Обзор фонарика Fenix E25


Всех приветствую!
Сегодня у нас обзор очередной китайской покупки. На этот раз в качестве подопытного выступает компактный, лёгкий и очень яркий фонарик. Модель: Fenix E25. Наверняка, кто хоть как-нибудь интересовался фонариками, слышал про эту фирму. Ну и собственно, к делу
Посылка шла 23 дня, что вобщем вполне приемлемо. Неужели П.Р. стала работать нормально?!
Внешний вид посылки ничего особенного не представляет:


внешняя упаковка


Внутри находился прозрачный блистер:


Блистер


Характеристики с сайта магазина:

Model: FENIX-E25
LED: 1 x Cree XP-E LED
Питание: 2 x AA battery (not included)
3 режима: High / Mid / Low
LED color: White
Дальность освещения: 156m
Яркость (макс): 187 lumens
Отражатель: Полированный алюминий (гладкий параболичесикий отражатель)
Водозащита: IPX8 (underwater 2m)
Корпус: Алюминиевый сплав
Размеры (L x W x H): 22 x 13 x 5 cm
Вес: 200 g

Здесь особенно привлекло меня, что фонарик питается от обычных АА батареек. То есть при надобности, можно докупить питание на каждом углу. Что встречается далеко не у всех фонарей на сверхярких светодиодах.
Также на выбор повлияла конструкция кнопки. Она здесь выполнена не как обычно, на заднем торце, а в виде прорезиненной кнопки на голове фонаря.
Как пишут в интернетах — сия конструкция более надёжна.

Комплект поставки включает в себя сам фонарик, фирменный ремешок на руку из довольно толстой верёвочки, что внушает надежду, что оторвётся она далеко не сразу. Также в комплекте имеется резиновое кольцо-уплотнитель (запасное), и несколько бумаг, инструкция (русский язык в наличии), брошюра с рекламой других моделей Fenix, и еще что-то, скорее всего китайская-же гарантия.
Про питание, точнее батарейки. На сайте написано Not Included! но вот фирма Fenix очевидно считает иначе, и в комплекте были приложены 2 батарейки с надписью Alkaline. Эти батарейки хорошо видны в прозрачном блистере, и почему китайцы написали, что они «не входят», мне неясно ;-)

Фото комплекта поставки:


E25_komplekt


Очень порадовало качество сборки. Всё выполнено на 5+. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, с чёрным анодированием. Под руку нанесена насечка, держать очень удобно.
Прорезь для ремешка обработана, я встречал такие изделя, где в этой самой прорези были реально заусенцы из металла! Понятно же, что в таком отверстии верёвка перетрётся буквально на глазах, и нужно дорабатывать самостоятельно. Здесь это не так, всё сделано очень хорошо.

Корпус развинчивается на 2 части: голова и хвост (отсек для батареек).
Резьба выполнена ровно, по крайней мере на взгляд. Но изначально она (резьба) сухая, так что нужно обязательно покрыть силиконовой смазкой, т.к. фонарь имеет водозащиту класса IPX8. Кому интересно, можно почитать о классах защиты IPxx .

Фото в развинченном виде:


развинченный вид


Как пишут в интернетах, здесь применён сверхяркий светодиод Cree XPE R4. Заявленный срок службы порядка 50.000 часов. Этого думаю для меня более, чем достаточно.

Фото головной части:


E25_rezba_golovy



E25_otrajatel


Если верёвочка вам не нужна, то фонарик можно установить стоя на подходящую поверхность, и использовать как некую настольную лампу. Надо сказать, что в режиме High фонарик даёт (при направлении в белый потолок), довольно-таки неплохое освещение средней комнаты. За счёт отражения сверху, освещение вполне позволяет даже почитать, не говоря уже например об ужине на даче, или подобной ситуации, когда отключили электричество.
Тем более, что заявленное время работы в режиме High составляет аж 16 часов, что хватит даже для зимней ночи. Ну и никто собственно не мешает держать про запас ещё один комплект батареек (ну или не один).

Фото стоя:


E25_stay


Подводя итоги
Фонариком очень доволен. Если нужен компактный фонарь для каждодневного ношения, вполне можно обратить внимание на данную модель. Из плюсов можно отметить питание от самых обычных АА батареек. А также запоминание режима, в котором фонарь был выключен.
Порадовало отсутствие дурацкого и ненужного режима «стробоскоп». Вместо этого есть 3 разных по мощности свечения.

