Чайное устройство

  • Цена: 11.99 (брала за 660 руб.)

Доброго времени суток! Сегодня представляю Вашему вниманию обзор френч-пресса, кому интересно заходите под кат)
Я, также и как вся моя семья, ну просто очень любим пить чай, причем эта церемония длится около 40 минут (по крайней мере у меня точно)
Раньше у нас был френч-пресс объемом примерно 350 мл, но совсем недавно пластмассовая ручка немного подпалилась и расплавилась (чайничек очень близко стоял на столе у плиты). Таким образом, френч-пресс приобрел неприглядный и жалкий вид.

Несмотря на этот дефект, выбрасывать «чайное устройство» (которое прослужило исправных 7 лет) стало как-то жалко, и решено было использовать его для заваривания какой-нибудь травы или плодов шиповника.
А для заваривания именно чая захотелось новый презентабельный «чайник-заварник», более вместительный (к тому же сейчас уже почти зима, а значит, скоро нагрянут морозы, и чай мы уж точно захотим пить чаще, и чтоб не заваривать его по нескольку раз в день, решила заняться поисками устройства объемом не менее 600 мл).
Так вот решила поискать товар по интернету.
Цена меня вполне устроила (на тот момент 660 руб, сейчас немного подорожал), и вот решила заказать. Товар пришел за 3 недели
Чайничек был помещен в «пупурысчатую» обертку,

коробка, правда, помялась и перекосилась


Но коробку все равно выбрасывать, поэтому меня отсутствие презентабельного вида особо не огорчило

Характеристики:
Объем френч-пресса 600 мл
Цвет – серебристый
Материал: стекло, нержавеющая сталь

Френч-пресс состоит из колбы и поршня.


Фото поршня после использования

Колба выполнена из термостойкого стекла, поршень металлический с сеткой. Огорчило то, что у моего «старого» френча сверху после сетки еще «слой металла». Также у старого товара было в поршне отверстие «под носик» колбы (удобнее было наливать чай). Здесь такого нет, печально немного.





Ручки чайника металлические (уж точно не расплавятся)

Заваривать можно во френч — прессе не только чай, но и кофе. Но для кофе мы не используем.

Пакетированный чай дома не пьем (только на работе), поэтому данное устройство лично для меня нахожу удобным и практичным. В нем сразу по насыщенности цвета можно заметить, заварился чай или нет.
К плюсам товара отнесу и то, что чаинки не будут попадать к Вам в кружку (по сравнению с чайниками – заварниками). Мыть френч-пресс не составляет труда (достаточно просто вынуть поршень и промыть водой).

Остатки заваренного чая стараемся на ночь не оставлять, и каждое утро завариваем свежий чай! Приятного Вам чаепития с этим устройством или без него!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +6 +16
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 12:00
-3
Никогда не понимал иделогии этого устройства. Сам люблю заваривать крупнолистовой черный чай в бокале ровно на один раз. Без разбавления кипяточком и т.п.
+
avatar
  • Veider
  • 29 ноября 2015, 12:26
+15
Шоб заварка в рот не лезла.
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 13:17
+1
Так дайте настояться 4 минуты!
+
avatar
  • RAT
  • 29 ноября 2015, 12:34
+2
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 13:35
+2
Да-да, аристократизм не позволяет из грубой посуды…
+
avatar
  • RAT
  • 30 ноября 2015, 09:45
0
Я, как бы, на то и указал — эстетствуете, батенька.
+
avatar
  • mark1sh
  • 29 ноября 2015, 12:40
+1
Раньше тоже заваривал чай прямо в чашке, но теперь пользуюсь аналогичным чайником и рад этому. Так как огромное количество чайных листьев теперь несоздает дополнительной нагрузки на ЖКТ.
+
avatar
  • RAT
  • 29 ноября 2015, 12:58
+1
теперь несоздает дополнительной нагрузки на ЖКТ.
Зря
В сухих листьях чая содержится до 30% дубильных веществ, 16% белков, до 2% Сахаров, 5% кофеина, алкалоиды, теофиллин, клетчатка, крахмал. Чайные листья также содержат комплекс витаминов (С, B1, В2, К, Р, РР), калий, кальций, магний, железо, марганец, медь и т.д.
Пищевые волокна – это «еда» для микрофлоры нашего кишечника, которая, в свою очередь, ответственна за наш иммунитет и многие другие жизненно важные процессы, происходящие в организме человека. Клетчатка – это наш «чистильщик». При отсутствии грубых пищевых волокон в питании, организм теряет способность к самоочищению. Клетчатка выводит яды и токсины из организма.
+
avatar
0
Ну не до такой же степени с клетчаткой плохо, чтоб, прямо, заварку жрать!
+
avatar
+2
в нем еще можно заваривать кофе, просто нужно знать как.
+
avatar
+43
За такую цену я и в оффлайне могу купить, не понимаю смысла заказа, когда на месте можно купить и не ждать месяц.
+
avatar
  • Imho
  • 29 ноября 2015, 15:00
+11
При том гораздо лучшего качества, с усиленной по краям сеткой и значительно дешевле.
+
avatar
+1
Да, плунжер совсем плохой, если честно… у нормального края усилены пружиной. У меня у самого Taller из ближайшего М-Видео, не нарадуюсь…
Эта «странная штука» называется просто — ФРЕНЧ-ПРЕСС и в принципе предназначена для заваривания молотого кофе определённым способом. А никакой не «заварочный» чайник…

