Картридер Kingston MobileLite Plus | Что будет, если переплатить в 20 раз?

  1. Цена: 1300 руб.
  2. Перейти в магазин

Краткий обзор скоростного переходника с TF/microSD-карт памяти на USB, который работает по интерфейсу USB 3.2 Gen 1. Брал, чтобы раскрыть потенциал быстрых карт памяти, ибо копировать десятки гигабайт отснятых в 4К видео замучаешься.


Характеристики
Тип карт памяти — TF/microSD
Интерфейс — USB 3.2 Gen 1

Внешний вид
Упакован переходник в блистерную упаковку, как и карты памяти.

Переходник можно найти в продаже в формате как для мелких карт памяти microSD, так и для обычных SD. В описании говорят, что переходник обратно совместим с microSD UHS-I

Размеры небольшие

Производство, как указано, Тайваньское

В разъёме, помимо четырёх основных, имеются дополнительные 5 контактов.

Тесты
При подключении переходника к компьютеру, в системе определяется как UHSII uSD Reader. ID оборудования прилагается

Проверим работу по схемам:

— переходник Kingston + скоростная карта Kingston 128gb U3 V30 A2
— переходник Kingston + обычная NoName карта 10 Class
— дешёвый переходник + скоростная карта Kingston 128gb U3 V30 A2
— дешёвый переходник + обычная NoName карта 10 Class


Переходник Kingston + скоростная карта Kingston 128gb U3 V30 A2 — здесь пояснять ничего не нужно, ибо скорости ожидаемо замечательные.

Теперь проверим ради интереса, как поведёт себя новый переходник с обычной NoName картой памяти 10 Class. Здесь уже времени потребуется прилично для обмена файлами, ибо карта медленная по сегодняшним меркам.

Если вставить быструю карточку microSD в дешёвый переходник, то и здесь не следует ожидать чудес. Копеешный картридер просто не вытягивает со своими USB2.0

Дешёвый переходник + карта памяти NoName 10Class — здесь и так понятно, что будет медленно

Нагрев
В случае с целевыми картами памяти может достигать 65°С

Итоги
Переходник оригинальный и работает как заявлено, это пожалуй радует.
Покупка дорогого быстрого картридера имеет смысл, если планируется сценарий регулярного переноса данных с быстрых карточек, например 4К/8К видео, записанных на экшн-камеры или дроны. В остальных случаях смотрите сами. Кстати можете подкинуть в комментариях, может быть есть NoName-картридеры с аналогичными высокими скоростями работы.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +75 +99
+
avatar
+29
Это прикол какой-то? Сегодня мы сравним феррари и велосипед, кто же быстрее… Сравни ли хотя бы с orico/ugreen usb 3.
+
avatar
  • loole
  • 31 августа 2023, 10:34
+1
Не скажите, уже вон аж для 44х человек это было откровением,
И счетчик растет, что несколько пугает…
+
avatar
  • nfire
  • 31 августа 2023, 11:27
0
Результаты сильно зависят от того какая Феррари, какой велосипед и в чем их сравнивать.
+
avatar
+5
Велосипед конечно же круче, я на нём могу заехать в такие е… я, что ни одной Феррари и не снилось. Да и кирпичей на ней много не увезёшь.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 августа 2023, 13:27
+7
На велосипеде увезешь и того меньше :)
+
avatar
  • GreegAV
  • 04 сентября 2023, 10:31
+3
+
avatar
+1
что-то из ассортимента orico например. не совсем noname, но цена была более гуманная. Куплен был после того, как надоели 10-рублевые свистульки с непредсказуемо коротким сроком службы (в первую очередь) и низкими скоростями (во вторую)
+
avatar
  • vlo
  • 30 августа 2023, 22:07
+2
а там есть что-то с поддержкой uhs2 и разогнанного uhs1?
обычный uhs давно не интересно.
+
avatar
  • katran
  • 30 августа 2023, 22:07
+5
Тогда будет не понятно за что переплачивать в 5 раз больше
+
avatar
  • Leon17
  • 30 августа 2023, 22:37
+1
Скоростная карта Самсунг, например, в обозреваемом кардридере у меня выдает ~160 Мб/с, тогда как в обычном кардридере U1 больше 100Мб/с не выдаёт (по факту около 96Мб/с), получается разница ~60%
+
avatar
  • tirarex
  • 31 августа 2023, 10:53
+2
За скорость в 2 раза выше, а если флешка и ридер UHS-3 формата (как такового требуют некоторые топовые камеры что пишут в RAW) То даже в 3 раза.
Для дома абсолютно нет смысла за это доплачивать, а для фотографа/студии это букально минуты работы на обьекте, которые сэкономят в будущем часы времени на копирование материала с флешек.
+
avatar
  • puzoid
  • 30 августа 2023, 21:51
+2
В моём случае покупка MLPM оказалась бессмысленной, т.к. встроенный кардридер thinkpad x250 ничуть не уступает кингстону. Очень неожиданно. Даже на usb 3.2 порте(MateStation S PUM-WDH9A) проверял. Карты 128-256-512 U3 V30 A2 Samsung.
+
avatar
+3
Если правильно помню, в Lenovo Thinkpad кардридеры подключены к PCIEx, начиная с T440, а может и раньше, и со скоростями там проблем нет. Там внезапно другая проблема, не умеют грузится с SD карточек, что иногда может быть обидно, ридер есть, а embedded OS не загрузить.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 00:46
+3
картоводы на pcie тема древняя, бывали и без поддержки uhs. а уж что б uhs2+разогнанный uhs — вообще вопрос.
+
avatar
  • puzoid
  • 31 августа 2023, 09:18
+2
Вы правы
+
avatar
  • murrko
  • 30 августа 2023, 22:18
+8
Когда-нибудь сбудется мечта этого картридера и в него вставят таки карточку microSD UHS-II.
+
avatar
  • puzoid
  • 30 августа 2023, 22:34
0
Это да, как только они получат широкое распространение.
+
avatar
+19
Вставлял как-то.

