Samsung 250GB 840 EVO SSD MZ-7TE250BW и Asus U36SG. Разборка, установка, ощущения.


Здравствуйте, друзья!
Сегодня поделюсь одной огромной радостью, с крохотным весом -))



Давно меня приятель подталкивал к этому шагу. «Купи, купи, не узнаешь свой ноутбук, будет как будто поменял на гораздо более крутую модель». Не верил я ему, но внезапно образовалась неприкаянная сумма у нужном размере и заказал улетел в DX. Взял я SSD в китае по многим причинам. Одна из них, и, пожалуй, самая главная- лень. Лень тратить день на то чтобы ехать в мск, бродить по магазинам. Не хотелось так же связываться с круьерской доставкой- не видел ни одного курьера без косяка, а дома меня застать крайне сложно. На почту же можно заскочить в любое удобное время, 5 минут- и SSD в руках.

Пришёл заветный квиточек, вес посылки был указан на ней 84 г. Неприятный холодок, думал, впервые китайцы прокатили. Ну не может оно так весить. Особенно с компактом и книжечкой в комплекте. Тем не менее, по заглавной фотографии вы уже догадались, что всё пришло, даже в заявленной комплектации.



Заводская пломба. Целая, конечно же.


Заглянем внутрь коробочки.


Поскольку я на гарантию никогда не рассчитываю, вскрою его:


Вот и секрет крохотного веса- внутри почти пусто!

Микросхема памяти.


На другой стороне ещё одна микруха памяти и контроллеры.


Всё, поехали ставить в ноутбук Asus U36SG. Для начала снимем всё что снимается: планка памяти, шлейфы.


Отщёлкиваем миллион защёлок, и вот материнская плата. В правом нижнем углу прячется как раз заменяемый винчестер на 750 Гб.


Пора на покой.


Ставим SSD:


И приклеиваем на место ноги.


На фотографии не попал самый длительный и самый сложный этап переезда. Сложный потому как очень сложно 750 Гб добра упаковать в 250 Гб, а длительный потому что на настольном ПК нет USB 3.0. Переезд осуществлялся следующим способом- родной винчестер из ноутбука переставлялся в коробку mSATA<->USB 3.0, выполнялся его полный дамп: раздел восстановления, раздел с виндой и программный раздел. Для этих целей отлично подошла программка Macrium Reflect.

Я не буду приводить бесполезных тестовых скорости и десяток скриншотов из разных марков, их и так много в интернете, лучше расскажу про свои ощущения от использования ноутбука на SSD. Это просто пулемёт какой-то! Запустить chrome с 25 закладками? Задача на 10 секунд, и все закладки готовы к работе. Photoshop CS6? Секунд 10 для первого запуска, и секунды 4 для последующих.

Последнее время я замечал, что для того чтобы посмотреть что-то в интернете по-быстрому, пользовался телефоном или планшеткой жены. Потому что с момента нажатия кнопки питания до готовности к работе ноутбука проходило несколько минут. Это с прогрузкой всех «мегаважных» 25 закладок. С SSD- включение и выключение ноутбука проходит не мгновенно, но гораздо быстрее- через пол минуты уже можно начинать кавырятся в интернете.

В сухом остатке: если есть деньги, меняется HDD на SSD. Вы не поверите насколько быстрой и комфортной может быть работа с ноутбуком или настольным ПК. Через некоторое, очень непродолжительное время будет казаться что именно так они и должны были всегда работать, быстро и комфортно. И будет вызывать раздражение необходимость работать с компьютерами, не оборудованными SSD.

Товар не предоставлен бесплатно, куплен за свои.

Реферральная ссылка

ЗЫ: кто-то в прошлом обзоре потроллил, мол, «встань на цыпочки ещё для плюсов».
Выполняю просьбу -))


