Небольшой фотоотчет зарядного устройства Wekome GaN 100W: не заработал из коробки


В преддверии покупки смартфона Google Pixel 7 необходимо было второе зарядное устройство. У меня было одно зарядное устройство по технологии GaN, поэтому было решено подыскать нечто подобное. Пролистывая предложение на AliExpress, на глаза попало красивое и оригинальное решение «WEKOME 100W GaN с кабелем 100w в комплекте» в желтом исполнении. Много положительных отзывов и приятная распродажа. Однако, оказалось, что попадается брак и 5% покупателей сообщают о неисправности. К сожалению, я попал в их число.

Учитывая, что многие авторы разбирают уже работающие устройства, то мне показалось своим долгом поделиться фотографиями продукта и его разборкой! Тем более, что мой экземпляр проработал только одно включение и более признаков жизни не подавал.

Упаковка и комплектация

Зарядное устройство пришло в оригинальной упаковке вместе с кабелем Fast Charging Cable 1M.
Основная полиграфия и информативная часть находятся на высоком уровне.
.

Внешний вид и дизайн

Зарядное устройство WEKOME 100W GaN с кабелем 100w в комплекте выглядят потрясающе! Яркие сочные оттенки отлично впишутся в любой интерьер и рабочую атмосферу.
Само устройство Wekome 100W также производит отличное впечатление как о качестве сборки, так и своей реализацией.
Основные характеристики предоставлены на схематичном изображении с официальной темы продажи.
Часть информации продублирована на корпусе зарядного устройства Wekome 100W. Стоит отметить что область вокруг портов подсвечивается слабой светодиодной подсветкой.
Используется стандартный разъем вилки «Тип А», поэтому на корпус фиксируется специальный переходник на «Тип С».
Вид сбоку на блок WEKOME 100W GaN.


Неисправность зарядного устройства Wekome 100W Yellow

Устройство с наименованием Wekome 100W GaN было приобретено за 2050 рублей на странице, указанной в шапке материала. Практически все отзывы — положительные. Блок приехал за 2 недели.

На момент тестовой проверки Wekome 100W был подключен к розетке и смартфону Xiaomi Mi 8: загорелась белая индикация, пошла медленная зарядка. Меня это смутило, подумал дело в желтом комплектном кабеле. Поменял его на кабель от другого блока GaN (UGREEN 65W), медленная зарядка сохранилась.

Утром была проведена дополнительная проверка с Xiaomi Mi 8, но зарядное устройство Wekome 100W уже никак не отреагировало: даже не загорелась белая подсветка. Уже после, как кажется Автору, на странице продажи появилась надпись "Если зарядное устройство не загорается при включении зарядного устройства, извлеките контакты и проверьте, правильно ли они установлены, прежде чем снова включить." чтобы это ни значило. Ошибиться в подключении переходника розетки невозможно из-за специального ключа на корпусе. Конечно были проверены и другие розетки, но как понимаете безуспешно. Дальнейшее изучение вопроса выявило что некоторые покупатели также жалуются на неисправность или медленную зарядку. Вероятно мне тоже не повезло.

Разборка зарядного устройства Wekome 100W Yellow

У Автора недостаточно технической части по внутреннему строению блоков питания и устройств на основе технологии GaN, однако, возможность и любопытство разобрать его имеется, что позволит более квалифицированным специалистам определить качество изготовления и теоретически причину неисправности для будущих владельцев.

Корпус разбирается дремелем со специальной насадкой по пластику.
Производитель задействовал очень толстые стенки корпуса, что увеличивает жесткость конструкции и уменьшает (скрывает) нагрев внутренних компонентов.
Боковая стенка. Пластик приходилось отмывать водой в процессе разбора.
Клеммы и подключение к розетке.
Вид сбоку на зарядное устройство Wekome 100W Yellow.



Вид снизу и сверху.


После очистки внутренних компонентов от некого теплопроводящего материала с одновременными эластичными, но хрупкими свойствами, можно повнимательнее рассмотреть компонентную базу.

Заключение

Зарядный блок WEKOME 100W GaN мне понравился внешне и качеством сборки. На него есть положительные отзывы в Сети, но причина почему он проработал у меня 1-2 раза мне неизвестна. Может быть брак, может быть нарушены условия эксплуатации, хотя сложно себе представить как БП уровня «подключил и забыл» перестал подавать признаки жизни почти сразу же. Может быть, причина в домашней сети, но Автору не хочется долго гадать по этой причине.
Корпус WEKOME 100W GaN собран хорошо, просто так его не разобрать.

Что касается провода Type-C >> Type-C, то он оказался полностью рабочим и приятным тактильно.

P.S. Продавец не вышел на связь, поэтому был произведен возврат средств.

За кадром

К сожалению, я как автор хочу извиниться за сумбурную подачу материала и текста. Не хотелось много времени тратить на сломанную вещь, поэтому материал писался на эмоциях и в один заход.

Читатели верно заметили, а я проморгал в спешке, пятно прогара.

