Смарт-приставка Xiaomi Mi TV Box S (2nd Gen) за 3 743 ₽.


Xiaomi Mi Box S 2nd Gen это второе поколение популярной приставки от Xiaomi. Главный плюс устройства — отличная оптимизация программного обеспечения и поддержка обновлениями производителем, обеспечивающие беспроблемную работу устройства в течение многих лет. Архитектура приставки построена на чипе Amlogic S905X4. Это процессор с 4-мя ядрами с частотой 2.0 ГГц, за графику отвечает процессор Mali G31 MP2. 

Приставка поддерживает Wi-Fi соединение 802.11ax 2.4GHz/5GHz, USB 2.0 и OTG для подключения периферийных устройств. Также к Mi TV Box можно подключить устройства по HDMI интерфейсу и аудио по выходу 3.5мм.

Дополнительным приятным моментом будет то, что приставка поддерживает протокол AirPlay, Miracast, Intel WiDi для потоковой беспроводной передачи видео, музыки, фотографий и другого медиа контента. Пульт дистанционного управления Bluetooth LE 4.0.

Имеется поддержка технологий HDR, HDR10 и Dolby Vision, что обеспечивает воспроизведение всех фильмов с данной технологией улучшения цветопередачи. Наличие Dolby Atmos и DTS-HD обеспечит самый передовой объемный звук.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +7
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2023, 13:35
+26
Приставки по производительности застряли в 2015? Я понимаю, что для фильмов берется…
Но вроде там как-то совсем все плохо с разработкой новых чипсетов.
Вот у этого чуда, 2GB памяти… за такие деньги
+
avatar
  • triante
  • 04 сентября 2023, 13:37
+7
При этом все настолько оптимизировано в прошивке, что все летает. В отличие от 4 гигов у других производителей(не у всех, да) которые нещадно тормозят
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2023, 13:43
+8
Прошивка, да… но вот стоит начать ставить программы из Google play… да хоть тот же Chrome.
Если попытаться использовать как планшет с ТВ экраном, производительность расстроит.