Другие мои обзоры:
Очередной Dual LED Display USB Power Charger с самодельным «лазерным» корпусом
LED проектор Geekwire LP-5B Portable FHD 1080P LED Projector. Полный провал.
Мегавелофара на 5 светодиодах Cree XM-L T6
Планирую купить +24 Добавить в избранное +34 +79
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 11:52
+11
Единственный вопрос — какой смысл покупать ссд за границами нашей родины, если здесь он стоит так же +-500р и тут никаких проблем с дальнейшей гарантией?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 11:55
+5
В первом же предложении ответ на ваш вопрос.
Гарантией я уже много лет не пользовался. Вещь проще самому отремонтировать или выбросить, чем доказывать производителю что не являешься верблюдом.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 11:57
+19
Ну хозяин — барин. По сегодняшнему курсу вы его взяли за 5699р, в ситилинке он 5670р. Сплошная выгода заказывать в дх :)
Не знаю уж какие у вас проблемы с гарантией были, но 3х летняя гарантия на ссд — очень приятная вещь, и меняют их практически без вопросов.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:00
0
Я брал его 2 месяца назад, тогда он стоил там на 1000 дешевле.
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 15:48
0
А ещё уже достаточно давно на рынке есть новые крушиалы по $110 за 256 Гб. У нас чуть дороже, ну да что уж: Crucial MX100.
+
avatar
  • Robo
  • 18 августа 2014, 12:17
+1
По опыту общения с ситилинком я лучше предпочту ебей или али.
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 12:24
+3
Регулярно покупаю в ситилинке. Проблем нет.
+
avatar
  • Vovan666
  • 18 августа 2014, 13:01
+1
Ну нафиг. Цены стали как и везде, доставка в мой мини 90р, а по гарантии нужно везти в такую (|), что проще выкинуть. перешел на юлмарт
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 13:07
+1
и в юлмарте тоже покупаю. Один раз сдал обратно роутер после трех месяцев юзания — сдох б.п., вернули деньги
+
avatar
  • DVDMawn
  • 19 августа 2014, 10:09
0
«в роутере tplink стал глючить вайфай» (примерно так и сказал) — без вопросов вернули деньги, взял асус. юлмарту плюс )
+
avatar
  • Q2W
  • 05 июня 2015, 14:43
0
В Питере ситилинк делает возвраты охотней, чем в среднем по рынку.
А Юлмарт так вообще — сказка. Практически всегда без вопросов возвращает.
Моя девушка так андроид-телефоны сдаёт по гарантии за неделю до конца этой гарантии (ну телефоны все на самом деле УГ и портятся быстро, так что производители сами виноваты, но обычные магазины послали бы на три буквы с таким возвратом).
+
avatar
  • Elvise
  • 18 августа 2014, 11:59
+2
чем доказывать производителю что не являешься верблюдом.
никогда не доказывал, принес, отдал подождал 20 дней вернули бабки или товар сразу меняют
покупать просто надо в нормальных магазинах
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:01
0
сталкивался с горелыми блоками питания и матерями- везде гемор в виде экспертизы, где месяц мумукают туда-сюда. В итоге идёшь и покупаешь новую вещь, и возвращаешь потом деньги за жжёные, но уже через месяц.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 12:02
+13
Это намного лучше, чем купить новую, но не получить денег за жженую :-)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:04
0
и так было тоже разок -)
Только в самый первый раз повезло- пока была на экспертизе матплата подорожала на 500 рублей, и деньги за неё вернули по текущей цене, а не по цене по чеку -)
+
avatar
  • Elvise
  • 18 августа 2014, 12:03
0
естественно экспертиза, может вы мать отверткой ткнули или в блоке питания ковырялись
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:08
0
Да, а если время критично то рабочее место на +-месяц выпадает, и так и так придётся покупать новую. После этого судьба вышедшей из строя уже не очень волнует.
+
avatar
  • IVA2
  • 18 августа 2014, 15:59
0
Аналогично. Никому ничего не нужно доказывать. Есть закон о правах потребителя. Все решается на «раз-два». Лично я покупаю компьютерные комплектующие только в надежных фирмах. Там для замены товара достаточно одного моего слова что с товаром что-то не так, никаких экспертиз, и цены для меня ниже, как у постоянного VIP-клиента.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:08
0
слова «экспертиза» и «зпп» друг другу не противоречат
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 16:34
0
По ЗПП экспертизу могут проводить только с Вашего письменного разрешения, причем она должна проводиться сторонней организацией с соответствующей лицензией. По окончании Вы должны получить на руки экспертное заключение. Отмазки продавцов о том, что они сами отправили гарантийный товар на свою экспертизу можно игнорировать. Равно как и отсутствие запчастей, плохую погоду, уход в запой мастера и недельное празднование годовщины работы.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:55
0
Интересно. Спасибо за инфу.
+
avatar
0
да шо вы говорите.
С разрешения, ага.
Статейку не подскажете где такое написано?
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 18:51
0
Да шо я говорю то, так закон говорит (п. 4 ст. 17 Закона № 1023)
У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника)
В Российском ЗПП предусматривается только
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 августа 2014, 18:41
-1
Экспертиза проводится на усмотрение продавца, покупателя об этом не спрашивают :)
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 18:52
0
В этом случае продавец вприпрыжку идет лесом вместе с заключением. Потребитель имеет право присутствовать на экспертизе, если его об этом не известили можно считать ее не было.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 августа 2014, 19:56
0
Конечно имеет право присутствия, я обратного и не утверждал :)
Вот только если технику отправляют на экспертизу в другой город — Вы поедете туда, что бы присутствовать? Продавец ведь не обязан проводить экспертизу в Вашем городе и оплачивать Вам проезд и проживание не обязан.
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 20:04
0
Вы можете всегда оспорить экспертизу и сами выбрать где ее проводить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 августа 2014, 20:12
0
Угу. После 20 дней, которые даются продавцу на экспертизу по его выбору. Вот тогда уже Вы можете выбрать где проводить экспертизу, а заодно и оплатить ее.
Я вообще не могу понять Вашего спора. Вам говорят «Вы не правы по пункту А», а Вы отвечаете «Закон говорит о пункте Б то-то и то-то» :) Хотя изначально не было ни слова о пункте Б и никто с Вами о нем не спорил :)
+
avatar
  • schnap2s
  • 18 августа 2014, 12:06
+6
учитывая что тут TLC-ячейки, гарантия — это первое, о чем бы я подумал
+
avatar
+6
Шопоглик и больше нечего добавить…
Да, а где тест-то харда?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:02
0
Работает.
На подробные тесты дал ссылку- не вижу смысла проверять то что уже пол сотни раз проверено.
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 12:21
+6
Смысл — ждать посылку месяц и переживать за содержимое пришедшего. А сходить и купить в оффлайне с гарантией, сразу и по такой же цене — это лень конечно
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:24
0
Это же не LCD и не айфон, чего за неё переживать-то?
Я получило огромное количество посылок, сломаны были только 2 вещи: керамические ножи, вместе с деревянной коробкой, и фотозонтик. Всё остальное более чем в порядке.
Нет у меня не желания, да и толком возможности ехать в магаз и покупать чего-либо. Я обзор-то этот больше месяца писал, в день по строчке.
И на момент покупки там он стоил примерно на 1000 дешевле.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:28
+4
все правильно, это ссд которые дохнут достаточно часто, и есть сомнения в возможности его починке дома )
+
avatar
+1
чего за неё переживать-то?
если в ssd есть аппаратное шифрование, то бдительный таможенник может завернуть твою посылку.
+
avatar
  • MrTims
  • 18 августа 2014, 15:14
-4
Смысл вообще заходить на муську? Ходить и покупать «в оффлайне с гарантией» все
+
avatar
  • Antaeus
  • 18 августа 2014, 11:57
0
Удивительно — 250 гигов и так мало занимают!
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 11:59
+1
Удивление настигает когда берёшь его в руки. На глаз кусок алюминия, а весит как коробок спичек.
+
avatar
  • vismyk
  • 18 августа 2014, 12:14
0
Представь мои чувства, когда я распаковал такой же 840 EVO на 1ТБ. Примерно такие: «Он же ни хрена не весит! За что я такие деньги отдал!? 8-O» Правда я менял винт 1ТБ на SSD 1ТБ, поэтому всё склонировалось один к одному и кроме скорости различий не было. ;)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:18
0
Прекрасно понимаю -))
Я свою жабу не смог раскрепостить на гиг. Она сказала что у тебя первый винчестер был на 20 Мб, и с 256 Гб проживёшь -))
+
avatar
  • vismyk
  • 18 августа 2014, 13:13
0
По ходу моя жаба покладистее. ;) Хотя первый винт у меня тоже 20МБ MFM был, ещё с башкой на шаговом двигателе и раз в пару месяцев слетающей от перегрева калибровкой. Второй был уже на 1.3ГБ и пошло-поехало… ;)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:15
0
повезло, у меня второй был на 40 Мб -)))
+
avatar
  • iselling
  • 18 августа 2014, 11:58
0
За обзор спасибо, но не проще ли было купить в Москве? Посмотрел на яндекс маркете есть цена 5609р и никаких ожиданий, купил поставил и радуйся.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:01
-1
На момент покупки, 2 месяца назад, ссд стоил там примерно на 1000 рублей дешевле.
+
avatar
  • iselling
  • 18 августа 2014, 12:03
0
Тогда ясно, с Dx посылка шла 2 месяца у Вас?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:05
0
Нет, недели за 3 добралась до Москвы. Не было никак времени обзор до конца дописать.
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 15:51
0
Вообще странно, я не помню падения цен на 1000 рублей на ссд за последний месяц, EVO — известная модель. Китацы подняли ценник? Или откуда разница?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:09
0
Был с пометкой SALE.
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 16:25
+4
А может, был с пометкой «заказной обзор»?
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 16:30
+5
да смысла нет заказывать такой обзор. Сдается мне кол-во покупающих подобные вещи на китайских площадках стремится к 0, и это не изменится :)
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 17:20
0
Ну без пиара уж точно не изменится. А китайцам всяко хотелось бы продавать больше и дороже.

