Мощная универсальная велосипедная фара с произвольным выбором яркости свечения


Буквально на днях я разместил обзор мощной велосипедной фары, не забыв указать на классический недостаток дальнобойного исполнения — невысокое удобство использования в качестве ближнего света. Сегодня предлагаю поговорить о фаре, которая лишена данного недостатка. Не побоюсь даже сказать, что она практически не имеет недостатков в принципе, даже с оглядкой на ее немалую стоимость. Вот так вот сразу нарываюсь на холиварчики.
Все остальное недалеко, за углом. Пойдем, покажу;-)


Глядя на эту фару, кто-то вспоминает Микки Мауса, героя заграничных мультиков. А мне сразу на ум пришел старый анекдот:
Чебурашка с Крокодилом Геной едут на велосипеде по обочине шоссе. Гена правит, Чебурашка сидит впереди него на руле. На посту ГАИ их тормозят. Обращаясь к Гене и указывая жезлом на Чебурашку, инспектор говорит: «Уберите этого с руля». «Я не Сруль», — обиженно отвечает Чебурашка, — я Чебурашка

Обзор обещает быть большим (насколько — не знаю, вот только сел писать:)), поэтому без лишней воды перехожу к делу.

Упакован товар круто, в практически подарочную коробку на магнитной застежке и с качественной полиграфией


прямо на входе нас встречает инструкция (откровенно говоря, не самый полезный пассажир коробки, позже расскажу почему)


А под инструкцией в обволакивающем плену поролона лежит полезное содержимое коробки, с честью перенесшее все тяготы и лишения пути из Поднебесной в Незалежну


Содержимое коробки:
— инструкция
— крепежные резиновые кольца, три пары
— зарядное устройство
— аккумулятор
— чехол для аккумулятора
— фара с выносной кнопкой включения/управления режимами


Кстати, зеленые резиновые кольца светятся в темноте


Предлагаю взглянуть на
характеристики с сайта
Brand SingFire
Model SF-530
Quantity 1
Color Silver + Black
Material Aluminum alloy
Emitter Brand Cree
LED Type XM-L
Emitter BIN T6
Color BIN Cool White
Number of Emitters 3
Working Voltage 8.4 V
Battery Configuration 4 x 18650 (Included)
Circuitry 3000mA
Brightness 2730 lm
Runtime 3-LED on for 1 hours
Number of Modes 4
Mode Arrangement 3-LED on / 2-LED on / 1-LED on / 3-LED Stepless dimming
Mode Memory No
Switch Type Forward clicky
Switch Location Remote switch
Lens Glass
Reflector Aluminum Smooth / SMO
Flashlight Mounting Handlebar
Beam Range Above 300m
Strap Included No
Clip Included No
Features Hard anodized / Waterproof / Long time pressing switch button to enter into stepless dimming mode
Certification CE / RoHs
Packing List 1 x Bicycle lamp (Power cable: 70cm / Switch cable: 50cm)
1 x Rechargeable lithium 18650 battery pack (45cm)
1 x 2-Flat-Pin plug power charger (100~240V / 110cm)
6 x Rubber rings
1 x English user manual


обратите внимание на пункт
Long time pressing switch button to enter into stepless dimming mode
И сравните описание режимов в инструкции

Несовпадение, однако. Дальше разберемся кто прав.

Давайте теперь посмотрим поближе на героя сегодняшнего обзора



Итак, данная фара представляет собой три независимых модуля, установленных в единый держатель.
Центральный модуль — модуль дальнего света. Выполнен на основе диода XM-L T6, имеет гладкий отражатель и прозрачное стекло.
Боковые модули ближнего света, работающие синхронно, основаны на диодах XM-L T6, с использованием TIR-оптики

По моим ожиданиям, основанным на фотографиях с DX, фара должна была быть побольше. Я не расстроился, когда понял, что это не так. Сравним с фарой из предыдущего обзора:


оп!

Как видно, центральный модуль несколько меньше одинарной фары, но вся конструкция, включая боковые модули, несколько больше обозреваемого ранее решения.

Поговорим о режимах. Как я уже сказал, режимы переключаются выносной кнопкой.

Фара имеет три основных режима:
— дальний свет, когда задействован центральный модуль
— ближний свет, работают два мелких модуля
— дальний+ближний, он же полная мощность, он же темнота давай до свиданья

При подключении питания, светодиод, встроенный в кнопку, начинает гореть синим светом, если аккумулятор достаточно заряжен


Если батареи подсели, свечение сменяется на оранжевое

красное свечение сигнализирует о том, что скоро наступит темнота и призывает убавить яркость


Кстати, о яркости. Инструкция гласит о том, что при долгом нажатии на кнопку фара должна переходить в режим строба.
На деле же происходит вот что:

ЗЫ:
фотоаппарат в режиме видео снимает только на автомате, диафрагма ведет себя как хочет, поэтому для демонстрации диапазона яркости пришлось использовать аперметр.
Яркость можно произвольно отрегулировать на любом режиме (дальний/ближний/ближний + дальний). чтоб хоть как-то утихомирить диафрагму фотоаппарата, для съемки этого видео я накрыл фару бумагой. Амперметр подключен к диоду «ближнего» модуля.

