Обслуживаемый атомайзер Poseidon-I и немного мелочи для электронного парения/курения


Все любители электронного курения/парения — рано или поздно приходят к этому — обслуживаемому атомайзеру и самозамесу. Я еще на половине пути, потому обзор получится немного скомканный

Все еще подумываю о переходе с прижившейся копеечной эго-сигарет — на что то посерьезнее, но тому есть пара препятствий — во первых, не загибается она никак, во вторых, переход стоит существенных денег, а для меня это все еще хобби, не часть жизни, как для некоторых)

Еще частично связана моя покупка спредыдущей, когда мне пришли от этого магазина куча жидкостей, каждая из которых понемногу разлилась… Дело было еще в самом начале весны.

Немного поссорился я с техподдержкой, получил купон на 10 баксов, думал связываться или нет с ними еще. Но вспомнил о своих мыслях об атомайзере. Естественно, первым делом на ум пришли проверенные варианты типа кайфун/тайфун. Даже присмотрел было себе в апреле где то несколько нестандартный вариант его исполнения — матово черный


Подумывал, но вконце меня оттолкнуло отсутствие дополнительных аксессуаров и достаточно сложная конструкция. В принципе, я тогда снова забил на эту идею в целом и снова вспомнил лишь вконце марта. Посмотрел еще раз на сабж — вроде попроще он, цена, конечно, высоковата. Да и мода ж то у меня еще нет.

Но пока это придет, пока разберусь с ним, пока суть да дело — может и перестанет меня жаба давить потратиться на нормальный мод. Отдельно понравилась возможность натыкать много коилов, дабы почувствовать серьезную уже разницу при переходе. Этой информации на сайте магазина нет, это уже почерпнул из оффсайта


Итак, с выбором я определился, вспомнил также оттуда понравившуюся мне ментоловую жидкость и еще решил добавить дешевую веревку, также с далеко смотрящими мыслями.
Получил свою скидку по купону, оплатил остальное через вебмани и стал ждать. Дело было 22 мая. Прошла недель — что то не вижу я уведомления об отправке на почте. Заглядую в личный кабинет — висит заказ оплаченный, но не отправленный. Прошла еще неделька — ситуация та же. Решил еще неделю подождать контрольную, а тут ВНЕЗАПНО звонят мне с почты — вам посылка. Кароч, по сей день «висит» заказ не отправленный, несмотря на то, что я давно его получил уже.

Долгая предистория, заказ все таки получен, хотя и не совсем благополучно.

Здесь о неблагополучии и мелочах заказа
Столь понравившаяся мне ментоловая жидкость — обратно пришла оттуда немного пролитой. А ведь не так давно покупал на тмарте большого объема жидкости — прислали все нормально закрыты и никаких протечек. Где то они свернули не туда с жидкостями ©

С этим все понятно, ничего сверх естественно ожидать не стоило

Разве что длину было бы хорошо перемерять, но это ж 5 метров


Ввиду того, что под спойлером — коробка с атомайзером также оказалась немного в жидкости

Отдельно атомайзер, отдельно мелочи

Есть их много странноразноцветных, я выбрал же черный

Есть небольшая инструкция, которая наглядно показывает простоту конструкции

И, пускай и схематически, суть процесса. То, о чем я говорил выше — дабы коилов было много-много, а пара — еще больше.

Набор начальных расходников

Сам атомайзер весь в символике Посейдона — при чем только он до тематики электронного курения?

Контроль воздуха реализуется путем выставления разных отверстий с механической доводкой. Полностью закрыть камеру нельзя


Внутри болтик на котором держится вся конструкция

И на резиновых герметичных прокладках снизу

Поскольку мода нет, взял я батарейку своей старой сигареты и решил пока хотя бы проверить работоспособность. Как чувствовал, что до добра не доведет это, потому пробовал пару секунд и при наполовину разряженной батарее. Но совпадающий разъем меня манил попробовать)


Результатов желаемых я добился, с атомайзером все впорядке


А вот с блоком батарейки — случилась беда какая то. Вот так мигает уже наверное пару суток. Сначала думал, что поставлю на зарядку — его переклинит и он успокоится. Не получилось.