Карта
Что получилось
+
avatar
  • zavhoz
  • 30 августа 2023, 22:49
-1
а расчлененка будет? :)
+
avatar
  • vadim72
  • 30 августа 2023, 23:00
-15
+
avatar
  • puzoid
  • 30 августа 2023, 23:08
+19
Довольно странные пользователи у вас.
+
avatar
-7
+
avatar
  • tirarex
  • 31 августа 2023, 11:54
+8
А вот у многих друзей детства на Ср.Урале, которых навестил в июле сего года, картина много печальней!!-
А что мешает пойти на авито и взять готовый пк типа lenovo M715? Аж 6-7 тысяч за комплект на Am4 сокете с 8гб памяти и hdd, огромные возможности апгрейла включая быстрые Cpu и низкопрофильные гпу, жрет мало и достаточно компактные.
Вместе с доставкой выйдет 7,5к, это даже не половина МРОТ в рф.
+
avatar
+3
А что мешает пойти....
...-в том-то и беда, что большинству из владельцев древних РС и
невдомёк(-в силу возрастных причин!) даже такое понятие, что РС -это не комод\этажерка, верой и правдой служащие десятки лет!!!
Вот простенький пример:-у многих «слетел» SKYPE, и его обновление\переустановка стало трагедией!!! Мои попытки провести
самые простенькие модернизации\переустановки многих устаревших программ вызвали шквал непонимания\негодования, и возмущений..-мол, у тебя «корочек» нет!!! Для них слово «архив» вызывает ассоциации сродни слову ,, погребение,,… :-)))),
а лишний значок регулярной очистки системы на рабочем столе-стойкое недоумение!(зачем??-«оно-ж» работает!!).
+
avatar
+7
Вот и мне интересно «зачем», если все работает…. Чувствуются нотки эникея))))
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2023, 14:07
0
Под Скайп и актуальные версии браузеров можно купить андроидную приставку за 20-30$, а любимые старые программы оставить на старом компе.
+
avatar
  • vadim72
  • 01 сентября 2023, 17:28
+2
Какие Вы все грамотные и оторванные от действительности. Как раз тёще нужна приставка, цены начинаются от 3 тыс, руб. А у неё пенсия в 10800… Да ещё и сахарный диабет. Как, много на такие деньги можно всего купить?
+
avatar
  • SEM
  • 02 сентября 2023, 19:39
+2
тёще нужна приставка, цены начинаются от 3 тыс, руб. А у неё пенсия в 10800…
Раз она тёща — следовательно у неё есть дочь и зять. Что, «табачок врозь»?
Вообще то моё сообщение было «вместо покупки нового компа чтобы Скайп снова заработал — купить приставку в 2-3 раза дешевле».
+
avatar
  • vadim72
  • 02 сентября 2023, 23:13
+2
Да, есть дочь, моя жена. Только мы живём на съёмной квартире. Отец мой в полуразрушенном доме живёт — надо помогать.На восстановление частных домов «новое правительство» выделило «Шиш с маслом» — всё за свои деньги. Короче Вы жизнь знаете по «трёпу с телевизора». Трудно Вам, что-то объяснить.
+
avatar
  • SEM
  • 03 сентября 2023, 17:40
0
Ещё раз: если на старом компе перестали запускаться Скайп и сайты под новые браузеры, то вместо покупки нового системника за 6-7 тыс можно купить андроидную приставку за 2-3 тыс под Скайп и браузеры.
+
avatar
  • vadim72
  • 03 сентября 2023, 19:07
0
Ещё раз: за 2 тыс в Донецке Вас только послать могут. Или «впарить» брак.
+
avatar
  • SEM
  • 04 сентября 2023, 10:25
+1
Не все покупатели приставок/компов живут в Донецке.
+
avatar
  • vlo
  • 30 августа 2023, 23:13
+23
это сообщение из 2013г?
+
avatar
+8
Не, наверное старше, в 2013-м уже хотя бы один 3.0 порт должен быть.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 00:37
+5
не, платы на каком нить h61 еще долго продавались.
+
avatar
  • denisss
  • 31 августа 2023, 11:52
+2
у меня мать на h61, уже есть usb 3.0 (да, реализовано отдельным чипом, но есть же)
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 12:00
+1
сильно не на всех есть.
+
avatar
-3
это сообщение из 2013г?
Скорее из 2003. К 2013 материнских плат без трёшки уже не выпускали
вот только у большинства пользователей в компьютерах порты USB 2.0…
Наоборот. Как-то уже лет несколько только USB 3.0 порты присутствуют. Могут быть другого цвета и неполной разводкой, но чипсет на 2.0 отсутствует.
+
avatar
  • vadim72
  • 30 августа 2023, 23:38
+4
Массово материнки на 775 сокете продаются. За месяц штук 50 процессоров E6600 продал. Память, первую DDR постоянно спрашивают…
+
avatar
+1
материнки на 775 сокете продаются. За месяц штук 50 процессоров E6600
Жесть. Как такое старье можно использовать?
+
avatar
+1
Не поверите. С месяц назад купил за $15 Dell Optiflex на Pentium-III.
ХP и офис тянет нормально. В инет уже не выйти, это правда.
+
avatar
  • am2032
  • 31 августа 2023, 04:20
+5
очень даже выйти)
+
avatar
-3
ХP и офис тянет нормально. В инет уже не выйти, это правда.
В инет то выйти можно, но зачем? Мощности не хватит даже основную массу видосиков посмотреть.
+
avatar
  • dark256
  • 31 августа 2023, 09:14
+3
Можно музыку в ВК слушать… Было…
