Еще один бюджетный МП3-плейер


На Украину доставили за 26 дней, упаковка не повреждена, плейеры заботливо закутаны в пузырчатый целлофан, кроме того поставляются в довольно прочной картонной коробке. Выглядит такая тара прилично, все комплектующие уложены аккуратно, сам плейер дополнительно упакован еще в один длинный мешок из того же пузырчатого целлофана, да еще закручен в рулон. Удивительная забота и предусмотрительность со стороны наших китайских друзей. Мне кажется, они что-то знают о почте Гонконга такое, чего мы не знаем.



Теперь, собственно, о плейере. Изделие гордо называется Mini Clip Design DIGITAL (!) MP3 Player — как мне повезло! А то все больше аналоговые MP3-плейеры попадаются… Выглядит аппарат, на мой взгляд, презентабельно.





Корпус ощущения хлипкости не вызывает, не скрипит, не болтается на стыках, окрашен ровно. Небольшой экранчик закрыт защитной пленкой (мягкой). Клипса достаточно жесткая, к тому же закреплена на корпусе саморезами под гарантийными (ха!) наклейками, что делает ее не легкосъемной, но она хорошо прилегает к корпусу, поэтому цепляться за что попало, скорее всего, не будет. Трехпозиционный движок механического выключателя питания сделан таким образом, что можно либо светить фонариком, либо слушать музыку. Фонарик — обыкновенный яркий светодиод, светит достаточно сильно, однако, здорово разряжает аккумулятор, поэтому искать контактные линзы в траве с ним надо очень быстро.



Кстати, аккумулятор в девайсе довольно слабый, но это добрая китайская традиция: заявлять емкость батареи в 2-3 раза выше реальной, все мы об этом знаем и принимаем в расчет. Карта памяти (microSD)в слот вставляется с заметным усилием и держится хорошо. Агрегат испытывался с карточкой 16 Гб класс 10, взаимодействие нормальное. Своей памяти у плейера нет, о чем он при включении печально сообщает фразой «No Files...». Есть встроенный динамик, слышно его без наушников довольно хорошо, но аккумулятор садится прямо на глазах, что услужливо показывает индикатор заряда батареи.
Компьютер устройство видит сразу, распознает, как USB-диск (как я мучался с Sony Walkman c его дурацкой собственной файловой системой...), но совсем пустой (без карты), с картой — диск с емкостью карты, никаких сюрпризов. Экран любимого китайцами голубого цвета с желтой служебной полосой сверху.



В желтой полоске значки громкости (в цифрах), текстовое название режима эквалайзера и индикатор заряда аккумулятора. Ниже, уже в голубом поле, номер трека, количество всех имеющихся композиций, через дробь, и название трека, по основному полю — трудночитаемая бегущая строка с названием трека. Режимов работы плейера всего два: настройки — номер версии, языки (английский и китайский), время подсветки дисплея (0, 20 и 40 с), контраст (30 градаций, видимость нормальная уже в положении 2), назад в меню; второй режим — собственно воспроизведение. В режиме воспроизведения можно включить один из шести режимов эквалайзера, активировать воспроизведение по кругу и настроить те же подсветку и контрастность. Чахлое, в общем, меню.
Звук приличный, тестировался в Koss-овских наушниках, эквалайзер чувствуется хорошо, сколько полос не знаю, графической подсказки нет, только текстовая. Режимы Normal, Jazz, Pop, Rock, Classic, Bass. Управление стандартное, исполнительная кнопка — M (mode), средняя кнопка при кратковременном нажатии — пауза, при удержании — выключение питания. Формат воспроизводимых файлов — только MP3.
В комплекте есть коротенький USB-miniUSB шнурок для заряжания аккумуляторов и заливки музыки, зарядное устройство с USB-разъемом, наушники-затычки (я их даже не подключал, итак понятно, что это за продукт) и Инструкция по эксплуатации. Инструкция левая, от какого-то MP4-плейера, ну и правильно: кто эти инструкции читает?
Такой вот аппарат. Покупать? Как бюджетный плейер он неплох, а при замене аккумулятора и наушников будет даже хорош, все равно всякими наворотами в дорогих плейерах мало кто пользуется, а качество воспроизведения у него приличное.

