Турмалиновый ошейник


Брал я сей ошейник не себе, а по просьбе человека с шейным остеохондрозом. Естественно и я и он знаем, что турмалин никаким лечебным эффектом не обладает, это все развод на бабки, лженаука и мракобесие, он просто греет как горчичник, за счет нагрева от тела человека, он излучает инфракрасные волны, которые раздражают нервные окончания и создается ощущение нагрева. Ведь если пациенту массаж помогает, а одним из положительных эффектов массажа как раз является прогрев мышц и усиление кровотока, то может и нагрев от турмалина скажется положительно на самочувствии. За такие деньги попробовать все равно стоило, а вдруг за счет нагрева будет полегче, тот же горчичник ведь помогает от ангины.

Кратко – турмалин работает, шею греет хорошо, лечебного эффекта не заметно.


Я знаю, что есть ошейники в разы дешевле, но посмотрев картинки, специально не стал брать дешевый, выбрал этот, подороже, так как даже на фото видно, что этот ошейник покачественнее. Эффект может быть у них и одинаковый, но тот что подороже будет комфортнее, все ж для человека ошейник берем, а не для друга человека, а этот типа фирменный, рассуждали мы выбирая ошейник. И видимо оказались правы.

Судя по фоткам в магазине, ошейник должен был быть в фирменной коробке,

но пришел в пакете, правда с этикеткой и инструкцией.

На этикетке дата изготовления 10 мая 2013 г. Срока годности нет, но ничего с ним страшного за год не случилось, он не протух, не скис, не заплесневел, не выдохся.

Инструкция на китайском и английском языке.


Размеры соответствуют заявленным, длина 520 мм., застежка на липучке.


Такая длина годится для шеи любого размера, у меня шея толстая, но мне подходит тоже. Качество на 4, нитки конечно торчат, но видно что старались, материалы использованы приятные телу, и тянется он очень правильно, не просто равномерно по всей длине, а везде по разному, плотно прилегая, принимая форму тела. Сзади вышита эмблема, типа фирма «Hengshui Haobang Medical Apparatus Factory», а не хухры-мухры подвал. Есть этикетка на китайском, с рекомендациями по уходу

и составом материала

кто китайский знает переведите. Пупырышки которые вы видите на белой ткани это не турмалин, как некоторые думают, а просто пупырки как на рабочих перчатках из хозмага. А турмалин внутри зашит, между черной и белой тканью, на ощупь это 4 камешка размером с пуговицу от рубашки. Расчлененки не будет, ошейник не мой, поэтому распарывать не стал, а то потом обратно не зашью.

Ошейник удобен, совсем не напрягает, в отличие от перцового пластыря кожу не тянет, одел и сразу забыл о нем, пока он греть не начнет.


А греет ошейник как горчичник, по ощущениям один в один. Если одеть его на сухую кожу, то начинает работать через полчаса, а если смочит водой белую ткань, то уже через 5 минут, через 0.5-1 час уже жгет сильно, надо снимать. После снятия еще минут 15 шея горит. После применения на коже остается краснота как после горчичника, но не 4 точки от пуговичек-тармалина, а большое пятно размером с белую ткань на ошейнике. Шея у меня после лета загорелая, поэтому на фото красноту не разглядеть, нашел у себя на теле самое белое место, на руке, вот такой эффект после применения.

Отдал ошейник заказчику, помогает ему или нет, он сказать не может, но греть греет. Так что по моему сугубо личному мнению подобные повязки с турмалином будут неплохим заменителем разогревающих мазей при травмах.

Ошейник я брал для сослуживца, отдавал ему на работе, поэтому много народу его видело. Про турмалин как оказалось слышали многие, а увидели его впервые, и тут кому-то в голову пришла гениальная мысль: «А стельки для обуви с турмалином есть? Мне зимой в валенки на рыбалку надо». Я выпал в осадок. А после этих слов еще и женщины захотели, говорят, у нас всегда зимой ноги мерзнут. Теперь хочу купить турмалиновые стельки на рыбалку зимой ходить, мне уже на работе их 8 пар заказали. На Али я их нашел, а на Тинидиле они дешевле, но описание какое-то мутное, я все правильно понимаю, это турмалиновые стельки tinydeal.com/2pcs-magnetic-therapy-thermal-self-heating-foot-pad-p-118390.html или нет?

