Очки для чтения с прогрессивными линзами

  1. Цена: $2.03 (+доставка)
  2. Перейти в магазин

В очередной раз потеряв очки, пошел заказывать на Али.

Раньше покупал очки в местных интернет магазинах. Но как-то на Али нашел точно такие же с бесплатной доставкой еще и дешевле.
Естественно, что в закромах всегда есть запасные, потому как очки ломаются или теряются совершенно непредсказуемо. И в этот раз, достав запасные, неспешно просматривал предложения.
На глаза попались очки с прогрессивными или бифокальными линзами.
Прогрессивные линзы
В зрелом и пожилом возрасте люди часто обладают несколькими парами очков. Для чтения, вождения, работы за компьютером, а возможно, и для самого повседневного использования, когда очки помогают четко сфокусироваться на предметах вдалеке. При таких обстоятельствах любимыми очками приходится буквально жонглировать: снимаете одни, тут же надеваете другие, и все они должны быть под рукой. Сложно.

И здесь как никогда уместной становится альтернатива обычным очкам: очки с прогрессивным (или мультифокальным) дизайном. Их основное предназначение — при пресбиопии, она же возрастная дальнозоркость. Пресбиопия неизбежно развивается в возрасте около 40 лет и обусловлена постепенной утратой способности хрусталика фокусироваться на близкие дистанции.

Линзы прогрессивного дизайна имеют несколько зон — для близи, для средних расстояний и для дали. Переход между ними — чрезвычайно плавный и называется «коридором прогрессии». Соответственно, когда вы в очках и переводите взгляд с ближних объектов на дальние, то не испытываете ни малейшего дискомфорта.




Собственно, у меня хорошее зрение т.е. я все четко вижу на расстоянии. Но с возрастом читать или заниматься мелкими работами становится невозможно.
Проблема еще в том, что очки приходится надевать очень часто: чтение, работа за компьютером, смартфон, работа в мастерской и даже приготовление пищи чтобы не перепутать соль с сахаром и черный перец со смесью перцев. Поэтому часто забываешь их снимать, когда идешь из мастерской за куском металлического уголка в закрома, например. Пока диоптрии не очень большие, так что продолжаешь смотреть на слегка размытый мир. Или надеваешь очки на кончик носа, чтобы не напрягать глаза, что приводит иногда к соскальзыванию последних и падению на пол.
В общем, идея очков с прогрессивными линзами мне понравилась.
У продавца написано:

Очки приехали завернутыми в «пупырку». Как ни странно, они оказались совершенно не поврежденными.

Сомнения начались закрадываться, как только я распаковал пакет.
Обычно я заказываю очки с линзами из стекла. Не знаю почему, так повелось. Кто-то скажет, что они меньше царапаются и т.д. Хотя, бьются они тоже очень неплохо, особенно когда падают на асфальт или бетон. С другой стороны, современный поликарбонат тоже довольно устойчив к царапинам.
В это раз, я тоже искал очки с линзами именно из стекла. Но вес полученных мной явно не тянул на стеклянные линзы.
Еще одним способом быстро определить стекло или пластик, дотронуться лучше обратной стороной ладони или пальцев к поверхности. Стекло более холодное на ощупь. Хотя, опять же, хороший поликарбонат тоже обладает неплохой теплопроводностью.
Как бы там ни было, линзы были пластиковые.
Но для начала рассмотрим товар.
Размеры со страницы товара.

Ниже размеры, которые получилось у меня.







Ладно со стеклом. Как очки в использовании?
А вот в использовании они мне категорически не понравились.
Собственно, их можно использовать только для чтения (просмотра роликов и пр. на смартфоне).
Я почти целый день за монитором. Монитор находится примерно на уровне глаз. Получается, что на монитор смотрите как раз через область линзы без диоптрий. И, понятно, что все расплывается.
Так что пришлось отложить очки все в те же закрома. Хотя на качество самого изделия пожаловаться нельзя.

