Передатчик-контроллер Yongnuo YN560-TX


Приехал ко мне недавно передатчик-контроллер Yongnuo YN560-TX и я хочу поделится первыми впечатлениями от него.

Но сначала о предназначении:

Главной задачей трансмиттера Yongnuo YN-560 TX является возможность дистанционного (по радио каналу) управления вспышками YN-560 III / YN-560 IV. Вы можете управлять мощностью, положением зума и выбирать режим работы (мануальный/стробоскоп) неограниченного количество вспышек, разбив их по шести группам (A/D, B/E, C/F). Больше нет необходимости ходить между стойками, что бы изменить мощность импульса установленных вспышек.

А также он может использоваться в качестве запускающего передатчика для радиосинхронизаторов YongnuoRF-603 / RF-603 II и RF-602 и для одновременного спуска затвора камеры.

Характеристики:
  • Тип: передатчик (трансмиттер)
  • 16 каналов на частоте 2,4GHz
  • Количество групп: 6 (A/ D B/E C/F)
  • Радиус действия: до 100 метров (зависит от окружающих условий)
  • Питание: 2*АА батареи или аккумулятора

Дополнительные функции
  • Выбор режима совместимости RF-602/RF-603(II)
  • Тестовое срабатывание фотовспышек
  • Дистанционный спуск затвора от радиосинхронизатора RF-603/RF-603 II

Купил я его в магазине DealeXtreme и приехал он ко мне в вот такой коробке

на одной из боковых граней есть серийный номер и указание на совместимую систему

Впрочем, разницы между ними не много: отличия только в «башмаке» под соответствующую систему и возможностью «пробуждения» вспышек соответствующей системы по полунажатию на кнопку спуска затвора

Распаковка и комплектация
Внутри лежал упакованный трансмиттер

и гарантийный талон с инструкцией на английском и китайском языках (впрочем, картинки вполне понятные, и что бы разобраться — их достаточно)


И так, передатчик-контроллер Yongnuo YN560-TX, лицевая сторона

Увы, но под красным окошком подсветки автофокуса нет.

С обратной стороны расположены большой ЖК-дисплей, кнопки управления, выключатель и индикатор, совмещенный с кнопкой тестового спуска

Пятка под горячий башмак под соответствующую систему с фиксирующей гайкой

С правой стороны расположен батарейный отсек под 2*АА, в котором притаился силикагель

с левой расположено гнездо для подключения кабеля спуска затвора к фотоаппарату

Ну что же, поставим пару АА аккумуляторов и включим.


У дисплея есть отключаемая ярко-зеленая подсветка, по умолчанию включающаяся на несколько секунд при нажатии на любую кнопку

Дальше конечно можно много писать о том, что
для активации вспышек надо нажать на контроллере Yongnuo YN560-TX одновременно две кнопки ZOOM/CH и Hz/FN (ACT), а на вспышке Yongnuo YN-560 III, настроенной на тот же канал и находящей в режиме запуска от радиосинхронизатора подтвердить нажатием кнопки OK, и далее уже полностью управлять ей с трансмиттера
, но это как раз один из тех немногих случаев, когда лучше один раз увидеть, и поэтому я записал короткое видео, где рассказал и показал как YN560-TX дистанционно поддерживает все основные функции вспышек YN-560 III.



Ну и послесловие:
  • Активировать вспышки требуется один раз,
  • при установке на не предназначенную систему (YN560-TX-С на Nikon или YN560-TX-N на Canon) перестает работать только функция «просыпания» вспышек по полунажатию,
  • YN560-TX совместим с радиосинхронизаторами RF-602/603(II), на которые можно установить любые другие фотовспышки, и поджигать их удаленно, но параметры мощности придется устанавливать на самих вспышках, а не дистанционно.

Версия под Nikon и Canon в магазине DealeXtreme

Реклама удалена модератором.

Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь на них дать ответы.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +5 +18
+
avatar
  • VVV
  • 14 ноября 2014, 11:20
+1
Ув. Rimlyanin, спасибо за обзор! Тоже присматривался к этой штуке, но покупку тормознул курс рубля, да и острой необходимости нет.