Я бы вообще хотел джойстик подключить, и эмуляторами пользоваться (PS1, PS2). Наверное, еще лет 5 надо подождать.
Средне-бюджетные смартфоны на Mediatek уже вполне подходят для такой задачи.
+
avatar
  • katran
  • 04 сентября 2023, 21:02
+7
зачем они нужны на ТВ приставке?
+
avatar
  • ESP32
  • 05 сентября 2023, 11:55
+3
А куда PS1, PS2 раньше подключались?
+
avatar
+5
Моей приставке за 3к рублей 3 года стукнуло. Памяти 4/64, есть ethernet 1гб, проц S905x3. Но если она сломается, то наверное жаба задушит брать что-то на замену по нынешним ценам Лагов не замечал, всё летает. Другое дело, что ChromeCast не пощупать и пульт пришлось менять. Советовать я, конечно же, свою китайскую ноунейм не буду. Впечатления от неё как от ноунейма.
+
avatar
  • Herts
  • 04 сентября 2023, 15:16
+7
вот у меня MiBox есть и почти ноунейм на S912… Мибокс стабильнее в разы. Года 4 ему уже, и всё работает и работает. А ноунейм иногда колбасит.
+
avatar
  • Artyom87
  • 05 сентября 2023, 03:36
+2
Модель все равно напишите))
+
avatar
+1
DQiDianZ (Droidlogic) X96AIR P3
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 15:56
+4
Ой, у сяомей дофига оптимизация? Ага, в телефонах не смогли, а тут, внезапно получилось xD Ну так у меня телек с 4 ядрами с меньшей тактовой и 2 Гб ОЗУ тоже не тормозит, а сяоми там и близко нет. По сути чистый ведроид. Даже эмуль PS1/PPPS пашет.
+
avatar
+7
Приставки по производительности застряли в 2015?
Вы это к чему высказались? Хотите больше, купите югос ам8 на s828x, там в антутке 275000 попугаев будет и поддержка всех кодеков есть. А обозреваемая вполне iptv потянет Эдем плайлист с 4500 каналами.
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2023, 23:30
0
Это больше про производительность видеосистемы, и системы в целом… Все же Андроид подразумевает установку программ, возможно, игр. Вот ставили бы Mediatek Helio в ТВ приставки, видео так же бы работало, еще и Genshin можно было бы запустить (сам не играю, это к слову). Возможно, приставка на 10-20 USD бы подорожала
+
avatar
+1
вот изучить бы немного матчасть вам, прежде чем авторитетно заявлять, что с медиатеком будет лучше и несильно дороже. проц телефона сравнивать с процом тв бокса (если совсем грубо)это как сравнивать проц телефона с процом компа. при равном кол-ве ядер и гиг озу вы получаете принципиально разные устройства. или вы думаете, что просто так отпочковались производители процов для тв боксов, но никто не нашелся такой же умный и гениальный, чтобы поставить проц от смарта на тв бокс?
+
avatar
+4
или вы думаете, что просто так отпочковались производители процов для тв боксов, но никто не нашелся такой же умный и гениальный, чтобы поставить проц от смарта на тв бокс?
Они отпочковались по причинам: твбоксу в принципе не нужна поддержка мобильной связи и не важны улучшения в плане энергосбережения. Вот и производят более дешевые процессоры.
«принципиально разные устройства»- ну да, ну да…
+
avatar
  • toba3
  • 05 сентября 2023, 18:47
+2
А в чем принципиальная разница, кроме цены? мне тоже интересно…
Вот подключу я через HDMI кабель Honor View 20, или Samsung S21FE, потоковое видео они так же будут крутить. Работают шустрее, игры работают… другое дело, что надо с зарядкой заморочиться через type-c хаб, да и перегреваться будут.
Да, 4K на внешний экран они выдать не смогут, Honor только FullHD тянет, про Самсунг не уверен.
+
avatar
  • Utopian
  • 04 сентября 2023, 15:51
+4
в 2015
Справедливости ради, чип 905х4 сам из начала 2021 г. А так да, для фильмов, его фишка — поддержка кодека av1
+
avatar
  • Dimm
  • 04 сентября 2023, 15:57
+2
У меня на этом чипе и с 2 гб оперативки, приставка отлично крутит фильмы с битрейтом где то до ± 40 Мбит/c. Использую виму плеер, торсерв, лампу и нам, ну это наверное стандартный набор для этого.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 15:53
0
Так сейчас в ТВ стоит ± такое же железо, какой смысл в такой приставке?..
+
avatar
  • Dimm
  • 04 сентября 2023, 16:00
+16
У меня телек lg почти 6 летней давности, модель 2017 года, купленный в 2018 году. Без андроид приставки там всё весьма печально. Думаю у многих такие ситуации.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:04
0
Ну я телек брал в этом году, китаезный, там похожее железо. Брал из расчета докупить потом приставку, но пока передумал. Plex крутит на ура.
+
avatar
  • Dimm
  • 04 сентября 2023, 16:13
0
А я через нам и лампу фильмы нахожу и смотрю.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:17
+1