Включение фонаря происходит путём нажатия более 0.5 сек на кнопку, что исключает случайные срабатывания напр. где-нибудь в кармане.

На комплектных батарейках я оставил фонарь на ночь (около 7 часов), в режиме High, к утру визуально яркость меньше не стала. Какого-нить люксметра у меня нет (зачем он мне?!), чтобы зафиксировать яркость инструментально.

Нагрев головной части. Оно безусловно да, греется при длительной работе. Но на самом деле хоть голова и становится горячей, однако вовсе не до такой степени, чтобы это можно было считать проблемой. То место, где фонарь держит рука во всяком случае, остаётся комфортным по температуре.

Цена. Цена порядка 1000 рублей, это много или мало? Сколько покупал схожие отдаленно внешне фонарики в районе 200 руб — извините, там такое убожество, что чес слово, заплатить один раз 30 USD вовсе не жалко.
Здесь я имею ввиду фонарики от 100 руб в оффлайн магазинах.

Вобщем и целом — остался доволен покупкой.

Ну и самое главное фото конечно:

E25_cats


Планирую купить +10 Добавить в избранное +12 +21
+
avatar
  • Den
  • 11 августа 2013, 13:09
+3
довольно-таки неплохое освещение средней комнаты
посмотреть бы…
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 13:11
-1
Да как посмотреть то? Читается книга (рядом с фонарем).
И это не все равно что лампа на 150 ВТ на потолке. Но света нормально. Не хуже настольной лампы.
+
avatar
0
Дейсвительно было бы хорошо посмотреть как светит…
+
avatar
  • Smok
  • 11 августа 2013, 15:17
+1
Ну и что что он Феникс Цена 1000р(!) и яркость свечения 187лм(не серьезно) это только под одеялом книжки читать когда мамка не разрешает.
Для сравнения aliexpress.com/item/UltraFire-Flashlight-Torch-Lamp-Light-2300-Lumens-5-Mode-CREE-XM-L-T6-LED-2-x/861009767.html
заявленная яркость свечения 2300лм+ 2 батареи 18650+зарядник — цена 23 бакса.
Сравните 187лм и 2300лм
Или aliexpress.com/item/NEW-Big-Bowl-shaped-Head-SKY-RAY-5xCREE-XML-T6-5-LED-6000LM-FlashlightBig-Bowl-shaped/760681306.html
Здесь 3 светодиода CREE XM-L T6 заявленная яркость 3800лм и цена 26,7бакса
По моему автор переплатил, за свой не серьёзный фонарик.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 15:19
-1
Ну и то.
На заборе тоже пишут. А там — ужас что там )))
+
avatar
  • Smok
  • 11 августа 2013, 16:03
0
Это мое мнение, для этого и обсуждение. Олег Вы уж, пожалуйста, так болезненно не реагируйте на мнения не схожие с вашим мнением
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 16:26
0
Да я ничего. Просто не нужно тыкать «якобы» лучшими вариантами. Напишите свой обзор, реально сравните, плюсы минусы, ну сами знаете, ок?
+
avatar
-1
2300 люмен на одном хмеле? пишите еще.

и да, я бы такие комплекты врагу не пожелал, не то что другу или знакомому.
и что за мода сравнивать карманные фонари с мегабластерами на три хмеля? мощнее — не значит лучше
+
avatar
  • Smok
  • 11 августа 2013, 19:19
+1
так у три хмеля цена ниже чем описуемого двухпальчикового карманного, не вольно сравнишь и ох…
И разве сравнение фонаря из обзора с другими — это оффтопик?
+
avatar
0
сравнение должно быть разумным, а не абы каким. читайте комментарии ниже.
в каждом обзоре брендового фонаря начинаются подобные обсуждения.
+
avatar
  • tester
  • 13 августа 2013, 21:06
+1
такуж повелось, что люди с «мнением» минусуют неглядя :) осторожнее, коллега :) им думать некогда, читать некогда. мнение мешает. они не могут знать, что XML-T6 не даст больше 1000 люмен в мирное время :) а уж про 2000 с диода вообще речи нет.
+
avatar
+2
Вы бы даташит Cree почитали для начала. Что нужно XM-L для отдачи света и сколько он при этом выделяет тепла. Потом поговорим о качестве теплоотвода и электроники. Сами диоды стоят копейки — 3-4$ и ниже при покупке оптом. Львиную долю съедает электроника, разумеется китайцы на этом экономят.