Вот такой замечательный драйвер. Нет S.O.S., зато есть плавная регулировка яркости. Прелесть же.

Теперь на примере бимшотах покажу как это все выглядит. Фотоаппарат настроен так, что бы не яркость передать, а форму световых пятен. Про яркость будет ниже

1 режим, центральный модуль


2 режим, боковые модули


3 режим, все модули


Теперь попробую показать как все это дело светит.
В прошлом обзоре я уже сетовал на отсутствие штатива (надо исправляться) и вытекающую из этого невозможность съемки на природе. Я пробовал, правда:) Получилась только одна фотография — ближний свет

Остальную размазню даже показывать не буду. Сегодня снова будет крыша.

дальний свет


ближний свет

полный газ (дальний+ближний)


Теперь посветим вниз с 9го этажа и посмотрим что из этого получится.
темнота


дальний свет


ближний свет


ближний+дальний


Рантайм на максимальном режиме ближний + дальний составил 123 минуты. Почему на сайте указан 1 час — я не знаю.
В статике на максимальном режиме фара прилично греется. Для замера рантайма использовал вентилятор


Теперь предлагаю ознакомиться с цифрами:)

Небольшое предисловие к тестированию.
При замерах токов я использую самодельные щупы, которые я подпаиваю к фонарям

они короткие и довольно толстые, что по задумке должно минимизировать влияние на показания амперметра. Но дело в том, что делал я их для моего старого DT830, а в новом UNI-T UT61A они болтаются как карандаш в стакане. Их приходятся прижимать руками, создавая нормальный контакт, а при этом еще и фотографировать надо… Короче, для замеров я использовал народный DT-830. На самом деле я это сделал для того, чтоб не писали, что у меня мультиметр лучше велосипеда

Итак, в максимальном режиме на диод модуля дальнего света приходит чуть более двух ампер

в минимальном режиме — 0.22А

Как я уже говорил, яркость можно выставить любую. Измеренный диапазон — 0,22А-2.02А, что, согласно калькулятору составляет от 92 до до 719Лм (сферических люмен в вакууме, конечно же)

Каждый из двух диодов модулей ближнего света получает от 90мА в слабом режиме

до чуть более ампера в режиме максимальном

что соответствует приблизительно 40-400Лм. Промежуточное значение так же может быть любым. Напомню, что модулей ближнего света два. Соответственно, значения яркости также удваиваются.

Так, на бимшоты посмотрели, на улице посветили, час времени замерам посвятили. Предлагаю переходить к расчлененке.

Снизу фары закреплено крепление (каламбур вышел, однако)

его нужно открутить. под ним и на каждом из боковых модулей находятся винты, удерживающие части фары на своих местах. Выкручиваем их

Все оптические системы традиционно держатся в корпусах при помощи резьбы. Выкрутив их, добираемся до светодиодов


Рассеиватели и отражатели во всей красе:





Как видим, все сделано хорошо, уплотнители на своих местах.

Я честно пытался заглянуть под центральный диод, отпаял его, но деталь, на которой он установлен, никак не желала покидать свое место. Совсем никак.


Чуть проще было с боковыми диодами.

Диод находится на довольно массивном основании, которое плотно входит в корпус

под основанием ничего интересного не нашлось

Собираем обратно, попутно добавляя термопасту (вообще-то корпус и так прогревался хорошо, равномерно и быстро, но не намазать термопастой я не мог:))

Сам по себе модуль очень маленький, а внутри, между прочим, хмель стоит (хоть и работающий на 1А). Модули соприкасаются с алюминиевой «рамой» фары. Я решил обработать термопастой и это место, дабы тепло равномерно передавалось на алюминиевый каркас



Внимательный читатель, наверное, уже обратил внимание на то, что нигде не было видно драйвера. Таки да. Конструкция не совсем обычная, драйвер находится в кнопке.




как видно, провода залиты компаундом для прочности.

Так, везде вроде посмотрели, предлагаю взглянуть краем глаза на зарядку




Не знаю, нужны ли комментарии. Работает, заряжает. Как и ЗУ из прошлого обзора, на холостом ходу и при полном заряде аккумулятора светит зеленым, при зарядке — красным.

Аккумулятор визуально ничем не отличается от предыдущего, тоже был загерметизирован (ну мне так хотелось бы, по крайней мере) пищевой пленкой и скотчем.