Я онлайн не люблю. Там вечно фигня то с качеством, то еще с чем-то. При проще 20 минут на закачку потратить и нормально посмотреть. Тем более качается все сразу на сервер
+
avatar
  • Suhoff
  • 04 сентября 2023, 18:37
0
Если на webos то ще куда ни шло. При условии что роутер качает торренты и раздает по dlna на телек. А так конечно бесит что в нем не андроид.
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 19:19
+3
Да никуда ни шло. Там тупо тормоза интерфейса уже настолько достанут, что лучше приставку купить. И не мучиться с dlna и подобными пережитками прошлого.
+
avatar
  • Suhoff
  • 04 сентября 2023, 21:45
0
Ну не скажите. У меня lg 2017 года с webos. Интерфейс бодрый. Но вот перемотка при просмотре по dlna частенько безбожно тормозила, и отображение списка фильмов в папках тоже но это не мешало особо. Пока не поменял keenetic giga2 на Keenetic Ultra (KN-1811). И все залетало. Перемотка по dlna — мнгновенная, отображение папок без лагов. И это даже до того как диск в роутере переключил с usb2 на usb3 (купил новый кейс). Сам не ожидал такого эффекта.
Телек был подключен кабелем и к старому роутеру и к новому, так что wifi точно ни при чем.
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 21:52
+1
У меня того же года. Перемотка бодрая (dlna крутился просто на компе), но нифига не удобная по сравнению как на приставке. Собственно плеер единственная вещь, которая не тормозила. А интерфейс других приложений ужас.
Ну и касаемо поддерживаетмых форматов были вопросы — многие не ел. Что именно не скажу, не вникал, просто фыркнешь да ставишь на закачку другой файл.
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 сентября 2023, 16:24
+6
Так сейчас в ТВ стоит ± такое же железо
нет
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:28
0
Почему тогда у меня да?
+
avatar
0
Наверно повезло
+
avatar
  • BARS_
  • 05 сентября 2023, 07:44
-4
Ну или я просто читал характеристики железа, прежде чем покупать. Ну и не гнался за именитыми брендами типа лыж и т.п.
+
avatar
  • alanzet
  • 04 сентября 2023, 16:41
0
Я mi TV stick 4k взял примерно в такую цену. Тоже 2/8гб
Поставил клиенты для потокового видео, настроил YouTube без рекламы и всё, забыл когда в настройки лазил. Всё летает
+
avatar
  • xDriver
  • 04 сентября 2023, 16:50
0
аналагична!))
при чем, разобрал старый большой PHILIPS (выкупал за копейки из гостиницы), подшаманил с питанием на USB, теперь он воткнут и запитан от туда и маленький HDMI.
Красота!!!
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:51
0
А чего там настраивать? SmartTube в помощь
+
avatar
  • alanzet
  • 05 сентября 2023, 01:14
0
1.1.1.1 для увеличения скорости с ближайшего сервера. У меня Интернет 20мбит стоит как сотка в Москве.
Smart tube, hdrezka, зеркало, iptv для просмотра природы и шоу про технику и автомобили с запрещённого Дискавери.
Пару дней провозился в итоге, но результат стоил того
+
avatar
  • BARS_
  • 05 сентября 2023, 07:46
0
Ну мне чуть проще, у меня меньше гигабита провайдер не дает. Денег, правда, аж 700 рублев просит, но скорость шустрая. hdrezka, зеркало, iptv вообще не смотрю, чисто трубу и киношки с медиасервера
+
avatar
  • sunpp
  • 05 сентября 2023, 14:06
+1
у меня меньше гигабита провайдер не дает
а больше?
+
avatar
  • redcap
  • 04 сентября 2023, 17:14
-3
Это всё для очень нетребовательных пользователей. Достоинств нет :)
+
avatar
+14
Такие приставки покупают для просмотра медиа. У адекватных людей есть приставки для игр. Непонятны потуги из тв приставки высасывать xboxы и прочее.
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2023, 20:04
-3
Зачем, например, мне приставка, если уже есть ноутбук с игровой видеокартой? Вот если бы ТВ бокс поддерживал нормально эмули, с него бы играл изредка. Так-то на компьютере (ноутбуке) проще, хоть и экран меньше
+
avatar
+2
Если вас устраивают такие эмули… Становится понятнее контингент игроков на тв боксах.
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2023, 23:26
0
Люди же играют в «три в ряд» на мобилках. Понятно, что эмуляция не для серьезного гейминга (не все игры и не всё гладко работает). На данный момент, у меня вообще ТВ бокса нет, через usb flash drive смотрю, все устраивает
+
avatar
+1
а какая разница на чем ИГРАТЬ?
не жить игрушками а иногда расслабиться и отвлечься
+
avatar
  • sunpp
  • 04 сентября 2023, 20:21
+3
ноутбук с игровой видеокартой
зачем вообще сие чудище? Как мобильное устройство оно никакое из-за потребления электроэнергии, да и лежа на диване не поиграешь, т.к. это неудобно и чревато для ноутбука
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2023, 23:22
-1
