Yunteng 950 – обзор видео головы +видео


Здравствуйте. Позвольте Вас познакомить с моим новым приобретением. Это видео голова от компании Yunteng модель 950. Модель заявлена как профессиональная.
Давайте подробнее взглянем на нее.


Характеристики
На русском:
Максимальная нагрузка 3.5 кг
Угол поворота 360°
Высота около 12см / 4.73inc
Угол управления наклоном -85° / + 90°
Быстрый выпуск пластин: с замком
Рукоятка оператора: около 34см / 13.39inch
Встроенный в пузырь горизонтальный индикатор выравнивания
Поставляется с двумя пластиковыми пластинами Quick Release
Штатив винтами 3/8 «или 1/4» резьба
Раздвижные быстросъемной площадкой с 1/4 «резьбой
Совместимость со всеми DSLR (Cannon, Nikon, Sony, Samsung, Panasonic, Kodak и др.), Видеокамеры, штативы и салазки, и т.д.
Жидкость Система сопротивления обеспечивают плавное последовательные элементы управления наклон и панорамирование

С сайта:
Max load 3.5kg
Pan rotate angle 360°
Height approx. 12cm/4.73inc
Tilt control angle -85°/+90°
Quick release plate with safety lock
Operator handle approx. 34cm/13.39inch
Built-in bubble horizontal leveling indicator
Comes with two plastic quick release plates
Tripod screw mount 3/8» or 1/4" screw thread
Sliding quick release plate with 1/4" screw thread
Compatible with all DSLR (Cannon, Nikon, Sony, Samsung, Panasonic, Kodak,etc.), Camcorders, Tripods and slider rail, etc.
Fluid drag system provide smooth consistent tilt and pan controls


Приехала видео голова довольно быстро. Упакована была хорошо и в обычный серый пакет. Сама голова находилась в прозрачном блистере, который вполне перенес транспортировку.



В комплекте идет: сама видео голова, две быстро съемные площадки и ручка для управления.



Подробнее


Видео голова Yunteng 950 сделана из хорошего пластика с металлической начинкой. Пластик очень хорошего качества и тактильно приятен. На голове нанесены риски, для слежения положения камеры в пространстве (очень удобная разметка для съемки видео). На голове имеются два зажима, для регулировки фиксации по горизонтали или вертикале. Внутри головы имеются металлические подшипники, смазанные в масле, для плавности хода без рывков, что так необходимо для качественного видео. Масло не подтекает, а голова отлично плавно поворачивается в нужном направлении!



Подробнее


Быстро схемная площадка имеет пружинный механизм (более подробно работа показана в видео обзоре). При отведении фиксатора в положение FREE, площадка подпрыгивает и может быть снята. А закрепляется нажатием сверху вниз, после чего фиксатор сам захлопывается. По мне так это очень удобно и быстро.



Площадка имеет не скользящую поверхность сделанную из подобие пробки, которая мягкая и не поцарапает вашу камеру. Резьба для крепления 1/4". В комплект входит 2 таких площадки (если потеряете первую или будете использовать две камеры, очень удобно).



Ручка имеет приятную поролоновую вставку, которая не скользит в руках. Ручка сделана из толстой металлической трубки с изгибом. Плюсом будет то, что ручку можно поставить и слева и справа. Крепится на голову с помощью винта. Все быстро крепится и надежно держится.



Подробнее








Для крепления к штативу или моноподу у видео головы Yunteng 950 имеется снизу резьба с переходником, так что можно накручивать её на резьбу 1/4" или 3/8". Это самые популярные размеры резьбы.



Итог. В целом работа в видео головой мне очень понравилось. Качество исполнения на очень высоком уровне. Нечего не хрустит и не дребезжит. Делает точно то, что ты от неё захочешь. Проводил тест на морозе в лесу – все прекрасно работает.

