"C" Keys Rectangular Shaped Clip MP3 Music Player with Circle Operation Pad+ TF Slot - Black M-51172


Хороший МР3 плеер.Качество звука терпимо.Быстро заряжается и время работы без подзарядки соответствует написанному.Правда в момент включения включается максимальная громкость.Вообщем нет внутренней памяти.
Пришел в обычной картонной коробочке. В комплекте сам плеер+наушники+зарядное устройство+переходник мини usb-usb+мануал.

Вот так выглядит сам плеер.

Содной стороны разъем USB и флэш.

С другой стороны разъем наушников, выключатель питания и светодиод.

Зарядное устройство 100-240вольт на 5,0 вольт 500ма.


Нушники.Качество никудышное.


решил разобрать. внутри аккум на 90 ма при желании можно поставить другой, более мощный аккум. стоит простенькая микросхема.


Технические характеристики:
Аудио форматы: MP3 и WMA
Диапазон частот: 20 Гц ~ 20 кГц
Соотношение сигнал-шум: 86 дБ
Рабочая температура: -5 ℃ ~ 40 ℃
Батарея: встроенная литиевая батарея
Время полной зарядки: 2 ~ 3 часа
Цвет: черный и белый
Размеры: 43 х 29 х 15 мм
Вес: 14 г
Комплект поставки:
1 х MP3-плеер (Micro SD / T-Flash карта не прилагается)
1 х USB кабель
1 х Наушники
1 х зарядное устройство
1 х Руководство пользователя
Так как я не меломан и оценить по звуку плеер не способен то берем программу RMAA 5.5.
Создаем Wav-файлы, генерируются самой RMAA 5.5, mp3 получаем при сжатии в максимальном качестве 320 kbps 44.1 kHz 16 bit.Так как плеер проигрывает файлы в порядке записи- записываем на флэшку 5 раз каллибровочный фаил.затем паузу 20 секунд, далее тестовый фаил и снова паузу.
В результате вот что получилось:


Частотная характеристика

Диапазон воспроизводимых частот вобщемто соответствует заявленному.
Неравномерность частотной характеристики +0,68-4,61 дб.для данного плеера нормально.Спад на высоких частотах свыше10000гц до 15600гц составляет 5,3дб, что вполне приемлемо.

Уровень шума -81,7дб вполне хорошо, по паспорту -86дб.

Динамический диапазон-Соотношение верхней границы сигнала и нижней.Верхняя граница ограничивается допустимой величиной
нелинейных искажений, а нижняя — уровнем собственных шумов.В данном случае динамический диапазон 76,4дб на частоте 1000гц, что вполне хорошо.На других частотах он значительно выше.Следут напомнить, что для качественного воспроизведения симфонического оркестра нужен минимальный динамический диапазон 60дб.

Гармонические искажения, %- 0,063.Вполне приемлемо.

Интермодуляционные искажения + шум, %=0,726 -терпимо.

Интермодуляции на 10 кГц, %=12,433-совершенно плохо.

Взаимопроникновение каналов,-6,7 дБ.
А вот что это значит? Жду ваших мнений в коментариях.И тогда совместно напишем резюме.

Ну вобщем то на последний параметр никто и не глянул, а зря.Такое взаимопроникновение каналов означает, если записать фаил только с одним каналом, то уровень громкости на слух во втором канале(где его не должно быть)будет примерно всего в два раза тише чем в первом.Я уже сомневаюсь стерео ли этот плеер.
Ну а вот звуковая карта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +18 +35
+
avatar
  • quantum
  • 30 ноября 2012, 14:02
+14
А ведь согласитесь, давненько уже не было )
+
avatar
+5
да уж, пожалуй с начала месяца
+
avatar
  • admiral
  • 30 ноября 2012, 16:51
+1
Полностью согласен! но с такими графиками — еще не разу! Однозначно плюс, респект и уважуха!
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 14:15
+7
Да, уж вещица уникальная. Действует магически на ее обладателей, которые получив ее моментально вдохновляются на написание обзора. Еще бы — уникальная возможность вернуть выброшенные 3 бакса за счет ТД-поинтов :)
+
avatar
  • metal
  • 30 ноября 2012, 14:23
+5
прочитав первое предложение обзора хотел его пропустить…
Но полистав и увидев целое исследование, проведенное автором, решил запастись попкорном.
Ждем специалистов по звуку, чтобы помогли расшифровать полученные автором характеристики)))
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 14:38
+4
Да уж без специалистов — не разобраться. Особенно меня волнует интермодуляция.
+
avatar
  • metal
  • 30 ноября 2012, 14:45
+1
интермодуляция — да!!! а как слово то звучит
+
avatar
  • gedem
  • 02 декабря 2012, 21:12
0
Расшифровываю — полная… чепуха. RMAA проводить надо на хороших аудиокартах, а не встроенной HDA.