Благо пакет с мусором только готовился к выносу, поэтому блок был повторно изучен и дополнительно разобран. Может это будет кому-нибудь полезно и труды не пройдут даром.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +62 +78
+
avatar
  • darek
  • 07 февраля 2024, 14:42
+13
Цвет красивый, жаль, что оказался ненадежным.
+
avatar
  • RULE
  • 07 февраля 2024, 15:15
0
Цвет цветом, но я бы открыл спор. Снял на видео… Я всегда на Али выигрывал споры, потом, после выигрыша, и возвращения денег — сделал бы обзор на майску…
+
avatar
  • _Ilay_
  • 07 февраля 2024, 16:08
+22
Именно так автор и поступил. Если внимательно почитать обзор.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 16:18
+8
Справедливости ради, это написано так, что даже внимательно читая обзор, запросто можно пропустить.
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:21
+16
Я почему-то увидел.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 16:23
+5
Я со второго раза, когда открыл последний спойлер, обозначенный просто «дополнительная информация».
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:32
+1
Да в общем он правильно сделал. Спор к обзору товара не имеет прямого отношения. Полезен для вероятного покупателя — да.
+
avatar
+1
Давно на али то последний раз что-то покупали? Маил. Сру и этим все сказано, а если еще курьерская доставка цайнао то вообще привет полный.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 08 февраля 2024, 00:18
+6
А чем цайнао не нравится? Отлично всё наладили. Доставка в постаматы. СМС, сайт, телефонный информатор. Довольно быстро. Теперь даже посылки не консолидируют.
+
avatar
0
Теперь даже посылки не консолидируют.
Вот буквально в январе консолидировали парочку.
+
avatar
  • RULE
  • 08 февраля 2024, 16:02
0
А мне нет в Подмосковье.
+
avatar
0
А их и не в 100% случаях консолидируют. У меня сейчас наверное посылок процентов 10 объединяют от общего числа, но я стал мало покупать, консолидировать обычно нечего. Перед этим на распродаже ЧП делал несколько заказов — тоже пара попала под консолидацию.
+
avatar
  • RULE
  • 08 февраля 2024, 17:23
0
Последний раз года два назад… сейчас китайцы разленились… наверное...:).
+
avatar
  • avihome
  • 09 февраля 2024, 11:56
0
В этом уже году трижды консолидировали. Два раза в пятёрочку и один на почту.
+
avatar
  • RULE
  • 10 февраля 2024, 04:12
+1
Просто номенклатура ваших товаров и логистика — совпали, вот и всё. Это не всегда и не у всех… У меня нет.
+
avatar
  • kvv12
  • 09 февраля 2024, 02:22
0
Я у тут с НГ 3 раза заказывал по паре одинаковых товара (чтоб не попасть на платную доставку) у разных продавцов, всегда пр ходили раздельно. Действительно обленились :) хотя раньше если у одного продавца делал несколько штучных покупок одного товара, то вседа они были объеденены в один конверт именно продавцом.
+
avatar
0
объеденены в один конверт именно продавцом
Так это не консолидация. Мне от одного продавца разные заказы всё ещё приходят в одном пакете, если сделаны за короткий промежуток времени. Но это от самого продавца уже зависит.
+
avatar
  • avihome
  • 09 февраля 2024, 12:01
0
Даже у одного продавца бывают позиции с разных складов. Тогда он может и не объединить.
+
avatar
  • kvv12
  • 09 февраля 2024, 15:44
0
Не, не тот случай, я же написал — одна позиция, но когда выбираешь не одну, а 2 и больше, то включается платная доставка. Поэтому приходиться делать 2-3 заказа на один товар, и из корзины оплачиваю сразу эти 3 товара. Но нет, продавец отправляет их отдельно каждый. Раньше такого не было, это тенденция вот последнего года так.
+
avatar
  • acn4msr
  • 10 февраля 2024, 18:09
0
Всё время пишут, что ошибка в паспортных данных, и отдают в почту России, вместо постомата.
+
avatar
  • RULE
  • 08 февраля 2024, 14:55
0
Цайнао тоже не люблю. В последнее
