Ultra Sharp Durable Ceramics Knife Set 3+4''+5+6+Peeler Kitchen Pottery Parer


Керамические ножи стали набирать у нас популярность: красиво, удобно, применимо, только дороговато. Так и появилась идея прикупить их в китайском интернет магазине что из этого вышло читайте далее цена на момент покупки была 28 у.е.

Немного смущало то, что нельзя их увидеть и пощупать до покупки, пришлось рискнуть.
Вот пришла долгожданная посылка и? Ножи оказались очень качественными, аккуратненькие, без всяких там заусенцев на ручках. Ручки прорезиненные с шипами, чтобы не скользила рука. Лезвия под наклоном, что значительно улучшает работу.на каждый кончик ножа был надет силиконовый наконечник, чтобы в пути не отбился кончик.Нельзя не отметить подставку. На первый взгляд кажется, что она из стекла, но оказалось, что это довольно качественный пластик.Снизу на подставке подушечки. У подставки 2 положения: веером и ножи рядом друг с другом. С обратной стороны крепится чистилка. Кстати, мне их прислали 2, что тоже приятно.
Как качество? Очень понравилось-Все ножи уже проверены в работе, даже умудрилась палец порезать.
Конечно с ними нужно поосторожнее: не ронять на пол, если плитка может разбиться нож. Мерзлое мясо тоже не желательно, хотя сало режет нормально, тоненько так.
Лезвие кажется на вид тонким, но качество от этого не страдает.Практический в любой продукт входит как в масло, даже немного непривычно после обыкновенных ножей, но это может потому что раньше керамическими я не пользовалась.

Покупкой осталась довольна на все 100.если есть какие вопросы спрашивайте отвечую
Планирую купить +29 Добавить в избранное +25 +48
+
avatar
  • AGENT
  • 15 января 2013, 15:01
0
Брал такой набор. Один нож разбили, пришёл к выводу что стальные лучше и практичнее. Особенно нравятся «Tramontina». Цену за набор задрали (брал за 32$).
+
avatar
+2
это сейчас 42$, мы брали до нового года и был 28$
+
avatar
  • metal
  • 16 января 2013, 18:04
0
аналогично! я тоже брал по осени, так с каким-то купоном баксов за 25 вышел такой же набор. Довольны более чем)
+
avatar
  • andreid
  • 15 января 2013, 15:36
-13
+
avatar
  • AGENT
  • 15 января 2013, 15:44
0
А вы специально спотыкаетесь? И думал, что все поймут, что КИТАЙЦЫ на данный момент цены задрали, а не автор в топике…
+
avatar
  • Angrim
  • 15 января 2013, 22:51
-2
Смотрел недавно программу «Как это сделано», там рассказывали, как делают ножи керамические… Само собой не по 5 баксов за нож, но говорилось о том, что они очень прочные после… как это назвать… наверное закалки(обжога???) И на выходе каждый нож даже тест проходил. Зажимался за рукоятку в подобии тисков и резиновый кулак с определенной(немаленькой) силой бил по лезвию ближе к концу. Правда опять же, такие ножи стоят в десятки раз дороже.

Я вообще заметил, что в этой программе дешевых вещей не показывают. Делают тачку-какой-нибудь ролс ройс. Делают кросовки-нью беленс эксключивная серия какая-то и т.д. Но сам факт. Хрупкость керамических ножей, возможно, пререгатива китайских подделок.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 16 января 2013, 01:07
+3
Вы про вот это видео:

Да, там ножи KYOCERA и у них ценник на том же eBay начинается с 50-60$ за один 5" нож, что в два раза дороже, чем весь этот набор из обзора, но и сравнивать их соответственно нельзя напрямую.
+
avatar
  • Angrim
  • 16 января 2013, 02:14
-1
да, про него. Но опять же говорю о том, что выходит не все ножи керамические являются хрупкими…
Хотя могу быть не прав, Калёное стекло тоже прочное, кулаком не разобьёшь, но хрупкое, если по краю ударить.
+
avatar
  • edo
  • 23 января 2013, 01:29
0
а ножи kyocera на самом деле лучше китайских или нет?

