Возвращение бананки или привет из 90-х :)


Мода на бананки возвращается полным ходом…

В прошлом обзоре я уже рассказывал про поясную сумку с тинидила, но она пришла немного не той расцветки и ее пришлось отдать отцу, который с удовольствием ее носит… ну а мне захотелось чего-то более универсального и городского.



Описание:
Сезон: Круглый год
Стиль: Повседневный
Материал: Canvas
Цвет: черный, хаки, зеленый
Тип: Сумки на пояс

Вот китайцы конечно бывают молодцы… но Сталина на них не хватает за их надписи «Sport»… причем почему-то их клепают на самых симпатичных и не плохих вещах… еще не решил, но возможно буду отпарывать


Змейки тут просто крутецкие… мне очень понравились


В сумке 3 больших отделения и одно маленькое, которое находится внутри крайнего отдела, тоже на змейке


Фиксатор довольно плотный и большой… не расстегнется при беге


Итак… что же такого туда вместить? Да ничего такого… а обычный ежедневный набор:
1)Кошелек
2)Паспорт
3)Нож
4)Фонарик
5)Ключи
6)Аптечка
7)Сигареты
8)Зажигалка
9)Телефон
10)Наушники
11)Отвертка


Немного «трахтибидохти» и всё оказывается в сумке без каких либо проблем, еще и место остается


Бананка очень добротная и наконец-то я нашел то что мне нужно… единственный минус это лейба с дурацкой надписью. Материал прочный и приятно выглядит. Ну а змейки вообще отдельный разговор :)

В сумке весь набор который описан выше

Планирую купить +6 Добавить в избранное +9 +23
+
avatar
  • Yaroslav
  • 04 сентября 2014, 09:46
0
не лакшари конечно, но ходить можно
+
avatar
  • shwalbe
  • 04 сентября 2014, 09:52
+22
Мода на бананки возвращается полным ходом…-что-то кроме как у хачей, торгующих арбузами вдоль дорог, я больше не заметил возрастания количества бананок у граждан)))
+
avatar
+2
Во-во, возвращается полным ходом… туда, где и должна быть — в колхозы!
+
avatar
  • Artppm
  • 04 сентября 2014, 10:16
+3
как же я рад что толерастия не процветает)) поднял настроение))
+
avatar
+3
Значит плохо смотрите, товарищ.
+
avatar
  • Zdau
  • 04 сентября 2014, 12:30
+5
С ними фанаты ходят уже давным-давно.
+
avatar
  • Dulit
  • 04 сентября 2014, 12:44
+6
Ну тут же эксперты собраны, сначала скажут, потом думают ;)
+
avatar
+1
C каких это пор маргинальные фанаты стали образцом стиля?
+
avatar
  • Zdau
  • 04 сентября 2014, 20:53
-3
Вообще-то они очень модные ребята.

+
avatar
+2
Что-то никакой моды на фото я не вижу. Или по вашему толстовка, ветровка и белые кроссовки (пусть даже от дорогих брендов) — последний писк моды?
В российской некино действительности все еще хуже.
+
avatar
  • Zdau
  • 05 сентября 2014, 17:51
0
И где тут фанаты??? Обычные синяки с раЕна косят под гопарей, засунув штанины в носки.
P.S. И к тому же никто из них не надел белые кроссовки, на которых вы акцентировали внимание.
+
avatar
0
Вам больше по душе Юдашкин?
+
avatar
+1
А вам больше нравится чай или андроид?
Конечно мне больше нравится как одевается профессиональный стилист, чем фанат Колян с сумкой на пузе.
Кстати, посмотрел фотки Юдашкина в гуглокартинках. Если у кого-то есть претензии к тому, как он одевается, пусть бросит в меня камень.
+
avatar
  • pzBat
  • 04 сентября 2014, 14:17
+2
с поясными сумками (перекинув их через плечо) много молодёжи ходит.
У меня у самого подобная сумка марки Dakine имеется — частенько использую её летом.
+
avatar
  • qrbg121
  • 04 сентября 2014, 15:33
0
Так то в РФ, а в данном случае подразумевалась цэевропа.
+
avatar
  • retex
  • 04 сентября 2014, 09:59
+1
хорошая вещь!
скажите 7 дюймовый планшет влезет в наибольший карман?
+
avatar
  • DikiyMan
  • 05 сентября 2014, 17:53
0
плюсуюсь к вопросу.