Когда я его брал, он стоил дешевле системника с такой же видеокартой (nvidia 1060). Понятно, что не совсем такой же… Но меня устраивает. А для переноски туда-сюда, есть более легкий рабочий ноут.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 сентября 2023, 03:22
+3
странно, мне никогда не хотелось иметь ноутбук. И ни разу по работе или еще где не возникала в нем потребность
+
avatar
  • ventura
  • 05 сентября 2023, 19:45
+1
Я понимаю, что для фильмов берется
Ну так и прекрасно. У меня первое поколение, чудесно себя чувствует, ничего не тормозит. Играет 4к 60фпс ХДР из ютуба. Какая разница, сколько при этом попугаев под капотом?
Можно купить китайский ноунейм, более красивый в циферках и возиться с мышкой, лаунчером, колхозить охлаждение… А можно — готовое беспроблемное устройство.
+
avatar
  • MikeDH
  • 04 сентября 2023, 14:11
+3
Объем памяти в новости почему-то не указан. Значит, опять кот наплакал.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 сентября 2023, 15:19
+30
Сразу обращайте внимание, что нет LAN порта в приставке, только Wi-Fi, это может быть для некоторых критично.
+
avatar
  • Herts
  • 04 сентября 2023, 15:28
-5
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 15:35
+2
Там кажется проблемы с чипом были, у многих приставок вылезло. Даже у брендовых, типа Дюн. А так само по себе на 2.4 дофига чего работает и не мешает друг другу.
+
avatar
0
скорость режется очень сильно.
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 16:24
+5
Вот как раз если что-то тяжелое через вайфай тянуть. Так что для медиаконтента, если есть возможность, я всегда выберу провод.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:26
-2
Ага, особенно когда в ТВ провод 100 Мбит, а вафля 5 ГГц xD
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 16:29
0
Ну у меня так в лыже. Провод 100, вафля 5 :)
Поэтому (не только по этому, в том числе по этому) приставка.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:32
-3
У меня точно так же, ТВ прекрасно работает по вафле. Провода разведены, но я их даже не подключал. Настроил встроенный ведроид и приставки пока брать передумал)
+
avatar
  • rammster
  • 04 сентября 2023, 15:42
+3
Верно говорите. Это не маленькая проблема, как может показаться на первый взгляд.
Качаю на NAS всякие 4k/UHD, наблюдал контент 130 мегабит в секунду. Обычная 100 Mbps проводная сеть не тянет, нужон 1 Гбит. А этот вайфай вообще не предсказуем, может иногда просесть и испортить удоволсьтвие от просмотра.
В свое время хотел сберечь денег и взять начальную Dune 4k, у которой, как потом выяснилось, внутренне чип только 100 Мбит поддерживает, хотя подддерживалась беспроводная сеть 5 ГГц.
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 16:28
0
В свое время хотел сберечь денег и взять начальную Dune 4k, у которой, как потом выяснилось, внутренне чип только 100 Мбит поддерживает, хотя подддерживалась беспроводная сеть 5 ГГц.
Я себе брал Magic 4K Plus в прошлом году, доволен как слон.
При том доволен не только медным гигабитом (рипы, не пролезающие в 100 есть, но редки), сколько её меню, заточенном под пульт, и поддержкой андроида.
+
avatar
  • rammster
  • 05 сентября 2023, 06:49
-1
Точно, Dune 4k Magic Plus. Пришлось глубоко копнуть, чтобы понять, почему фризы.
На 4PDA народ тестирует приставки фильмом Gemini в UHD, это где Вил Смит со своей молодой копией дерется. Скачал, погонял, замирания и торможения есть. Пришлось вернуть приставку в магазин.
Нюанс в том, что хоть гигабит и заявлен в характеристиках, это эмуляция на программном уровне, физически скорость по шине 100Мбит.
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 07:00
+1
Смотрел рипы с битрейтом 130 по несколько минут, в частности Аватар. Никаких проблем. С реальной соткой тупит сразу, как буфер кончится. Скорость копирования по сети на подключенный носитель тоже явно не 100. Не знаю, что вы там нарыли, но на практике всё норм.
+
avatar
  • rammster
  • 05 сентября 2023, 07:14
+1
Повезло вам. У меня фризы случались непредсказуемо. Иногда через минут 15, иногда через пол часа.
Теперь жабу душу и готовлю 300 зеленых на RTD1619b.
На фоне этого возникает вопрос, что за 4к всякие нетфликсы транслируют? Битрейты в районе 20-30 мегабит, а ведь еще звук многоканальный надо слать.
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 07:48
0
Надо попробовать найти этот Gemini.
Ещё у меня блюрей Интерстеллар лежит, тоже не смотрел через неё. Но там битрейт не показывается, проигрывание блюреев в плеере реализовано по минимуму, хотя по сути большего и не надо. Но вот менюшка с технической информацией отсутствует.

