Зарядное устройство ASOMETECH 40Вт. Прощай перезагрузка

  1. Цена: 11.79$ (с купоном)
  2. Перейти в магазин

Поиски интересных зарядных устройств продолжаются. В этот раз мне в руки попал экземпляр, который может выдавать на разные порты напряжение от 5 до 20В. При чём на каждый порт разное в пределах суммарной мощности 40Вт.

Конечно же разберём и протестируем.

Важно: порты НЕ перезагружаются.

Структура обзора
Характеристики — Разборка — Маркировка и чипы — Тестирование — Видео — Выводы

Добавлено:
эта самая «перезагрузка» портов часто упоминается в обзорах многопортовых зарядок
обычно при подключении второго порта происходит перезагрузка и переопрос ВСЕХ портов

у этой же порты работают почти автономно, «почти», т.к. суммарная мощность в 40Вт перераспределяется между портами из расчёта ок.20Вт на порт

при подключении второго порта первый порт НЕ перезагружается, просто снижает общую мощность. плюс каждый порт может выдавать своё напряжение

 

Характеристики

Модель ASOMETECH CH035-CC

Вес 70г
Размер 32 х 40 х 80 мм (без вилки 43 мм)

Выходная мощность 40Вт

Поддерживаемые протоколы:PD2.0/PD3.0/PPS, HVDCP QC4/QC4+/QC3.0/QC2.0, FCP,SCP,AFC, MTK PE+ 2.0/1.1,Apple 2.4A,BC1.2

При использовании одного порта:
USB-C1/C2: 5V 3A / 9V 3A / 12V 3A / 15V 2.66A / 20V2A (PD 40W)
PPS 3.3V-16V 2.5А, 3.3V-11V 3.65А

C1+C2: (20W+20W) 5V 3A / 9V 2.22A / 12V 1.67A / 15V 1.33A / 20V 1A

Сертификаты: RoHS, FCC, CE, CCC

 

Добавлено: размеры между между центрами около 12,8мм, между разъёмами около 10мм

 

Разборка 

Ну как же пройти мимо такого милого малыша? 

— Бэрримор, овсянка?
— Сегодня десерт, сэр

 

Рендеры обещают нам очень красивую картину

 

посмотрим поближе

— сестра, скальпель молоток ©

 

Выбор инструмента был сделан удачно. Пару оборотов винта струбцины и раздался характерный треск

 

Внутри всё очень плотно. Кто бы сомневался? 40Вт в этих размерах это впихнуть невпиxyемое © 

 

Одна из термопрокладок или прикидывалась изолятором или просто упала на дно корпуса ещё при сборке...

 

Маркировка и чипы

 

Добавлено: платы чистые, флюс только на перемычках, которые соединяют противоположные платы. Некоторые чипы залиты каким-то компаундом (прозрачный).

 

На каждый type C порт свой мосфет JST 60N30 и конденсаторы RLE2 100uF 25V и 470uF 25v. 

А также выделено по микросхеме IP2723T. Перечень возможностей очень широк. TypeC DFP , PD2.0/PD3.0/PPS, HVDCP QC4/QC4+/QC3.0/QC2.0 (Quick Charge), FCP(Hisilicon® Fast Charge Protocol),SCP(Super Fast Charge),AFC(Samsung® Adaptive Fast Charge),
MTK PE+ 2.0/1.1 ( MediaTek Pump Express Plus 2.0/1.1),Apple 2.4A,BC1.2 Samsung 2.0A. Идентификация и поддержка кабелей E-MARK.

Защиты от перегрева, перенапряжения, кз, замыкания на землю. 

Автоматическое определение вставленного и извлечённого кабеля.
Переход в ждущий режим с низким энергопотреблением.

 

Минутка рекламы. Защиты представлены вот такими пиктограммами.

 

Что по факту? Микросхемы содержат эти защиты. Плюс По входу виднеется предохранитель и конденсатор на 400В 33uF.

 

Из названия трансформатора следует, что его сделали специально для этой зарядки, либо уже на месте маркировали

 

С одной стороны мы видим пару DC/DC преобразователей NDP 1360KC и что линии полностью продублированы

 

На основной плате собраны какой-то хитрый конденсатор TRX Y1222M, оптопара OR-1009, микросхема синхронного выпрямления TS16E18H (наиболее горячий элемент)

 

Здесь же есть чип, который гугл не опознал, предположительно 65E300DNYI A23032156

 

Тестирование 

Для начала прочитаем протоколы тестером. Хотя из маркировки чипов следует, что всё должно присутствовать. 

 

Второй порт полностью идентичен

 

Тестирование отдаваемой мощности

При подключении любых гаджетов зарядное устройство максимально может выдать 40Вт. А далее зависит от «умности» подключённого устройства. Например, почти полностью заряженный ноутбук (через триггер) как-то договаривается с зарядкой, что ему хватит 20-30Вт. Если ноутбук разряжен, то настойчиво требует более 40Вт чем перегружает зарядку. Из нюансов — даже если ноутбук разряжен, но его отправить в сон, то он всё-таки успокаивается на 40 ваттах.