Теперь, ввиду выше сказанного, давайте к выводам перейдем. Покупать жидкости в этом магазине — я лично больше не буду) А вот атомайзер вполне себе оправдал ожидания и развеял опасения моего выбора не брендового товара. Но требует дополнительных затрат — как мелочевки по намотке, так и более серьезных — по покупке мода. Аксессуары в комплекте есть и он пригоден к использованию с коробки УЖЕ, но вот количество стандартных спиралей — меньше, чем можно установить. То бишь, фактически сразу нужно думать о покупке приспособ по намотке. Но это такое, их то я найду и сам, вопрос теперь в выборе мода.

Когда задумывался о стандартных вариантах атомайзера — то без проблем можно было у кого то собезянничать конфигурацию, а тут нужно что то посерьезнее стандартного cloupor. И, желательно, долларов на 25-35 — потому как бОльшую сумму на предмет для хобби я не готов пока потратить

Тут буду рад советам по выбору мода для такой конфигурации, дабы он смог все намотки нормально прокачать.

Да и может кто подскажет, старая батарейка уже все или есть варианты как то привести в чувство.

Кота с атомайзером не фотографировал, потому вот вам моя летняя коте)
Планирую купить +5 Добавить в избранное +9
+
avatar
  • ploop
  • 11 июня 2015, 17:28
+9
Мда, 4-спиральную дрипку на егошном аккуме я ещё не видел :D
Советы такие:
1) Купите нормальный бак. Клоны тайфуна/кайфуна в пределах 20$ (хорошие)
2) Купите нормальный мод, либо айстик 30/50 (iStick 30/50) либо вообще проверенные клоны Zero на SX300-плате www.fasttech.com/products/2191001 (цена в 66.66 класс!)

Тогда сможете распробовать эту дрипку.
+
avatar
0
Полностью поддерживаю. Добавлю — еще жижи побольше, никотиновой основы и нулевки, чтобы крепость под себя подобрать, расход на дрипке может значительно превзойти ожидания
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 13:55
+1
Скоро, кстати, предзаказы на IPV D2 начнутся. 75 Ватт, 50 Джоулей (я так понимаю, это они так ватты в режиме темп контроля называют?), плата от тех же yihi, никаких явных недстатков не видно.
+
avatar
  • ploop
  • 12 июня 2015, 15:45
0
это они так ватты в режиме темп контроля называют?
Ну да, типа того.
Я всё жду отзывов, стрёмно предоплату вносить за неизвестно что…
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 19:02
0
Мне кажется, с IPV невозможно ошибиться. Платы у них только yihi, коннекторы они уже давно отличные ставят, корпуса нормальные. Понятно, что корпус мог бы быть и посолиднее, но каких-то конкретных проблем за ними не замечено — это, наверное, обзор на любой девайс IPV. Главное — плата, а они всё-таки заведомо качественные.
+
avatar
0
это не атомайзер это дрипка
а вот кайфун/тайфун которые вы упоминали как раз атомайзеры.
отличие в наличии бака для жижи.
а в дрипке просто накапать на перекур.
и зря вы для начала берёте такую дрипку, взяли бы попроше на 1 или 2 спирали.
а ваша батарейка похоже сдохла так как у спирали похоже низкое сопротивление а для вашей батарейки лучше меньше ома не наматывать
и берите в нормальных магазинах $ 16 .37 и спирали даже 4:)

www.fasttech.com/products/0/10009112/1805205-poseidon-i-styled-rebuildable-dripping-atomizer
для начала взяли из дрипок попроще бы $ 6 .06

www.fasttech.com/products/0/10012406/2129101-derringer-styled-rda-rebuildable-dripping-atomizer
+
avatar
  • ploop
  • 11 июня 2015, 17:52
+1
это не атомайзер это дрипка
Если быть точным — дипка тот самый атомайзер. Rebuildable Dripping Atomizers, RDA
+
avatar
0
признаю :)
+
avatar
0
дерринжэр — гуд))
+
avatar
0
Да, согласен, имею магму (с допилом- вставленные трубки), но деррингер своими габаритами — впечатляет! Рекоммендую!
+
avatar
0
Что взять из вкусных дрипок?
Vengeance — www.fasttech.com/product/2254900
Derringer — www.fasttech.com/product/2131200
N22 — www.fasttech.com/product/2039505