Но на этом история не закончилась. Если помните, у продавца написано, что материал линз стекло. Не то чтобы было жалко $2, но мне не нравится, когда продавцы пытаются обмануть и прислать товар, который не соответствует описанию.
Но как доказать Али, что это не стекло? Написать, что по ощущениям линзы не такие холодные как из стекла? Кто ж проверит. Попробовать расплавить не хотелось. Мало ли, может кому из знакомых они понравятся, и в закромах станет немного больше свободного места.
В голову пришла идея надфилем немного обработать край линзы.
Фото с надписью и опилками от пластика с описанием, что стекло обычным надфилем не обработаешь ушло Али.
Продавец ответил, что у нас только из такого материала и отказался возвращать деньги. Тогда в спор вступил Али и тоже сначала отказал, посчитав, что доказательств мало.
Тогда я взял гравер с насадкой и прошелся уже более основательно по линзам.

Такой результат Али устроил, и деньги вернули.

В итоге: качество самих очков вполне удовлетворительное. Использовать их можно только для чтения и других работ, когда глаза опущены вниз.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +49 +67
+
avatar
  • iksser
  • 24 октября 2023, 10:33
0
«Вообще-то у меня хорошее зрение»......, но я заказываю очки… Зачем???????
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2023, 07:15
+8
Старческая пресбиопия, хрусталик дубеет, системе автофокусировки не хватает силы согнуть его для близких расстояний, чем старше возраст тем больше. А на дальнее расстояние (фокус фри) как хорошо видели так и будете. Лет в 40-50 вас ждет тоже самое, какое бы хорошее зрение у вас не было.
+
avatar
  • alex323
  • 25 октября 2023, 22:34
0
А на дальнее расстояние (фокус фри) как хорошо видели так и будете. Лет в 40-50 вас ждет тоже самое, какое бы хорошее зрение у вас не было.
Тут возможны варианты. Вот у меня как было -8,5, так примерно и осталось.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2023, 22:40
+1
И??? Я де сказал на focus free расстоянии ничего не меняется. была единица и останется единица, было -8 и останется столько же. «Ломается» только «система автофокусировки» которая задействуется только на близких расстояниях, сама же «оптическая система» никак не меняется.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 октября 2023, 01:27
0
" возможны варианты."
безусловно.
но в среднем — так

была единица и останется единица, было -8 и останется столько же. «Ломается» только «система автофокусировки»
не, в среднем добавляется небольшая дальнозоркость.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 октября 2023, 16:38
0
еще раз, ничего никуда не добавляется и не убавляется. посмотрите схему глаза, там все предельно просто, от схемы фотоаппарата ничем не отличается. а также почитаете описание понятия «дальнозоркость»…

старческая пресбиопия (или дальнозоркость, если вам больше нравится это слово) это отказ «системы автофокусировки» (мышцы не могут согнуть должным образом задубевшую линзу — хрусталик, чтобы та стала более выпуклой и увеличила глубину резкости) и все.

