Зарегистрироваться

EAGET T2 2600mAh PowerBank


Всем привет


Обзор портативного PowerBankа фирмы EAGET. Как оказалось вполне пригодный для использования. Ёмкость небольшая всего 2600mAh, нагрузка 1,5А для него не проблема.

Поставляется PowerBank в широкой картонной коробке. На самой коробке подробно расписано технические параметры PowerBankа. Голограмм с кодом для подтверждения подлинности нет.




В комплекте также идёт USB кабель длинной 30 см, а также немного макулатуры.



Подключив просто к PowerBankу USB кабель для зарядки телефона, заряда не будет пока не нажать на кнопку на корпусе PowerBankа.



На торце где расположены USB разъёмы присутствует светодиод:
Синий — включён
Красный — заряжается.
Зёленый — заряжен.



DC input: 5V 1000mA
DC output: 5V 1000mA

Наличие серийного номера, говорит что производитель контролирует выпуск изделия.



PowerBank с лёгкостью выдержал нагрузку 1,5А.



Нагрузку в 2А не выдержал и напряжение сразу просело до 4,3V.



Зарядить PowerBank током в 1А не получилось, перепробовал разные зарядные и USB кабели.

Тест ёмкости проводил с помощью анализатора мощности.

Разряд током: 0,5 А
Время разряда: 3:14
Ватт-часы: 8,430 Wh
Количество тока: 1638 mAh

Заряд током: 0,5 А
Время заряда: 7:20
Ватт-часы: 14 Wh
Количество тока: 2788 mAh

Посмотрим что внутри Powerbankа.



Внутри стоит аккумулятор 18650 с ёмкостью 2600mAh, маркировка CMICR18650F8.



Собрана на микросхеме: 5056
Микросхема защиты: DW01
Полевик: 8205А



Результаты теста говорят сами за себя, покупать его или нет решать Вам.
Пока это самый лучший PowerBank с небольшой ёмкостью, который когда либо мне попадался.

PowerBank предоставлен для тестирования Интернет-магазином www.chinabuye.com
+
avatar
  • lolipop
  • 11 февраля 2015, 02:40
+8
Классный стенд, плюсую!
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 02:46
0
Спасибо.
+
avatar
0
Пока это самый лучший PowerBank с небольшой ёмкостью, который когда либо мне попадался.
Еще бы, за 9 то баксов.
+
avatar
  • mfisto
  • 11 февраля 2015, 07:30
+1
да все они одинаковые однобаночные, низкое кпд и эффективность
+
avatar
0
Хороший повербанк, повезло Вам. У меня куда хуже однобаночный.
+
avatar
0
очень жду расчленёнки
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 15:35
0
Поверьте побывал, поддается одна защелка чтобы дальше открыть нужно стальной пинцет но он испортит пластик.
+
avatar
0
эх, чего только не сделаешь ради хорошего обзора…
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 17:15
0
Понял, постараюсь вскрыть )))
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 19:20
+1
Раскрыл повербанк
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 19:34
0
Обычные защёлки, никакого клея.
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 20:02
0
половина защелок сломалась
+
avatar
0
благодарю)
+
avatar
  • SERG27
  • 11 февраля 2015, 10:14
0
СТЕНД КЛАСНЫЙ! повер неплохой но залить 2788, а слить 1638- не в какие ворота. преобразователи не к черту. хотя у меня повер однобаночный- еще хуже :) слил-1200мач. а вот за 9 енотов вполне реально взять полимерку на реальные 5000 мачей. цена — жирный минус. а так понравился.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 10:25
0
повер неплохой но залить 2788, а слить 1638- не в какие ворота
А должно быть 2600 залить и 2000 слить? Так ни у какого повербанка пока такого нет…
+
avatar
  • SERG27
  • 11 февраля 2015, 10:39
+1
согласен! но слить 60 %- маловато всеже кпд преобразователей — 80 % не ахти. посмотри вот этот- сливает 70% и цена норм. заказал во 2й раз. а-ля ENB сэкранчиком ::))3 банки по 2200- реал.(7800 от него и не ждали:))
www.banggood.com/ru/7800mAh-Dual-USB-Power-Bank-With-LCD-Display-And-Laser-Indicator-p-954083.html
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 10:51
+1
2600мАч указано для аккумулятора.
По выходу 5V при КПД преобразователя 80% получается 2600*0,8/1,35=1540мАч что даже меньше реальных 1638мАч
Так что реальный КПД преобразователя 85% в данном повербанке довольно неплох :)
+
avatar
  • SERG27
  • 11 февраля 2015, 11:06
0
для повышайки- да! а вот для понижайки- 80 % — катастрофа! тупое сопротивло с 5в на 4,2в( при зарядки лития) даст 85%!!! полно на 90-95%… я же брал средний…
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 11:35
0
тупое сопротивло с 5в на 4,2в( при зарядки лития) даст 85%!!!
Зарядка через резистор даст КПД заряда около 80%, но мАч при этом такие и останутся. Например, требует банка 2600мАч залить в неё 2650мАч, так через резистор получится 2650мАч.
Через нормальный синхронный Step-Down преобразователь зарядка по USB потребует естественно меньше 2650мАч, но на выходную ёмкость это никак не повлияет
+
avatar
  • SERG27
  • 11 февраля 2015, 12:01
0
спасибо за разъестнение… но у меня как бы 2 вышки по электронике. можете не усердствовать...:) я же утрирую, это понятно. а кпд… это тоже вопрос с подвохом. 4,25 в от 5,0 так и будут 85% :))) можете проверить на калькуляторе
пс… фраза:
«Например, требует банка 2600мАч залить в неё 2650мАч, так через резистор получится 2650мАч»… «улыбнула, спасибо.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 12:21
0
это тоже вопрос с подвохом. 4,25 в от 5,0 так и будут 85% :))) можете проверить на калькуляторе
Взял калькулятор, проверил. Не выходит КПД 85% при зарядке аккумулятора с 3В до 4,25В при питании от 5В через резистор.
улыбнула, спасибо
Вроде ничего смешного не сказал…
+
avatar
  • SERG27
  • 11 февраля 2015, 12:33
0
лано, брек. если смайлы не проходят- сдаюсь. мне на фонаревке троллей хватило.:)))
+
avatar
0
А не тот ли это, который… Я намекну :)

