Электрошоковый ошейник с некоторыми рекомендациями по использованию


Доброго дня вам, уважаемые любители гаджетов и домашних животных.
Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как методы дрессировки собак. Возможно, данная информация сподвигнет некоторых из Вас изучить данный вопрос более подробно. Речь в этом небольшом обзоре пойдет об электрошоковом радиоуправляемом ошейнике (ЭШО) для собак.



Приобрести данное устройство мне посчастливилось на сайте buysku.com по цене немногим меньше 30 USD. Как и для большнства западных аналогов, справделиво соотношение цены 1/5, а в некоторых случаях с именитыми брендами — и 1/10. То есть, средний ЭШО западного производства обойдется Вам от 150 до 300 USD.
Устройство поставляется в картонной коробке с качественной глянцевой полиграфией. Ее приятно держать в руках. Внутри, в пластиковом контейнере, находятся инструкция на английском языке, ошейник, пульт управления, 2 батарейки 6V для ошейника, 2 батарейки ААА для пульта.





Сборка ошейника и приведение устройства в рабочий режим не вызывает каких-либо трудностей. Все просто и понятно.



Сам ошейник выполнен из капрона, крепление на животном осуществляется с помощью пластиковых замков.



Данный тип материала вызывает у меня серьезные опасения по поводу долговечности, но, к счастью, заменить его на аналогичные металлические решения не составляет никакого труда. Электрошоковое устройство собрано добротно, не выглядит чересчур хрупким. Контакты закрепляются надежно, ничего не люфтит и не болтается.



И все же, я бы поостерегся использовать его в дождливый день неприкрытым. Хотя, это утверждение справедливо для любого ЭШО, не позиционируемое как водонепроницаемое устройство.

Пульт управления выполнен из шероховатого, фактурного пластика. Его удобно держать как в руке, так и в перчатке. Устройство не скользит, нет опасений, что оно может выскользнуть из рук. Дисплей совершенно стандартный, легко читаемый. Подсветка дисплея позволяет также комфортно пользоваться им в темное время суток.



При нажатии кнопок управления, в качестве обратной связи, мигает светодиодный индикатор и срабатывает вибрация пульта.
В целом, данное устройство предоставляет в руки владельца очень широкие возможности для воспитания и дрессировки. На ошейнике расположен яркий светодиод, что позволяет быстро находить собаку в темное время суток. Помимо электрошокового воздействия можно взаимодействовать с собакой с помощью очень неприятного звукового сигнала, с помощью вибрации ошейника. Уровень вибрации, как и уровень электрошокового воздействия имеет очень плавный ход регулировки от 0 до 100, что дает возможность точной настройки желаемого уровня воздействия. Напряжение разряда составляет не более 5 кВ, Мощность — не более 5 мДж. То есть, такое воздействие тока очень чувствительно, но не опасно для животного. Это воздействие направлено на кожу и мышцы между двумя контактами ошейника, но не поражает нервную систему собаки.
К большому сожалению, применение ЭШО в нашей стране до сих пор не распространено. Очень большое количество кинологов просто не умеют правильно применять данный тип воспитания и дрессировки.
Я считаю, что на сегодняшний день это один из самых гуманных и результативных способов воспитания собаки. Помните, что применение ЭШО можно сравнить с использованием ручки или карандаша. Им легко нарисовать шедевр или написать роман, и также легко выткнуть глаз себе или другому человеку. В обязательном порядке испытайте действие ошейника в большинстве режимов, приложив контакты к своей ладони. В подавляющем большинстве случаев, минимального уровня воздействия (что вами либо вообще не будет ощущаться, либо вы будете чувствовать небольшое покалывание и не ощущать даже явного дискомфорта) достаточно, чтобы привлечь внимание Вашего питомца. Используйте звуковые функции и функции вибрации. Немного повысив уровень стимуляции, достигнув уровня вызывающего у собаки дискомфорт (не путайте, пожалуйста, с болевыми ощущениями) применяются для обучения собаки. Это так называемый рабочий уровень. Наибольший эффект дают методы позитивного закрепления. В них использование ЭШО не является основным, а лишь оказывает закрепляющий эффект и ЭШО сам по себе во время дрессировки используется довольно редко. Уровни воздействия выше рабочего применяются крайне редко, в экстренных случаях у проблемных собак при коррекции поведения, исправлении ошибок, допущенных (зачастую самими владельцами) при воспитании.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что приобретая ЭШО Вы получаете крайне действенный и результативный инструмент для воспитания Вашего любимца. Это налагает на Вас серьезную ответственность в использовании данного инструмента. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке используйте ошейник вместе с кинологом, либо после подробнейшей консультации. Ваши неправильные действия могут привести к крайне печальным последствиям в воспитании. Помните, что показателем успешности занятий является каждодневное ношение собакой ЭШО на протяжении хотя бы двух месяцев и за это время Вы НИ РАЗУ не должны им воспользоваться.
Удачи!

