенства Опусу еще далеко. Сайт производителя FL-4H-LCD-D.
Если функция разряда и цифровая индикация не нужны — у Опуса есть интересная универсальная модель Opus BT-C1000. Тестирование.
+
avatar
  • kirich
  • 25 мая 2015, 22:18
+1
Спасибо за ссылку, очень интересно.
+
avatar
+2
Обзор у датчанина на другой зарядник, он только внешне похож на FL-4H.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2015, 02:35
+1
О, а я при беглом просмотре даже не заметил что экран другой совсем, сразу к графикам перешел.
+
avatar
  • AlexG
  • 26 мая 2015, 03:04
0
Да, он действительно тестировал версию FL-4H-LCD-B без функции разрядки. Чуть-чуть недоглядел. Хотя схематически и по алгоритмам работы они между собой похожи (включая старшую версию FL-4H-LCD-A).
+
avatar
  • smiler
  • 26 мая 2015, 09:33
0
Из первого абзаца можно подумать, что вы действительно хотели КУПИТЬ з/у, но последний абзац все сомнения рассеял…
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2015, 09:35
+3
Там нигде не написано купить, не пишите ерунды, пожалуйста.
Я специально написал — разжиться, а не приобрести, купить и т.п.
+
avatar
  • smiler
  • 26 мая 2015, 09:44
0
Все как-то за уши притянуто. Если бы вы покупали за свои деньги, то явно взяли бы что-то дешевле из проверенных брендов. А тут «на шарца» выдали неизвестно что. Неубедительно как-то, сами ерунду не пишите.
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2015, 09:52
+3
Все как-то за уши притянуто.
Что конкретно Вас не устроило в обзоре.
Емкость неправильно измерена или Вы просто мне не верите?

Неубедительно как-то, сами ерунду не пишите.
Я не пытаюсь никого убедить, а просто пробую, проверяю и отписываюсь о результатах.
+
avatar
  • Avgur
  • 26 мая 2015, 12:10
+1
К хорошему привыкаешь быстро, начал читать обзор и думаю, что здесь можно «допилить» (без этого kirich не сможет)))) и точно угадал))))).
Есть известные бренды, которые повсеместно протестированы и расписаны, но вот интересно, может кто-то подобное повторить и будет это самое «дышать известным брендам в затылок», получается, что есть и обеспечивает не плохие характеристики, в своем сегменте. Спасибо за обзор, читаю с удовольствием!
+
avatar
  • kirich
  • 26 мая 2015, 13:26
+1
и точно угадал))))).
На том и стоим :)