Китайская тактическая куртка.


Всем привет! Сегодня я расскажу вам о китайской копии тактической натовской куртки, которой забиты все основные торговые площадки. Она известна под названиями TAD, Shark Skin, Hoodie и т.д. Цены колеблются от 40 до 60 долларов. Для тех, кому не нужны подробности — моя оценка 4 балла. Заитересованных в подробностях прошу под кат!

В моем пользовании уже года полтора-два находятся 3 таких куртки разной расцветки, купленные в разное время у разных продавцов. Несмотря на это, все 3 куртки абсолютно одинаковы, как-будто вышли с одной фабрики. Думаю, что именно так и есть. Итак, поехали!

Про ткань.
Куртка сделана из материала, который китайцы называют на разный лад: и спандекс, и шаркскин, и софтшел. Постараюсь его описать. Наружняя его сторона на ощупь немного напоминает покрытие SoftTouch, немного шершавая. Внутренняя поверхность напоминает флис. Материал достаточно плотный, при этом упруго растягивается.
Низкую температуру держит на отлично (для неутепленной куртки). До -10 и даже ниже в ней вполне комфортно, если пододета хорошая флиска. Материал на холоде не дубеет, остается мягким и эластичным.
Ветер тоже держит на 5, даже сильный, мокрый и холодный. Ни разу не почувствовал что-бы куртку продуло.
Насчет воды. Меня постоянно спрашивают и про эти куртки и про другие «непромокаемые» вещи, мол что, правда не промокает? Я всегда и всем отвечаю, что одежды, которая не промокает не существует. Даже если она не будет промокать снаружи, как ОЗК, то вы ее промочите изнутри своим пОтом. По этому борьба за сухое тело внутри одежды сводится к тому, чтобы обеспечить как можно меньшее проникновение воды снаружи внутрь и как можно большее проникновение испарений изнутри наружу. Так что:
1. Водоотталкивающие свойства. Если сравнивать их по пятибальной шкале с другой водооталкивающей одеждой, где на единице будет какая-нибудь спортивно-грибная ветровка, которая держит дождь не более 10 минут, а на пятерке хорошая американская мембрана, то я бы поставил этому материалу 3+. В практических величинах: куртка начинает промокать под интенсивным дождем минут через 30-40, моросящий дождь держит 2-3 часа.
Всех, кто начал воротить носы, я прошу дочитать этот абзац до конца, возможно, вы измените свое отношение по прочтении. Да, хорошая мембрана будет держать воду намного дольше, но мембрана — вещь очень специфическая, и у нее есть масса недостатков, которых лишен этот материал.
Во-первых, в силу своего устройства, она очень чувствительна к механическому истиранию, и я имею ввиду ее водооталкивающий эффект а не внешний вид. Для повседневной носки или активной ежедневной работы она не подойдет — очень быстро убьется и начнет промокать.
Эти же куртки я ношу очень интенсивно на протяжении двух лет, и они держат воду не намного хуже новых, после первых двух стирок выстиралась дополнительная водоотталкивающая пропитка, которую легко восстановить соответствующим спреем.
Во-вторых, мембрана — материал достаточно тонкий и не эластичный, и повредить его не сложно: в лесу зацепиться за какую нибудь ветку или даже просто неудачно сесть и порвать по шву (такие случаи были). А его оппонент выдерживает довольно большие нагрузки за счет упругой деформации и своей плотности, у меня повреждений материала нигде нет.
Ну и последнее. Хорошая мембрана будет стоить хороших денег. Покупать стоит только хорошую, так как «не очень» мембрана будет хуже держать воду, сохраняя при этом все «мембранные» недостатки. В моем понимании это бессмысленное приобретение.
Помимо этого, есть пара особенностей. Обычная ткань перестает впитывать воду промокнув до состояния «насквозь». Этот же софтшел промокает до состояния " умеренно влажный", когда вода перестает впитываться и начинает просто стекать. К тому-же, дышащие свойства в мокром состоянии не блокируются полностью, и когда поливания прекращаются, вода, нагреваясь от тела, начинает испаряться и куртка начинает активно сохнуть. Рядом с огнем материал сохнет тоже очень активно. У меня полностью промокшая куртка почти полностью высыхала у костра часа за три с половиной, и это при температуре +5 и 100% влажности. Да и костерок был совсем небольшой.

И хочу обратить внимание, что оценка 3+ выставлена мной В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ВОДООТТАЛКИВАЮЩИМИ ТКАНЯМИ, если сравнивать с обычными — оценка, конечно, будет выше.
Так что рассматриваемый материал представляется мне вполне разумным компромиссом между водозащитой, износостойкостью и ценой.
2. Дышащие свойства. Опять-же, в сравнении с водоотталкивающими тканями, где на единице ОЗК а на пятерке все та-же качественная мембрана, я поставлю четыре. И опять-же, стоит понимать, что в сравнении с обычной тканью, дышит этот софтшел (как и все) ощутимо хуже, это все-таки не х\б. Но это не беда. Если на улице тепло, но расстегнуть куртку нельзя, проблема решается расстегиванием вентиляции. А если на улице холодно — просто не расстегивайте ее, внутри создается вполне комфортный микроклимат, даже если ткань влажная, она все равно продолжает греть.