+
avatar
  • krasil68
  • 24 октября 2023, 10:47
+7
та же проблема. Не тратьте деньги. Я покупал прогрессивные на алиэкспресс они там откровенно плохие. Ну и это не прогрессивные а просто очки с зоной для чтения. Прогрессивные, к ним надо привыкать долго, учиться крутить головой а не глазами. В своем случае пользуюсь бифокальными очками, это две линзы внизу очков +2 вверху +1. Стекло стОит примерно от 3 долларов на али. Прогрессивные jm 5 долларов. Не ведитесь на низшие цены.))))
+
avatar
  • _mic
  • 24 октября 2023, 11:45
+1
А где покупал? Пожалуйста.
+
avatar
  • krasil68
  • 24 октября 2023, 13:52
+13
Что именно где покупал? если бифокальные то на месте, на али почему-то нету. Сейчас купить не получиться город Изюм разрушен.
+
avatar
  • rmrf
  • 25 октября 2023, 07:48
0
Витокс работает, ассортимент не уменьшился.
На проходной завода стекла по рецепту делают за час-полтора.
Был там две недели назад.
+
avatar
0
Покупал года 3 назад прогрессивные, но со вменяемым ценником, на Zenni. Ношу до сих пор, хотя покоцал за это время прилично. Сварка, болгарка, стройка, отделка и т.д. В общем, рад бы заменить на такие же, но Зенни больше не шлет очки в Россию. А через перекупов, которые могут привезти очки от Зенни, цена получается уже невкусная. Заказал на Али. Прислали. Что-то в них видно, но глаза довольно сильно пошли вразнос. Я очкарик со стажем и понимаю, что ко всем новым очкам нужно привыкать. Но эти как-то уж напряжны для глаз. Так и лежат уже более полугода.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 24 октября 2023, 18:17
0
Тоже брал на Зенни, но за 3 года пришли в негодность. Покрытие начало слезать.
+
avatar
  • SLS159
  • 26 октября 2023, 19:57
0
Примерно такими же пользуюсь. На улице носить удобно, в магазине и на работе достанет головой мотать и через низ очков смотреть вверх. В остальном хорошо. Но… мешает это неудобство.
+
avatar
  • neko_nya
  • 24 октября 2023, 10:50
+6
Люди заказывают очки за копейки, наугад, не по рецепту, а потом удивляются, что в них плохо видно.
+
avatar
  • starson
  • 24 октября 2023, 11:02
+6
А что рецепт? Если очки для чтения и у вас нет перекосов в глазах, то обычные вполне подходят.
Да, был как-то у врача, рецепт ничем не отличается от того, что купил на Али
+
avatar
  • JoraGn
  • 24 октября 2023, 13:40
+1
Есали по-серьезному, то нормальный рецепт — это довольно долгая процедура.
К примеру, даже межцентровое расстояние для верха и низа разные, если низ для чтения, когда глаза как-бы сходятся.
Ношу только очки с прогрессивными линзами. Но приходится использовать двое очков: для улицы и домашние, т.к., при взгляде прямо в монитор — это не тоже самое, что взгляд прямо на улице.
+
avatar
  • Sema_B
  • 24 октября 2023, 15:29
0
Да даже в простых очках центр линзы внезапно оказывается не в центре окуляра и надо подбирать индивидуально. А тут цирк.
+
avatar
  • ghost38
  • 24 октября 2023, 10:52
+3
Китайцы вообще не соблюдают нужное межзрачковое растояние, они всем делают одинаковое, обычно 65мм.
Я на этом тоже попал, у меня 58мм, послал им рецепт, типа они все сделают, в итоге, когда в их сделанных очках был, то был дискомфорт и глаза болели, хотя по диоптриям все ок.
Мне измерили межзрачковое в оптике и там 65мм.
Жаль я это поздно понял и спор уже не открыть.
Поэтому, все эти 2-х долларовые китайкие очки — деньги на ветер, только если на временную замену.
Правда оправу можно неплохую подобрать.
А на прогрессивных вообще нужно вручную отмечать положение зрачков для правильной работы таких линз.
Мне мастер в оптике маркером отмечал на образцах сначала, а потом уже делал.
+
avatar
  • starson
  • 24 октября 2023, 11:03
0
Кто ж на Али будет делать очки по рецепту? )
У меня с расстоянием нормально, сколько раз брал, подходят.
+
avatar
  • ghost38
  • 24 октября 2023, 11:29
+13
Вообще-то, большинство более-менее нормальных продавцов на Али просят присылать рецепт, у меня например диоптрии разные на глазах, я им высылал, они и делали разные, только межзрачковое судя по отзывам, делают все равно одинаковое.
А вы получается, даже не знаете какое межзрачковое?? ууу как все запущено ))
Это вам так кажется, что подходят ;)
+
avatar
  • starson
  • 24 октября 2023, 11:30
+2
Как раз знаю, и меня их очки устраивают.
+
avatar
  • vkv
  • 24 октября 2023, 11:28
+5
Покупаю на Zenni Optical. Тоже китайцы, хотя там не за 2 доллара, конечно.
Промахов ни разу не было.
+
avatar
  • IGeras
  • 24 октября 2023, 11:35
+2
И как там покупается в нынешних реалиях?
+
avatar
  • vkv
  • 24 октября 2023, 11:55
0
Я не испытываю каких-то затруднений, но я не в России живу. Но поскольку они китайцы, то и в России проблем не должно быть с доставкой. Как с оплатой — совсем не в курсе.
+
avatar
+1
Зенни — китайское производство, принадлежащее штатам. В связи с этим они в первых рядах отказались обслуживать российских заказчиков.
+
avatar
  • aka
  • 24 октября 2023, 15:33
+1
Они отказались доставлять в Россию.
Российских заказчиков они обслуживают. У меня аккаунт старый с адресом в России, и карта была белорусская, и в чате я у них спрашивал — нет проблем. Но доставка через Штаты, дальше в Россию пересылкой.
+
avatar
  • jonatan
  • 24 октября 2023, 11:54
0
Пластиковые линзы — это тоже стекло (полимерные линзы), а то стекло о котором вы говорите — это минеральные линзы. Так что продавец не соврал, это скорее ваша невнимательность. Тем более минеральные линзы обычно не ставят на полуободковую оправу.
+
avatar
  • starson
  • 24 октября 2023, 13:23
+2
Если так рассуждать, то можно сказать, что все что прозрачное — это стекло.
У продавца четко написано Lenses material — glass.
Как по другому вы можете написать стекло?
У других продавцов написано policarbonate. Есть разница?
+
avatar
  • jonatan
  • 24 октября 2023, 13:33
0
Поликарбонат можно вообще подумать, про вставки от садовой теплицы :) Еще раз уточню, слово glass не означает, что это минеральное стекло, вот если написано, что mineral glass тогда другое дело.
+
avatar
  • starson
  • 24 октября 2023, 16:17
+3
Еще раз, те кто не хочет путать покупателей пишут поликарбонат. Это однозначно пластик.
В нашем сегменте вы тоже можете найти линзы из поликарбоната, никак ни из тепличного стекла
+
avatar
  • krasil68
  • 24 октября 2023, 13:56
+3
true cristal или mineral glass
+
avatar
0
стекло — не кристалл
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2023, 17:21
0
строго говоря, по науке — да, Вы правы
термин true cristal не встречал, термин mineral glass
широко используется
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 16:20
-1
Их вообще уже давно не ставят в большинстве оптик: почти никому не нужно, нет смысла, у стекла сплошные минусы, без преимуществ.
В глухой провинции разве что.
Ну и отдельным клиентам-оригиналам, для них есть считанные оптики, работающие со стеклом.