я покупал расхваленный здесь ножик — сначала вроде резал неплохо, но восторгов не вызвал; сейчас же вообще ощущается туповатым.
+
avatar
-3
Берём пасту. дубовую кожу и правим ножи… Ebey & Youtube в помощь…
+
avatar
  • dan5146
  • 15 января 2013, 16:15
+2
ebey.com/ — Domain for sale
+
avatar
-17
+
avatar
  • andreid
  • 15 января 2013, 15:37
-2
и портянки отменят в армии до конца 2013г… и что?
+
avatar
-3
И зря. В носках в кирзачах не побегаешь. (
+
avatar
  • Bacchus
  • 15 января 2013, 15:43
+2
А зачем бегать в кирзачах?
+
avatar
  • kurajm
  • 15 января 2013, 15:44
+3
а ты в армейке в кроссовках собираешься марш броски бегать?)
+
avatar
+3
если это не стройбат, бегают в спец.обуви
+
avatar
  • Angrim
  • 15 января 2013, 22:33
+2
Что-то я служил 2011-2012 год не в стройбате, а в довольно таки нормальной части(ЗЦКП РВСН. Запасной Центральный Командный Пункт Ракетных Войск Стратегического Назначения) с кучей проверок из ген штаба и из ЦКП РВСН(на Власехе которая). Я там спец обуви так и не увидел. Кирзачи и, в лучшем случае, берцы, которые лежат десятилетиями на складах и, в итоге, просто деревянные. Первый месяц-кровяные мозоли, что ходить нереально, не то, что бегать.
Правда после первого месяца берцы разносились так, что я без проблем в них бегал, как в кросовках. И когда портянки(в конце 2011 года) заменили на носки, еще максимум 2 недели потребовалось ногам чтобы привыкнуть… и опять же бегать дальше

Но по поводу портянок… Очень удобные(если умеешь их правильно наматывать), мягкие, тёплые. Есдинственный минус-одевать само собой в разы дольше, чем носки(Я мотал правильно, всякие парашюты не признаю). Ни за что бы не променял на носки(опять же в армейских реалиях)
+
avatar
-1
это ты не видел, это не значит что их нет. Есть еще части относящиеся с спе.подразделениям и есть еще так называемый резевр цска, там вообще все по последней спортивной моде
+
avatar
  • Bacchus
  • 15 января 2013, 16:19
-7
+
avatar
-2
А, что в армии по вашему только идиоты служат?
пипец… Родители от армии отмазали и он уже не «идиот».
+
avatar
  • Bacchus
  • 15 января 2013, 20:51
-2
Родители от армии отмазали
Сам придумал или подсказал кто?
+
avatar
  • Angrim
  • 15 января 2013, 22:38
0
Промахнулся, простите
+
avatar
  • Angrim
  • 15 января 2013, 22:46
+1
Не всем выпала такая честь служить в такой части, как Вам(если Вы конечно служили), где позволялось бегать в чём хочешь. Мы даже нормативы в берцах сдавали. И мои друзья и знакомые, которые служили/служат в Москве, Сыктывкаре, во Владимире так же. Я от них не слышал, что там какая-то спецформа выдаётся.
Мы маршброски бегали в полной выкладке. Броников у нас не было(слава Богу), но сизы за плечами, вещмешки, автомат с подсумком, каски… и было бы странно, если бы на ногах были не кирзачи/берцы.

PS отвечаю на сообщение выше( Bacchus-а), а ответ идет к сообщению Djadja_Vasja… Странно как-то
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 08:41
0
Я там был месяц. Мне не понравилось. Больше не пойду :-)
+
avatar
-2
Bacchus
«Сам придумал или подсказал кто?»

