Клон Eleaf Istick 50w и дрипка Origen Dripper V3.

  • Цена: $34.99+$10.14

Сегодня обзор Eleaf Istick на 50 ватт и ориген дриппер v3. Девайсы предназначены для электронного парения, речь в обзоре пойдет о клонах.

Eleaf Istick 50w — клон популярного боксмода, оригинал стоит ненамного дороже, мне просто было интересно взглянуть именно на клон. Кто будет покупать — буду советовать оригинальную версию (37-40 долларов).
Дрипка Origen Dripper V3 — универсальная дрипка во всём, мотать можно как на сетке/вате/кремнеземе/бамбуке и так далее. Спираль можно ставить горизонтально или вертикально, полный полёт фантазии. А ещё она очень хорошо передаёт вкус жидкости, несмотря на боковой обдув спиралей.

Технические характеристики Eleaf Istick Clone:
Материал: Aluminum Alloy.
Поддержка сопротивления от 0.2 до 5 ом.
Встроенный литий-полимерный аккумулятор (4400mAh).
Встроенный микро юсб разъём, возможность парения во время зарядки по юсб.
Вариватт/варивольт (5-50 ватт), или 2-10 вольт.
Отсечка затяжки 10 секунд, защита от короткого замыкания, низкого сопротивления (ниже 0.2ом).



На обратной стороне коробки присутствует код, проверка на официальном сайте провалилась, что и понятно.
Комплектация обычная, как и на всех устройствах (боксмодах) от eleaf. Клон в этом плане ничем не отличается, скопировали всё очень качественно.
А в комплекте вот что:
Зарядное устройство на 1 ампер (usb вход), переходник под наши розетки (находился отдельно, не в самой коробке), кабель юсб-микро юсб, переходник с 510 резьбы на егошную, инструкция (инглиш).



В руке боксмод лежит хорошо, покрытие очень приятное на ощупь, скругленные грани делают своё дело. На лицевой стороне присутствуют 2 кнопки управления (+ -, они же переключатели мощности). Здесь же находится OLED дисплей, проблем с яркостью или отслаиванием не обнаружил, всё хорошо видно.

С обратной стороны у нас присутствуют надписи «Istick 50w, Eleaf». Здесь мы можем видеть micro-usb разъем для подзарядки.

Снизу только надписи.

Сверху стальной 510 коннектор, подпружиненный латунный пин, нажимается пин довольно туго.
+2 прорези под нижний обдув (для всяких старых атомайзеров, типа vivi nova).

Кнопка сбоку, ход нажатия довольно маленький, несколько раз кнопку заедало.
Кнопка на 3 с плюсом, с краю её не нажать, нужно нажимать по центру.

На дисплее всё как обычно, отображаются омы (при накручивании атомайзера, нажимать на кнопку необязательно, отображается сразу). Так же здесь отображаются ватты, вольты, заряд батареи.

Вес не самый маленький, всё таки 2 встроенных литий-полимерных аккумулятора.

Накрутив ориген:

Вес всей связки:


Несколько моментов по работе айстика:
-отсечка затяжки составляет ровно 10 секунд, регулировать нет возможности.
-3 нажатиями на кнопку подачи питания (fire) переключается режим с вариватта на варивольт (обратно так же).
-5 нажатиями айстик полностью блокируется (разблокировка такая же, 5 нажатий).
-одновременное нажатие на + — блокирует переключение мощности.
-аккумулятор судя по всему хороший, хватает на полтора-два дня (40-45 ватт).
-с пасстру (парение при зарядке от юсб) проблем не возникает.
-плата скорее всего выдаёт честные 50 ватт, определил по своим ощущениям.
-на верхней части (где расположен коннектор), отсутствует гравировка eleaf, на оригинале насколько я знаю — она есть.

Впринципе это всё, настроек очень мало. В целом работой боксмода остался доволен.
Выделять плюсы и минусы думаю не стоит, таки буду советовать оригинал.