UPD: правда иван-чай я в нём всё-таки иногда завариваю…
+
avatar
  • maria84
  • 29 ноября 2015, 16:53
0
согласна, просто пока не могу выбираться в магазины(
+
avatar
  • vot
  • 29 ноября 2015, 18:31
+3
В свитер-тунике запутались?)))
+
avatar
  • maria84
  • 30 ноября 2015, 10:51
0
нет, я же ремнем подпоясалась)))
+
avatar
  • DLL
  • 30 ноября 2015, 08:15
0
Подтверждаю, сам брал такой
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60241389/
хоть и не намного дешевле но качество отличное.
+
avatar
  • badmoon
  • 29 ноября 2015, 12:16
+18
31 января аналогичный пресс купил в Ашане за 168,20.
+
avatar
+6
Месяц назад купил такой же в Спаре за 99 р.
+
avatar
  • Megapey
  • 29 ноября 2015, 20:16
+2
даже в дорогущем Стокмане такой пресс (как всегда прекрасного внешнего вида) стОит 400 рэ. Никто не берет, потому что в Ашане тоже есть.
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 12:17
0
В связи с устоявшейся привычкой и образом жизни чашка с чаем у меня стоит под рукой на протяжении всех суток, за исключением времени сна. Посему вопрос: как по Вашему, мне это французское устройство будет полезно или же продолжать по старинке использовать заварной чайник с копеечным чайным ситечком, а на сэкономленные в результате отказа от покупки деньги прикупить несколько пачек чая? ;)
+
avatar
  • badmoon
  • 29 ноября 2015, 12:19
+2
По-моему, такой френч-пресс аналогичен по смыслу чашке с ситечком или чайнику с ним же. Поэтому менять шило на мыло нет смысла.
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 12:21
-1
Я тоже к такому выводу пришёл.:) Менять часы на трусы, да ещё и с доплатой — экономически не целесообразно.;)
Видимо, семейство ТС не испытывает материальных затруднений, с чем её и поздравляем.
+
avatar
+4
Когда вы пьете чай один, то ситичко — отличный вариант. А если завариваете чай на семью то с 3-4 ситичками возиться глупо, проще использовать подобные устройства.
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 13:15
+2
При чём тут один или толпой? Ситечко всего одно, на носике заварничка или в чашке. С какой стати куча ситечек, если разливать по чашкам-то всё равно по очереди, а не одновременно?
+
avatar
+1
ситичко в чашке одно но с помощью него надо заварить 4 чашки… не проще ли с френчпресса разлить сразу всем?
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 14:14
+2
С помощью ситечка чай не заваривают, а всего лишь разливают из заварного чайника, что не только не сложнее, но и дешевле, чем для этого же использовать какие-то устройства.
Вам что, расписать технологическую процедуру данного действия? Ситечко переставляется в очередную наливаемую чашку. Никакой пресс не позволяет разливать одновременно в несколько чашек, так в чём его преимущество над заварным чайником?!?
