Наушники Sony MDR-Q38LW с неодимовыми магнитами - звук, каким он должен быть.


Перепробовав несколько фирм-производителей, в основном в бюджетном и низком ценовом секторе, стал питать привязанность исключительно к фирме Sony.
Сам хожу с затычками Sony за 18$, звук вполне устраивает, тем более слушаю со смартфона.
А вот на работе у меня были китайсике дешевые уши, которые вконец сдохли, решил подобрать себе что-нибудь более качественное.
Выбор пал на вот такую модель MDR-Q38LW с неодимовыми магнитами.
Должен вам сразу сказать, что их звуком я доволен, как бегемот.) Есть, конечно, и минусы, но явно не по звуку!


Цвет я выбрал синий, но пришли почему-то наушники синие в оранжевой окантовке. В блистерной упаковке, полиграфия на уровне, все запаковано качественно.





Паспорт и инструкции




— Технические характеристики:
— Тип: динамический
— Диафрагма 30 мм
— Чувствительность: 104dB/mW
— Воспроизведение частот: 20 ~ 24000 Гц
— Сопротивление: 24
— Шнур: около 1м
— Входной разъем: позолота
— выдвижной и сворачиваемый нажатием кнопки кабель
— крепление за ухо
— Вес (без учета шнура,): около 38 г
— Габариты: 21,8 х 7 х 3,6 см, 181 г
— Вес: 454 г





Блин, не знаю как описать, но по мне звук эти соньки выдают одновременно сочный и бархатный, с мягким сбаласированным басом, ненавязчивыми высокими, словом такой, каким он и должен быть!
Даже рука не касалась эквалайзера для подстройки — наоборот, пришлось переключить его в ноль с настройки под старые уши.)
Слушая даже mp3 в этих наушниках музыка зазвучала по-другому, оказывается некоторые акценты и партии инструментов я вообще не слышал. Воспроизводят на ура, слышны малейшие оттенки барабанов, шорохи струн и грифа, я аж удивился, насколько старые знакомы композиции зазвучали — по-новому.
Вернее, скорее, не по-новому, а их интереснее стало слушать, т.к. многие оттенки и звуки раскрылись в звучании этих Сонек.
В общем — не жалею ни одного потраченного на них цента!





Ну что еще сказать, из минусов — короткий (всего 1м) и тонкий (0,7мм) шнур. В принципе при ходьбе, когда телефон лежит в кармане его хватает, но, например, чтобы воткнуть в системник ПК на работе, придется докупать удлиннитель.
Шнур тонюсенький, страшно держать в руках) но вроде живучий, упругий, за месяц работы все в ажуре. Кабкль может сматывать внутрь левого наушника при нажатии на нем кнопки.
Штекер — прямой, не Г-образный, обычно считаю это за минус. Но тут вроде как он достаточно укреплен и обладает необходимой эластичностью на изгиб, в любом случае, время покажет.
Наушники, несмотря на неодимовые магниты довольно легкие, на ушах сидят очень комфортно, и практически не ощущаются! Дужки также сделаны качественно, не давят на уши и не ощущаются. По эргономике — ставлю пять баллов.





