Недорогая беспроводная мышка FanTech W529


Понадобилось мне заменить свою «диванную» мышку. Стал подыскивать недорогой вариант, без изысков, но чтоб: беспроводная, лазерная и с доп.кнопками.
Ясное дело на алиэкспрессе таких полно. Я остановился на этой.
Кому интересно, велком подКАТ ノ( º _ ºノ)

о доставке
доставка платная. заказал и оплатил 31 мая, а 16 июня получил.
Не смотря на простую упаковку (пакет, поролонка+пупырка) доехало без повреждений.

характеристики
мышка относительно небольшая и лёгкая
112*68*38мм 62гр (без батареек)
работает от двух ААА батареек (не идут в комплекте)
имеет две дополнительный кнопки up и down. Боковых кликов на колёсике нет. Какого то своего софта для переназначения кнопок нет
заявлено DPI2000 и plug&play

внешний вид








в работе
втыкаем маленький 2.4МГц приёмопредатчик, нужные дрова сами устанавливаются.
включаем мышку, и опа она работает.


Есть переключатель оптического разрешения.
Кнопки нажимаются с мягким кликом, колесико крутится с тихим вжухом, курсор бегает «со скрежетом». :-D
Сижу на диване в 2.9м (попробовал и на 4.5м), каких то проблем с «засыпанием» и тупизной не выявил. В игры на неттопе я не играю, потому как поведет себя мышка в игровых реалиях я не знаю.
результат теста в проге Enotus Mouse Test v0.1.4
Mouse:	n/a
Model:	n/a
Resolution:	1600 dpi	\good\
Polling speed:	253 Hz
Max speed:	0.39 m/s (24340 points/s)	\bad\
Precision:	96.5 % (0.05 m/s)	\good\
Smoothness:	n/a
Debug data:	[('86', '2.83'), ('86', '4.04'), ('89', '4.07'), ('90', '3.93'), ('91', '1.96'), ('92', '4.11'), ('91', '4.00'), ('92', '4.00'), ('92', '4.00'), ('90', '4.00')]

Как я понял мышка НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленным DPI 2000.

Из замеченных минусов работы… если ПК в спящем режиме, эта мышка его не пробуждает ни движением ни кликами…
UPD об автономности в общем то спустя три месяца мышка «скушала» батарейки (GPшные). Сначала начинает очень рвано двигать курсор, периодически отпадая, потом работает только скрол, Очень чувствительна к напряжению батареек, если оно меньше 1.05V уже не будет работать, Поставлю максимальные энерджайзеры, посмотрю сколько на них проработает…

вот такая простенькая и недорогая беспроводная мышь от FanTechа
Всем удачи и добра :)
Планирую купить +13 Добавить в избранное +6 +18
+
avatar
0
Покупал такие на али за купоны 5$ от 5.01$. Оказалась маленькой для моей руки и с острыми краями((
+
avatar
  • Nestor
  • 17 июня 2017, 15:29
+1
бывает :)
+
avatar
  • derial
  • 17 июня 2017, 17:18
0
я тоже, но мне не прислали… а я дурак ради кеша подтвердил сразу заказ.
+
avatar
+2
ключевое слово.
+
avatar
+6
имеет смысл искать вариант с одной батарейкой AA
+
avatar
  • Nestor
  • 17 июня 2017, 15:33
0
зачем?
+
avatar
+7
меньше количественный расход батареек, дешевле, меньше г.вна в окр среду, быстрее и проще менять < — это в общем-то очевидные вещи.


к примеру, я в качестве расходного материала такие заказывал осенью. из 4х штук у одной сдох приемник, еще одна куда-то за подкладку в конторе закатилась… в общем я доволен
+
avatar
  • katran
  • 17 июня 2017, 16:03
0
так сылочку на товар оставил бы
+
avatar
+4
так каменты со ссылками иногда в модерацию идут, а поиск по malloom mouse в общем дает нормальные результаты )

aliexpress.com/store/product/Mouse-Wireless-Laser-Vertical-Raton-Inalambrico-Ergonomic-Mouse-Gamer-Sem-Fio-9869/1542567_32596783654.html