Планирую купить +11 Добавить в избранное +16 +35
+
avatar
  • Willik
  • 19 ноября 2012, 11:39
+35
Эх одеть бы такие ошейники на наших депутатов, а пульты раздать гражданам…
+
avatar
+21
— А почему он пошел именно в тюрьму?
— Всех политиков сразу после выборов мы отправляем в тюрьму. А вы разве нет?
— Но зачем?
— Очень экономит время.
©Терри Пратчет
+
avatar
0
Помрут ведь через пол часа.
+
avatar
  • Viper
  • 19 ноября 2012, 11:40
0
А как же раньше сдавали ОКД ЗКС без всяких электрошокеров :/ Жду видео автора с тестами данного безвредного аппарата на себе.
+
avatar
+6
То-то у пса глаза офигевшие. Я своей псине такой взял
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 11:59
0
Прикольная штука! Заказал таких же. Спасибо за наводку! :)
+
avatar
  • Totoro
  • 19 ноября 2012, 15:23
+1
Главное в наморднике чтобы гулял :) А весёлый джедайский ошейник это прикольно :)
+
avatar
+14
Есть подобный, но водонепроницаемый.
Тестировал на себе, для реалистичности надевал на бедро, как на самую большую мышцу. Пробовал 3 раза, с разной нагрузкой. На сильном — больно. Собаку начали дрессировать с ним этим августом. За время дрессировок электрошокер использовали 1 раз, при опасности выскакивания собаки на оживленную дорогу за птицей. Оказалось, что для дрессировки достаточно вибрации. Первый и единственный удар током, собака получила уже сильно продвинувшись в дрессировке, так что успехи были результатом обучения, а не страха боли.
Сейчас носим ошейник постоянно, использую вибрацию только при попытке съесть что-то — отрава и падаль для собаки опасны, по-факту же, собака неделями не чувствует вибрации. Без крайней необходимости долбить собаку не буду, я её люблю.
Если выбирать отравление или вибрацию (даже удар током) — лично для себя (человека)выберу второе. Капельницы, голодание, не дай бог смерть.
Для меня это самый гуманный способ безопасности для моей любимой собаки.
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 12:02
0
Согласен полностью.
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 12:04
0
А раньше очень плотно использовались методы прямого физического воздействия с использованием различного вида рогаток, прутьев, рук, ног, строгих ошейников, удавок и других прелестей. Я специально акцентировал внимание на использовании ЭШО при воспитании методом позитивного закрепления.
+
avatar
+2
Рогатки -устаревший метод
А остальное из вышеперечисленного — ещё и не эффективный.
Пришедшую к хозяину собаку — наказывать не эффективно — может связать свой «приход» с наказанием и больше не подойти.
Гонятся за собакой — то же самое.
Отрицательное подкрепление нужно давать собаке в момент нежелательного поведения, а не после.
Раньше я кидал в собаку резиновый мячик — помогало, но попадал не всегда.
Опять же повторюсь — хрен с ним, с не четким выполнением команд. Главное уберечь свою собаку от опасности, подобные устройства это сделать могут.
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 12:21
+2
Мой ответ предназначался камраду, который спрашивал а как же справлялись раньше.
+
avatar
  • Gothya
  • 19 ноября 2012, 11:46
+4
Предчувствую срач дискуссию.
+
avatar
  • Eremey
  • 19 ноября 2012, 11:47
+5
Часть обзора скопированно из статей в Нете — стиль написания совсем не совпадает. Особенно фраза: «К большому сожалению, применение ЭШОв нашей стране до сих пор не распространено.» Самого рассказа о дальности действия, назначения кнопок на пульте и свой собственный опыт использования на собаке не освещён вообще.
+
avatar
  • Viper
  • 19 ноября 2012, 11:52
+2
А вы что-то другое ожидали от байскушного обзора? =))
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 11:55
+3
По поводу копирования статей — это Ваши заблуждения. Фраза по поводу применения в нашей стране основана на данных о том, что методика применения ЭШО в других странах применяется с 60х годов 20 века, а в нашей стране нераспространение данных методик в первую очередь означает отсутствие вменяемых специалистов (вернее крайне малое их количество). Дальность действия — мой недочет. 300 метров. Назначение кнопок — вполне понятно из пиктограмок на фото. Если Вам они не понятны — подумайте, а надо ли Вам это устройство в принципе. Может Вам будет удобнее заниматься с любимцем вместе с кинологом с использованием ошейника, принадлежащего специалисту. Собственный опыт использования данного устройства отражен именно в описании и рекомендациях по применению. Спасибо за критику.
+
avatar
  • Eremey
  • 19 ноября 2012, 11:59
-2
Фразы «в нашей Стране» здесь вообще не должно быть! Не забывайте, аудитория читателей состоит из более десятка стран. Какая ваша конечно можно определить, но зачем так писать?
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 12:05
0
ок, спасибо
+
avatar
+4
Ну очевидно же