з.ы.: в каментах ниже ответили, что влезет. это хорошо))
+
avatar
  • Mikamoon
  • 06 сентября 2014, 18:44
0
Только можно без планшета остаться в результате неосторожного движения.
+
avatar
  • suncho67
  • 04 сентября 2014, 10:17
+3
Тоже заказывал такую сумку, цвет хаки, надпись "«Sport»" сразу отпорол, 7 дюймовый Cube влез хорошо.
+
avatar
+2
надпись отпарывать, однозначно)
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 сентября 2014, 10:45
0
жесть…
+
avatar
  • nfire
  • 04 сентября 2014, 11:03
+8
причем почему-то их клепают на самых симпатичных и не плохих вещах
А у нас любят иероглифы наносить на тело, причем тоже на красивых и видных местах.
Для китайца SPORT, как для нас 體育 — просто красивый набор палочек.
+
avatar
+2
Думаю, китайцы в этом плане не настолько тупы и лепят не набор палочек, а конкретную надпись )
+
avatar
  • nfire
  • 04 сентября 2014, 11:22
+1
Татуировки тоже не просто набор палочек. Только обычно их лепят ни к селу ни к городу, как и надпись спорт на этой сумке.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 сентября 2014, 11:26
+11
Татуировка это постоянное напоминание о временной глупости
+
avatar
  • Mikamoon
  • 06 сентября 2014, 18:45
0
Позиционируют продукт, так сказать.
+
avatar
  • erint
  • 04 сентября 2014, 11:14
0
ну вообще то реально бананки возвращаются
но есно только молодежь их носит опять
ибо постаршее за веяниями новыми уже и не следят
+
avatar
  • vagonsky
  • 04 сентября 2014, 11:28
+7
Мода на бананки возвращается
Почему возвращается? Почему название бананки(бананы переносить?)? Или это как бы мода среди как бы узкого круга лиц? Всегда поясными сумками называли, никто никогда не говорил про моду, кому удобно-таскали и таскают.И ещё-за 350рублей на любом рынке такие продают.Хотя… при равной цене проще до почты доехать
+
avatar
+17
Да, я тоже здесь впервые узнал, что эти штуки где-то называют «бананками». Какой-то местный диалект, должно быть.
+
avatar
  • vagonsky
  • 04 сентября 2014, 12:46
+2
Какой-то местный диалект
какой-нибудь банановой республики )))
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 сентября 2014, 12:48
-1
Откуда на Украине бананы? :-)
+
avatar
  • vagonsky
  • 04 сентября 2014, 13:02
+1
Сорри, не посмотрел сразу, что автор из Украины.А сумка и без мод всяких нормальная-автодокументы+ключи+деньги+карточки+телефон=мелочь.которую не всегда в кармане утащишь, а в машине оставлять нельзя.Вот тут как раз на помошь такие сумки и приходят
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 сентября 2014, 13:04
+8
у меня такие сумки ассоциируются исключительно с продавцами на рынке или птушниками
+
avatar
  • skafandr
  • 04 сентября 2014, 15:11
+4
Такие сумки очень функциональны ибо позволяют максимально контролировать содержимое — в машине, просто в дороге (см. выше). Потому их и выпускают/продают. А свои ассоциации можно как-то и подправлять по результатам здравых размышлений
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 сентября 2014, 15:13
0
Про функциональность согласен. Но выглядят они на пузе так себе…

А зачем контролировать содержимое сумки в машине?