Про конструкцию.
Сразу скажу, что сшито все вцелом вполне качественно, особых проблем эксплуатация не выявила. Швы нормальные, фарнитура не разваливается. Молнии тоже довольно качественные, с тряпичными шторками от грязи. Хоть зубы и не большого размера, до сих пор ни с одной из них проблем нет.

Куртка имеет прямой свободный крой, внизу спины есть «лопата», т.е. длинна сзади больше, чем спереди. Это для того, чтобы поясница не оголялась если вы сели или наклонились. При правильном подборе размера длинна курки спереди такова, что закрывает низ живота, включая лобковую кость. Сзади куртка почти полностью закрывает ягодицы.

Рукава с первого взгляда кажутся коротковаты, но это только в сравнении с обычными куртками, где рукав в обчном состоянии закрывает часть ладони. Здесь же рукав фиксируется на запястье, ни за что не цепляется и не мешается. Раструб рукава оснащен резинкой и застежкой-липучкой, но не совсем обычной. Дело в том, что «крючковая» часть, сам язычок, выполнена из резины, и крючки там достаточно большие. Она фиксируется по-началу вполне нормально, но со временем ответная «мохнатая» часть теряет свою пушистость и клеится к крючковой части все хуже и хуже. Но с другой стороны, эта липучка, как я понимаю, предусмотрена там для регулировки диаметра, а не для постоянного открывания-закрывания при одевании и снятия куртки, для этих целей там вшита резинка.

В районе локтей на рукавах есть усиливающие накладки, предотвращающие истирание, разрывы и растяжения ткани. Также в некоторой степени они защищают локти от переохлаждения и быстрого промокания.

На плечах есть накладные карманы, достаточно большие, примерно 23 на 16 см, а вот молния могла бы быть побольше. На фото паспорт. Сверху на карманах липучки Велкро для различных опознавательных знаков, эмблем.

Врутри есть отверстие под провод наушников, гарнитуры.

На левом предплечье есть еще один небольшой карман, размеры примерно 15 на 11 см, молния 8 см.

Основных кармана два, они расположены спереди, слева и справа от основной молнии, достаточно высоко на груди. Довольно большие, примерно 13 на 26 см. В открытом состоянии они выполняют роль вентиляции, т.к. задние стенки карманов частично выполнены из сетки. Внутри каждого кармана есть держатель авторучки или клипсы складного ножа, гнездо для провода и D-образное кольцо на небольшой эластичной петле. Подойдет для крепления пропуска, ключей, телефона, небольшого фотоаппарата, мультитула, вес грамм до 300, думаю, выдержат. Также, в этих карманах располагаются концы утягивающего шнура капюшона. Отличное решение — они не болтаются на улице, и для работы с ними не нужно расстегивать куртку.

На спине внизу есть еще один большой карман, примерно 40 на 26 см, доступ через две молнии по 16 см, слева и справа. Он тоже может использоваться как вентиляция, его задняя стенка полностью из сетки. Отлично подойдет для карты и других документов формата А4, благодаря тому что молния на 10 см меньше самого кармана, они не выпадут даже при открытой вентиляции.

Это все карманы. В принципе, их хватает, но было-бы лучше, если-бы был хоть один внутренний карман. Хотя это субъективное мнение.
Основная молния двухсторонняя, в верхней части есть шторка, закрывающая шею и подбородок от натирания молнией и ее замком.

В области подмышек есть вентиляционные молнии длинной примерно 25 см. Система вентиляции со своей задачей справляется, но есть нарекания. Эти молнии не духсторонние, т.е. открываются только в одну сторону, и это минус. Хотелось бы иметь возможность выбора не только размера ветиляционного окна, но и его расположение: на руке, на боку, или прямо на подмышечной впадине. Помимо этого, было-бы намного лучше, если бы эти прорези были забраны такой-же сеткой что и карманы. Без нее створки прорези, будучи полностью открытыми, топорщатся, и ими легко зацепиться за ветку.

Нижний край куртки имеет канал со шнуром утяжки. Шнур эластичный, фиксируются пружинными зажимами, расположенными внутри куртки. Держат зажимы нормально.

Куртка имеет капюшон, который, если не используется, может скатываться в плотный валик, образующий верх воротника.