+
avatar
+2
в таком случае приемуществ нет, вам никто и не предлагает менять чайник на пресс. Но если стоит выбор что купить то проще купить пресс.
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 14:57
+1
Если предположить, что я разбил свой керамический заварной чайник и назрел вопрос покупки, не уверен, что взглянул бы в сторону пресса, просто в силу привычки. А учитывая сказанное пользователем LMW о «богатом внутреннем мире» поршня уже сознательно не пошёл бы на такие заморочки. Учитывая то, что имеющееся металлическое чайное ситечко разбить довольно проблематично.
+
avatar
  • LMW
  • 29 ноября 2015, 16:22
+1
На самом деле заморочек особых и нет никаких, тем более что не так часто генеральную уборку приходится делать.
Кстати «ситечек» в природе есть 2 варианта, групповой — на носик чайника (с которого потом чай капает на стол) и индивидуальный — на чашку — кулёк, который так же как и пресс надо после использования мыть. Только пресс перезаправляется и моется раз в день, а ситечко- после каждого чаепития.
А вообще согласитесь, суть развернувшейся дискуссии не стоит этого накала страстей. Давайте поставим по плюсику автору за обзор и пойдёмте пить чай!
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 16:54
0
Если обмен мнениями завершен, то я не возражаю против Вашего чаепития, моё же не прекращалось ни на миг и каждое написанное предложение я сопровождаю глотком чая. ;) Как уже и говорил — чашка у меня всегда под рукой, такая уж привычка.
+
avatar
  • maria84
  • 29 ноября 2015, 16:57
0
прям как у меня)
+
avatar
  • psyden
  • 30 ноября 2015, 09:33
+1
Какой-то персонаж из «Осторожно, Модерн!» любил спать укладываться с пакетиком чая во рту. Это уж совсем бюджетный вариант, минимум трудозатрат и чаепитие нон-стоп. Сдается мне, в целях еще большей экономии и близости к любимому напитку, вам стоит обратить внимание на этот способ :)
+
avatar
  • bakinec
  • 29 ноября 2015, 12:29
+2
Заваривать можно во френч — прессе не только чай, но и кофе. Но для кофе мы не используем
Ну как бы френч-пресс и создан был для кофе, на что, кстати, ненавязчиво намекает орнамент на «подстаканнике» вашего экземпляра. А всякие чаи заваривать в нем, стали гораздо позже, поэтому
френч-пресс аналогичен по смыслу чашке с ситечком или чайнику с ним же. Поэтому менять шило на мыло нет смысла
+
avatar
  • RAT
  • 29 ноября 2015, 12:40
0
Если не брать в расчет оплавленную ручку и емкость, ваш старый френч сделан на порядок более качественнее нового.
ЗЫ Оплавленная ручка, при наличие в доме мужика, ножовки по металлу и напильника, вполне приводится в божеский вид.
+
avatar
+2
брал за 65р. в «Монетке».
+
avatar
  • GWG
  • 29 ноября 2015, 12:53
+7