Впрочем, и без графиков понятно, что такой плеер —
это мусор.
+
avatar
  • metal
  • 02 декабря 2012, 22:05
0
ну я собсно и не сомневался)
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2012, 14:38
-3
Вообщем
чтозанах?
+
avatar
  • Zloi
  • 30 ноября 2012, 14:49
0
С такой стороны, этот плеер еще не описывали)) + за оригинальность.
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 15:03
0
А, простите, какова ценность этой информации лично для вас?
+
avatar
  • Zloi
  • 30 ноября 2012, 15:38
0
Технические возможности. Было очень любопытно посмотреть графики, проанализировать.
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 15:41
0
Ну если Вы специалист в этой области — возможно. Мне эти графики не говорят ни о чем. Совершенно. Как и термины использованные автором. Впрочем это скорее мой недостаток, чем недостаток обзора :)
+
avatar
  • trex
  • 30 ноября 2012, 14:53
+1
Свершилось. Плеер измерили и он более чем неплох, интермодуляционные искажения на 10 килогерцах вполне ожидаемы, и нормальны.Все замечательно только одно, фотография с другой стороны и тип процессора.Их несколько.
Еще ТНД = 0. 063 % это просто супер. Известная микросхема 174УН7 имела ТНД= 1% при выходе 1ватт. молодцы китайцы.