Вот, собственно, что я хотел о них вам рассказать. Плюсы и минусы перечислил_ Сейчас сижу в них и слушаю Сплин. Если будут вопросы — задавайте… Всем приятной музыки и до свидания!
Планирую купить +24 Добавить в избранное +24 +53
+
avatar
0
хочется верить вашим словам по поводу звука. а то сейчас у сони помимо нормального хватает дешевого барахла.
но все же себе не взял бы такие из за конструкции и кабеля
+
avatar
+1
На ушах сидят отлично, сам думал будут давить — ничего подобного. Кабель придется поберечь, но звук шикарен…
Да, и это явно не подделка, т.к. сборка и подгонка идеальная…
+
avatar
+3
На eBay цена в районе $30 с фришипом.
+
avatar
  • mit251
  • 01 июля 2014, 15:24
+3
Не $30, а $20. Зачем платить в два раза больше?
ebay.com/itm/161353778986
+
avatar
  • Zloi
  • 01 июля 2014, 15:31
-1
Главное, что бы это был — оригинал.
+
avatar
  • maks0n
  • 01 июля 2014, 16:19
-3
Зачем платить в два раза больше?
Зачем считать чужие деньги?
+
avatar
+6
Рекомендация идет на пользу тем кто желает купить дешевле, зависит кто о чем думает.
+
avatar
  • maks0n
  • 01 июля 2014, 21:46
-9
+
avatar
+6
Большинство людей на это сайт и пришло что бы узнать опыт других, где дешевле и лучше ;-) А не просто в кофе языками чесать
+
avatar
+2
Да, я так считаю. Уже много раз тут кидали линк на товар который я так и не смог найти дешевле. Причины разные, другие кейворды, акции, скидки и т.п. Тут делятся опытом покупок в иностранных интернет магазинах а не обсуждают размер кошельков и ЗП, вам пожалуй лучше на ЖЖ.
+
avatar
  • maks0n
  • 02 июля 2014, 14:27
+1
Тут делятся опытом покупок в иностранных интернет магазинах а не обсуждают размер кошельков и ЗП
Опыт это вроде «не покупайте то, что вы купили, а купите как я — другое и дешевле»? В последнее время много обзоров толковых вещей сводится именно к этому.
+
avatar
  • -wall-
  • 01 июля 2014, 15:37
+5
Такое ощущение, что автор обзора раньше всё время пользовался очень плохими наушниками, раз после использования обычных наушников такие хвалебные эпитеты :)
+
avatar
0
Да вот это и пугает :) потому что если автор слушал музыку на какой-нибудь лапше с алиэкспресса за 5$, то понятно, что появилось много нового в музыке. А то так захотелось купить после обзора, хотя ношу либо огромные закрывающие все ухо, или затычки. Такой форм-фактор не носил никогда
+
avatar
  • Torch
  • 01 июля 2014, 16:19
+1
Что касается хвалебной информации, то вкус и слух у всех разный
Я как-то делал обзор на реплику игровой гарнитуры Steelseries Siberia V2 и искренне хвалил купленный товар. Разумеется было много скептиков которые считали что наушники-хлам, обзор-проплачен и прочее.
Однако то что наушники меня несказанно радуют это факт.:))
+
avatar
+4
На фото у автора, похоже, затычки сони Ex-50, стоят примерно 500 руб. Есть у меня таких две пары, звучат вполне достойно, особенно в области низов, верха чуть грязноваты, верхняя середина выпячена. Если сабж вызвал у него такой восторг по сравнению с ex-50, то за 20 баков это однозначно лучшие уши для такой цены, пусть и слегка другого форм-фактора.
+
avatar
+1
именно, все в точности, как вы написали
+
avatar
  • maks0n
  • 01 июля 2014, 16:22
0
Не нашел упоминания источника звука. Абстрактный «смартфон», встроенный в материнскую плату «реалтек 7.1»?
+
avatar
0
Jiayu G4, плеер poweramp. Звуковуха на работе в ПК встроенная.
+
avatar
+1
по-моему, в классе накладных наушников жирную точку поставили Koss Porta Pro, лет 30 назад
+
avatar
  • Torch
  • 01 июля 2014, 16:31
+1
в классе накладных наушников жирную точку поставили Koss Porta Pro, лет 30 назад