ЗЫ. Это мои личные ассоциации и я их никому не навязываю
+
avatar
  • skafandr
  • 04 сентября 2014, 15:21
+3
На больших расстояниях существенно удобнее, чем стандартная сумка, которую взял с собой или забыл в машине на остановке/заправке, куда её положить в машине при полной загрузке людьми.А как оно в этот момент выглядит на пузе мне не без разницы, я не на прогулке девочек снимаю :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 05 сентября 2014, 12:49
0
А зачем контролировать содержимое сумки в машине?
Например, если кого-то часто в 4-5 утра с работы подвозишь(кому по пути), но не со своего участка(не забесплатно, конечно).В это время такси вызывать-в круглую сумму встанет, особенно в моём районе(опасаются по ночам у нас таксисты работать)
+
avatar
  • Mikamoon
  • 06 сентября 2014, 18:47
0
У мну высшее )))
+
avatar
  • gamebox
  • 04 сентября 2014, 14:44
+2
Думаю просто дело во внешнем виде.
+
avatar
  • kornei
  • 04 сентября 2014, 15:50
0
Откуда на Украине бананы? :-)
А откуда в Беларуси креветки, которые начали поставляться в Россию?)))
+
avatar
-1
оттуда же, откуда и остальная рыба, которая уже многие года поставляется в Россию, и, кстати, прдаётся даже в портовых городах. искать по ключевому слову «Санта».
+
avatar
  • kornei
  • 05 сентября 2014, 00:07
0
Ага. Страна происхождения — Беларусь. Вы же понимаете, что это бред.
+
avatar
0
нет, не понимаю. сырьё (живая креветка) — да, не из беларуси. а вот готовый товар — именно из беларуси.
+
avatar
  • Bacchus
  • 05 сентября 2014, 10:38
0
Ага, в лучшем случае их там фасовали :-)
А скорее всего просто клеили наклейки. Это было очевидно, что у батьки появился новый доход :-)
+
avatar
0
ты не читаешь чтоли? этому предприятию и этим поставкам рыбопродуктов из беларуси в россию — уже лет 15. они начинали работать в середине-конце 90х. сейчас, конечно, спрос резко вырос — повезло.
+
avatar
  • smiler
  • 04 сентября 2014, 11:30
-2
Скажите, а почему вы все покупаете в этом убогом тинидиле?..
+
avatar
  • 10years
  • 04 сентября 2014, 11:51
+6
Скажите, а почему везде нужно обязательно написать про свою попаболь к этому магазину?
+
avatar
+1
Да никто там не покупает.
Джинса-с.
+
avatar
  • smiler
  • 04 сентября 2014, 12:55
-5
+
avatar
  • gedem
  • 04 сентября 2014, 13:20
0
Многие «подсели» на тинидил, потому что там же поинты, их жалко, типа деньги какие-никакие.
На деле, в приличных местах получается либо дешевле, либо лучше сервис, поэтому поинты не окупаются.
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2014, 14:05
+1
В «приличных местах» не всегда бывает в наличии нужный товар. Потому иногда приходится то в Тинидиле закупаться, то в ДХ.
+
avatar
  • 10years
  • 04 сентября 2014, 14:09
0
Да обычный магазин, когда что-то нужно, я проверяю все магазины, которые знаю. Пару раз брал там телефон, т.к. оказался дешевле, + купончик какой то, + завалявшиеся поинты. ну и в наличии он там был только. Ничего необычного. Если сам ступил, время спора прозевал — то тут себя винить надо (это smilerу), а не как полоумный дурачок постить однотипные сообщения везде, где видит название магазина. Ну не смешно же уже, ей богу. Тяжелая, видимо, психологическая травма.
+
avatar
  • smiler
  • 04 сентября 2014, 15:02
-8
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 сентября 2014, 15:11
+8
А то, что он мог сделать большой заказ на тини и теперь обозревает подряд вещи из него, Вам в голову не приходило?
+
avatar
  • Mikamoon
  • 06 сентября 2014, 18:54
0
А вам не усё равно как он заказал )))
Обозревает конкретную вещь, радуйтесь…
+
avatar
+4
Так как автор подряд «валит» тинидиловские обзоры, то это очевидно, что он зарабатывает себе свои копейки (вместо того чтобы нормальную работу искать).