UPD: Я бесконечно восхищен присутствием в комментах людей, легко различающих на слух 9-ю гармонику основного тона частотой 2100 Гц, но мне вот интересно, какие откровения ищут эти высококлассные специалисты в обзоре нонеймового китайского плейера за шестьписят для детишек и невзыскательных меломанов?
Планирую купить +15 Добавить в избранное +16 +32
+
avatar
  • sar505
  • 31 января 2013, 02:15
+4
Неплохо было бы добавить 3-5 фото экрана в разных режимах. А то вы так подробно описали меню, а фоток нема.
+
avatar
+1
спасибо за обзор!
Какое время проигрывания музыки через наушники?
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 12:52
0
Забыл написать, около 4-х часов.
+
avatar
  • ivo15
  • 15 февраля 2013, 00:08
0
а плеер включается на той же песне на которой остановился при выключении или начинает играть заново???
+
avatar
0
вот за чем оно нужно, когда в кармане лежит смарт, только не надо про батарею, нормальный смарт умеет воспроизводить музыку более 14 часов
+
avatar
+3
А играет смарт херово, правда и этот плеер по сравнению со смартом играет херово. Вполне возможно что у автора нет смарта, а есть китайская звонилка за 30 баксов которая играет еще херовее, так что эта покупка целесообразна. Ну и управлять вслепую удобнее плеером чем смартом без пульта.
+
avatar
-4
чего, чего, В Смартах стоит beats audio и даже лучше чипы, играют они на порядок лучше и да losless вполне себе воспроизводят.
Нормальные смарты позволяют треки цеплять на качелку громкости, звук не так часто приходиться увеличивать, уменьшать, хотя тот же айфон и андройд смарты умеют звук регулировать в зависимости от обстановки внешней, одно приложение в маркетах
+
avatar
+4
Вы серьезно?
beats audio и даже лучше чипы
Это смешно, какие чипы, всё простенькое и максимально дешевое стоит, которое регулируется на программном, а не аппаратном уровне, проходит туеву хучу обработок, прежде чем попасть в ушной канал. Да играет хорошо, но не так, чтобы радовать слух. Музыкальная составляющая рассчитана для непритязательной молодежи, которая готова жить в неведении о качественном звуке. На моей практике лишь нокиа н91 звучал достойно, да айподы первых поколений, остальные смарты не вытягивают хороших наушников(от 50$). А хвалебный HTC с их аудио чипом «битс» обычный маркетинговый ход, для тех, кому нравится тунц тунц, да бауи баум.

