Автомобильный преобразователь 12DC/220AC


ак то встал вопрос про наличиие в закромах Родины преоброазователя 12В-220В.

По ряду причин было решено заказать его на ДХ.

На ДХ ассортимент их довольно обширен, но модели 200Вт и меньшей мощности имеют такую конструкцию что провод на прикуриватель у них не съемный. А хотелось так что бы можно и «крокодильчики» прицепить прямо на клемы. Поэтому была выбрана модель 300Вт.
За мощностью никто не гнался.


И вот посылка приехала.


В комплекте есть 2 типа клем — «крокодильчики» и вилка для прикуривателя, инструкция



Корпус алюминиевый. С одной его стороны находятся 2 клемы к которым прикручиваются провода, отдушина вентилятора



А с другой выход 220В и ЮСБ разъем с выходом 5В, кнопка вкл/выкл и 2 индикаторных светодиода


Испытаний работы пока что не будет. А все потому что меня дернуло заглянуть внутрь. К чему то подобному я был готов, но все же не настолько, хотя все не так и страшно и вполне поправимо.
Что бы раскрутить корпус надо открутить 8 винтов — по 4 на каждом торце. Потом выдвинуть из паза крышка (на которой наклейка с маркировкой)

Пайка довольно аккуратная, но силовые элементы висят в воздухе, хотя у них есть возможность передавать лишнее тепло на корпус, но монтажники поленились.






Выходные провода тоже следоавало бы заменить на что то поприличней.

Попытка обеспечения теплоотвода (или просто фиксации платы внутри корпуса
На входе 12В стоит предохранитель, правда доступ к нему есть только изнутри корпуса



И общий вид внутренностей

Для обеспечения лучшего теплоотвода силовой части силовые элементы закрепил на корпусе, заменил выходные провода 220В.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +10 +16
+
avatar
+1
У меня было 2 подобных прибора, перегревались или было короткое замыкание, они тогда работали для зарядки ноутбука, думаю мощоности не хватало, хорошо что вернули по гарантии.
+
avatar
0
но силовые элементы висят в воздухе, хотя у них есть возможность передавать лишнее тепло на корпус
Зачем крепить к корпусу, если в этой модели вентилятор постоянно крутит?

Ну, Вы бы сначала опробовали устройство с нагрузкой, а не торопились так написать обзор. Может устройство и 100Вт не потянет, тем более заявленные 300.
ак то встал вопрос про наличиие
Выбор останоился
конструкцию что
А USB порт работает?
+
avatar
  • m0xf
  • 28 мая 2013, 21:56
+4
>Зачем крепить к корпусу, если в этой модели вентилятор постоянно крутит?
Затем, что площадь поверхности транзистора меньше чем корпуса устройства. И неплохо бы помазать термопастой.
+
avatar
+1
Вы явно не представляете как нагреваются эти силовые элементы, там кулер продувает транс и корпус выполняющий роль радиатора…
+
avatar
-1
Это устройство автором не проверено на нагрузку. Может оно 50 Вт не тянет. Так что, возможно, нет необходимости в таком рассеивании мощности.
+
avatar
+1
Боюсь, что без должного теплоотвода эти транзисторы сгорят быстрее чем до 100 ватт разгонятся…
+
avatar
-4
Надо не бояться, а проверять на практике.
+
avatar
0
Т.е. надо было нагрузить, спалить и вам рассказать?
+
avatar
  • Headly
  • 28 мая 2013, 22:21
+5
Зачем вам радиатор, гладкое основание и термопаста на процессорном кулере, там и так вентилятор постоянно крутит?
+
avatar
-10
+
avatar
+1
С компа тоже поснимать радиаторы?
+
avatar
-4
:)))))
+
avatar
-2
заменил выходные провода
Автор — умора.
Зачем заменили? Может устройство, вообще, не работает!!! Надо было сначала попробовать хоть раз его под нагрузкой. :)))))
+
avatar
+2
А где собственно отзыв вообще?
+
avatar
-14
+
avatar
+2
Это называется «взбзднуть».
это хорошее определение вашего комментария
+
avatar
-6
+
avatar
  • watzon
  • 28 мая 2013, 22:20
+3
была подобная вещь, после подключения рации чуть машина не сгорела. нах, нах такие вещи.
+
avatar
-4
А рации на 12В не было?
+
avatar
  • watzon
  • 28 мая 2013, 22:41
0
нет. я не про дальнобойную рацию говорил.
+
avatar
+2
Это ж какую вы рацию подключали? И мощность потребления её?
+
avatar
  • watzon
  • 29 мая 2013, 13:54
-2
Здесь вроде про инвертор речь идёт? не про то какая у меня рация.
+
avatar
+2
А я Вас и спрашиваю: нагрузку какой мощности Вы подключали к инвертору? Сколько была продолжительность времени подключения?
+
avatar
  • watzon
  • 29 мая 2013, 14:16
-5
+
avatar
+8
Заказывал с БИКа на 1000 Вт. Сделать обзор что ли?.. ))
+
avatar
  • ozb
  • 29 мая 2013, 00:52
+1
Сделать обзор что ли?.. ))
А вот это будет поинтереснее. Не стесняйтесь, за нормальный обзор заплюсуем...)))
+
avatar
  • dv78
  • 29 мая 2013, 13:27
0
Да, желательно с обзором именно работы и показателей :-)
+
avatar
0
в двух словах… сколько нагрузку берет? и ссылку можно?
+
avatar
+14
Я не сторонник ставить минусы и не буду, но где обзор?
Купил и хорошо, пять тебе по пению, но подключить к аккумулятору и проверить под нагрузкой не мешало бы!!!
Написать, что просто купил можно про джинсы, но не про такой девайс. ИМХО
+
avatar
-6
+
avatar
-4
Конечно, автору сразу за один вечер сложно сделать 8 полноценных обзоров.