Страна — Default Сontry (ака Северная Нигерия)
Город — Default City (ака Нерезиновая)
+
avatar
0
Вы ему еще 282 статьей пригрозите
+
avatar
  • gryff
  • 19 ноября 2012, 12:09
-16
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 12:18
+8
Вот такими, например…




А по поводу пыток — перечитайте предложение о карандаше.
+
avatar
+3
Это не орудие пыток! Не думаю, что током сильно бьет. Такая фигня позволяет просто псину контролировать, обозначая свое присутствие. Типа за холку удаленно щипнуть. Как в южном парке серия была, как чувак мексиканец, занимающийся дрессировкой собак, воспитывал Картмана…
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 12:48
+1
Отличная серия :)))))
+
avatar
  • Viper
  • 19 ноября 2012, 12:57
-8
+
avatar
  • makray
  • 19 ноября 2012, 15:18
+4
Пробовал на себе — больно, ОЧЕНЬ! на максималке остается ожог — 2 красных пятна
+
avatar
0
Качество этих ошейников плавающие.300 метров это слишком.Как то новый ошейник и на 10 метров не брал.Батарейки были хорошие.Кстати батарейки там редкие и замучаешься их искать.Об этом не написано.
Ну а вообще обзор тупо смахивает на рекламу, от чего мне становится тошно.
+
avatar
  • a16ert
  • 19 ноября 2012, 12:26
0
вот это девайс! такие надо срочно в детские сады и школы :)
+
avatar
  • TpuPyku
  • 19 ноября 2012, 12:58
0
Обзор конечно ни о чём. Делал я обзор похожего ошейника, только он у меня без пульта и срабатывает на лай. Батарейки редкие 4LR44, но есть выход, купил блистер из 50 шт батареек-таблеток LR44, кажется на БИКе. Разобрал 4LR44 и поменял 4 севших LR44 на 4 свежих. Обновлённой батарейки хватает примерно на неделю-две.
Плюс ещё хочу добавить, это слабенький корпус, при постоянной носке есть вероятность, что собака заденет массивным корпусом обо что-нибудь и его сломает, благо ремень сверху прижимает и внутренности не потеряются.
+
avatar
0
Был у меня такой ошейник — устройство на свои деньги, не более. Если у вас маленькая собака и вы тренируетесь на лужайке, то может и подойдет для ознакомления с техникой дрессировки.
Но если у вас большая активная собака, которая любит побегать, поиграть с другими то это устройство совсем не подходит:
низкое качество, все хлипкое на соплях
нет водонепроницаемости
плавающее качество
мы попробовали пару раз и задумались о покупке хорошего брендового устройства
взяли http://amazon.com/gp/product/B001COT8LU
цена на ebay порядка 200$, но его хоть не страшно надеть на собаку!
А эту поделку — страшно! Что будет, если соба побегает по влажной траве с утра и ошейник коротнет, станет безпрерывно бить ее током?!