Такие утверждения надо подкреплять доказательствами.
+
avatar
  • gedem
  • 04 сентября 2014, 18:08
0
Вы знаете, я не хочу считать дни палки и работать с магазином, вырывая свои деньги зубами. Мне нравится фасттек, они проблемы разруливают и без палки, не уходя в отмороз. Европейские и западные продавцы тоже разруливают проблемы по первому вопросу. А тинидил (и многие другие китайцы) пусть учатся уважать клиента.

Можно сказать «полоумный дурачок», а можно менять систему так, чтобы она не пыталась нае***ь покупателя.
+
avatar
  • edkar
  • 04 сентября 2014, 22:54
0
Не хотите — не считайте. Какой тогда вообще смысл пользоваться палкой? Фасттек — недешевый магаз, на ecigtalk читал что немало какое фуфло приходило оттуда. Все восхваляют и советуют фасттек — он поднимает цены, все все равно берут — психология. Я же возьму там, где дешевле. Товар то тот же самый. Посредники (магазины) только разные.
а можно менять систему так, чтобы она не пыталась нае***ь покупателя
Эта система уже изобретена — называется paypal и эскроу.
+
avatar
  • 10years
  • 05 сентября 2014, 20:52
0
Обзор фигни с фасттека. Был бы c али (всегда можно поймать по скидке за 7$, например) — спор, всего делов, плевать ушел там прод в отмороз или нет — вообще не волнует. И это цена, напомню, с треком. На фасте с треком выйдет 10-ка. Переговоры с магазином и тд. В лучшем случае вернут ему пару тройку баксов (подчеркиваю — в лучшем) если вообще дойдет до этого, и клиент вроде вас рад до ушей. «Сервис», мда. Ваш сервис уже включен в цену, магазин ничего не теряет + стильный дизайн сайтика придает солидности — профит, можно стричь денежки с утонченных снобов за тот же товар, который продается ВЕЗДЕ.
+
avatar
  • gedem
  • 06 сентября 2014, 04:36
0
Обзор фигни с фасттека
Я видел обзоры ионцелла, я видел эту зарядку на фасте. На самом ФТ в описании вкладка Discussions, одна из тем "It is a original ioncell product ?". Ответ представителя вполне однозначный, перевода, наверное, не требует. ФТ не врёт, у них ни в описании, ни в названии лота нет ни названия «ионцелл», ни пометки «дженуин». Разумеется, не учитывая того, что оригинальный ионцелл дешевле 12 не стоит (может, вы знаете, где его можно купить за $7.50?).
На фасте с треком выйдет 10-ка.
1. Не выйдет. Насколько я знаю, трек стоит не дороже $2.
2. Он бесплатный от $20.
3. Есть купон на 40 центов с этой зарядки, BLF.
4. Цена трека зависит от цены заказа. Если заказ чуть-чуть меньше стоимости заказа с бесплатным треком, то трек будет стоить сущие копейки, не обязательно добивать корзину ненужным хламом (как на ТД, например).
В лучшем случае вернут ему пару тройку баксов (подчеркиваю — в лучшем) если вообще дойдет до этого
Я вообще не считаю, что он заслужил хотя бы цент рефунда. Что купил, то и получил. Если ФТ предложит пару баксов за ошибку клиента — честь и хвала им.
Ваш сервис уже включен в цену, магазин ничего не теряет + стильный дизайн сайтика придает солидности
Цен я ниже не видел, можно заявить о «несоответствии цены», указав ссылку на лот конкурента с таким же продуктом, но дешевле. Ни разу не пригождалось, цены реально самые низкие по большинству позиций.
Дизайн мне не нравится. Есть несколько функциональных косяков вроде невозможности задать произвольный диапазон цен, несколько других косяков.