Капюшон достаточно большой, имеет козырек. По периметру есть утяжной шнур, аналогичный тому, что в нижней части куртки. Он выходит из капюшона наружу в районе воротника слева и справа от основной молнии, и после прохождения зажимов снова ныряет внутрь куртки. Концы этого шнура находятся в нагрудных карманах, об этом я уже упоминал.

Благодаря своим размерам капюшона, его вполне комфортно использовать и с шапкой, и с большой гарнитурой или наушниками. Так-же, его легко утянуть до состояния маски, когда открытыми остаются только глаза и нос.
На внутренней поверхности ничего особо интересного нет. Куртка однослойная, никакой подкладки нет. Напротив нагрудных и заднего карманов пришита сетка, которая и является задней «стенкой» этих карманов. Есть бирка с правилами стирки и бирочка с надписью MADE IN USA)))


Про впечатления.
Я же упоминал о некоторых аспектах личного использования, здесь дополню и обобщу свои впечатления. И, поскольку фотографировать меня сегодня некому, в качестве «фото на человеке» размещаю несколько фото, найденных мной на планшете, прошу строго не судить за качество и тематику фото- весь фотоархив сейчас недоступен, есть только несколько папок соответствующей тематики.
Спереди.

Сзади. Капюшон распущен.

На сегодняшний день эти куртки — одни из немногих приобретений на китайских торговых площадках, в целесообразности которых я ни разу не засомневался. Эти куртки я использую круглый год, и это не преувеличение — это единственные вещи, которые я, как и джинсы, не убираю ни на зимнее ни на летнее хранение. Я использую их и в повседневной носке, и при занятиях спортом, использовал в походах и на автономных выходах недельной продолжительности, в том числе поздней осенью. Именно по этому у меня их три шт. разных цветов.
Изготовка для стрельбы из винтовки стоя.

Из пистолета с двух рук. Видна длинна рукава.

А на этом фото видно еще один вариант использования капюшона, когда он не скатан в валик а стянут шнуром и закрывает шею сзади и с боков.

Видел в магазинах оригинальные куртки, по цене от 4500 до 6000, на взгляд и ощупь почти не отличаются от этих, за исключением наличия подкладки, более красивых молний и чуть более продуманной конструкции. По отзывам сложилось впечатление, что эксплуатационные характеристики тоже вполне схожи, да и не могут они сильно отличаться в силу используемого материала. В целом оригинал несколько лучше, но разница в цене в 3-4 раза для меня нивелирует это незначительное превосходство.
Стираю в машинке в вывернутом виде при 40ка градусах обычным порошком. Если предстоит продолжительное намокание- обрабатываю водооталкивающей пропиткой.
У меня все, спасибо за внимание. Теперь котэ.

Планирую купить +150 Добавить в избранное +125 +257
+
avatar
  • vil2
  • 17 октября 2013, 16:49
+7
Спасибо.
Очень доступно, исчерпывающие и интересно.
+
avatar
  • NerV
  • 17 октября 2013, 16:50
-1
там 2 бирки… одни made in usa, вторая настоящая made in china.
Есть у меня такая куртка. Воду держит отлично, использую как дождевик:) Но обязательно что-то поддевать, сама нифига не греет. Непривычно — рукова и перед куртки коротки. Зад куртки длиньше.
TAD 4.0 сильно дороже и сильно лучше
+
avatar
  • LTW
  • 17 октября 2013, 16:50
0
За такой большой и хвалебный отзыв (но при этом все по делу — ставлю плюсик) с китайцев не грех стрясти не поинты, а налик :)
Вопрос по куртке — удобно ходить с руками в карманах? Или они высоковато сделаны для этого?
+
avatar
  • NerV
  • 17 октября 2013, 16:53
+2
не очень. По высоте — ладно. Но руки сильно выпирать вперед будут в куртке. Привыкаешь ходить с руками на выпуск
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:13
0
Полностью согласен.
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:16
0
Я новичок, не знаю как трясти ни то ни другое)
+
avatar
  • exile
  • 17 октября 2013, 17:02
+1
У этой куртки на мой взгляд только существенный минус — это реально короткие «китайские» рукава. Это нужно учитывать. В остальном для такой цены куртка отлична.
С оригиналом конечно рядом не валялась.
+
avatar
  • NerV
  • 17 октября 2013, 17:04
0
и стоимость у оригинала в >2 больше store.tripleaughtdesign.com/Apparel/Jackets
+
avatar
  • NerV
  • 18 октября 2013, 08:46
0
ну честно больше. 45$ < $200
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:12
0
Я уже упоминал, это такой крой. Они не короткие, они нормальные для тех целей для которых предназначена куртка.
+
avatar
  • slovo
  • 17 октября 2013, 17:07
0
ещё одно больное место этой куртки — основная молния. штифт внизу разрушается потихоньку. также, как и везде с китайцами — покупка у них лотерея — иногда это реплика оригинала, а иногда реплика реплики.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 октября 2013, 17:16
+10
Не знаю насчёт рукавов-мне нормально.Год назад такую же покупал-почти полгода шла почтой(долбаная Чопта Роисси, млин!).Мои параметры 172х68-70х48размер.Покупал размер М-оказалась впритирку(только на летнюю футболку надевать).Корефан более мелкий под шумок у меня её выпросил за свою цену+пивасик.Заказал размер L.Ё-моё, а эта уже великовата совсем чуть-чуть.Надеюсь, под толстой водолазкой нормально будет.Ещё так не мерил.Так что смотрите внимательнее размеры.Куртка зачётная, удобная.Ещё удобнее, если у неё капюшон можно было бы отстёгивать, но нифига.Капюшон наглухо приделан.Обзор хороший, можно смело плюсовать(жалко, я не могу этого сделать из-за чуть минусовой кармы-какая-то %@%@ минусов налепила, хотя везде нормально писал)
зы: сорри, уже плюсы наставили-срочно ставлю плюс обозревателю хорошей вещи.И забыл добавить-чёрная куртка навскидку очень маркая.Такое ощущение, что на неё при первой же возможности вся пыль оседать будет(ну, вы представляете, как это на чёрном выглядит)
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 октября 2013, 18:35
+4
Сейчас померил ещё раз---шиш знает, то ли я усох, то ли свитер не такой толстый.Но размер L явно вширь великоват для моего 48-го.А по длине на мои 172 нормально, но можно смело и до 175.Но тогда с рукавами малость не то-чуть коротковаты будут, действительно(особенно если руки прямо вытянуть, то бишь на руль положить.А так куртка супер
+
avatar
  • moroz_ko
  • 17 октября 2013, 17:20
0
Спасибо за обзор.
Давно присматриваюсь к такой куртке + штаны.
Все что-то останавливает.

