Лучшая дешевая беспроводная мышь RAPOO


В своем прошлом обзоре я описал процесс покупки интересной беспроводной мышки, но понадобилась еще одна мышь и в этот раз я решил рискнуть и заказать довольно дешевую 6 кнопочную Rapoo. Коротко, это лучшая мышь которую я вообще держал в руках, а для своей цены просто бомба.
Мышь пришла просто в целлофановом пакете, магазин уверил что они все мышки проверят перед отправкой.
Мышь отлично ложится как в мужскую так и женскую руку. Сверху колесико, которая одновременно средняя кнопка, кнопка DPI и стандартные 2 кнопки. При нажатии происходит клик. Колесико крутится достаточно легко и плавно. Размеры 10.8cm x 7.5cm x 3.6cm.




С левой стороны 2 кнопки и точечное нанесение на пластик для удобства хвата.


С правой стороны ничего нет.


Снизу батарейный отсек и нанесение для плавности скольжения.


Питаешься мышь от аккумуляторов класса AA или просто пальчиковые батарейки. За неделю использования мышь выглядит идеально.


USB адаптер стандартный.


Мышь гораздо легче, чем в предыдущем обзоре, в руке лежит намного приятнее. Функционально превосходит «геймерскую» TL-2013B. На мой взгляд просто великолепная мышка, за свою цену восхитительна. Отдельно хочу похвалить дизайн, мышка реально выглядит. Заказал две, обе отлично работают. Могу рекомендовать к покупке.

Небольшой видео обзор мышки Rapoo.
Планирую купить +52 Добавить в избранное +31 +65
+
avatar
+4
-Дальность и качество приема сигнала через преграды.
-Сколько живет от батареек
+
avatar
+2
какие например преграды? с другого конца комнаты работает.
+
avatar
+7
Мышкой через преграды? Зачем?
+
avatar
+3
Например если комп стоит в шкафу (далеко под столом), а приемник вставлен в заднюю панель оного. Вот и интересно будет ли работать или глючить.
+
avatar
+6
Ну, это вы должны купить этого мыша и проверить именно на своем шкафу.
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2015, 20:45
+2
Если у вас шкаф не металлический — будет, так как всё равно не более 2х метров.
+
avatar
+2
Всяко бывает, если комп вплотную к стенке придвинут и приёмник в задней панели очень неплохо экранируется корпусом компа. Мышка может и работать, но не плавно, а с затыками.
+
avatar
  • Dimon4s
  • 29 января 2015, 21:01
+3
Так и есть, даже хуже. Так что сам приемник нужно выносить на видимое пространство, или через хаб или просто удлинитель.
+
avatar
+3
Согласен полностью. Пробовал играть на радио Logitech, затыки достали(((
Подключил радио модуль через удлинитель усбовый, положил его на стол. Затыки пропали.
Но тогда зачем радиомышь?
Купил себе игровую A4-tech — теперь не нарадуюсь (в столе валяется еще и Razer Diamondblack, но что-то я им не проникся).