Идём дальше, Origen.
www.angelcigs.com/origen-dripper-v3-styled-rda-rebuildable-dripping-atomizer-silver.html
На упаковке не указан производитель дрипки, обычная коробочка с отсутствием надписей (кроме надписи atomizer). Внутри дрипка с допами, ладно хоть синей отвёрточки нет, болты затягиваются шестигранником.

Полезного в ремкомплекте мало.

Из всего этого интересны только 2 оринга, шестигранный ключ и запасные винтики. Красные оринги ужасны, о них позже. Так же в набор положили кусок кремнезёмного шнура, но на дворе 2015 год… мало кто будет пользоваться этим в дрипке, тоже самое можно сказать о двух спиральках (мотал дядя лео).
Origen Dripper V3:

Разбирается очень просто, тут все на резьбах или орингах.

Крышка имеет отверстие под 510 дриптип, всё стандартно, дриптип в наборе отсутствует. Верхняя выпирающая часть с радиаторами охлаждения — несъемная.

Изнутри обработка сферическая, по резьбе крышка накручивается на колпак.

С колпаком возникли кое какие проблемы, точнее с орингами:

Вот эти два оринга совершенно не держат кольцо регулировки обдува, нужно менять их.
Так же здесь предусмотрены отверстия обдува, чем отверстие больше — тем затяжка соответственно легче, сигаретную затяжку на этой дрипке получить нельзя (только кальянная, то есть сразу в легкие).
Можно выставить обдув только на одну спираль, универсальная дрипка.
Изнутри оринги хорошие, но как мне кажется, поменять их будет не так то просто.

Перейдём к базе, как вы уже заметили, по обработке металл отличается от остальных деталей.

Спираль можно крепить как вертикально, так и горизонтально. Минусовые болты затягиваются шестигранным ключом, плюсовая стойка затягивается вручную, ну или плоскогубцами. Кстати в плюсовой стойке появилось более удобное отверстие, крепить намотку теперь одно удовольствие:

Фитиль из ваты (и не только) опускается в ёмкость для жижи. Вместимость не замерял, но влезает не мало жидкости.
Снизу гравировка.

Плюсовой пин из латуни, выпирает не сильно.

Я его попробовал выкрутить, попытка не принесла результата. Так что… не самая лучшая дрипка для гибридных механических модов.
Намотка.

По традиции уже, прикладываю видеозапись по намотке. Проще отснять, нежели объяснять. Мотал привычные мне горизонтальные спирали (виток к витку-микрокоил), в планах попробовать ориген на «сетке» в качестве фитиля (должны быть ещё вкуснее).
Приятного просмотра:


Ну и на последок, всеми горячо любимые: Характеристики!!!
Вес:

Диаметр оригена все знают (22 миллиметра), высота без дриптипа: 30 миллиметров).

Плюсы Origen V3:
1. Цена.
2. Качественная обработка металла, заменив оринги — проблем не будет вообще.
3. Универсальная во всём, если хотите стать более продвинутым в этой теме — могу рекомендовать.
4. Возможность мотать одну спираль.
5. Вкусная.
6. Вместительная.

Минусы:
1. Нет дриптипа.
2. Красные оринги.
3. Плохо выпирает плюсовой пин.
4. Не самая удобная в намотке.

В целом связка не плохая, можно оперативно менять на дрипке разные вкусы, менять никотиновую жидкость на нулёвку. Айстик удобен своей зарядкой по юсб, то есть как стационарный вариант — очень годно, да и не дорого.