Сейчас под XP ни один браузер уже не обновляется, а все «модные» порталы
со старыми не работают. Стало быть инте есть, а делать в ём — нечего :)
+
avatar
+2
Есть сборки от энтузиастов, сам не пробовал, нет нужды, минимальная версия ОС в моем парке седьмые окна, но и там тоже уже все идёт по этому самому.
PS части сайтов для работы достаточно фальшивого «user agent» и якобы не поддерживаемый браузер вполне открывает сайт.
+
avatar
  • dark256
  • 31 августа 2023, 10:12
+4
О. Надо поискать. У меня на старом компе WinXP-SP3 4G Ram
intel Core-2-Duo (Quad)
По идее — еще жить да жить! :)
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 11:39
0
туда ничто не мешает поставить десятку.
+
avatar
  • dark256
  • 31 августа 2023, 12:27
0
Мозгов мало. ставил неск лет назад — … ну там ей было очень плохо :)
Но — да. Надо еще раз попробовать.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 13:30
+1
с ssd — нормально.
если какому-то софту нужно сильно больше — тут никакая система не спасет.
+
avatar
0
А лимит памяти как убрать? У меня в системе максимум 512Мб, которые современному браузеру «на один зуб» хватит.
+
avatar
  • benomx
  • 31 августа 2023, 11:32
0
Del
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 11:39
+1
есть mypal и 360.
+
avatar
  • Floxton
  • 31 августа 2023, 17:06
+5
На работе использую XP c Pentium D и 4 ГБ памяти, браузер 360. В инет хожу но браузер иногда падает, сайты типа Ютуба обхожу стороной, т.к. не потянет. Но именно рабочие вещи тянет нормально. И да в конторе таких еще пяток остались, т.к. функционала и мощности хватает, остальные 7-ка и 8-ка.
+
avatar
0
Но именно рабочие вещи тянет нормально.
Печатная машинка?
+
avatar
  • Slasher
  • 31 августа 2023, 19:16
0
На работе использую XP c Pentium D и 4 ГБ
Ну 4 ещё очень даже ничего может быть, если более-менее современный процессор и ССД. Но Pentium D… Даже работа в Офисе на современной системе гораздо приятней. Что ж Вы на нём то делаете?
+
avatar
  • Floxton
  • 31 августа 2023, 20:41
+3
Офис, работа с документами, с сетевыми базами данных. Для этих целей вполне хватает.
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 02:20
0
360 (13.x, 86 хром в пузе) жрет память и падает чуть ли не от одной вкладки.
текущий mypal 68.13.1 вроде наконец отучили ронять систему и он еще сравнительно совместим.
с другой стороны я не очень представляю что может помешать поставить на машину с p4 хотя бы семерку. ну разве что там памяти с полгига — но тогда и софту не хватит.
+
avatar
  • Floxton
  • 01 сентября 2023, 10:23
0
360 надо ставить не 13 ветку, а 12-ю. 11 правда еще стабильнее, но там проблема с сайтами идет.
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 10:29
0
так старые версии обнуляют всю затею. 11 ставить смысла точно нет.
+
avatar
0
Комиссионщик?
+
avatar
  • vadim72
  • 31 августа 2023, 02:21
+3
Нет. Ремонт/ сборка/ «апгрейд» компьютерной техники. А комплектующие оставшиеся после «апгрейда» помогаю клиентам продавать (со своим интересом, разумеется).
+
avatar
  • tirarex
  • 31 августа 2023, 11:58
0
Если в вашем профиле город указан честно то тогда все понятно. Но напомню что к вам уже авито возит а рядом есть ростов в который не проблема сьездить в пункт сдека и забрать товар с авито доставки и получить железо в разы лучше и дешевле чем продают местные комисионки.
+
avatar
  • navyg
  • 31 августа 2023, 12:55
0
Да, но у него Донецк на Украине, поэтому тут дело принципа.
+
avatar
+2
в Ростов все еще сложно съездить и это занимает минимум два дня, даже учитывая что «границы уже нет».
а если брать промышленными партиями, могут возникнуть вопросы, даже если это по современным меркам «хлам».
+
avatar
  • tirarex
  • 03 сентября 2023, 10:07
0
Знакомый из днр так и ездит, только не в сам ростов а в деревню на границе где есть сдек, 4 часа туда 4 обратно. Пока не жаловался
+
avatar
0
Только вот беда я не знаю ни одного автобуса, который ходил бы по такому маршруту. А в год назад из Донецка до Ростова билет в кассе стоил больше 1200 рублей. Нужно быть миллионером, чтобы по таким ценам ездить за покупками и посылками.
+
avatar
0
жесть, соболезную.
+
avatar
  • PSVik
  • 31 августа 2023, 00:25
0
Неее, сейчас печатаю это на буке этого года выпуска, 2 пота USB 3.0 и USB 2.0, это что-то из глубин.
+
avatar
  • Megalan
  • 31 августа 2023, 01:38
+1
По моему для сайта на котором до сих пор пару раз в год всплывают сборки на списаных xeon и китайских матерях к нему — не самое удивительное сообщение.
+
avatar
0
Кстати на 2011х ксеонах USB3 вполне себе шустро работает. Но беда в том, что оно находится в заднем месте = недоступно. А всякие китайские хвосты и панели на морду стоят негуманнных денег «около 1000 руб за штуку».