Так что мое мнение (не навязываю его никому) — радиомышь очень хороша для ноута — лежишь себе на диванчике, ноут на пузике, на тумбочке пинтовая кружечка с чайком с лимоном, радиомышка в руке… красота )))
+
avatar
  • dgin
  • 29 января 2015, 21:07
+5
Для надежности надо еще вентиляционные отверстия корпуса тряпками заткнуть и ЮСБ порты эпоксидкой залить.
+
avatar
0
Да хотя бы пакет чипсов лежит между мышкой и приемником.
+
avatar
  • G999
  • 29 января 2015, 20:18
+1
А для чего кнопка DPI?
+
avatar
  • KRAB
  • 29 января 2015, 20:22
+1
Чувствительность меняет. У меня валяется такая мышка. Там 2 уровня чувствительности. А преграды причем тут? Он же не будет с кухни компом управлять? :D
+
avatar
0
DPI — чувствительность мыши. Чем DPI выше, тем указатель мыши на экране больше перемещается при перемещении мыши на столе. Важно для точности наведения или для работы с графическим редактором )))
+
avatar
  • -WERT-
  • 29 января 2015, 20:26
+1
наоборот
+
avatar
  • G999
  • 29 января 2015, 21:09
0
Короче кнопка, что бы не лезть в настройки мыши в виндовсе.
+
avatar
+1
Кстати, эта кнопка DPI работает? А то купил как то раз на работу для наших ламеров доморощенных десяток китайских мышек фирмы CBR, на них эта кнопочка волшебная была. Так она НЕ РАБОТАЛА (хотя я даже родные дрова с сайта скачал) (((
+
avatar
  • I_R_O
  • 29 января 2015, 23:05
0
как убедится, что она работает? (как это отображается физически? )
+
avatar
  • islera
  • 29 января 2015, 23:09
+1
при увеличении разрешения мышка начинает бегать быстрее (при той-же длине пройденного мышью участка по коврику указатель по экрану продвинется дальше). У меня несколько значений меняются по кругу. Драйвера ставить не нужно (стандартные).
+
avatar
  • vad-lo
  • 29 января 2015, 20:20
0
Сколько живет от батареек?
Насколько плавно двигается курсор по монику?
+
avatar
0
курсор ходит очень плавно, сколько живет пока не знаю, никак не удается посадить.
+
avatar
0
у меня такая же уже 1.5 месяца от одной батарейки (обычная такая за 10 рублей)
+
avatar
  • romtiks
  • 29 января 2015, 23:19
0
У меня похожая копия rapoo уже год наверно на одной батарейке) но пользую только для управления проигрывателем, когда смотрю фильм через телевизор.
+
avatar
  • DMA
  • 01 февраля 2015, 13:35
0
В моей rapoo батарейка сдохла на прошлой неделе. Экспуатировал с нетбуком с мая 2013. В первые полгода эксплуатиовал каждый день часа по три в офисном режиме, выключал только в случае переноса в сумке (очень редко). Потом эксплуатировал гораздо реже. Считаю, что живучесть от батарейки более чем отличная.
+
avatar
  • Dimon4s
  • 29 января 2015, 20:24
+3
Есть точно такая, только другого цвета.
Выявил в ней некоторые минусы.
1. Для нее нужен аккумулятор на 1,5V или просто хорошая батарейка. Аккумулятор на 1,2V она не признает, и после нескольких дней использования отказывается с ним работать.
От Durasell Turbo может прожить месяца три.
2. Приемник должен быть рядом, например как для ноута, для обычного ПК, если подключать в задние порты, то часто теряется.
А так в принципе более менее нормальная мышь.
+
avatar
+2
Обе мыши на аккумуляторе GP на 1.2V вторая неделя полет нормальный.
+
avatar
  • Dimon4s
  • 29 января 2015, 20:32
+1
Поначалу да, нормально, но у меня неделю максимум держалась на них.
Хотя другая от HP нормально работает от аккума.
Поэтому перешел на батарейки.
+
avatar
+1
Подтверждаю предыдущего комментатора, у меня в обзоре такая же… Выдержала 1.5 месяца от аккумулятора на 1.2V SONY
+
avatar
  • romtiks
  • 29 января 2015, 23:27
0
а с чего вы взяли, что на аккумах будет дольше работать? NiMh наше всё) да и копии это всё, и работать могут по разному, просто зайдите на сайт rapoo, там мышек с таким дизайном нет, ни как у автора, ни такой как у меня.
+
avatar
+2
Я не писал что с аккумулятора дольше выдержит, это просто аккумулятор. Ясен пень что всё китайщина, но качество у продавцов бывает разное, хоть с виду товар одинаковый.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 29 января 2015, 20:27
+4
Проработала 0.5 года, Своих денег не стоит.
+
avatar
  • -WERT-
  • 29 января 2015, 20:27
0
На боковые кнопки можно поставить клавиши клавиатуры?
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2015, 20:35
0
А при чём тут мышка?
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2015, 21:27
0
Товарищи минусующие, хоть разберитесь немного, что всё это настраивается в системе, а не «в мышке». В последней кнопки просто должны быть.
+
avatar
+1
А разве кто-то говорил, что должно настраиваться в мышке? Ну и скажите тогда, какими средствами ОС можно переназначить клавиши?
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2015, 21:43
0
Говорили, в том комментарии, на который я ответил.
Ну и скажите тогда, какими средствами ОС можно переназначить клавиши?
В моей — xbindkeysrc, какой системой пользуетесь вы я не знаю, но уверен, что можно назначить любую комбинацию на любую кнопку.
+
avatar
+1
Говорили, в том комментарии, на который я ответил.
там был вопрос, можно ли на боковые кнопки мыши назначить клавиши клавиатуры, о том что настроить "в мышке" речи не было
В моей — xbindkeysrc
Не все пользуются линуксом и не настолько обознаны в этих вопросах как вы, человек задал вполне нормальный вопрос, а вы вместо того, что бы дать нормальный ответ, написали никому ненужную чушь.
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2015, 21:54
0
Вам придраться не к чему больше? Человек задал вопрос, я задал наводящий — «при чём тут мышка?»
+
avatar
+1
Еще раз для тех, кто не понимает с первого раза
там был вопрос, можно ли на боковые кнопки мыши назначить клавиши клавиатуры, о том что настроить "в мышке" речи не было
Не все пользуются линуксом и не настолько обознаны в этих вопросах как вы, человек задал вполне нормальный вопрос, а вы вместо того, что бы дать нормальный ответ, написали никому ненужную чушь.
+
avatar
0
Дурацкий вопрос, согласитесь. Разумеется, любые кнопки любой мыши можно переназначить. Тем более, в линуксе.
Гораздо более справедливый вопрос, если есть желание усомниться в том, является ли обозреваемая мышь «лучшей» — работает ли у неё отклонение колеса по оси X (tilt).
+
avatar
+1
В грызуне контроллер, настраивается спец. прогой и записывается в память мыши. Проги бывают разные, к примеру такая:

Кнопки настраиваются либо в проге (даблклик, вперед/назад) — это макро, либо в софте (конкретно для каждой программы)
+
avatar
0
Непонятно, зачем вы пишете об этом мне и вообще в тред про линукс.

P.S. X-Mouse Button Control даёт фору любому проприетарному софту от производителя, если что.
+
avatar
+1
Вообще-то не вам писал, далеко не вам, но считаю, что к месту, ибо один некорректно поставленный вопрос создал кучу флуда.
PS, ну и на будущее, у сообщений есть некий «сдвиг». То, что на одной параллели, относится к предыдущему сообщению…
+
avatar
0
Писали не мне, а уведомление в почту упало мне. На том и основан был вывод.
+
avatar
  • Nowaday
  • 21 августа 2015, 11:28
0
Подскажите как настраивали xbindkeysrc? У меня она не видит нажатие доп клавиш…
+
avatar
+2
XMouseButtonControl: поставить можно всё:
highrez.co.uk/downloads/XMouseButtonControl.htm
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2015, 20:35
-1
Колесо оптическое? Если нет — то уже не всем подходит, например мне…
+
avatar
+3
Какой то слишком восторженный обзор китайской хрени. У автора похоже вообще ни одной фирменной мыши не было.

Про софт ничего не сказано — боковые кнопки переназначаются?

И что это за «нанесение»? Это так русскому теперь в школе учат?

А вот в комментах мы читаем реальные отзывы пользователей, и от них гораздо больше толку чем от обзора.
+
avatar
0
софта в комплекте нет, только мышь, переназначить можно, есть спец проги. Мышка реально хорошая для своей цены, да даже для ценника в 2 раза выше, про профессиональные мышки за 7 — 14 тысяч не говорим.
Нанесение, -я не знаю как это описать по сути наклейка которая не позволяет скользить, если знаете слово напишите, я подправлю в обзоре.
+
avatar
+2
Может покрытие?
+
avatar
0
Просто не понимаю как можно сделать вывод о хорошести мыши после недели использования, вот после пары лет, это уже более репрезентативно.

В обзоре у вас два вида «нанесения», причём с противоположными значениями.

Первое, это скорее всего покрытие «софт-тач» или резиновые вставки на боковинах мыши для лучшего хвата.

А второе, это фторопластовые ножки для улучшения скольжения на брюхе мыши.