www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000290157 добавочка
.
+
avatar
  • quantum
  • 30 ноября 2012, 15:23
+2
Наконец-то специалист в теме! Жаль, на муське нет списка профессионалов по областям и нет возможности добавить. Придется записать карандашиком на бумажке ).
+
avatar
  • admiral
  • 30 ноября 2012, 18:34
0
Вот! Я, например, когда то изучал и нелинейные искажения, и высшие гармоники, но всвязи с неприменяемостью этих знаний в реальной жизни уже все благополучно забылось. Но когда люди свободно оперируют понятиями типа интермодуляционных искажений (если они сами понимают, о чем они говорят) вызывают уважение, пусть даже речь идет о трехдолларовом плеере, который всем постоянным читателям муськи реально надоел хуже канадского баяна. За умный ролик с Антоном Панкратовым отдельное спасибо, хотя я уже слазил на вики, чтоб освежить в памяти про нелинейные искажения.
+
avatar
  • sotor
  • 30 ноября 2012, 15:31
0
А у меня батарейка вздулась пробив зданию крышку и вылезла =))) плеер выбросил да и не жалко.
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 15:36
0
Признайтесь: купили после хвалебного обзора этого чуда?
+
avatar
  • sotor
  • 30 ноября 2012, 17:03
0
та нет я обзор на него вобще не читал просто стоил полтора бакса вот и взял а так в принципе норм зарядка осталась =)))
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 17:35
+2
Да, зарядка пожалуй единственно полезное и ценное в этом плеере :)
+
avatar
  • Yevhen
  • 30 ноября 2012, 15:46
+2
Сколько он работает от одной зарядки батареи?
+
avatar
-1
зачем на зарядке 2 светодиода?
+
avatar
+2
красный горит всегда, типа работает, а зеленый тушится, когда заряд окончен. У меня так работает такой зарядник. Поправьте, если не так.
+
avatar
+2
за три с лишним бакса и зарядник, и наушники, и кабель, и плеер и что самое важное ТД поинты! Класс!
+
avatar
  • tbnk
  • 30 ноября 2012, 17:34
+4
Наконец хоть один догадался использовать RMAA, а то все обзоры на уровне — звук супер / отстой. Ну есть же «линейка», так надо ей и мерять…
+
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 17:39
0
Это тот случай когда результаты измерения абсолютно ничего не скажут конечному потребителю. Уж лучше просто выложить образец записанной с плеера музыки и для сравнения тот же файл. И сравнить насколько это убогое устройство его (звук) испоганило.
+
avatar
  • trex
  • 30 ноября 2012, 17:59
+2
Насчет испоганило вы загнули. Согласно снятым характеристикам это эквивалент HIFI советского периода. Если вы заглянете в характеристики аппаратуры высшего класса, то там полоса уже — от 40 до 18000 герц, ТНД=1.5%, проникновение каналов -20 дб и далее. Таким образом проблема лежит в нагрузке, в наушниках. В очередной раз говорю, там могут стоять различные микросхемы процессоров и внутренности разные. С одного и того плеера в разных наушниках разный звук, лучший у меня в стареньких филипсах, купленных лет пять назад, есть и бас и четкое разделение звука. Плееры тоже разные, лучший куплен на алиэкспрессе, худший на тинидиле. Лучший чересчур хорошо помнит место выключения, даже если вынуть карту и снова вставить, он продолжает играть.Если хватит духа то сделаю АЧХ на разные модели плееров.
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 18:08
+1
Кот в мешке? Вы правда думаете что в этом плеере хороший звук? А нехорошие производители берут больше денег за свою технику просто так? :)
+
avatar
  • trex
  • 30 ноября 2012, 18:41
+3
, можете верить, можете не верить, ваше право но у меня есть удачные покупки этих плееров с очень приличным качеством. Запоминают где выключен, в 7- ке, опознаются как сложное устройство, звуковая карта плюс внешний диск. SOC отзывается на АС209N.(Куплены чисто плееры без прибамбасов за 36 руб. штука). Другая модель с БИКа «косящая» под Айпод шаффл, процессор фирмы ACTION -это полный процессор Z-80 разогнанный с 4 до 250 Мегагерц. Программное обеспечение на этот проц писалось и вылизывалось годами. Звук в хороших ушах замечательный, нет сервиса от эппла, но он мне не нужен, Не нравится звук пожертвуйте перемоткой назад, замените резистор и будет вам эквалайзер на 9 режимов.
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 18:53
0
Как все просто! Удивляюсь как барыжные производители Сонек, Айриверов, Самсунгов, Филипсов и иже с ними не разорились до сих пор и не ушли с этого рынка!
Теперь я наконец понял почему Китай рулит в мире на рынке mp-плееров :)
Пы. сы. Признайтесь честно — барыжите торгуете этой китайской хней?
+
avatar
  • trex
  • 30 ноября 2012, 19:09
+3
Ваша злость не понятна, не торгую и не собираюсь, когда- то давным давно, держал в руках паяльник, и мне было любопытно как и что они засунули внутрь, и я потратил не один час чтобы найти и понять как это сделано. И пожалуйста не путайте сони с айриверами. Iriver использует те-же процессоры с корнями в Z-80. SONY всегда и везде сует свои заказные процессоры и обвязку.Согласен очень хорошие и достойные. Но подарить ребенку 10-12 лет клипсу легче чем соньку, не у всех есть возможность тратить на подарки большие суммы.
Если интересно есть статьи которые рассказывают всю схемотехнику до 2008 года, позже не нашел.Про филипсы про всех. Что вы думаете если вы будете обрабатывать сигнал процессором А6 или А8, у вас автоматом будет хороший звук.
Не будьте так наивны. Звук создает обвязка.
+
avatar
  • senneka
  • 30 ноября 2012, 21:01
0
Ваша злость не понятна, не торгую и не собираюсь
Да не, никакой злости.
Но подарить ребенку 10-12 лет клипсу легче чем соньку, не у всех есть возможность тратить на подарки большие суммы.
Может и так, но своему бы не подарил.
Единственное применение данного плеера как по мне — одноразовое устройство попользовался — выбросил.
Не будьте так наивны. Звук создает обвязка.
Все же думаю где-то это все в совокупности, включая понимание вопроса разработчиком, наличие нормальной технологии производства, качественных компонентов и програмного продукта. Сомневаюсь что в каком-то из этих пунктов в отношении данного плеера можно поставить плюс.
В любом случае спасибо за высказанное мнение, хотя я с ним и не согласен.
+
avatar
  • trex
  • 01 декабря 2012, 19:17
+1
Объясню свою позицию, почему ребенку 10-12 лет лучше дарить такой плеер.
1. Подражая взрослым они начинают слушать музыку, но ценность устройства им не важна, более того они хронически их теряют, или меняют на что-нибудь более ценное по их шкале ценностей.
2. Слушают большей частью либо нашу попсу, либо полу-уголовный шансон. Понятие о качестве звука здесь не играет роли, громко и слышно слова.
3.Купив дорогой плеер, есть шанс что его отберет старшее поколение в школе, расстройство ребенку повторная покупка родителям.

