Зарядная станция ASOMETECH 868D 260Вт. Прощай перезагрузка ч.3

  1. Цена: 58$-61$ (с купоном, к любой модели кабель 100Вт в подарок)
  2. Перейти в магазин

На этот раз у нас обзор о самой мощной из имеющихся у меня зарядок — суммарно до 260Вт.

5 портов плюс Qi Wireless зарядка. Индикация мощности, напряжения и тока по каждому из портов. Очень широкий выбор протоколов вплоть до PD3.1 (28В 5А).

Проверим что с перезагрузкой портов, сколько выдаёт и как греется.

Кто о чём, а Зерновоз о GaN зарядках ©

 

Структура обзора
Характеристики — Упаковка и инструкция — Чтение протоколов — Тестирование — Нагрев — Видео — Выводы

 

Характеристики

Модель ASOMETECH 868D 260W PD3.1 GaN Charging Station

Вес 638г (+ кабель 60г)
Размер 116 х 126 х 52 мм

Поддерживаемые протоколы: PD3.1,  PD3.0, QC4.0+ (3.0/2.0), PPS, FCP, SCP, AFC, Apple 2.4А
Qi Wireless Fast Charging 15W 
Certification: WEEE, UL, RoHS, KC, FCC, CE, CCC

Заявлена суммарная мощность до 260Вт

При использовании одного порта:
⚡ USB-C1: PD3.1 5V3A / 9V3A / 12V3A / 15V3A / 20V5A / 28V5A, PPS 3.3V-28V 5A, 140W
⚡ USB-C2/C3: PD3.0 5V3A / 9V3A / 12V3A / 15V3A / 20V5A, PPS: 3.3V-21V 5A, 100W
⚡ USB-A1/A2: QC3.0 5V3A / 9V2A / 12V1,5A / 4,5V5A / 5V4,5A, 22,5W

Qi Wireless output: 15W/10W/7.5W/5W;

При использовании 2 портов:
C1+C2/C3: 140+100W
C2+C3: 45+45W
A1+A2: 12+12W

При использовании 3 портов:
C1+C2+C3: 140+45+45W

При использовании 5 портов:
140+45+45W+12+12W

Заявлено много защит: от перегрева, перенапряжения, перегрузка по току и мощности, от короткого замыкания.

 

Индикация мощности, напряжения и тока отключаемая. Актуально, например, для вечернего или ночного режима.

 

Размер уже совсем не компактный. Ну и вес больше чем полкило. 

 

Подключается к сети 1,2м кабелем С8. Вилки на выбор разные.
В описании указан некий выключатель, скорее всего планировался но что-то пошло не так)))

 

Снизу на корпусе продублированы характеристики. Портов много, но запомнить легко.

 

Сверху станции есть прорезиненная площадка Qi Wireless output: 15W/10W/7.5W/5W;
Видел комментарии на аналогичные станции, что ощутимо греется. Пока что проверить нечем. Заказал плату беспроводной зарядки, но пока что не приехала. Тестировать буду позже. А так девайсов с индукционной зарядкой ещё не заимел.

 

Упаковка и инструкция

Буквально пару слов. Коробка хорошая. Повязали бантик и готов подарок для гика.

 

Инструкция

 

Чтение протоколов

Поддерживаемые протоколы: PD3.1,  PD3.0, QC4.0+ (3.0/2.0), PPS, FCP, SCP, AFC, Apple 2.4А

С1 

отличается наличием PD3.1 до 28В 5А, 140Вт, работает полностью «самостоятельно», не перезагружается

Добавлено: пока что у меня нет кабеля для тестирования портов 28В 5А. 
Терпение, пожалуйста, как только приедет кабель — протестируем.

 

С2/3

Работают «в паре» С2 / С3. 

Если задействован только один из этих двух портов, то максимальная мощность 100Вт, т.е. С1+С2/С3 = 140+100Вт, при этом порты не перезагружаются.

Если задействованы оба, то максимальная мощность каждого ограничивается 45Вт. Каждый из этих двоих перезагружается при подключении второго из пары С2 или С3.

 

A1/2

Также работают «в паре» А1 / А2. Если задействован только один из этих портов, то максимальная мощность 22,5Вт (или 18Вт для QC). Не перезагружается.

Если подключать оба А1+А2, то перезагружаются. Максимальная мощность заявлена 12Вт+12Вт, по факту сумма 24Вт может делится и 18Вт+6Вт. 

 

 

 

 

Тестирование

 

Прощай перезагрузка:
Порт С1 работает полностью автономно на мощности до 140Вт. Не перезагружается.
Порт С2/С3 перезагружается только при подключении/отключении С2/С3.
Порт А1/А2 перезагружается только при подключении/отключении А1/А2.

 

С1 / С2 / С3 спокойно держат в одиночном режиме 100Вт. Прогревал долго. Защита по току срабатывает при 5.4А (забыл сфотать).
* Максимально смог протестировать только 100Вт (20В 5А). Нужен более крутой кабель.