Ну а мышь просто копия (возможно минимально изменённая), в стиле Logitech.
+
avatar
  • I_R_O
  • 29 января 2015, 23:10
+1
через пару лет уже мышек физически может не быть — будем силой мысли управлять! :)
+
avatar
0
Поскорей бы уже ;-)
+
avatar
  • redlynx
  • 29 января 2015, 22:47
+1
Поддерживаю.
Не про понимаю только почему авторы обзоров так неадекватно относятся к критике, обижаются зачем то
+
avatar
0
Есть и такая мышка. Брал за 3,5, больше бы и не дал.
Восторги преувеличены, мышка хлипкая, качество сборки не поражает воображения. Крышка бат. отсека норовит отвалиться.
Но для своей цены — вполне годна
+
avatar
0
у меня крышка очень туго открывается на обоих мышах, достаточно прочная мышь, давил крутил тянул — не поддается. вообще качество выдержано на обоих мышах на одном высоком уровне, ни зазоров ни щелей нет.
+
avatar
+1
Автор опередил с обзором, собирался написать. Всецело согласен с автором, мышь великолепна если вам нужна стандартная недорогая беспроводная мышь. К сож. она совсем не рапу, по крайней мере о такой модели ничего не сказано на оф сайте. Но мышь дешевая. Выглядить вполне элегантно, материалы не кажутся дешевыми. Самое некрасивое место, это кнопка включения — реально выглядит кустарно, эт если придраться. Видимо версия автора без кнопки, у меня есть эдакий тумблер включения. и пластик на приемнике выглядить дешевым китайским пластиком кострубатой (такого слова не бывает наверно) внешности. И еще голубой «лазер» снизу не могу отнести к достоинтсвам или недостаткам, просто светится голубым снизу.
+
avatar
  • utilite
  • 29 января 2015, 20:48
0
«просто светится голубым снизу»
синий лазер? почему тогда видно(должен быть не видим почти)
или все же светодиодная мышь?
даже на сайте по фото, видео и описаниям не ясно лазер или светодиод
+
avatar
  • AFCrio
  • 29 января 2015, 20:53
+6
До китая доехали Logitech M705?
+
avatar
  • pawel05
  • 29 января 2015, 21:07
+2
У меня такая же сдохла месяца через 2.
+
avatar
  • mcmilsh
  • 29 января 2015, 21:18
0
У меня аналог aliexpress.com/snapshot/6438155726.html Пользуюсь второй день. Нравится. Углы верхних накладок цеплялись при прокрутке колесиком. Обработал надфилем.
+
avatar
+1
+1. Из моего обзора? Прошло >1,5 месяца полет нормальный.
+
avatar
  • mcmilsh
  • 29 января 2015, 22:03
0
Да, по-моему, я и купил ее после Вашего обзора. Спасибо.
+
avatar
  • Dodzh
  • 30 января 2015, 14:01
0
Не могу понять, по вашей ссылке поверхность матовая или глянцевая?
+
avatar
0
До звания лучшей ей долеко…
+
avatar
  • vsn58
  • 29 января 2015, 21:23
0
Лучшая и дешевая беспроводная мышь RAPOO — соответствует названию отзыва
+
avatar
0
нет, не соответствует. Если бы в название было ИЗ ДЕШЕВЫХ вместо И ДЕШЕВАЯ тогда бы другое дело!
+
avatar
+1
точно, подправил название.
+
avatar
0
да, конечно в своей ценовой нише, если есть варианты добавляйте я нашел только одну «народную», но рука не поднялась такой треш заказать.
+
avatar
0
среди мышей за 3-4 енота — вероятно, лучшая
+
avatar
0
Интересно, но не хватает следующего:
— софт (возможность забить профили, реально нужная вещь), это и различные горячие клавиши и разрешение (заметная экономия в офисном режиме). Простенький скрин проги пойдет (есть ли вообще прога?)
— энергосбережение (если юзали месяцок, на сколько хватает честной 2 Ач), настройка отключения есть ли и вообще отключается ли?
— помехоустойчивость, ну и дальность, как писали выше (некоторые сидят за ПК на диване и пялятся не в монитор, а в телевизор). Если в помещении WiFi и не один, то возможно придется менять частоты приемо-передатчика (канал, если простым языком). У некоторых брендов есть защита от посторонних сетей, а тут как обстоят дела?
Ну это основное, что интересует…
+
avatar
  • camel74
  • 29 января 2015, 22:00
0
В зависимости от везения такие устройства работают до года. У меня кнопки начали глючить раньше (примерно через полгода), потом она упала со стола и батарейка выломала защелку. По нынешнему курсу проще взять на месте и вернуть по гарантии если что. Например лазерный (подчеркиваю — лазерный) смартбай Smart Buy 316AGL обойдется в 10$ от силы. Около года с падениями. На любой поверхности.
+
avatar
  • Dupadup
  • 29 января 2015, 22:05
+2
Брал такую. Мышь отвратительная. Бывает крутишь страницу колесом, а оно её назад дергает. Сигнал не пробивает через ЛДСП. Мышь на столе, системник под столом, работать невозможно. Намучался с ней. Деньги на ветер. Хоть и 5 баксов
+
avatar
+2
Просто хочу заметить. Это не RAPOO. Это ноунейм с логотипом Рапу. Оригинал идет в фирменной коробке,, с кодом «антифейк». на ресивере надпись должна быть. на обороте тоже.
Про цену вообще молчу
+
avatar
  • penzet
  • 29 января 2015, 23:00
0
Вставлю свои 5 копеек. У меня точно такая же мышь как в обзоре, покупал там же. Пользуюсь пол года.Мышь светится красным- стоит светодиод(я разбирал). При использовании 5 дней в неделю по 7 часов батарейка держит почти два месяца. Прокрутка не оптическая, а просто переменный резистор, который в моей мышке был плохо припаян(холодная пайка), я припаял как нужно и работает без глюков. Связь с мышей не отвалилась ни разу. Выключателя у мыши нет, выключили комп выключится и мышь.Насчет настройки кнопок под свои нужды не знаю- не было необходимости.
+
avatar
0
Прокрутка не оптическая, а просто переменный резистор
это как? колесико на 270 градусов только прокручивалось и курсор успевал весь экран пробежать?
+
avatar
  • penzet
  • 29 января 2015, 23:37
0
там нет фиксаторов крутится вокруг своей оси
+
avatar
0
на энкодере что ли? Большинство грызунов на оптических датчиках…
+
avatar
  • ploop
  • 30 января 2015, 01:01
0
Большинство грызунов на оптических датчиках…
Раньше было. Сейчас даже дорогущие на механике.
Мне оптический энкодер очень важен, так как большинство времени провожу в интернете, читая такие вот длинные треды, и любая механика ломается максимум за три месяца.