Итог. Турмалин работает, греет, но не лечит. Если буду заказывать еще, то только этой фирмы, пусть дороже чем у других, но зато качество нормальное, проверено.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +25 +48
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:16
+5
Ммм… Чего только про него не пишут. «Турмалин — это единственный минерал, имеющий долговечный источник энергии — солнце.»
Достоверно лишь известно о том, что он электризуется при нагревании, трении, давлении. Эффект согревания, скорее всего, именно от этого, и от теплоизолирующих свойств такого «ошейника» (а скорее — еще и от какой-то «пропитки»), а всё остальное — заблуждения (искусственно навязанные людям), которыми уверенно пользуются. До этого были магниты, цирконий, всякие «нано- фото- приборы» (с единственным светодиодом), и т. д.
А для подогрева ажиотажа делаются вот такие сайты:
2energi.hershanmiezvt.eu/sab-775858.php
А уж куда его только не «вставляют»:
beaverclub.wordpress.com/2011/02/26/турмалиновые-трусы/
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 17:22
+2
В Википедии ни слова про его лечебные свойства, только про применение в радиотехнике и как украшение ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:26
-1
О чём и речь. И не только в ней, есть же масса других источников.
Но… Люди склонны верить в чудеса, «великий заговор», в то, что чудесные свойства от них скрывают, в «кремлёвскую пилюлю», волшебные БАДы для похудания, в гиганских крыс-мутантов в метро, и т. д.
Вон, бабушки(!) по полмиллиона отдают прохиндеям за «чудо-добавки вечной молодости», что уж тут говорить про браслеты…
«Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.» ©

P. S.: Упоминание есть, но не о «инфракрасном излучении», а о упомянутом пьезоэлектрическом эффекте:
«Пьезоэлектрические свойства турмалина как источника отрицательных ионов используются в рекламе медицинских приборов (оздоровительные матрасы, трусы, носки и подушки, поясничные пояса, наколенники и другие физически контактирующие приспособления, якобы эффективные для улучшения опорно-двигательной функции и тд). Однако международная медицина скептически относится к этим способам лечения.»
+
avatar
  • ZucoR
  • 15 октября 2014, 17:38
-2
бады для похудания, впоследнее время используют те у кого силы воли нет, а так они психологические себя заставляют меньше жрать в макдачных
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:45
-1
«Заставляют меньше жрать» — это если притупляют чувство голода, что хоть какой-то эффект.
А гораздо больше — выводят влагу из организма. Эффект быстрый, но неприятный и даже опасный.
+
avatar
  • ZucoR
  • 15 октября 2014, 19:53
-1
нет все гораздо проще, истратилась на бады в мозгу сработал рычажок не кушать по три торта за ночь, через месяц пять килограмм как скинул, бады тут не причем, только психологически
+
avatar
  • Comrad
  • 15 октября 2014, 17:16
0
А я жду себе такие же турмалиновые повязки-браслеты на запястья, надеюсь, что будут гонять кровь и прогревать, а то как только становится прохладно, сразу кисти рук холодные, кровь плохо ходит.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2014, 17:24
+2
простой шейный ортез стоит восемьсот рублей — www.orteka.ru/catalog/ortezy/sheya/sheinyi-bandazh-shina-shantsa-dlya-vzroslyh-orlett-bn6-53.php — и, в отличие от хиромантии, работает. Межпозвоночные диски отдыхают, защемлённые нервы отпускает.