После прочтения обзора чаша весов опять качнулась в сторону ЗА )).

Я правильно понял, что в этой куртке и летом и ранней зимой можно ходить?

А штаны кто-нибудь из этой же серии брал?
+
avatar
  • NerV
  • 17 октября 2013, 17:22
+2
дождливые весна и осень — вот её стихия
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 19:48
+1
Про штаны напишу попозже, если коротко — я б взял только куртку.
+
avatar
  • 77kmkm
  • 17 октября 2013, 20:19
0
я взял штаны к куртке, носить почти удобно, только пах низковат, рассчитано на большую Ж, не в обтяжку вообщем. куртку ношу М, но штаны подошли L без укорачивания (бирка на моих джинсах — 32х32). штаны одевал в +1`С и было нормально, в +10 уже жарко. Хотя куртку с открытой вентиляцией я нормально носил в конце лета.
Добавлю, что в карман куртки удобно влезает планшет 8". Шнур утяжки слишком мягкий, в сильный ветер у меня слетает капюшон. На одной из курток, купленной в слишком стремном шопе расползлись пара мелких швов и отклеилась эмблема, так что качество бывает разное. Пришлось брать в руки иголку.
Но все остальное в этих куртках на отлично.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 18 октября 2013, 18:23
+1
Посмотрите в Сплаве, они тоже из этого материала свои куртки начали шить.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 18 октября 2013, 18:22
0
У штанов нет той системы вентиляции. Весной одевал в паху парник, а снизу штанины поддувает.