Исключение: некоторые ну очень особенные рецепты, где таки да нужно заказное стекло, а не пластик.
+
avatar
  • jonatan
  • 24 октября 2023, 17:48
0
Я бы поставил такие для компьютерных очков, царапаются и изнашиваются меньше при регулярном мытье с мылом.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 17:51
+4
тн. «компьютерные» очки — чистой воды развод.
Есть очки для работы вблизи, есть для дали, есть прогрессивы для близь-даль, близь-среднее расстояние.

«покрытия для работы с экраном» — бред и развод
+
avatar
  • jonatan
  • 25 октября 2023, 15:31
0
Под компьютерными очками я имел ввиду обычные очки для дали, но использовать только для компа, т.к. минеральное стекло хрупкое.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2023, 15:36
0
по-хорошему стоит полностью перейти на качественные пластиковые.
А там уж кому как нравится.
+
avatar
  • jonatan
  • 25 октября 2023, 18:24
0
Минеральные по любому имеют выше износостойкость.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2023, 18:27
0
просветляющие покрытия повреждаются примерно так же, как и на хорошем пластике.
Без покрытий — нафиг не нужно, после многих лет ношения хороших линз.
+
avatar
0
вы их покупаете царапать?
я вот вижу пластик как более безопасный материал, например. при условном ДТП шанс не получить осколки стекла в глаза куда выше.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 октября 2023, 01:28
0
Если б только ДТП!
Огромное кол-во бытовых происшествий может привести к разбитию.
(и, увы, не только бытовых)
+
avatar
  • vitales
  • 24 октября 2023, 12:00
+2
Раньше покупал пару раз очки в локальных оптиках. И что-то совсем мне не везло, болели глаза и голова. Не мог долго носить и испытывал жуткий дискомфорт. В итоге 20 лет хожу в контактных линзах. Сейчас переехал в Польшу и здесь работодатель обязан компенсировать очки, если плохое зрение. Решил сходить, раз сами предлагают и бесплатно. В местной оптике был приятно удивлен на скольких приборах и как долго меня тестировали. Оказалось, что на одном глазу у меня остигматизм небольшой, в этом и крылась моя проблема. Очки сделали, вижу я в них отлично и без дискомфорта. Так что обязательно перед покупкой очков сходите к нормальному окулисту на консультацию.
+
avatar
  • astoa
  • 24 октября 2023, 13:05
-3
«на скольких приборах»