На эту тему вспоминается история произошедшая с моим сыном, тогда еще был дефицит сотовых.Он учился в 8 классе и подошли два ученика выпускного класса, и потребовали сотик, он предъявил «кирпич»( Эриссон 1997 года выпуска), и они удалились с фразой типа, прежде чем отнимать придется тебе подарить.

А своему сыну я дарил сначала дисковый самсунг, а далее с 2004 года кучу плееров, включая и клипсы для подарков, вы попробуйте если вы студент, и учитесь в другом городе найти подарок для друга лучше чем этот плеер.Думаете подарить 100 рублей лучше.
Я не оправдываю плеер, но есть ситуации, когда он полезен несмотря на все известные недостатки
+
avatar
  • senneka
  • 01 декабря 2012, 19:40
0
есть ситуации, когда он полезен несмотря на все известные недостатки
С этим спорить не буду — согласен.
+
avatar
0
А вот может так?
Сони, Айривер, Филипс,… заказывает 500000 микросхем для плееров. Китайцы делают 550000 — на всякий случай, на брак — ибо подготовка производства — это самое дорогое.
Осталось, скажем, 40000 — их продают совсем за копейки, а маркировку любую можно нанести.
И вот на выходе — копеечный плеер с хорошими потрохами.

Это вполне может быть, в стоках чего только не попадается…
+
avatar
  • quantum
  • 30 ноября 2012, 18:14
+4
Если вы осилите такой объемный, профессиональный труд — плюсану везде, где будет место. И если выведем такой обзор в ТОП-20 (за все время), то на теме этого плеера можно будет поставить жирную точку, со всеми вымыслами, домыслами и холиварами. Вот только боюсь, что после такого обзора на просторах СНГ появится очень много новых «производителей» Hi-Fi техники :).
+
avatar
  • trex
  • 30 ноября 2012, 18:49
+2
а зря они уже есть, купили с партнером на старую рабочую 99,( наша «золотая молодежь» с корнем вырвала старый кассетник), USB-плеер с радио, изготовлен на тех же процессорах что и клипса, играет замечательно, ловит все фм -станции, Если учесть, что на выходе что у дешевых что у дорогих стоят одни и те-же микросхемы, звук ничем не отличается. Цена вопроса 620 рублей. Сейчас в Мвидео появилась целое семейство, не знаю как назвать, назовем по-старому магнитол.
Делают в Китае на тех же заводах из тех-же комплектующих что и клипсы с мп3
+
avatar
-2
где тесты оборудования (звуковой карты) на котором производились тесты?
+
avatar
0
лучше бы по консолям кто обзор сделал/, нравятся они мне
+
avatar
+4
Каждый человек обязан успеть в жизни построить дом, посадить дерево и написать обзор M-51172
+
avatar
0
последнюю песню запоминает?
+
avatar
0
ремя работы без подзарядки соответствует написанному
И сколько он работал у Вас?
+
avatar
  • trex
  • 01 декабря 2012, 18:52
0
Аналогичное чудо, купленное в сентябре 2011 года, м-50976, живо до сих пор, играет ровно 3 часа.
+
avatar
  • shpokel
  • 26 декабря 2012, 14:56
0
Автор, на какой звуковой карте производились все эти замеры?