И вообще, я увлекся, конечно, в полевых условиях сойдет и смартфон, на ютубе посидеть, да интернет радио посллушать.
+
avatar
-4
хорошие наушники не могут быть затычками принципиально, а такой мп3 или смарт нужен именно для улицы и мобильности. Меломан блин.
И да HTC именно использует beats audio, Samsung тоже использует чипы и ни чего там не софтовое, там все уже в SoC ARM процессоре
+
avatar
+1
SoC ARM — это процессор, видео процессор, модуль связи. Всё. Где там звук, прости? Звук идет отдельным чипом, либо всё ложится на процессор. Да есть отдельный чип в некоторых самсунгах, вольфштейн, угу, ничего выдающегося, кроме как лучшей дискретизации.
хорошие наушники не могут быть затычками принципиально
Скажите это арматурным за 100 и выше баксов. Для меня смартфон звучит убого — что самсунг, что сяоми, хотя бы потому что играют кардинально по-разному и к каждому нужно привыкать. А тут включил плеер, вставил уши и не паришься — всё слышно как и хотелось.
смарт нужен именно для улицы и мобильности.
Многие нот 2й носят, не пойму где в нем мобильность нашли… xD
Вообщем ладно, кому-то смарт удобен, кому-то плеер, кому-то еще чего.
+
avatar
-3
ну да такой плеер выдаст потрясающий звук прям (отредактировано модератором), если не хуже.
И да там тот же ARM v.5
Смарты имеют ARM v.7 c интегрированным DSP чипем уже в камень, так что не надо.
А есть еще Tegra в котором звуковой чип вообще от ПК, не отличаеться.
Затычки изначально дрянь любые, так как давят на перепонку и раковину изнутри
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 08:39
0
так как давят на перепонку и раковину изнутри
Ну во-первых, на перепонку никакие наушники не давят (кроме специальных микроскопических передатчиков). Во-вторых, если наушники плохо чувствуются внутри уха, то это проблема индивидуальной совместимости. Надо просто поменять насадки или наушники. В некоторых случаях помогают только кастомы, уж они-то вообще никак не могут никуда давить. Впрочем, если вы пробовали наушники из комплектных к телефонам и до $20, то достаточно будет просто попробовать что-то нормальное.
+
avatar
0
что-то постороннее в ухе меня очень раздражает, при том я пробовал любые даже за 700 евро, откровенно туфта. Слишком узкий диапазон, режут они
+
avatar
0
за 700 евро, откровенно туфта. Слишком узкий диапазон, режут они
Это ж какие такие? Прям Ынтерееесно :)
А блютус уши ниче не режут? У меня где то жабры валяются, так они только на нокии достойно играли, на остальных телефонах шелестят.
И да, раз уж вы пользуетесь блютус ушами о каком процессоре идет речь — телефон поток передает на наушники и там уже от ушей зависит какой вы звук услышите — если наушники крутые, то файл передается в оригинале, если с китая или старые, то в режиме передачи пожатого на скорую руку потока в 740кб.с либо если наушники ооочень старые, то 320, и это не мп.3 так что качество уже не айс.
+
avatar
-4
кто вам сказал что у меня только блютус уши, во первых у меня 5 смартфонов и 10 планшетов. Плюс 1 по 3 айпад
Это такой привет от разработчика и тестера игр для андройда в одном лице.
Во вторых у меня ушей штук 5 разных, но я еще раз повторю каркасные уши режут диапазон при том сильно.
Ну не удобны мне провода когда я еду на машине до перехватывающий стоянке, а потом на метро до работы, провода мешают. А по BT смотрите уже чтоли версию 3.0 хотя бы

PS. Дальше я с вами спорить не намерен, вы для меня из тех кому вогнали маркетологи в мозг что на CD c позолотой записываются только правильные 0 и 1, не отличающиеся от лампового звука
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 10:28
0
каркасные уши режут диапазон при том сильно
Вот так бывает, когда человек не очень внимательно читал предыдущие обзоры. Уши-то арматурные, лол. И диапазон узкий только у недорогих однодрайверных арматур, на двух двайверах уже все хорошо, а на трех драйверах (опционально один из них динамический) просто прекрасно.
+
avatar
-1
ну, ну да. Извините это тоже самое что софтовая пост обработка и даже хуже. Ну конечно эффект скрипящего, шипящего винила кому-то доставляет, мне нет
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 12:11
0
Вы о чем вообще? Звучание кастомных многодрайверных иемов приближено к идеалу, никаких искажений.
+
avatar
-1
alexsx2008 писал
во первых у меня 5 смартфонов и 10 планшетов. Плюс 1 по 3 айпад
Это такой привет от разработчика и тестера игр для андройда в одном лице.
Хочу увидеть сиё творение
Еще писал
А по BT смотрите уже чтоли версию 3.0 хотя бы
А в чем собственно то разница, профиль то один — A2DP, и версия одна.

Так как человек отказывается отвечать на мои вопросы, попрошу ответить осведомленным, т.к я похоже отстал от жизни.
+
avatar
0
alexsx2008 в дальнейшем воздержитесь от применения в речи ненормативной лексики. Читайте Правила
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 08:33
+5
Между прочим, в самсунгах стоят чипы вольфстон. Если прошивка поддерживает чистое выведение звука бех туевой хучи обработок, то звук будет неплохим.