И они, наверное, единственный магазин, который не модерирует отзывы. Я оставлял один отзыв, негативный, его опубликовали без проблем. Также много товаров с негативными отзывами, найдёте вы такое на ТД?
+
avatar
  • 10years
  • 06 сентября 2014, 12:07
0
Приводите ссылку, а полностью ее прочитать не в силах? Один человек там вообще пишет что в личку ему поддержка соврала что это оригинал, иначе он бы не купил это. Пишет что максимум 0.8 вместо 2.0. Описание фальшивое получается, товара на главной странице, да у такого честного магазина. Наверно тоже покупатели виноваты.
Про кнопку «где дешевле» — нашли чем гордиться, они есть почти в каждом магазине давно. На кой пишете ВСЕ условия трека? Я привожу пример когда нужно купить 1 этот товар. И я не говорю про оригинал, я говорю о том, что продается там такой же хлам, как и везде, только дороже — вот я о чем.
+
avatar
  • gedem
  • 06 сентября 2014, 13:12
0
Приводите ссылку, а полностью ее прочитать не в силах? Один человек там вообще пишет что в личку ему поддержка соврала что это оригинал, иначе он бы не купил это.
Я думаю, это был момент тупняка техпода. Китайцы думают немного по-другому, товар называется «Universal 2A AC Power Adapter 4-Port USB Travel Charger» — да, это действительно ориджинал товар, в названии нет ошибок. Логотипы на фотографиях не значат ничего. Кстати, в отличие от не будем показывать пальцем, все фотографии ФТ реальны и делаются самим ФТ. На них всегда реальный товар без сокрытия недостатков. Даже наоборот, тряпочка для протирки их фотографу бы пригодилась.
Возвращаясь к этой ошибке техпода — да, в таком случае фулл рефунд был бы честным. Я не знаю, вернули ли деньги тому человеку.
Пишет что максимум 0.8 вместо 2.0. Описание фальшивое получается, товара на главной странице, да у такого честного магазина.
Они стараются проверять реальные спеки. Но для всех товаров это сделать невозможно. Поставщик заявил 2А — они написали в описании 2А. Не надо верить описаниям фейков.
На кой пишете ВСЕ условия трека? Я привожу пример когда нужно купить 1 этот товар.
Потому что $10 там никак не может получиться даже в худшем случае. Я не могу проверить, сколько получится — в корзине много важных товаров, а регать новый акк для проверки стоимости трека при покупке одной этой зарядки я не хочу. Но трек должен стоить строго меньше двух баксов.
И я не говорю про оригинал, я говорю о том, что продается там такой же хлам, как и везде, только дороже — вот я о чем.
1. Разумеется, значительная часть товаров совпадает с другими сайтами, своих заводов магазины вроде не имеют. Правда, в отличие от других, на ФТ реальные фотки и реальные отзывы.