Шею не греть надо, надо мускулатуру качать. А если и хочется чего-то прикупить в китайшопе, прикупите уж лучше подставку под ноутбук, чтобы экран был на уровне глаз. Шея не остаётся согнутой под неудобным углом по нескольку часов, боль не появляется.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:27
0
Золотые слова!
Но у нас всегда любили заниматься самолечением (в семье все медики, они уж навидались)…
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 17:33
+1
Данный ошейник покупался для женщины. А Вы хоть и женаты, но похоже женщин совсем не знаете, раз предлагаете им мускулатуру качать, они же этого слова как огня боятся, это табу.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2014, 17:35
+2
купите женщине абонемент в бассейн и блок тренировок впридачу. Самый бережный по отношению к суставам спорт, спина приходит в порядок очень быстро.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 17:44
+4
У нас на работе дают бесплатные абонементы в бассейн и в качалку, думаете много народу ходит? Это ж заниматься нужно, а ошейник надел, лег и все прошло волшебным образом. Но все же в бассейн некоторые женщины на халяву ходят, видел как они там «спортом» занимаются. Потом спрашивал: «Вы за час сколько раз 25 метровый бассейн проплываете?» Ой говорят, что ты, мы устаем там сильно, ну может раза три его пройдем в брод.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2014, 17:49
+1
и блок тренировок впридачу
+
avatar
  • reo
  • 15 октября 2014, 19:42
+2
1. плаванье, зачастую, может ухудшить течение процесса в позвоночнике, так как большинство населения плавает не по-спортивному, а держа шею выгнутой над водой. Перенапрягая. На спине можно.
2. греть при острой секвестрации (нарушение чувствительности в руке и тд)- опасно. Усиливая кровоприток- усиливаешь отек.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:37
+1
«А Вы!.. А Вы!.. А я!..»
А Вы перешли на личности, причём, совершенно без повода. А человек всё правильно сказал.
Мышцы шеи бугриться не будут, наоборот — сделают её (шею) гладкой и привлекательной.
Но если табу, то могут китайскую тряпку якобы с камешком приложить — и надеяться, что всё пройдёт само, без усилий.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 17:55
0
Я лично полностью согласен со всеми предложениями Sanja, но для 99% женщин это не доводы. Магия рулит.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2014, 17:43
+2

А може это поможет больше? Все таки традиционное средство…
+
avatar
0
когда она вырастет, то шея естественным образом ещё удлинится, вставляя дополнительные кольца можно добиться удивительного… но уже и в этом возрасте и при этой длине шеи крайне опасно убирать кольца — мышцы шеи уже атрофировались, перелом шейных позвонков почти гарантирован…
+
avatar
0
Как-раз снятие колец с шеи в этом племени применяется как наказание женщине за измену! Несколько дней наказуемая мучается поддерживая голову руками, но результат всегда один (если конечно кольца назад не поставят :-)) ).
+
avatar
  • ZucoR
  • 15 октября 2014, 17:36
-1
мне врач сказал что греть нельзя, когда у меня позвонок заклинело, так что надо знать этот параметр
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 17:37
0
имею турмалиновые повязки на все части тела :) (АФАИР комплект 11 штук + еще пара одиночных). Насчет эффекта лечения шеи не могу сказать, а вот с поясницей ЛИЧНО У МЕНЯ действует хорошо. Я имею проблемки со спиной 2-3 раза в год. Походы по врачам и проведенные исследовательские процедуры в прошлые разы убедили меня, что действенным методом В МОЕМ СЛУЧАЕ является нагрев. Раньше использовал мазь. Теперь (2 последних года) — повязки. В обоих случаях греет очень сильно. В обоих случаях лечебный эффект одинаков.