А вот на счет -10 как-то сомнительно. Я в 0 замерзал, может кофту неудачную одел.
+
avatar
  • Closer
  • 17 октября 2013, 17:31
-3
По описанию сложилось впечатление, что это добротная спецовка, а не куртка для повседневной носки.
+
avatar
  • Serge09
  • 17 октября 2013, 17:51
+12
Учитывая, что 2/3 страны ходят в спортивной форме (суть спецовке), то эта куртка почти костюмная )
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 19:47
+1
Ну, у всех свои занятия и свой дресс-код))
Хотя, в целом, Вы правы.
+
avatar
  • ChetOn13
  • 17 октября 2013, 17:34
0
Брал такую ebay.com/itm/380551837773 только положительные эмоции! За обзор плюс!
+
avatar
  • tral
  • 20 октября 2013, 03:08
0
А по сравнению с сабжевой курткой видите различия? А то марка, вроде как, уважаемая, но подробных фотографий изделия не могу найти.
+
avatar
  • jh7
  • 17 октября 2013, 17:45
+2
по поводу липучки. у меня на зимней куртке такая была. В итоге, срезал «крючки» лезвием и приклеил от обычной «тряпичной» на клей.
+
avatar
  • Closer
  • 17 октября 2013, 17:45
0
А как с размерами у этой куртяшки?
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 19:50
+1
50-52, куртка L
+
avatar
  • foto1965
  • 17 октября 2013, 20:06
0
Как она держит искры от костра?
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:10
+1
Норм. Нигде повреждений нет. А например на шапке шерстяной — полно.
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 20:13
0
пропитка тефлоновая скорее всего спасает
+
avatar
  • foto1965
  • 17 октября 2013, 20:22
0
Силиконовая
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 20:31
0
силиконовая для софтшела вродебы не применяется, после нее дышать не будет
+
avatar
  • foto1965
  • 17 октября 2013, 20:39
0
Тефлоновые смазки все на силиконовой основе.
И они расслаиваются очень быстро, поэтому аэрозольных не бывает наверное.
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:24
0
Я не знаю что это такое, но склонен думать что при такой цене пропитываю ее только знакомым китайским запахом))
+
avatar
  • foto1965
  • 17 октября 2013, 20:31
0
В автомагазинах есть отличные силиконовые спреи без всякого запаха
+
avatar
+2
Сегодня тоже забрал с почты. Зеленую. Ношу наш 52-й, брал XXL. Доволен. Свои 40 уё стОит однозначно. Оригинал за 359 конечно же крут, но для ветровки явно перебор.
+
avatar
  • bazker
  • 20 октября 2013, 02:56
0
— Ношу наш 52-й, брал XXL.
Хм. И какой нужен размер на мои 56-58 тогда. 5ХЛ?
+
avatar
  • sollen
  • 30 октября 2014, 16:36
0
XXXL
+
avatar
  • smiler
  • 17 октября 2013, 18:18
+1
А вы не пробовали серию Cabela's Dry-Plus? Очень рекомендую!
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 20:05
-1
и как она? если сравнить с обозреваемой по цене, продуманности компановке, качеству? что у вас есть из серии драй плюс кабеласовской, вообще я про нее слышал только плохое
+
avatar
  • smiler
  • 18 октября 2013, 11:24
-1
В свою очередь могу сказать об одежде с Ali — в основном то, что получили было ширпотребом в худшем смысле этого слова. Обозреваемую куртку я сравнивать не могу, т.к. у меня ее нет, но мне она кажется какой-то ни к селу ни к городу — особенно цвет (прошу меня извинить!). Качество 2-х курток Dry-PLus — выше всяких похвал: делается ведь для внутреннего рынка США. У меня и сына по зимней куртке (я в ней не потею даже в авто!) и из свежего Cabelas Dry-Plus MPS, ближе к ветровке — без утеплителя.
Да, куртки дороже обозреваемой, но на мой субъективный взгляд они намного лучше во всех отношениях. И где вы слышали «только плохое» о Dry-Plus? Я считаю, что эта технология намного прогрессивней мембран от Columbia, North Face и пр.!
+
avatar
  • vinodel
  • 18 октября 2013, 12:49
0
как ширпотреб может быть в худшем смысле???