Я не говорю, что автор стопудово куплен магазином. Просто я не вижу смысла именно в этой покупке, и других факторов, кроме мотивации от магазина, я не могу предположить.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 17:46
0
Можно сказать что куплен. Я в этом магазине покупаю с первых дней покупок за бугром, и факап за это время был только один, да и то в образце что прислали на обзор.
Меня он подкупил асортиментом, и тем что я могу приобрести там все-в-одной посылке, а не забирать мелочовку по пакетику в день с почты от продавцов на али или ебея. К примеру, вместе с ссд прилетел почти десяток чехлов для телефона жены и тестер из предыдущего моего обзора.
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 16:38
0
А в чем ангажированность? Магазин достаточно известный, по цене особо выгоды нет. Диск отличный.
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 17:18
+2
Так в том-то и дело, что «разница в 1000 рублей» там весьма сомнительна (я эту модель знаю, и цены на неё последнее время значительно не менялись), брать первую попавшуюся модель непонятно где — сомнительная затея. Хочешь сэкономить — бери крушиал MX100, у них такой же 256 Гб стоит 110 баксов против 160, скорость примерно похожая, надёжность тоже на уровне (это если не учитывать, что китайцы могут вместо Самсунга прислать Слмсунг какой-нибудь).
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 18:58
-2
MX100 отстает по производительности.
+
avatar
  • gedem
  • 19 августа 2014, 03:41
-2
По спекам?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:56
0
Я просил гораздо более простой SSD на 64 Гб, в большой комп, на обзор- не дали. Пришлось покупать.
+
avatar
  • suchmach
  • 18 августа 2014, 12:04
-1
маленький совет — если важно время автономной работы, берите с самым низким потреблением,
ставил в нетбук, взял производительный ssd вместо Maxtor 320, время работы от батареи упало с 5 до 3 часов, пришлось менять на другой.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:06
0
с одного SSD на другой? Или с харда на SSD?
Честно говоря, я удивлён что так время изменилось.