По поводу копирования на ностиели: по дефолту там самба, программная реализация, скорость ограничивается 50 мегабайт/сек и стоит так всегда. Но это тоже явно не сотка… Хотя… может это и диск такой, был дешманский USB SSD.
+
avatar
  • rammster
  • 05 сентября 2023, 13:59
0
Приставка встроенным read_test с NAS выдает 11 Мбайт/сек по SMB и 12 Мбайт/сек по NFS. Это как раз примерно 80-90 Мбит/сек и получается вроде.
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 14:37
0
Блин, ну я про скорости копирования файлов через приставку на подключенный на неё носитель. И скорость 50 держится до конца на крупных файлах под 100 гигов. Это я прям гарантированно помню. Остальное протестирую как дома буду.

Могут они разных ревизий быть или что-то типа того?
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 14:45
0
А, знаете, где у меня приставка «не смогла»? Это видео с телефона в 4К! Самсунг, дефолтные настройки, просто виснет на нём и всё. Все остальные плееры (в том числе и телек) вообще без проблем воспроизводили.
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 20:34
0
Короче, нашел я этот рип Gemini, который все обсуждают, по хешу. 70+ гигабайт. Но пиров ноль, скачать не удалось.

Нашел тестовое видео UHD 60 fps и битрейтом примерно от 150 до 300, доступ по NFS, вообще без проблем! Как по маслу. Анализ исходящего трафика подтверждает поток, то есть забуферезировать он его не мог, никак там без гигабита этого не получить.

+
avatar
  • rammster
  • 06 сентября 2023, 06:45
0
Я до тестовых роликов не дошел.
Погонял Гемини разными способами (usb, wifi5, wifi2.4, eth100, eth1000), словил тормоза, расстроился, и на десятый день пошел обратно в магазин сдавать.
Может стоило дождаться какой-нибудь хорошей прошивки, может рип Гемини кривой, может мне не повезло с экземпляром, не знаю.
Мечусь между Зиду и Дюн.
+
avatar
  • ploop
  • 06 сентября 2023, 06:52
0
На прошивки первые жалобы были. Но у меня она год всего, за это время всего один раз прилетела прошивка, то есть уже явоык косяки устранили.