Павер-банки, которые могут брать более 40Вт умеют договариваться и не требуют от зарядки больше, чем она может выдать.

Более современный ноутбук, который умеет заряжаться по type C от 9-20В — договаривается с зарядкой и не перегружает её

 

Например, подключён на 50% заряженный ноутбук. Зарядка 20В 2А идёт нормально.

 

Общение гаджетов более наглядно выглядит в программе. Зарядка сообщила триггеру что она может ему выдать 20В 2А.

 

Процесс зарядки идёт нормально

 

Если ноутбук разряжен, то триггер упорно требует от зарядки выдать побольше. Зарядное повышает мощность, выходит на 20В 2А и циклично выключается. 

 

А это подключил телефон. Раз в секунду отправляется запрос PPS 9.5В 2.05А. Процесс зарядки идёт нормально.

 

 

Подключаем почти заряженный ноутбук и павер-банк. На оба порта идёт по 20В 1А

 

Ещё вариант. В один порт ноутбук 20В 1,25А, во второй «тупой» гаджет ака фотосвет 5В 0,13А. 

 

Нагрев

Неизбежный побочный эффект мощных преобразователей в малых корпусах. При длительном использовании на максимальной мощности на корпусе около 70°C. Внутри на чипах 70-100°C. 

За неделю тестирования почти постоянно использовал на мощности 20Вт и очень часто на все 40Вт. Работает нормально. Посторонних запахов нет. Горелым не тянет. Дальше будет видно.

Примечание: в комнате 27°C

 

Добавлено: старт на полные 40Вт, прогрев 3 минуты

 

Видео

Выводы

Размер. В таком мелком корпусе у меня это первая зарядка с такими широкими возможностями. 

Во-первых 40Вт. 

Далее. Оба порта работаю как угодно и выдают что угодно, от 5В до 20В.

В-третьих. Эти два порта работают независимо друг от друга, т.е. на одном порту может быть 5В, на другом 20В (но есть нюансы, с одним триггером зарядка отдавала и 20В и 12В, с другим на одном порту 12В, а на втором 20В не выдала, а только 15В). 

В-четвёртых. Порты НЕ перезагружаются. Подключаем один гаджет, допустим он взял 20В 1,5А. Подключаем второй гаджет, при этом на первом порту ток снижается и общая мощность трансформатора перераспределяется в пределах 40Вт. Если конечно потребитель не будет эгоистично требовать от зарядки работать за её пределами. Например, триггер при разряженном ноутбуке работал нестабильно. Что интересно он перезагружал только свой порт. Второй порт работал как ни в чём ни бывало. Когда же ноутбук в режиме сна или заряжен — то всё ок. Но это будет зависеть от Вашего ноутбука/триггера или другого гаджета.

В-пятых. Множество защит от кз, перегрева, перенапряжения, превышения мощности итд. Плюс предохранитель по входу.

Минусы — это нагрев. Для зарядки с корпусом 3х4см 40Вт это какой-то современный «unreal». Есть термопрокладки и это отчасти улучшает ситуацию. За неделю тестирования зарядка осталась целой. А дальше будем посмотреть.

 

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

======
Для более интересной цены применяем промокод 40W123  (-2$),новый промокод RU40W002. Работает для Украины и РФ, но из-за отличий в стартовой цене окончательная сумма будет разной. Для Украины 9.8$ с монетками. Для РФ вроде как чуть снизили стартовую цену. Для Беларуси BELARUS40W -2$. В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку, собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца. Если применяется, то и Покупай и экономь (Spend & Save).
====== 