Кстати, с SSD время автономки хоть и не особо изменилось, но вот количество сделанного за это время увеличилось заметно. Просто нет простоев на подгрузку
+
avatar
  • suchmach
  • 18 августа 2014, 12:09
0
с харда на ssd, сам был удивлен, думал жрут мало, ssd приятная вещь но на нетбуке уже заметны тормоза процессора, сразу ультрабук захотелось.
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 16:39
+2
Вполне может быть в некоторых сценариях работы. Если достаточно много ОЗУ и жесткий диск часто уходит спать, энергопотребление может быть меньше, чем с SSD, который тянет чуть меньше энергии, но 100% времени и спать не ложится.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 16:42
0
А почему он спать не ложится?
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 18:49
0
Достоверно сказать не могу, читал пару лет назад про это. На данный момент ситуация может быть другой.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:08
0
поверю только в том случае если вы сравнивали ноутбук с hdd который тупо стоит и вы его не трогаете с ноутом с sdd за которым все время шла работа.
+
avatar
  • suchmach
  • 18 августа 2014, 12:11
0
один и тот же ноут, те же настройки, единственное это было года 1.5 назад, может новые ssd жрут поменьше.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:14
+2
Ну не верю) Даже тесты годовалой давности говорят о том что при одинаковых нагрузках время жизни батарейки ноута практически одинаковое.
+
avatar
  • suchmach
  • 18 августа 2014, 12:19
+1
потом купил Sandisk 128, стало одинаковое, а вот OCZ VTX3MI-25SAT3-120G жрал прилично
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 12:10
+2
Вот никогда не поверю, что ssd будет жрать больше, чем обычный hdd
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:12
0
При одинаковой нагрузке ssd жрет почти одинаково с hdd, но вот то что время работы упало на 2 часа при одинаковой нагрузке — это фантастика.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 12:13
+1
Но ведь в нем ничего крутить не надо
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:16
+4
в hdd пик потребления приходится только на раскрутку шпинделя дальше потребление значительно меньше, в слипе энергия вообще не потребляется. ccд же постоянно жрет энергию, за счет этого среднее энергопотребление практически одинаково.
+
avatar
  • chiptune
  • 18 августа 2014, 12:17
+1
Но и сама память тоже требует тока
По сравнению с 3.5" 7200 — да, заметно меньше.
А если сравнивать с 2.5" 5400 — не сильно заметно по энергосбережению, зато сильно заметно по скорости.
+
avatar
0
вот тут отзыв человека про mSATA Crucial M500 240gb
+
avatar
  • t0kashi
  • 18 августа 2014, 12:11
0
Говорят Почта России теперь работает по новой схеме. Можно фотографию конверта и трэк?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:19
0
Посылка пришла давно, оригинальной упаковки не сохранилось.
А что за новая схема? Не заметил в своей замкадышной почте каких-либо изменений.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 18 августа 2014, 13:28
+2
из нового заметил только извещения- теперь они печатные, а не заполненные вручную
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 13:29
+2
Главное, что они теперь на нормальной бумажке, которую не страшно в принтер запихать
+
avatar
  • asdfzx
  • 18 августа 2014, 18:55
0
Заметил новое. Только с негативной стороны. Так как часто получаю посылки из Китая, мне тащат все извещения на мой дом, а это 677 квартир. Когда начал выяснять в чём причина, выяснил, что новая программа не подставляет номер квартиры. В августе, вроде всё устаканилось или с программой разобрались. Но до сих пор приходят извещения на старых бланках.
+
avatar
  • Kevolech
  • 18 августа 2014, 15:49
0
А что за новая схема?
+
avatar
0
Мне уже несколько раз мелкие пакеты бросали прямо в почтовый ящик, без всяких извещений.
+
avatar
0
Обычно, если впервые покупаешь, то кидают в почтовый ящик. После просто идешь на почту и говоришь, чтобы они не кидали туда посылки. Но чтобы это повторялось несколько раз…
+
avatar
0
Покупаю по инету уже лет 10. Раньше такого не припомню. Этому «новому веянию» пара месяцев. Причем приходят и извещения на другие пакеты и посылки. Видимо в ящик кидают пакеты с низкой объявленной стоимостью. По мне, так это удобнее. Подъезд запирается, ящик запирается, соседей всех знаю. Единственное слабое звено в этой схеме — почтальон. :)
+
avatar
  • Fullmoon
  • 18 августа 2014, 12:13
+3
Ох чёрт. Сам недавно купил, думал, там плата всё-таки побольше. Ну, зато хорошее секретное место для заначки.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:20
0
Только в моём случае одноразовое- винты были и под наклейкой -))
+
avatar
  • chiptune
  • 18 августа 2014, 12:15
+3
Есть ощущение, что он работает, но имеет фальшивый объем (те самые флешки на 128/4096 мб, которые показываются как 32 гб).
Обычно такие маленькие платы только для mSATA бывают.
Хотелось бы видеть тест скорости.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:20
0
Ну судя по чипам все норм… 2шт K90KGY8S7M-CCK0 по 128гб каждый чип.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:21
0
Забит примерно на 230 Гб. Никаких проблем с чтением/записью.
+
avatar
+3
И уже 230 забито :)
Только по-этому отпадает желание брать SSD… а 500гб стоит уже как половина ноутбука.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 12:28
+8
Имхо, ssd хорош на стационарном компе как хард под систему
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:32
0
на стационарный я хочу взять поменьше, на 64-128, чисто под систему.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:34
+3
64 точно не стоит
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:38
+2
Под ОС и браузер хватит, а остальное не так критично. Хотя да, мало уже.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:40
+1
а программы для работы? а игрушки? То что винда и браузер будут стартовать моментально не сравнится с тем когда моментально стартует все. В свое время сидел на 60гигах, их очень мало для домашнего стационарника.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:44
0
Уговорили -)))
Но это будет не скоро…
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 12:41
+1
Где -то читал, что ССД желательно держать только наполовину заполненным — иначе падает скорость.
64 Гб — точно будет мало. Лучше 128Гб как минимум. Смотря какая система конечно
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:44
-2
Да, тоже такое читал.
+
avatar
  • katran
  • 18 августа 2014, 16:46
-1
Где -то читал, что ССД желательно держать только наполовину заполненным — иначе падает скорость.
твоя информация не относится к даным накопителям
она актуально только для накопителей где использован контроле Sandforce
.
для остальных контролеров это не имет значения
+
avatar
  • elm79
  • 19 августа 2014, 16:08
-1
Заполненный SSD может работать медленнее, но можно забить.
+
avatar
  • MrTims
  • 18 августа 2014, 15:17
+1
Так и делал. Взял 120 SSD на ноут под систему, а родной 500Gb вместо DVD установил, диском D:
Очень удобно получается
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:29
0
ну никто не мешает в ноуте юзать и ссд и хдд, воткнутый на место привода :)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:32
0
у меня ультрабук, нет привода -(((
+
avatar
+1
А что, если привода нет? :)
У меня 11.6"
Пока жесткого хватает. Тем более SSD не влияет на производительность (в играх).
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:35
-3
нет привода? ультрабук? :)
+
avatar
+1
Типа того. Что-то среднее между ультрабуком и нетбуком.
+
avatar
+2
Как там у розетки с трехкиллограмовой дурой на коленях? :)

Не вижу ни одного плюса у оптического привода, кроме возможности заменить его на еще один накопитель, сэкономив на более емком основном.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 18 августа 2014, 20:34
0
А разве в ультрабуки ссд не ставится сразу? Я все что смотрел видел только сразу с ссд уже…
+
avatar
+2
У меня не ультрабук.
Dell 3137. А вот ультрабуки мне не нравятся тем, что цена на них больше на $200, а объем памяти меньше. Пока HDD хватает… а дальше сам буду решать, менять и стоит ли это того.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:32
0
Попробуй, оно того реально стоит! Совсем по-другому работается с SSD.
+
avatar
+1
Как-нибудь прикуплю, но буду копить на 500-1000гб :)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:39
0
У меня ноутбук для командировок и поездок на дачу, и 250 Гб хватает на всё: и на софт рабочий, и на пару игрулей, и на фильмы в дорогу. Так что число уже вполне достаточное для жизни -))
+
avatar
+1
Ну у меня особенный случай… сериалы смотрю :)
У меня на ноутбуке отдельный диск 200гб под сериалы/фильмы.
Хотя, вообще 250 ещё сойдёт. До этого был нетбук с 250ГБ. Но 160 долларов тоже не маленькая цена. Пока на HDD посижу.
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 15:55
+1
SSD — это манна небесная для ноутбуков. Энергии потребляют меньше, шума ноль вообще, а главное, не боятся вибраций и ударов, не боятся работы под непрямым углом к горизонту.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 16:14
+6
энергии потребляют почти так же, про меньшее потребление это фантазии )
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 16:24
0
Если быть точнее, то в несколько раз меньше, но на фоне экрана и процессора это не так заметно.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 16:29
+3
Если есть желание проведите эксперимент с hdd и sdd:
отрубите у ноута режим сна и заметьте через сколько батарейка кончится, вы сильно удивитесь когда в таком режиме «работы» ноут с hdd проживет дольше.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 16:38
0
То есть Вы хотите сказать, что SSD всегда потребляет одинаковое количество энергии, вне зависимости от того, работает ли он или нет?
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 17:25
0
Да где бы я взял HDD, я его сразу с SSD брал…

Если ничего не делать, то ноутбучный винт в простое выключится независимо от настроек операционки (про ссд не знаю). В таком тесте действительно HDD может выиграть, потому что выключенные девайсы электричества не потребляют.