А вот замеры ёмкости приятно удивили и порадовали.
При стартовом разрядном токе около 1.5А емкость составила 4329мАч. Очень неплохо.
График:


Напоследок покажу как все это добро смотрится на велосипеде





Вот такая случилась фара. Классная фара, мощная, с удобным драйвером, кому-то даже красивой покажется, ну а многим — дорогой. Оно-то недешево, но не забывайте, что за эти деньги вам продадут по сути три фонарика на хмелях (два из них — с TIR-оптикой!), 4 неплохих аккумулятора и классный драйвер.

Плюсы писать, наверное, нет смысла, т.к. о минусах я в обзоре и не говорил-то:)
Но минусы все-таки есть. Вернее, не минусы, а пожелания, скорее.
— Я бы хотел (повторюсь уже), чтоб подобные фары комплектовались холдерами для 18650, я хочу сам выбирать аккумуляторы, а также оперативно их менять по необходимости.
— все-таки 4 банки для такой мощности — маловато, хотелось бы 6, тем более, что китайцы давно освоили производство такой продукции. Кому-то 2 часа на максимуме будет мало.
— было бы классно, если бы была возможность регулировать положение крайних модулей относительно центрального. Я бы чуть наклонил ближний свет вниз. Но это не существенно.

Всем спасибо за внимание, я закончил. Если что забыл — пните, добавлю.

Планирую купить +47 Добавить в избранное +75 +126
+
avatar
  • Den
  • 16 мая 2013, 19:28
+1
Ну теперь держись темнота!!!
+
avatar
  • bdos
  • 16 мая 2013, 19:34
+1
Отличный подробный обзор. Сам прихожу к мысли о разделения света на дальний и ближний.
+
avatar
+1
Вот, ваше последнее желание, насчет регулировки ближнего света, весьма актуально для этой фары. А так фара супер, я считаю.
+
avatar
+3
Да оно и так хорошо. Можно оперативно менять угол рукой, но с регулировкой было бы совсем круто.У меджикшайна за овер 100 долларов точно так же все
+
avatar
0
Рассеиватель стоит на ближнем у меджика. Эт правильно. Но у вашей цена правильней :)
+
avatar
0
та у него и отражатель текстурированный, да.
под
точно так же все
я подразумевал невозможность регулировки положения ближнего относительно дальнего. А вообще было бы интересно сравнить их «в лоб»
+
avatar
0
Интересно, а можно ли пиобресть данные детали отдельно к данному фонарю (вообще вроде-бы видел «мятые» отражатели в продаже, но хз как их подбирать
+
avatar
0
по размеру подбирать. думаю, если поставить такую задачу, можно найти.
Но при наличии ближнего света это, в общем-то, и не нужно
+
avatar
  • Closer
  • 17 мая 2013, 18:27
0
Рассеиватель там не простой, на Китайскую можно этот попробовать:
ebay.com/itm/280752532003:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
+
avatar
0
Там непростой рассеиватель на ближнем, а на дальнем прозрачное стекло и мятый отражатель, мы говорили о нем. Рассеиватель по вашей ссылке я видел, на данную фару он не подойдет.
+
avatar
0
А какой рассеиватель подойдет на SolarStorm X2, фару из этого обзора, и Convoy S3? Я так понимаю, они совместимы?
+
avatar
  • shpokel
  • 25 апреля 2014, 11:53
0
надо смотреть диаметр головы фонарей
+
avatar
  • mofa
  • 16 мая 2013, 19:49
0
Отличный обзор, читал с удовольствием! Давно приглядываюсь к велосвету, наверное это то, что я искал.
+
avatar
0
Да, это лучший вариант из всех опробованных мной
+
avatar
+2
Отличный обзор, только драйвер находится за центральным светодиодом, в кнопке только световой контроллер режимов и напряжения на аккуме.
+
avatar
0
серьезно? я думал, что под центральным светодиодом — жмут проводов, расходящийся по модулям. Если ошибся, прошу прощения.
+
avatar
0
Присоединяюсь, обзор отличный, тоже подумываю об освещении на велосипед, но почти 60 $ это конечно дороговато…
+
avatar
+1
Драйвер в кнопке это жесть. Я бы заменил провода от нее до фары на провода с большим сечением, да и до блока аккумуляторов тоже.

Сколько суммарно люмен должно получиться?

Свет в режиме дальний+ближний классный. У меня tr-3t6 примерно так же светит, только цвет приятнее и, вероятно, чуть ярче(3 диода нейтрального спектра последовательно на 2.5а≈2500люмен).