 

С2 + С3 = 45+45Вт

 

С1 + С2 + С3 = 100/140+45+45Вт

 

С1 + С2 + С3 +А1/2= 100/140+45+45Вт + 18/22,5Вт

 

Максимальный вариант (без учёта Qi Wireless output 15W) выглядит так

С1 + С2 + С3 +А1 + А2= 100/140+45+45Вт+12+12Вт

* как и упоминал ранее А1+А2 делят 24Вт в «произвольной» пропорции

 

Эффективность преобразования ориентировочно 90%

 

Нагрев

В режиме 100+45+45+18+6Вт (214Вт) на корпусе и на портах около 60°C

 

Видео

 

Выводы

Мощная и универсальная зарядная станция. Индикация мощности, тока и напряжения для каждого из портов. Можно питать ноутбуки, телефоны, планшеты и прочие гаджеты. При этом одновременно до 6 устройств, с учётом беспроводной зарядки, разными протоколами и напряжением от 5В до 28В. 

Опять у нас имеются порты, которые не перезагружаются при подключении новых потребителей. Порт С1 вообще автономен. С2/С3 быстрые, мощные и если использовать только один из них, то также не перезагружаются. 

Также есть USB А1/А2, которые могут не перезагружаться и умеют быстрые протоколы.

Если подключить суммарно около 200Вт, то нагрев около 60°C.

Жаль что нет обещанной физической кнопки отключения. Хоть сам добавляй.

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

======
Для более интересной цены действует промокод  W260W06 (-6$). Действует для Украины и РФ. Но лучше всего нажать «получить купоны» (под ценой на товар) и в корзине дополнительно применится Покупай и экономь (Spend & Save). Плюс не забываем про монетки. Математика суммирования скидок для каждой страны разная (начальная цена, номиналы скидок).

В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку и собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца.
====== 

Планирую купить +21 Добавить в избранное +75 +89
+
avatar
+7
обзор о
а не вырвиглазный «обзор на»
Хоть кто-то пишет на нормальном языке.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 11:44
+9
благодарю
обзор проходит 3-4 этапа «вычитки», эх время-время, но что поделать)
пс жаль, удалили первый комментарий))) зря только многобукв в ответ набирал)
+
avatar
+1
Да и бог с ним, всё равно ничего полезного он не нёс.
+
avatar
  • DMZ
  • 21 сентября 2023, 11:55
+18
Если уж на нормальном, то здесь обзор лучше вообще без предлога.
+
avatar
+16
Жаль что нет обещанной физической кнопки отключения. Хоть сам добавляй.
https://aliexpress.ru/item/32718506284.html
+
avatar
+3
Ну это оскорбительно для рукастых муськовчан. Сзади отключение неудобно, а коли уж — так сами в провод врежут выключатель, ждать доставки и 200+ платить…
+
avatar
+6
Да я и не настаиваю, всего лишь одно из возможных решений.
+
avatar
  • dimkin
  • 21 сентября 2023, 14:27
0
вот бы где отдельно «маму» достать
+
avatar
+2
Она зовётся разъём C8, если погуглить, то полно всяких вариантов.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 14:45
+2
+
avatar
  • TheLamer
  • 21 сентября 2023, 12:36
+3
Индикация мощности, напряжения и тока отключаемая. Актуально, например, для вечернего или ночного режима.
Индикация, насколько я вижу по фото, полноценная (не просто режим показывает, а реальный выход по порту). Можете проверить, насколько точная? Особенно на малых токах (нет ли эффекта, когда на дисплее 0,1А появляется, когда нагрузка потребляет, к примеру, 0,5А+?).
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 13:03
+2
ок, вечером добавлю
как-то не подумал даже — обычно ориентируюсь на эти показометры как на «очень примерные»
+
avatar
  • mzr910
  • 22 сентября 2023, 08:30
0
совсем не точная и показывет то что контроллер хочет не то что там реально на выходе, токи до 200 ма не видит вовсе
+
avatar
  • AndryL
  • 21 сентября 2023, 13:06
0
Непонятно, зачем эта «мандула» вообще нужна.
И даже отдаленно не могу представить ее полезность в практическом применении дома.
Ну да ладно.
Внутренности бы посмотреть…
+
avatar
+2
Сидеть в парке и заряжать гаджеты отдыхающим.

Ну, типа того, как раньше в СССР бабки с весами сидели и отдыхающих взвешивали. А нонеча технологии рулят.
+
avatar
+1
Тем более что саморезы наверняка под ножками…
П.С. Да что там говорить — требуем!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 16:39
+5
если кратко, то ожидаю беспроводной модуль (или как там его) чтобы протестировать Qi, ну и разберу заодно наверное (написал в магазин пусть покажут откуда ковырять, под ножками саморезов нет)