время, кроме почты, еще добавили в личном кабинете и доставку в разные постоматы… При заказе нечаянно кликнул… приехало в Пятерочку в в Одинцово!, ехал 5 останоаок на эл. плюс автобус, хотя у меня Пятерочка рядом 700 метров… Теперь внимательно заказываю… на свою почту, — рядом 500 метров.
+
avatar
  • kvv12
  • 09 февраля 2024, 02:25
0
У постоматом ещё одна беда, уже каждый раз идёт отмена доставки в постомат, по несколько раз, на неделю порой затягивается. Это из-за загруженности конкретного постомата, нет свободных ячеек…
+
avatar
0
Надо постаматы пятёрочки выбирать, если есть такая возможность — при отсутствии свободных ячеек получение на кассе.
+
avatar
  • avihome
  • 09 февраля 2024, 11:59
0
Сейчас у многих продавцов появилась такая опция (в пятёрочку), с осени где-то. А до этого перерыв был больше года не давало — доставка в пункт выдачи только через Цайняо.
+
avatar
0
А у меня наоборот — всегда была доступна доставка в ближайшую пятёрочку, а начиная с этого года — нет. Причём про уже сделанные 3 заказа пришли СМСки от них, что я должен выбрать другой пункт выдачи. Пришлось идти в магазин, который дальше. А один новый заказ, уже февральский, впервые Али предложил постамат этого самого Цайняо, до сих пор с ним ни разу не связывался.
+
avatar
  • avihome
  • 09 февраля 2024, 12:54
0
Ну у меня есть кое-какие предположения относительно доставок в пятёрочки. Во первых некоторые пятерочки Али «не видит» (не знаю почему). А среди тех, что видит, в прошлом году перестал доставлять в те, где нет постамата, а есть только выдача на кассе.
У меня «рядом» две пятёрочки — почему-то как раз одну Али «не видит» — наверное нет информации у него про неё (хотя там есть и на кассе выдача и постамат).
Раньше у меня было именно так как у вас — заказывал в ту пятерочку, которую «видит» Али, но там не было постамата, получал СМС о невозможности выдачи и выбирал другую, ближайшую, которую Али в упор не видит. А с осени в той пятерке, что видит Али сделали постамат и туда все начало давать выбирать и штатно доставлять. Чето много буков получилось, надеюсь, не зря :)
+
avatar
  • kvv12
  • 09 февраля 2024, 15:48
0
В моем случае такого нет, постомат не в пятерке, другой магазин. Пятерка тоже рядом, но туда мне не дают сделать доставку, видно не все пятёрки этим занимаются. На почту можно конечно, но до неё далеко, минут 20 идти, лень :), а постомат в моем доме в магазине.
+
avatar
  • RULE
  • 10 февраля 2024, 04:09
0
Верно, верно. Первоначально, посылка должна быть в постомате супермаркета " Лента", потом переиначили, — нет места и положили рядом ( 300 метров в Пятёрочку ). Кроче 5 остановок на электричке + 20 минут на автобусе… Хорошо я пенсионер — проезд у нас бесплатный, а так дюже в Мос. регионе транспорт по дорожал ( за год 2 раза на эл., одна зона была 24 р, потом 27… сейчас 33 !, и автобус… тоже ). Мос. регион — дорогой регион… по всему… за, что не возьмись...:(…
+
avatar
  • VladM
  • 07 февраля 2024, 14:45
+22
Краткий конспект: Устройство замечательное, но не работает…
У меня Gan зарядка тоже тихо сдохла на втором включении — поддельный (перемаркированный) электролит на высоковольтной стороне.
+
avatar
+12
попадается брак и 5% покупателей сообщают о неисправности
Думаю, что вам не повезло заметно сильнее — отрицательные отзывы люди пишут чаще и охотнее, чем положительные.
Используется стандартный разъем вилки Type A, поэтому на корпус фиксируется специальный переходник на Type C.
Смишно ;-)
Корпус разбирается дремелем со специальной насадкой по пластику.
Аж вспомнились ранние обзоры Alexander_. Скучаю по ним…
+
avatar
  • fabb
  • 07 февраля 2024, 14:58
+21
Текст будто через GPT прошел
+
avatar
+1
«Однажды Аpагоpн, будучи с жуткого похмела, заглянул в Палантиp Оpтханка. Гвоpят, что с тех поp всякий, заглянувший в этот Камень, если его похмелье не было еще более жутким, видел в нем только пеpекошенную pожу Аpагоpна.»