P.S. сейчас пользую Айстик50W+Субтанк Мини.
+
avatar
  • ploop
  • 11 июня 2015, 17:58
0
сейчас пользую Айстик50W+Субтанк Мини.
Чего только не пробовал, а вот субтанк не приходилось. Хотя обсуждений вагон! Видимо удачный вариант.
+
avatar
  • bm9701
  • 11 июня 2015, 18:08
+1
N22 парю, нравится. Но это фломастеры =)
+
avatar
+1
я за n22 но не эту а ivogo
+
avatar
  • gecorg
  • 12 июня 2015, 01:02
+1
От ivogo стоящая N22 думаю на выходных обзор на неё написать (все же как никак 2 неделю с ней хожу, да и дзен на ней словил))) почти словил, но для этого нужно рукоблудить
+
avatar
0
Пиши!!!, Жду!
+
avatar
  • LESTAT
  • 12 июня 2015, 10:41
0
N22, так как она с нижним обдувом и сферически обработан топ кэп внутри
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 13:57
0
Либо N22, либо Mad Hatter.
+
avatar
  • Herts
  • 11 июня 2015, 17:57
0
а можно немного оффтопа?
Хочу отцу подарить электронную сигарету. Подскажите конфигурацию для новичка, чтобы через неделю-месяц не убилась и удовольствие приносила?
+
avatar
  • dimcam
  • 11 июня 2015, 18:18
+1
Месяц парю Eleaf iJust. С аналога слез сразу. Заправляю жижей раз в 2 дня, заряжаю акк раз в 4 дня. Испаритель меняю раз в 1,5 недели. Всё. Мне нравится, аналог не хочется воообще. Парю 12-16 мг/мл, буду переходить на 6 и совсем бросать. Брал тут.
+
avatar
  • Herts
  • 11 июня 2015, 21:30
0
за такую цену целый набор получается что ли? в том числе аккум и зарядное? а где подвох?
+
avatar
  • dimcam
  • 11 июня 2015, 21:39
0
Ну да, а что вас смущает? Дешево? Дорого? Докупите жижи, испарителей и в путь. У меня нет никакого желания что-то крутить, мотать, рассчитывать сопротивление и т.д., поэтому я купил необслугу и доволен на 100%. Главная цель достигнута — курить бросил.
+
avatar
0
Smok xpro m80 + lemo 2(3).
M80 — иключительно из-за двух АКБ, возможность одновременно парить и заряжать, быстрой зарядке… ну и цены…
Lemo — один из лучших, по цене — нет аналогов.
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 13:58
0
Kanger Subox.
+
avatar
  • Xizel
  • 11 июня 2015, 17:58
0
Дрипки вообще предназначены для вдумчивого-домашнего, спокойного парения. А на работу лучше кайфун-тайфун, ну например ваня 5 (так как полно плат на замену).А за 66$ моя жаба упала бы в обморок.
+
avatar
  • ploop
  • 11 июня 2015, 18:01
0
А за 66$ моя жаба упала бы в обморок.
Туда ей и дорога! :)
+
avatar
0
фу-фу тока не ваню.
его время прошло( у самого есть)
полно девайсов современных по любым ценам 20+ выбирай что хочешь.
+
avatar
  • Xizel
  • 11 июня 2015, 18:34
0