в описании две батареи, по факту 1
+
avatar
0
Лучше брать настоящий бренд, тот же Rapoo. Я с JD брал мышку, удобная по форме и работает около года на 1 батарейке.
+
avatar
+4
оригинал rapoo с JD? как то мало верится) больше на сказку похоже!
+
avatar
0
Зря сомневаетесь. Речь идет о 50ти центовой раздаче подарков.
Тогда реально товар был брендовый.
Сам такой пользуюсь второй год, жалею, что успел заказать только 1 шт.
+
avatar
  • mikuni
  • 17 июня 2017, 20:48
+1
Лучше брать настоящий бренд, тот же Rapoo
Брал Rapoo блютусную. Тупая тупизна, на ноутах с ВТ 4.0 работала с обрывами. Взял от НР, горя не знаю. Питание 2 АА. Батареек хватает на полгода каждодневного юза.
+
avatar
+1
Как-то раз взял я такую «настоящую Рапу» с али… Больше пробовать не хочу… Лучше в оффлайне куплю. Лаги, потеря связи с радным адаптером, клацанье кнопок чуть ли в соседней комнате слышно. Не-не-не-не-не-не.
+
avatar
0
Rapoo один раз взял. Внешне неплохо выглядит, да и в руке нормально. Но через 2 недели сломался переключатель вкл/выкл — ножки припаяли криво (с одной стороны платы только), и они отслоились вместе с дорожкой на плате. Написал китайцам — мне замену прислали. Смотрю: перепутаны полюса для подключения батареек (там, где плюс написано, «минусовая» пружинка стоит), из-за чего батарейки вставлять неудобно. Полез внутренности смотреть, а там из общего только механическая часть (кнопки, ролик), а все компоненты и разводка на плате — другие. Так что рапу — тот ещё «настоящий бренд», собирают из того, что есть под рукой.
+
avatar
0
Она для левшей получается?
+
avatar
+3
Я брал такую за 70 руб. Работает да и ладно. Математику не люблю.
aliexpress.com/item/free-shipping-2-4GHz-6D-USB-Wireless-Optical-Gaming-Mouse-2000DPI-Mice-For-Laptop-Desktop-PC/32810627080.html
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 июня 2017, 16:46
+1
Не факт, что меньше. 1,5 вольта — явно мало для питания электроники, светодиода и радиочасти. Поэтому там 100% есть повышающий преобразователь, который имеет потери.
+
avatar
0
Ага, только вот версия с степ-апом будет жрать батарейку до 0.7в — т.е. будет работать до упора.
А версия с двумя не будет высаживать батареи полностью.

Вот и вся разница.
+
avatar
0
Как по мне, имеет смысл просто купить нормальную мышку которая не жрет люто батарейки. У меня мышка беспроводная мышка Logitech (работает от двух батареек АА), ей уже 4 года, за это время менял только раз батарейки и то по причине что хотелось их просто поменять, думал что они уже свое отжили (после 2х лет работы) но оказалось дело было в новом столе и нужен был просто коврик для мышки.
При том что эту мышку я почти никогда не выключаю, кроме что если поеду где то отдыхать, тогда и выключу.
+
avatar
  • mitiok
  • 17 июня 2017, 15:34
+2
Или аккумулятором 18650 ;)
+
avatar
  • Nestor
  • 17 июня 2017, 15:35
+2
ого :) а такие бывают?
+
avatar
  • mitiok
  • 17 июня 2017, 15:51
0
Не думаю, расценивайте мой комментарий, как шутку. Но, согласитесь, было бы удобно.
+
avatar
  • orca
  • 17 июня 2017, 16:37
+1
вместо плюса ткнул на минус((( сорри, пробежался с плюсами по другим вашим коментам.
+
avatar
+2
Бывают и на 18650:
Вот, например
И даже на аккумуляторе BL-6C встречал.
Идут с зарядным шнурком.
+
avatar
  • AGN
  • 17 июня 2017, 22:02
+1
Откуда там 18650?
У меня есть такая мышка, она вся весит как нормальный 18650. :)
+
avatar
0
Про 18650 там не написано, зато в отзывах:
" мышь стильная, но после двух недельного пользования выяснилось, что аккумулятор мало держит заряд — два, три дня при этом тип аккумулятора достаточно редкий, о взаимозаменяемости речь не идет к тому же, чтобы его достать нужна отвертка и смекалка"
+
avatar
0
Так, тут же, есть обзор на данную мышку. В котором, измерены токи потребления в разных режимах.
Обзор
+
avatar
  • mikas
  • 17 июня 2017, 16:09
0
Есть мышки у которых две батарейки включены параллельно. Как в этой неизвестно — автор этого не осветил (фото внутренностей нет). Может и она от одной батарейки работает.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 июня 2017, 17:03
+4
У этой 100% последовательно. Они в гнезда вставлены навстречу, было бы параллельно — и батарейки смотрели бы в одну сторону.
+
avatar
  • mikas
  • 17 июня 2017, 17:27
0
Это да, один вопрос снимается.
+
avatar
  • Hegy
  • 18 июня 2017, 02:07
+1
В пульте ДУ от ТВ Sharp батарейки смотрят в одну сторону, а соединены последовательно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 июня 2017, 22:32
0
Del.
+
avatar
  • Hegy
  • 20 июня 2017, 12:03
0
А зачем дел?
Прошу простить! Обманул. Батарейки смотрят в разные стороны.
Странно. Где же я такое видел?
+
avatar
  • Teem
  • 17 июня 2017, 15:34
0
как проверить оптическое разрешение, я без понятия,
Enotus Mouse Test
+
avatar
  • Nestor
  • 17 июня 2017, 15:36
+1
глянул. или я чего то не понял или…
прога показывает resolution 200dpi
+
avatar
  • albus
  • 17 июня 2017, 15:56
+1
Это и есть 2000 китайских dpi ;)
+
avatar
  • Teem
  • 17 июня 2017, 16:01
+1
У вас на мышке сверху кнопка переключения DPI, проверьте во всех режимах. И не плохо было бы дополнить обзор результатами теста.
+
avatar
  • katran
  • 17 июня 2017, 16:03
0
а кнопочку по нажимать если над колёсиком?
+
avatar
+2
заказал и оплатил 31.06 а 16.07 получил.