Если нормальный прибор, то он один все делает и тут же распечатывает результаты.
+
avatar
  • vitales
  • 24 октября 2023, 15:02
+1
не спорю, я не окулист) значит раньше мне не везло на нормально оборудованные кабинеты
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 16:21
+4
нет. Невозможно сделать все необходимые обследования на одном, нет таких аппаратов.
Простые замеры — да.
+
avatar
  • astoa
  • 26 октября 2023, 13:45
0
Необходимые для подбора очков? Делает.
+
avatar
  • lorhen
  • 24 октября 2023, 17:25
+2
Определение силы зрения и подбор очков это разные процедуры (и приборы)
+
avatar
+1
Не стоит так категорично. Если цель оператора прибора — продать вам очки, то да, всё так и есть.

Даже стандартная процедура (без диагнозов и пр.) подразумевает обследование минимум на 2х агрегатах. Потом медсестра проверяла меня на обычной (но уже электронной) таблице с буквами.
Все эти данные отправлялись врачу, и она в свою очередь долго-долго рассматривала глаза при помощи уже своего аппарата.
+
avatar
  • Crown
  • 24 октября 2023, 17:54
+2
болели глаза и голова.
Это первый признак не правильного меж центрового расстояния. Астигматизм тут совершенно не при чём.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 18:11
0
да, один из признаков
+
avatar
  • lorhen
  • 24 октября 2023, 18:53
0
Или диоптрии слишком сильные
+
avatar
  • Crown
  • 24 октября 2023, 19:28
+2
Или диоптрии слишком сильные
К сильным/слабым диоптриям глаза быстро адаптируются без последствий, а вот не верное меж центровое расстояние гарантирует головную боль. Неоднократно наблюдал это у тех, кто считает хорошей затеей купить очки абы где, вместо изготовления их на заказ.
+
avatar
  • aeva
  • 24 октября 2023, 23:58
-3
покупайте верное и будет вам щастье, навалом с любым, каким нужно.
а болеть глаза могут по разным причинам
+
avatar
+6
Проблема еще в том, что очки приходится надевать очень часто: чтение, работа за компьютером, смартфон, работа в мастерской и даже приготовление пищи чтобы не перепутать соль с сахаром… приводит иногда к соскальзыванию последних и падению на пол.
У меня очки лежат везде: дома, в гараже, в машине и т.д. А чтоб не спадали с носа, есть на али силиконовые дополнительные заушины.
+
avatar
  • alex2141
  • 24 октября 2023, 21:00
+1
>>силиконовые дополнительные заушины
сколько очков я мог бы не угробить, если бы знал про существование таких штук…
+
avatar
+1
На некоторых очках дужки тонкие и эти силиконовые штучки плохо держатся, крутятся. Мне пришлось увеличить диаметр дужек двумя слоями термоусадки.
+
avatar
+1
Имел опыт заказа (непрогрессивных) очков с диоптриями на али. Продавец был очень вменяемый, переделал заказ (новые очки отправил), предложил и в третий раз переделать, но я отказался).
Оба раза качество было не очень (проверял в кабинете окулиста на специальном приборе).
Мне кажется рановато заказывать у китайцев очки, но не сомневаюсь что они научаться делать их.
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 октября 2023, 12:30
+7
Возможно, Вам просто не повезло с продавцом, или это был какой-нибудь перепродаван, который делает очки не сам. В GMEI Optical на Али заказывал очки для чтения, и совсем простые рублей за 800 и подороже, с «почти титановой» оправой, две пары проверял в оптике — сделаны точно по рецепту, и с качеством все в порядке ссылка
+
avatar
0
Прогрессивные были линзы или обычные? С цилиндрами или без?
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 октября 2023, 15:09
0
Обычные очки от возрастной дальнозоркости, без цилиндров и прогрессии
+
avatar
+1
Наверное простые очки они могут сделать.
+
avatar
  • Delanet
  • 24 октября 2023, 14:19
+1
Линзы отдельно от оправы заказываются или в лоте всё учтено?
Упс… нашел инструкцию:
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 октября 2023, 15:08
+1
Линзы и оправу в один заказ, в сообщения продавцу фото рецепта или руками переписать буковки и циферки с рецепта в сообщение, если линзы в выбранную оправу не встанут — предложат замену из аналогов.
+
avatar
  • AndrVU
  • 25 октября 2023, 12:37
0