По повязкам могу сказать, что в последний год они сильно (в разы) подешевели на Али: маленькие (шейные, на запястья) — можно найти не дороже 2-х баксов
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:43
+2
Мне кажется, такой же эффект (если не лучше) даст любая теплоизолирующая (ткань + фольга, и т. д., та же Omni Heat ® от Columbia) или раздражающая (собачья шерсть, змеиный яд) повязка. Действующий фактор — тепло, но не какой-то «волшебный свет солнца внутри», а тепло собственного тела.
и уж точно нет никакого «инфракрасного излучения» от них. От тела — да, есть.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 17:47
0
Нет эффект будет немного другой. То что вы предлагаете это будет парник, потом изойдешь, а тут сухой нагрев, как горчичник или перцовый пластырь.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:53
-1
Почему? Современные ткани «дышат» (то же Omni Heat). Спортсмены же не «варятся». А «бабушкины» платки из собачьей шерсти не столько тепло задерживают, сколько вызывают раздражение кожи и улучшение кровоснабжения (как и современные мази) — тут уж никакого парника.
Но, какой бы эффект не бы бы, я на 100% уверен — он не от турмалина (тем более — в микродозах).
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 18:13
0
О чем и речь, собачья шерсть, мази, турмалин работают на похожих принципах. Но про ткани вы не правы, или получаем эффект парника, или при современных дышаших тканях ничего не получаем, спортсмены же в них не варятся. И почему тогда если ошейник опоясывает всю шею, нагрев идет только в области турмалина а не по всей длине ткани?
+
avatar
0
вы троллите? :) или вы и в самом деле не задумывались, что в одном случае активный материал — собачья шерсть/omni heat а в другом случае турмалин?.. если турмалин истолочь в порошок и приклеить к ткани, которой обернуть, скажем, ногу, будет тот же эффект, если обернуть эту ногу платком из собачьей шерсти… а если оставить локально, «камушками», то воздействие будет точечное…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 16 октября 2014, 10:34
0
Я переводил в комментариях состав. Там написано про шерсть, возможно и собачья, за счет чего эффект. Если вы удалите турмалин из ошейника, удивитесь, но он будет и дальше так же работать. Если же между ошейником и кожей положите плотную ткань, то все действие испарится. Как так? Учитывая, что турмалину вроде как все равно должно быть, он же изначально внутри ошейника ;)

В любом случае, как я всегда говорю: Главное — верить! )))
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 20:21
+4
вполне возможно. ИМХО можно также ставить на поясницу горячий утюг, или направлять феном горячий воздух на ту часть тела, что пониже спины и т.п… Ну и хрен с ним, что неудобно, зато можно же.

Я вообще-то не говорил про волшебное действие турмалина или космических лучей. Я говорил, что МНЕ ЛИЧНО это помогает. Но у меня есть результаты исследований спины, я знаю про возможные межпозвонковые грыжи, свичи и пр. фичи позвоночника У МЕНЯ. Поэтому мне по барабану, кто именно из компонент турмалиновой повязки мне помогает. Но, я подчеркивал шрифтом, если кто-то не знает причины болей в определенной части тела, не надо греть ее в надежде на избавление от боли
+
avatar
  • reo
  • 15 октября 2014, 20:27
+3
совершенно верно! тепло снимает спазм мышц… а не зная свою МР-картину можно ухудшить ситуацию. за счет усиленного кровопритока на фоне тепла и увеличения отека и сдавливания…

(за счет парамедианного расположения большая грыжа дает не сильную боль, но даже небольшое увеличение за счет отека приведет к нарастающей компрессии....)
п.с. портрет автора
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 20:32
0
тоже так думаю, кроме того, при определенных видах грыж, как и при опухолях, и вероятно в каких-то других случаях, тепло противопоказано
+
avatar
+2
за счет нагрева от тела человека, он излучает инфракрасные волны