А в классе «затычек» Koss The Plug. Но всегда есть варианты. :)
+
avatar
+1
Когда-то погуглил эту тему, тоже выяснил, что The Plug считаются лучшими. Приехал в pleer.ru, послушал — печаль и уныние. Был ли это оригинал, или нет — я, конечно, не знаю. Сейчас про pleer.ru в интернете полно не самых лестных историй, но тогда они считались вполне надёжным продавцом.
С другой стороны, когда-то случайно послушал комплектные наушники от недорогого плеера Nexx — из разряда наушников, которыми комплектуются устройства, чтобы «просто проверить, что работает», а потом либо выбросить, либо, в лучшем случае, убирать на дальнюю полку. Так от тех наушников у меня вся черепная коробка резонировала, я слышал звук не только ушами, но и, например, переносицей. К сожалению, завладеть ими тогда не удалось.
+
avatar
  • heruSS
  • 01 июля 2014, 20:58
-1
Очень часто на Косс залипухи продают, в пол цены дешевле, чуть сам не нарвался.
+
avatar
+3
да плуги — шняга полная. откуда такая популярность — не пойму. говорю, как бывший владелец. и эргономика — задача: впихнуть в ухо невпихуемое. порта-про, спорта-про — ну так себе. сойдет для тех, кто ничего приличнее не слушал.
+
avatar
  • Kok
  • 02 июля 2014, 14:17
0
Проблема в том, что анатомия ушей у всех разная, а потому кто-то Плаги люто ненавидит, а кто-то люто любит. Я их обожаю, ибо они обеспечивают шикарную звукоизоляцию. И басы кошерные у плагов, собственно как и у всех коссов.
Недавно оживил старые плаги (раньше трубочка была частью насадки, а сейчас — часть наушников, и вот я поломал все старые насадки, а новые тупо не держатся, поэтому долго валялись старые плаги, но недавно я их вылечил), им уже фиг знает сколько лет — им хоть бы хны. Сколько затычек поменял, все дохнут рано или поздно. Плаги же — живее всех живых.
+
avatar
  • heruSS
  • 03 июля 2014, 14:56
0
Как реанимировали? Одни из-за трубок и пришлось подарить
+
avatar
  • Kok
  • 03 июля 2014, 15:09
0
Препарировал трубочки от чупа-чупса:) Поплавил зажигалкой и насадил на штатные отросточки:) Профит! Теперь современные накладки отлично сидят:)
+
avatar
  • heruSS
  • 03 июля 2014, 20:54
0
Кулибин)) А трубочки от ЧЧ не сильно жёсткие получаются?
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2014, 16:30
-1
Чтобы без проблем впихнуть плаги, надо пенку на насадках перед этим обжать пальцами. Потом она в ухе раскроется и типа шумоизоляция. А сами пенки — расходники, по идее, они должны продаваться за какие-то копейки. Но новые плаги продать выгоднее, чем пенки, поэтому в российской рознице плаги продаются чаще, чем пенки к ним…
+
avatar
0
Лучшими? В чем? В категории «ужасный звук»?
+
avatar
  • heruSS
  • 01 июля 2014, 20:57
+1
Плюсую за Плаг и Порту. Правда на Порту земноводное не уговорил, сошлись на KSC-75 с идентичными характеристиками и динамиками, но другим форм-фактором. Плаг уже не первые поменял в следствии банальной амортизации) Но хочется более глубокого баса — Соня сильнее Плага в этом будет в формате затычек, поэтому пока вопрос мягкого мега-глубоко баса в затычках до 30-50 уёв открыт
+
avatar
  • Kok
  • 02 июля 2014, 14:19
-1
У сони большинство дешёвых моделей — уг.
Если хочется хорошего баса, советую попробовать фишер аудио. Но желательно попробовать несколько моделей, так как не смотря на небольшой разброс в цене, звучат они по разному. И да, у фишеров есть наушники за 500 рублей с хорошим звуком. У большинства конкурентов хороший звук начинается при цене от рубля и выше.
+
avatar
+1
Оби модели УГ, у Плага страшные траблы с кабелем всегда были (долго не живут), а звук грязный, глухой — да, басы есть, но только они и все.