Щас везде начал всем ChatGPT мерещиться.
+
avatar
  • hanzo
  • 07 февраля 2024, 15:07
+24
через GPT
Точно)
Выражения типа
«Производитель задействовал очень толстые стенки корпуса»
особенно радуют)
+
avatar
  • godbq
  • 07 февраля 2024, 18:21
+1
А что не так?)))
Производитель использовал/задействовал/применил толстые стенки /или толстый материал/
или толстый корпус.
+
avatar
+17
Этот пост — только о языке обзора. За рассказ спасибо, за фотки, за то, что что расковыряли этот кирпич.

Применить толстые стенки или задействовать толстые стенки — так по-русски не говорят. В тексте много странных сочетаний слов и курьезных смысловых конструкций. Ну и пунктуация просто жуткая, если честно.

==
У Автора недостаточно технической части по внутреннему строению блоков питания

Поменял его на кабель от другого блока GaN (UGREEN 65W), медленная зарядка сохранилась

После очистки внутренних компонентов от некого теплопроводящего материала с одновременными эластичными, но хрупкими свойствами, можно повнимательнее рассмотреть компонентную базу.

Может быть, причина в домашней сети, но Автору не хочется долго гадать по этой причине.

Корпус WEKOME 100W GaN собран хорошо, просто так его не разобрать.
==
+
avatar
  • fps
  • 07 февраля 2024, 19:37
+2
… очень толстые стенки корпуса, что уменьшает нагрев внутренних компонентов
Толстый корпус ухудшает охлаждение и увеличивает нагрев внутренностей.
+
avatar
0
советую ещё соседний пост про увлажнитель почитать, там точно гпт, как минимум до ката
к автору нет претензии, польза обзора не литературная, конечно
+
avatar
  • rotten
  • 07 февраля 2024, 15:05
+9
тоже купил себе подобную шнягу-больше 17 ватт с одного выхода получить не удалось! у комплектного кабеля слишком тяжелая головка-будет выламывать разъем!
+
avatar
+2
у комплектного кабеля слишком тяжелая головка-будет выламывать разъем!
Что за бред?
+
avatar
  • Goremoe
  • 07 февраля 2024, 15:07
+12
Как звучит то пафосно: технологии GaN. Что-то не пишут: технологии кремний. Нет там такой технологии. А есть транзистор на основе арсенида галлия (GaN). Что тут необычного?
+
avatar
  • evgen_m
  • 07 февраля 2024, 16:26
+14
GaN -> нитрид галлия
GaAs -> арсенид галлия
+
avatar
  • Alesh
  • 07 февраля 2024, 16:26
+13
GaN — это нитрид, арсенид галлия GaAs
+
avatar
+2
И все-таки непонятно, как называется зарядное устройство?
+
avatar
  • rotten
  • 07 февраля 2024, 16:06
+1
Wekome GaN 100W
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 07 февраля 2024, 15:14
-8
+
avatar
  • darek
  • 07 февраля 2024, 15:20
+5
Как, что?
Это трансформатор.
+
avatar
  • hanzo
  • 07 февраля 2024, 15:22
+3
что за
Транс.
Закутан, для лучшего охлаждения)
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 07 февраля 2024, 15:25
-13
+
avatar
  • vlo
  • 07 февраля 2024, 15:36
+6
а что за зверь такой — " линейный выпрямитель"?
+
avatar
  • hanzo
  • 07 февраля 2024, 15:39
+13
лилипутском исполнении!?
БП импульсный, трансформатор — высокочастотный,
частота преобразования — выше, размер транса — меньше.
+
avatar
  • spc
  • 07 февраля 2024, 15:47
+9
Интересно, а вот здесь затемнение от перегрева, или просто так тень легла?

+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:33
0
Тоже обратил внимание, но только после Вас.
+
avatar
+5
это место, откуда вышел волшебный дым. Из-за того, что устройство герметично дым не вышел в атмосферу, по этому автор его не увидел
+
avatar
  • godbq
  • 07 февраля 2024, 18:21
+4
Благодарю! Я в спешке не заметил. Добавил в конце обзора фото.
+
avatar
+11
С точки зрения СЕО все отлично, «WEKOME 100W» упомянут 13 раз.
С точки зрения текста — зачем писать через чат GPT? Или это переводчик с ИИ с другого языка?
Ошибка «Автор» с заглавной это не типично.
Уже после, как кажется Автору, на странице продажи появилась надпись
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 16:21
+4
С точки зрения СЕО все отлично, «WEKOME 100W» упомянут 13 раз.
Но со всех остальных точек зрения — обзор нерабочего устройства, окончательно подохшего на второй день, который продавцу волну заказов не принесёт никак.
+
avatar
+10
К обзору технически вопросов нет. Но текст — люди так не пишут
+
avatar
  • stump
  • 07 февраля 2024, 23:08
+2
Мастер — с большой, ну и Автор заодно…
+
avatar
+1
«Автор» с заглавной
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит ;-)
+
avatar
0
Не знаю что в вашем случае, но устройство и зарядник до начала зарядки проводят переговоры между собой через usb. Если эти переговоры не были успешными, то скорее всего зарядка или не включится или включится самая медленная из возможных.
Обращали наверное внимание, что телефон не сразу реагирует на зарядку, когда вы втыкаете в него кабель? Максимальная задержка в моем случае достигала 20 секунд и только потом он начинал заряжаться. Как мне кажется это означает долгие «проблемные» переговоры с зарядкой.
У усб-тестеров есть отладка информационных пакетов, которыми телефон и зарядка обмениваются, так что такую проблему можно диагностировать при наличии подходящего тестера.
+
avatar
  • BrB
  • 07 февраля 2024, 15:55
+4
Автору спасибо за разбор дремелем — геройски.
Я вот по своему опыту знаю, еслси блок питания чОрный или особенно хорошо елси белый /на нем виден хорошо начальный этап вероятного перегрева (заплыв корпуса)/ ;) то скорее всего производитель нормальный.
Как начинаются экскременты © с цветами, массой лампочек и обезьянами на коробках — все.
У китайцев всегда так -Вся сила уходит в дизайн, значит сам прибор каль.
Забыл еще сказать про эту ересь с переходником.
Попытка уменьшить девайс в наших евро розетках выливается в то, что в дорогу надо брать ДВА штука девайсов (прибор и переходник) забыл переходник прибор мертв. Пипец ересь.
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:24
+1
Брать в дорогу надо 2 девайса минимум. Чтоб вообще не остаться без зарядки. Закон подлости.
+
avatar
+2
внутренний мир довольно интересен и внешне кажется, что сделан из качественных комплектующих. А желтый цвет- просто, что бы не так, как у всех
+
avatar
  • Corvair
  • 07 февраля 2024, 18:10
+1
В последнее время, вижу, что жёлтые зарядки и кабеля входят в моду. У самого жёлтый Asometech CH035-CC 40 Вт в комплекте с таким же кабелем. Удобный компактный блочок нестандартного дизайна.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 февраля 2024, 19:40
+1
пожалуйста ;)
+
avatar
  • Corvair
  • 08 февраля 2024, 04:18
+1
Кстати, купил после вашего обзора, спасибо :)
+
avatar
  • sportik
  • 10 февраля 2024, 18:34
+1
Сейчас очень вкусная цена на Ваш обзор https://aliexpress.ru/item/1005006352287532.html
+
avatar
  • Agareth
  • 07 февраля 2024, 18:23
0
Да тут по цене уже понятно. Есть хорошие бп/зарядки, но все стоят денег. Anker, J5create.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 февраля 2024, 16:21
+1
Желтенький. Красивый. Нерабочий.
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:25
+2
Не повезло.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 февраля 2024, 16:29
+2
Бывает. Главное, возврат средств проведен.
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:37
+2
Согласен.
+
avatar
  • alanzet
  • 07 февраля 2024, 16:27
+14
Зарядное устройство WEKOME 100W GaN с кабелем 100w в комплекте выглядят потрясающе! Яркие сочные оттенки отлично впишутся в любой интерьер и рабочую атмосферу.