Классные у вас обзор — и написано хорошо, и бимшоты разные, и замеры все, и «расчлененка».
+
avatar
+2
Драйвер в кнопке это жесть. Я бы заменил провода от нее до фары на провода с большим сечением, да и до блока аккумуляторов тоже.
да вот выше подсказали, что драйвер там, куда я не добрался, а в кнопке — контроллер режимов.
Сколько суммарно люмен должно получиться?
720+400+400 по-идее. Ну это в теории. На практике, конечно же, следует учитывать КПД оптических систем, которые далеки от 100%
Классные у вас обзор — и написано хорошо, и бимшоты разные, и замеры все, и «расчлененка»
спасибо, стараюсь
+
avatar
0
720+400+400 по-идее. Ну это в теории. На практике, конечно же, следует учитывать КПД оптических систем, которые далеки от 100%
вы так смело складываете световые потоки )))
т.е. получается, что 400+400 будут светить ярче, сильнее и дальше, чем 700?
а попробуйте посветить на той-же крыше двумя 400-ми и одной 700-ой, для равных условий — без стекол, линз и отражателей…
обещаю: будет интересно!
+
avatar
0
Вы лучше поправьте грамотно, если не прав. У меня с этими делами не очень, академиев не кончал, так сказать, поэтому осторожно пишу
по-идее
+
avatar
0
:) да все ок. свет (да и звук) в силу своей волновой природы обладают интересными свойствами. из-за чего световые потоки нельзя складывать или вычитать арифметически.

можно было бы использовать как пример тест: вкрутить в люстру 2 лампы на 40 Вт и 60 Вт (в сумме 100 Вт) и сравнить потом с одной на 100 Вт, но нельзя, т.к. это потребляемая мощность и еще есть куча параметров: световой поток, сила света, световая отдача, кпд источника света и цветовая температура (глаз человеческий хитро устроен — не все цвета одинаково воспринимаются)
влиять будет и воздух — свет в воздухе рассеивается, значит лампа с бОльшим световым потоком (мощнее) будет светить дальше, чем 10 ламп с меньшим потоком.

пример: берем любой нормальный фонарик и чудо китайпрома — налобник с тысячей светодиодов… и о, чудо! в 10 метрах от первого можно читать газету, а в 5 метрах от второго даже заголовки не видно. (немного утрирую, но суть такая)

еще пример: если складывать свет можно, то значит и вычитать тоже? тогда два фонарика, светящих под углом друг к другу (перекрещивая лучи как мечи в «звездных войнах») светили бы хуже, чем по отдельности — потоки якобы сталкиваются…

и все-таки, интересно бы посмотреть на бимшоты 2х400 vs 1х720 :)
+
avatar
0
Спасибо за ликбез, надо будет изучить вопрос.

Бимшоты постараюсь сделать, самому интересно. Проблема только в том, что крыша та в другой части города, а на улице снимать без штатива сложно, мягко говоря. Подумаю)
+
avatar
0
зачем штатив? ведь есть руль велосипеда!
+
avatar
0
для фонаря — да. а для фотоаппарата?:) На крыше и дома я снимал на 2сек выдержке. С рук пробовал — размазня выходит(
+
avatar
0
а для фотоаппарата — скамеечка :)
+
avatar
0
можно было бы использовать как пример тест: вкрутить в люстру 2 лампы на 40 Вт и 60 Вт (в сумме 100 Вт) и сравнить потом с одной на 100 Вт, но нельзя

Таки можно. Световой поток это интегральная величина ( посмотри формулу в википедии). То что оно может казаться ярче/бледнее — это уже вопросы к форме потоков, расположения источников (интенсивность падает квадратично расстоянию) и т.д.

А лампы накаливания плохой пример, потому что у маломощных ламп эффективность лм/вт меньше чем у более мощных. Т.е нужно 3.5 лампы по 40, чтоб заменить 1 на на 100. Или 2.5 на 60, чтоб заменить 1 на 100. По световым потокам они будут индентичны.

пример: берем любой нормальный фонарик и чудо китайпрома — налобник с тысячей светодиодов… и о, чудо! в 10 метрах от первого можно читать газету, а в 5 метрах от второго даже заголовки не видно. (немного утрирую, но суть такая)
суть такова, что индикаторные светодиоды вообще смешные световые потоки выдают. Даже если десятки брать. Если набрать одинакое кол-во люменов, то светить будут также (без учета формы светового потока)