А вот на сокете 1155 USB3 очень медленное в сравнение с китайской платой расширения (с контроллером) с Type-C портами.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 11:41
0
чипсетный на 1155 ничем не хуже аналогов, если есть. вот всякие дискретные первого поколения не очень. хотя для sd всяко хватит.
+
avatar
0
Вот я тестировал Samsung 980 Pro 1 Tb на USB3 (сам диск в NVME to USB переходнике на микросхеме JMS583):
мамка Asus P8Z68-VLX (сокет 1155) + Xeon E3-1245v2:
А это китайская безымянная плата с Type-C портами за $26 (вставленная в ту же мамку):
+
avatar
0
Что то г, что то… скорость на нормальном переходнике должна быть в районе 1-1.2Гб в секунду на usb-c полноценном
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 13:33
+1
так о чем и речь — в z68 нет usb3, это какой-то древний дискретный контроллер на матери.
да и семерка uasp не поддерживает, что скорости тоже не добавляет.
ну а gen2 понятно что вдвое с небольшим быстрее.
+
avatar
  • Nuts_
  • 31 августа 2023, 17:24
+1
Я до недавних пор сидел на компе AM3 года 2010го но уже USB3 но не загрузочный — одна из причин почему не продолжаю юзать.
Тем не менее я на нем SSD тестировал и обзоры писал — как раз сравнивал в том числе с этим компом
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 02:25
0
виденнные 1155 с дискретным usb3 грузится с него умели.
причем попадалось до смешного — g4d на гиге на z77 с чипсетного грузил образы в usb2, а с дискретного вия — usb3.
+
avatar
  • Nuts_
  • 01 сентября 2023, 11:00
0
Ну у меня Z68, H67 и H61 умеют. в результате H67 используется в качестве актуального игрового
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 11:30
0
для игр врядли нужна загрузка с usb…
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 сентября 2023, 00:48
0
мне — нужна
но суть в том что актуальный он мне
+
avatar
0
Есть 2 лишних PCIe карты с USB 3.1. Жаль почта к Вам не возит.
+
avatar
-2
Из России почта возит к нам! И даже напрямую и быстро. Но есть ньюанс:
Почтальйоны навязывают отправителю какую-нибудь самую дорогую доставку!
Я тут недавно провёл эксперимент на себе. Купил видеокарту RX580 8Gb — 6500 руб, и кулер TermalRight Masho — 1500 руб на барахолке на букву «А». Методом прямого перевода денег человеку, а потом так же за доставку.
Вобщем обе посылки 1.5 кг.Первого продавца заставили отправть «1 класс без страховки» = 860 руб, а второго вообще «EMS» = 1200 руб. При том, что в обоих случаях должна была была быть обычная доставка примерно 600-700 руб максимум и это с максимальной суммой страховки.
Жалобы ничего не дали. Возвращать украденные деньги Почта России отказалась. Единственное пообещали лишить премии почтальйонов, которые впарили «EMS»
+
avatar
+1
Как вы сами сказали — вас не могут заставить, могут только предложить. Во всех магазинах бытовой электроники подобные случаи происходят десятками ежедневно.