т.е. она в работе уже почти год? сколько батареек наездили? на сколько их хватает?

(или это такая шутка юмора такая — ставить два неправильных месяца? понятно, что очепятаться так осмысленно крайне маловероятно, но в чем юмор тогда?)
+
avatar
  • Nestor
  • 17 июня 2017, 15:51
+1
эмм… моя ошибка :)
заказал 31 мая, получил 16 июня
+
avatar
+14
Что же нам говорит автор в этом обзоре?
Как работает мышка в играх — «не знаю» (с учётом того, что для офисных приложений и серфинга у любых мышей всего хватает)
Как проверить оптическое разрешение — «я без понятия»
Какова автономность — «даже не догадываюсь»
О каких-то технических характеристиках (типа элементной базы, на которой данный «грызун» собран, типе используемых микропереключателей и их надёжности и т.п.) вообще речь не идёт.
Так о чём же обзор?.. Непонятно… Хотя… Ах, да! Автор же мышку купил! Обзор о том, что «я что-то где-то купил»…
+
avatar
  • mikas
  • 17 июня 2017, 16:11
+1
Про назначение дополнительных клавиш тоже ничего, как и про возможность назначать им свои функции.
+
avatar
+2
Не, тут Вы неправы :)
Он же написал (цитирую):
имеет две дополнительный кновки, по умолчанию работающие как вперёди назад
Хотя… Кновки — это не клавиши, тут Вы правы :), а что такое вперёди — вообще неизвестно :)
+
avatar
  • vitgo
  • 17 июня 2017, 16:36
+1
Есть похожая мышь, покупалась во время купонной лихорадки