P.S. После ваших обзоров прикупил некоторые вещи, пользуюсь с удовольствием, спасибо Вам!
+
avatar
0
YN560-TX-С на Nikon или YN560-TX-N на Canon
Не наоборот?
+
avatar
0
я что, где то ссылки перепутал?
+
avatar
0
А он будет нормально работать с оригинальными вспышками CANON/Nikon?
+
avatar
0
что подразумевается под «нормально работать»?
+
avatar
0
Будет ли он выполнять те же функции, что и со вспышками Yongnuo (кроме оговоренных в обзоре)?
+
avatar
0
У меня такая приблуда около месяца. Полностью управлять могу только вспышками Yongnuo YN-560 III.

Nissin MG8000 и Nikon SB900, надетые на синхронизаторы RF-603(II), только пыхают синхронно, менять силу вспышки не получается.

Но может это я криворук, если у кого получилось, расскажите, как.

Но это пишет и автор обзора в последних абзатцах, иль я не правильно понял вопрос?
+
avatar
  • VVV
  • 14 ноября 2014, 12:57
0
И не получится. Вы описание к Yongnuo почитайте внимательно, на русском полно инфы есть.
+
avatar
0
На 99% был уверен, что не получится. Поэтому купил с двум серьёзным вспышкам, которые могу одеть на тушку (Nissin & Nikon) этот синхронизатор и три 560е вспышки для баловства со стробизмом на улице. Ну и два 603их синхронизатора, ну шоб вааще полный фарш был. :-)

не подскажете где инфа на русском есть, если линк под рукой? А то в немецком тырнете инфы ну очень мало, а на английском я не так силён.
+
avatar
  • VVV
  • 14 ноября 2014, 13:15
0
Навскидку вот www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20yongnuo

Для полного фарша возьмите Yongnuo-YN560 IV, вообще крутяк будет :-)
+
avatar
0
Спасибо за инфу.

Нет, пока VI не в бюджете, три 560 III уже куплены. Жена ругаться шибко будет.
+
avatar
  • zork
  • 15 ноября 2014, 18:49
0
НМВ, лучше иметь полноценный дивайс на камере, чем такой урезанный универсал. Потому, что управляя внешними вспышками, часто ли ставится пыха на камеру, хочется спросить, положа руку на сердце. )
+
avatar
0
я часто управляю пыпышками, ставя на камеру SB-800, но только при использовании системы Nikon CLS.
+
avatar
  • zork
  • 16 ноября 2014, 03:22
0
С сайта Никона: «Эффективное расстояние при беспроводном управлении — 10 метров и 30 градусов влево или вправо от ведущей вспышки при максимальном расстоянии, или 60 градусов при меньшем расстоянии. „
Годится для студии. Лично мне не подходит. Радиосинхра дает свободу перемещения относительно внешних вспышек. Я могу пыху хоть в шкаф засунуть, чтобы она оттуда светанула через щель. А могу позади большого объекта поставить (машины, например), чтобы подсветить контур. НМВ, CLS здесь не справится.
Хотя, для тех, кто имеет никоновские вспышки с нужным функционалом — вариант, типа бесплатно. ) Но я использую ёнги, со всеми вытекающими. Недорого, достаточно надежно (с 560-3 вообще проблем нет).
+
avatar
0
я бы уточнил так:
В пределах видимости светоловушкой источника.

НА практике: пока slave видит пыху от master.
SB-800 в софствбоксе видит пых мастера, направленного на софтбокс. а вот Yongnuo YN560EX — не видит.
В студии работал на CLS без проблем с софтами, зонтиками и т.д.
900/910 имеют менее чувствительную светоловушку (по моему мнению )
+
avatar
  • zork
  • 16 ноября 2014, 04:51
0
После того, как я поснимал с радиосинхронизаторами, пользоваться светоловушками совсем не хочется, извините…
Сейчас пользуюсь двумя 560-3 и 603-2. Жду YN560-TX уже почти месяц. Продавец отправил 19 октября, только, редиска, трек неправильный дал. ( Или это я не соображу. Писал ему, да он только «сходите на почту». ( Придется выжидать срок для открытия диспута, если не придет. А я ее так жду, сейчас как раз съемки достаточно интенсивные идут.
+
avatar
0
ну, у меня опыта не много, но я считаю что для разных ситуаций — разные инструменты.

Я сейчас использую и CLS и 560-TX, но в разных ситуациях разные инструменты просто удобнее вработе.
+
avatar
  • VVV
  • 18 ноября 2014, 08:21
0
Согласен, не часто.
+
avatar
0
А разве в оригинальных вспышках CANON/Nikon есть встроенные приемники RF-603?
+
avatar
0
Нет, нету. Я пользовался синхронизаторами Yongnuo RF-603(II)
+
avatar
  • VVV
  • 14 ноября 2014, 12:56
0
Урезанный функционал данного устройства есть в Yongnuo-YN560 IV.