А вот про видео с телефона не разбирался. Не хочет ну и хрен с ней, потом может руки дойдут. Да и насущной необходимости нет.
+
avatar
  • rammster
  • 06 сентября 2023, 09:35
0
На 4пда видел совет поменять кодек при записи в телефоне.
Олдскульные кодеки виснут, а если выбрать h265, может помочь.
+
avatar
  • rammster
  • 11 сентября 2023, 12:10
0
Минус комментарию поставил разбирающийся в ethernet'ах человек за мою некомпетентность, как я полагаю. Признаю, что в этом вопросе я не очень компетентен, но не без основания сделал свой вывод.
Увидел, что бывает еще и аппаратный физический уровень гигабита, и списал невысокую скорость на несовместимость на MAC гигабит уровне.
Гуглил и наткнулся на такую информацию:
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2023, 14:37
0
Минус не мой если что :)
На вашем выделенном фрагменте просто говорится, что существуют два стандарта, 10/100 и 10/100/1000, то есть по сути ничего нового. На сколько я силён в английском без переводчика :)
Но вот как канальный уровень (MAC) может работать быстрее физического (PHY) я так и не понял.
+
avatar
  • rammster
  • 11 сентября 2023, 16:09
0
А вот это, детекстив, правильный вопрос. Я поэтому и решил, что это условно какая-то программная эмуляция. Искал описание что есть такое GMII/RGMII, в википедии вычитал, что это интерфейс между уровнем MAC и PHY (напомню PHY=100Mbps).
Решил, что тру гигабит должен быть при PHY=1000, приставку сдал.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 сентября 2023, 16:36
0
4k/UHD, наблюдал контент 130 мегабит в секунду.
Ага, а сам ТВ то умеет такое отображать? А то может смысла и нет такое качать…
+
avatar
  • ploop
  • 04 сентября 2023, 17:41
0
Для телека пофиг, если он поддерживает 4к 30Гц это уже 10+ гигабит несжатого потока. Что там на входе до декодера ему не интересно.
+
avatar
0
так 10+ гигабит несжатого потока это по ХДМИ которые не надо декодировать а только причесать и отправить на экран
а то что идет по сети или с флешки еще надо декодировать из H.264-AVC что уже требует ресурсов или H.265-HEVC что еще заметно сложнее
+
avatar
  • ploop
  • 06 сентября 2023, 17:44
0
так 10+ гигабит несжатого потока это по ХДМИ которые не надо декодировать а только причесать и отправить на экран
Ну вот с этим телек и работает.
а то что идет по сети или с флешки еще надо декодировать из H.264-AVC что уже требует ресурсов или H.265-HEVC что еще заметно сложнее
А вот с этим работает отдельный «умный» модуль. И всё декодирование там сделано аппаратно, как в приставках, в SoC смартфонов, в классических CPU, в чипах графических адаптеров/видеокарт. Аппаратным декодерам как правило пофиг на входящий битрейт, так же и на алгоритм — они его либо поддерживают, либо не поддерживают. А сложный он там или простой неважно.

Программно такие потоки сейчас не декодируются, нет смысла. Очень много ресурсов надо.
+
avatar
  • leexxz
  • 05 сентября 2023, 10:56
0
Может быть.
Но у меня на практике следующее:
Телевизор был (жена разбила) 4к LG с wi-fi 5ггц, он по wifi с роутера, к которому подключен жесткий диск, фильм весом 100 гигов тянул на лету. Роутер Keenetiс GIGA. Без фризов. Когда запускал тест скорости интернет — тоже писал, что потянет 4к.
На кухне приставка, 2,4ггц wifi, fullHD работает без проблем (ютуб).

У меня кинута витая пара при ремонте, но так и не подключал.