в озоне
+
avatar
+3
Точно такой же в офлайне (рынок у станции метро «Ак. Барабашова») — 5-6$ будет стоить.
+
avatar
  • Karfax
  • 29 ноября 2015, 14:29
+1
О! Привет Харьков! ))
+
avatar
0
Хаюшки…
+
avatar
  • lekalo
  • 29 ноября 2015, 13:10
+1
а мы как-раз кофе завариваем, только нужен специальный, особого помола
+
avatar
  • vismyk
  • 29 ноября 2015, 13:29
0
не туда попал.
+
avatar
  • Sunduk
  • 29 ноября 2015, 13:26
0
Брал похожий в Пятёрочка за 200 рублей. Рисунок только другой.
+
avatar
+1
Та же фигня. Рисунок на подстаканнике другой.
У ТС'а вышло дорого и долго.
+
avatar
  • vismyk
  • 29 ноября 2015, 13:31
+2
Из личного опыта: внутренности френч-пресса при заварке чая или матэ по-любому будут зарастать «осадками». Чтобы их очистить, лучше всего несколько раз заварить в этом френч-прессе кофе, кофе чистит — будь здоров!
+
avatar
  • LMW
  • 29 ноября 2015, 13:59
0
Кофе в качестве моющего средства как-то совсем не просится. «Чистящее средство» после использования потом пить (противно же?) или вылить (жалко же)?
из личного опыта — проще, лучше и доступнее налить холодной воды, плеснуть «белизны» и через 10 минут тщательно промыть.
+
avatar
  • vismyk
  • 29 ноября 2015, 14:03
0
Что противного выпить кофе с добавкой чая, которая когда-то механически прилипла к сетке?
+
avatar
  • LMW
  • 29 ноября 2015, 14:29
0
Ну, мне например противно (ну, не противно, а не приятно) пить чай из чашки с чайным налётом. Я понимаю, что это просто «съедобный» остаток от чая, который мною уже когда-то был выпит и ничего страшного в нём нет. Но так сказать намеренно употреблять его после «отмытия» вместе с кофе…
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 14:22
0
Покупать для очистки забившейся чаем сетки кофе? Простите, а если я его не пью? Обычная пищевая сода легко справляется с чайным налётом.
+
avatar
  • LMW
  • 29 ноября 2015, 14:32
+2
С гладких поверхностей — да, сода работает идеально. Но от поршня с его богатым внутренним миром (сеточка, шток, перфорированная пластинка — а у моего чайного устройства на ней ещё спиралька по периметру навита) — механически фиг отчистить.
+
avatar
0
Я в посудомойке раз в квартал мою. Разобрал, посудомойка помыла, собрал. В результате выглядит почти как новая.
+
avatar
  • asdfgh
  • 29 ноября 2015, 13:48
+3
Такого добра в каждом магазине, даже в сельпо, пруд пруди
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 14:27
0
Может быть потому и лежит везде это «добро», что далеко не каждому удаётся разглядеть в нём хоть какую-то рациональность? Мне вот не по силам такая задача. И я смотрю, в этом далеко не одинок.
+
avatar
  • Karfax
  • 29 ноября 2015, 14:34
0
Ну если б мне нужно было покупать заварник, то, наверное, купил бы этот вместо классического. А так есть и классический, и типод.
+
avatar
+4
Sl8er, Вы все никак не успокоитесь?
Вам же прямым текстом сказали, что никто Вас не заставляет покупать вместо классического заварника — френч-пресс.
Если Вам по наследству (то есть на халяву) достался обычный заварник — мы все за Вас рады. Но у большинства современных молодых семей такой халявы нет. Все приходится покупать с нуля(даже граненые стаканы для замера жидкостей).
Поэтому нижайше просим не проецировать видение своей реальности на всех окружающих.
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 15:00
0
Так же нижайше прошу: не проецируйте моё мнение на себя вкупе с окружающими. Не согласны с моим IMHO? Выскажите своё и просить никого ни о чём не потребуется.
+
avatar
+2
Так если бы Вы свое ИМХО высказали один раз, а то четверть всех комментариев в этом обзоре — Ваши )))
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 15:08
0
Нет логики. Если я промолчу, значит согласен, а это далеко не всегда так, вот и приходится отвечать.
+
avatar
+5
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 15:15
0
Не хватает подписи, что это именно я. А так — всё в точку;))
+
avatar
  • psyden
  • 30 ноября 2015, 09:36
0
Если бы не ваш комментарий — никто бы и не догадался ;)
+
avatar
+2