Насчет самой тренировки согласен — нам хватает лишь режима «вибро»
+
avatar
  • makray
  • 19 ноября 2012, 15:35
+1
Что будет, если соба побегает по влажной траве с утра и ошейник коротнет, станет безпрерывно бить ее током?!
Ошейник выключается если попадает влага
+
avatar
+1
Сразу вспомнил сценку из одного фильма.
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 14:35
+3
Ребят, резюмируя все вышесказанное, хотелось бы поблагодарить Вас за объективную критику. Это мой второй обзор и многие Ваши замечания я учту при написании следующих.
Хотелось бы добавить, что целью данного обзора является отнюдь не реклама. Такое ощущение, что любая ссылка на обзор покупки из вышеуказанного сайта натыкается на изначально негативное восприятие. Ну а требования в срочном порядке разубеждать кого-то выкладыванием сканов ну как минимум вызывают у меня улыбку.
Я писал этот небольшой и несовершенный обзор в первую очередь для любителей животных. Для того, чтобы показать, что даже для тех, кто ограничен в бюджете, существует возможность использовать современные инструменты воспитания. Для тех, кто, как уже указали выше, купив бюджетное устройство за 30 баксов, отрабатывающее свою цену, затем, осознав необходимость покупки, приобретают устройство за 200, уже точно и четко зная как и для чего они будут его использовать.
Для любителей сгустить краски еще раз повторю: Это обычный инструмент. Как и любой другой инструмент, его можно использовать для пользы, а можно и во вред. Я еще не видел гневных обвинений в том, что производители углошлифовальных машин производят настоящие инструменты ада, калечащие людей, отрезающие им пальцы, руки, поражающие глаза осколками диска. Это было бы немного странно. Также странно, что увидев в названии слово «электрошоковый» много народа и думать больше ни о чем не может, кроме как, выкрутив мощность на максимум, снимать на видео корчащихся идиотов тестеров.
Еще раз всем спасибо за, зачастую, ценные рекомендации :)
+
avatar
  • Viper
  • 19 ноября 2012, 15:19
0
Один вопрос остался, к любителям животных как же раньше без этого чуда устройства тренировали?.. Про рогатки прутья строгачи и т.д. это кому другому расскажите. Воспитал двух доберов, длинный поводок, похвала, иногда лакомство вот и все что надо для дрессуры.
Ах да чуть не забыл еще желание тратить свое время на питомца и терпение.