Возможно, с кулером человек повёлся на более нежное обращение с посылками EMS — там наклейка «Хрупкое» реально работает.
+
avatar
-1
Отправитель написал мне, что его заставили EMSом. По другому отказались отправлять.

Никаких надписей «хрупкое» не было! Более того: не выезжая из города отправителя отправление прменяло вес с 1300 на 1453 грамм… Во время получения почтальйонша отказалась составлять акт вскрытия или что-нибудь вообще делать. И это при наличии в комплекте с посылкой акта о дефектном внешнем виде (видимо переупаковали в другую коробку). Пришлось два часа звонить ругаться и в Россию и в Донецк, чтоб её заставили делать вскрытие до вручения…
+
avatar
-1
Отправитель вам врал! Потому что у барахолки на букву «а» есть договор с почтой и деньги за доставку берет сама барахолка с продавца. Ему выдается код и он топает ножками на почту с ним
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 11:26
+1
не. вы упустили, что это не продавец с «а», а покупатель-посредник, далее пересылающий железяку автору коммента.
+
avatar
0
Вы похоже чего-то не понимаете. Барахолка на букву «А» в Донецке не работает вообще никак, а Почта России УМЫШЛЕННО не публикует Донецкие адреса, хотя в ихних компьютерах они есть.
Поэтому купить на барахолке на букву «А» я могу только через личное общение с продавцом и прямой перевод денег ему. Отдельно за товар отдельно за доставку.
+
avatar
+4
Посылаю голову пеплом! Не увидел что вы с Донецка! Тогда понятно все
+
avatar
0
Я то ладно. Всё стерплю. О почте я начал поскольку vadim72 (который о USB2 начал писать) тоже из Донецка. А там человек предлагал USB3 порты. Может как-то договорятся…
комментарий скрыт