ШИРПОТРЕБ — сокращение от широкое потребление.
Т.е. это вещь пользующаяся широким спросом.
+
avatar
  • smiler
  • 18 октября 2013, 14:50
+1
ВЫ совершенно и глубоко неправы. Потребления и спрос — суть разные понятия. Товар пользующийся широким спросом назывался «дефицит». А вот цитата из википедии:
«Ширпотребом» в простречии также метафорически называют нечто ординарное, массовое, не уникальное. Термин зачастую используется в пренебрежительном значении и обозначает отсутствие излишеств.
+
avatar
  • MrBender
  • 18 октября 2013, 15:10
-2
Дефицит — это то, чего не хватает, Русский поучите, прежде чем других поучать.
+
avatar
  • vinodel
  • 18 октября 2013, 15:12
+2
проще говоря.
Дефицит — это товар спрос на который выше предложения.
+
avatar
  • MrBender
  • 18 октября 2013, 15:35
-1
Не проще, а точнее. Такое определение более точное.
+
avatar
  • vinodel
  • 18 октября 2013, 15:11
0
Спрос имеет свойство расти если на рынке не имеется альтернативы.
Ширпотреб — понятие из далекого СССР.
широкое потребление, т.е. были трико одного вида и одного качества, больше ничего не было, поэтому на них был спрос, и естественно в отсутствии альтернативы эти трико еще порой надо было поискать.
Поэтому ширпотреб как правило имеет сносный вид и сносное качество. Если качество у ширпотреба будет низкое (что априори не возможно, с низким качеством он на хер ни кому не нужен будет), то поверьте альтернатива ему найдется. Поэтому ширпотреб не может быть очень плохого качества. На счет вещи лишенной излишеств я полностью согласен.
+
avatar
  • faust02
  • 17 октября 2013, 18:33
+1
Брал такую-же здесь цвет ArmyGreen. Размер XXXL (у меня большой организм :)) Очень удобная куртка, для походов в лес, на рыбалку. Вода с нее скатывается как ртуть.
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 20:04
-1
есть отличия по сравнению с обозреваемой?
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:09
0
Судя по цене и фото — нет.
+
avatar
  • dimmm84
  • 17 октября 2013, 22:12
0
И какому размеру соответствует XXXL? Сам думал насчет XXL.
+
avatar
  • faust02
  • 17 октября 2013, 22:44
+1
Я сейчас на работе, завтра измерю свою тушку, и выложу здесь. Размер 3XL я нашел только у этого продавца, кстати он охотно отвечает на вопросы в чате. Я просто обозначил свои габариты в см, и он порекомендовал размер.
+
avatar
  • dimmm84
  • 17 октября 2013, 23:22
0
Ок. Просто брал ветровку на ванкле(тоже софтшелл, но дизайн попроще) размер XL, так в плечах узковато и рукава короткие.
+
avatar
  • lisko
  • 17 октября 2013, 18:42
0
оооо! надо мужу взять)))) котэ прекрасен как все котэ)))))))
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 19:50
+1
Котэ передает спасибо))
+
avatar
  • ZiG
  • 17 октября 2013, 19:15
+1
Пошив, как обычно у китайцев, на квадратных людей?
То есть на большой рост (190-193) и небольшой размер (50-52) не подобрать?
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 19:48
0
да ладно вам, у китайцев легко можно подобрать при наличии выбора, главное чтобы прод ответсвенный был
+
avatar
  • ZiG
  • 17 октября 2013, 19:58
0
ну меня конкретно эта куртка интересует. Подозреваю что если подобрать по рукавам нормальную длину, то по талии охват будет за 120см :)
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 19:59
-1
ну так надо у автора обзор и уточнить сколько длинна рукова у него, глянуть размерную сетку на сайте если онам там есть)
+
avatar
+3
разжуйте чайнику непонятное слово «тактическая»… а то ручка, фонарь, куртка… все тактическое. модное слово для описания около-походно-аля-военное обмундирования?
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 19:43
+1
вещи, предметы милитари, не обязательно военно походные
+
avatar
  • ggarry64
  • 17 октября 2013, 19:55
+13
Согласен, слово в этом сезоне модное. ТАКТИЧЕСКАЯ, епть. Хорошо что не стратегическая. Чувствую, заминусуют за иронию.
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 19:58
-1
в этом сехоне)? уже лет десять как стала попсовой тема) как из пиндостана пошла мода, так и до нас дошла
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:08
+1
Стратегическое в следующем сезоне будет))
А по вопросу- да, все, что имеет хоть какое — даже очень отдаленное отношение к военному снаряжению, даже никакого, но если оч хочется, теперь гордо именуют «тактикой»!
+
avatar
  • DoSs
  • 17 октября 2013, 20:13
+1
Счас модно быть «выживальщиком». Готовится к концу света, покупать ножи, всякие хрени для розжига, собирать «тревожный» рюкзачок, ходить в лес строить шалаши. Некоторые покупают дома в деревнях и там строят типа убежища. Вот это из той серии.
+
avatar
  • foxbat
  • 18 октября 2013, 01:10
+1
бред маркетологов. я взял себе за правило- читаю предложения без этого слова, просто его пропускаю.
Ожидайте в следующем сезоне стратегические куртки, штаны, ножи и ручки :)
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 19:42
+1
что за пропитки используете? как часто после покупки? как у нее засаливаемостью? на вид материал очень впитываюбщий грязь
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 19:54
+2
В Спортмастере брал какую-то водооталкивающую, руб за 300-400.
Когда предстоит долго мокнуть на природе, не часто.
Специально салом не тру)) В повседневной носке нормально, почти все отстирывается, кроме пятен от масла.
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 19:58
-1
:))) а если земля попала, отряхнуть реально?
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:03
+1
Реально. Ну, она особо не пачкается землей в городе, а в лесу это только на руку. Хотя если прям совсем по болотам ползать — одеваю сверху хб и ей трусь)
+
avatar
  • Leopard
  • 17 октября 2013, 20:09
-1
спасибо за обзор и ответы:) Если б еще про размеры расказали (соответсвует ли заявленным на сайте, какие у вас и какие у куртки) было б совсем шикарно:)
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:19
+2
Я про себя ответил уже, 50-52 рост 174, куртки L-ки.
Остальное есть в таблице размеров. Есть тут mySKU.me/blog/aliexpress/14170.html
+
avatar
0
смотрите насчёт размеров мои комментарии ниже.
+
avatar
  • chorny
  • 17 октября 2013, 20:24
+1
Ярыгин, винторез. Всё так знакомо :)))
Обзор понравился, всё по делу
По мне, так куртка не совсем удобна. Штатовские аналоги получше
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:26
0
Мося))) Старенькая правда 47 года, но стреляет, и ровненько)!!!
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:34
0
Не спорю, но 3 шт за 120 долларов или одна за 190- для меня не вопрос.
Хотя, был бы я получше обеспечен — не задумываясь купил-бы американскую.
+
avatar
  • foxbat
  • 18 октября 2013, 01:13
-10
+
avatar
  • kuzmy4
  • 17 октября 2013, 20:26
0
На первой фотке мосинка а на последней винторез?
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 20:35
0
да.
+
avatar
  • chorny
  • 18 октября 2013, 08:53
0
ВСС 9*39, оптика стоит по моему ПСО-1м2
+
avatar
  • Komrad
  • 18 октября 2013, 10:29
0
а как вы их отличаете?
+
avatar
  • chorny
  • 18 октября 2013, 20:30
0
Сам пользую
+
avatar
  • asdfzx
  • 17 октября 2013, 20:28
+7
Хелло. Приобрёл себе подобную с али. Делюсь впечатлениями от эксплуатации.
Грёбаная почта, использовать удалось только осенью.
Примерять уже пришлось на летнюю майку. Сначала показалось, что широкая на животе. Сейчас с флиской ок. Без поддёвки вентиляционная молния подмышками не приятно холодит.
Субъективно летом организм в такой преет, сужу по прошедшему дождливому лету. Купил XXL расцветка цифровой камуфляж. Хожу по городу и области (Мск). Бралась для работы, она у меня разъездная (пришёл увидел починил).
Оптимально хб майка с рукавом, флиска и сей куртафан. Использовал от примерно -4 до 10 тепла. Баланс тепло и тело не потеет.
Недостатки замеченные:
На моёй была куча не обрезанных ниток. Молния с низу застёгивается с заеданием. После сильнейшего ливня, в местах, где тёрся рюкзак начала промокать. Руки девать не куда и это сильно не привычно, существующие мелковаты и смещены в верх. 4 отверстия под наушники ведущие в карманы и все маленькие провод проходит в них с трудом. Субъективно косит вправо капюшон. Не хватает внутреннего кармана (ов)
Плюсы
В карман на спину входит поджопник туристический. Удобный, с козырьком, капюшон. Быстро сохнет.
ИМХО выводы: Брал за $ 37,39 (дождался скидки).Свою задачу за эту цену куртка решает на все 100%.
+
avatar
+1
Лучший обзор этой куртки на муське!
Тоже недавно такую получил, серую. До этого имел фирменную Condor phantom soft shell. Всем устраивала, только не хватало капюшона. Китайская копия хоть и уступает в качестве, но цена (чуть больше тыщи деревянных) позволяет закрыть глаза на имеющиеся недостатки.
+
avatar
  • Tch
  • 17 октября 2013, 21:44
0
Отличный обзор. Спасибо!
Взял на акции 15 октября — теперь буду ждать доставки.
Еще не уверен в размере, но в самой куртке после такого обзора-отзыва не сомневаюсь.
+
avatar
-1
Спасибо за обзор.
К сожалению я не так позитивно отношусь к китайским «софтшеллам».
И самое о чём я хотел бы предупредить шоперов, это о размерах!
Если решились брать, берите размер-в-размер, или даже на размер МЕНЬШЕ!
Ношу обычно XL, взял XL, боялся, что не налезет, в результате просто тону в нём (((