Ваня хорош неубиваемостью, у меня падал метров с трех, а все эти крепления на магнитах боловство.
+
avatar
+1
Еще ни одного адекватного обозревателя не видел, который бы обозревал атомы на Ваньке…
+
avatar
  • Xizel
  • 11 июня 2015, 19:42
0
Я ж написал брать на работу. Это в гости можна с понтами. А так на остановке ваню достанешь утром — И видишь люди просыпаются" От удивления", эх и душа радуется!
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 14:00
0
Значит, там сильно повезло. У меня на вамо с первого падения резьба слизалась, у друга плата сдвинулась, закоротила и сгорела. Магниты? Ну отлетит крышка, поставишь обратно. У вамо поблемы более фундаментальные.
+
avatar
  • Connar
  • 12 июня 2015, 04:52
0
Какие?
Мод это батарейка с платой?
+
avatar
0
Box mod — с платой и батарейкой.
Mechanical Mod — только с батарейкой и кнопкой.
+
avatar
  • ALDOR
  • 11 июня 2015, 19:02
0
Обзор дилетанта. Перед тем как писать обзоры по эл. сиг. надо хотя бы разобраться в этой теме.
+
avatar
+1
Если разобраться в этой теме, то, ИМХО, обзора на этот девайс — не было по определению.
Ибо за 21$ можно было купить лемо 3 на фастеке.
+
avatar
  • Perez
  • 11 июня 2015, 19:56
0
Вот щас убил! Я пару недель как получил второй, за 28,20$. А они поганцы уже третий выкатить успели! Хотя по картине с фаста можно играть в «найди 10 отличий». 10 пока не нашел, основное на глаз центральный воздуховод под койлом вроде побольше. Но это на глаз. Неразборный колокол? А вот заправочная крышка теперь разбирается.
Лемо поставляется с установленной намоткой, думаю автор не удержался бы, и так же ушатал батарейку.
+
avatar
0
На офф. сайте упоминаний про лемо 3 я не нашел. Чем атомы отличаются помимо +-0.2 мл я так и не понял, но в любом разе 21$ лучше, чем 28. ))
Хоть бы цену не поменяли пока я деньги наскребу.
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 14:01
0
Слово styled в названии не теряйте. Это клон. А именно, китайская фантазия по мотивам, потому что лемо 3 еще нету.
+
avatar
0
Тоже было напрягся) потом прочитал, что лемо 3 на фастеке — это «плохие» клоны второй версии
+
avatar
  • Perez
  • 11 июня 2015, 19:06
0
А вот с блоком батарейки — случилась беда какая то. Вот так мигает уже наверное пару суток. Сначала думал, что поставлю на зарядку — его переклинит и он успокоится. Не получилось.
Автор жжот!)))
Прикупить к говнобатарейке жизнь в которой поддерживается исключительно добрым расположением святого духа(95% подобных не переживают 1 месяц жизни), 4-х спиральный атом! Четырех! Карл!
+
avatar
0
Вы невнимательно читали