И разумеется, любой нормальный смартфон будет грать на два порядка лучше, чем это недоразумение.
+
avatar
  • Dnv
  • 01 февраля 2013, 22:04
0
Добавлю что в HTC от beats audio только наушники, остальное прграмные улучшайзеры которые ставят даже на бюджетники в кастомных прошивках.

На моей практике лишь нокиа н91 звучал достойно
Это ж вообще легендарная модель в плане звука.
, да айподы первых поколений, остальные смарты не вытягивают хороших наушников(от 50$)

Первых это до 3gs включительно? А дальше что стало? Я по iphon'ам не сильно в курсе.
+
avatar
  • SEM
  • 31 января 2013, 11:30
0
звук не так часто приходиться увеличивать, уменьшать

MP3Gain решит проблему разной громкости…
+
avatar
  • kosmo44
  • 31 января 2013, 07:29
+3
тоже купил мелкий плеер как клипса. скажу про смарт одно. я с него звоню и выхожу в интернет. Батарею на большее мне жалко. если я в пути, то без музыки плохо а остаться без телефона потому-что музыку послушал, очень не хочется… да и при беге удобней с плеером а не с телефоном.
+
avatar
  • Jet
  • 31 января 2013, 11:30
0
не соглашусь: таскаю в одном кармане смарт, а музыку слушаю с прошлого телефона (Sony Ericsson C510). Привык в кармане качелькой громкости переключать треки, попробовал со смарта на андроиде — качелька громкости недоступна когда экран погашен (только громкость регулировать), а на гарнитуре длительным нажатием кнопки только одно действие делать можно, вдобавок провода он наушников, особенно неудобно из зимней куртки в таких условиях смарт доставать. Блютуз тоже не вариант, или звук хуже чем у телефона, или цена выше чем у плеера. Так что может в крайнем случае смарт может и может заменить плеер, но про удобство я-бы поспорил)
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 12:58
0
Вот нафига люди покупают часы? Посмотрел на смарт и все. А еще смарт умеет фотографировать, проигрывать видео, ходить в интернет, его можно использовать, как GPS-навигатор, калькулятор, фонарик и т.д. Зачем люди покупают все эти устройства, если можно купить только смартфон.
+
avatar
0
фотографирует он откровенно туфтово, как GPS его используют многие, отдельно навигатор покупают редко, только в составе чего-то или просто достался даром.
Калькулятор последний раз покупал в 98 году, откровенно его смарт заменил при том хорошо.
Фонарик есть не во всех смартах
Часы чисто имиджевая вещь сейчас
+
avatar
  • iReink
  • 31 января 2013, 22:05
-1
Мне всегда казалось, что люди с такими комментариями пишут их чисто потому, что хочется побрюзжать. Полностью согласен с ответом alexsx2008. Да даже и у фотоаппаратах современных смартов может быть свой круг успешного применения, меня лично пару раз выручало по работе.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 01 февраля 2013, 17:39
0
Он может лишь дополнить, но никак не заменить перечисленные устройства.
+
avatar
0
он полностью заменяет gps и калькулятор
+
avatar
  • abyrvalG
  • 02 февраля 2013, 09:38
0
Давайте посмотрим.
Бухгалтерия — ни у одной не видел на столе смартфона, вместо калькулятора.
Такси — странное дело, все ездят с GPS-навигаторами (последние наблюдения).
Вы смотрите со своей колокольни, если вам какие-то устройства за ненадобностью, то это не означает, что всем остальным они не нужны.
+
avatar
  • martin
  • 31 января 2013, 03:22
+2
Звук приличный
Откуда?
+
avatar
0
Там реально приличный звук, басов только маловато, по сравнению с любимой всеми клипсой с бика — звук лучше на порядок, если не слушать слишком громко. Верха есть, середина чуть сжата, басов маловата, но за такую цену вполне не плохо. Ща эксплеи так играют.
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 08:41
+2
А по сравнению с плеерами (iPod Classic, Cowon D2/S9/J3, Sansa clip хотя бы)?
+
avatar
+2
Ну я бы сказал что по сравнению с этими, китайца хочется взять и… подарить кому-нибудь.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:04
0
В режиме эквалайзера Bass там басов достаточно.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:02
+1
Вы не поверите, из маленькой черной дырочки для наушников! А если серьезно, я не силен в схемотехнике преобразователей и усилителей звука, но на пользовательском уровне из житейской практики могу предположить кое-что