На этом всё, благодарю за внимание.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +11
+
avatar
0
50 ватт с двух литиев? она минут за 15 садится?
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 07:53
+1
Да. Ёмкость 20 ватт-часов, так что где-то 25 минут (у оригинала).
Но если у вас на спидометре 250, это же не значит, что медленнее ехать нельзя? Айстик 50 берут как раз из-за ёмкого аккума.
+
avatar
0
это если сабомить… а так больше дня(ватт 15-20)
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:11
0
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:21
0
Современный литий отдает 20 Ампер при постоянном разряде. То есть можно и больше 50 Ватт, по 25 на один аккум — это мало. А в этих айстиках вообще ли-поли (в мягкой упаковке), которые могут иметь ещё больше токоотдачи, чем цилиндрический li-ion.
Садится-то она только в момент затяжки. Поэтому эти минуты — всё равно достаточно много.
+
avatar
  • ploop
  • 10 июля 2015, 14:45
0
А оригинале липоли точно, но круглые, форм-фактора 18650. Мягкие или нет — хз, хорошо то, что их можно поменять при наличии прямых рук. В клонах поставить могут уже что угодно.
+
avatar
+4
Зачем брать клон за 34, если можно взять оригинал за 37? Тем более у оригинала все косяки и особенности использования известны, а тут рискуете нарваться на «сюрприз».
+
avatar
+3
А. Вопрос снят — не заметил строчки «Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.»
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:13
0
Эх не заметил, версия у автора обзора — пред релиз.
+
avatar
+1
+ фасст наше всё)
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:16
0
Согласен, но Original и Style разные вещи, плавал, знаю, сейчас только оригинал, со стайлом как повезёт :)
+
avatar
0
так на фасте и оригинала полно
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:23
0
Если оригинал — фаст пишет «аутентик». Если написано «аутентик», то фаст не врёт, это действительно оригинал.
+
avatar
+8
ну ладно новомодные «боксмоды» и «дриптипы». но мне кажется уважать русский язык всё же стоит. «оринги» особенно по глазам резанули. уплотнительные кольца, карл! кольца!
+
avatar
+4
К сожалению, это уже устоявшийся сленг в вэйперской среде. Кто в теме — тот поймет.
+
avatar
  • melvin
  • 09 июля 2015, 09:46
0
И в фонаревской, и у тех кто делает сумочки/ремни и т.п. Но все же это кольца.
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 09:51
+3
Не только в вейперской, а везде, где они используются. Само собой в официальных текстах такого не напишешь, но в обычном обзоре ничего страшного не вижу. Никто не пишет же «персональная электронная вычислительная машина» применительно к компьютерам? Хотя слово тоже заимствованное, хоть и давно.
+
avatar
+1
в таком случае написание o-ring вполне допустимо. но транслитом писать это убожество…
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:25
0
Это устоявшееся название. И оно устоялось ещё до популярности электронных сигарет. Вы бы лучше прикопались к мундштуку, который у парильщиков называется «дриптип».
+
avatar
  • kdvas
  • 09 июля 2015, 09:10
-3
Прочитал пролог на главной странице — какие-то термины, слова жаргонные, нихрена непонял.
Открыл обзор, попытался прочесть, опять нихрена непонятно.

Очевидно, что раз я нихрена в этом не понимаю, то сей обзор не для меня, поэтому я не в теме.

Ну блин… можно хотя бы было написать — для кого этот обзор, чтобы «люди не в теме», вроде меня — не мучались и сразу проходили мимо?
+
avatar
+5
Вы времени на этот коммент больше потратили, чем на чтение статьи. По названию и так понятно для кого она.
+
avatar
  • kdvas
  • 09 июля 2015, 09:29
0
<<Клон Eleaf Istick 50w и дрипка Origen Dripper V3.>>

Поверь, мне, техническому инженеру, нихрена непонятно.
+
avatar
  • melvin
  • 09 июля 2015, 09:47
+2
Есть технические инженеры которые разрабатывают те самые «дрипки» :) Так что инженер инженеру разница немаленькая.
+
avatar
  • kdvas
  • 09 июля 2015, 09:51
-1
Умные механизмы придумывают умные люди. Но суть моего поста это не меняет.