Оу май… Надо ж так развесисто копипастить

UPD: Таки смог дочитать обзор. Автору следовало бы перечитать, что там ему бесплатная нейросеть нагенерировала вместо обзора.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 16:40
+6
Я, кстати, тоже считаю, что вот эта серия веком-асометех и иже с ними, которые в жёлтом корпусе, выглядят потрясающе.

Хотя, конечно, «сочные оттенки» и «впишутся в любой интерьер» — отдельный лол. Это как «ярко-розовые туфли подойдут к любому костюму»
+
avatar
  • alanzet
  • 07 февраля 2024, 16:51
0
Да, мне дизайн тоже очень нравится. Но я когда в первый раз увидел, пошел гуглить и увидел что на разных рынках оно под разными брендами продается. Ну и отзывы печальные обо всей линейке, что павербанки, что блоки питания.
+
avatar
  • fps
  • 07 февраля 2024, 19:45
+1
Cразу вспомнился анекдот про потрясающе
+
avatar
  • Cregg
  • 07 февраля 2024, 16:40
+8
Используется стандартный разъем вилки Type A, поэтому на корпус фиксируется специальный переходник на Type C
Что я только что прочитал???
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 16:42
0
Тоже удивился. Похоже автор не в курсе. Зато разобрал в лучших традициях.
+
avatar
+7
Это типы вилки 220 так обозначаются, наша евро вилка это тип С если что.
Плоские ножи тип А
Я тоже удивился и начал искать
+
avatar
  • Cregg
  • 07 февраля 2024, 16:51
+2
Это типы вилки 220 так обозначаются
Ну ладно, согласен, похожи… но латиница вместо общепринятого «тип» в русскоязычном тексте выглядит странноватенько. Тем более что «Type A/Type C» — уже прочно приклеилось к USB…
+
avatar
+4
потому что писал робот
+
avatar
  • Zardek
  • 07 февраля 2024, 16:54
0
Это из какого стандарта? Помнится в интернете гуляла картинка, в которой шло объединение различных вилок, и там как раз и было деление на A/B/C/etc. Но это вроде была просто картинка для наглядного понимания что где применяют, не более.
+
avatar
  • Cregg
  • 07 февраля 2024, 17:00
0
Это из какого стандарта?
Стандарта нет, это местечковая американская классификация, из справочного документа уровня министерства: www.webcitation.org/mainframe.php
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 17:22
+4
Не местечковая и не американская, как оказалось.
www.iec.ch/world-plugs
+
avatar
  • Cregg
  • 07 февраля 2024, 18:57
0
Международная электротехническая комиссия (МЭК) ведет руководство с буквенными обозначениями общесовместимых типов вилок, которое расширяет более ранние руководства, опубликованные Министерством торговли США. Это де-факто стандарт наименования и руководство для путешественников.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 19:25
+3
Бр-р-р-р, на каком это языке хоть?

В любом случае, стандарта нет — утверждение ложно, есть стандарт IEC 60083, местечковая американская классификация — утверждение ложно, классификация международная от уважаемой организации, уровня министерства — утверждение тоже ложно, уровня 62 стран-членов и 28 ассоциативных членов.
+
avatar
  • Cregg
  • 07 февраля 2024, 20:31
+2
Бр-р-р-р, на каком это языке хоть?
Русский, дословный перевод с английского.
стандарта нет — утверждение ложно, есть стандарт IEC 60083
Мимо.
В этом стандарте нет названий «type A,B,C и тд» для различных силовых электротехнических разъемов (буквами обозначаются модификации одного и того же национального стандарта)
местечковая американская классификация — утверждение ложно
Мимо.
Обозначение придумано минторгом сша для удобства путешественников и лишь «де-факто» стало популярным в мире (почти также как, например, для разъема 8P8C стало популярным неправильное название RJ45).
классификация международная от уважаемой организации
Номер стандарта на «разъемы типа A-B-C-...» назовёте?
уровня 62 стран-членов и 28 ассоциативных членов.
Мимо
Ни в одной из стран не применяется такое именование официально.
«Schuko», «евровилка», «советская», «D&S», «китайская» и т.д. — более или менее распространенные названия из «стандарта» аналогичного «буквенным типам».
В свое время было придуман CEC7 — вот это, например, стандарт (хотя и deprecated) обозначений, а не «тип A/B/C/F...»