Подавляющее большинство современных аудиомикросхем обеспечивают высокие частотные характеристики и линейность усиления звука, вряд ли Вы найдете сейчас усилитель с завалом АЧХ на частотах ниже 20 Гц и выше 22 кГц. А после усилителя на качество звука решительным образом влияет качество акустической системы и, в меньшей степени, качество элементной базы и сборки устройства. Т.е. я хочу сказать, что даже в таком бюджетном изделии возможно получить хорошее качество звука, которое обязательно разобьется о помойные наушники.
А вот если закомплектовать сюда качественные наушники, то аппарат будет стоить уже других денег. Сравните, например, стоимость хорошего усилителя и стоимость качественных колонок для него.
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 13:10
0
Оно может быть только относительно качественным. Относительно радио, например. Или относительно убитых пластинок или многократно копированных кассет. Сравнения с адекватным аудиотрактом эта фигня не выдержит.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:22
0
Вы цену видели? Про какой адекватный аудиотракт Вы говорите? Я же с Маранцем его и не сравниваю.
+
avatar
  • shpokel
  • 31 января 2013, 14:05
0
вряд ли Вы найдете сейчас усилитель с завалом АЧХ на частотах ниже 20 Гц и выше 22 кГц
тут не в усилителе дело, а в ЦАПе
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 18:17
0
Цифро-аналоговое преобразование еще проще реализуется и реализовано оно, скорее всего, на готовом модуле именитой фирмы, вряд ли наши китайские друзья для этого агрегата разрабатывали отдельный контроллер.
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 07:05
+2
Фото внутренностей в студию. и крупно пожалуйста! Иначе голые слова, а тут хоть сравнить сможем.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:47
0
А как же гарантийная наклейка?!
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 14:34
+1
Ну не пожалею 195 рублей и закажу на разборку, но ждать придется не меньше месяца
+
avatar
-3
Иэх… mp3 Плеер из кетая — это мистика и фантастика.
С каждым обзором в этом убеждаюсь
+
avatar
+1
тут далеко не все последователи «теплого лампового звука», да и цели у плееров разные. Лично я согласен на большой аккум даже в ущерб качеству. А уж платить 50-100$ за плеер точно смысла нет, hi-fi звук — это дома
+
avatar
0
пфф, philips gogear vibe имеет аккум емкостью 250ма, мне на неделю заряда хватает. Там вроде 25 часов автономии, если сильно экран не тревожить.
+
avatar
0
Не, я вполне понимаю, что у многих медведь сплясал джигу на ушных раковинах, и им всё равно как звучит плеер. Лишь бы «буцкало». Для таких эстетов и данный плеер.
Но ей богу, даже дешевый телефон из китая в роли плеера будет лучше, чем данный аппарат.
+
avatar
0
Вы «данный аппарат» держали в руках? Или о звуке судите по картинке? Как-то склонен больше доверять писателю обзора, чем Вашему экспертному мнению.
+
avatar
0
Я только заметил что у меня такой плеер был с fm радио, тут его похоже не всунули.
+
avatar
-1
Конечно же нет. О звуке я сужу исходя из двух факторов: цена ниже плинтуса и производитель «дядя Ляо».
Если бы это была хотя бы ОЕМ версия известного плеера, то можно бы было предположить качество звука, а так — увы.
Или вы искренне считаете, что вот он доступный хороший плеер, а все бренды лишь обирают простых смертных только лишь за свое имя? Святая простота
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 08:43
0
$50 это теперь много?
Ладно, поставим вопрос по-другому. Неужели кто-то не может позволить себе Sandisk Sansa Clip+?
+
avatar
0
Sandisk Sansa Clip+ — это признанный эталон качества? Или просто есть у Вас?
+
avatar
0
Признанный по соотношению цена-качество
+
avatar
0
По мне так каун в плане звука на порядок баще, жаль только что у них любят прошивки слетать (у С2 по крайней мере) и легендарный D2, C2, имеют эпичный сенсор, зато звук можно настроить как душе угодно. Можно даже сделать звук как у этого плеера.LOL А вот что они пытались на андроиде сотворить, там всё печально, опять же благодаря аудио чипу — меню тормозит, игры тормозят, видео тормозит, зато звук играет — мурашки по коже. Но всё равно провально.
