Оснастка гравера


Продолжая обозревать различную оснастку для гравёра, добрался до универсального набора.

Вся оснастка помещается в небольшую прозрачную пластиковую коробочку.

На крышке расположена крутилка установки дня месяца от 1 до 31 + положение Open. Её назначение не совсем понятно.

Внутри довольно плотно всё накидано



Это всё, что туда запихнули


Что заявлено продавцом:
10 x Grinding Needles
5 x Metal Cutting Slices
2 x Copper Brushes
6 x Drill Bits
5 x Chucks
7 x High Speed Steel Saw Slices
10 x Large Abrasive Paper Rings
21 x Small Abrasive Paper Rings
1 x Connecting Rod

Что реально было найдено:
— Контейнер пластиковый для хранения и переноски
— 5 цанг
— 6 сверл
— 6 пильных дисков металлических с крупным зубом разных диаметров + державка
— 5 тонких пильных дисков с мелким зубом + державка
— 2 корщётки металлические — торцевая и дисковая
— 10 бор-фрез с напылением
— 11 шлифшкуркок больших + державка
— 20 шлифшкурок малых + державка

Предупреждение: любая работа с гравером требует обязательного соблюдения правил техники безопасности — необходимо надевать защитные очки или щиток. Работать в перчатках запрещено, длинные волосы убирать, рукава застёгивать.

Теперь подробнее обо всём:
Цанги латунные
0,7мм 1,0мм 1,5мм 2,5мм 3,2мм



В стандартный цанговый патрон китайского гравера встают нормально

Свёрла HSS (быстрорежущая сталь)
0,5мм 1,0мм 1,5мм 2,5мм 3,0мм 3,0мм (чёрное)
Годятся для сверления металла, дерева и пластмасс


Зачем положили сверло 0,5мм — непонятно, всё равно им реально можно сверлить только на стационарном оборудовании. Да и в цангу 0,7мм оно плохо зажимается. Лучше-бы положили сверло 2мм
Попробовал просверлить сверлом 2,5мм уголок 4мм толщиной — без проблем. Малые обороты на гравере поддерживать сложно, поэтому сверлить желательно обычной дрелью или шуруповёртом.



Пильные диски HSS (быстрорежущая сталь)

Применяются для резки дерева, пластика, мягких цветных металлов
HSS 50mm x 0,8 x 6,35 20000RPM
HSS 44mm x 0,8 x 6,35 20000RPM
HSS 35mm x 0,8 x 6,35 20000RPM
HSS 32mm x 0,8 x 6,35 20000RPM
HSS 25mm x 0,8 x 6,35 20000RPM
HSS 22mm x 0,8 x 6,35 20000RPM
Герметично запаяны в пакетик с консервационной смазкой — чтобы не поржавели по дороге
На всех дисках указаны максимальные обороты 20000RPM независимо от диаметра. Это довольно странно, при уменьшении диаметра максимальная скорость вращения должна возрастать.

Державка довольно приличного вида, без биений, не калёная. Диск зажимается винтом М6, на него-же надевается диск

Хвостовик слишком длинный 31мм и не позволяет зажать её с минимальным вылетом.

Зуб на всех дисках довольно крупный, что позволяет резать мягкие материалы без забивания.
Зубья без развода, кромка скошена с чередованием.
Диски после установки имеют сильный радиальный люфт на оси державки, т.к. она имеет диаметр 5,8мм, а отверстия в дисках 6,25мм (несмотря на надпись 6,35мм)


Внимание! Применение данных дисков требует особой осторожности, т.к. они склонны к закусыванию и загибу державки, что может привести к травмам.
Металл на быстрорез не похож, закалка если и есть — весьма слабая, обычный надфиль легко пилит диск

На высоких оборотах пилить большими дисками не удалось из-за сильной вибрации, на малых оборотах пилит конечно, но мощности гравера не хватает — работа идёт медленно.
Небольшие диски 22 и 25мм пилят нормально на максимальных оборотах
Проба пилить МДФ большим диском


Тонкие пильные диски с мелким зубом
22mm x 0,25 x 2,3
Применяются для резки дерева и пластика

Диски просто выштамповали из жести. Металл мягкий без закалки, зубья тупые, простой надфиль спокойно их пилит

Диск можно легко согнуть голыми руками

Державка слабенькая, диск зажимается винтом М2
Диски после установки имеют заметный радиальный люфт на оси державки, т.к. она имеет диаметр 1,75мм, а отверстия в дисках 2,3мм
При слабой затяжке резьба тут-же сорвалась, так-что тестировать их не удалось, да и не было смысла.