гкхм. А по телевизору телефону он воду заряжает?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 17:47
0
Судя по описаниям на сайте продавцов — он вообще волшебный, и все проблемы со здоровьем решит, и «накачаться» поможет за неделю, и чуть ли не энергетический кризис решит в планетном масштабе (ну у него же солнце!)…
+
avatar
0
надо брать!
+
avatar
0
Так это можно и по другому сказать — получая от человека инфракрасное излучение повязка излучает часть его назад. Это всего-лишь тепло…
+
avatar
+1
надеюсь вы так шутите…
+
avatar
-1
Так я не могу понять в чем проблема с инфракрасными волнами? Просто ничего странного в той фразе, вырванной из контекста, не вижу. Кроме явной ненаучности.
+
avatar
0
Кроме явной ненаучности.
по моему, это основная проблема, особенно актуальная при продаже «чудо вещей» и «чудо таблеток».
+
avatar
  • dimul
  • 15 октября 2014, 17:49
+1
Стельки на рыбалку тоже интересуют, держите нас в курсе.
Сам одеваю Lemigo Wellington Grenlander 862 EVA, для ходовой рыбалки при -10 хватает при температуре ниже устаю чистить лунку, да и в палатке сидеть при -20 нормально. У них есть модели для температуры пониже. Плюсы: очень лёгкие, достаточно тёплые, водонепроницаемые, термовкладыш отводит влагу внутрь сапога и там покрывается инеем. Минусы: относительно легко проколоть, довольно узкое голенище на подъеме — не каждая нога пролезет. Ну я за 4 года так и не проколол, хоть и лазил в них даже по открытой воде в камышах, а вопрос с подъемом можно решить подбором размера.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 18:07
+1
Тинидил сейчас как раз за регистрацию 2.6$ раздает mySKU.me/blog/coupons/28061.html#comment746838 как раз на стельки хватит.
+
avatar
+1
Брал на али вот такие носки якобы с турмалином:



вот поближе:



Эффект теплоты как будто есть, хотя холода то путем не наступили…
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 20:25
-1
ко мне сейчас идут такие aliexpress.com/item/Winter-Tourmaline-Self-Heated-Insole-Massage-Function-Feet-Care-Far-Infrared-Rays-Insoles-for-Shoes/2038303549.html Взял на пробу, но боюсь, что камушки выпадут при ходьбе.
+
avatar
  • Vostok
  • 16 октября 2014, 01:14
+2
Эффект теплоты как будто есть,
В носках вообще обычно теплее, чем без носков;-)
+
avatar
  • LTW
  • 21 октября 2014, 23:17
0
Минусы: относительно легко проколоть
С этим минусом не согласен — подошва вполне крепкая, по острому льду хожу не задумываясь всем своим центнером, если только сбоку порезать… Вместо него я бы другой назвал — скользят на чистом гладком льду. Я пару лет назад очень долго пытался выйти на берег против ветра. Пять шагов вперед делаешь, порыв ветра и мы едем на четыре шага назад :) Но по итогам — идеальная обувка для зимней рыбалки.
+
avatar
  • vitales
  • 15 октября 2014, 18:39
+1
Имею 5 протрузий в шейном отделе (это уже когда остеохондроз запущен). Единственное, что реально помогает, это правильный ручной массаж+ правильная гимнастика+ бассейн. Все остальное — развод на деньги. В том числе и дорогущие и болючие хондропротекторы
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 20:30
0
имею отдаленно похожие проблемки. Имел возможность консультироваться у неплохих (вроде бы) врачей. Хондопротекторы — нет. Где-то была ссылка, что в Америке хондопротекторы какое-то время назад были исключены из списка лекарств за недоказанностью терапевтического эффекта ни одного из производимых препаратов
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2014, 20:43
-1
вы будете смеяться, но нет никаких вообще клинических доказательств эффективности физиотерапии. Попробуйте на pubmed поискать что-нибудь про магниты, прогревы и т.п. — не найдёте.
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 20:49
+1
не имею информации по данному вопросу. Однажды был прописан курс массажа, но он начался тогда, когда боль начала проходить. Я лично ему не верю, поэтому при следующих предложениях сделать массаж (по ДМС есссно) отказывался. Кстати, также испытывал всякую физиотерапию, ну как-то тоже эффекта не заметил. Но может кому-то помогает. Ну и хорошо.