Дополнительные клавиши — в браузере работают как вперед назад.
Переключатель на днище — вкл — 1000dpi — 2000dpi
Кнопка возле колесика так же переключает чувствительность в каждом режиме (три градации)
+
avatar
+1
Если желаешь перенастроить нажатия, то юзай ANTSOFT Key Manager.
+
avatar
  • mikas
  • 17 июня 2017, 18:05
+1
Про сторонние приложения я в курсе. Их немало, там тоже не всё так просто. Например родное приложение SetPoint от logitech совсем не дружит с приложением SCARABEY, а я им по привычке пользуюсь. Поэтому просто хотелось узнать что ещё я должен поменять в своём привычном укладе при переходе на новую мышь.
+
avatar
  • bayk
  • 18 июня 2017, 18:56
+1
X-mouse button control. Потрясная прога. Только с помощью нее я смог свой логитечевский теркбол нормально настроить. она даже работала после собственного трекболовского драйвера!!!
я наэту прогу подсел, еще когда у меня была A4Tech office. очень удобная мышь, но ее родные драйвера приводили в синий экран ХРюшу с 3 сервиспаком.
+
avatar
  • mikas
  • 18 июня 2017, 19:20
0
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • mikas
  • 19 июня 2017, 18:25
0
На Logitech M705 не видит одну кнопку — не смертельно. На работе поставил (мышь безымянная) вообще не видит кнопок, только скролл.
+
avatar
  • Nestor
  • 11 августа 2017, 12:36
0
а она все кнопки мышки задействует? на пример ту что DPI переключает тоже?
так то она нужна один раз, когда включил нужный режим, а потом простаивает без дела, а сесли с этой прогой можно повесить на неё какую то свою функцию то это интересно
+
avatar
  • bayk
  • 11 августа 2017, 12:45
+1
DPI это аппаратная кнопка, которая в контроллер мыши идет. ее врятли получится переназначить любым ПО
+
avatar
  • mikas
  • 17 июня 2017, 16:37
+2
Каюсь — пропустил. Но переназначение клавиш всё равно не описано, как и работа мышки на разных поверхностях. В общем обзор меня никак не приблизил к выбору мышки.
+
avatar
  • orion
  • 17 июня 2017, 16:44
+1
В целом нормальная мыша, я такие по 1.5-2 у.е. на ебее покупал, точнее разыгрывал. По существу, у соседа на комплекте батареек работает уже 2 м-ца, пока замены не просит. По удобству, всё субъективно, для мужской руки всё же маловата, и очень легкая. Наличие кнопок вперед-назад очень удобно, но я привык ещё к кнопке двойной клик, возле колеса прокрутки, но таких что то уже и нет, хорошо, что в своё время купил пару ачтеховских, на подмену… но пока первая ещё живет нормально. Кнопки в ней менял и механихм у колеса чистил. Так же ещё и новых механихмов прикупил, на будущее.
+
avatar
+1
но я привык ещё к кнопке двойной клик, возле колеса прокрутки, но таких что то уже и нет,
Есть например такая, двойной клик не возле колеса,
но всё же присутствует. (привыкается быстро)
для мужской руки всё же маловата
и с размером у неё всё нормально. Пользуюсь подобной уже года два-три. всё ещё жива, в игры не играю почти. Моя, правда без подсветки и переключателя он/офф. Жрёт не много.
+
avatar
  • orion
  • 18 июня 2017, 14:59
0
интересная крыска. Спасибо.
+
avatar
  • I_R_O
  • 17 июня 2017, 17:15
0
сейчас такою пользуюсь — уже 2-3 года (помните ЖД акцию? :) ), автономность 1-1,5 месяца (аккамуляторы по 800 мАч, работают целыми днями), синий лазер, не понравилось что не на всех поверхностях работает (исправил куском черного дермантина).
+
avatar
  • mikas
  • 17 июня 2017, 17:40
0
Автономность в 1,5 месяца именно на аккумуляторах? На батарейках сколько проработает? Ну и про поверхности очень интересно, на каких спотыкается?
+
avatar
  • I_R_O
  • 17 июня 2017, 20:18
0
на простеньких ААА не долго (около месяца) потому и купил аккамуляторы. Поверхности лакованых столов не переносит, и некоторые покрывала дивана :) кажется еще проблемма в цвете поверхности — на некоторых (зеленый например) туго работает, на черном и бежевом работает прекрасно.
+
avatar
  • orion
  • 17 июня 2017, 17:43
0
на белой и глянцевой спотыкается, на серой и вплоть до черного нормально. Была мысль сделать немного тусклее диод, возможно заработает и на белой.
+
avatar
0
ТС сфотал неправильно и никто не обратил внимание, что у этого зверя боковые кнопки расположены необычно, это хорошо видно на предпоследней фотке магазина. Они сдвинуты вперёд!
Обычно, при взгляде сбоку (слева), начало первой кнопы совсем чуть достаёт до колеса.
Некоторым (с короткими пальцами) это будет удобно.
На боковые кнопки предпочитаю вешать Ctrl-C / Ctrl-V.
+
avatar
  • INN36
  • 17 июня 2017, 19:12
0
ノ( º _ ºノ)
А что это означает?