Корщётки
Применяется для зачистки металла, камня и других твёрдых поверхностей

Корщётка дисковая толщина 1-1,5мм диаметр 26мм прутья 0,12мм
Корщётка торцевая толщина 4-7мм длина 12мм прутья 0,12мм
Имеют диаметр вала 2,95мм
Опять мне помогает большой суровый советский напильник

Зачищают нормально, только торцевая сразу растрепалась



Борфрезы
Применяются для обработки металла, стекла, керамики и др. твёрдых материалов


Имеют абразивное покрытие, диаметр вала 2,95мм
Пластик обрабатывают нормально, металл — очень тяжело





Шлифшкурки
Применяются для обработки металла, дерева

Большие — сильно гуляют по высоте (от 9,5мм до 13мм)
Из 11 шкурок 4 сразу в мусор.

Малые — не налезают на державку — диаметр маловат. Пришлось резину державки стачивать до нужного размера.
Диаметр вала державок 3,15мм
Шлифуют шкурки нормально, показывать нет смысла. Изнашиваются очень быстро.

Оснастка была предоставлена на обзор магазином Tmart.
На результаты и выводы этот факт абсолютно не повлиял, надеюсь, сомневающихся не будет.
Похоже, на тесты мне присылать больше ничего не будут :)

Вывод: по большей части оснастка некачественная, брать очень НЕ рекомендую
Планирую купить +18 Добавить в избранное +49 +98
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 07:36
+3
Посмотрел цену и сразу проверил догадку)))

Пробовал китайщину неоднократно — ботва. Перебрался на ибэй — иногда попадаются хорошие экземпляры, но чаще та же ботва. Покупал бы в России, так заплатить проблема — обычных баксов не берут)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 07:55
+2
Ранее тестировал алмазы и отрезные диски из Китая — вполне нормально работали. А в этом наборе негатива слишком много…
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 08:15
+1
Ну, скажем так, алмазные диски я покупал один раз — они мне не очень нужны, четыре диска из девяти до сих пор лежат не использованными. Еще года на три хватит))) Отрезные за те деньги — норма, но меня раздражает их хрупкость, хреновое состояние центрального отверстия и малый диаметр. Покупал их долго, упаковки три лежат отбрных. Но теперь я вырезаю из хилтевских 40 милиметровые диски и использую. Металл грызут как семечки)))
И наверное мне не везет на оськи в этих комплектах так коряво сделаны(((
+
avatar
0
Если качество важнейший фактов берите оснастку от Dremel — предсказуемый результат
Не поверю, что в BY нет продавцов данного бренда.
Если принципиально нужно покупать через интернет магазины берите на немецком амазоне. (ищем Dremel Zubehör-Set)
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 19:28
0
Их есть у меня. Дорага)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 08:07
+1
Кто-то ещё планирует купить…
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 08:16
+2
Это потому, что нет кнопки не покупать ни в коем случае)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 08:24
0
Это не логично :)
+
avatar
0
все проще — кнопка добавить в избранное не столь очевидна, как планирую купить. Я например заметил ее случайно, а до этого пользовался в качестве закладок — именно кнопку ПК.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 13:23
0
все проще — кнопка добавить в избранное не столь очевидна
Я ее вообще не вижу. Не тыкнете, где она. может у меня браузер глючит?
+
avatar
+3
Нужно нажать на эту пимпочку, слева от основной кнопки.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 14:45
0
Во, спасибо, а я ее даже не замечал, все искал надпись.
Как то не информативно придумали.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 14:46
0
Тут дофига всего нелогично сделано.
Черновики и Опубликованные куда запихнули — сразу и не догадаешься там искать…
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 15:00
0
Черновики и Опубликованные куда запихнули — сразу и не догадаешься там искать…
О, ну с этим отдельная история, я когда писал первый обзор, то нажал — сохранить в черновиках.
Потом долго искал, где же я его сохранил, случайно понял, что доступ туда через — добавить обзор :)))))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 15:03
0
Я когда опубликовал один из обзоров — он прошёл задним числом, еле отыскал. Пришлось новый создавать и всё копировать.
И невозможность удалять из черновиков вызывает недоумение.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 15:09
0
Я когда опубликовал один из обзоров — он прошёл задним числом, еле отыскал.
Случайно не последний обзор аккумуляторов? :)

И невозможность удалять из черновиков вызывает недоумение.
Это да.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 15:15
0
Случайно не последний обзор аккумуляторов? :)
Ага, он самый. Как догадались?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 15:21
0
Как догадались?
Легко, Вы его выложили случайно в виде заготовки (случайно тыкнули кнопу опубликовать, вместо сохранить в черновики), я еще подумал, сейчас заметите и уберете, а потом придется копировать все в новый обзор. Так и получилось, обзор быстро пропал, потом через несколько дней появился в нормальном виде.
Теперь наверняка лежит в черновиках, ни туда ни сюда.