Жизненный опыт подсказывает. А, что не так? Поделись как стал уклонистом.
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 08:41
-2
Хреновый у тебя жизненный опыт. Вариант с обучением в высшем учебном заведении в голову не приходит?
+
avatar
-2
Bacchus
Дружок. Мне уже полтинник. И не тебе балтуну-уклонисту обсуждать здесь мой жизненный опыт. Что ты в жизни своей, никчемной, видел кроме вашего офиса продаж? )))
В твоем возрасте, я уже отдал свой долг Родине — отслужил 2 года в армии, работал горновым в горячем цехе и учился на вечернем в политехе.
+
avatar
0
раз тебе 50 лет, мог бы знать что сейчас пиджаки не служат лейтенантами, а проходят месячные сборы и все.
Но всдрючят тебя рядового если надо как нужно
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 12:58
+1
Ну некоторые служат. Если заняться нечем :-)
+
avatar
-1
alexsx2008
Ты тоже уклонист что-ли? Хотя можно по комментам было догадаться. Сколь ж вас развилось то… И кого не послушаешь, у всех в ВУЗе военная кафедра есть. И никого мама с папой не отмазывают. Ни-ни… Сплошь охфицеры. ;)
Почитал бы хоть закон, для начала что-ли.

www.gvka.ru/zakon/zakon/zakon3/#20

Во времена моей молодости было зазорно не служить. Стыдно. Уклонист считался физическим и моральным уродом.
+
avatar
  • T0urAN
  • 01 марта 2013, 19:41
0
Но всдрючят тебя рядового если надо как нужно
Сильно сомневаюсь. Не смеши.
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 12:59
-2
Я рад за тебя. Но я решил не тратить 2 года жизни впустую
+
avatar
0
Bacchus
А на что ты их потратил, сынок? Вспомнишь ты об этих 2-х годах через 30 лет? На учебу? Так можно и после службы отучиться. Год всего. Зато стыдно не будет.
Что скажешь сыну на вопрос «Папа ты почиму не служил?». Ведь совсем не факт, что общество будет так же больно, как сегодня. Не по русски это… Мы не просто так самая большая страна в мире. Никогда русский человек за чужие ж.пы не прятался.
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 20:21
0
Что скажешь сыну на вопрос «Папа ты почиму не служил?».
Потому что предпочел работу головой кошению травы саперной лопаткой
+
avatar
0
Bacchus
Вот не нужно только врать. Работать головой у тебя в жизни будет времени предостаточно. Вся жизнь кроме одного года. А вот перекладывать свой личный долг перед Родиной на других мальчишек — подло. Ты просто струсил. Имей мужество хотя бы здесь, анонимно, в этом признаться.
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 22:25
-1
Я столько не занимал :-))))
К тому же тогда было 2 года. И я предпочел учиться, а не грузить сено :-)
Так что не надо оправдывать свое непоступление громкими словами :-)
+
avatar
-1
А кто занимал? Ты даже здесь ссышь признаться, что просто испугался злых «дедушек». Выдумки тут выдумываешь, оправдываешься. Работа головой… Какая работа головой в 18 лет? Ты, что академик Курчатов?
ЗЫ. Там, где я учился не было военной кафедры. Я и не думал поступать в институт сразу после школы. Сначала армия. Потом институт. Это нормально для мужчины. Те, кто сначала поступал в ВУЗ, шли в армию после окончания ВУЗа. Я рассудил, что лучше уж сразу отслужить. О чем никогда не жалел. И хорош тут либеральную лапшу писать про сено. Начитались интернетов и думаете, что вся армия ни к чему, только сено убирать. А пушки будут сами стрелять, ракеты сами летать, корабли сами ходить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 23:29
-1
Не только сено, простите. Еще свеклу пропалывать. И медь из горелых кабелей для прапоров выковыривать. Траву лопатой косить.
вообщем сплошные высокоинтеллектуальные занятия.
Спасибо, я не для того 17 лет учился
+
avatar
+1
А пушки сами стреляют, ракеты сами летают, корабли сами ходят? И нас просто так пиндосы всякие боятся, потому, что траву хорошо косим. Да, да… Убеждай сам себя и дальше. Молодец, учащайся головой. )))
Если таких как ты будет все больше и больше, нас через пару лет Грузия завоюет, не то, что Чечня. Все же верю, что нормальных пацанов у нас больше.
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 января 2013, 23:52
0
Пока у нас экзамены не отменили недостатка в солдатах не будет :-)
+
avatar
0
Экзамены были всегда, но косить от армии стало не зазорно именно сегодня. Причем, все платные студенты сплошь хронтческие инвалиды по плоскоступию. Ну буквально каждый из платной группы комерческих ВУЗов. Так, что отговорка не катит.
+
avatar
  • Bacchus
  • 17 января 2013, 00:07
0
Знаешь, дружище. Моему отцу под 70, но тогда среди умных людей служить срочную было немодно. Что, впрочем, не помешало ему закончить службу в звании полковника.
Кстати даже в войну хороших инженеров на фронт не пускали
+
avatar
0
Да, только дело в том, что хороших инженеров ни в 18 лет ни в 24 не бывает. Отцу твоему поклон и уважуха. И здоровья.
+
avatar
0
а в армии нет кирзачей их еще в 2008 Сердюков отменил, там ужасное подобие берцев с резиновой подошвой
+
avatar
0
Я служил еще в СА. У тех, кто побегал в сапогах, даже вопроса такого не стоит. Портянки или носки. Если сейчас у всей армии берцы, я рад за них.
+
avatar
  • T0urAN
  • 01 марта 2013, 19:38
0
К концу нормального армейского дня носки что в сапогах, что в берцах, превращаются в некую грязную, вонючую и липкую субстанцию, плюс если подошва гвоздевая, а не клееная (не знаю, что сейчас в армии носят), то еще и драную в клочья. В полях это очень серьезная неприятность.
+
avatar
  • maxrm
  • 15 января 2013, 15:36
+5
в этих очень плохо, что возле рукоятки острый угол лезвия, опасно
очень хрупкие, но режут на ура
+
avatar
  • PavelK
  • 16 января 2013, 04:04
-1
Точно подмечено. Сам несколько раз именно этим местом резался. Даже и не понял как.
+
avatar
  • kurajm
  • 15 января 2013, 15:39
+5
Аналогичный вариант за 36.99
Еще один за 37.20.