PS согласиться могу только насчет «местечковости» — это я чрезмерно утрировал…
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 23:58
+4
Это не русский, это набор русских слов, язык инопланетный. Вы бы хотя бы через переводчик пропустили, если оригинал не готовы копипастить.

Чем там оно придумано и для чего использовалось, это вообще не имеет значение, понимаете? Использует эту классификацию именно IEC.
Bон ссылка на сайт iec выше. А вот на стандарт ссылается ещё одна «местечковая конторка» под названием ISO
www.iso.org/obp/ui#iec:grs:60417:6352

Номер называть не буду, потому что пдф со стандартом стоит 80+ евро. Но классификация эта там есть, находится на 35 странице пдф, если судить по оглавлению.

Но суть вот в том, что это утверждение:
Стандарта нет, это местечковая американская классификация, из справочного документа уровня министерства: www.webcitation.org/mainframe.php
… полностью ложно. Ссылка на сайт международной организации, использующей именно эту классификацию, дана выше. То есть даже если это и было «местечковой классификацией» (что уже смешно, когда речь идёт о стране уровня США), то стало «общепринятой международной классификацией», о чём, кстати, пишут в соответствующей статье на википедии, которую вы так мастерски перевели.

Ни в одной из стран не применяется такое именование официально.
В той же РФ как стандарт используется ГОСТ IЕС 60309-1-2016, который, сюрприз, является стандартизацией IEC, которая, в свою очередь, и продвигает классификацию, на которую ссылка выше.
И которую общепринято используют очень много кто, от продавцов электрооборудования, до туристических проспектов.

Вы так сильно упёрлись в своём нежелании признать ошибку, что будете воду называть сухой, а огонь холодным.
+
avatar
  • Cregg
  • 08 февраля 2024, 07:53
+2
Ссылка на сайт международной организации, использующей именно эту классификацию, дана выше.
«Использовать» и «общепринятые названия» — это одно, «стандарт» — совершенно другое.
Именно про это я так долго «душню».

ГОСТ IЕС 60309-1-2016
Сделайте пожалуйста маленький скриншот из этого бесплатного стандарта (или из того что стоит 80 евро), где написано «Разъем (вилка) типа С» и я признаю свое «поражение». Поиск ничего подобного в тексте документа не находит. Спасибо

PS
То есть даже если это и было «местечковой классификацией»
Если Вы не заметили — в этом я с Вами уже согласился.

Это не русский, это набор русских слов, язык инопланетный. Вы бы хотя бы через переводчик пропустили, если оригинал не готовы копипастить.
Спросил у трех инженеров и одного автомеханика… все поняли…
И, да — что Вы хотели сказать словами «хотя бы через переводчик пропустили»? Это как раз автоматический дословный перевод предоставляемый «уважаемой компанией»
+
avatar
0
стало «общепринятой международной классификацией»
Может где-то в стране уровня США это и стало «общепринятой международной классификацией», но в статье про USB-зарядку это выглядит, как тонкий троллинг.
+
avatar
0
Любопытная карта. Нет такой вилки, которая не применялась бы в Нигере. Хотя нет, всё же есть.
+
avatar
+1
Я что-то не вижу GaN на фотках с разборки.