еще пример: если складывать свет можно, то значит и вычитать тоже? тогда два фонарика, светящих под углом друг к другу (перекрещивая лучи как мечи в «звездных войнах») светили бы хуже, чем по отдельности — потоки якобы сталкиваются…
можно, если они когерентные источники света.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 16 мая 2013, 20:24
0
у меня такая идея что-ли
места стыков с корпусом может лучше на припой а не на термопасту
я к тому что металл наверное лучше тепло проводит понятное дело что для светодиода такое не прокатит
+
avatar
0
+ термопасты — простой демонтаж (имхо)
+
avatar
0
да ну, во-первых, там все плотно, даже термопаста не очень нужна, на самом деле. А паять алюминий у меня практики нет, да и эстетика пострадает. Плюс внутри же никак не пропаяешь — только края, так что толку чуть более чем ноль.
+
avatar
+1
Отличный обзор! Сразу захотелось купить, буду разговаривать с жабой.
+
avatar
  • iMADik
  • 16 мая 2013, 21:10
0
он может работать когда к зарядке подключён? и вопрос сколько в итоге напряжение с аккумуляторов идёт? 12 вольт? 3.7*4=14.8 но всё же? есть идея просто такой как фару на мотоцикл маленький без фары поставить, но зато он с генератором =)
+
avatar
0
Нет, не может. Зарядка подключается к аккумулятору в тот же разъем, куда подключается фара. И, откровенно говоря, слабо себе представляю зачем это может быть нужно.
Этот обзор — как бы продолжение предыдущего, поэтому, наверное здесь я упустил некоторые моменты (в голове засел факт, что я это уже написал), процитирую про аккумулятор из прошлого обзора:
Батарея представляет собой 4 элемента 18650, соединенных по схеме 2S2P, номинальное напряжение 8,4В
+
avatar
  • iMADik
  • 17 мая 2013, 00:50
0
спасибо =) ну если вместо аккума подключить с генератора то может быть покатит.
Просто есть у друга пит-байк (такой маленький мотоцикл, если интересно загуглите) и там собственно нету фары, а эта прям светит что надо вдаль, и если такую подключить к генератору, то супер будет =)
+
avatar
0
а у него не 6В аккумулятор? Ну в любом случае все решаемо.
в данном фонаре стоит стабилизирующий драйвер, который позволяет светить одинаково от 8.4В вплоть до 6.33 (по моим замерам на этом напряжении срабатывает защита у данного экземпляра АКБ). Можно поставить стабилизатор, который выдавал бы напряжение в этом диапазоне. Напрямую я бы не стал подключать, генератор выдает «грязное» напряжение, возможны ощутимые пульсации и перепады, не факт что драйвер их нормально переварит.
Так что задумка имеет право на жизнь. Я так понимаю, на дорогах общего пользования не планируется использовать данное транспортное средство?
+
avatar
+1
сам жду сейчас две велофары… одну подороде и одну побюджетнее…
Такой обзор запилить не смогу, но пару фоток, как светят сделать не вопрос…
www.fasttech.com/products/1603/10002475/1303600-trustfire-tr-d009-cree-xml-t6-4-mode-2100-lumen-3-