Хотя, надо сказать что именно с Плагов я 9 лет назад открыл для себя, что бывают вставные наушники, и что они бывают с настоящим басом. После этого я сменил не меньше 10 моделей.
+
avatar
  • heruSS
  • 03 июля 2014, 15:01
0
Может быть тогда и выскажете свои предложения, а не просто г***ом в вентилятор бросать на рассматриваемые модели?
+
avatar
+1
Мое предложение — не считать хорошими данные модели. Я же давно вышел из ценовой категории этих наушников, поэтому не могу сказать, что сейчас актуально — но уверен, за их цену найти что-то лучше точно можно.
+
avatar
+2
А как же наушники Koss KSC75 динамики такие же как в Koss Porta Pro, по мне так эта самая лучшая покупка Выбираем наушники дешевле $100. Тест 13 моделей
+
avatar
0
все таки в наушниках на дужках всегда недостаточный прижим, поэтому звук будет разный несмотря на одинаковые динамики
+
avatar
  • heruSS
  • 01 июля 2014, 20:59
-1
А как же наушники Koss KSC75
Как-как??? Сам в таких хожу))) А бегать/педали крутить в них вообще супер! Шлем и Порта не совместимы =/
Вот только под эту штуковину нужен качественный источник звука. Пришлось докупить именно к ним Сансу Клип Зип))
+
avatar
  • gedem
  • 01 июля 2014, 17:53
-1
Какую точку? Что косс — ленивые жопы и за 30 лет так и не удосужились поменять однознчно провальную модель на что-то хотя бы средненькое?
+
avatar
0
Koss PortaPro: старый конь борозды не испортит 21 февраля 2006
В общем, тест наушников Koss PortaPro доказал, что эту модель можно назвать одними их лучших наушников на рынке. Они дают прекрасно сбалансированную частотную характеристику. Но помните, что наушники не обеспечивают звуковой изоляции, что может быть как преимуществом, так и недостатком, в зависимости от сферы использования.
+
avatar
  • gedem
  • 01 июля 2014, 21:30
+1
Мои уши говорят, что порта про выдают очень плохой звук, в котором слишком задраны басы, причем в ущерб качеству и басов, и середине, а верхов вообще почти нет. При этом они одни из наиболее открытых наушников, вашу музыку соседи услышат чуть ли не лучше, чем вы.
Впрочем, многим нравится, когда громко бумкает, именно поэтому они так и не ушли с рынка. Увы.
+
avatar
0
Я напишу что коровьи какашки — это вкусно, полезно и экологично, вы пойдете их кушать?
+
avatar
+2
у порты совершенно неидеальная АЧХ с задранными низами, но при этом она выдает охренительно драйвовый живой и пробирающий до самых кишок звук. За что их и любят
плохая у тебя, негодная провокация
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2014, 16:31
-1
Если так, то самый драйвовый и живой звук должна давать мобилка в подъезде. Ни на что не намекаю, просто не могу представить ещё более «неидеальную АЧХ».
+
avatar
+3
все наверное от того, что ваше сиятельство слушает Моцарта в исполнении Лондонского симфонического на колорфае Ц4 в бейердинамиках из красного дерева, а мы чернь тупая, все по нойзу да по EBM да еще в 128кбит
+
avatar
0
А накоторые даже, страшно сказать, вобластеп котируют.
Не надо на меня так смотреть.
+
avatar
0
а что не так с Sennheiser PX-100-II?
+
avatar
0
Про PX-100II не знаю. А свои сенхи CX-300II считаю оптимальными по цене/качеству.
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 июля 2014, 12:04
0
Отличные наушники!
+
avatar
-2
Жирная точка? Ну да, этим наушникам место только в мусорке. Ужасный звук, как и все от Koss, к сожалению.
+
avatar
0
очень беспредметный наброс. никаких фактов, одно кудахтанье. с таким же успехом я могу утверждать что имел соитие с вашей маменькой.