Logitech и Microsoft пока остались верны традициям, может ещё какие есть, не в курсе. Вон выше фотка 705й, там точно оптика.
+
avatar
0
это не резюк
+
avatar
  • penzet
  • 30 января 2015, 00:54
0
согласен ошибся значит энкодер
+
avatar
  • trew911
  • 29 января 2015, 23:20
+2
подскажите, хочу большую мышь в оффлайне примерно что я хочу стоит 3000руб
для большой руки ,(мой рост 204 см, ботинок 51 размер) представьте ладонь!

только без доп кнопок классическая
+
avatar
+1
Посмотри Microsoft-офские — они раньше делали классические мышки без доп кнопок(или почти без допкнопок) достаточно большого размера. У меня на работе как раз такая валяется, для моей руки слишком большая, мне неудобно )))
+
avatar
  • trew911
  • 30 января 2015, 00:05
+2
когда это было…

+
avatar
0
открою вам секрет, вам не мышь, а крыса нужна...:-)
+
avatar
  • trew911
  • 30 января 2015, 00:14
+2
искал на али RAT мышек нету
+
avatar
  • sdeman
  • 30 января 2015, 00:31
+1
магазин уверил что они все мышки проверят перед отправкой.
вроде обзор смахивает на заказной, т.к. меня никто не уверяет, а я просто кладу в корзину, оплачиваю и жду, а разговариваю только в случае диспута. Специально посмотрел, но и в описании, нет уверений :(

А последний раздел, как «сопли в сиропе гляжди уши слипнуться».

извините, если обидел, может вы хороший рекламщик.
+
avatar
  • penzet
  • 30 января 2015, 00:57
0
Действительно странно, меня тоже никогда никто не уверяет
+
avatar
  • TRAViS
  • 30 января 2015, 02:45
+1
а меня уверяет, если интересуюсь
+
avatar
+2
Я вот уже который год ищу идеальную мышь. К сожалению, складывается впечатление, что дизайнеры стараются наоборот, налепить как можно больше всего, чтобы ухудшить идеал. Дополнительные боковые кнопки? Конечно же покрасим их серебристой краской, которая облезет через полгода. Сделать их из цветного пластика — боже упаси, никак нельзя! Сверху покроем мышку софттачем. Чтобы через полгодика он начал облезать и на мыши образовались мерзкие проплешины. Как бы еще подгадить… О! Сделаем сбоку резиновую накладку на клею. Чтобы она вскоре… ну вы поняли. Или перфорированный пластик, как у мыши в этом обзоре. Как можно больше всяких мелкий углублений. Нуачо, пусть накапливают грязь.