Ну и цена кусачая на плееры с экраном.
Санса чисто рокбоксом выигрывает, звук то у нее изначально обычный :)
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 10:18
0
У сансы звук вполне неплохой. Хуже ковонов, но санса стоит около тридцатки баксов, а хорошие ковоны чуть ли не на порядок дороже. В общем — да, санса признанный эталон дешевого плеера без свистоперделок.
+
avatar
-2
Когда я читаю заголовок, во мне случается приступ граммар-нацизма. Не могли бы вы его поправить?
+
avatar
0
У автора довольно-таки приличные наушники, раньше был плеер Сони, интересно что его сподвигло на покупку такого откровенного барахла?
+
avatar
0
вдруг это был кассетный Walkman
+
avatar
-1
Я Вас уверяю, по качеству звука этому шедевру китаестроения до кассетных Walkman'ов как до Проксимы Центавра :-)
+
avatar
0
Да меня тут выше убеждают что мой Galaxy Note хуже воспроизводить будет чем это чудо.
+
avatar
0
Ахаха, вот где компактность и удобство зарыто.
+
avatar
0
для меня удобно, лежит в сумке не беспокоит. Звук по BT отдает
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 10:21
+1
Вообще срать, чем вы там играете и какой крутой у вас в мобильнике вольфсон, если звук идет через блютус. Потому что в этом случае передается звук в цифре, а в аналог преобразуется дрянным ЦАПом гарнитуры.
+
avatar
0
я выше ответил
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 12:13
+2
Я не знаю, что вы ответили. Вы несете чепуху. Не может человек спокойно слушать звук блютус-наушников, если ему недостаточно качества многодрайверной арматуры.
+
avatar
0
наушника в ушах тупо раздражают, на ушах номар, но в ушах раздражают и нет у них качества нет, арматура режет все что выше 20Кгц, да музыку можно слушать и наслаждаться, а можно прослушивать. Так по BT я ее прослушиваю, приду домой послушую в хорошем качестве, а так заглушает гул метро и ладно
+
avatar
0
Я вообще сомневаюсь, что Ваш Galaxy Note в состоянии воспроизводить кассеты :-)
+
avatar
0
Это был ответ( про кассетник у автор) на этот комментарий
У автора довольно-таки приличные наушники, раньше был плеер Сони, интересно что его сподвигло на покупку такого откровенного барахла?
Предположил что он его захотел поменять
+
avatar
0
Да я, в общем-то, и смайлик зачем-то впихнул :-)
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 10:19
0
Кассетные плееры тоже ужасно играли. Вот CD-плееры до сих пор ценятся в узких кругах.
+
avatar
0
вы просто использовали не правильные кассеты :)))
+
avatar
  • shpokel
  • 31 января 2013, 12:14
+1
и неправильные плееры, скорее всего
+
avatar
  • jenya
  • 01 февраля 2013, 09:32
0
Я не очень много видел плееров которые могли играть долго кассеты Type IV… Но почему-то в то время слышал, что сильно убивают головку…
но звук был приятный очень приятный, по сравнению с остальными кассетами.
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 08:45
0
Звук приличный, тестировался в Koss-овских наушниках
Это не Koss Anal Plug, случайно? Я, честно говоря, не припоминаю затычек косса с хорошим звуком.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:13
0
Какие затычки? UR-40, просто чтобы качество звука оценить. А затычки я вообще за наушники не считаю, они мне в ушах мешают. Ждем новую волну срача о наушниках.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:10
+3
Дитенку купил, юн он еще слишком, чтобы со смартами ходить. Какой забавный холивар разгорелся из-за крашенной пластмасски. Все пытаются Мерседес и Запорожец сравнить.
+
avatar
+3
У меня плеер с виду один-в-один, покупался на sunsky, уверен, и внутри то же самое.
Звук там ни в каких наушниках даже в приступе миролюбия нельзя назвать приличным. Я вам больше скажу: сейчас у меня плеер Pixus Two, такой же Китай, но уже за 40 баксов, там звук гораздо лучше, но оба они с моей старенькой Nokia 5230 по качеству звучания mp3 и рядом не валялись.
И да, этот плеер не читает теги и не понимает русского.
+
avatar
  • kod916
  • 31 января 2013, 09:31
+3
как и во многих других обзорах бюджетных плееров отсутствует самое важное :(