www.fasttech.com/products/1603/10003998/1287505-ultrafire-cree-1xm-l-t6-2xp-g-r5-4-mode-1000-lume
+
avatar
+1
о, давайте, будет очень интересно.
А «такой» обзор — это какой? Сложного ничего нет, только времени много занимает написание.
+
avatar
0
Как раз во времени основная проблема. Плюс даже мультиметра нет. Когда придут, то сделаю полные фото комплекта и как светят на разных режимах, большего вряд ли получится. С другой стороны тут за такой недо обзор могут и тапками закидать :-) хотя на это мне не особо важно :-)
+
avatar
0
если нормально сделаете фото в разных режимах, то не закидают. Ну и разобрать можно, там все без спец.инструмента делается. Добавьте сюда время работы — вот уже и хороший обзор получается.
+
avatar
0
супер. к осени, может и куплю…
+
avatar
+3
можно заменить светодиоды на зеленые, перевернуть фонарь, прицепить на голову и играть в splinter cell :D фанаты серии поймут))
+
avatar
  • Egor47
  • 16 мая 2013, 23:24
+1
Уфологов никто не вызвал? Две ночи, на крыше непонятные вспышки :-)
+
avatar
0
а почему две ночи?) я все в один заход отснял:)
+
avatar
0
Помню в детстве на велики ставили велогенераторы — при езде они крутились и вырабатывали ток для фары, с батарейками тогда напряжно было. Интересно, а сейчас тоже можно было бы велогенератор приделать — чтобы аккумы подзаряжал.
+
avatar
0
Можно, только далеко и долго придется ездить чтоб такой аккумулятор зарядить.
+
avatar
  • gedem
  • 18 мая 2013, 03:51
0
Конечно можно, только генераторы не по покрышке колесиком трутся, а сразу во втулку ставятся. Свет там примерно как у такой фары на минимуме, а стоимость системы в разы выше. Плюс снижение КПД педалирования (незаметно, но всё же).
+
avatar
  • PavelK
  • 17 мая 2013, 00:04
+1
Вот это настоящая фара. Круть. Напомнило —
+
avatar
0
+
avatar
-6
+
avatar
+1
полное говно — такие сообщения. до самого выключения яркость не проседает.
+
avatar
  • Joy
  • 17 мая 2013, 04:05
0
Обзор супер!!! (и этот и предыдущий) Спасибо.
Сам, некоторое время назад (2 года как), чуть не заболел флешоголизмом :))) Ну вовремя остановился… ограничился двумя фонарями на руль, один на P7 (SF15) как ближний, второй на XMLке (в таком же корпусе как SF15) на дальний.
Тогда такие фары как у вас, от 80-150 у китайцев стоили.
Про холдеры для акумов, полностью с вами согласен — очень нужная вещь… самый большой недостаток в этих аккумуляторных сборках — это то, что через время банки как правило, разбалансируются, и в последствие общая ёмкость батареи падает по причине того, что одна банка просела и тянет за собой другие. Холдер же позволил их заряжать по отдельности и тем самым при каждом заряде они + — выравнивались.
Что-то чувствую опять у меня руки к VISA потянулись после вашего обзора:))))
+
avatar
0
:) Такую фарищу не грех и купить.
По поводу разбалансировки банок согласен. Вообще есть мысль заколхозить холдер самостоятельно, раз уж китайцы о нас не заботятся))
+
avatar
  • shaman
  • 17 мая 2013, 08:39
0
Холдеры для других аккумуляторов можно найти. Например, такой:
dx.com/p/magicshine-0-8-lcd-8-4v-2200mah-18650-lithium-battery-cell-pack-for-bicycle-light-147199
+
avatar
0
А вы его начинку видели? Что там внутри: пружинные контакты, или сварено все наглухо? Оно ж не позиционируется как холдер — это внешний аккумуляторный блок.
+
avatar
0
Теперь придется продавать фару из предыдущего обзора, и покупать такую. Убедил! (:
+
avatar
  • nefx
  • 17 мая 2013, 13:11
-1
3xml это перебор с такой оптикой. Но цена и емкость акк поражают) Конкретно с этой фарой повезло)
+
avatar
0
3xml это перебор с такой оптикой
почему?
+
avatar
-1
Хорошая, мощная штука, но нафига такой дальний свет на велосипеде?
Только если ночами по глухим лесам гонять. В городе такой не включишь, встречные прохожие побьют, да и водители авто будут не в восторге.
Сам склоняюсь к чему-то такому dx.com/p/fandyfire-cree-xm-l-u2-1200lm-3-mode-white-zooming-bike-light-headlamp-black-4-x-18650-170164
Линза рассеивает пучок, размер пучка можно настраивать, да и длительность работы заявляют 3-4 часа. Ну это так, просто мое мнение :)

П.С. За обзор большое спасибо. (за оба :)
+
avatar
0
Так и ближний же есть, в городе нужно использовать только его. но есть и дальний, что иногда нужно.
Видел много раз линзованные велосипедные фары, аналогичные то, на которую Вы ссылку дали. Но не пробовал, бимшотов не видел. Купить, что ли на пробу:))
4 часа она вряд ли проработает, но 3 должна.
Купите, обзор напишите, посмотрим как она в деле.
+
avatar
0
Может и напишу. Но это уже будет не раньше, чем месяца полтора. Но что-то заказывать надо, ибо ближе к осень темнеть будет все раньше.
+
avatar
  • gedem
  • 18 мая 2013, 03:55
0
Просто надо следить, чтобы фара не «стреляла» в небо. Если она направлена чуть вниз, на расстояние примерно десяти метров от велосипеда, то слепит не больше, чем встречка.
+
avatar
0
Все равно будет слепить. Вот, сравните обычный фонарик и автофару. Обратите внимание, сколько света у фонарика сверху.
+
avatar
  • gedem
  • 24 апреля 2014, 20:14
0
Так здесь фонарь светит горизонтально. Если его наклонить так, чтобы пятно света было полностью на земле, то боковая засветка даже ниже, чем у фары.
+
avatar
0
Не будет у фонарика светотеневой границы, в любом случае :( В итоге будет эффект, как у гей-ксенонщиков, которые в рефлекторные фары впихивают левый ксенон, который реально освещает деревья, естественно выедая глаза. При этом на дороге света меньше чем от моих линзованных галогенок.
+
avatar
  • gedem
  • 27 апреля 2014, 02:08
0
Не имею ни малейшего пнятия, как объяснить вам, что такое хотспот и боковая засветка.
+
avatar
0
Хотспот — это яркое центральное пятно, боковая засветка — все, что освещается помимо хотспота. Ы?

Так вот, форма хотспота у обычного фонарика и сильная боковая засветка обычно совершенно неподходят для освещения на автомобильных дорогах. Если есть информация, как добиться формы светового пучка, аналогичного автомобильному — буду рад услышать.
+
avatar
  • gedem
  • 30 апреля 2014, 05:39
0
Окей, есть шансы. Так вот, боковая засветка у фонаря гораздо меньше, чем у фары.
+
avatar
0
Вот как мне на фонарике добиться такого же хотспота, как у фары?