Ненавижу производителей мышей. На грошовые мыши лепят тонны всякого, а за простые гладкие мыши, с 2 боковыми кнопками и совершенно БЕЗ всяких украшательств и удобств хотят аж несколько тысяч рублей (Razer Deathadder, Логитеки). Это единственнын мыши с минимумом покрытий, накладок, нашлепок и элементов декора.
+
avatar
0
Точно такая же ситуация, кстати, с компьютерными столами. Нельзя взять и сделать простой удобный стол. Нужно навертеть массу всяких финтифлюшек. В итоге, имеем парадоксальную ситуацию, когда обычный стол «4 ножки и столешница» удобнее специализированных. Задолбало! Нужно заставить дизайнеров пользоваться ежедневно своими продуктами, только тогда они начнут делать удобные вещи.
+
avatar
0
Может не нужно покупать мышки сомнительных брендов?

Ничего нигде за пару лет не облезло(даже крашенное название X7 сверху), а что бы грязи на мышке не было ее нужно регулярно вытирать, а не ужасаться когда там будет несколькомиллиметровый слой грязи. Стоила около 15$ оффлайн.
+
avatar
  • ploop
  • 30 января 2015, 01:18
-1
Хорошая мыша. Но тоже через 3 месяца скролл полетел :(
+
avatar
+1
У меня уже около 2х лет она, работает по 10-15 часов в сутки, все ок.
+
avatar
+1
Вот как можно исправить проблему. Еще некоторое время будет работать. У меня получилось.
www.youtube.com/watch?v=qYnvnLyzsMQ
+
avatar
  • ploop
  • 30 января 2015, 17:06
0
Да мне проще энкодер перепаять — так и восстанавливал. Но зачем фигнёй страдать, когда есть ещё с оптикой? Купил себе 705ю и доволен. Думал с мелкой неудобно будет, оказалось наоборот, у меня хват своеобразный, только пальцами.
+
avatar
0
Может быть. Oklick (накладки), A4Tech (левая кнопка и колесико) у меня после этих приключений в списке сомнительных (а вот простая, как полено, A4Tech SWOP35 прожила 8 лет… после её смерти и начала эта эпопея с мрущими грызунами). Удовольствие же от частого вытирания множества мелких углублений (http://www.a4tech.ru/images/products/repository/G1ZNZ-888CG-TR7V7A-88A3.jpg) — тоже сомнительно. О всяких гениусах и прочих CBR нечего и говорить — этот офисный расходный материал мрет пачками, чаще всего от проблем с проводом.

Сейчас пока год уже с GIGABYTE GM-M5100. Кажется, что повторится история с самой первой мышью, которая хоть и не имеет доп.кнопок и встроенной флеш-памяти, но не сломается из-за «наворотов».
+
avatar
  • sakatgg
  • 30 января 2015, 01:50
0
На моей Х7 надпись как раз затерлась :) А RAPOO (слева) у меня фирмовая: на аккумуляторах очень долго живет, постоянно падает :) — только перегородки аккумуляторами выбило, они впринципе и не нужны, дубовая, 3 года живет. Я бы еще взял бы такую, но в обзоре видно не то