Циклический возврат на мой первый пост.
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:19
0
Прочитали обзор почерпнули, «гуглить», «гуглануть», и вы в теме :)
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 09:53
+1
Так вроде в первом предложении помечено
Девайсы предназначены для электронного парения
+
avatar
  • kdvas
  • 09 июля 2015, 09:59
-1
Что такое «электронное парение»?
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 10:02
+1
А, тут да, может сбить тех, кто вообще не в курсе. Лучше написать «части электронных сигарет», или что-то наподобие.
+
avatar
  • kdvas
  • 09 июля 2015, 10:05
0
Алиллуйя.
+
avatar
  • iDDD
  • 09 июля 2015, 15:20
+2
Ни один обзор парительных девайсов не обходится без похожего по смыслу комментария, так что все в порядке, вы просто невольно соблюли традицию.
+
avatar
0
Из этой же ценовой категории хвалят дрипку «Нектар» правда она односпиральная, если это кому-нибудь важно.
www.fasttech.com/products/2554300
+
avatar
  • Zloft
  • 09 июля 2015, 19:35
0
нектар все таки бак, а не дрипка. то, что туда влезает жижки на пару тяг, так это нано версия.
+
avatar
0
Но всё же от этого испаритель не становится плохим. :)
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:26
0
Есть дрипка Нектар. Там вообще на пару тяг. В буквальном смысле на две затяжки, да.
+
avatar
0
Дрипка lancia тоже вроде как без дриптипа идет.
Но ушлые китайцы на фастеке продают набор-клон с дриптипом.
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:28
0
Зачем? Дриптип в комплекте тоже денег стоит. Лучше сделать товар дешевле, а дриптип каждый выберет по своему вкусу, если они стандартные 510. Единственная проблема — не забыть заказать его :)
+
avatar
  • axal
  • 09 июля 2015, 10:10
+1
Владелец istick 50w (оригинал, по коду я у нее первый :)
по фотам один в один, по поводу надписи сверху, ее тоже нет. Скорее всего она была в ранней версии для обзорщиков.
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 10:43
0
а мне вот такая штука попалась на али