вот именно потому, что френч-пресс пытаются продавать как заварочный чайник. Даже тут уже раз пять помянули, что он для кофе. Поверьте, кофе не только в джезве готовится.
+
avatar
+4
В Окее по акции брал за 150 рублей.
А так — да, френч-пресс — это оптимально решение для заваривания.
Только лучше литровый брать, он практичнее получается.
+
avatar
  • vismyk
  • 29 ноября 2015, 14:48
0
Солидарен. Первый покупал на 800мл, второй — на литр. ;)
+
avatar
  • davtura
  • 29 ноября 2015, 14:48
0
Заварником, давно не пользуюсь. Юзаю, чай в пакетиках.
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 15:06
+3
Там нет чая
+
avatar
0
зависит от страны проживания.
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 18:46
0
Не думаю….
+
avatar
+2
давеча кто-то упоминал, что в штатах например при покупке развесного чая, запросто могут его по пакетикам раскидать. А то, что туточки продается под видом чая — в основном палки крашеные. А в пакетиках — совсем опилки и прах. И тлен… 8-(
+
avatar
  • vismyk
  • 29 ноября 2015, 15:29
+1
C непакетированным тоже не всё однозначно. ;)
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 18:46
0
Золотые слова ваши!
+
avatar
0
Я подобным устройством взбиваю молоко для кофе. Есть очень много видео в сети, получается очень вкусно и очень красиво.
+
avatar
  • uZver
  • 29 ноября 2015, 15:43
0
Прочел комментарии, не понимаю, почему народ так против заварки в нем чая.
Имею такой, но маленький, 250 мл обьемом. Утро, завтрак, щепотку чая в «френч пресс», залил кипятком.
Позавтракал, прижал ситом листья, вылил в чашку чай, где уже лежит сахар и лимон. Выпил, сполоснул заварник и убежал.
Дело привычки, но мне кажется, это удобнее традиционных заварников.
+
avatar
  • IEI
  • 29 ноября 2015, 16:37
+1
Возможно им удобнее сразу на неделю заваривать. Подкину идею: покупаешь 2 ванны, в одной делаешь много мелких отверстий…
+
avatar
  • Veter0k
  • 29 ноября 2015, 16:42
+1
А тут походу п. 18 «забыли» дописать. Кто в здравом уме станет покупать что то в Китае за 600 рублей, если в магазине это стоит 200-300?
+
avatar
  • maria84
  • 29 ноября 2015, 16:48
0
не знаю-не знаю, у нас именно френч-пресс 600 мл за 200-300 р не купишь, может меньшей вместимостью — да. Стоит примерно также, как и в Китае. Я бы с удовольствием купила в он-лайн магазине, просто пока нет возможности выходить из дома
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 16:58
+1
Мария, а Вас саму "«пупурысчатая» обертка"© не смущает ни разу? ;)
+
avatar
  • maria84
  • 29 ноября 2015, 17:00
0
нет, мне нравится это слово) я понимаю, что его нет в русском языке, просто люблю суффиксы у прилагательных изменять)
+
avatar
  • Sl8er
  • 29 ноября 2015, 17:03
0
Надо бы Потапу подкинуть идею, а то какие-то банальные «пырышки-пупырышки» воспевает, а такой «перл» зря пропадает ;))
+
avatar
  • maria84
  • 29 ноября 2015, 17:04
0
О, да))
+
avatar
  • Sam17a
  • 29 ноября 2015, 18:06
0
Сегодня приобрел аналогичный, офлайн, доставка 3 минуты (долго «пупырышку» искали, завернуть)- 3,8 usd. (а вчера диодную лампу Maxus 12 Вт., 4100К, светит ярко (ярче 20 Вт. «спиральки») — доставка 1 минуту, гарантия 3 года, — 3,9 USD. Мда, нужно чаще выходить из интернета…
+
avatar
+1
из китая да еще по такой цене…
в ближайшем магазе завались таких разных и дешевле. или в местном интернет магазе — привезут сегодня-завтра, а не через 3 недели…
+
avatar
0
Раньше тоже пользовались подобным френч-прессом. Но потом я приобрел чайник-заварник Sama Doyo (тут на муське на него были обзоры), и это скажу я вам — вещь. Почитайте, попробуйте, надеюсь оцените. А френч-пресс использую для взбивания молочной пены для каппучино, быстрее чем с панарелло взбивать и на несколько персон удобнее.
+
avatar
  • Motto
  • 30 ноября 2015, 11:23
0
Пользовался таким.
Неудобен тем, что домочадцы пытаясь выжать последние капли спрессовывают заварку в этом френч-прессе так, что ее фиг вытряхнешь, даже налив воды.
Ну и в процессе вытряхивания спитой заварки в унитаз колба выпадает из металлической держалки с ручкой, приходится держать.