ЗЫ Максимально допустимые рабочие параметры cree XM-L 3В и 3А = 9Вт, ~ 900 lm. Пишите еще про 2300лм, наверно разработчики еще не знают на что способно их изделие.
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 13:33
+2
Из плюсов можно отметить питание от самых обычных АА батареек.
ИМХО, 18650 аккумуляторы все же лучше обычных батареек.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 13:36
0
Кому лучше? Мне — лучше именно АА.
+
avatar
  • ca742
  • 11 августа 2013, 13:43
+2
Эконимия. Один раз купил пару Самсунгов 18650 по 5 баксов и года 2 экономишь на батарейках. Посчитайте, что выгодней.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 13:45
-3
Ниже я отписал что выгодней.
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 14:21
0
Необходимость покупать батарейки на каждом шагу — это не выгодней, а геморней получается.
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 14:22
-1
Просто лучше, по своим свойствам.
+
avatar
  • Leopard
  • 11 августа 2013, 14:32
-1
не стоит быть таким категоричным, не разбираясь в вопросе:)
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 14:50
0
Год использования 18650 мне стоил 5$, при использовании AA — это вышло бы около $50, плюс беготня «на каждый угол» чтобы купить их.
Небось очень удобно, да.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 14:58
0
Здесь каждый сам решит. Я не могу в обзоре писать «АА это плюс» и «АА это минус»
Для меня лично — это плюс. А дальше, решать вам. Если вы фанатик фонарей на 18650, этот обзор явно не для вас. Вернее не обзор, а эта модель. Уж что есть.
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 16:17
0
Здесь каждый сам решит.
Именно поэтому я написал «ИМХО».
Если вы фанатик фонарей
ОМГ, фанатик фонарей? Даже страшно представить :D
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 17:21
-2
Вырвано из контекста ((( рука-лицо
«фанатик фонарей на 18650» = «считает, что АКБ 18650 лучше, чем нежели другое питание». Не более того )))
+
avatar
  • tester
  • 13 августа 2013, 21:10
0
есть еще некоторые хобби, которые подразумевают отсутствие зарядок, электричества, но допускают возможность некоторого запаса батареек. для этих случаев только АА (пример такого хобби — подготовка к БП)
+
avatar
  • Oleg22
  • 14 августа 2013, 19:16
0
А что такое БП? ))) Думаю не блок питания )))
+
avatar
  • tester
  • 14 августа 2013, 20:58
0
Большой Песец :-)
если искать в гугле — первая же ссылка — Ваша
+
avatar
  • Oleg22
  • 14 августа 2013, 21:19
0
Спасибо. Как-то не подумал. Теперь буду знать. И пойду ишшо гуглить.
Для верности
+
avatar
  • Oleg22
  • 14 августа 2013, 21:22
0
Спасибо. Как-то не подумал. Теперь буду знать. И пойду ишшо гуглить.
Для верности