Видео обзор:



Видео голова


Плюсы:
+ Хорошее качество исполнения (металлическое основание)
+ Хорошие материалы (приятно пользоваться)
+ В комплекте имеется 2 съемные площадки
+ Крепление на популярные виды резьбы (1/4" или 3/8")
+ Быстро съемная площадка
+ Разметка на голове
+ Ручка крепится с разных сторон
+ Вес около 700 грамм (для кого то это будет минус, но для меня это плюс)

Минусы:
— Вес (для меня не минус)
— Размер значительно больше чем для фото
— Видео голова не умеет снимать видео САМА, да ещё и обрабатывать и выкладывать в ютуб)))))

UP: оригинальный файл с горизонтальной проводкой без обработки
yadi.sk/i/IO_acTH7dqp96

Пресет для Lightroom: yadi.sk/d/BmKRUOaMdrbgH

Вот так выглядит все в сборке (мой обзор на монопод можно почитать здесь):
Планирую купить +19 Добавить в избранное +12 +23
+
avatar
0
А минусы где?

Проклятый ютуб после пережатия любую панораму с подергиваниями показывает… ну или мой комп.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 15:28
0
Добавил пару минусов, которые для меня не значительные.
Да ютуб ужал видео, в оригинале лучше)
+
avatar
  • idro
  • 08 января 2015, 16:02
0
Ну так логично и оригинал выложить.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:12
0
Хорошо. Смотрите оригинальный файл с горизонтальной проводкой без обработки
yadi.sk/i/IO_acTH7dqp96
+
avatar
0
Блин, вертикальную бы увидеть — а то голова в данной оси представляет из себя какой-то пластиковый бутерброд.
Ну и важным тестом будет проводка с последующей фиксацией головы — а пока непонятно, во что там эти винты упираются и с какой силой их затягивать.
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 10:23
0
Пластик сверху (к тому же очень качественный) а внутри металлическая основа со смазкой. Это копия известной видео головы Velbon.
Винты упираются куда нужно, уж поверьте))
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2015, 15:28
0
На морозе смазка не сильно дубеет?
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 15:31
+1
Мне кажется может замерзнуть любая смазка. Здесь же заметно, но не критично, так как можно сильно ослабить зажимы))
+
avatar
0
Ну, положим, циатим-201 работает до -60°С…
+
avatar
0
Один из минусов — нет уровня.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 15:44
0
И на шкалу не написаны числа.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 15:46
0
А зачем вам числа?
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 16:31
0
Удобно с ними
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 15:45
0
Варианты: можно купить съемный уровень или иметь уровень в самой камере)
+
avatar
0
У меня на Sony Nex нет разъёма под вспышку куда вставляется съёмный уровень. И в самой камере уровня нет. А вот в не самую дешёвую голову всё же могли бы поставить уровень.