GRAY

Насчёт лета, комрад либо шутит, либо за полосой севера. В не тёплую осень — очень жарко, нужно раскрывать все «вентиляционные шахты» )))

Ещё скажу про нитки… шов расходится на ура, если есть возможность прострочить — не поленитесь.
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 22:08
+2
Нет, не шучу) лето бывает разным, не в тропиках живем. В дождь при +15 самое оно.
+
avatar
+1
У вас тоже маловат в плечах и просторен на пузе?
nightie
Видно, что в плечах внатяг, а ниже груди парусом.
+
avatar
  • Komrad
  • 17 октября 2013, 22:53
0
На пузе- да, просторно, даже немного мешковато. Плечи у меня узковаты, так что нет, не жмет.
+
avatar
-1
Мне больше нравится как на мне сидит оригинальный стелсхуди, но не от TAD, у меня арктерикс джастис )) карманы не на груди. Мерял в тот же день TAD — полная калька, причём я даже не знаю кто у кого спёр.

оригинал
Рукава не короткие, просто не поправил куртку.

Когда сравниваю 1 к 1му, мне больше нравится уталенная версия. Да и материал всё-же другой. Хотя насчёт цены спору нет.
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 октября 2013, 22:36
0
Есть такое.Куртка больше для большеобъёмных подходит.Потому и не могу никак в размер попасть-на мой 48х172 размер M самое оно, но в плечах узковат и по рукавам малость коротковато, а размер L-в плечах чуть больше нужного, а на пузе-ой-ёёё… Такое ощущение, что L- это на 50-52х174 с небольшим животиком человека.У меня живот не выпирает, посему или перешивать куртку.или продавать придётся
+
avatar
  • k711
  • 17 октября 2013, 23:55
+4
имею такую куртку…
уж не знаю, где и как она у вас «дышит»… видимо, у меня — дешевая китайская подделка и брак одновременно.
Нифига она не дышит. При раскрытых подмышниках — холодно. При этом спина может быть мокрая. Я понимаю, что потоотделение у всех людей разное.
Соглашусь, майка, флисовая ветровка, куртка — оптимально.
Если вы при темп -3 — +10 оденете просто майку+ куртку — то получите мокрую спину и ХОЛОД на спине — что приведёт вас к пневмонии или бронхиту.