Плюс, касательно боковой засветки — на линзованных автомобильных фарах боковой засветки практически нет.
+
avatar
  • shpokel
  • 30 апреля 2014, 16:25
0
Боковая засветка у фонарика широкая, но довольно слабая. Опустите его вниз и никого слепить не будете. На бимшоте по Вашей ссылке фонарь светит параллельно полу. Если уж сильно кажется, что слепите — наклейте четверть круга черного оракала на стекло фонаря, но это лишнее.
+
avatar
0
Норм свет. Тока я что-то туплю — как плавно изменяется яркость? В смысле крутить что-то или ...?
+
avatar
0
не, в любом режиме нужно зажать кнопку более, чем на 3 секунды — яркость начнет плавно снижаться до того момента пока вы не отпустите кнопку, или яркость не снизится до минимума. Если еще раз повторить процедуру — все будет происходить в обратном порядке, яркость будет повышаться до максимума пока вы держите кнопку. Установленное значение сохраняется до отключения питания, то есть, если снизить яркость на первом режиме, например, можно сменять режимы, но яркость первого будет такой, которую вы выставили. Если отключить от фары аккумулятор, настройки слетают.
+
avatar
0
Ясно. На расколбасе не особо порегулируешь ;-)
+
avatar
0
а нафига его на расколбасе регулировать? отрегулировал под себя и езди
+
avatar
+3
У вас фонарь круче велика =)
Спасибо за подробный обзор!
+
avatar
0
таки один есть)) я ожидал этот комментарий много раньше))
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Как у фары дела с антивандализмом? А то зайдёшь в магазин за водичкой, а обратно ехать впотьмах придётся!
+
avatar
  • gedem
  • 18 мая 2013, 03:58
0
Штатная резинка легко снимается. Батарейный блок на липучках. Если снимать только фару (черная хреновина батарейного блока привлекает меньше внимания), то это делается секунд за 10, если провод не прикреплен к раме стяжками.
+
avatar
0
провод прикреплен, но 10 секунд — это как раз то время, за которое и стяжки поперекусывать можно.
+
avatar
  • Tabur
  • 18 мая 2013, 15:02
0
Купил такую зимой на eBay. После второй покатушки отказали крайние лампы, центральная работает нормально (увы не повезло).
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2013, 03:27
0
А с продавцом не пробовали общаться на эту тему? Понятно, что получение подтверждено, что срок палки истек и рейтинг поставлен положительный. Все равно есть шанс, что продавец захочет показать качественный сервис.
+
avatar
0
для любителей дальнего и широкого засвета:
первый

второй
+
avatar
0
судя по оптике первой фары, она как раз — ближний свет, не?
+
avatar
0
хм… возможно. может кто из друзей закажет, тогда узнаю точно :)
но какие-то они монструозные (первый так еще и на Валли-е похож), а вообще, пара Т6 (руль и шлем) и всё просто отлично!

п.с. только на шлем — ближний, а на руль — дальний, т.к. иначе ямки не будет видно из-за малого расстояния между глазами и источником света.
+
avatar
0
ну у первой рассеиватели как в ближнем у обозреваемой, я смотрю
какие-то они монструозные
если Вы о размерах, то отнюдь. вполне себе компактные
+
avatar
  • hidden
  • 20 мая 2013, 14:46
0
Viva la Чебуратор! :)
+
avatar
  • Animeee
  • 20 августа 2013, 07:24
0
А никто не пробовал вот такую штуку, по виду похожа, но как внутри?

dx.com/p/singfire-sf-801-cree-xm-l-t6-2-x-xp-e-r2-1800lm-3-modes-bike-light-black-4-x-18650-231843
+
avatar
  • shpokel
  • 20 августа 2013, 10:28
0
ну там как минимум другие диоды в ближнем свете
+
avatar
  • Animeee
  • 20 августа 2013, 12:11
0
В том плане, что в нём диоды хуже?
+
avatar
  • shpokel
  • 20 августа 2013, 14:03
0
ну менее эффективные, чем XML, да.
+
avatar
  • Animeee
  • 08 ноября 2013, 05:12
0
Приехала мне на днях такая же. Чтобы разобрать среднюю часть нужно открутить от неё жопу, ту, которая чёрного цвета, за ней впрессован драйвер в алюминиевый радиатор, который вы и не могли извлечь по этой причине. Не очень продуман теплоотвод, как мне кажется, хотя после промазывания термопастой, нагреваться корпус стал поживей, так же кое-где прошкрябал краску до алюминия, в местах контакта радиаторов и корпуса. Абсолютно бредовая затея красить внутреннюю поверхность, предназначенную для теплоотвода.
+
avatar
  • shpokel
  • 08 ноября 2013, 11:54
0
не откручивается:(