P.S. Да хоть три вышки, что бы зарядить аккум емкостью 2600, залить в него надо несколько больше, чем 2650 :)
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 14:45
0
что бы зарядить аккум емкостью 2600, залить в него надо несколько больше, чем 2650
Чтобы полностью зарядить литиевый аккумулятор, надо в него влить чуть больше его ёмкости. Многие зарядки определяют ёмкость аккумулятора именно в процессе зарядки, т.к. эти ёмкости очень близки
+
avatar
0
несколько больше это на сколько?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 15:20
0
Больше на 1-3%
+
avatar
0
разве так мало?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 16:57
0
У исправных литиевых аккумуляторов в цикле заряд-разряд потери энергии преобладают по составляющей напряжения, а не тока.
+
avatar
  • SERG27
  • 11 февраля 2015, 15:34
+1
а кто против то? конечно потери неизбежны, где я указвал другое? и как показывает практика заряд- разряд-10 % минимум. что же касается пикцела, то да, это я их на фонаревку протащил и защищал. сейчас споры поутихли, все сдались… но никто не признался. но ваша ссыль не на фонаревку. здесь не бился. :) в теже пикцелы вливается 2400. сливается- 2200. вы же вроде с фонаревки. тема- пикселы против энелупов.(та же емкость в три раза дешевле. и заряд держат прилично, у меня год все на пикселах.а уж купил их под заказ… меняб убили три раза, еслиб муевые были. ладда из икеи- единственный конкурент… но, на счет низкого разряда у ладды- не уверен.:)
+
avatar
0
там сейчас есть темка про грядущее тестирование, я и туда и предложил.
Вы же читать фонаревку можете?
+
avatar
  • SERG27
  • 12 февраля 2015, 09:00
-1
читал, читаю и читать буду.:)
карманные тролли так и правят- досада… но могу только спасибки оставлять. коментарии заблокированны. ник другой ессно. режим инкогнито.:) и тему про грядущее тестирование мониторю постоянно. :)
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2015, 12:02
+1
В офлайне покупал spb.shop.megafon.ru/accessories/86788.html Оказался вполне пристойный с довольно честной ёмкостью, сделан на основе FM6316FE, Самое главное цена влолне пристойная
+
avatar
0
ого! Гарантийный срок: 2 недели
+
avatar
  • Pilot777
  • 11 февраля 2015, 12:18
-1
а «кишки» где?
+
avatar
0
лично для меня, самый заметный минус подобных банок — отсутствие индикатора остаточного заряда. постоянно нужно помнить — заряжен банк или нет. либо постоянно держать на зарядке
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2015, 13:29
0
Если важно не оказаться с пустым, когда он нужен, то вариант или DIY, когда по вкусу выбираешь индикатор и нужные токи на выходе, или что-то из TOMO, где повербанк совмещён с зарядником на 4 18650
+
avatar
  • MLook
  • 11 февраля 2015, 14:04
0
Дорого. За 750 руб можно взять ML102 + Samsung 2600, через неделю будет в любой точке России.
Или из Китая DIY на TP4056 с защитой от переразряда и любую незащищенную банку, требуемого объема.
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 19:21
0
Тут тоже стоит защита от переразряда.
Добавил фото в обзор.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 19:38
0
Сделан прилично.
Во время заряда преобразователь может питать нагрузку?
+
avatar
  • VitruM
  • 11 февраля 2015, 20:03
+1
Может
+
avatar
  • MLook
  • 12 февраля 2015, 00:27
+1
В ML102 тоже.
+
avatar
0
в ML102 нет выключателя
постоянно батарейку вытаскивать и возить отдельно неудобно
+
avatar
  • MLook
  • 23 января 2016, 23:53
0
Я не вытаскиваю. Вернее обычно он пуст, вынимаю аккумулятор из фонаря, вставляю в Миллер. Но если не вытаскивать вообще — ничего страшного. Изредка еле мигает микро-светодиод, таким током 18650 будет разряжаться много месяцев.
Сейчас у меня есть ML102 9-ой версии. Там диод вообще не мигает, когда батарея вставлена, вставляешь потребитель — включается зарядка. Понятно, что эта автоматика что-то потребляет, но это ничтожно мало.