Так получалось, что и роутеры переезжали с места на место (особенно когда жесткие диски к ним подключил, висеть на стене уже не вариант). Так что в новом месте установки роутера и нет больше витухи для ТВ. Но это оказалось не проблема.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 сентября 2023, 14:18
+2
фильм весом 100 гигов
может я отстал от жизни, но просветите меня — зачем такие конские размеры? Это ради фаллометрии? Типа, у меня на терабайтный диск влезло 5 фильмов. Мой корешь: Ну ты и лошара! У меня только один!
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 14:42
0
Ну попробуйте ужать 3х часовой фильм в 4К с меньшим размером, чтобы не потерять в заметном на глаз качестве. Они как раз под сотню и выходят.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 сентября 2023, 17:15
+2
если честно, то я с 4м не вижу разницы между FHD и 4К на 55". А про «заметное на глаз качество» вообще молчу. Есть аудиофилы для звука — есть ли аналогичный термин для визуальных страдальцев?
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 17:22
0
Появляются артефакты сжатия, их реально заметно на некоторых сценах. Причём независимо от расстояния, на градиентах например.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 сентября 2023, 17:39
0
я вживую такое иногда наблюдаю
+
avatar
  • triante
  • 05 сентября 2023, 21:25
0
Это если вглядываться. Как с битым пикселем — один раз нашел, так и будет глаз мозолить. А не видел раньше и не видел
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 21:47
0
Если не вглядываться, я сейчас отлично провожу время, просматривая сериал с разрешением 704х400. Ага, на 4к телеке. И никаких проблем.
Но это не отменяет того, что большие рипы бывают и желание посмотреть хорошую картинку тоже бывает (а иногда выбора нет), и хорошо, если аппаратура это позволяет.
+
avatar
  • leexxz
  • 05 сентября 2023, 22:09
0
Телевизор OLED 65 дюймов.
Я же не виноват, что фильмы 4к на торрентах столько весят. Ну и если уж я купил себе такой ТВ, то почему я должен экономить трафик и думать, что теряю в качестве?
Ну и 100 гигов — это самый большой файл был. Аватар, вроде. А так 40, 60, 80 гигов чаще.
А сколько влезет на жёсткий диск — не так важно. Под фильмы у меня старый жёсткий на 500 гигов. Скачал, посмотрел, удалил. Ну а сериалы целиком несколько сезонов влезает, так что достаточно.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 сентября 2023, 22:33
0
Телевизор OLED 65 дюймов.
какую смысловую нагрузку несет упоминание типа матрицы Вашего телевизора? А если он IPS?
+
avatar
  • leexxz
  • 07 сентября 2023, 10:18
0
Будет все то же самое.
Не надо искать в каждом комментарии глубокий смысл. В интернете столько всего пишут, по себе знаю.
+
avatar
  • redcap
  • 05 сентября 2023, 22:58
0
Скачал, посмотрел, удалил.
Вы как и этот бокс отстали от жизни лет на 10 :)
Смотрите онлайн, не понравилось начало — выбрал другой.
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 23:59
+1
Смотрите онлайн, не понравилось начало — выбрал другой.
Нафиг онлайн, ничего там хорошего. По крайней мере пережимают сильно.
+
avatar
  • redcap
  • 08 сентября 2023, 20:34
0
Нафиг онлайн, ничего там хорошего. По крайней мере пережимают сильно.
Всё что Вы скачиваете можно смотреть онлайн :)
+
avatar
  • ploop
  • 08 сентября 2023, 20:43
0
Не всё. Некоторое даже сеть не протащит.
Но в целом онлайн просто неудобно, лично для меня.
+
avatar
  • leexxz
  • 07 сентября 2023, 10:12
0
Не. Я на ТВ посмотрел только несколько фильмов за 1,5 года. Соответственно, выбирал что то годное по отзывам, и качал. Просто смотреть ТВ категорически не хватает времени, а тогда еще дочка родилась, спала с нами, и после 8-9 вечера телик уже не включали.

Качать тоже проблемы не было. У меня у роутера есть web интерфейс доступный через интернет, и в нем есть встроенный торрент клиент. Соответственно, я сижу на работе, что то взбрело в голову скачать — захожу на роутер, запускаю закачку, и закрываю окно. Роутер сам скачать на подключенный к нему жесткий диск, проиндексирует новые файлы, и сделает доступными через DLNA сервер. Так же и сериалы в нужной мне озвучке качал сразу по несколько сезонов.