+
avatar
0
Государственные почты везде отстойные.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 16:07
+1
неужто у частных — дешевле?
+
avatar
-1
Если считать время в очереди, то дешевле.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 16:21
0
если там нет очередей — значит ими никто не пользуется?
+
avatar
0
Нет, просто там персонал работает, а не отбывает человеко-часы.
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 02:23
+1
да ну, если там нет очередей — очевидно что персонала избыток и ему нечего делать.
что для частного бизнеса выглядит крайне сомнительно — это точно почта а не прачечная?
+
avatar
0
То что нет очереди придумали Вы:
если там нет очередей — значит ими никто не пользуется?
Я же писал про потерю времени в очереди на госпочте, которая в разы медленней движется.
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 14:31
-1
это вы придумали сравнивать с чем-то абстрактным неозвученным. тут можно нафантазировать что угодно.

на выдачу она движется не медленнее. но если что-то посылают — увы.
+
avatar
-2
Вы вертитесь как уж на сковородке, вместо того чтоб признать что додумали обстоятельства.
На выдачу она движется тоже медленно, по той простой причине, что за посылкой каждого клиента работник топает ножками на склад, который находится в другом помещении, предварительно взяв бумажку с номерком посылки, написанным от руки.
У нормального же почтового перевозчика полки с посылками находятся прямо за спиной сотрудника, да еще и система сразу выдает координаты полки, где находится искомая посылка.
ЗЫ: если что-то посылают, то можно прийти с готовым трек-номером, по которому уже все заполнено в личном кабинете и уже с упакованным товаром.
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 16:11
+1
т.е. вы описание какого-то одного отделения додумались распространить на все отделения всех государственных почт, и после этого еще какие-то претензии предьявляете? значит с адекватностью ваших беспочвенных оценок все еще хуже, чем можно было изначально предположить. и обсуждать этот неадекват нет никакого смысла.
+
avatar
0
Опять фантазии приплетаете. Приходится отправлять из разных отделений по дороге на работу, так что нет, не одного отделения.
С вашей стороны это не обсуждение. Личного опыта в ваших сообщениях не вижу.
+
avatar
  • vlo
  • 02 сентября 2023, 02:38
0
зачем мне ваши фантазии?
и причем тут ваши проблемы с отправкой, когда речь шла про получение?
+
avatar
0
если что-то посылают, то можно прийти с готовым трек-номером, по которому уже все заполнено в личном кабинете и уже с упакованным товаром.
Так а чем вам эта фича ПР не нравится? ИМХО удобно, точно так же как удобно выбрать время для получения посылки, прийти и забрать без очереди.
+
avatar
-1
А где я сказал что не нравится? Я это привел как контраргумент, что процесс отправки не тормозит очередь, как утверждает vlo.
+
avatar
  • vlo
  • 02 сентября 2023, 02:37
0
так процесс получения — тем более не тормозит. и раз вы утверждаете что и с отправкой у вас все замечательно — получается в исходном сообщении ветки откровенные наговоры.
+
avatar
  • sunpp
  • 31 августа 2023, 17:17
+5
очередь может образоваться не из-за количества клиентов, а из-за тупежа персонала
+
avatar
0
сразу видно что среди осуждающих нет програмеров. наличие порта USB 2.0 не отрицает наличие порта USB 3.0
шутка если что
+
avatar
  • s_n_
  • 30 августа 2023, 23:24
+2
Orico и Ugreen уже предлагали…