П.С. Последние неск. лет принципиально покупаю всяко-разный мышиный дешман. Пачками.
Потому как даже Логитек скурвился последние 5-7 лет. Ну, или мне сильно не везло.
2 бука, 2 ПиСи — это только дома. Кроме того — дарю и просто раздаю сильно нуждающимся.
Была и такая. Насколько помню сдохла через пару месяцев, не больше. Сильно не жалел. Мне, наверное, попался какой-то неудачный экземпляр. Огромные зазоры, клик неуверенный, колесо с еле заметным люфтом. Ну и с эргономикой абзац — в руку не легла из-за наличия выемок на ЛКМ и ПКМ, а оные расположены ой как низко (но это чисто индивидуально).
+
avatar
  • ser100
  • 17 июня 2017, 20:22
0
Я разочаровался в китайских мышах — батареи жрут как будто всем китаем сразу. Но продолжаю их иногда покупать и использую в качестве доноров для ремонта своих старых мышей Rapoo и A4Tech, купленных давно и локально. Rapoo живет месяцев 6-8 на одной батарейке при полноценном ежедневно использовании.
+
avatar
-2
Качественная мышка не может стоить 5 баксов :) Разве что кому доставляет удовольствие копаться в китайских фекалиях.
Покупайте Logitech, Rapoo, A4Tech, MS.
+
avatar
  • Sam17a
  • 18 июня 2017, 02:03
0
Выкинул А4теч — жрала батарейку (хорошую, алкалайн) раз в месяц, на аккумуляторе работать отказывалась, дистанция, сантиметров 15, цена, около 20 баксов. Заменил на китайскую Рапо — 2 бакса. Аккумулятор АА заряжаю раз в 4-5 месяцев, глюков нет, дистанция больше метра. Хотя, да, вначале пришлось разобрать и ножом срезать «сопли» литья пластика. Да, для игр она слабовата — для этого имею А4теч на шнурке, но если сравнить с беспроводной А4течь — китайская просто идеал.
+
avatar
  • orion
  • 18 июня 2017, 14:58
0
По поводу жрачки, вопрос не однозначный… Я купил ачтех в магазине, мне понравилась и не жрала батарейки… приятель купил в том же магазине ту же крысу, с трудом на 2 недели хватало… купил потом другую, и на 3 месяца теперь хватает… видимо процент брака всё же есть…
+
avatar
  • orion
  • 18 июня 2017, 15:01
0
Стоимость не всегда говорит о качестве. И пользуемся мы ими по разному, кто то геймер, а кто то простой пользователь ПК… Лично я фанат ачтеха, но и другими тоже пользовался. На компе в основном только работа.
+
avatar
0
брал такие мыши регулярно, всегда начинало глючить колесико, перепаивал, чинил. У некоторых был жор батареи. Поставил в этом вопросе точку взял недорогой Logitech M545 за 23 бакса, с очень долговечным механизмом колеса, обзор пилить лень, всем советую брать. 2 доп кнопки вперед-назад имеется. ссылка где брал: aliexpress.com/item/Logitech-Wireless-Mouse-M545-Black/32666888196.html
+
avatar
  • Nestor
  • 20 июня 2017, 23:07
0
у меня на старой Дефендер тоже что то с колёсиком.
все работает кроме него. разбирал, чистил,
в схемотехнике я полный ноль чтоб сделать что то сверх этого

Логитек это всем известный лидер по комп мышкам и клавам. На большом ПК у меня их комплект мышь и клава.
А для диванной мышки цена несопоставимая :)
+
avatar
+1
можно попросить у офисного планктона или сисадмина неисправных мышей и надергать оттуда энкодеров колеса а может и кнопки заодно. С отверткой и паяльником ремонт занимает 5 минут, ошибиться невозможно.
+
avatar
  • Nestor
  • 21 июня 2017, 11:10
0
это для пряморуков :-)
вынуть старое-поставить новое я еще худо бедно соображу.
а вот паять… там же еще надо вопросом совместимости озаботиться, а то вас почитать, так вынул из любой мышки и зафигачил в любую другую.
мне проще купить новую, тем более она недорогая :-)
+
avatar
0
совместимость стопроцентная, именно так, из любой достал, в любую воткнул. Унификация называется.
+
avatar
  • Nestor
  • 21 июня 2017, 11:56
0
когда я разбирал дефендеровскую, и смотрел что с колесиком то предположил что там что то с платкой…
там такая маленькая платкав виде ⌁ в обод колесика вставляется и на ней три диода? так вот один из них какой то мутный, а два прозрачные.
я подумал что из-за этого