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +110 +168
+
avatar
  • Skylab
  • 15 августа 2023, 09:54
+4
Опять разломали! И не жалко? )
А вообще и 40 Вт хватит куда-то поехать на море. Благо компактный «колобок».
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 10:04
+3
в этот раз обошёлся без хардкора)
+
avatar
+5
Я давно подобные «хрясь» с помощью струбцины практикую, процент успеха где-то 98… Раньше бензином поливал, растворителем и т.п. фигней, было долго, муторно и грязно. Или пилил алмазным тонким кругом.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 10:15
+1
одну из зарядок не смог вообще никак разломать, пришлось пилить…
+
avatar
+1
Теоретически могла быть индукционная сварка
+
avatar
  • hanzo
  • 15 августа 2023, 14:52
+5
индукционная сварка
— ультразвуковая?)
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 17 августа 2023, 00:28
+2
Спасибо за подсказку, давно лежала неработающая зарядка hoco. Взял тисочки, подлодил пару монеток, чтоб в нужное место (по шву) деформацию вызвать — раскрылась как миленькая!
+
avatar
  • setool3
  • 17 августа 2023, 13:14
0
А не могли бы вы сделать фото потрошков? Часто приходится людям советовать проверенные качественные зарядки типа baseus или ugreen, a они только в онлайне. Зато в местных магазинах полно hoco и borofone.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 17 августа 2023, 13:39
0
Уже склеил( сказать, что это хайэнд — не скажу, но выглядит добротно…
+
avatar
  • Atov
  • 19 августа 2023, 22:41
0
Заказал зарядку Ugreen в авто на Али. Приехала за 2 дня в МО. У меня ноутбук Honor заряжается зарядкой Essager 33W (с дисплеем показывающим ватты). Почти не перезагружается зарядка. Весит 55 гр. Штатная зарядка ноута 135Вт. Брал зимой меньше чем за 400 руб. Такой же зарядник без дисплея постоянно перегружается. При втыкании второго устройства перезагружается, но для меня главное, что нормально заряжает ноут почти во всех режимах кроме самых нагруженных и весит с 3 м кабелем в 4 раза меньше штатной.
Заказал еще Essager 54W в авто в надежде на зарядку ноута 20В/1.5А. Вышел облом. Если сеть автомобиля 12В, то 20В не выдает, хотя в описании про это не написано. 20В только в грузовиках с бортовой сетью 24В. Вернул деньги по спору.
Потом долго искал чтобы был с повышением напряжения с 12 до 20В. Продавцы сами не знают и не понимают. Писал в 2 фирменных магазина Базеус про их зарядки, отвечают, что могут выдать 20В, а в отзывах покупатели пишут, что нет. В итоге заказал Ugreen 69W за 1500 руб., каторая типа может. Через неделю вернусь домой, получу и проверю.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 августа 2023, 19:58
0
базеусовская на 65Вт выдаёт 20В, ноут заряжаю в машине
+
avatar
  • midda2
  • 15 августа 2023, 10:15
+3
Очень достойный аппарат за небольшие деньги.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 августа 2023, 11:17
0
добавили новый промокод
RU40W002
+
avatar
  • midda2
  • 15 августа 2023, 10:18
+1
А кстати. Как на практике применяются порты, которые НЕ перезагружаются? Мне правда интересно, есть какой-то сценарий, где это критически важно? Понимаю, что это удобно, что устройство в другом порту не будет вспыхивать экраном и подавать звуковые сигналы и т.д. и т.п. Вариант, с питанием ноутбука без батареи — странно, но годится.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 августа 2023, 10:33
+3
Мне важно. В моей зарядке порты перезагружаются. И если я подключаю смартфон к зарядке, то в этот момент заряжающиеся часы Huawei Band 7 «сходят с ума» и почему-то полагают, что зарядка прекращена. Прихожу через пару часов, а на часах 80% и заряд не идет.
+
avatar
  • pjosik1
  • 15 августа 2023, 12:04
-3
А ЗУ какое? Надеюсь не какое-то безымянное или Суньвчай… Берите тогда уж у вендора с именем, заточенного под именно на выпуск ЗУ, типа Baseus или Ugreen. Ведь недаром и Apple, и Samsung не комплектуют свои смартфоны/планшеты ЗУ в надежде что догадливые пользователи начнут покупать у фирм, которые слециализируются на выпуске этой продукции…
+
avatar
  • Skylab
  • 15 августа 2023, 12:25
0
У меня Baseus
+
avatar
  • vkozloff
  • 15 августа 2023, 12:27
+6
И Baseus и Ugreen перезагружают порты. Даже Anker при определенных условиях перезагружает.
+
avatar
  • pjosik1
  • 15 августа 2023, 12:36
-9
+
avatar
  • midda2
  • 15 августа 2023, 13:24
+5
Устройство из обзора кажется тоже подходит, не так ли!?
+
avatar
  • pjosik1
  • 15 августа 2023, 14:45
-9
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 августа 2023, 15:43
+16
Вы знаете не нравятся!
Я как раз базеусом пожег две своих панды2r!
Ставим на зарядку фонарик, а посля подсоединяем ноут! имеем перфектный сабж!
Но этож фихня! у нас вторая панда2r есть! Повторяем на следующий день! И имеем 100% повторяемость!(((((
На третий день имеем в командировке два нерабочих фонарика(((( и КТПН на ревизии без освещения совсем! Но то тоже фигня, ведь до ближайшего магаза 50км в одну сторону…
На фиг все эти приключения. теперь у меня новые зарядки все однопортовые, а в старые я только по одному прибору ставлю.
И мало того, все что не может взять выше 5В я заряжаю старыми зарядками только на 5В без новомодных протоколов! Ведь на месте копеечной панды, запросто мог Флир Е-4/8 оказаться и писец…
+
avatar
+4
Взял зарядку KUULA 65Вт, как более дешевую, чем такая же HOCO. Сжег свой налобный фонарь Sofirn при подключении ноутбука. Далее на тестах смог повторить ситуацию, что в USB-A пойдет 20 вольт — при малой токовой нагрузке на USB-A и включении через триггер на Type-C 20 вольт. Прифигел.