Вообще пишите что хотите. хоть то что питомец от действия этого аппарата получает удовольствие. И продолжайте верить что собака не сможет для себя ассоциировать ОШЕЙНИК=РАЗДРАЖЕНИЕ(боль)=НАДЕЛ ХОЗЯИН.
Слуга или компаньон решать вам…
+
avatar
  • woo
  • 19 ноября 2012, 15:57
+4
Отличная фотка! Доберы на мой взгляд вообще очень фотогеничные собаки :)
По поводу Вашего замечания, Вы меня извините, но я не вижу смысла ставить вопрос в стиле «а как же раньше...»
А как же раньше люди без Интернета жили?
А как же раньше люди без сотовых обходились?
Да легко! Как-то вот обходились, как-то жили.
Вы не видите смысла в применении ЭШО. Это не означает, что мы с Вами обязаны спорить до потери пульса какие методы более гуманные (правильные, действенные и т.д.). И я считаю, это абсолютно нормально. Каждый выбирает для себя сам. В этом конкретном случае в рамках данной статьи наша с Вами роль сводится лишь в предоставлении возможности выбора для еще не определившихся людей. И будет просто замечательно, если прочитав Ваши аргументы в ответ на мои доводы хотя бы один человек еще раз задумается о роли своего питомца в жизни.
По поводу ассоциаций — я искренне верю, что собака как раз очень четко ассоциирует раздражающее воздействие с действиями хозяина. Поэтому (и это подтверждают комментарии) и крайне важно подходить обдуманно к использованию данного метода воспитания. А при помощи воспитания, указанного Вами (метод позитивного закрепления с помощью похвалы и лакомства) зачастую дальше, чем режим вибрации ЭШО и не используется. На мой взгляд, раздражение нервной системы и боль — это все-таки разные по интенсивности воздействия. И, соответственно, совершенно разные результаты.
+
avatar
  • mrpuma
  • 19 ноября 2012, 15:09
+1
Спасибо за обзор. Как раз к такому присматриваюсь, только с литиевым аккумулятором.
+
avatar
  • makray
  • 19 ноября 2012, 15:33
+3
Почему то дорого… я весной брал такой же за 15,6 долларов, за 30 были варианты с 2мя ошейниками
Батарейки в пульте сели через месяц, в блоке через 3 дня, заменил батарейки в блоке литиевыми аккумуляторами, теперь хватает на долго, долго изкал замену батарейкам в пульте — в итоге перевел на литиевый аналог кроны. правда пришлось переделывать корпус, в итоге пульт потолстел в 2 раза.
Блок загерметизировал чтобы влага не попадала, и конечно прежде чем одевать на собаку испытал на себе, на максималке очень больно
и остается ожог — 2 красные точки… Штука хорошая, но спользовать надо с умом
+
avatar
-7
+
avatar
  • assai
  • 19 ноября 2012, 20:52
+1
Перечитайте еще раз весь обзор и комментарии к ним, каждое слово. Увидев название топика, я зашел, дабы защитить животное и высказать свой негатив, но прочитав все, что пишут, немного переосмыслив понял, что был не прав. Для дрессировки вполне достаточно и вибрации, как писалось здесь.
+
avatar
  • helenka
  • 19 ноября 2012, 20:51
+1
Все кто кричит против — ПОМНИТЕ — собаки бываю разные! И комуто достаточно слова, а к комуто приходится применять подобный ошейник.
Главное — уметь им пользоваться и пользоваться с умом! Не каждой собаке он нужен, но есть те, к кому надо применять шокеры.

Обзор неплохой, всегда хотела узнать как эти шокеры в реале.
+
avatar
  • jqb
  • 20 ноября 2012, 19:50
-1
Собаки, к которым приходится применять это, должны находиться в специальных местах со специальными людьми.
+
avatar
  • gedem
  • 20 ноября 2012, 02:52
+3
Я считаю, что такие шокеры должны висеть на каждой крупной собаке. А если собака нанесла кому-то вред, то вешать шокер на шею хозяина. Любовь к животным — это хорошо, но собаколюбы часто забывают про любовь к людям.
+
avatar
+1
Было бы честно, если б пультик тоже током бился во время использования)
+
avatar
0
хорошо