Вот только что девятый наструячил. mySKU.me/blog/dealextreme/16259.html

У человека словесный понос и поэтому он на всех всё это стошнил.
+
avatar
-2
Ты з@eб@л.
+
avatar
  • JVS
  • 28 мая 2013, 22:53
+2
Я извиняюсь, а там точно можно коротить корпуса силовых элементов друг на друга путем прикручивания к общему радиатору без диелектрической прокладки?
+
avatar
+1
У них почти у всех корпус пластиковый, т.ч половину точно можно. Те, что уже косаются… Ну думаю тоже, а парочка прислоняется через термопроводящую диэлектрическую плёнку, т.ч там нужно аккуратнее.
+
avatar
  • baev9
  • 29 мая 2013, 06:51
+3
Зря читал. Думаю автор проведет все испытания и дополнит свой «недообзор».
+
avatar
-5
+
avatar
0
Интересно все-таки как оно работает.
Я себе купил на 180Вт, в форме пивной банки — работает отлично, ноут тянет. Перед этим брал тоже на 180, но в другом корпусе, подобном обозреваемому — при нагрузке ноутбуком пищал, мигал перегрузкой и отрубался.
+
avatar
0
Интересно все-таки как оно работает.
shpokel!!! А я значит, сказав, что автор не пробовал устройство под нагрузкой — сказал ерунду?

Т.е. надо было нагрузить, спалить и вам рассказать?
+
avatar
0
Не содержимое ваших постов неправильно, а их тон. пока разницу не прочувствуете, кина не будет.
+
avatar
-1
Какой благородный и вежливый ответ! Уму не растяжимо!
+
avatar
+2
у меня имеется подобный, но на 600 Ватт, ноут естественное для него не вопрос подпитать. Как то гараж решил с помощью энтой штуки посверлить — от нагрузки и заклинивании сверла при выходе из металла, сгорели нафик все кондеи за доли секунды и предохранитель не помог (он тоже сгорел). После как отремонтировали, лежит, боюсь его даже брать.))) Вспомнилось :)
+
avatar
0
а какая мощность дрели была?
+
avatar
+1
800Вт )))
+
avatar
0
а, ну понятно тогда)
+
avatar
+2
Сами виноваты)