Я бы не назвал эту куртку удобной или практичной.
Карманы — ни туды, ни сюды — мелкие и смещены.
Материал — отстой.
Утепления — нет.
Любая физическая активность — и вся твоя поддёвка мокрая. Открыл подмышники — тебя начинает продувать.
Так что за отчет +, а сама куртка, (по крайне мере у меня) — полное Г.
+
avatar
  • Komrad
  • 18 октября 2013, 10:53
0
Все верно, принцип трех слоев даст полный комфорт.
поверх майки можно одевать только в +15 и выше.
+
avatar
  • Zapp
  • 18 октября 2013, 09:57
-2
такие вещи предпочитаю брать в армейских магазинах
+
avatar
  • vinodel
  • 18 октября 2013, 10:04
+2


Как-то вот так!!!
+
avatar
0
Копия хеликоновского труппера вроде. Можно попробовать заказать. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • serpent
  • 18 октября 2013, 12:07
0
за подробный обзор спасибо, плюсанул. отметил к покупкам, буду тестить самомтоятельно. на данный момент, самая любимая куртка для выходов — танковый бушлат старого образца (короткий, с металлической застежкой на поясе).
+
avatar
  • chorny
  • 18 октября 2013, 23:34
0
Недавно взял в АНЕ курточку. Цена соттветствует как у ТС. Теплая. Но материал флис
+
avatar
  • SeverCon
  • 20 октября 2013, 00:32
0
Плюсанул, ибо имею такую же, цвет МОХ. Есть ещё такие же штанишки, тоже не промокают и тоже 4-way, то есть «тянущиеся», эластичные… Я свою брал на eBay на полтора бакса дороже, но приехала за 21 день…
+
avatar
  • muagrim
  • 20 октября 2013, 03:22
0
Брал такую же со штатов фирмы Rothco за 74$. Ношу каждый день. Удобная, не маркая ( цвет Койот, как у автора). До первой стирки вообще не промокала, сейчас мокнет — но как написано выше до определённой степени и не насквозь. Очень быстро сохнет. На мой взгляд универсальна — можно носить почти с любой одеждой.
+
avatar
  • muagrim
  • 21 октября 2013, 01:32
+1
По просьбе комрада tral выкладываю фото:








+
avatar
  • muagrim
  • 21 октября 2013, 01:41
0
Да, и ещё… В этой куртке комфортно когда холодно. Стоит зайти в помещение — всё — теплица. Вчера ездили с друзьями карабин отстреливать… +5 тепла, мелкий дождь и очень сильный ветер. Футболка + тонкая водолазка = идеально. Огромный плюс — она не продувается. Но это же и минус — плохо дышит, а отсюда потеешь.
+
avatar
  • ysas72
  • 20 октября 2013, 21:00
0
Есть такая, как у ТС, черная. Проблема вот в чем. Когда одеваю на флиску, то становится некомфортно в движении, так как флисовое нутро куртки трется о ворс вторго слоя. Если одеть на термобелье -нормально, но излишне свободно сидит- поддувает. Надо еще поэксперементировать с поддёвками.
+
avatar
  • nicksab
  • 29 октября 2013, 22:40
0
Планирую купить такую куртяху, поэтому несколько вопросов:
— после стирок пропитка спреем по-новой обязательна? или водоотталкивающие свойства сохраняются в достаточной степени?
— камуфлированную не брали такую? если да, то как сохраняется цвет? не выцветает?
— размеры, указанные у продавца совпадают с реальными?
+
avatar
  • Komrad
  • 31 октября 2013, 08:33
0
1. Сохраняются процентов на 60-70.
2. Нет, не брал.
3. Да, совпадают. См таблицу.
+
avatar
  • 2provod
  • 31 октября 2013, 15:01
0
ПРИСЛАЛИ СО ШТАТОВ ROTHCO L РАЗМЕР, СО СВОИМ 48 В НЕЙ ТОНУ, ХОЧУ ПРОДАТЬ ПОКА НОВАЯ С ЯРЛЫКАМИ, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ЗА 3.900.КОМУ НИБУДЬ СРОЧНО НАДО В Питере .?
+
avatar
  • Rzorge
  • 31 октября 2013, 17:40
0
Спасибо за содержательный обзор!