Кстати, у меня точно такая же голова и именно уровня очень не хватает. Надо колхозить. Причём на самой башке для этого особо места нет. Есть место только на площадке, т.к. она больше, чем мой фотоаппарат.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:03
0
Здорово, а у меня Sony Nex 6 — в нем есть уровень в камере, да и съемный уровень можно поставить.
+
avatar
0
На 5-ке нет ни первого, ни второго.
+
avatar
  • Igorey
  • 08 января 2015, 22:10
+1
У меня похожая голова, только с Али, чуть дороже и под другим брендом.В нете видел мою голову с уровнем, а на пришедшей его не было.Там же на Али купил уровень и вставил вместо заглушки.
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 10:24
0
Да, похоже это копия этой головы, к тому же хорошего качества и цены)
+
avatar
+3
Уровень конечно хорошо, но сколько я знаю снимающих людей — им пользуются единицы, все выставляют на глаз. Это ведь творчество больше)
+
avatar
+1
Судя по всему и строительство тоже творчество.
+
avatar
  • Deep_22
  • 08 января 2015, 21:09
+1
Объясните нубу, зачем уровень?)
+
avatar
  • Igorey
  • 08 января 2015, 22:05
+1
Если штатив выставлен по уровню, при панарамировании горизонт будет горизонтом.Если выставить «на глаз», в конце горизонт может «завалиться».
+
avatar
  • Deep_22
  • 08 января 2015, 22:17
+2
Спасибо, так и думал, но не уверен, что каждый профи им пользуется, про любителей молчу)
Во-первых 85% китайских уровней врут.
Во-вторых 90% выставляют на глаз (+ к Randomizer)
+
avatar
+1
Профи 90% отдают в постпродакшн, там не только горизонт поправят))
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 10:26
0
Согласен, постпродакшн творит чудеса!
+
avatar
  • Dyn
  • 10 января 2015, 13:26
0
Уровень горизонта поправить при съемке это сделать несколько движений пальцами. Исправить уровень на посте это стоит денег.
Вы же понимаете, что в лучшем случае это не рентабельно, а в худшем случае постпродакшен просто укажет что не собирается тереть сопли за оператором и работать с ним больше не намерен.
+
avatar
  • fifonik
  • 09 января 2015, 13:44
0
А, если не секрет, вы часто видели на видео панорамы по полному кругу?
Я в своей жизни не видел ни разу. И делать желания не возникало ни разу.
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 13:57
0
Вот именно, от долгих панорам быстро устает глаз. Лучше делать нарезку, что бы было интересно смотреть)
+
avatar
  • Igorey
  • 09 января 2015, 15:13
0
Я про полный круг ничего и не писал.Сам снимаю авиамодели, при пролёте модели вдоль полосы меньше 180° получается.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 15:42
0
Пожалуйста добавьте фото головы на треноге и фото камеры на этой голове с треногой.
Видео — это хорошо, но не хватает видео снятого со стороны, как выглядит камера на штативе и удобно ли с ней работать. По вашему видео это вообще не понятно.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 15:49
0
Посмотрите первое фото, стоит на штативе.
Для меня эта голова удобна. Все что нужно для съемки видео в ней есть.
Вот один существенный минус — это видео голова не умеет снимать видео сама, да ещё и обрабатывать и выкладывать в ютуб)))))
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 16:30
0
и фото камеры на этой голове с треногой
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:34
0
Хорошо, сделаю фото и добавлю в обзор :-)
+
avatar
  • feo-man
  • 08 января 2015, 16:03
+2
Видео голова — это голов от видеомагнитофона. А это голова от штатива, что собственно и написано у продавца в описании.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:10
0
Это видео голова от штатива. Вы где про видеомагнитофон прочитали у меня в обзоре? :D
+
avatar
  • feo-man
  • 08 января 2015, 16:49
0
Объясню более подробно: это не видео голова!
Это просто голова от штатива, без добавки «видео».
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:51
+1
Хорошо, как хотите)) пусть будет так.
+
avatar
  • feo-man
  • 08 января 2015, 16:58
+1
Просто так действительно правильно )))))))))))
И не ставит в ступор тех, кто знает, что такое видео головка )))))))
+
avatar
  • vic197
  • 08 января 2015, 23:43
+2
Мужчины, не ссорьтесь, оба правы. Электронщики видеоголовой называют блок магнитных головок видеомагнитофона, операторы — штативную голову, предназначенную для съемки видео. Сленговые названия из разных профессиональных областей.
+
avatar
  • feo-man
  • 08 января 2015, 16:57
-2
Видео-голова выглядит так:

Продавец это знает, поэтому пишет правильно: Yunteng 950 Professional Hydraulic Pressure Tripod Head 1/4 3/8
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 17:02
0
Ага. Спасибо за пояснение :-)
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 18:08
+6
Пожалуйста, не морочьте людям голову,
.

Это tripod head


.