Заказал на пробу) 60Вт+сабомный бак за $40 вроде очень даже не плохо)
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 15:09
+1
60Вт+сабомный бак за $40 вроде очень даже не плохо)
Что и подозрительно :)
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 15:30
0
ни чего подозрительного. Этот же мод есть и на FT, но на али дешевле
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 15:59
0
Есть то понятно, но он там один, а тут с атомом.
Хотя на фасте фотки информативней, разглядеть можно. Вроде не плох. Но я бы чуть добавил и купил с термоконтролем :)
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 16:05
0
нее, добавлять придётся не «чуть»)
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 16:10
0
5$ вот
Проверено — рабочий ТК. И это, фонарик есть :)
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:30
0
Фиг знает, я верю в ТК только на платах Эволв и Йихи. Заказал IPV D2 за 2700 в колхозе, уже набирают народ на вторую партию. Там всё хорошо будет — стальной подпружиненный коннектор, полностью алюминиевое тело, зарядка через юсб (хотя фоток самого юсб-разъема так и не показали).
+
avatar
  • ploop
  • 10 июля 2015, 14:43
0
Kangxin обозревали, да и отзывы неплохие.
IPV D2 — от вас только узнал, вроде классная штука. Добавлю в хотелки, благодарю.
+
avatar
  • gedem
  • 11 июля 2015, 16:02
0
Ну, первая партия будет только 20 июля, плюс время на доставку.остается надеяться только на авторитет YiHi и Пионеров.
+
avatar
  • ploop
  • 11 июля 2015, 16:32
0
остается надеяться только на авторитет YiHi и Пионеров.
Да вроде неплохие у них девайсы были, думаю, верить можно.
Хотя мелкие досадные косяки у любых производителей бывают, от цены не зависит.
+
avatar
  • iDDD
  • 09 июля 2015, 15:21
0
Судя по тому, как выглядит мод, в него должен быть встроен фонарик и радио.
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 15:32
0
отлично выглядит! а примитивизм в виде кирпичей достал уже
+
avatar
  • SCUM
  • 09 июля 2015, 16:07
0
www.fasttech.com/products/0/10012717/2139600-authentic-smowell-dpv-50-variable-wattage-vw-apv
www.fasttech.com/products/0/10012717/2278303-authentic-smowell-dpv-65-variable-wattage-vw-apv (2 батарейки)
вот мне понравился дизайн… вот это отлично выглядит и не кирпич
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 16:09
+1
1) Погремушка (все кнопки звенят)
2) Замучаетесь раскручивать чтоб батарейку сменить
+
avatar
  • SCUM
  • 09 июля 2015, 16:13
0
2 шестигранника открутить замучаешься? можно на ключи маленький повесить на крайние случаи
я вобще про дизайн говорил… в руках не держал пока, но в основном пишут что гуд
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:32
0
Да, замучаешься. В 2015 году принято делать либо откручивающися элемент (как на SX Mini), либо магниты (как на Cloupor Mini), либо еще как-то без инструментов (IPV D2 — подшипник, или как это называется?). Либо вообще несменные, как айстик.
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:35
0
Согласен почти, пользовал Cloupor mini, надоел — батарею надо менять, на день не хватает. 18650 LG HE2 — клоп ёмкость тянет из неё 1900-2100… 2500 вытянуть, не реально — клоп как и любая почти плата — не даёт разрядить ниже 3,0В и зарядить до 4,2В, на выходе и имеем 1900-2100 mAh, зато «батарейка» будет наверное служить долго :)
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:35
+1
Понимаете. Когда вы вольтметром видите на аккуме 3.3 Вольта, это значит, что под нагрузкой он скорее всего уже до 3.0 просаживается. А ниже 3.0 разряжать не рекомендуется даже те аккумы, которые по даташиту свою емкость отдают на разряде до 2.5В, они всё-таки теряют количество циклов заряда от этого (то есть быстрее теряют емкость). Это не клопур мини виноват, так абсолютно любой девайс работает.
+
avatar
  • ploop
  • 10 июля 2015, 14:50
+1
Когда вы вольтметром видите на аккуме 3.3 Вольта, это значит, что под нагрузкой он скорее всего уже до 3.0 просаживается
Свежая LG HE2 на 30 ваттах с 4.2 садится до 3.7. Высокотоковый, новый аккум! Более слабый сразу до 3х падает.
Измерял.
+
avatar
  • gedem
  • 11 июля 2015, 15:53
0
Где и как вы измеряли? Я бы проверил проводимость проводов в вашем девайсе. Многовато.
+
avatar
  • ploop
  • 11 июля 2015, 16:30
0
На клопе по приборам, на zero плата SX300 — в реалтайме показывает. И на клопе измерял непосредственно на аккуме.