— запоминает ли место остановки (можно ли сслушать аудиокниги)?
— можно ли переключаться по папкам?
— есть ли режим случайного воспроизведения?
— как быстро пишет файлы на флешку(мб/с)?
— есть ли функции перемотки?
+
avatar
+3
Если плеер который у меня был как у автора, то
— Нет, помнит только на какой песне встал
— Да, ставим на паузу, лезем в меню, будет опция выбрать папку, но с русскими символами папки показывает без названия, не удобно, но можно зарание подготовить
— Есть, работает только внутри 1й папки
— 600кб.с, So Slooooowww
— Нету
+
avatar
  • asne
  • 31 января 2013, 10:16
0
«на Украину»!!!
от резидента!!!
волшебство
+
avatar
  • gedem
  • 31 января 2013, 10:24
+1
На каком языке написан обзор? Как на этом языке будет правильно?
И вообще, вариант «в Украину» придумали на оранжевой революции надмозги с ущербленной национальной гордостью. Исторически по-украински тоже правильно «на».
+
avatar
0
Вам не все равно, не на Мове и ладно
+
avatar
  • asne
  • 31 января 2013, 11:01
0
все верно

но это такая редкость! заставляет обращать внимание!
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 13:17
0
Я и Техас Тексаком не обзываю и Таллин с одной буквой «н» пишу. Так учили.
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 10:24
+2
Еще раз где фото с разбора, какая батарея, тип SOCа, тест RMAA5.5 или RMAA6.0.
Предлагаю сделать тест наушников, берем кусок хозяйственного мыла, сверлим проходную дырку длиной 4-5 см, внутрь немного ваты, с одной стороны микрофон, с другой наушники в RMAA6.0.
+
avatar
+1
такое денег стоит господин комментатор. Это вроде сайт не аудиофилов
+
avatar
  • SEM
  • 31 января 2013, 11:29
+1
Аудиофилы используют бескислородное мыло направленной кристаллизации, а тут предлагают просто хозяйственное, какое же это аудиофильство?
+
avatar
0
Dove подойдет? Или лучше дегтярное просверлить?
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 12:58
0
Dove имеет только мелкую фасовку, боюсь дырку негде просверлить, да и длины не хватит, а хозяйственное 70% кусок 200 гр. в самый раз. По поводу дегтярного не пользуюсь не знаю размеры, а для чего оно нужно неужели от перхоти.
+
avatar
0
а для чего оно нужно неужели от перхоти.
Да не только, его еще хозяйственным называют, если Вы понимаете о чем я…
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 12:48
0
Хозяйственное мыло стоит от 10 рублей, а после использования можно и носки постирать, сплошная польза. А холиварить по поводу качества звука ушей, мп3 меньше 50 долларов — что молоть воду в ступе.
+
avatar
  • shpokel
  • 31 января 2013, 12:18
0
а микрофон измерительный в каждом ящике каждой тумбочки валяется, да?) и где-то там же рядом дорогие аудиокарты с эталонным аудиотрактом. и все юзеры китайских шарманок умеют всем этим гамузом пользоваться. ну-ну.
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 12:55
0
Отюстируйте по любимой сансе, на наушниках за 500 евро. Это в шутку.
Вы не получите абсолютных результатов, но относительные уже будут показательны, если Ваши любимые дорогие ушки окажутся одинаковыми по параметрам 2 долларовым. Это уже повод задуматься, а если не равны то повод порадоваться.
Сейчас нет базы для сравнения. а идея возникла из прочтения обзора 2006 года для наушников, я просто упростил для бытовых условий.
+
avatar
  • shpokel
  • 31 января 2013, 14:28
0
Если равны, то это повод выбросить мультимедийный микрофон на самом деле. Описываемый Вами метод с мылом — это если совсем нечего делать. Не вы ли случайно мне советовали измерять ачх наушников, подавая тестовый сигнал на одно ухо и снимая его со второго?
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 14:38
0
Такого не припомню
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 13:44
0
Устал читать пошел за мылом
+
avatar
0
Всё-таки хозяйственным?
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 14:38
+1
«канечно»