Выбор есть.
+ за обзор и карму подправим
+
avatar
  • maxrm
  • 15 января 2013, 15:48
-1
кстаи сам хотел этот набор заказать на подарок у них, но одумался, это была ежедневная распродажа, цена очень вкусная
+
avatar
  • Veider
  • 15 января 2013, 15:50
+2
Брал точно такой же набор.
Острые, режут хорошо, но больно уж хрупкие — у двух уже умудрились обломать кончики (хотя на функциональности отразилось не сильно). У третьего вообще лезвие выпало из ручки при попытке резать твёрдый сыр. Приклеил, пользуюсь дальше.
В общем, полноценного заменителя стальным ножам не получается. Но при цене в 30 баксов за набор было очень привлекательно, ибо в оффлайне цена 400-500р за штуку…
+
avatar
0
Отличный набор, уже около полу года в эксплуатации. Самый маленький развалился по непонятным причинам сам, у второго что немного побольше кончик отломался по невнимательности, остальные два в поряде. Керамические ножи приучили к осторожности, мы их теперь моем сразу и не бросаем где не поподя. Используем их совместно с набором стальных ножей, без них никак.
+
avatar
  • panama
  • 15 января 2013, 16:11
-3
А чем и как точить керамические ножи?
+
avatar
+1
я там же не сайте за 2-3 доллара видела точилку для керамических ножей, а из чего она я не интересовалась
+
avatar
  • panama
  • 15 января 2013, 16:55
+1
Спасибо, а ссылку не могли бы дать? Или хотя бы название этой точилки. А то у меня уже год пара таких ножей, и они немного притупились. Пробовал точить обычным мусатом — не получается :(.