Ну, Toocki двухкарточный 460 рублей сейчас стоит.
А с Type-C — уже почти 900…
+
avatar
  • darek
  • 31 августа 2023, 00:02
+5
Не совсем корректно сравнивать USB3 с USB2, тут уже дело не в цене адаптера.
+
avatar
+4
Можете написать ссылочку, где можно у али купить переходник, не переплачивая те самые 20 раз?
Заранее благодарю!
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 00:40
+4
+
avatar
+3
есть горсть microSD емкостью по 16-32 гигов, на них установочный windows накатить, а то порастерял все усб-флешки с 16 и более гигов.
Спасибо за ссылку!
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 02:14
+5
на всякий случай — как он работает я не представляю. пример сугубо по теме цены, первый попавшийся.
+
avatar
+2
Вот быстрый кардпридер —
https://aliexpress.com/item/item/1005005447393492.html
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 02:13
+3
судя по описанию — обычный uhs1.
+
avatar
+1
может быть, но 100мб/с выдает. больше не пробовал, тк нет таких карт. да, еще обещают одновременную работу двух карт, тоже не проверял.
+
avatar
  • Nuts_
  • 31 августа 2023, 08:28
0
Неплохо бы поглядеть на PID VID этой штуки
Что характерно:
заявлено Название бренда UTHAI
Нарисовано DM
Магазин Eaget USB 3.0 Flash Drives
все три — довольно приличные лейблы, но как бы намекает что это все одна и та же «контора»
оно как бы и неплохо но лично мне хочется че нить покомпактнее, без CF
+
avatar
+1
как бы намекает что это все одна и та же «контора»
Скорее тупая копипаста из описания другого лота, что для китайцев обычное дело. Или ещё часто встречается, что раньше в этом лоте продавали один товар, а потом он кончился и стали продавать другой.
+
avatar
0
вот. прикидывается диском.
+
avatar
  • Nuts_
  • 31 августа 2023, 17:27
+1
Нужно не «Дисковые устройства» а в Контроллерах USB найти «запоминающее устройство USB»
либо утилитой SIV поглядеть (но там тоже искать надо )
+
avatar
-1
нету никаких запоминающих устройств. говорю же определятся как диск
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 07:42
0
так не бывает. можно переключить отображение по подключению и смотреть уровнем выше. ну или обычно живет в разделе usb.
+
avatar
+1
в USB controllers действительно появляется. Вот



Вроде как Genesys Logic, Inc
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 14:28
+1
судя по pid один из первых 3.0 контроллеров от GL, ему лет 10.
+
avatar
0
Да пофиг, хоть 20 лет. 100МБ/с на SD карте Kodak выдает и я доволен. Остальное не интересно.
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2023, 16:13
0
да и пофиг, только это не «быстрый кардридер», а самый обычный.
+
avatar
0
Тысяча извинений
+
avatar
  • Nuts_
  • 31 августа 2023, 08:35
0
Зашел на Яндекс посмотреть сколько оно стоит более ближе по географии
стоит дороже, очень
но больше всего напрягла низкая оценка и отзывы «сломался через месяц»
+
avatar
  • Syrax
  • 31 августа 2023, 09:12
+5
Взял уже три картридера Rocketek. Не конкретно у этого продавца, прошло больше двух лет, заказ не показывается. Ссылка для примера. Использую как флэшки с картами памяти Sandisk, которых взял больше 15 штук у одного и того же продавца с али. Флэшки у меня мрут, а связка картридер-карта памяти работают годами. Перезаписываю часто, использую как загрузочные с образами ОС и драйверпаками. Этот картридер в обычном порту USB 3.0 показывает скорости примерно 95 чтение/45 запись. Меня полностью устраивает! Брал эти картридеры примерно за 250...300р., в зависимости от акции. Очень удобные, рекомендую! Недостаток — рядом с любым устройством не вставить, широкий, это если сзади матери, когда порты идут рядом по длинной стороне. В ноут, когда порты идут рядом по короткой стороне, встают отлично.
+
avatar
  • jonatan
  • 31 августа 2023, 09:32
+3
— Что будет, если переплатить в 20 раз?
— Появится обзор на «муське».
+
avatar
  • IN19
  • 31 августа 2023, 09:39
-7
+
avatar
+6
Вообще-то скорость типичная для USB2
Сто мегабайт в секунду на запись и 180 на чтение? Это с каких пор так скорость подросла?
+
avatar
-2
По стандарту у USB2.0 transfer rate 480 MBps, что есть 60 Mb/s.

У Вас какой-то свой стандарт USB2? :D
+
avatar
+6
В реале таких цифр не бывает. Смело можно делить на 2.
+
avatar
+1
На практике для USB 2.0 40-45 МБ/с вполне достижимая скорость. Только контроллер USB нужен не слишком древний.
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 13:35
+2
и софт не слишком древний. 40+ мег образуются при обмене здоровым блоком, штатно это появилось где-то в w8..10.
+
avatar
-1
В реале таких цифр не бывает.
Не бывает, но бывает очень близко к ним — 45 Мбайт/с вполне можно выжать было.
+
avatar
+1
480 MBps, что есть 60 Mb/s.
Что то у Вас с буковками не то, мегабайты меньше мегабитов.
+
avatar
-7
+
avatar
  • vlo
  • 31 августа 2023, 10:50
+5
в обзоре нет ни одного результата ограниченного именно usb. 20/23мег — это ограничение sd1.1/2.0.