и это тоже tripod head


.
Только первую принято считать фотоголовой, вторую — видеоголовой. И фотографы и операторы прекрасно понимают о чем речь, это отраслевой сленг!
.
Все равно, что ножеман скажет, что у его ножа лайнер работает отлично. И никто не будет показывать картинки судна или самолета и говорить «вот он — вот это лайнер, а у тебя <<механизм фиксации лезвия ножа типа liner-lock>>».
+
avatar
  • unreset
  • 08 января 2015, 16:21
0
Подскажите, а что у вас за штатив? А то я пораньше купил wf-717ah, но мой штатив поворачивается вместе с ней))
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:27
0
Штатив у меня обычный для мыльниц, но с помощью такого тоже можно снимать видео на эту голову, главное желание. Вот можете посмотреть, что получилось (оригинальный файл с горизонтальной проводкой без обработки
yadi.sk/i/IO_acTH7dqp96)
+
avatar
0
Чем видеоголова отличается от фотоголовы?
Качество на вид хорошее.
+
avatar
  • Dumohod
  • 08 января 2015, 16:27
0
На видео нужно делать плавные проводки при съемке, без рывков. Для этого нужен этот длинный рычаг.
+
avatar
0
Для этого нужны узлы со смазкой чтобы не было рывков
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:28
+1
Видеоголова заточена под съемку панорам. В видео главное это плавность перемещения от одного до другого кадра. Это может дать только видеоголова)
+
avatar
0
Любая нормальная голова имеет плавный ход по всем осям, это не такое уж необычное свойство )
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 16:41
+1
плавность… дает только видеоголова
Только видеоголова и никто больше? А как же облегченный ручной стэдикам, например тут, с 4:20 www.youtube.com/watch?v=WD05KmWnz9M?
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:47
0
Спасибо, коллега))
+
avatar
  • unreset
  • 08 января 2015, 18:01
0
Ну при чем здесь стедикам. Вы бы еще сюда краны или рельсы приплели. Речь идет о панорамировании при съемке со штатива.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 18:15
0
Как вам будет угодно.
+
avatar
  • Torch
  • 08 января 2015, 16:34
0
Спасибо. Очень качественные фото и видео.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:37
0
Спасибо. Стараюсь делать все максимально качественно))
+
avatar
0
Крутые фото! А что за фильтры на них не подскажите?
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 10:27
0
Спасибо. Это не фильтр, я обработал их в Lightroom.
+
avatar
0
Обозревал ранее штатив-монопод с такой головкой. Если учитывать цену головы, то лучше купить все в комплекте, так как за 16 баксов такой штатив не купишь. Есть небольшое конструктивное различие -какую роль играет этот винт?.. Здесь у меня просто заглушка.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:46
0
А что делать, когда у человека уже есть монопод или штатив?
Этот винт служит для удобной доливки масло в недры головы.
+
avatar
0
Правильное дополнение. Если даже и есть штатив, то с переплатой в 16$ такой монопод не будет лишним. Да и штатив у автора далёк от идеала. Люфты в штативе портят эффект от использования такой головы. А монопод — для других условия и для видео он не лишний.
+
avatar
0
Перевод с китайского? ;)
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 16:48
0
Простите, о каком переводе вы говорить?
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 16:55
0
Наверно о первом спойлере:
На русском:

Встроенный в пузырь горизонтальный индикатор выравнивания

Жидкость Система сопротивления обеспечивают плавное последовательные элементы управления наклон и панорамирование
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 17:03
0
Это все Гугл-переводчик))
+
avatar
  • serj_32
  • 08 января 2015, 17:08
0
Была такая — не понравилось что пластик как то поскрыпывает, ну и размеры черезчур для меня оказались
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 17:11
0
Мой экземпляр не скрепит и не люфтит))
Большой размер и вес влияет на устойчивость и стабилизацию, для меня это скорее плюс
+
avatar
  • serj_32
  • 08 января 2015, 23:23
0
Для устойчивости больше нужны хорошие штативные ноги. Те что на фото видны не внушают доверия. Про люфт и скрипы — наверно зависит от партии. Хотя я брал почти 2 года назад.
+
avatar
  • Megalan
  • 08 января 2015, 17:44
0
А может кто посоветовать штатив-треногу к этой голове или какой-нибудь готовый комплект? Занимаюсь любительской видеосъемкой и меня уже вымораживают скрип и рывки при движении у дешевого пластикового штатива за 1000 рублей. Крайне желательно чтобы итоговая высота была где-нибудь от 1.6м, ну и чтобы не зверски дорого было.
+
avatar
0
А вы комменты читаете? mySKU.me/blog/china-stores/29786.html#comment824679
+
avatar
  • Megalan
  • 08 января 2015, 17:54
0
Читаю, а где вы в указанном обзоре увидели треногу? Обыкновенный монопод, снимать видео на таком — тот еще изврат.