ps: какой то неадекват минусы лепит… странный человек, нервный наверное :)
+
avatar
+1
buyincoins.com/details/new-mini-ceramic-knife-sharpener-camp-kitchen-pocket-sharpening-tool-product-19212.html там в инструкции написано одна сторона для заточки обыкновенных ножей, а другая для керамических. в отзывах пишут что точит
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 15 января 2013, 17:09
+1
Прошу, не пишите ложную информацию, на многими любимом БИКе просто удаляют негативные комментарии, да и первый же отзыв прочитайте:
«Плюсы определить трудно, ну разве что цена небольшая, доставка бесплатная. Со временем керамический нож срал кое-где нащерблен да и не такой острый как раньше, точить на точиле или правке не получается его, и вот тут появилась точилка для керамического ножа, но как-то она странно точит, нож ломается по кусочкам))) вот такая вот история, надеюсь у кого-то будет другой опыт»
Точилка не для керамических ножей, а керамическая точилка для ножей — разные вещи, она будет выкрашивать режущую кромку из ножа, а отзывы там почти все за поинты.
+
avatar
+1
зачем на меня нападать? я же никому её не стараюсь порекомендовать или продать. У каждого своя голова на плечах- покупать или нет… а как точить узнать не сложно было бы желание… хоть бы вот здесь инструкция www.kakprosto.ru/kak-29904-kak-tochit-keramicheskie-nozhi великий и могучий гугл поможет
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 15 января 2013, 17:24
0
Я не нападаю, извините, просто не первый раз такие точилки люди определяют как для заточки керамических ножей, а потом успешно вещью за 2 доллара убивают наборы ножей ценой в десятки долларов.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 15 января 2013, 16:57
0
не для керамических, а керамическую за такую цену, как-то уже был лже-топик, где автор во всю расхваливал точилку для керамических ножей за два доллара, а потом топик снесли, т.к. такой можно только убить свой нож.
+
avatar
  • panama
  • 15 января 2013, 18:13
0
Я тоже давно мучался поиском точилки. Но так и не нашёл что-либо приличное. Хотя считаю, что керамические ножи — это вещь! Ессно для кухни :)
+
avatar
0
их вроде кожей затачивают
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 15 января 2013, 17:16
+2
На коже ножи не точат, а правят, и не керамические да еще и с пастой ГОИ или пр., а керамические ножи точат мелкозернистыми алмазными камнями и этот процесс очень длительный т.к. нельзя угол как у обычного стального лезвия задать, а при переходе определенного предела режущая кромка будет выкрашиваться, потому или специальные точилки с ценниками в десятки раз выше предложенного выше или людям с прямыми руками и стальными нервами, т.к. довести до состояния заводской заточки иногда требует и час-полтора работы.
+
avatar
  • maxrm
  • 15 января 2013, 17:18
+1
алмазный брусок или надфиль, можно кожей с пастой
+
avatar
0
www.taidea.com/outdoor-249.html

75 USD на Ebay`e
+
avatar
0
Брал подобный набор прошлой весной на BiC.

Минусы:
— Ну очень маленькая рукоять, в кулак не помещается, к тому же, как писал выше maxrm — сразу возле рукояти, острый угол, как не возьмись, указательный палец, всегда лежит на нём. Шинковать не получится.

Плюсы:
— Спустя почти считай год, до сих пор могут за весу бумагу резать. Очень острые.
+
avatar
0
на каждый кончик ножа был надет силиконовый наконечник, чтобы в пути не отбился кончик.