вот что обнаружилось однако:
www.blazzy.ru/SCREENS/Screen-00182.jpg
+
avatar
  • tester
  • 14 августа 2013, 21:40
0
Нее, я имел ввиду, что стоит погуглить «Большой Песец».
Неверно выразился, прошу прощения.
+
avatar
  • Oleg22
  • 14 августа 2013, 22:03
0
Я бы с радостью погуглил Большой Песец, но прошу меня извинить, ведь изначально я не ведал, что БП и означает тот самый немаленький пипец :-)
А если бы я знал, тогда зачем собственно гуглить? )))
Уж извините.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 13:41
0
18650 лучше по энергии. Наверное на них фонари ярче. И тяжелее.
А в моём обзоре «лучше» это: не надо заряжать, купишь на каждом шагу.
Это я чтоб не спорили, лучше\хуже.
+
avatar
  • Leopard
  • 11 августа 2013, 13:59
+3
18650 больший ток выдают, имеют большую удельную емкость (при равным весе в 18650 больше емкости) Но так же и имеют минусы описаные вами) каждому свое)
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 14:20
+2
Ну так их и покупать нужно через день.
А 18650 у меня уже год работает, думаю еще столько же протянет.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 15:01
0
Уважаемый, вы пишите про каждодневное использование. Без перерывов. Тогда сдаюсь, 18650 это огромный + был бы. Но не все же пользуют 360 дней в году, 20 часов в сутки, верно?
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 августа 2013, 16:19
0
Тут согласен, если пользоваться не часто, то батарейки лучше, так как аккумуляторы теряют емкость если долго лежат без дела.
+
avatar
  • bazis13
  • 11 августа 2013, 15:03
+3
не надо заряжать — это огромный минус. Нормальный фонарь от AA батареек проработает пару часов. Потом надо искать магазин (палатки все собянин снес), и отдавать половину стоимости хорошего аккума 18650 за очередной комплект одноразовых батареек.
Да и вообще, очень странное удобство бежать в магазин за батарейками и платить деньги, вместо того, чтобы взять свежий комплект аккумов из тумбочки, а севшие воткнуть в зарядку, которая находится ближе, чем магазин.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 15:07
-4
Нормальный это какой? Мой на своей макс. мощности за 7 часов не убавил яркости ни-ни. А увас что за фонарь «нормальный»?
+
avatar
  • bazis13
  • 11 августа 2013, 15:15
0
например вот такой, по схожей цене, 766 люмен www.fasttech.com/products/1601/10002364/1319001-convoy-s7-cree-xm-l-t4-7c-766-lumen-2900-3000k-2-g
За час высосет 18650 на максимуме.
Если в него поставить 2AA, то хватило бы минут на 40, а габариты увеличились бы.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 15:19
-3
Так раз ваш такой, плакать надо. У меня на дольше хватает.
Я не понимаю.
По обзору есть вопросы?
+
avatar
  • bazis13
  • 11 августа 2013, 15:24
+3
На дольше хватает наверно потому, что яркость в 4 раза меньше?
Можно купить фонарь на индикаторных диодах, вообще месяц светить будет.
Мощный всегда можно поставить в LOW, если не нужно много света.
А разве сравнение фонаря из обзора с другими — это оффтопик?
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 15:39
-6
+
avatar
+3
Странный Вы, комментарий же читали?.. Там написано 766лм, в вашей модели 187лм.

ЗЫ Без холивара: 1 18650 = 4АА по энергоемкости.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 15:53
-4
Мне не нужно 766 люмен на 40 минут. Меня больше устроит 187 но на 16 часов, это понятно?
+
avatar
+3
Да я не собираюсь уговаривать Вас использовать максимальный режим. Просто на будущее присмотритесь к стандарту 18650. По времени выиграете прилично, габариты не сильно отличаются. Как вариант из фениксов — pd32ue: компактный, много долгоиграющих режимов.

ЗЫ 187 лм на 16 часов Ваша модель не работает. Максимум 2 часа. pd32ue при 140 отработает 7 часов.
+
avatar
0
2.8А в стальном корпусе? удачи в пользовании.
+
avatar
  • tester
  • 14 августа 2013, 00:35
0
допустим, даже в алюминиевом есть :) сути не меняет :) именно в таких корпусах инструктируют больше чем на пару минут максимальный режим не включать — перегреется.
да, греется. но если не нужно много света продолжительно, и нужны малые габариты — такая форма корпуса очень удобна. а с 4-режимным драйвером, один из режимов на 5мА, да с XML-T6-3C(4C) фонарь становится очень интересным походным вариантом.
+
avatar
0
вы мне расскажите о его преимуществах перед convoy s2, который стоит вдвое меньше. 2.8А некуда рассеивать в таком маленьком корпусе, даже если это алюминий (у s2 именно алюминий).
и да, драйверы в них 3/5 режимные, т.е. две группы, которые можно переключать.
+
avatar
  • sav13
  • 11 августа 2013, 18:09
0
А что он от аккумуляторов AA не работает?
А батарейки — держать пару дюраселов в блистере на черный день.
Иметь в хозяйстве 18650 не всегда удобно, так как нужна отдельная зарядка а аккумулятор довольно редко используется в отличие от AA и AAA
+
avatar
  • bazis13
  • 11 августа 2013, 19:03
0
работает. Но автор почему-то хочет покупать батарейки на каждом углу.
На черный день можно держать пару лишних энелупов, а дюрасел — деньги на ветер.
Сам начинал с фонарей на АА и ААА, так что автора понять могу и зря на него все напали. Смотрят на цену, и не понимают, что это считай первый фонарик в жизни.
+
avatar
0
дюрасел ничем не примечателен, кроме цены.
+
avatar
  • shpokel
  • 11 августа 2013, 16:54
+1
И тяжелее
только что взвесил. 2 шт щелочных АА весят 46 грамм (ашановские, не самые тяжелые)
18650 самсунговский весит 46 грамм
+
avatar
  • Dnv
  • 11 августа 2013, 23:50
0
2 шт щелочных АА весят 46 грамм (ашановские, не самые тяжелые)