Достаточно ли будет такого текста в сообщении продавцу: «Prescription: OD SPH=-2.5, OS SPH=-2.5, PD=60mm» или нужно что то еще уточнить? Бумажного рецепта нет, и сделать его несколько не просто, да и смысла не вижу.
+
avatar
  • Shpaking
  • 25 октября 2023, 12:47
+2
Я именно так и написал к самому первому заказу, потому что фотка не прикреплялась почему-то), все прошло нормально. А второй и последующие разы сработала ссылка на предыдущий заказ с комментарием сделать так же.
+
avatar
  • penzet
  • 24 октября 2023, 13:01
-6
+
avatar
  • Yury-u
  • 24 октября 2023, 13:23
+1
Так назовите
+
avatar
  • penzet
  • 24 октября 2023, 16:54
-6
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 октября 2023, 13:39
+26
Мне кажется, поддержка должна быть взаимной. В Москве за очки для чтения, обошедшиеся мне с Али в 1900 (линзы с покрытием, обегченная «титановая» оправа), в разных оптиках, как сговорившись, просили порядка 10 тысяч. Я готов был бы поддержать отечественного производителя, если бы разница в цене была раза полтора (НДС плюс пошлины на компоненты), но пять концов наживы это чересчур.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 16:27
0
«линзы с покрытием» бывают разными, цена может отличаться в десятки раз.
Потому что разные рецепты, разные пластик и покрытия, а главное — заказные рецептурные в разы (увы, увы) дороже.
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 октября 2023, 16:38
+10
Ну вот я на Али и заказал из такого пластика с таким покрытием, что больше чем за два года — ни одной царапины и потертости. По рецепту, в облегченной оправе. И цена все равно в пять раз ниже. Объективных причин этому, кроме отмороженной жадности местных оптик, нет.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 16:47
-12
+
avatar
  • Shpaking
  • 24 октября 2023, 17:22
+11
Блажен кто верует, что переплата рвачам даст хоть какое-то улучшение качества. Оборудование у приличных китайцев наголову выше, чем в 99% процентах московских салонов, а мастера более квалифицированные как минимум за счет набитой руки на потоке однотипных операций, а не попыток впихнуть невпихуемое кривыми ручками на допотопном станке))). Вишенка на торте — рассказывать про необходимость сложных обследований для рецепта человеку, который пришел с готовым рецептом после полного обследования у окулиста в клинике)))). Это да, прямо настолько веский довод, что хочется прослезиться и немедленно переплатить впятеро)))). Удачи Вам, не снимайте и дальше розовые очки, платите побольше и верьте в лучшее)))).
+
avatar
  • d480
  • 24 октября 2023, 20:01
+7
«работа мастера»!
evgeniy1, шутите что-ли? Автомат. простой станок с ЧПУ. Ему задают форму линзы по оправе, смещение от центра заготовки, если нужна коррекция межцентрового, и иногда корекцию оптической оси для особых случаев.Жж-жик, и всё, он выдаёт два идеальных стекла для установки в оправу. Мастера те уже давно не при делах, на пенсии.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 21:16
-6
+
avatar
  • Vadim2S
  • 24 октября 2023, 22:19
+1
Как человек с -7 подтверждаю, что нормальные мастера\продавцы очень часто отклоняют многие оправы. Как назло — наиболее привлекательные :-)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 23:33
0
Прекрасно Вас понимаю, сам такой.
Это _хорошие_ отклоняют. А те, кому лишь бы продать побольше — сделают и продадут, кое-как на момент вручения заказа оно держаться будет, только пользоваться теми очками будет грустно.
+
avatar
  • astoa
  • 26 октября 2023, 13:50
0
«А так-то да, станки с ЧПУ, вручную стёклышки уже не точат. „

А трудозатраты ввести в станок что три параметра, что пять — одинаковы. И никакого высшего образования и десятков лет учебы у сен-сея не требуется.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 октября 2023, 16:36
-1
Вы так и не поняли, там дело не только в станке.
+
avatar
0
Интересно) ни разу не слышал о существовании производителя линз в России — обычно это Германия, Япония и Корея. Была еще Испания.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 16:25
+2
стеклянные «классические» линзы делали несколько заводов в РФ, в Украине и т.д.