Я же говорю, что энергопотребление — это на самом деле очень небольшое преимущество SSD. Гораздо важнее то, что я могу что угодно делать с ноутбуком во время любых дисковых операций, держать его под любым углом, не боясь гироскопических сил, а если уроню ноутбук, то мои личные данные с крайне высокой вероятность никуда не денутся (собственно, пока плата SSD не сломается).
Нулевой шум — тоже не очень сильное преимущество, но «мелочь, а приятно».
+
avatar
  • elm79
  • 19 августа 2014, 16:46
0
С SSD получим примерно то же, что и c HDD, в большинстве случаев выирыш/проигыш всего несколько Вт*ч при ёмкости батареи 40-60 Вт*ч:
HDD 0.3-0.9Вт в простое без остановки шпинделя, 0.9-3.3Вт в работе.
Samsung EVO 0.3Вт в простое и до 3.2Вт под нагрузкой, mSATA версии меньше.
+
avatar
-1
SSD 256ГБ, Crucial M550
5V 1.7A

HDD 500ГБ, HGST Travelstar Z5K500
5V 0.7A

а вот тут отзыв человека про mSATA SSD 240ГБ, Crucial M500
поэтому в плане энергопотребления SSD SSD рознь, и если для десктопов это не критично, то для лэптопов надо подбирать по энергопотреблению.
+
avatar
  • gedem
  • 21 августа 2014, 02:46
0
Однако, Крушиал заявляет 2.5 Вт в режиме Active, 0.15 Вт в режиме Idle. Вероятно, 1.7А взято либо с хорошим запасом, либо это ну очень кратковременные пики.
+
avatar
  • t0kashi
  • 18 августа 2014, 12:24
+4
Автор, хорошая попытка выдать оффлайн покупку за онлайновую))) Ребят, нас нае*ли, расходимся. На фотке у автора написано: Made in CHINA. У продавца — Made in KOREA. В оффлайн магазинах России — Made in CHINA. Ссылка — technopoint.ru/catalog/i6627852/tverdotelnyj-nakopitel-ssd-25-sata-3-250gb-samsung-840-evo-s4ln021x01-?sserv=2#comments
И еще у автора изначально отсутствуют фотки конверта, а присутствует довольно смутная логика поведения(лень).
Скандалы, интриги, расследования… Если автор переубедит меня в обратном — готов извиниться за ложные претензии.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:29
-1
Шерлок, перелогинтесь.
Что приехало то и зафоткал. Я могу специально для вас сфотографировать какой-нибудь другой конверт с DX, у меня ещё пара посылок лежит под обзор- вас это успокоит?
Найдите хоть в одном моём обзоре пакетофетищизм или трекодрочерство? Я считаю эту информацию совершенно неинтересной, если в ней нет ничего из ряда вон выходящего.
Копайте дальше, мне интересно куда вас кривая выедет -))
+
avatar
  • t0kashi
  • 18 августа 2014, 12:32
+1
Отчет, сэр! В написанных Вами топиках пакетофетишизма и трэкодрочерства не выявлено. Продолжаю поиски!
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:32
0
К сожалению, из ряда вон выходящая информация по трекам сейчас только идет в кач-ве бонуса при покупке корейских 27/30" мониторов :)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:33
0
я всегда когда читаю такие обзоры офигеваю. Я, наверное, никогда не решусь на такой шаг -))
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:36
+4
На ссд без гарантии вы решились, а на моник с гарантией решится не можете?:) Странно батенька право слово.
+
avatar
  • t0kashi
  • 18 августа 2014, 12:40
+2
Тут должна быть мелодия из Шерлока для нагнетения атмосферы.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:40
0
Да, я поседею представлять как его пинают на почте -))
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:42
0
А смысл седеть? Полная гарантия от продавца… зато сроки (сейчас приятелю везу)
2014-08-13 19:23, Acceptance, Korea, Republic Of 420021, Российская Федерация
2014-08-17 11:30, Processing, 603880, Nizhnij Novgorod EMS SC, Arrived at the place of delivery
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:45
0
ого!
Так какая гарантия-то, если на нём будет след от башмака почтового рукожопа?
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:48
0
Вскрываете посылку на почте, если видите след от башмака — отказываетесь от получения и все.
+
avatar
  • Kirillko
  • 18 августа 2014, 12:56
+1
Хрен вам а не вскрыть посылку в наших почтах пока не поставил везде подписи
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 12:58
+2
Если я жду что-то ценное — не подписываю, пока не осмотрю хотя бы
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 13:04
0
Ну на самом деле есть какая вещь как акт формы 51, там тоже нужны основания для вскрытия под акт, но если с с почтовыми работниками не совсем уж ужасные у вас отношения они вскрывают)
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 13:05
0
Если вес и внешняя упаковка не нарушена, то никакой ответственности почта не несет.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 13:13
0
Не знаю как у вас, у меня почта на извещениях пишет вес на глаз по этому вскрыть под акт не проблема :)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:10
0
Пока не поставишь подпись вскрыть не дадут. Ни в одном из 3-х отделений, где я обслуживался.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 18 августа 2014, 20:39
0
Да от него мониторы в таких коробках приходят, что по ней смело можно ногами ходить и ничего монитору не будет.
Там чтобы промять надо кувалдой вмазать.
Уже пяток получал себе и знакомым и тьфу-тьфу все нормально дошли…
+
avatar
  • kupo
  • 21 августа 2014, 14:01
0
Что за продавец? Сайт или ebay? Мне 24" уже мало становится.
+
avatar
  • l0lder
  • 21 августа 2014, 14:40
+1
+
avatar
  • vooov
  • 18 августа 2014, 12:31
+6
И еще у автора изначально отсутствуют фотки конверта, а присутствует довольно смутная логика поведения(лень).
Скандалы, интриги, расследования…
тоже по глазам резануло полное отсутствие логики в мотивации:
Лень тратить день на то чтобы ехать в мск, бродить по магазинам. Не хотелось так же связываться с круьерской доставкой- не видел ни одного курьера без косяка, а дома меня застать крайне сложно. На почту же можно заскочить в любое удобное время, 5 минут- и SSD в руках.
по DX ему побродить не лень, но почему-то лень бродить по инет магазам Мск, обязательно надо ехать и бродить онлайн )))
Короче, не понял.
+
avatar
  • t0kashi
  • 18 августа 2014, 12:33
0
Я уже работаю над этим!
+
avatar
  • Kirillko
  • 18 августа 2014, 12:48
0
не нагнетайте, фото в магазиге ни очём не говорит. «производитель оставляет за собой право на изменение конструкции без уведомления потребителя»
+
avatar
+3
Я бы на Вашем месте купил на Амазоне. Цена там $129.99 & FREE Shipping до вашего города. Да и продавец сам Samsung.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:36
0
Ммм… Да. Ну чтож, хороша ложка к обеду -)
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 12:43
0
Там точно фришипинг до рашки? Чего то я сомневаюсь.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:45
+1
фри только по америке, в рассеюшку — $23.34
+
avatar
-1
Бесплатная AmazonGlobal Export Countries.
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 12:54
0
ссылочку можно?
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 12:55
+2
Ну незнай…
Shipping to: *************- Nizhny Novgorod
Items                           $129.99
Estimated shipping & handling   $23.34
Total before tax                $153.33
Estimated tax to be collected   $0.00
Estimated order total           $153.33
+
avatar
-1
И я так думал, подбирая часы.
Но не тут-то было :(
Насколько я знаю, почти все товары на Амазоне можно купить только через посредника.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 13:06
0
Достаточно много шипится в россию, в очень мало городов, но шипятся.
+
avatar
0
В Украину тоже типа что-то «шипится». Но я так ничего и не нашел. При попытке что-то купить, пишет, что доставка не возможна. Может через несколько лет с этим будет лучше, но на данный момент Амазон не eBay или Aliexpress. Хотя цены там очень «вкусные»…
+
avatar
  • vooov
  • 18 августа 2014, 13:30
0
есть доставка в РФ, уже навалом статей как фильтровать, цены и вправду вкусные, но с доставкой в РФ становятся просто «нормальными» ))
+
avatar
0
Вот так. А другие пользуются бесплатной доставкой на товары с вкусной ценой. А у нас же выходит обычная цена из-за доставки…
+
avatar
  • vooov
  • 18 августа 2014, 13:37
+1
нет, там только Америка во фришипе, впрочем как и во многих других американских магазинах.
На том же towerhobbies висит акционный фришип, но он только по земле и только по США.
А то что не уточняют что фришип только по США… ну дык, омерика же: А что еще страны есть? )))
+
avatar
-1
Согласен, сейчас увидел, на эту позицию нет фришипа, но раньше планшет заказывали с фришипом.