Хотел даже написать в личку, но потом подумал, что смысла уже нет, так как обзор уже выкладывался, все равно это ничем не поможет.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 15:26
+1
Так вот оно что… И долго черновик тут красовался? Комментариев вроде не было.
Сейчас лежит под грифом Del, глаза мозолит :(
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 17:41
0
Да минут 5-10 максимум висел, по крайней мере с того момента как я увидел.
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 19:36
0
От оно чё! Неожиданно нашел свой опус. Задумался)))
+
avatar
+6
Плюсую за объективность: набор- дерьмо
+
avatar
  • pab
  • 16 марта 2015, 08:36
+3
Положение «Open» на крышке — это для выхода пара, похоже. В посуду для микроволновки упаковали… :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 08:43
0
Понятно.
А дни месяца тогда зачем?
+
avatar
  • Theo
  • 16 марта 2015, 08:47
+2
чтобы не забыть, как давно жрачка лежит в холодильнике, неужели не понятно? :)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 08:50
+1
Теперь понятно.
Ранее никогда такими контейнерами не пользовался, вот и вопросы…
И всё равно странно. Полиэтилен не является термостойким материалом для микроволновки. При закипании продукта, коробочку покоробит :(
+
avatar
  • pab
  • 16 марта 2015, 10:51
0
В любом случае Вам повезло с бонусом! )))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 11:15
+1
Т.е. эту коробочку можно смело назвать удачным приспособлением для хранения?
Тогда надо продавать так:
Купите у нас крутую коробочку, а мы бесплатно положим туда всякую фигню, чтобы порожняком не гонять :)
+
avatar
  • Aahz
  • 16 марта 2015, 12:22
0
Китайцы для утяжеления могут любой фигни напихать. У меня дома термокружка есть. В крышке для утяжеления пакетик с глиной(порошок). Между стенками кружки глина плюс китайский мусор. Там даже какой-то магнит есть(кружку не разбирал).
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 12:24
+1
Избавляются от отходов?
+
avatar
  • P43YM
  • 16 марта 2015, 13:16
+1
Ха, а ведь отличная идея — за вывоз мусора еще и платят. А вот глину бы еще радиометром проверить не помешало.
+
avatar
0
Чтобы знать, когда ты туда еду упаковал и когда срок годности истечет:)
+
avatar
  • Ruaz
  • 16 марта 2015, 08:51
+1
Это контейнер для продуктов. Когда кладем что нибудь в холодильник, то устанавливаем дату, чтоб потм не вспоминать, три дня лежит продукт или уже все восемь. Просто китайцы использовали его как подходящий по размеру.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 08:54
0
Ясно, пищевая оснастка :)
+
avatar
0
Прошу пардона, на смарте вместо плюса, промахнулся в минус на комменте. Буду должен )
контейнер позабавил.
+
avatar
  • niked70
  • 16 марта 2015, 08:43
0
за такой шлак очень дорого. на бангуде за те же деньги (даже чуть дешевле ) можно взять набор из 161 предмета( в вашем обзоре их 67)
www.banggood.com/ru/161pcs-Rotary-Tool-Set-Grinding-Carving-Polishing-Grinder-Head-Tools-p-932884.html
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 08:46
0
Согласен
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 11:35
0
можно взять набор из 161 предмета
Гы, мне точно такой набор зимой бесплатно отдали :)
Знакомый инструментом торгует, сказал "… хрень редкостная, никто не берёт, нужен?" Я — а то!
Ну наборы боров неплохие, похоже алмазные, но алмазов там явно пожалели. Используется чаще всего. Остальное — так, с матами, можно куда-то пристроить. Камни вообще не отцентрованы, это ужас просто.