+
avatar
+1
Я только что присмотрелся, я рукой к надписи не прикасаюсь))) У меня рука немаленькая, держу большой палец на колесике, а указательный и средний на кнопках, и как следствие в месте логотипа рука находится выше мышки))) а то я сам удивлялся, у логитека надпись меньше чем за год затерлась, а здесь все держится)))
+
avatar
  • Connar
  • 30 января 2015, 03:38
+1
Заказывал рапу с таобао, здоровья месяца через 3, без видимых причин перестала работать и все, написал в рапу на счет гарантии. Послали подальше.
Разобрал ее глянуть, ничего не увидел так и выкинул.
+
avatar
  • sakatgg
  • 30 января 2015, 10:34
0
Сопряжение попробуй сделать, было как то, перестала работать. Софтина такая есть Pair_Setup_v3.2.0_20130226_Release, если не выкинул далеко, то поможет. Свою брал в Ентере с 2 или 3 годичной гарантией
+
avatar
  • Connar
  • 30 января 2015, 15:47
0
так она даже не моргает.
я ее разобрать и запчасти уже не соберу
+
avatar
0
На Смарт-ТВ работает?
+
avatar
  • Cold
  • 30 января 2015, 11:54
+2
Покупал такую же, примерно баксов за пять. В принципе мышь терпимого качества, но к фирме RAPOO не имеет никакого отношения.
+
avatar
  • she
  • 30 января 2015, 15:31
+1
Брал такую в китае три года назад долларов за 10, пользую только второй комплект батареек. Не выключаю когда не пользуюсь. Сделана гораздо лучше чем мышь из обзора, но и ценник конечно выше.
Вот ссылка для примера.
+
avatar
0
Вам то может и удачный экземпляр достался, но на просторах инета очень много нелестных отзывов об этой мыши. Проблема одна — залипает на пару-тройку секунд. А ссылку Вы вообще негуманную привели, эта мышь в оффлайне от 570 рублей можно купить.
+
avatar
  • she
  • 11 февраля 2015, 14:39
0
А ссылку Вы вообще негуманную привели, эта мышь в оффлайне от 570 рублей можно купить.
Приводил просто для примера. :)
+
avatar
  • MTK-21
  • 30 января 2015, 21:01
0
Купил такую мышь примерно месяц назад на e-bay. Использую как пульт дистанционного управления при просмотре фильмов из интернета. Из отрицательного: мышь работает на дистанции не более 5,5 метров — а не на на 10...15 метров как было указано при продаже. после перезагрузки компьютера курсор начинает виснуть -то есть нет связи между мышью и приемником; выйти из этого положения можно только вынув приемник из порта usb и вставив его обратно ( может кто-нибудь даст совет как избавиться от этого). В остальном пока все нормально.
+
avatar
  • oldcopy
  • 31 января 2015, 20:22
+1
Были у меня и такая и подороже, в общем неплохо, но!

1. Низкая чувствительность приемопередатчика. Компьютер у меня стоит где-то в метре в углу, мышь работала с затыками пока не подключил приемник поближе, через удлинитель. Мыши от MS и Logitech в тех же условиях работали нормально.

2. Обе мыши сдохли где-то через год эксплуатации. Утилита не помогла.
+
avatar
  • sokolf
  • 01 февраля 2015, 03:02
0
Вот и у меня такая же. Отличная мышка за свою цену, но лично для меня имеет два минуса: мелковата для моей руки (далеко не крупной руки причем) и ее трудно оторвать от коврика, чтобы передвинуть по воздуху, т.к. она просто выскальзывает. И если первое еще можно было бы не вписывать в минусы, ибо мышка бралась для ноутбука, а тут мелкий размер, может, даже в плюс; то второе мешает, т.к. во время использования я постоянно передвигаю мышку, отрывая ее от коврика, а тут это проблематично: приходится напрягать руку, чтобы хотя бы усилием ее зацепить. Но опять же повторюсь, для небольшой переносной мышки очень даже.
+
avatar
  • sero
  • 01 февраля 2015, 12:57
0
повелся, купил и вот при работе стрелка перескакивает в лево на 10 см а при запуске виртуальной клавы вообще убегает в левый угол и срабатывает кнопка №1, было у кого? и что делать то?
+
avatar
  • virus_59
  • 01 февраля 2015, 16:54
+1
Что делать?
Писать автору в личку жалобу, он эту (го*но)мышку прорекламировал, вот пускай деньги и возвращает ;-)
+
avatar
  • Syncaine
  • 01 февраля 2015, 19:14
+1
судя по всему у вас аппаратный конфликт, погугли есть методы как его вычислить с чем именно конфликтует мыша.
+
avatar
0
Купил другую мышь за $ 3.39 aliexpress.com/item/Beautiful-Gift-New-2-4Ghz-Mini-portable-Wireless-Optical-Gaming-Mouse-For-PC-Laptop-Free-Shipping/32586504827.html. Но что-то мне подсказывает, что потроха у неё такие же как и у обозреваемой, только корпус другой.
+
avatar
  • AlinaK
  • 07 марта 2016, 03:21
0
Сколько времени проходит, а обзоры читают
+
avatar
0
Данный девайс так же купил по глупости, в общем и целом все нормально, кроме скрола, примерно через полгода он накрылся. Лучше брать те, у которых скролл оптический, тут просто стираются контакты и он начинает листать то вверх то вниз стрницу рандомно. Пытался разобрать, прочистить, не помогло. Не рекомендую. И второй вопрос, где взять китайскую мышь с оптическим скролом, типа такого?