Пример нормальной треноги для видеосъемки:
+
avatar
0
Megalan
Benro KH25, оптимален цена-качество. Голова по лучше будет.
+
avatar
  • Megalan
  • 08 января 2015, 18:08
0
При текущем курсе валют как-то совсем не аппетитно выглядит его цена. :( Половина стоимости моей камеры. Есть какие-нибудь приличные варианты в ценовом диапазоне 5-7 тысяч по текущему курсу?
+
avatar
0
К сожалению вы правы. В прошлом году брал за 4500 р, но удобство работы превыше всего.
+
avatar
  • Megalan
  • 08 января 2015, 18:42
0
За 4.5 тысячи я бы и сам взял) А так в моем случае тратить 12 тысяч на штатив уж очень расточительно.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 18:26
0
Боюсь и советовать вам, наверно вам не подойдет ни либэк, ни тем более картони.
Попробуйте присмотреть что-то из мэнфротто — они очень недорогие.
+
avatar
  • DYoga
  • 09 января 2015, 09:35
0
У меня Libec 650, из профи штативов по мне самое оптимальное соотношение цена/качество. Отличная устойчивость, отличная голова с идеальной плавностью хода. Более крутая модель 950 имеет серьёзные недостатки. Покупал для камеры, весящей со светом и микрофоном свыше 3 кг. Сейчас моя камера со всеми прибамбасами весит порядка 2кг, и штатив этот для неё несколько громоздок, но устойчивость и плавность в плюсе.
Не гонитесь за компактностью, потеряете в устойчивости.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 11:59
0
Спасибо за ваш комментарий, только зачем вы это мне написали? Просил совета не я, а Megalan
+
avatar
  • MrZzzio
  • 08 января 2015, 19:08
0
Я не знаю что такое видеоголова. Предупреждаю таких же как я, не ищите это в яндекс картинках.
+
avatar
  • romevik
  • 08 января 2015, 21:45
0
А почему не искать в яндекс картинках? все отлично находит yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0
+
avatar
  • MrZzzio
  • 09 января 2015, 01:07
0
Потому что видео голова
+
avatar
  • vic197
  • 08 января 2015, 23:50
0
Обозреваемая голова очень похожа на клон Velbon PH-368, только у последней есть уровень, ну и бренд какой-никакой, из совсем недорогих аналогов она одна из лучших.
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 10:30
0
Согласен. Очень качественная голова. Выполняет все что и оригинал, только зачем переплачивать?))
+
avatar
0
Приятный обзор, спасибо,
а чем видео снимаете?
+
avatar
  • romevik
  • 09 января 2015, 10:31
0
Снимаю видео и делаю фото Sony NEX 6 + SEL 1855. Отличная камера))
+
avatar
0
Всё относительно. Мне на моём NEX5 сильно не нравится потеря детализации в видео по сравнению с фото. Полагаю, что дело в процессоре, который не в состоянии так детально обработать поток. Вроде как a6000 уже заметно лучше снимает из-за нового процессора.
+
avatar
  • romevik
  • 10 января 2015, 12:01
0
Может у Вас флеш-карта с маленькой скоростью?
+
avatar
0
Занимаюсь видеосъёмкой, но так и не встретил оптимальную видеоголовку. Поэтому материал обзора для меня актуален. Как эта голова «проводит» объект, без рывков на видео?
+
avatar
  • romevik
  • 10 января 2015, 15:23
+2
Мое мнение все видео головы почти одинаковы, они различаются только материалами изготовления. Это видео голова хорошо себя показывает, и цена вполне приемлемая, очень понравилась)
А для плавности проводки нужно иметь опыт съемок, если руки натренированы то можно снимать хоть на что. Ещё есть небольшой лайфхак с плавностью, это обычная резинка для денег.

s.pikabu.ru/post_img/2013/12/21/11/1387648238_1270338291.gif