Rimlyanin, вопрос немного не в тему, но Вы с Yongnuo дружите. Чем отличаются Yongnuo-YN560 IV с белым и голубым логотипом (IV)?
+
avatar
0
НЕ знаю. Насколько я в курсе, пока ещё отгрузок IV не было.
+
avatar
  • VVV
  • 14 ноября 2014, 13:04
0
На ибеях полно, стоят на 10$ дорожеYongnuo-YN560 III
+
avatar
0
так вроде отгрузок ещё не было. А на площадках типа ибея она давно…
+
avatar
  • zork
  • 15 ноября 2014, 18:38
0
Может, для никона и кэнона разные цвета. Хотя, обычно цветовая дифференциация штанов управляющих кнопок на вспышке у ёнгов — белый и жёлтый цвета.
+
avatar
  • VVV
  • 14 ноября 2014, 13:27
0
Кстати, владельцам Pentax подойдет YN560-TX-N для Nikon.
+
avatar
  • caliban
  • 14 ноября 2014, 15:27
0
немного менее бюджетный, но сильно более универсальный вариант
полное управление любыми вспышками, включая мануал, ттл, hss, зум и все прочее
+
avatar
0
полное управление любыми вспышками
а Yongnuo YN-560 III / YN-560 IV он умеет управлять?
+
avatar
  • caliban
  • 14 ноября 2014, 21:54
0
они рулят вообще всем что имеет горячий башмак. понятно что ттл и прочее — только для вспышек своей системы.
но для каждой пыхи нужен свой приемник — то есть внутренние передатчики 560х не поддерживаются, как и 602/603.
+
avatar
0
так все таки, 560III будет управлять?
+
avatar
  • caliban
  • 14 ноября 2014, 22:23
0
для каждой пыхи нужен свой приемник
еще раз — да, если 560ю использовать с трансивером
без трансивера — нет
+
avatar
0
шо, даже
ттл, hss, зум и все прочее
будет работать?

Так все таки,
понятно что ттл и прочее — только для вспышек своей системы.
или
полное управление любыми вспышками
+
avatar
  • caliban
  • 14 ноября 2014, 23:02
+1
полное — насколько позволяет сама вспышка.
я обычно исхожу из того что некоторое логическое мышление у собеседника присутствует, потому простите что не разжевал.
трансиверы для кэнон поддерживают полное управление вспышками для кэнон — понятна ли такая формулировка?
ручаться не буду — но есть мнение что если кэнон заменить на никон — получится такая же законченная логически верная сентенция.
предвосхищая другие не менее интересные вопросы — если вспышка стоя на камере поддерживает
ттл, hss, зум и все прочее
то стоя на трансивере — она будет поддерживать
ттл, hss, зум и все прочее
если что-то из перечисленного вспышка не поддерживает стоя на камере — на трансивере будет то же самое.
+
avatar
0
былы написано что
полное управление любыми вспышками, включая мануал,ттл, hss, зум и все прочее
+
avatar
  • caliban
  • 14 ноября 2014, 23:33
+1
я обычно исхожу из того что некоторое логическое мышление у собеседника присутствует, потому простите что не разжевал.
+
avatar
0
Ну читаем тут комментарии не только мы с тобой.
И увы, некоторым, скажем так, менее опытным, будет не понятно.
+
avatar
  • caliban
  • 14 ноября 2014, 23:55
0
прочтение этого полотна чем-то сможет помочь?
по 622м просто тонны инфы.
начинающий(незнающий) и ленивый(не имеющий желания узнать) — это разные вещи.
первым легко поможет гугл. вторым не поможет ничего.тем более ответы на то, что больше похоже на придирки, чем на вопросы.
+
avatar
  • zork
  • 15 ноября 2014, 18:41
+1
Тут весь смак в отсутствии прикрученых к пыхе синхров. Ничего не торчит, здОрово, если рассматривать связку ТХ и 560-3.
+
avatar
  • zork
  • 15 ноября 2014, 18:46
0
Особый смысл в том, что YN560-TX и 560-3 по управлению почти идентичны. И это не зря. Полезно, когда не вспоминаешь, где какие кнопки находятся. Да, можно сказать, что имея кучу 622-ых, не обязательно вообще смотреть на экраны вспышек. Но всё же, всё же…