Но в любом случае выходит чуточку дешевле, и наверное, надежней.
+
avatar
  • iselling
  • 18 августа 2014, 13:45
0
На Амазоне действительно многие вещи по хорошим ценам продаются, но не все высылается в Россию, да и доставка чтобы покупать поштучно не очень… Выгодно брать напрямую у Амазон покупая сразу несколько вещей одной посылкой, или же через посредника, тогда только можно хоть как то компенсировать стоимость пересылки.
+
avatar
  • vooov
  • 18 августа 2014, 13:35
0
вот l0lder не постеснялся, прошел дальше по процессу оформления покупки, чего же ты стесняешься? )))
+
avatar
  • Erkem
  • 18 августа 2014, 13:00
+1
Я все проспал? Амазон уже фришипит до Москвы?
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 13:04
0
да, еще и приплачивает за заказ)))
+
avatar
  • vooov
  • 18 августа 2014, 13:38
0
а через полгода еще 200% стоимости покупки на твой счет перечисляет )
+
avatar
  • ded1971
  • 18 августа 2014, 13:50
0
не, для рашки есть специальный однозначный тариф — 146%
+
avatar
  • Veter0k
  • 18 августа 2014, 12:33
+3
«Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд кушаешь...»
На свой ноутбук тоже воткнул SSD, только по другой схеме. SSDшку звял на 60 гигов (для ОС и софта этого достаточно), они сейчас стоят совсем дешево. Поставил вместо системного винта на 1Тб, а системный винт, с помощью адаптера, воткнул вместо штатного DVD резака. Адаптер брал локально в ДНСе за 800 рублей, ибо не хотелось ждать, на Али такие адаптеры по 10 баксофф. Для резака взял коробушечку на Али, которая сделает его USB DVD-RW(хотя зачем мне он мне, не знаю, я последний раз диски юзал лет 5 назад)…

Коробушечка для DVD:
aliexpress.com/item/Free-Shipping-9-5mm-USB-2-0-Slim-External-Caddy-Case-Enclosure-for-Laptop-SATA-CD/1783614351.html

А адаптер на Али ищется по «hdd caddy», ценник намного гуманнее чем локально. Только надо учесть, что привода в ноутах есть 2 размеров: 12,7 мм и 9,5 мм.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:37
0
Я бы с очень большой радостью сделал бы именно так, тем более DVD диски держал в руках последний раз и не вспомню когда. Но у меня Asus U36SG