А вес одного(!) sanyo Eneloop составляет примерно 30г.
ИМХО 1*АА/14500 это отлично. Размер меньше и можно ставить литий/батарейки. А вот смысл от 2*AA есть только если есть другая техника использующая AA, тогда конено удобнее иметь один тип питания.
+
avatar
  • Dnv
  • 11 августа 2013, 23:45
0
И тяжелее.

Как не странно но 1*18650 легче или примерн равен весу 2*АА NIMH.
+
avatar
  • nonpro
  • 11 августа 2013, 14:06
+1
как пользователя ваше мнение понятно и одобряю, но услышать бы мнение спеца-фонарёвщика
+
avatar
0
о чем?
+
avatar
-2
да ладно. тип питания — это еще ничего. сейчас начнут втирать про «ой как дорого1111 я купил за 8 баксов в 3-5-over9000 раз мощнее вашего11111».
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 14:47
0
)))
+
avatar
-1
минусуйте, хомячки. от правды не уйдешь.
а от минусов мне ни холодно, ни жарко.
+
avatar
  • shpokel
  • 11 августа 2013, 16:55
0
правда в том, что мощный фонарь на батарейках — фигня)))
+
avatar
0
я не отрицаю этого. но тут и не хмель же.
и да, даже у фонаревщиков аккумуляторы из своих 300-500 циклов за свою жизнь прогоняют не больше 50-100 :)
+
avatar
  • shpokel
  • 11 августа 2013, 17:04
+2
так 50-100 циклов одного 18650 — это 100-200 батареек в этом фонарике, если считать только по кол-ву циклов. А если умножить эту цифру на 4 (энергоемкость одного 18650 примерно как у четырех батареек), то становится обидно за экологию и деньги.
+
avatar
0
да, но я писал о фонаревщиках, о людях, которые помешаны на этом деле, а не об обычных людях, которые используют фонарь от случая к случаю :)
автор может даже за жизненный цикл фонаря не успеть купить столько батареек, сколько стоила бы пара тех же народных саньо.
PS как я и говорил, выше уже стали предлагать комплекты из говнофонаря (1 хмель на 2300 люмен! это вам не хухры-мухры!), говноаккумуляторов и говнозарядного, которое вообще опасно оставлять без присмотра. ЗАТО ДЕШЕВЛЕ1111
+
avatar
  • shpokel
  • 11 августа 2013, 18:48
+2
В чем-то согласен. Я свой сипик заряжаю раз в месяц примерно. Это при том, что пользуюсь им частенько, хоть и недолго: путь от остановки домой занимает у меня минуты четыре. Правда, работает он у меня все-таки на литии 14500.
Отцу подарил свой линзовик, в комплекте отдал пару 18650. Отец доволен («батарейки покупать не нужно, заряжается быстро»), хоть и не фонаревщик. С другой стороны, комплект из минимально вменяемого фонаря на 18650, пары аккумуляторов и зарядки к ним (простой, долларов за 5-8 хотя бы) — это уже под тридцатку ценник.
По поводу
комплекты из говнофонаря (1 хмель на 2300 люмен! это вам не хухры-мухры!), говноаккумуляторов и говнозарядного
такое дело. где-то здесь общался с пациентом, который говорил, что в его *фаере что-то около овер 4000мАч и на мои сообщения отвечал А ТЫ ЕГО ВИДЕЛ И ТЕСТИРОВАЛ ЧТО УМНИЧАЕШЬ ЗДЕСЬ??777.
Короче говоря, все это лирика, но литий все равно рулит:))
+
avatar
  • forest-w
  • 11 августа 2013, 14:26
+2
Яркость (макс): 187 lumens!!! ( спец поставил 3 воскл знака), работает от 2 x AA — это характеристики фонаря, дальше автор пишет: здесь применён сверх яркий светодиод Cree XPE R4, ну и цена в 30 баксов, никого нечего здесь не смущает? :)… ну так, чисто для статистики, обычный китайский фонарик на xml t6 с аккумулятором 18650 выдаёт до 1000 lumens, китайцы бывают пишут и 1500 но это уже сказки, а тут макс 187 lumens на сверх ярком диоде от 2 аа :))… во общем если верить официальным характеристикам, этот фонарик как раз для почитать книжку.