Сделал вывод не брать самые дешевые. Не знал, что Baseus так же может, спасибо за информацию, значит дело не в цене. Теперь эту зарядку использую только с одним устройством.

Свои новые 2-3 портовые зарядки побаиваюсь использовать с малопотребляющими устройствами, но вроде бы HOCO так ни разу не сделали.

П.С. фонарь смог восстановить сам, сгорел только драйвер зарядки аккумулятора, подмахнул с платки заряда 1S, которые на алике продаются.
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2023, 11:37
+3
У меня Базеус из первой серии ган зарядок, брал на старте продаж, может в новых ревизиях чтото и поменялось.
У него таже падучая… При подключении новой нагрузки, на всех портах перебирается напряжение до нужного новой нагрузки… А ноуты от pd20V заряжаються. Понято что оно потом падает до нормального на портах с устройствами 5V, но это уже не спасает отца русской демократии…

Я в новых обзорах ган зарядок многопортовых сдесь, неоднакратно просил проверять этот момент… Но всем по… Однажды меня свидетели святого Базеуса помидорами даже закидали, типа такого быть не может…

З.Ы. проблему с сгоревшими пандами решил проще, купил Феникс с выносным блоком батарей на 2х21700. Он на мидл ближнем 30 часов по паспорту шарашит. По факту хватает на два дня работы. А крутилка! изменения режимов! просто божественна! Он не кнопками управляется а крутилкой! тоесть даже в перчатках зимних можно спокойно включать/настраивать.
+
avatar
  • power
  • 20 августа 2023, 10:38
0
Модель Феникса с выносным блоком батарей подскажите, пожалуйста.
+
avatar
  • Hubilgan
  • 20 августа 2023, 12:23
0
Fenix HP30R V2.0
+
avatar
  • power
  • 20 августа 2023, 17:53
+1
Спасибо!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 августа 2023, 13:52
+1
Сброс настроек. У меня есть сушилка для слухового аппарата. Там нет памяти, всё просто: что выставил, так и работает. При мигании питания переходит в первоначальный режим ожидания действий пользователя.
+
avatar
  • cofein
  • 15 августа 2023, 14:22
+2
Представьте что вам надо быстро зарядить телефон и часы, часы медленно заряжаются, и зарядка включит телефон так же медленно…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 14:51
+3
особенно радостно, когда втыкаешь парочку гаджетов, которые могли бы взять по 9/12В 1,5А или около того, а они начинают тянуть 5В 3,4А суммарно (обычно это предел для выходных преобразователей) и в итоге зарядное на 40+Вт легко превращается в 17Вт
+
avatar
  • harm
  • 15 августа 2023, 10:25
0
промо дает -200р дает, а там там купон «Скидка 701,23 ₽ до 21 августа купон на заказ от 702,23 ₽»
вместе никак… и промо не убирается :(
+
avatar
  • v0van
  • 15 августа 2023, 12:56
+3
Сейчас зашел, промо-купон на 200р не стал брать, сразу взял купон 702р на странице магазина. Но он не срабатывает, цена в при оформлении заказа не меняется. Пробовал и по другому: зашел в свои купоны, нашел там этот купон (он вообще там один сейчас), нажал кнопку к товарам, в открывшемся списке нашел этот БП, положил его в корзину — но купон снова не сработал. Вообще постоянно такое происходит — на другом аккаунте полно всяких хороших купонов, но ни один не срабатывает, никаким способом. Вообще непонятно, на что такие купоны вообще выдают. Раз в квартал какой-то купон вдруг срабатывает. Я уже и не захожу в свои купоны в профиле.
+
avatar
  • harm
  • 15 августа 2023, 13:36
+1
ясно. значит не только я заметил такое.
+
avatar
  • astapa
  • 15 августа 2023, 10:27
0
Добрый день. Для Беларуси купон не работает… пишет нет такого…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 11:08
0
сейчас что-то придумаем)
напишите цену, которая сейчас «в корзине» (скрин не надо, просто цифру)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 11:59
0
дали такой
BELARUS40W -2$
+
avatar
  • koalexx
  • 15 августа 2023, 10:32
0
За неделю тестирования зарядка осталась целой
и под надписью фото надругательства над корпусом :)
«Не ВЕРЮ!» © ;)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 10:32
+2
оно само)
+
avatar
0
Эх, жаль, что не делают такие же, но с перламутровыми пуговицами с вентилятором и железным корпусом.
Как-то страшно оставлять такую горячую штуку включенной где-нибудь возле дивана без присмотра.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 10:35
+1
у меня есть подобная по нагреву, но нонейм за 4$ и на 3 порта (5В 3,2А)
думал уйдёт в страну вечной охоты, не, работает
+
avatar
  • koalexx
  • 15 августа 2023, 10:35
+1
У Вас нет холодильника? И остынет и защита от возгорания металлическим корпусом :)
+
avatar
  • Offi
  • 15 августа 2023, 10:49
0
По паре фото складывается впечатление, что там от несмытого флюса все окислилось нафиг. Сколько еще протянут дорожки? Или мне показалось?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 10:55
+2
показалось, платы чистые, флюс только на перемычках, что соединяют противоположные платы
то блестит какой-то компаунд (прозрачный), залиты некоторые чипы
+
avatar
  • Offi
  • 15 августа 2023, 11:08
+2
Благодарю.
+
avatar
  • darek
  • 15 августа 2023, 10:51
+3
Цвет прикольный, а-ля Dewalt.
+
avatar
  • noah41
  • 15 августа 2023, 11:17
0
Сделайте фото расстояния между разъёмами юсб по возможности с линейкой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 11:42
+6
между центрами около 12,8мм
между разъёмами около 10мм
+
avatar
  • noah41
  • 15 августа 2023, 15:16
+2
Спасибо
+
avatar
  • spezi
  • 15 августа 2023, 11:17
0
От зарядников, всех мастей уже деваться некуда, а вот, на мой взгляд, интересный обзор разместить не удалось. mySKU.me/blog/aliexpress/88460.html
+
avatar
  • Diver69
  • 15 августа 2023, 12:08
+1
Ошибка: 404