2. Ну где дороже-то? Может быть дороже только если на каком-нибудь ТД для каждого товара делать по обзору на муське, выкладывать по десять фоток и оставлять строго положительные отзывы. Тогда да, поинты покроют разницу. Для простого пользователя, которому это неинтересно, ФТ получается чуть-чуть дешевле.
3. Для пользователей есиг ФТ практически уникальное место. Например, высокоточные 18650, вроде LG HE2 (с купоном дешевле 11 баксов за пару!!!) или Sony VTC5 (да, сейчас солд аут, но они бывают часто).
+
avatar
  • 10years
  • 06 сентября 2014, 15:50
0
Каждый косяк перевернули с ног на голову. Обманули с подлинностью — ну оператор ошибся, бывает. Обманули с описанием — ну не проверили, ну бывает… и т.д. Вы в курсе вообще, что с такими розовыми очками как у вас, и доводами — отмазать можно косяки любого магазина вообще?
Наш спор начинает походить на спор с местным обзорщиком фонариков. Суть которого
— Этот фонарик дешев, т.к. на ФТ стоит 25!
— Где дешев то, ФТ — не показатель, на али вон за 18-19 везде.
— Глаза откройте то, на ФТ он целых 25, значит я взял дешево!
И в подобном духе. Как и у вас же принцип — кроме как будто нет магазинов. Возвели в эталон невесть что. Для меня все магазины равны, и восхваляющие или унижающие какой либо в отдельности вызывает усмешку, т.к. раз на раз не приходится — вот и весь смысл.
+
avatar
  • gedem
  • 06 сентября 2014, 16:52
0
Каждый косяк перевернули с ног на голову. Обманули с подлинностью — ну оператор ошибся, бывает. Обманули с описанием — ну не проверили, ну бывает… и т.д. Вы в курсе вообще, что с такими розовыми очками как у вас, и доводами — отмазать можно косяки любого магазина вообще?
Ошибки, проблемы и другие косяки бывают во всех магазинах. Главное, как они решаются. На ФТ они обычно решаются.
— Этот фонарик дешев, т.к. на ФТ стоит 25!
— Где дешев то, ФТ — не показатель, на али вон за 18-19 везде.
Если на ФТ будет дороже на 40%, то это однозначно разные товары. Например, оригинал против фейка. По крайней мере, я других таких ситуаций не знаю.
кроме как будто нет магазинов
Честные фотографии, честные отзывы реальных покупателей, разруливание проблем без палки — меня это подкупило. За эти похвалы я ничего не получаю от магазина, просто он действительно отличается от других китайских магазинов.
+
avatar
  • 10years
  • 06 сентября 2014, 20:03
0
Главное, как они решаются. На ФТ они обычно решаются.
Да они в любом магазине решаются. Не понимаю, принципы эти ваши — просить магазин решить проблему — ок, просить палку решить проблему — не комильфо.
+
avatar
  • gedem
  • 06 сентября 2014, 21:13
0
Если музыка соседа вам мешает, вам будет удобнее, если сосед согласится выключить её сам или если это его заставит сделать суд?