Я не имею ввиду, что на banggood он будет таким же плохим, но состав набора 1:1
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 11:37
+1
Гы, мне точно такой набор зимой бесплатно отдали :)
хрень редкостная, никто не берёт
Понятно, вычёркиваем :)
+
avatar
  • mitry
  • 16 марта 2015, 11:54
+2
Для центовки камней в этом наборе прилагается прямоугольный брусок. Об него можно камни подровнять, встатвив их в цангу.
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 12:00
0
Угу, есть такой. Я, кстати, так и не понял, для чего он :)
Спасибо, попробую.
+
avatar
0
Учту совет. В моём mySKU.me/blog/aliexpress/30450.html наборе тоже есть брусочек.
Я думал для правки ножей после заточки.
+
avatar
  • Ossss
  • 16 марта 2015, 11:37
+1
161 предмет шлак-сета вместо 67 — это очень важно, но ведь там не будет такого замечательного контейнера. 8-)
+
avatar
+1
я набор из 159 предметов в кейсе, брал в Леруа за 700 или 800 рублей. Я понимаю, что это занудство — обсуждать тут покупки офлайн. Но все же…
Ах да, забыл добавить — один из этих предметов был сам гравер.
+
avatar
+1
Зато цанга под 0.5мм выглядит интересно. Мне на рынке все предлагают совсем без проточки в центре, якобы 0.5 это ж совсем мало. Не представляю как там зажать что-то можно ровно. А у вас вроде видна проточка небольшая.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 13:45
0
На этой цанге проточки нет — только фаска сверху :(
Естественно она зажимает плохо…
+
avatar
  • Dasspot
  • 16 марта 2015, 13:36
0
Интересно, а бывают граверы/лазеры например, для нанесения различных надписей на металлические крышки телефонов, клавиатуру из PBT-пластика и т.д.?
+
avatar
  • P43YM
  • 16 марта 2015, 13:39
0
Да нет проблем www.aliexpress.com/af/co2-laser.html?ltype=wholesale&SearchText=co2+laser&isOnlyAffiliate=y&d=y&origin=n&initiative_id=AS_20150316023358&isViewCP=y&catId=0
Покупаете трубку, блок питания, пару запасных глаз для себя и в бой
+
avatar
  • Aahz
  • 16 марта 2015, 16:07
0
Китайцы выпускают мелкие лазерные гравировальные станки
www.banggood.com/300mW-Mini-DIY-Laser-Engraving-Machine-Picture-Logo-CNC-Laser-Printer-p-958368.html
www.banggood.com/300mW-Desktop-DIY-Violet-Laser-Engraving-Machine-Picture-CNC-Printer-p-958365.html

До серьезного станка не дотянет. Так, побаловаться.
Метал гравировать не будет, пластик потянет (желательно черный).
Защита глаз обязательна
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 18:14
0
Зачем положили сверло 0,5мм — непонятно, всё равно им реально можно сверлить только на стационарном оборудовании.

Ну почему же, если сверло обычное, а не твердосплавное, то им спокойно можно сверлить и вручную, при условии, что сверлим не стальной уголок. Вообще такие наборы идут для мелких работ, текстолит, дерево, оргстекло и т.п.

Похоже, на тесты мне присылать больше ничего не будут :)
Почему Вы так решили: :)
Я не так давно делал обзор блока питания оттуда, ничего, нормально :)))))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 19:41
0
Тоньше 0,7мм сверлить стеклотекстолит вручную не получается :(
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 20:02
0
А Вы их пытаетесь дремелем сверлить?
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 20:19
0
Нет конечно :)
Сверлю самодельной микродрелью на базе ДПМ + патрон
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 21:17
0
Странно, у самого ДПМ + цанговый патрон, сверлил 0.5, проблем не было, но сейчас сверлю 0.7, удобнее просто.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 21:32
0
Могу конечно попробовать посверлить 0,5 но почти наверняка поломаю на десятом отверстии
+
avatar
  • Soorin
  • 16 марта 2015, 18:28
0
корДщётка.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 19:39
0
Говорят и так и эдак
+
avatar
0
По поводу пильных дисков HSS, вчера такие же пробовал, державка в комплекте была кривая пипец, выровнял молотком кое как) Но сами диски все равно дерьмо, пилить можно только пластик или мягкое дерево, и то недолго. С алюминием миллиметровой примерно толщины они не справились, один диск затупился, остальные не стал пробовать даже, родным диском speedclick от дремеля пропилил того же алюминия сантиметров 40, диск похудел только на пару миллиметров.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 19:40
0
Согласен, поэтому пилить ими металл даже не думал
+
avatar
+1
Отрезные диски из пружинной стали Proxxon
http://www.proxxon.newwall.com.ua/rashodniy_instrument/otreznie_diski_iz_pruginnoy_stali_proxxon-4280.html

Очень хороши (как и другие их расходники)- правда большой диск перегрел и он в трубочку скрутился :-(

Для начинающих рекомендую такой набор — «Набор насадок для гравера Compass CF3004»



или подобный от этой конторы.

ЗЫ: Барыги на базарах и мелких магазинчиках очень любят барохолить подобные наборы -продавая насадки из них поштучно в итоге навар у них под 500% и более…

Качество насадок разное -некоторые вполне годные -большинством вполне можно пользоваться а небольшую часть насадок лучше сразу выкинуть — но для новичков за дешево насадки на все случаи (разве что нету отрезных дисков из пружинной стали ) — минимальный объем работ можно как минимум сделать насадками из этого набора и за одно поймете что для чего можно использовать и что именно вам надо из этих насадок -как определитесть идете за расходниками Proxxon или более дорогими Dremel (качество у обоих марок в принципе не сильно отличается)
+
avatar
0
Смотрю разговор о расходке, а не оснастке :(
Собственно есть в природе аналог dremel work station или он же dremel «220» — код оснастки по каталогу.
изготовленный на должном уровне, пусть даже китайскими братьями, и стоящий более разумные деньги?