Кстати, про пубмед не знаю. Как то российским сайтам про медицину не очень верю. Там всякие арбидолы и кагоцелы предлагают (без соответствующих испытаний). Мне как-то более симпатичны ВОЗ или там Оранжевая Книга или профильные Ассоциации развитых стран как бы непатриотично это не звучало.

2 Большой Брат — очень люблю наш хлеб ржаной и булку
+
avatar
+2
кому интересно на Али сейчас в групповых покупках подобная вещь за $0.99
group.aliexpress.com/255935003-2046009467-detail.html

еще и носки, как выше в групповых нашла (немного дешевле, чем по ссылке у Progromator)
group.aliexpress.com/255019054-716925139-detail.html

P.S. а минусить то за что? может кто и купит) распродажа только 3 дня)
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 19:17
0
Вот как раз такой ошейник я смотрел, но брать не стал. Он конечно дешевле и работать наверное будет так же, но сшит явно хуже, рассудил, что телу будет неприятно и взял дороже. К тому же в отзывах на дешевые ошейники жалуются, что они коротки.
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 20:31
0
я брал весной за 0.99, шея 42 по рубахе — нормально.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 15 октября 2014, 22:25
0
У меня по рубахе 44.
+
avatar
  • lekalo
  • 15 октября 2014, 23:32
0
Ну Вы и шею отрастили :) ИМХО там запас-то есть — застежка на липучке и у меня точно не на самом конце зацеп. На 2 размера больше — зацепит ИМХО, но может наполовину. Кстати к телу нет каких-то неприятных ощущений. Только через 15-20 минут начинает довольно прилично греть — примерно как хороший горчичник или концентрированный Финалгон
+
avatar
0
А мне недавно пришли пара вот таких ошейников (Али $0,68) Вышивка на них другая, но по фото ТС очень похожие и сделаны вроде без косяков.
Попробовал на себе (шея после компа под вечер начинает ныть) — реально могу держать минут 15, не больше. Боюсь получить ожог.
+
avatar
  • Jabbb
  • 15 октября 2014, 20:02
0
Кстати, турмалин здесь — именно мелкие черные пупырышки, а 4 уплотнения — это магниты, что легко проверить. Тоже есть такие — и наколенники, и ошейник, на пояс и на щиколотки. Суставы у меня болят регулярно, пользую их. Кстати, помогает. Как прогревание, я думаю.
+
avatar
  • Salunin
  • 15 октября 2014, 20:34
+1
Тактических ошейников с турмалином не видел никто еще? :-)
+
avatar
  • nomeron
  • 15 октября 2014, 20:39
0
Турмалин является естественным поляризатором. Попросите физика из школы найти в своих советских запасах. Там сантиметра по три в диаметре кристалы в железных рамках.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 15 октября 2014, 20:42
+3
Китайский не понимаю, но гугл-переводчик часть текста по фото перевел как. Состав: нано-энергетические материалы шерсть, турмалин. Остальное на вашем фото нечетко, переводчик не разобрал ))

Скорее всего ошейник чем-то пропитан, что вызывает раздражение и жжение кожи. Мне такой наколенник знакомая давала на пробу. Через ткань не работает, а при контакте с кожей начинается эффект горчичника.Если бы этот эффект был бы именно от камушков, а не от ткани, то работал бы в любом случае, согласитесь. Отдал обратно от греха подальше.

Дома валяется кусок мыла с турмалином, такого раздражающего эффекта и жжения оно не дает.
+
avatar
  • reo
  • 16 октября 2014, 01:58
0
Конечно. При всем чудо эффекте турмалина, горячее 36.6 С он быть не может.
+
avatar
  • AGENT
  • 16 октября 2014, 11:08
-2
Блин, Вы не поверите, но через ткань тоже идёт нагрев (без соприкосновения с кожей)
А вообще эта уже обсуждалась здесь и тоже все разосрались.
САМ ЛИЧНО был в Китае в турмалиновой бане (на потолке висела одна инфракрасная лампа 5W) никаких нагревательных элементов больше не было — за 20 минут пропотел и вспотел до мокроты).
+
avatar
  • xxxtaz
  • 16 октября 2014, 11:18
0
Не поверю, но не потому что недоверчивый, а потому что, как писал выше, пробовал на себе. Точно такой же, только наколенник, через плотную ткань не греет, точнее не жжот, т.к. греть он в принципе не может :)