Жена пользовалась онлайн кинотеатрами, но как я понял, там кроме простой подписки многие фильмы надо дополнительно оплачивать или типа того.
Я старый пират, чужд всего нового, мне проще по старинке.
+
avatar
  • iProxx
  • 06 сентября 2023, 02:43
0
Аватар да, 117 гигов весил, но это потому что там был видеокодек H264. Сейчас практически все рипы в H265 (HEVC) с большим сжатием и гораздо меньшим размером.
+
avatar
  • ploop
  • 06 сентября 2023, 09:38
0
Но всё равно во втором Аватаре битрейт скачет до 130 местами, хотя в целом заметно ниже.
+
avatar
  • ventura
  • 05 сентября 2023, 19:47
0
Есть поддержка юсб-свистков. У кого вдруг нет стабильного 5ГГц и очень хочется кабель — решаемо. Хабы тоже поддерживает, так что единственный порт — не проблема.
+
avatar
  • penzet
  • 04 сентября 2023, 15:41
+6
нет LAN порта
На приставке есть разьем USB через который можно подключить переходник с USB на LAN
+
avatar
  • iProxx
  • 04 сентября 2023, 16:09
+6
Да гигабитный USB-Ethernet адаптер без проблем цепляется.
+
avatar
+4
Но ведь нелогично тыкать гигабитный адаптер в USB 2.0 порт.
+
avatar
+3
все еще быстрее 100Мбит/сек
+
avatar
  • iProxx
  • 05 сентября 2023, 00:10
+2
Ну понятно что гигабита не получим, но мегабит на 250 можно рассчитывать.
+
avatar
  • leexxz
  • 05 сентября 2023, 10:58
0
Я думал, что USB 2.0 — это грусть. Но выяснилось, что у роутера как раз один из USB портов версии 2.0, в этот порт подключен жесткий диск, и скорости порта хватает транслировать фильм 100 гигов по вайфай через DLNA сервер.
+
avatar
  • ploop
  • 05 сентября 2023, 11:16
0
Почему грусть? Это таки 480 Мбит, не гигабит конечно, но для 4к за редкими исключениями и сотки хватает. Вот как раз из-за этих исключений приходится делать гигабит, хотя реально поток лишь чуть «не помещается» в сотку. 480 тут с запасом будет, так что для медиаконтента USB 2.0 вполне норм.
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 сентября 2023, 15:55
+1
Этой бы приставке памяти бы побольше, не сказать что прям нужна, но хочется. Ну и порт USB еще один бы не помешал. В остальном идеальное устройство. Моей приставке (первая версия) уже 5 лет и она до сих пор идеально работает. Очень удачная модель получилась.
Вот в 2019 году я делал обзор: ТВ-бокс Xiaomi MI Box S. Мой вариант настройки Android TV под себя. Минигайд
+
avatar
  • penzet
  • 04 сентября 2023, 15:59
0
поддерживает протокол AirPlay
Она может по этому протоколу прием или передачу?
+
avatar
  • alladin
  • 06 сентября 2023, 00:29
0
Любая приставка может, нужно лишь приложение поставить.
+
avatar
-1
А ещё в ней GoogleTV. Не пробовал ее, но ориентируясь на описание в Интернет, мне все же ближе АндроидТВ. Может для кого-то это тоже важно. У нас в офлайн 2 поколение Mi box S стОит дешевле (где-то на 10-15%)
+
avatar
  • Flint
  • 04 сентября 2023, 19:04
0
Это которая последняя версия и у неё пульт с обучаемой громкостью и включением?
Если да, ачотакдешева?
+
avatar
-5
+
avatar
  • sunpp
  • 04 сентября 2023, 20:27
+2
в крайней
кончайте уже, в самом деле…
выпилили возможность отключения экрана
а за деньги они это не запилили?
+
avatar
  • Megalan
  • 05 сентября 2023, 02:20
0
h264 все так же оставляет мазню на экране от ярких элементов в видео как и на первом поколении? По моему за все те года 3 что у меня первое поколение они это так и не починили.
+
avatar
  • darkkail
  • 05 сентября 2023, 07:46
+2
вы о шлейфах когда после заставки нетфликс оставались вертикальные цветные полосы? вроде как еще в сентябре 2021 патч выпустили они который их починил (с 3595-го билда, при переходе с 8 на 9 андроид вроде как), по крайней мере я на своей приставке первого поколения очень давно их не наблюдал, на втором поколении уже из коробки такого бага нет
+
avatar
  • ventura
  • 05 сентября 2023, 19:51
0
Имею первое поколение. С этим глюком столкнулся буквально на месяц (зеленые полосы в некоторых видео в ютубе, когда у них был переход на новый кодек) и то далеко не на всех видео. Потом очень быстро прилетела обнова, которая все пофиксила.