Да у меня цена в заголовке сменилась на новую (67.8 евро), за такую цену я лучше сансу куплю,
Да плеер за 0.51 цент www.ahappydeal.com/product-112350.html?SSAID=559699 Сначала купите на 30 долларов и будет вам счасье для следующего обзора
+
avatar
0
Тогда уж лучше Каун c2, подкопите и купите
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 15:11
0
Да я и сейчас в состоянии купить, что хочу.
+
avatar
0
Раз так, значит колорфлай :)
+
avatar
  • shpokel
  • 31 января 2013, 16:44
0
вот честно. не могу представить себе человека, который в состоянии отвалить столько денег за портативное аудио и при этом позволить себе ходить с этим огромным страшилищем
+
avatar
0
Есть и красавчики, причем дешевле. А у меня вот денег нет на такое хозяйство, как уши за 4 т.р и ЦАП Fiio, за 5 т.р. Надеюсь жабу задушу и исполню свою давнюю мечту.
+
avatar
  • trex
  • 31 января 2013, 18:04
+1
Я и не хожу, только я старше вас почти в два раза.Эти игрушки меня в основном интересуют с позиции реализации( схемотехнической).Даже эти китайские игрушки, десять лет назад показались чудом техники.Первый плеер(цифровой), точнее два на 0.5 гб и 1 гб, куплены были в 2003 году за 160 долларов и звучали гораздо хуже, чем рассматриваемый гаджет.
+
avatar
  • T0urAN
  • 31 января 2013, 18:57
0
Счастливчик! У меня первым был плейер на 256 Мб, Creative Zen, чудо и совершенство! Правда, подвисал иногда.
+
avatar
  • vil2
  • 31 января 2013, 20:46
0
не 0.51 а целых 2$, не обманывайте :)
+
avatar
  • trex
  • 01 февраля 2013, 05:28
0
Не русским языком написано цена 0.51 доллара, и только для розового, для заказа больше 30 долларов идет, как подарок, то доставка, а никто и не обещал бесплатную доставку, разве есть хоть одно слово про доставку у меня в сообщении, стоит 1.82$. Стоимость черно-белого 8$, без доставки. Никто никого не пытался обманывать, я вчера первый раз был в том магазине, и по ошибке, при проверке стоимости нажал вместо esc, нажал далее и заказал, и оплатил целых три розовых плеера.
+
avatar
  • trex
  • 01 февраля 2013, 06:18
0
Уже прислали ответ out off stock
+
avatar
  • fps1000
  • 31 января 2013, 17:39
0
Цена в заголовке не соответствует оному )))
+
avatar
0
ого дискуссия!
+
avatar
  • iReink
  • 31 января 2013, 22:16
+1
Плюс стоит поставить хотя бы за абзац с UPD
+
avatar
  • trex
  • 01 февраля 2013, 05:35
0
В пылу беседы забыл поставить плюс, но UPD полностью убедило поставить плюс и плюс в карму за трезвость мысли.