Себе взял такое за $15. Внутри не GaN (в комментариях есть фотки с разборкой). Пишут, что 100w выдает. У меня таких нагрузок нет, поэтому не проверял. На 2 х 18w еле теплый.
+
avatar
  • Sintetik
  • 07 февраля 2024, 17:37
0
Вообще странный конструктив. На фото видно два SGT транзистора 100V 70A. RMD070N10S
+
avatar
0
Вот и я про тоже — GaN транзисторов не видно :)
+
avatar
  • setool3
  • 07 февраля 2024, 23:17
0
Что странного в синхронном выпрямителе первичного ИП? Классическая уже схема для многопортовых устройств: первичный QR-флайбек с фиксированным Uвых и синхронным выпрямителем, плюс вторичные синхронные buck.
+
avatar
0
Странно, то что не видно GaN.
+
avatar
  • setool3
  • 07 февраля 2024, 23:37
0
Там отверстие выгорело, где могла быть маркировка. Ничего дорогого в GaN транзисторах для китайцев давно нет, и в устройстах уровня Asometech/Wekome, если заявлено производителем, то будет и в схеме.
Если что, это я писал коммент на али с фото внутренностей Essager.
+
avatar
0
Спасибо за те фотки. А чем вам Essager не понравился? Ну есть косяки по изоляции, но где их нет за такие деньги? Без косяков это сразу $30+.
+
avatar
  • Sintetik
  • 08 февраля 2024, 16:18
0
Странно то что применены транзисторы с предельным напряжением 100 вольт, По-моему это очевидно. Конструктив это не только проектирование, но и исполнение.
+
avatar
  • setool3
  • 08 февраля 2024, 16:35
0
Т.е. вы по фото посчитали соотношение витков трансформатора, определили максимально возможное «отражённое» напряжение, и решили, что 100 В транзисторы в синхронном выпрямителе обратнохода — это «странно»?
А что из написанного вами «очевидно», я так и не понял.
+
avatar
  • Isa317
  • 08 февраля 2024, 08:22
0
Я себе такой за 2000 взял на оф сайте Essager, короче фигня. Как минимум «фонит» — тач на телефоне тупить начинает при подключении, да и ноутбук Honor (для которого и брался), как попало заряжает — при подключении к ноуту не повышается контраст (экран остается блеклым), а при подключении родной зарядке экран сразу становится ярким, несколько раз перетыкивал — дело именно в зарядном, при чем кабель использовал родной. Может мощность она и выдает, но с такими закидонами нафиг не нужна. Разве что для паяльника подойдет, но дорого…
+
avatar
0
Essager только на порт c-1 отдает 65 ватт
+
avatar
  • Isa317
  • 08 февраля 2024, 16:46
0
На странице товара и на самом устройстве написано что с-1 100 ватт
+
avatar
0
Не заметил. Вы правы.
+
avatar
  • belazov
  • 07 февраля 2024, 16:44
0
Работал хорошо, но недолго
+
avatar
  • Phanex
  • 07 февраля 2024, 17:24
+2
Работал хорошо
Неа, слово «хорошо» надо заменить на «хоть как-то».
+
avatar
  • Sintetik
  • 07 февраля 2024, 17:09
0
Отличное зарядное устройство. Не только красивое снаружи, но и стимулирует к творчеству.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 07 февраля 2024, 17:42
+5
Помнится, пару месяцев назад, когда здесь обозревали UGreen — было море хейта вида: «Оверпрайс! За что такие деньги! Вот же есть дешевый Wekome!». А оно вон как…
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 17:46
0
Не такой красивый https://aliexpress.ru/item/1005005969091020.html Но уже проверенный. И, главное — дешевле.
Придётся взять на разбор. Уж очень вкусно.
+
avatar
  • Isa317
  • 08 февраля 2024, 08:26
0
Выше писал уже, не понравился.
+
avatar
  • sportik
  • 14 февраля 2024, 18:13
0
Да понятно. Разберём, посмотрим…
+
avatar
  • godbq
  • 07 февраля 2024, 18:05
+7
Прошу прощения за качество текста. Писал сам, но, как говорится, «на эмоциях» и в один заход)
Мне нужен был БП, а не компенсация, но продавец не отвечал, пришлось делать возврат. Был случай даже возврата устройства силами продавца (деталь для ПК), поэтому практика крайне редко, но встречается.

По поводу вилок Тип А и Тип С перепишу. Также спасибо за место прогара! Сейчас дополню статью.
+
avatar
  • sportik
  • 07 февраля 2024, 18:23
0
А зачем Вам 100 Ватт для смартфона? Есть на 65 у брендов как грязи. И недорого.
+
avatar
  • Agareth
  • 07 февраля 2024, 18:32
+1
Купи anker в рознице и забудь про бп с али.
+
avatar
0
Автор вас обманули, там нету GaN.
+
avatar
+1
Обзор хорош, но почему Автор с большой буквы во всем тексте? Необычно.
+
avatar
+2
Это для отличия конкретного автора обзора от авторов вообще.
Как «the author» и «an author» в инглише.
+
avatar
  • mmasco
  • 07 февраля 2024, 18:41
-5
+
avatar
+1
Вывод — не берите хлаоми. Добавьте $200..$300 и купите Самсунг.
+
avatar
-1
Сасунг пашет, Хлаёми уже из урны рукой машет©
Знакомый уже третий или четвертый «топчик за свои деньги» берёт, а я в ус не дую и хожу как «л о х» с уже древним Samsung S20.
+
avatar
  • AlZa
  • 07 февраля 2024, 20:48
+7
Ну, как-бы… Пятый год служит бюджетник сяоми с «родным» аккумулятором. Правда, на нём ни разу не обновлял ПО и заблокировано/вырезано всё что не нужно. :)
Лотерея, как и со всем прочим условно высокотехнологичным.
+
avatar
  • Isa317
  • 08 февраля 2024, 08:28
+6
С 17 года с mi6 хожу, пока устраивает, так что не надо тут срач разводить.
+
avatar
  • virus_59
  • 07 февраля 2024, 22:12
+1
«С зарядок Хлаоми больше QC православные гаджеты отжать не могут.»

Не нужно обобщать, есть и зарядники ZMI продаваемые под именем Хлаоми. У них всё нормально с поддержкой протоколов. У меня есть пара, отлично заряжают всё от телефонов до ноутов на полной мощности.

Я вот также могу на Анкер наехать, всё вроде классно, но зачем они поддержку 12В PD везде вырезают это за гранью моего понимания.