К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было.
+
avatar
  • spezi
  • 15 августа 2023, 12:52
0
Странно, у меня она в любом браузере открывается. А так? mySKU.me/blog/aliexpress/88460.html или так file.sampo.ru/rq6w4g/
+
avatar
  • koalexx
  • 15 августа 2023, 14:08
0
ничего странного-Вы же авторизированы скорее всего в тех браузерах
+
avatar
  • Diver69
  • 15 августа 2023, 14:09
+1
А так? mySKU.me/blog/aliexpress/88460.html
так 404, а так
file.sampo.ru/rq6w4g/
какой-то файл на ретранслятор сигнала.
+
avatar
  • spezi
  • 16 августа 2023, 04:15
0
Да, это я и хотел здесь разместить, но не описал упаковку и распаковку, поэтому админ и отказал мне, объясняя не полным описанием устройства.
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 августа 2023, 11:27
+1
Пришел прочитать про переЗАГРУЗКУ зарядников. Думал там уже ОС сделали как в яблочной зарядке
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 11:37
+4
эта самая «перезагрузка» портов часто упоминается в обзорах многопортовых зарядок
обычно при подключении второго порта происходит перезагрузка и переопрос ВСЕХ портов

у этой же порты работают почти автономно, «почти», т.к. суммарная мощность в 40Вт перераспределяется между портами из расчёта ок.20Вт на порт

при подключении второго порта первый порт НЕ перезагружается, просто снижает общую мощность. плюс каждый порт может выдавать своё напряжение
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 августа 2023, 16:34
+2
спасибо теперь понятно
это надо бы в шапку добавить :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 17:35
+1
вынес)
+
avatar
0
Какие у вас интересные цены. У нас вот так-
+
avatar
  • credo2
  • 15 августа 2023, 12:16
+2
У меня со всеми скидками получается 1234,17 рубля. По моему, много. Предполагал, что 9.8 доллара будет около 1000 руб.
+
avatar
  • KirLat
  • 15 августа 2023, 12:24
+4
Зарядное устройство которое я давно искал (чтобы порты не перезагружались при подключении).
+
avatar
  • yurets12
  • 15 августа 2023, 13:01
+1
А ЗУ чтобы с экраном отображало ток и напряжение есть? И кабелей давно в обзорах не было.
+
avatar
  • SanekK
  • 15 августа 2023, 13:14
+9
+
avatar
  • sbtrade
  • 16 августа 2023, 07:30
0
Отличная цена, спасибо
+
avatar
  • abf
  • 15 августа 2023, 13:27
0
купон почему то не применяется
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 13:37
+2
купон действует для Украины и РФ, также добавил для Беларуси
уточните для какой страны нужен купон?
пс при копировании следите чтобы в конце не было пробела
+
avatar
  • triller
  • 15 августа 2023, 16:07
+2
Респект и благодарность автору!
+
avatar
0
если это 840 g2 без дискретной графики, они нормально работают от фирменных блоков питания на 45Вт (40 доходит до ноутбука, 5 теряется при конвертации), поэтому нормально и работает от этого кубика.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 августа 2023, 17:37
0
G1, 4 и 6
они там плюс минус похожи
ему бы триггер, который не больше 40 30Вт будет требовать
+
avatar
  • setool3
  • 15 августа 2023, 17:05
+1
гугл не опознал, предположительно 65E300DNYI
650 В 300 мОм GaN FET:
Дополнительная информация
+
avatar
  • nassbg
  • 15 августа 2023, 17:12
+1
Подскажите, пожалуйста, такой клей на AliExpress?
+
avatar
  • groovy-h
  • 16 августа 2023, 17:53
+4
Подскажите, пожалуйста, такой клей на AliExpress?
На али почти нет промышленных силастиков в мелкой фасовке, поэтому проще в автомаге найти «ABRO 999 Gray», «Permatex Ultra Gray 599BR», «Mannol 9911 gray». Главное чтобы он был «нейтральным», т.е. не на «уксусе», обычно указывают «non-corrosive» или «безопасен для датчиков». Если хочется именно на али, то Kafuter K-688 самое похожее, но он довольно капризный. Или Kafuter K-6008 на капроне, более текучий.
+
avatar
  • Romureg
  • 15 августа 2023, 17:17
+3
купон действует для Украины и РФ, также добавил для Беларуси
Остальные могут попробовать по этой ссылке на Али за $8.13. Наклейка другая но выглядит индентично и те же характеристики. Обратите внимание на следующий отзыв:

+
avatar
  • sbtrade
  • 16 августа 2023, 07:48
0
Там же в комментариях жалобы на высокочастотные помехи, наводки на электронные устройства. Видимо нет фильтрации помех. Но в целом за свою цену норм.
+
avatar
  • toba3
  • 17 августа 2023, 11:20
0
Интересно, а как с этим у оригинала из обзора? Пишут, что конденсаторы немного отличаются
+
avatar
  • sbtrade
  • 17 августа 2023, 11:32
+1
В отзывах читал что наблюдаются фантомные нажатия во время зарядки у некоторых моделей самсунгов и на некоторых последних вроде бы моделях айфонов глюки до зависания. На предпоследних моделях вроде норм заряжает. Но это не точно. Одним словом простые устройства заряжает нормально.
+
avatar
  • setool3
  • 15 августа 2023, 17:30
+2
Практичное получилось исполнение в виде отдельных плат первичного ИП и вторичных преобразователей. DIYщикам может пригодиться. Например, оставить в корпусе только первичный ИП и питать им, что-то не требующее пониженных напряжений, как портативный паяльник. А дочернюю плату использовать в какой-нибудь самодельной док-станции. Применённые QC/PD контроллеры и преобразователи позволяют получить два независимых канала по 65W, и даже по 100W.
Автору +++ за обзор с кишочками.
+
avatar
  • russsx
  • 15 августа 2023, 17:41
0
У toocki такой зарядник давно продается и дешевле. https://aliexpress.com/item/item/1005005134293781.html
+
avatar
  • Corvair
  • 15 августа 2023, 17:45
+1
Автору спасибо, заказал в комплекте с кабелем, купон сработал, Россия. Дома конечно же жуткий зоопарк гаджетов, кабелей и зарядников разных лет, начиная с до сих пор живого повербанка 10-летней давности).
Рендер хоть чем-то напоминает реальные внутренности? У toocki конечно там наворочено ещё как, газовой турбины с ТЭЦ только не хватает).
+
avatar
  • Yuriss
  • 20 августа 2023, 15:20
0
А какие там кабеля идут в комплекте, видно что два а вот какие что то я понял, что за коннектор?
+
avatar
  • Hubilgan
  • 20 августа 2023, 16:04
+1
Судя по описанию и фото, там один кабель Type-C — Type-C.
+
avatar
  • russsx
  • 15 августа 2023, 17:55
+3
Китайцы не могут не халтурить,
+
avatar
  • Corvair
  • 15 августа 2023, 18:03
+1
А вот расположенные под углом элементы это особенности разводки платы? Типа плата за компактность? И интересно, что у неё с зазорами между первичной и вторичной цепями? Для компактных и столь плотно укомпонованных блоков это же потенциальная проблема.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 августа 2023, 18:17
0
Да, это критично. Нужно срочно пропаять!
+
avatar
  • Corvair
  • 16 августа 2023, 10:04
0
Только до меня дошло, что это механическое соединение плат по типу «шип-паз». Сверху их всё равно держит пара перемычек, в масштабах данного блочка это две мощные балки :).
+
avatar
  • Skylab
  • 16 августа 2023, 10:12
0
Не все так просто. Это соединение — самое слабое звено. При плохой пайке (холодная, с микротрещинами) от вибраций в этом месте происходит механический разрыв олова. А тут (выделено красным кольцом на фото) вообще припой «не доложили».
+
avatar
  • Corvair
  • 16 августа 2023, 11:45
0
То есть, здесь имеется электрический контакт?
+
avatar
  • Skylab
  • 16 августа 2023, 13:51
0
По идее — да. Как на соседнем участке, где площадка правее. Там она пропаяна.