Поскольку мода нет, взял я батарейку своей старой сигареты и решил пока хотя бы проверить работоспособность. Как чувствовал, что до добра не доведет это, потому пробовал пару секунд и при наполовину разряженной батарее. Но совпадающий разъем меня манил попробовать)
+
avatar
  • Perez
  • 11 июня 2015, 19:45
0
То что атом был накручен для проверки работоспособности мне вполне понятно. Хотя я бы даже этого не стал бы делать, из за риска убить батарею.
А где я невнимательно читал?
Говнобатарейка в наличии(мир ее праху!), 4-х спиральный атом тоже)))
+
avatar
0
Для того, чтобы проверить атом (как проверил автор) хватило бы контрольной лампочки, но «мы» легких путей не ищем. )))
+
avatar
  • dimcam
  • 11 июня 2015, 20:47
0
Одно я понял точно: не разбираясь в есигах, лучше вообще ничего не писать — заклюют «знатоки»!
+
avatar
  • Perez
  • 11 июня 2015, 22:39
0
Да нафиг надо когото там клевать! Седняшние знатоки-вчерашние незнайки. Как правило разъясняют и советуют. Аффтар просто пошел к дзену настолько извилистым путем, к тому же явно ведущем не в ту сторону, что читая подобное малость охреневаешь. А ведь уже все расписано на много-много раз, в том числе и здесь на муське.
+
avatar
0
А «знатоки» то тоже у нас оказывается немного в кавычках. Один из комментариев в переводе на русский: «За 21$ можно было бы купить красный фломастер, а автор купил синий карандаш». А то, что автор захотел попробовать рисовать карандашами и решил начать с синего — уже не компетентный вопрос для «знатоков», ведь только их мнение правильное и непоколебимо (надо рисовать только фломастерами и только красными). А я бы вот тоже порекомендовал автору обзора дрипку, а не бак, но опять же четыре спирали — перебор, но это только мое мнение, а сам автор в праве поступать так или иначе независимо от моего или чьего бы либо мнения. А уж писать или не писать обзор — тут вообще лучше воздержаться от комментариев, иначе выглядишь немного глуповато.
+
avatar
0
Обзор без сравнения с аналогичными девайсами, без тестов — называется «распаковкой».
А право выражать свое мнение имеет каждый, вне зависимости от осведомленности.
+
avatar
0
По первому замечанию — полностью согласен, спасибо что поправили. По второму — именно это я и сказал, но я это сказал немного более развернуто.
+
avatar
0
На самом деле — спасибо, задумался о двухспиральной дрипке и мех. моде.
Может и N22, только дуло там как у танка. ))
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 22:03
0
Так это же прекрасно. Позволяет в любой момент намотать столько, сколько позвляют аккумы и чувство самосохранения и затянуться хорошим облаком. А если хочется поменьше — регулировка воздухозабора в современных дрипках есть просто всегда, убавить не проблема.
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 14:06
+1
«За 21$ можно было бы купить красный фломастер, а автор купил синий карандаш»
Нет, можно было взять красный фломастер за 6-15 баксов, а автор взял… тридцатилитровый баллон, который настолько про, что его даже про не используют. И вместо промышленного насоса подключил к баллону ручной насос для велосипеда.
+
avatar
0
Не фига афоризм!?
+
avatar
  • spam00
  • 12 июня 2015, 21:18
0
советую попробовать безтряпочные. взял на распродаже клон кайфуна за 5. и понял, что горелые ватки — зло
+
avatar
  • gedem
  • 12 июня 2015, 22:05
0
Кроме ватки из актуальных материалов фитиля есть только сетка (и тросик как подвид сетки). Но сетка — это развлечение для отважных духом, пытливых и терпеливых, поэтому, наверное, 98% используют вату. Даже клиромайзеры её используют. Если же боитесь, что ватка пригорит — переходите на температурный контроль и на спирали из никеля, там не горит даже на абсолютно сухой вате.
+
avatar
  • spam00
  • 13 июня 2015, 10:09
0
я перешел на Подлинные Kanger Protank 3 атомайзер Protank 3 со своим вариволь-вариваттом и не жалею. там ни ватки, ни тряпки
+
avatar
  • gedem
  • 13 июня 2015, 10:34
0
Они уже жуууутко устарели.
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2015, 18:19
0
На самом деле страхи из-за пригорания ватки надуманы. Пока она пригорать начнёт столько вони высосать придётся… Этого просто невозможно не заметить.
+
avatar
  • gedem
  • 15 июня 2015, 00:58
0
Однако, через неделю сприаль все равно темнеет.
+
avatar
0
Заказал впервые в этом магазине. Заказ висит на обработке уже 5 дней, на сообщения не отвечают (ни по почте, ни через спец.форму, ни в сообщениях). Обслуживание на высоте!!!
+
avatar
0
Мда… Зашел в группу вконтакте, там у всех те же проблемы: заказ висит, техподдержка умерла. Еще и сам сайт иногда ложится.
В их аккаунтах в соцсетях последняя активность была в марте.
НО кому-то заказы приходят, через месяц-полтора и без обновления статуса, т.е. и без трекинга.