Что же до бани, то ИК сауны давно существуют на нашем рынке и действительно работают, но при чем тут турмалин?
+
avatar
  • AGENT
  • 16 октября 2014, 11:20
-2
в стенах потолках и на полу были везде турмалиновые «пятачки»
+
avatar
  • xxxtaz
  • 16 октября 2014, 11:27
0
Кроме турмалиновых пятачков там, наверное, еще были и деревянные сиденья, вы же не утверждаете что они являлись источником тепла, например? Возьмите ИК нагреватель, поставьте в комнату без всякого турмалина и так же за 20 минут пропотеете. Погуглите «ИК сауна»
+
avatar
  • reo
  • 16 октября 2014, 20:31
0
меня заинтересовали: заказал подобный за 1 $ дабы увидеть самому чудо
+
avatar
  • blackhyu
  • 15 октября 2014, 21:48
0
Так я не понял, а какой лечебный эффект вы собирались достичь. При остеохондрозе вы можете только прогревать, чтобы стимулировать кровеносные потоки. Любые другие мануальные действия с шеей противопоказаны. Достаточно чуть куда сдвинуть и… привет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2014, 22:18
0
В этом обзоре mySKU.me/blog/aliexpress/23710.html в комментах много здравых советов по способам лечения при болях в спине. Сабж того обзора не рекламирую.
+
avatar
  • 1nSane
  • 16 октября 2014, 02:18
0
Брал набором, пробовали всей семьей, у каждого разные степени чувствительности на разных местах. Я в напульсниках за рулем около получаса выдержал, а в ошейнике — минут 15. Сестра же час может ходить в этом ошейнике, а у матери от напульсников жар через 5 минут. Проверять «работает» или «нет» надо у тех, у кого болит, а не просто так. Именно как согревающее средство идеально подходит.
Знакомый десантник повредил спину во время службы, постоянные боли на всю жизнь, деньги есть, что только из средств не пробовал, какие виды массажей… пробовал и турмалиновый пояс. Говорит, что когда «заклинит» — помогает достаточно хорошо, а большего от него и не требуется, вылечиться невозможно…
Кстати, заказывал и белые носки — эффекта никакого не почувствовал…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 16 октября 2014, 10:22
0
Чем перцовый пластырь хуже? ;)
+
avatar
  • 1nSane
  • 16 октября 2014, 13:16
+1
повязки имеют более сильный эффект + очень многоразовые ;)
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 16 октября 2014, 09:40
0
С каких это пор горчичник помогает при ангине? Каким образом? Вы ещё скажите что и банки помогают.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 16 октября 2014, 16:36
+1
:-))) 2800 просмотров темы, а вы первый кто нашел эту ошипку. После этого меня не удивляет, что народ верит в чудо-приборы и прочую хрень. Вот помяните мое слово, лет через 10, когда подрастет новое поколение не знающее банок, они к нам вернутся за дорого под видом очередного чудо-средства от всего.
+
avatar
  • Paha888
  • 16 октября 2014, 13:54
+1
брал такой… только на пояс (болит поясница).В первое время греет нереально, прям жжет.
Со временем(примерно через 1.5-2 месяца греть перестал.где то читал (в отзывах), что китайцы тупо пропитывают
ткань чем то перцовым(раствором), который со временем просто выветривается, и греть перестает.
Я склонен в это верить(кстати пояс я не стирал)… вот так.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 16 октября 2014, 16:40
0
Блин. А я вот об этом как то не подумал. Хотя ошейник ничем и не пах, даже китайским духом, но кто его знает. Надо было для чистоты эксперимента его к шее еще и другой стороной приложить, но ошейник отдал заказчику, проверить не могу.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 16 октября 2014, 18:21
0
Не подумали? Я вам об этом в другом обзоре писал, но Вы стояли на своем:
Ткань ничем не обработана, а пупырки это обыкновенная резина как на садовых перчатках. Там под тканью есть несколько кристаллов турмалина, размером с пуговицу, вот они то и греют.
))
+
avatar
  • Volgar-4
  • 16 октября 2014, 22:57
+1
Сегодня попробовали одеть ошейник внешней стороной, там где вышивка к шее. По прошествии получаса результат нулевой. Одели ошейник как положено, пупырками к коже, через 10 минут пошел нагрев. Так что одно из двух, толи пупырки это турмалин, толи белая ткань чем-то пропитана.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 16 октября 2014, 23:14
+1
Турмалин можете вычеркивать. Вы же говорите, он зашит внутри? Тогда ему все равно должно быть какой стороной вы прикладываете. Остается два варианта: 1.Собачья шерсть (в пупырках) 2.Пропитка ткани. Я склоняюсь к последнему.
+
avatar
  • reo
  • 18 октября 2014, 02:30
0
а я уже для пробы заказал- ибо убедительно так рассказывают выше, что само греет… чудо исследовать захотелось… по идее, если там есть нанесенное раздражающее вещество- должно продолжать действовать после снятия еще какое то время… плюс если лизнуть… (даже не ткань, а кожу после контакта)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 18 октября 2014, 02:34
0
Лучше таки не лизать, фиг знает что там китайцы нанесли ))) Но будем ждать Ваш обзор ;)
+
avatar
  • reo
  • 18 октября 2014, 02:52
0
ношение на шее пока, вроде, никому серьезного вреда не нанесла. А вот перечитывая фраза «греет, как горчичник»- наводит на размышления…
+
avatar
  • reo
  • 15 ноября 2014, 00:37
+1
и так опыт!
бралось тут
aliexpress.com/item/New-Tourmaline-Magnetic-Therapy-Neck-Massager-Cervical-Vertebra-Protection-Spontaneous-Heating-Belt-Body-Massager-HG-061526/1654677833.html