+
avatar
  • setool3
  • 16 августа 2023, 00:53
+5
Какой-то хороший человек выложил в комментах на али фото потрошков клона:
Дополнительная информация

Единственное видимое отличие от сабжа — два последовательно соединённых керамических конденсатора общего применения вместо тру-сертифицированного Y1. Взял за $6.86, и сразу цена поднялась до $8.36 :)
+
avatar
  • egate2
  • 16 августа 2023, 01:48
+7
Ну есть же уже поинтересней зарядки по 10 баксов с честными 65 ватт от того же asomtech.

a.aliexpress.com/_EGGe9Rd
+
avatar
  • Skylab
  • 16 августа 2023, 10:14
+1
Спасибо за ссылку. Заказал. Посмотрим как дело с перезагрузкой в 65 Вт версии.
+
avatar
  • pjosik1
  • 16 августа 2023, 17:57
0
Перезагружается.
+
avatar
  • Skylab
  • 16 августа 2023, 21:46
0
Ерш их медь!!!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 16 августа 2023, 22:16
0
ну так то чудес за эти деньги мало бывает
+
avatar
  • pjosik1
  • 17 августа 2023, 00:03
0
Так это ж упрощённый клон Baseus 65W GaN Charger Притом с худшими характеристиками! ПОКУПАЙТЕ: ВЗРЫВ И ПОЖАР ГАРАНТИРОВАН! Перед подключением не забудьте застраховать жизнь и имущество!
+
avatar
0
Из Беларуси у кого нибудь купон сработал?
+
avatar
  • Hegy
  • 16 августа 2023, 22:32
0
J88JN9DY4BTS

8,68

a.aliexpress.com/_EyulQG7

8,47 через раздел с монетами
a.aliexpress.com/_EIcY3a7
+
avatar
  • Ganzales
  • 17 августа 2023, 11:23
+1
Помню эксперты утверждали, что сделать без перезагрузки не реально, прям чуть ли не законам физики противоречит.
+
avatar
0
Было дело. Вроде бы и умные вещи пытались говорить, и аргументация чем-то подкреплена, но упоротость типа «есть 2 мнения: „мое“ и „неправильное“ поселила их в черный список.
+
avatar
  • VecH
  • 19 августа 2023, 06:01
0
А какие еще многопортовые зарядки есть без перезагрузки портов?
а то я когд то купленный BASEUS можно сказать выкинул из за этой самой перезагрузки, потому как на ней у меня в смартфонах аккумуляторы взувало если оставлять из на ночь, они по окончании зарядки потом до самого утра пиликают по очереди
+
avatar
  • yazha
  • 21 августа 2023, 15:10
+1
Ладно бы еще перезагружал порты, он (65 базеус) меняет отдаваемую мощность при
любых манипуляциях с портами!
Вот сижу вычисляю самый подходящий вариант для одновременной зарядки
13 ваттного рилми и 32 ваттного планшета " Самсунг".
Оказалось, что если первым подключить Самсунг он получит свои 32 ватта,
но, если во второй тайпси поставить рилми, Самсунгу дадут лишь 16 ватт!
Мало того, если рилми убрать, все одно на Самсунге останется 16 ватт!
Если первым подключить рилми, потом Самсунг: все отлично (13 + 32) есть 45 ватт!!!
Но, блин, стоит выдернуть рилми, опять 16 ватт — «шеф, что делать???»
+
avatar
  • VecH
  • 21 августа 2023, 20:13
+1
Выкинуть за забор к соседу, пусть у него голова болит

Только нормальный найти однако тяжело
подумываю собрать себе кастомную зарядку, все есть, с корпусом проблема (3D принтер с поведенной планкой по 2 осям)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2023, 01:57
+1
я в таких случаях (если нужно быстро заряжать) думаю «да ну вас» и втыкаю только один гаджет, достаю ещё одну зарядку и уже в неё втыкаю второй)))
+
avatar
0
Так и не уяснил один момент насчёт перезагрузки портов:
Как поведёт себя зарядка, если сначала в один из портов подключить устройство, потребляющее, скажем 30 Вт, а потом во второй порт подключить второе такое же на 30 Вт? А если второе не 30, а 10?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 августа 2023, 16:07
0
я так понимаю, что применяются такие правила:
0 мощность (суммарная, максимальная) трансформатора 40Вт. точка, но это и так понятно, физика, «логикой» её не прошибёшь)))
1 если подключено одно устройство, то бери что хочешь (в пределах протоколов и суммарной мощности)
2.1 при подключении второго порта перезагрузки первого порта нет, но мощность первого порта будет снижена до 20Вт (при сохранении протокола/напряжения)
2.2 мощность второго будет ограничена 20Вт — и всё тот же праздник жизни — выбирай что хочешь в пределах протоколов
2.3 иногда видел что на первом больше 20Вт, а на втором остаток, но не рассчитываю на это, в большинстве случаев ограничивает по 20Вт на порт (даже если на втором будет брать только 5Вт)
+
avatar
0
2.1 при подключении второго порта перезагрузки первого порта нет, но мощность первого порта будет снижена до 20Вт (при сохранении протокола/напряжения)
Вот это то мне и не понятно — как зарядка снизит мощность до 20 без перезагрузки порта, если с него подключенное устройство уже берёт 30? Зарядка же анонсировала 20В х 2А и потребитель совсем не в курсе, что теперь стало меньше…
2.3 иногда видел что на первом больше 20Вт, а на втором остаток...
Можешь чем-то нагрузить первый порт больше, чем на 20 Вт, скажем 30-35, и после этого на втором проверить доступные протоколы, сколько зарядка анонсирует по PD?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 августа 2023, 16:31
0
грузил много раз, тупо первый снижает, а второй выдаёт что попросят, только в пределах 20Вт
ща гиф запилю
в конце обзора видео, мотайте на 25:00, там есть пример)))
+
avatar
0
на али есть за разную цену с разными отзывами (в том числе жалуются на то что выдаёт только один вид напряжения на оба порта например у этого https://aliexpress.ru/item/item/1005005846461737.html). Как отличить то что в обзоре от остального не очень понятно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 августа 2023, 16:10
0
как минимум брать по конкретной ссылке из обзора (не реклама), т.к. я тестировал конкретную модель и магазин дал одну из какой-то партии что сейчас продаётся.
пс и надеятся, что через время этот магазин не захочет «оптимизировать» устройство и поменять внутренности, но тут уж такое дело)))
+
avatar
0
Перечитал ещё раз, и теперь боюсь, что глупый потребитель сгорит, если подключать после него умного.
Надо боятся или здесь нет «перебора напряжений» на порту с глупой нагрузкой в этом случае? или плохая идея такого подключения в любом порядке для любого двухпортового зарядного устройства?