Поправьте если я не прав.
+
avatar
  • Leopard
  • 11 августа 2013, 14:31
0
Прав, но обычный китайский фонарик легко может вырубиться в самый нужный момент, т.к. одинаковую модель, из одинакового лота, делают ращные люди, из разных деталей, одна качественная, вторая барахло и т.д. Сдесь же ты платишь за честные люмены, за отк, за нажедность, за то что он не подведет в самый неудобный момент:)
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 14:43
-2
Вам видимо лучше видно.
Меня ничего не смущает. Почитать книжку — это при определенных условиях, обзор читали? Нет?
А если оценивать так… То думаю без глаз останешься. От всего 2-х батареек АА.
Если в глаз посветить ))
Если посветить просто вдаль (на что-либо), я не знаю сколько там люмен или др. единиц. Высылайте люксметр, с удовольствием измерим, напишем.
Критиковать все горазды.
Не нравится вам лично фениксы — так не берите!
это я для уважаемого forest-w
+
avatar
+3
хомяки не понимают что хороший фонарь не обязательно должен быть мощным. и не только мощностью оценивается его крутость.
+
avatar
+2
> обычный китайский фонарик на xml t6 с аккумулятором 18650 выдаёт до 1000 lumens

«Обычный» не выдает (обычно 500-600лм), бренд- может: отобранный диод U3, «заряженный» драйвер. Цена естественно будет другая, как и габариты необходимые для охлаждения.

Сейчас чуть проще — XM-L2 имеет чуть лучшие параметры, можно ограничиться 3А. Но условий по охлаждению никто не отменял. Рассеять 10 ватт тепла это не шутки.
+
avatar
+1
вот он, тот самый случай «я не разбираюсь в теме, но очень люблю учить других»
+
avatar
  • MrBender
  • 11 августа 2013, 18:18
0
Люмены, время работы и т.д. тоже можно по разному посчитать. Ну и накинуть сверху процентов пятьдесят, что для китайцев обычное дело.
+
avatar
  • MrBender
  • 11 августа 2013, 16:27
+1
Если уж так хочется возможности в некий теоретический экстремальный момент вставить АА-шки вместо нормальных 18650, то вроде есть переходники с АА на 18650. А в остальное время можно пользоваться АА. Хотя, при такой яркости и на АА может долго протянуть. У меня наключник на ААА уже год без смены батарейки, потому что я им почти не пользуюсь.
+
avatar
  • sibgaba
  • 11 августа 2013, 16:53
+1
Автору +. Феникс это вещь на долго. У самого 5 лет был Fenix LD10 (покупал в свое время за 70$). Весной потерял (увы). Остался как без рук… Долго медитировал на все Танки, Ультрафаеры и т.п. По итогу заново заказал LD10 (38$ сейчас в пути).

Относительно выбора источника питания: 18650 это конечно хорошо (особенно если каждый вечер на фонаревках пиписьками меряться люмены считать). В реальной жизни (а фонарь всегда на кармане) батарейки АА хватает очень на долго.

С этим фонарем побывал в большом количестве походов (от 10 дней до месяца) — никогда не испытывал проблем с питанием: батарейки, которые уже отказываются работать в ГПС/Фотоаппарате способны зажечь фонарь еще на 1,5-2 часа. В городе так же — практически никогда не покупал под него батарейки специально, всегда хватает б/у.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 17:24
0
Я рад что хоть нашлись понимающие люди. Спасибо.
+
avatar
  • lapicat
  • 11 августа 2013, 19:08
+1
Не обращайте внимание, хороший качественный фонарь. Конечно не конкурент по мощности фонарям на 18650, но для своих задач вещь хорошая. И кот у Вас красавец!
А себе я заказал Convoy S2 на 18650.
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 20:54
-1
;-)
+
avatar
  • Oleg22
  • 11 августа 2013, 18:00
-1
А я обзор собственно не для + писал ))) Смешно, право слово.
Очень надеюсь, кому-нить пригодится. Вот в этом главная цель труда моего. А не в карме и не + в комментах
+
avatar
  • Dnv
  • 11 августа 2013, 23:59
+2
Здесь есть два момента:
1.Вы купили брендовый фонарь. Как результат появились люди которые слепо верят китайским 2300 люмен с одного xm-l, и в целом не понимают отличие хорошего брендового фонаря от ультрафайра за 10 баксов.