Как-то нужно было USB-C триггер на 12В использовать, и я не сразу понял что за хрень. Не ожидал такой подставы от Анкера. Потом присмотрелся, а у них везде так.
+
avatar
  • mmasco
  • 07 февраля 2024, 23:01
+1
Да я вроде и не обобщал, написал же «из личных наблюдений». Просто была нужна походная зарядка на 65вт — решил сэкономить и купил 100вт Хлаоми в описании которой была гордо указана поддержка PD, а потом выяснилось что PD то есть да не тот… А заодно и то что при 11в входного она уже дохнет, а в режиме QC при заявленных 40 с хреном ватт, на 35 уже настолько просаживает напряжение что дохнет подключенный к ней гаджет. В итоге скупой заплатил дважды и пришлось разоряться на Baseus, который дохнет на 9.7в (практически полный разряд 3S аккумулятора) и честно держит свои 100вт в любых ситуациях, при этом не нагреваясь как печка.
+
avatar
0
Китайские производители жмуться лицензировать QC и PD, вот и выдумывают свои VARP-ы, перекладывая проблему поиска зарядных устройств на пользователей.

С другой стороны- мой Samsung A52 отказывается брать больше 5w через toocki кабель typeA-typeC, хотя к компьютеру через него подключается без проблем.
Через комплектный typeA-typeC берет 18w
Через typeC-typeC toocki берет 18w
+
avatar
+1
мой Samsung A52 отказывается брать больше 5w через toocki кабель typeA-typeC
так никакой не будет. в таком кабеле не хватает линий сc-1, сc-2. а ваш комплектный, скорее всего нестандартный и внутри уже имеет подтягивающие резисторы.

Обязательно подключать пины CC?
Да. Они позволяют определить, что кабель подключен, ориентацию кабеля, допустимый ток потребления и режимы “зарядки”. Программа-минимум – подтяжки к питанию CC1 и CC2 на стороне хоста (Downstream Facing Port), подтяжки к земле CC1 и CC2 на стороне устройства (Upstream Facing Port). Больше здесь.
Либо использовать специальные контроллеры вроде TUSB320.
подробности тыц.
+
avatar
  • vlo
  • 09 февраля 2024, 15:39
0
Зарядка от Хлаоми на 100вт — никто кроме Хлаоми из нее выжать больше 45 ватт не может, мало того, она еще просто роняет напряжение при попытке отжать более 35 ватт, т.е. даже заявленные по протоколам 45 не тянет.
игрался с комплектными на 33/67 — 27 и 60 (ну просто столько хотела нагрузка, предел немного выше) сторонней нагрузке они успешно отдавали. да, только через комплектный же A-C кабель (ибо в A просто так pd не бывает).
+
avatar
  • spectral
  • 07 февраля 2024, 19:15
0
У меня такая же от Асомтеч. Они все близнецы визуально. По обзорам восторженных блоxеров хотел именно такую но прижал 5 баксов переплаты (с какой-то радости желтые на четверть дороже) и купил что выгоднее. С пяток тестов в потребителем 100Вт прошла, нагрева особого нет, выглядит рабочей. Вобщем как альтернативу желтым могу советовать. 98Вт дает.
Не разбирал, не ковырял. Но есть у меня подозрение что они все в одном подвале клепаются с разными шильдиками.
+
avatar
  • setool3
  • 07 февраля 2024, 23:11
+3
Молодцы китайцы, NCP1342 буржуйский содрали начисто.
godbq, нет ли возможности запечатлеть маркировку?
qr-контроллер

На корпусе силового ключа, который выгорел, никаких символов или лого не разглядеть?
primary side power fet

Спасибо автору большое за проделанную работу. Качественные технофото разборок тут редкость.
Cлил оригинальные полноразмерные изображения в копилку. Если кому надо, вот ссылка:
postimg.cc/gallery/Q9WQPcB
+
avatar
  • setool3
  • 08 февраля 2024, 01:43
+2
Выгуглил таки контроллер. SW1106:
А GaN FET, подозреваю, — от CorEnergy, у них такая «бледная» маркировка, что камерой трудно захватить, и ценовая категория соответствует. Или InnoScience, для них характерен сепаратный пин истока для линии управляющего напряжения.
+
avatar
0
Брал такую. Работает без нареканий.
Даный девайс — очень похож на нее. На плате с разъемами — видно даже отверстия под дисплей.
+
avatar
  • smirta
  • 08 февраля 2024, 10:29
-3
Вы зачем его вообще разбирали, если даже не попытались найти неисправность?
+
avatar
  • russsx
  • 08 февраля 2024, 12:07
+5
Опасная зарядка и значки о сертификации на корпусе не спасут. Горячую и холодную часть разделяет тонкая термоусадка на конденсаторе и слой лака на проводнике дросселя.
+
avatar
  • vlo
  • 09 февраля 2024, 15:45
+2
вообще-то там все еще и герметиком залито было, пока автор не отковырял. и вполне вероятно исходно дроссель был прижат к своей плате.
ну и кстати вопрос, насколько все эти электролиты высоковольтные (высматривать на загаженной герметиком обратной стороне платы все ли они параллельны такое себе).
+
avatar
0
Вот здесь я собрал все «желтые» зарядки, что есть у меня, в кучу. Может кому пригодиться.
Нагрузка для тестов использовалась DL24. Температурный датчик крепился на блоки малярным скотчем.
t.me/pin5_chat/182132/182133?single

Кстати, в комплектном кабеле 100Ватт Векоме у меня чип не определяется. Может брак, а может хитрый какой.