Ещё, на фото не очень заметно, но вживую похоже, что корпус обтянут термоусадкой. Стоит ли пытаться её снять в ущерб внешнему виду или слабо влияет на рассеивание тепла (если это термоусадка)?
+
avatar
0
мой перезагружается и с одним потребителем, isdt c4 evo, но не всегда
мб другая партия, купил в другом магазине https://aliexpress.ru/item/item/1005005846454767.html
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 августа 2023, 09:08
+1
после отключения потребителя питание порта обнуляется, даже если кабель воткнут в порт, т.е. при подключении нового потребителя идёт новый обмен протоколами

корпус просто пластиковый, без термоусадки
+
avatar
0
спасибо, не буду ковырять корпус

имел ввиду описаный выше случай, когда после подключения ноутбука вторым потребителем после уже подключенного фонарика — фонарик дохнет
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2023, 10:09
+1
ттт не встречал подобное
может глюк контроллера у какой то модели или какого то экземпляра, фз, сам напрягся как прочитал
+
avatar
0
Уважаемый ZeRNoVoz! Подскажите пожалуйста относительно скринов, где вы декодируете PD протокол. Как я понимаю, у Вас USB тестер POWER-Z и к нему софт. который позволяет декодировать протокол. Я пользуюсь FNIRSI FNB58, скачал оригинальный софт с сайта, поизучал, но там похоже функции декодирования протокола нет. Подскажите, какой у Вас тестер и какое ПО к нему штатное или отдельно приобретали, которое позволяет декодировать PD? Хочу позаниматься, посмотреть обмен.
Спасибо.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 августа 2023, 12:23
0
спасибо за вопрос)
вот тема, я пытался разобраться с этим тестером mySKU.me/blog/aliexpress/94505.html
там же ссылки на ПО (штатное)
там ещё что-то довыпустили, но не разбирался ещё
+
avatar
0
Спасибо. увидел. изучаю) На FNIRSI на самом тестере Listener есть, но как то скудно, Ваш вараинт мне понравился больше) Спасибо.
+
avatar
  • h0per
  • 06 сентября 2023, 10:49
0
купил я эту штуковину. с разделом на использование двух портов для зарядки телефонов.
Вот какую штуку подметил:
— в первый порт пихаю кабель TypeC-Lighting для зарядки iPhone
— во второй подключаю безпроводную зарядку
когда начинает глючить то телефон по кабелю не заряжается, хотя телефон говорит что заряд есть.

Начинаю смотреть через FNB58 поочередно вставляя его
— в порт где безпроводная зарядка, пишет протокол NA, 9v
— на кабеле где воткнут телефон также протокол NA, 9v, и НОЛЬ ампер!!!
вытунуть-воткнуть кабель — проблему не решает.
Иногда он просерается и нормально заряжает на обоих портах. Пока не понял как это происходит.

Когда только кабель или только безпроводная подключена, то все ок с амперажом, и такая аномалия не подмечена.
+
avatar
  • russsx
  • 06 сентября 2023, 23:46
+1
Очень интересно, но нихрена не понятно. Пишите на доступном вам языке, — а мы переведем.
+
avatar
  • h0per
  • 07 сентября 2023, 08:46
0
короче, когда используешь два порта: в одном кабель для iPhona, во втором какая то дичь типа этого, и когда втыкаешь кабель в телефон, то он не заряжается, хотя телефон говорит что заряд идет (молния на значке батареи). Т.е. блок не отдает амперы.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2023, 12:13
0
попробуйте сначала подключить то что нормально работает и уже после этого глючное
у меня после старта зарядки она уже не прерывается, даже если пихать во второй порт что-то ещё