Судя по первому фото — сильно не советую вставлять ножи в подставку, вместе с наконечником. Они имеют привычку выпадать и намертво там застревать.
+
avatar
0
Есть точилка ebay.com/itm/330846466959
+
avatar
  • DoSs
  • 15 января 2013, 17:50
0
Сделайте нормальные метки. Нож, керамические ножи и тд. По вашим меткам на сайте находится что угодно кроме ножей.
+
avatar
+1
я как то на рынок пошёл и в одном из магазинчиков купил вот такой нож www.posthaus.com.br/loja/faca-de-tomate-em-inox-tramontina_art78006.html тока ручка синего цвета, я просто боковым зрением его увидел и сразу понял что нож суперский, подошёл покупать и продавщица мне сказала что этот нож не тупится, у него лазерная заточка. вот год им пользуемся, режет идеально абсолютно всё, короче всем рекомендую тем более что он стоит по моему рублей 75 всего.
p.s: в программе контрольная закупка по первому каналу пользуются точь-в-точь таким ножом как у меня))
+
avatar
  • Eremey
  • 15 января 2013, 19:46
0
Пользуюсь такими ножами уже давно. Если помнить и соблюдать несколько простых правил, то они будут служить долго. Прежде всего резать ими нужно на доске или пластике. На керамике, тарелках, стекле, металле резать ими нельзя! Кроме того, ими нельзя рубить и резать что то сильно холодное и сильно горячее прикладывать значительные усилия. Бросать и ронять их тоже чревато. Лучше всего ими резать овощи, зелень. Хотя хлеб, мясо, колбасы всё изумительно режет! К нему привыкаешь и брать другие рука не тянется.
Эти ножи подобны камню — прочному, твёрдому, но хрупкому.
+
avatar
+1
Точилку я вот такую купил для керамических ножей.

aliexpress.com/item/2-slot-Electric-diamond-sharpener-ceramic-knife-sharpener-Chef-Paring-Knife-Ceramic-knife-kitchenware/590458896.html

Доволен, работает. Даже диск запасной заказал.
+
avatar
  • panama
  • 15 января 2013, 22:59
0
Хорошая точилка, но дорогая… Понимаю, что с алмазным напылением, но все равно цена кусается.
За ссылку спсибо.

Ps: опять какой то подросток влез и всем минусов понаставил.
+
avatar
0
Точилка недешевая, но и не сказать что прям дорогая. Но зато 4 прохода ножом по камню и он заточен. Эти дешевые китайские ножи не из той керамики сделаны, которая целую вечность сохраняет остроту. Так что быстрая точилка в хозяйстве сильно пригождается. Кто-то скажет, что дешевле ножи новые покупать, чем иметь эту точилку. Да, так оно, но покупка ножей из китая дело двух месяцев, а заточка — 30 секунд. Ну и точить один нож можно очень много раз, а покупать каждый раз новый всё же накладно.
+
avatar
-1
подставка у ножей сделана из поликарбоната
+
avatar
  • oldfart
  • 16 января 2013, 03:56
-1
купил жене с зел. ручками.
королева в всхищении. А вот выдержка из сети: «Сегодня пришел в восторг.
Мне наконец-то удалось заточить нож из циркониевой керамики (серый в общем)до состояния острее, чем он был при покупке!
Нож в общем то ноунеймовый, но керамика на нём отнюдь не пластилиновая)))
Делал это, присобачив к электроточилу советский алмазный диск для шлифовки срезов минералов.

В общем, для себя миф о незатачиваемости керамических ножей развенчалл. Другое дело, что сложно найти у кого можно заточить — не у каждого такая хреновина есть.

Фотографий не будет (а что фотографировать то?)»
В вобщем, хотите тупите мужики, хотите будте адекватными к вещам, которые не обязаны служить вечность
+
avatar
-1
Отличные ножи, поздравляю с покупкой. Покупал такие в Китае, в Харбине, вроде бы, если память не изменяет. Стоили около 1000 рублей, свою функцию выполняют на ура.
+
avatar
  • yap
  • 18 января 2013, 13:54
0
тоже купил за 28 минус купон.
Но вот проблема — при отсылке в начале декабря до сих пор последний чек в Китае. вы когда высылали?
+
avatar
0
заказывали 27 ноября