Да нет, не провода. Это нормальный результат. У них внутреннее сопротивление в районе 50 миллиом, ±15. Ток больше 8А, если посчитать — всё сходится.
+
avatar
  • BapBap
  • 09 июля 2015, 20:30
0
Есть у меня DPV-50, очень нравится. Не без недостатков, конечно, но в целом очень положительный мод. Кнопки гремят, да, но они железные, потому и гремят, но только если очень активно потрясти.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 июля 2015, 15:27
0
это радует… а то я жду два, на 1 и 2 батарейки… не себе правда но все равно обломно было бы если лажа
+
avatar
  • BapBap
  • 11 июля 2015, 21:11
0
Есть Клоп мини, Кбокс мини и Смовел. Примерно одинаковые все, выделить какой либо не могу. Но вот дизайн у Смовела самый приятный. В руке лежит, как влитой. Я не пожалел, что его купил.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 июля 2015, 21:39
0
ну «в руке лежит» это скорей эргономика
да, тоже именно дизайн очень понравился… как в руке пока не щупал
+
avatar
  • iDDD
  • 09 июля 2015, 16:19
0
Но фонарик в нем точно должен быть.
+
avatar
+1
А мне нравятся кирпичи. У меня Сигелей 100W+ я им очень доволен. Температурный контроль не нужен мне.
+
avatar
  • SCUM
  • 09 июля 2015, 16:00
0
бак на Кангер очень похож… это он?
вобще непонятно выражение «сабомный бак»… он чем то отличается принципиально? как намотаешь такой и будет
ладно киты это пишут в рекламных целях, вы то зачем повторяете?
разглядел… что то качество батарейки даже на фотках не ахти… шероховатая пластмасса какая то, кнопка неудобная по мойму… кнопки тоже пластиковые быстро полетят скорее всего… экранчик малюсенький и корявый… стоит ли тратить на это 40 баксов?
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 16:03
0
Да, он. Точнее клон.
Смущает, что на фотках бак есть, в описании нет.
+
avatar
  • SCUM
  • 09 июля 2015, 16:09
0
как нет? вот в названии
VW коробка mod 60 Вт электронная сигарета vape мод 7 — 60 Вт oled-дисплей fit 0.2 Ом суб ом бак
в комплектации и правда не указан… развод очередной скорее всего
но это тогда повод для абуза и диспута… на фотках в нескольких местах указано и в названии
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 16:10
0
я списывался с продом-бак в комплекте
+
avatar
  • ploop
  • 09 июля 2015, 16:13
0
Ой, я заголовок и не глянул
+
avatar
  • kit99
  • 09 июля 2015, 16:08
0
«сабомный бак»… он чем то отличается принципиально? как намотаешь такой и будет
ладно киты это пишут в рекламных целях, вы то зачем повторяете?
взять например Atlantis, как по вашему это не сабомный бак?
+
avatar
  • SCUM
  • 09 июля 2015, 16:11
0
ну если я намотаю туда ручками спираль 1.5 Ома скажем то нет
к баку самому как это определение относится? какую он роль играет в сопротивлении спирали?
или есть какие то баки которые низкоомные намотки не выдержат? и что расплавятся что ли?
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:37
0
Саобными клирами называют те клиры, у которые есть опция голов с сопротивлением ниже 1 Ома. Обычно это 0.5 Ом, есть вплоть до 0.2 Ом (Зефирус).
+
avatar
  • SCUM
  • 11 июля 2015, 15:31
0
а… готовых голов всмысле… ну теперь понял
ну все равно имхо было бы правильнее говорить что то типа бак с возможностью использования сабомных испарителей
поставь туда голову на 1.8 Ом и что он перестает быть сабомным?
а перемотать можно что угодно и необслугу тоже… я егошку первую раз 100 перематывал… один раз купил испаритель в офлайне за 150 руб… и понял что дебил
+
avatar
  • Zloft
  • 09 июля 2015, 19:38
0
атлантис клир ;) под него испарители сабомные только. вот и название
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:24
0
Я бы вам посоветовал отменить и заказать фирменную вещь aliexpress.com/item/Original-Joyetech-eVic-VT-5000mah-Evic-VT-Temperature-Control-Mod-with-eGo-ONE-Mega-Atomizer-Ni/32357530831.html
+
avatar
  • kit99
  • 10 июля 2015, 00:34
0
спасибо за заботу, добрый человек, но нет :)
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:38
0
Ну ничего, я тож проходил режим платного обучения :)
+
avatar
  • HawkD
  • 10 июля 2015, 00:08
0
Странно Стик, очень похож на оригинал — первые тестовые партии возможно, брал клон на 20Вт надписей нет, коробка отличная, но явно не оригинал. Взял оригинал iStick 50w- 40$, без всякой ерунды: зарядка, кабель, переходник под егоШку, проверку прошёл, коробка мягкая, по заливке — батарея около 4000 mAh. Гоняю три недели — отлично.
+
avatar
  • gedem
  • 10 июля 2015, 14:39
0
Блин, клоны айстиков — тема такая. Сам айстик стоит недорого. Там в принципе негде экономить, кроме как на аккумах. Даже если там будет реальная емкость, менее качественные аккумы могут сдохнуть намного быстрее.