пластиковые линзы, рецептурные, с нанесением современных покрытий, вроде тоже кто-то делал, как минимум 1 небольшое производство в Украине точно было, скорее всего, в РФ тоже что-то такое есть.
Но такие вещи — не-массовые, они дорогие. И брэндовые линзы всё же лучше по качеству.
+
avatar
  • aeva
  • 25 октября 2023, 00:03
+8
Очки покупают не для поддержки производителей, а исключительно для поддержки собственных глаз.
+
avatar
+4
2 отзыва и оба 1*, я б рисковать покупать тут не стал — жалко больше потраченного времени, чем $2.
+
avatar
  • maxspb69
  • 24 октября 2023, 14:33
-7
+
avatar
+7
Нет, китайцы предлагают не даром. Их, китайские, действительно нормальные очки (не берем во внимание откровенный дешман за доллар) стОят именно столько, сколько должны.
А вот аппетиты наших отечественных барыг-офтальмологов воистину необъятны. Посмотрите выше коммент от Shpaking. Я с ним полностью согласен.
+
avatar
  • starson
  • 24 октября 2023, 16:19
+4
Представьте себе, с момента как начало падать зрение (не из-за работы за монитором или других причин, а из-за возрастных изменений) ношу очки (вернее работают с ними) за $2.
Проблем не замечено типа головной боли или еще чего.
+
avatar
  • maxspb69
  • 24 октября 2023, 18:43
0
Речь шла о прогрессивных очках, это совсем другое и за другие деньги. Не о простых для дали, для близи, для чтения, для телевизора.
+
avatar
  • lorhen
  • 24 октября 2023, 18:58
0
Обязательно где-то во вселенной существуют именно такие глаза, которые «заточены» именно под эти очки. Ибо шанс встретить арабского принца на Невском проспекте, и выйти за него замуж 50/50 — или встретишь, или нет.
Но нужно что бы повезло. Поэтому некоторые девушки всю жизнь гуляют по Невскому проспекту раз за разом покупают китайскую хрень по 2 бакса.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 23:50
-2
Аплодирую, Лорхен.
+
avatar
  • aeva
  • 25 октября 2023, 00:12
+4
Многие тысячи людей покупают очки за 2 бакса и отлично себя чувствуют.
Многие тысячи людей покупают за 200 и чувствуют себя точно также.
Кто из них умнее совершенно ясно. Правда только умным. Им же обычно и «везет»
\\
понятно (подозреваю, что не всем), что я говорю про обычные очки «для чтения», а не про сложные, которые за $2 и не делают.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 24 октября 2023, 22:37
+2
По поводу цены — могу сказать. Я как раз 3 года назад делал прогрессивы -7...-5 с небольшим цилиндром с покрытиями, но без хамелеона. 1.67 плотность. Сфера. Хотел попробовать прогрессив. В американско-китайской Zenni очки обошлись мне в 15000. В наших московских оптиках за то же самое просили 40000. Но у нас это был пластик Цейс, Сейко, Хойя. Потому что большой минус. Сейчас ношу эти очки от Zenni — всё нормально. Но покрытие линз начинает понемногу облезать.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 23:54
+1
Брэндовые линзы существенно дороже, увы, особенно заказные-рецептурные.
1.67 это коэфф. преломления, а не плотность.
Для Вашего рецепта я бы советовал брать из материала с 1.6, типа MR-6 / MR-8 (но не поликарбонат) или Сейковских super Lucious, картинка будет немного качественнее, тк. там меньше хроматические искажения.
" -7...-5 с небольшим цилиндром ", возможно, попадает в складскую программу, тогда будет дешевле, чем под заказ.
В зависимости от возраста и старых очков — асферику, двойную асферику, или вообще инд. дизайн (т.н. монофокальные заказные линзы, дороже).
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 октября 2023, 10:01
0
С асферикой я так и не понял — стоит ли на них переходить. Я уже лет 40 ношу сферу. Стоит ли переучиваться, притом что есть ещё куча очков со сферой?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 23:48
-1
изготавливаемые индивидуально под Вас стоят в несколько сотен раз дороже.
Любители «даёшь всё и за 5 центов» не согласны.
+
avatar
+2
Соответственно, когда вы в очках и переводите взгляд с ближних объектов на дальние, то не испытываете ни малейшего дискомфорта.
Заказывал когда-то такие, оффлайн, с обследованием и всей ерундой. Лежат в дальнем ящике, на практике очень неудобные оказались.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 23:49
0
Бывает.
Может, неправильно сделали, может, неправильно подобрали (там много тонкостей), а может, прогрессивы это вообще не Ваше.
В любом случае хорошие и профессионально подобранные прогрессивы стоят дорого.
+
avatar
+3
Дорого — это да-а, это с большой буквы, тут однозначно поддерживаю.
Тонкость там по сути одна — это механизм ручной фокусировки наклоном головы. Поэтому никакого больше периферийного зрения и вольного движения зрачков: хотите посмотреть, не блестит ли лед под ногами — будьте любезны наклонить голову до характерного щелчка. Учитывая то, что я их заказывал для ношения на улице в начале зимы — это была блестящая победа консультанта салона над моим кошельком, ничего более %)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2023, 00:24
+2
«Учитывая то, что я их заказывал для ношения на улице в начале зимы»
для этого прогрессивы нафиг не нужны.
Спросили бы кого-то разбирающегося в теме.
Вот, к примеру, смотреть то вдаль на дорогу, то на приборную панель (а также смартфон, планшет и т.д.) — очень даже, да и то не всем подходят.