я, например, имею веские основания обливать жидким калом на каждом углу товары фирмы Самсунг, что и делаю. Только указываю ее конкретные недостатки по моделям, могу указать продукцию конкурентов в схожем ценовом диапазоне, исходя из многолетнего опыта борьбы с кореей.

а называть говном наушники с тридцатилетней историей — опрометчиво
+
avatar
0
Если с телефонами все довольно просто — у них есть корпус, есть разнообразнейшие характеристики начинки, экрана и т.п., то у наушников кроме АЧХ (которая совсем не всегда отражает реальное звучание наушников) и практики использования ничего нет. Так вот, АЧХ сам найдешь — какое там говно, понятно без комментариев, по качеству опять же отзывов море — мало у кого Плаги живут более трех месяцев без отпаивания наушника или разрушения джека. У порты чуть получше, да и только.

У меня было ТРОЕ плагов. Я знаю о чем говорю
+
avatar
0
«Наушники с тридцатилетней историей» априори будут шлаком — ибо за 30 лет все давно уже ушли вперед.
+
avatar
0
По поводу звука у Sony очень сомнительно особенно от китайцев, скорее всего копия, да и сама сони сейчас не лучшая по звуку (не считая про аккустику).
+
avatar
+1
Выбор пал на вот такую модель MDR-Q38LW с неодимовыми магнитами.
Мне кажется неодим в наушниках сейчас не редкость, а наоборот обыденность, особенно в «затычках».
+
avatar
  • Rude
  • 01 июля 2014, 17:59
-1
да вот фиг там…
+
avatar
  • gedem
  • 01 июля 2014, 18:08
-2
Наушники подобного размера и меньше без использования неодимовых магнитов невозможны. Просто никак, вообще без вариантов. Хвалиться неодимовыми магнитами — всё равно что хвалиться надувными резиновыми покрышками, описывая автомобиль.
Кроме веса и размера неодимовые магниты ничем не лучше ферритовых.
+
avatar
  • gedem
  • 01 июля 2014, 18:04
+1
1. Неодим сейчас примерно во всех наушниках, которые чуть меньше авиационных или выпущены чуть меньше 40 лет назад. Это примерно как «бумажная туалетная бумага».
2. Такой форм-фактор ужасен. У них либо полностью отсутствует прижим к ушам, либо они насилуют уши сильнее, чем если обвешаться советскими деревянными прищепкми.
3. Перед пением дифирамбов автору бы неплохо ознакомиться с чем-то получше комплектных телефонных наушников.
+
avatar
+1
2.Отличный форм-фактор. В уши ничего не нужно вставлять, отчего ничего не мешает, не болит, и не выскальзывает при повороте головы. Уши не устают абсолютно — хоть день сиди!
И басов при этом уху хватает, Sony, похоже, все рассчитали. Повторюсь — 5 по эргономике и звуку!
3-тий пункт пропущу мимо ушей и оставлю на вашей совести
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2014, 16:33
-2
2. При чем здесь басы. Попробуйте их просто прижать к ушам руками минут пять. Я уверен, ощущение от звука будет гораздо приятнее. Если нигде не мешает — значит, прижим к ушам там и не ночевал.
3. А я серьезно.
+
avatar
0
вот эти наушники за 21$ из Кореи ebay.com/itm/161353778986
а вот за 40$ из Японии ebay.com/itm/110492756747
я думаю разница в них есть, кроме цены
+
avatar
+2
а вот за 26$ из Японии и чего ebay.com/itm/281321108557 Цена не показатель.
+
avatar
+1
По поводу порта -про и сабжа. Косы — открытый вариант, т.е. они играют одинаково и в ухо и наружу, в следствии чего имеют именно «открытый» окрас звука -очень чистенькие верха и прозрачная середина, да на низах есть небольшой перебор, слегка гундят, но это не влияет на остальной диапазон. Сабж, судя по картинкам, все же закрытые уши, поэтому звук должен быть немного другой, чуть более темный.
Кстати, у кого жаба давит от цены порта-про, вот эти я покупал на замену — ebay.com/itm/221098014836:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 Правда, продаван перестал шипить в Россию, с меня тогда взял 5 баков за ферст-класс. Играют абсолютно идентично портам (так же есть у меня в наличии), т.к. драйверы те же, просто более дешевая нескладная конструкция.
+
avatar
  • Kok
  • 02 июля 2014, 14:22
0
Полностью согласен.
Коссы вообще рулят. Всё что слушал из коссов — от всего в восторге.
+
avatar
0
Я бы так не говорил, есть у меня еще пара коссов разных, в т.ч. плуги и мониторники ( забыл марку) недорогие, обои — полное… овно ( как по мне, конечно). А вот порты ( и их клоны) — то да, удачная моделька.
+
avatar
  • Kok
  • 02 июля 2014, 14:44
0
На вкус и цвет…
Я и от плагов тащусь. Бывало так вообще спал в них в автобусе с тихо включенной музыкой (при этом внешние шумы гасились почти полностью).
+
avatar
0
Ну всякое может быть, я покупал плаги в плеер.ру лет 10 назад, может и подделку втюхали, низами долбят мама-не-горюй, звукоизоляция полная, но верхушка подрезана полностью… Да и впехывать в ухи их то еще удовольствие, разве только слюнявить…
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2014, 16:43
-1
Перед впихиванием надо пенку на плагах пальцами обжать, чтобы она раскрылась в ухе и приняла форму уха, а не пытаться впихать невпихуемое. При этом насадки рассчитаны буквально на пару недель — месяц.
+
avatar
0
Ну, я так и делал, только слегка слюнявил пальцы перед этим, для такс-каать более комфортного «проникновения» в ухо )))). Видели, что творят пилоты Ф1 со своими наушниками — они реально их суют в рот, потом в ухо пихают…
Кстати, дочка мои плаги потом «промоддила», прикрутила к ним амбюшуры от тех же сонек ex-50, я послушал, нормально, звук не изменился, комфорт добавился.
+
avatar
0
ну какой же он закрытый? закрытый — это наушники-чашки, когда ушная раковина целиком помещается в наушниках. А если динамики просто прижимаются к раковине через поролоновые амбушуры — это открытые наушники. и неважно есть ли на наружной поверхности дефлекторы и щели как на коссах
+
avatar
0
Так-то, да, на фотках плохо видно. Получаются полу-открытые. Бывают и накладные закрытые, с плотными кож. амбюшурами. Тут похоже не тот случай.
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2014, 16:37
-1
Закрытые уши в таком формате — это что-то вроде закрытого бумбокса. Невозможно в принципе.
+
avatar
0
Ну так то экзотические встречаются, вот нашел market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=431611&hid=90555 Audio-Technica ATH-EM9r. Там довольно сложная система прижимающая наушник к уху. Да и в том камменте я имел в виду конечно накладные закрытые с оголовьем, иначе их к уху не прижмешь по нормальному и звукоизоляции не будет, как и звука.
+
avatar
  • jimaul
  • 03 июля 2014, 14:17
0
на ebay этоже стоит 1060 руб
али это оч дорого и тоже самое
на ebay стоит дешевле