Некуда его там приткнуть -(
+
avatar
  • Veter0k
  • 18 августа 2014, 12:40
-1
«Вот до чего прогресс дошел...» ))
+
avatar
  • t0kashi
  • 18 августа 2014, 12:41
-1
«Вот оно как, Михалыч!»
+
avatar
  • NMXO
  • 18 августа 2014, 12:39
+4
«родной винчестер из ноутбука переставлялся в коробку mSATA<->USB 3.0, выполнялся его полный дамп». Во первых, в ноутбуке у вас был 2,5HDD, а не mSata. Во вторых, зачем? Если у вас стационар, то подключаем этот 2.5hdd от ноута к компьютеру, грузим Acronis… не нужно ни переходников, ни боксов, и скорость намного быстрее.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:43
0
Возможно я действительно перепутал. Но этот ssd я не смог подключить к SATA стационарного компа.
+
avatar
  • NMXO
  • 18 августа 2014, 12:49
0
-вот mSata. Ваш SSD обязан работать на sata в стационаре. Старый HDD запустился?
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:11
0
В той же коробке-переходнике живёт без каких-либо проблем.
+
avatar
  • zk9663
  • 18 августа 2014, 12:42
0
как раз собирался на днях покупать и именно эту модель))
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 12:44
-1
рекомендую, удовольствия полные штаны!
+
avatar
  • zk9663
  • 18 августа 2014, 12:58
0
только у экземпляра что я решил купить немного отличаются последние буквы.
New Samsung 840 EVO 250GB SATA III 6Gb/s SSD MZ-7TE250B-CN Solid State Drives
Никто не в курсе что бы это могло значить?
+
avatar
  • gedem
  • 18 августа 2014, 15:59
0
А смысл? Если хотите недорогой SSD, берите Crucial MX100. Они новее и дешевле.
+
avatar
-1
Он медленнее по всем показателям по сравнению с обозреваемым SSD.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 20:44
0
глупости говорите, при RR 4kb он показывает почти ту же скорость какую и обозреваемый самс, при RW 4kb он даже быстрее.
+
avatar
-1
Изучите пожалуйста эти данные: techreport.com/review/26532/crucial-mx100-solid-state-drive-reviewed/2
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 22:01
0
изучите пожалуйста мат часть на тему для чего измеряется скорость последовательного чтения/записи, а для чего случайного…
+
avatar
0
Хорошо, перечитаю при первой возможности.
+
avatar
  • gedem
  • 19 августа 2014, 03:39
0
По каким именно? По спекам?
+
avatar
  • vovka036
  • 18 августа 2014, 13:11
0
Смысл покупать Самсунг, когда есть дешевле. 250 гиг для ноутбука — ничто. Как с этим жить?
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 13:15
+2
Смысл покупать ауди когда есть жигули?
Учитывая что у человека ультробук — он явно не игровой, для рабочего ноута 250 гиг как мне кажется вполне достаточно.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:16
+2
Дешевле было остаться на старом HDD. Отлично живётся. С рабочими тяжёловесными программами, игрушками и фильмами. Нужно просто хлам чистить, а не складывать в «Новая папка (31)» и «разобрать 5»
+
avatar
  • faloss
  • 18 августа 2014, 13:14
+5
На dx брать фирмовый SSD «гнусмас»? Вы с дубу рухнули? Там 99% флешек обман, а тут ссд. Вроде можно у официалов на ибей или амазон, ну или на крайняк какой нить олди с доставкой ПР не?
+
avatar
0
Вот именно. Тут SSD. Я не думаю, что китайцы подделывают SSD так же, как и флешки.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 13:19
+5
Они их еще круче подделывают :-)
+
avatar
0
Ну, я не планировал брать в Китае, так что надеюсь переживать нет смысла.
P.S. Неплохой апгрейд конечно. Китайцы еще те «умельцы».
+
avatar
  • katran
  • 18 августа 2014, 16:54
0
баян 90 годов
тебе не стыдно такое постит ??
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 17:01
0
А ты уверен, что сейчас китайцы ничего подобного прислать не могут? :-)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:19
0
Я думаю могут. Были же внешние винчестеры с флешкой и гайками внутри.
Просто DX я доверяю. На крайний случай есть палка.
+
avatar
  • faloss
  • 18 августа 2014, 13:26
0
Китайцы подделывают ВСЁ
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:18
-2
Хз, с DX уже тыщу лет таскаю, а с фейком только один раз столкнулся- фотопроектор в конце обзора.
На ебее сидят те же китайцы, амазон в Россию без гемора не притащишь, ПР доставка и так.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 13:20
+3
амазон отлично тащится через мэйл форвардеров, тем более сейчас у всех крупных есть возможность доставки минуя пр )
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 13:22
0
Опять-таки это плюс к цене. Темболее вроде мамазон хотел в Россию выйти, вроде.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 13:22
0
так он доставляет в россию, в некоторые города по крайней мере. Я вон выше приводил цены почем будет этот же ссд с амазона с доставкой.
+
avatar
-1
Есть смысл покупать на ебей mx100 потому что их нет в россии, пока, и потому что есть купоны на 20%. А так ссд через инет — лотерея.

З. Ы. У меня уже два дохлых ссд плекстор и корсар по 128.
+
avatar
  • snark13
  • 18 августа 2014, 15:18
0
mx100 имеет смысл на амазоне покупать (512гиг я взял за 198 + 23 доставка, сейчас правда 212, но цена плавает)
+
avatar
-1
в россии выгоднее с ебея тащить с купоном 20%
+
avatar
  • snark13
  • 18 августа 2014, 15:39
0
если не брать аукционы — самый дешевый вариант на ebay для 512 — 225 долларов + 53 доставка
со скидкой получается 180+53 = 233
на амазоне по нынешней цене — 212+23 = 235, если же заказать UPS то 212+32 = 245 (12 долларов стоят того что бы получить SSD через 3-4 дня, а если впоймать цену как у меня в 198 долларов то даже с UPS получим ту же цену что и на ebay с 20% скидкой).
можно так же брать MX100 на CU — 512гиг получаются 147 евро + 26 евро доставка.
+
avatar
-1
ebay.com/itm/351136250430