Это вопрос уважения меня как клиента. Если магазин делает рефунды только через палку, то это значит, что клиентов он считает говном.
+
avatar
  • 10years
  • 07 сентября 2014, 17:37
0
Хорошая аналогия. Если музыка соседа мне мешает — я не вставая с кресла вызываю полицию, и проблема решается и без моего участия, без траты времени на разговоры и выяснения напрямую — которые могут быть вообще бесполезными. Это, кстати, испытано лично.

Если я покупаю что-то в магазине, мне не столь важно, улыбаются ли мне, искренне ли вежлив продавец — мне важен товар — чек то везде одинаковый. Безусловно, есть люди которые любят покупать в бутиках/шоурумах, где продавцы любезно вылизывают вам зад начисто, т.к. в цену уже все включено.
+
avatar
  • gedem
  • 08 сентября 2014, 03:29
0
я не вставая с кресла вызываю полицию, и проблема решается и без моего участия, без траты времени на разговоры и выяснения напрямую — которые могут быть вообще бесполезными. Это, кстати, испытано лично.
Зависит от многих ситуаций — от времени суток, от громкости, от соседа.
в цену уже все включено.
На ФТ — не включено.
+
avatar
+1
У этого персонажа не только тинидил так бомбит. Есть много слов, на которые он кидается однотипными фразами, как бык на тряпку тореадора: кожа, хлопок, стильный… Всегда в комментариях к обзорам с этими словами смайлер брызжет слюнями, ничего не пропускает. И хвастает якобы выгодными покупками, про которые пока не сделал ни одного обзора. Никак словарь не расширит.
+
avatar
  • gedem
  • 04 сентября 2014, 13:21
+1
На поясе — ужос, реально как торгаш из 90-х. Через плечо уже неплохой мини-рюкзак на одной лямке. Удивительно прям.
+
avatar
  • alpav
  • 06 сентября 2014, 21:52
0
А я наоборот считаю — поясную сумку носить через плечо — убожество
+
avatar
+3
+
avatar
  • gamebox
  • 04 сентября 2014, 14:42
+2
В оффлайне можно взять не шибко дороже, а то и дешевле брендовую сумку нормального качества.
Например:
trial-sport.ru/goods/51528/848527.html
trial-sport.ru/goods/51528/850206.html
Мне как туристу такая сумка очень удобна для денег и документов, чтобы лишний раз не скидывать рюкзак, но в повседневной жизни проку мало.
+
avatar
  • sem232
  • 04 сентября 2014, 15:05
0
полностью соглашусь в офлайне видел недавно и адидас фирмы на распродаже за сумму 400 р так же и найк и многие другие
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2014, 15:53
0
А от Армани такие сумки не видели? Тоже за 400 рублей :)
+
avatar
+1
К чему передергивания? sem232 прав. В официальном магазине адидаса и рибока часто проходят распродажи, что действительно дешевле и быстрее купить там, чем ждать месяц. А если какой-то лежалый товар, то там скидки могут доходить до 70% и сумка качеством получше будет стоить как минимум столько же, сколько этот ноунейм с надписью «sport».
Например этим летом около 2 недель была акция, если чек более 2000р то автоматически скидка 50% на весь товар. Т.е. например купил на 5 тысяч, а обойдется в 2,5.
+
avatar
  • Casan
  • 04 сентября 2014, 15:00
+4
А еще чуть подороже, или за те ж деньги можно в Сплаве взять
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110127134546337336
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071211172033049485
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20090212162716691916
+
avatar
  • Klaus79
  • 04 сентября 2014, 15:24
+10
туда, где и должна быть — в колхозы!
хамло деревенское
Смешно читать. Вы со многими людьми из деревень и «колхозов» знакомы? Откуда такое отношение?
PS ИМХО, в сельской местности зачастую живут более скромные и порядочные люди, чем в городах.
PPS Я живу в городе.
+
avatar
  • 10years
  • 04 сентября 2014, 18:02
+1
Откуда такое отношение?
Я думаю потому что там особо не церемонятся с такими напыщенными НедоКритиками, как они, и за подобные слова, эти «эксперты», могут получить ответный аргумент вида «кулак в лицо», т.е. особо не поумничаешь.
+
avatar
+7
С такой штукой в поезде хорошо ездить. Чтобы документы и деньги под присмотром всё время были.
+
avatar
  • dec99
  • 05 сентября 2014, 08:22
+1
единственное применения данной сумки, была такая когда учился и ездил в поезде в другой город
+
avatar
  • eduardus
  • 04 сентября 2014, 16:18
+2
Мода, не мода. Не доверяю я что-то ни барсеткам, ни наплечным сумочкам и уже лет 15 ношу и не парюсь. Не постоянно конечно, а как понадобится.
+
avatar
  • adronic
  • 04 сентября 2014, 18:39
0
Coolpad Halo в неё войдет?
+
avatar
  • djex
  • 04 сентября 2014, 20:02
0
войдет
+
avatar
  • Vostok
  • 04 сентября 2014, 20:34
0
Это не мода возвращается, а их завезли на соседний вещевой рынок.
+
avatar
-3
>2014
>«Мода на бананки возвращается полным ходом…»
у такого быдла может и возвращается
ты кежуал что ли?

и да, ты не обижен, что никто не оценил твой партак? ты бы до плечей закатал свои рукавишки, чтобы уж наверняка
+
avatar
  • dpzohan
  • 23 ноября 2015, 00:06
0
Автор привет! Ты этой сумкой ещё пользуешся? Как там швы, не поразлазились? Внутренняя отделка, не потрескалась? Снаружи выгорела, затёрлась? Или про неё уже забыл?))