закрепил на предплечье… через 20 минут ощущение жжения и тепла… кожа визуально не изменена… лизнул кожу- на языке жжение, как от перца… не очень сильное. прополоскал водой- почти сразу прошла. Хотя, некоторое ощущение чего то на кончике языка еще было мин 40…
в общем, всем, кто еще верит в магическую силу турмалина- предлагаю повторить опытЪ.
+
avatar
  • kvashnya
  • 16 октября 2014, 17:49
0
Кто-нибудь знает, если остеохондроз шейный начался, то грыжи и смещения гарантированно появятся и будут прогрессировать? Болит шея месяцами бывает, как жить с этим совсем непонятно.
+
avatar
  • reo
  • 18 октября 2014, 13:36
0
Не обязательно. Течение процесса во многом индивидуально. Основные факторы формирования грыжи: генетика (что на роду написано), остальное внешние факторы- нагрузка, питание, возможно инфекция. Но пройти обследование, что бы понять что на самом деле — обязательно нужно! Как мера первой помощи при боли подходит подобный воротник, но без всякого турмалина- просто фиксирует шею и дает отдохнуть и немного вытягивает. Но одевать нужно на час другой.
+
avatar
0
Как то был на приеме у врача-профессор (причем профессор и по званию, и по реальным залугам) пожаловался на боли в шее (смещение, искривление) она дала мне попробовать подобный турмалиновый ошейник как согревающее средство, мне эффект понравился, заказал себе. Пользуюсь периодически, одним ошейником уже больше года. перед надеванием смачиваю, причем от того как сильно смочишь зависит скорость прогрева. Мне хватает 10-15 минут, эффект прогрева держится не менее получаса. Я вполне удовлетворен результатом.
Какого-то чудодейственного эффекта никогда не ждал, а для согревающего эффекта считаю хорошим решением. Тем более что стоит сейчас копейки.