2.Вы купили фонарь на 2*АА. И это уже более спорный момент т.к. 2*АА весят не меньше или даже больше(в случае использования AA-акккумуляторов) чем 1*18650. Фонарь по размерам получается сопостовим с фонарями на 1*18650 и при этом дающий значительно меньше света как в часах так и на максимуме в люменах.

Моё мнение состоит в том что 1*АА/14500 это отлично. Размер меньше и можно ставить литий/батарейки. А вот смысл от 2*AA есть только если есть другая техника использующая AA или у вас много АА аккумуляторов (например для вспышки для фотоаппарата), тогда кончено удобнее иметь один тип питания.
+
avatar
  • Oleg22
  • 12 августа 2013, 04:08
+2
Я погорячился с весом, признаю. Но! Я купил именно на 2 АА. Вы же понимаете, что у тогож Fenix есть в ассортименте и другие фонари? Купил же я на 2 АА потому что мне лично нужен такой.
Есть внешняя вспышка на 4 АА, да что там ещё? У ребенка игрушки разные, которым батарейки нужны, там тоже АА, да мало ли еще чего? Таких батареек в доме полно.
И мне понравился именно Fenix, не понимаю, чего так взьелись то? Ну не надо мне 100500 сомнительных люмен, мне надо Fenix! Вот и всё.
Дальнейшие споры лучше\хуже\дешевле\дороже — пожалуйста ведите сами. Без меня.
Это не относится к теме обзора. Тема обзора — не выяснять кто лучше, а описать конкретный фонарь.
+
avatar
  • Dnv
  • 14 августа 2013, 17:01
0
Вы же понимаете, что у тогож Fenix есть в ассортименте и другие фонари? Купил же я на 2 АА потому что мне лично нужен такой.
В случае если бы вы написали не просто «мне нужен», а указали что у вас действительно много используется AA аккумуляторов/батареек многочисленных вопросов в комментариях можно было бы избежать.

И мне понравился именно Fenix, не понимаю, чего так взьелись то? Ну не надо мне 100500 сомнительных люмен, мне надо Fenix! Вот и всё.
О любителях 2300 люмен с одного XM-L я уже написал выше. По поводу выбора брендового фонаря, как такового никаких вопросов нет. Вопрос как уже говорил выше(№2) был о причинах выбора именно АА.

Это не относится к теме обзора. Тема обзора — не выяснять кто лучше, а описать конкретный фонарь.
На практике на mysku и других сайтах всегда есть два ответвления.
1.Сам обзор и характеристики товара. Здесь всё отлично. И не возникает никаких вопросов.
2. Сравнение предмета обзора с другими аналогами.Цель состоит в том чтобы читающий обзор знал об аналогах их плюсах и минусах, ибо характеристики сами по себе без сравнения с другими предметами мало информативны.
+
avatar
  • Luft
  • 13 ноября 2013, 17:22
0
Купил этот фонарь месяц назад. Покупал специально модель на двух АА батарейках, ибо в каждом супермаркете алкалайны стоят 40 р за 4 штуки. Хожу с работы сейчас по трассе 3км. Светит так, что встречные машины выключают дальний свет )). Светит ярко метров на 150-200 (видно все как на ладони), но в кромешной тьме осенней ночи свет добивает гораздо дальше для того, чтобы увидить, что на дороге на расстоянии метров до 300, дальше я просто и так не вижу )) Фонарь для повседневных нужд, неприхотлив в питании, надежен, ярок. Две недели ходил вечером с фонарем до полного разряда батарей (дорога занимает минут 40). Когда батарейки садятся, он переходит автоматически на режим средней, а потом и самой малой яркости, которой хватает вполне. Потом за день алкалайн восстанавливается и снова светит ярко. В общем я рад приобретению ))
Единственное, что тревожит душу — ремонтопригодность кнопки на голове фонаря. Но при обычном ношении без экстрима даже в дождь думаю резина лопнет очень не скоро.