я мониторил этого продавца, у него фришип на мх100 был. сечас их закончили
+
avatar
  • Sten
  • 18 августа 2014, 14:25
0
Да у вас, Dru4, таки талант фотографа!
Я не профи, но сфоткано славно.
Невольно обратил на это внимание.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 14:38
+1
Спасибо, конечно, но именно здесь я всё фотографировал с рук, урывками, и почти в темноте- рядом дочка спала, а времени кроме как ночью у меня нет -))
+
avatar
  • ArturrK
  • 18 августа 2014, 14:45
+1
За обзор респект.
Хочу заметить как активный юзер SSD уже больше 3х лет что гарантия на сей модный хай-тек совсем не лишняя вещь. Суммарно в моей организации и дома сейчас трудится 7 SSD, так вот 3 из них уже заменены по гарантии.
Самое печальное это то что в отличии от обычных хардов твердотельные мрут сразу и навсегда, без малейших симптомов неисправности и возможности восстановления. Т.е. вчера он еще чудесно работал, а сегодня умер навсегда со всей инфой и настройками. Так что не забываем про бэкап.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 15:05
0
Спасибо за напоминание.
Да, я планирую использовать вытащенную 750 Гб как винт для бэкапов.
+
avatar
  • xr0m
  • 18 августа 2014, 14:45
0
вопросик — перенос системы на ссд принесет милионы профитной нефти?
просто у меня в ноуте винч 500, а атк как он 17 — там вторая пустая дырка под второй винч. думаю что будет, ежели туда пихнуть ссд, а винч как накопитель для фильмов\музыки использовать
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 августа 2014, 14:48
0
Перенос системы на SSD принесет сильно заметное на глаз ускорение работы этой системы :)
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 14:53
0
ссд — единственная вещь во всем компьютере которая визуально увеличивает производительность. Какой бы мощный процессор или видюшку вы не поставили, ничто не сравнится с переходом с hdd на ssd.
Хотя на ноуте это все равно несколько меньше заметно т.к. ноутбук как правило не выключается полностью.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 15:06
0
Ещё как принесёт.
У меня нет второго отсека, увы.
+
avatar
  • vovka036
  • 18 августа 2014, 15:44
0
Всё это правильно, но:
1. Есть производители дешевле и не хуже.
2. Отлично, система летает. Но… информация лежит на др.носителях, которые не дадут «лететь» выше по USB 2.0. Тем более ещё временные папки все делают не на системном диске при SSD.
Есть выход несколько улучшающий ситуацию — убрать привод и воткнуть на салазках обычный жёсткий.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:05
0
Где вы в моём ноутбуке нашли привод?
Причём здесь USB 2.0? 250 Гб вполне достаточно для самодостаточности.
+
avatar
  • ask3r
  • 18 августа 2014, 15:52
-1
Вам нужна такая вещь, чтобы и SSD, и HDD функционировали одновременно.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:05
0
И куда её засунуть?
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 августа 2014, 16:08
+2
Гусары, молчать! ©
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 16:10
+1
Эту тему в комментах уже раза 2 точно обсосали обсудили -))
+
avatar
0
Поздравляю с покупкой, я проблему малой емкости решил просто воткнув жесткий диск вместо CD\DVD привода, с учетом установленного debian 7 и система стоит нормально и «хлам» на отдельном диске :)
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 17:58
+1
Спасибо!
Жаль, но у меня нет отдела по двд.
+
avatar
0
ну тогда внешний жесткий ваш случай )
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 19:10
0
Старый винчестер теперь в нем и живет -)
+
avatar
  • gogabig
  • 18 августа 2014, 17:53
-1
ЗЫ: кто-то в прошлом обзоре потроллил, мол, «встань на цыпочки ещё для плюсов».
Молодец, сынок, исправляешься! А хвостиком помахать забыл?

+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 17:59
-6
+
avatar
  • gogabig
  • 18 августа 2014, 18:08
+2
Пилюс надо заслужить… можно хвостиком, а можно толковыми и весёлыми обзорами. :-)
...«Хрю-хрю,- заметила Свинья,-
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, Свиней,
Должны быть желуди на ней»....
+
avatar
-2
Модель старая. Дешевле брать на еБай + доставка бесплатна по Штатам…
Вышло в разы дешевле и в штатах выбор SSD больше и ещё больше.
Штаты рулят, для комп. железок.
+
avatar
  • Dru4
  • 18 августа 2014, 19:09
0
Предлагайте тогда конкретные варианты.
+
avatar
  • l0lder
  • 18 августа 2014, 19:41
0
можно раскладку по ценам: ссд, доставка из штатов, и т.д., что бы понять как вы смогли купить там ссд в разы дешевле…
+
avatar
  • katran
  • 18 августа 2014, 20:07
0
Вышло в разы дешевле
в разы ?? то есть за 600руб с доставкой
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 августа 2014, 20:12
+2
А есть модели новее? И по цене в разы, это Вы приврали, самое дешевое на ebay — $135, в оффлайне 155.
+
avatar
0
Купил такой же в оффлайне. За вскрытие спасибо. Сам испугался, не пусто ли внутри.
+
avatar
  • Dru4
  • 19 августа 2014, 10:11
0
Да, если есть расчёт на гарантию, то втихую его не вскрыть.
+
avatar
0
Не знаю, не потеряется ли мой коммент среди кучи других,
сразу ставлю плюс за то что в превъю не стали приглашать под кат
+
avatar
  • Dru4
  • 19 августа 2014, 10:13
0
Спасибо.
Меня достаточно сильно раздражают приглашения под кат, 5 фотографий пакета, треки посылок, и скриншоты в два экрана. Этих вещей никогда не будет в моих обзорах, если на них не будет ничего экстраординарного.
+
avatar
  • dakoptev
  • 18 августа 2014, 23:51
0
Поздравляю с покупкой.
Но покупать SSD на TLC с 1000 циклов перезаписи на ячейку — даже дёшево не интересно. Тем более, что Crucial M550 гораздо более интересный, но за ту же цену (даже чуть дешевле), а уж вышеупомянутый MX100 — ещё дешевле.
+
avatar
  • Dru4
  • 19 августа 2014, 10:14
0
Спасибо.
Думаю, на век ноутбука вполне хватит. Батарейка кончится раньше -)
+
avatar
  • fila61
  • 19 августа 2014, 02:51
0
Как раз думаю над апгрэйдом таким. Только 750 свой запихну вместо dvd rom. уже разобрал не нужный dvd подходящий, можно конечно купить уже готовый пустой с местом под hdd, но хотелось бы по колхозить и написать обзор. Докупать кое что придется. Покупать новый ноут смысла нет, а вот ssd прибавку даст серьезную. Только вот долговечность смущает.
+
avatar
  • l0lder
  • 19 августа 2014, 06:57
0
А в чем проблема с долговечностью? тот же упоминаемый mx100 рассчитан на нагрузку в 40gb записи ежедневно в течении 3х лет, если вы не будете на нем работать с огромными видеофайлами вы его так никогда не нагрузите.
+
avatar
  • spyON
  • 19 августа 2014, 14:58
0
C полгода назад переехал на ssd. Тоже 250 гигов от интела взял на амазоне. Че-то около 4500 вышло.
Старый винт воткнул вместо DVD, купил адаптер на али.
Недоноутбук ожил. Хоть он и полудохлый на амд Е2 (купленный за 8900 в связном), но с новым винтом им хоть пользоваться стало комфортно.
+
avatar
  • Eidar
  • 29 августа 2014, 02:27
0
Ноут лучше не включать, а выводить из спящего режима :)