по поводу краски да, согласен полностью. китайцы — они такие.
+
avatar
  • Animeee
  • 08 ноября 2013, 18:48
0
Откручивается, там сильно затянуто, шестигранник фиксирующий тоже держит, заклинивает, его надо открутить перед откручиванием, плюс ещё резинка уплотнительная:

1
1
+
avatar
  • shpokel
  • 08 ноября 2013, 19:19
0
спасибо! попробую еще, интересно же:))
+
avatar
  • fcx
  • 16 марта 2014, 22:17
0
интересно послушать мнение об этом
ebay.com/itm/130967250208

смущает батарейный блок…
+
avatar
0
Эта фара значительно слабее, чем та, что представлена в теме
+
avatar
0
Давай в вк об этом поговорим vk.com/vegzalis
+
avatar
+1
Как впечатления по прошествии года эксплутации?
+
avatar
  • shpokel
  • 18 апреля 2014, 21:37
+1
отличная штука, нареканий нет.
+
avatar
+1
С какими еще фарами сравнивали? Я сейчас разрываюсь в выборе, на эту давит жаба)
+
avatar
  • shpokel
  • 23 апреля 2014, 11:00
+2
Ну, во-первых, с народными, наподобие как в моем соседнем обзоре. Как с гладкими, так и с мятыми рефлекторами. Мне их свет в условиях обычных покатушек не нравится: очень яркий бесполезный в городе хотспот и слабая засветка.
«совы» получше, но у них свет средний по дальнобойности, т.к. у них 2 небольших неглубоких рефлектора.
Прелесть конкретно этой фары — в универсальности: 2 модуля ближнего света с мощным заливным равномерным пятном и модуль дальнего, который как раз светит как народная фара приблизительно. И которым я почти не пользуюсь:))
Ну и самая клевая фича, на мой взгляд — произвольная яркость. Позволяет точно подобрать оптимальный режим, до отключения аккумулятора помнит этот режим — сказка.
Кстати говоря, аккумулятор держится бодрячком, что редкость для не очень дорогих фар: недавно аймаксом его прогонял — больше 4Ач выдает.

А вообще, Вы уверены, что Вам нужна именно фара? Можно установить 1-2 фонарика. И по весу выиграете и по цене и можно их менять по одному, если не понравится свет. Я бы сейчас поставил пару «конвоев» с нейтральными диодами. Как показала практика, вечерние покатухи у меня довольно редки, а когда и случаются, то продолжительность их такова, что 1х18650 фонарика хватило бы с головой.
+
avatar
+1
Да, я подумал, и решил пока обойтись конвоем s3 с эллиптической линзой вкупе с конвоем м1. А какие именно идут с «нейтральным светом»?

Чебуратора отложу на время, когда появятся лишние деньги и реальная необходимость)

Но мне надо ещё другу и девушке фары заказать, вот и ищу) пока мысль есть взять что-то типа ssx2 и махнуть одну линзу в нем.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 апреля 2014, 15:28
+2
А какие именно идут с «нейтральным светом»?
вот тут можно выбрать драйвер и диод.
+
avatar
+1
Optional LED: XML U2-3C / XML T6-4C / XML T5-5C /XML T4-7C
XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T5-5B


А как понять, какой из них какой температуры?
+
avatar
  • shpokel
  • 25 апреля 2014, 11:53
+1
XML U2-3C — 4800-5000K
XML T6-4C — 4200-4500K
XML T5-5C — 3800-4000K
XML T4-7C — 2800-3000K
XML2 U2-1A — не нашел
XML2 T6-3B — 5000-5200K
XML2 T5-5B — 4000-4200K
+
avatar
0
Спасибо! Блин, жаль только сейчас прочитал — уже заказал на XM-L U2-1B, это какая температура?
+
avatar
  • shpokel
  • 26 апреля 2014, 22:02
+1
U2 не нашел, нашел U3-1B, но вроде по температуре должны быть идентичными. 6500-7000K — холодный.
+
avatar
+1
Ну мазафака, блин :( Сыпасибо. А поменять его, в случае необходимости, сильно сложно?
+
avatar
  • shpokel
  • 30 апреля 2014, 10:07
+1
перепаять два проводка. ну это если сильно не понравится.
+
avatar
+1
С этим как-то справлюсь :) Люблю теплый свет( Кстати, нашел такую картинку, вроде вообще по всем хмелям:

+
avatar
0
Посоветуйте фонарь который освещает широким углом. Судя по фото чебурашка освещает телесным углом где-то в 75 градусов.
Мне бы 120 градусов