механизм ручной фокусировки наклоном головы.
Прогрессивы делают для те, у кого из-за возраста нарушена естественная фокусировка глаз. Такое происходит, с возрастом, у всех, у кого чуть раньше, у кого чуть позже, «механизм ручной фокусировки» не от хорошей жизни применяется.
Плюс нарушения зрения, вот и делают или бифокальные, или прогрессивы, или 2 пары очков для близи/дали.
+
avatar
0
Где ж в интернете не разбирающегося-то найдешь… Равно как и в салонах оптики, разве что профиль разный. Я собственно чего и взвился, прочитает кто-то обзор и пойдет покупать очки со светлой уверенностью, что прогрессивы самое то и удобнее ничего нету.
Совершенно согласен: костыль с блютусом, гироскопом и турбоподдувом. Если нет ноги — незаменим, для утренних пробежек — совершенно ни к чему.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 октября 2023, 10:03
+1
Для пробежек — даже вреден. Кошки под ногами при взгляде вниз будут плохо видны.
+
avatar
  • savitsky
  • 24 октября 2023, 20:33
0
Было пару десятков очков из локальных оптик и интернет магазинов до 50$. Потом решил попробовать очки с нормальными линзами и купил seiko. Разница не просто есть. Она так велика что 80$ за линзу становится вообще не жалко. Рекомендую не жмотиться на своем и так не идеальном зрении и попробовать их.
П.С.
Zeiss оказались значительно хуже.
+
avatar
  • weterew
  • 24 октября 2023, 21:19
0
дайте ссылку где заказывали?
+
avatar
  • savitsky
  • 24 октября 2023, 23:50
+2
Через оптику местную. Они же их под оправу подгоняют.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 октября 2023, 23:46
0
Поддерживаю.
Причём у каждого брэнда есть несколько линеек линз, разные.
В зависимости от рецепта у клиента есть выбор, какие брать, что лучше — подскажет толковый продавец (редко, но бывают толковые).
+
avatar
  • IN19
  • 25 октября 2023, 07:34
+1
По-моему, пластик предпочтительнее. Хотя бы по тому, что более легкий, такие очки гораздо лучше держатся на носу. Конечно, нужны хорошие многослойные линзы, с износостойким покрытием и коэффициентом преломления 1.6 и выше. Все остальное — асферические, прогрессивные, цилиндр и т.д. — на любителя или по показаниям.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2023, 15:42
0
для многих «простых» рецептов имеет смысл брать как раз недорогой пластик cr-39 с преломлением 1.5, тк. у него самые малые искажения. Разумеется, с отличными покрытиями.
цилиндры и прочее — только по рецепту.
+
avatar
  • Amoralus
  • 27 октября 2023, 22:39
+1
Так никто и не дал ссылку на провереный сайт сайт, где можно найти и оправу и линзы.
+
avatar
  • colibri2
  • 28 октября 2023, 20:01
0
Очки с Али за 2 бакса, удивительно как люди себя не любят.