пс а я ведь в полной уверенности, что в теме есть мой комментарий (оказывается он был в удалённой ветке)
+
avatar
+1
Понял. Спасибо…
+
avatar
+1
А что за беспроводной модуль, если не секрет? А то долго ничего, кроме 5Вх1А в предложении не находилось, что совершенно не интересно, и только недавно наткнулся на 5Вх2А, что тоже маловато будет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 21:00
+1
5Ви2А и боал, больше не нашёл
+
avatar
  • dimkin
  • 21 сентября 2023, 17:22
+4
У меня на рабочем столе мне не хватает зарядки в 2 хвоста ( да и надоело жонглировать кабелями, развели стандартных стандартов :D).
А тут — аж 5, плюс ещё есть и usb-c c PD, куда я смогу напрямую втыкать паяльник + беспроводная QI зарядка для телефона и, как приятный бонус, показометры про потребление.
+
avatar
  • mzr910
  • 22 сентября 2023, 08:29
0
паяльник то вот у нее нормально не работает ни в одном порту — s60 по крайней мере
+
avatar
  • dimkin
  • 22 сентября 2023, 09:13
0
у меня TS100+PD trigger — от небольшой PD зарядки работает на отлично
+
avatar
  • condemil
  • 22 сентября 2023, 09:35
0
S60P нормально не работает в зарядке apple, приходится в меню выбирать только протокол PPS
+
avatar
+2
На Таобао 442 юаня, видимо действительно стоящий БП
+
avatar
  • serg_mur
  • 21 сентября 2023, 13:30
0
Крутая зарядка, слов нет. Но вот протокола Super VOOC нет. А ведь телефонов OPPO и Realme у пользователей много. Популярные марки. Ну вот как так?
+
avatar
  • botph2
  • 21 сентября 2023, 13:38
+16
Так пускай опы и рилми переходят на человеческий PD.
+
avatar
+1
Со шнурками обязали всех на Type-С перейти, а про протоколы забыли.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 21 сентября 2023, 13:32
0
Интересно, а ми турбо чарж 33/45/66 Вт по каким портам умеет?
+
avatar
  • DVANru
  • 21 сентября 2023, 13:34
+14
+
avatar
  • Skylab
  • 21 сентября 2023, 14:31
+7
Неправильно заряжаете. Вот так надо.

+
avatar
+2
Спасибо, крутая штука!
Интересно, а есть ли рынок, наоборот, тёплых ламповых no-more-than-500mA зарядок?
+
avatar
  • kven
  • 21 сентября 2023, 14:45
+5
это которые у многих в дальнем углу ящика валяются или коробках от обуви?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 14:49
+1
надо бы выкинуть коробки из под телефонов, а зарядки сложить в коробку от обуви)))
+
avatar
+22
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 16:12
+4
искал 9В 2А транс недорого и не нашёл ((
а ведь у кого-то он дома пылится
+
avatar
  • kven
  • 21 сентября 2023, 19:58
+1
все трансформаторное вывез в гараж, выкинуть рука не поднимается, там поди еще чистая медь намотана. 9В2А у всяких дсл-модемов были.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 20:59
+1
9В 1А нашёл (от модемов), купил, слабоват
+
avatar
0
Купить ещё один такой же.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 сентября 2023, 15:21
0
я купил два)))
но никак руки не дойдут)))
+
avatar
+2
Наследство прирастает.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 сентября 2023, 17:28
0
это да))) но у меня бп и трансов пока что всего один ящик)))
+
avatar
+1
лиха беда начало
+
avatar
+4
Ждем обзора от ZeRNoVoza китайской приблуды для намотки трансформаторов.
+
avatar
  • dimkin
  • 21 сентября 2023, 14:39
+4
похоже новый тренд на форму настольных зарядок :)
не дождался после прошлого обзора и уже заказал 260W ASOMETECH
+
avatar
  • kven
  • 21 сентября 2023, 14:48
+2
мне такая понравилась: ссылка

+
avatar
  • urvdmih
  • 21 сентября 2023, 15:29
0
Выглядит интересно, но подозреваю, что по мощности и качеству исполнения заметно уступает обозреваемому (судя по описанию и отзывам). В целом, решение с полочками выглядит интересно.
+
avatar
  • kven
  • 21 сентября 2023, 15:34
+3
не разбирал и на максимум не гонял, но четыре девайса одновременно заряжались и ничего особо не нагревалось, мне этого достаточно.
единственное — у нее покрытие «софттач», а я его не люблю.
брал примерно за $15.
+
avatar
+1
Так там всё написано — 80 вт… В 3 раза меньше. Да и видно по размеру основной части.
+
avatar
+1
Так и цена $15 против 60… В 4 раза меньше.
+
avatar
  • INN36
  • 21 сентября 2023, 15:20
+2
похоже новый тренд на форму настольных зарядок
Не, просто изготовлено на одном и том же китайском предприятии. Надписи на правом боку и на морде — под заказчика. Любой каприз за бесплатно, «при единовременном заказе от 10к экземпляров» ©.
Разница только в том, что «брЭнд» МолниеВолк [еще лет 5-6 назад х.з. кто] сейчас поднакурит несколько больше, чем х.з. кто на сей момент. Типа ASOMETECH.))
+
avatar
  • dimkin
  • 21 сентября 2023, 17:32
+1
Да-да, дальше идёт шутка про Малую Арнаутскую в Шеньжене :)
+
avatar
  • INN36
  • 21 сентября 2023, 20:02
+1
дальше идёт шутка
Какие тут шутки — очевидная очевидность. Банальная банальщина…
+
avatar
  • h0per
  • 29 сентября 2023, 09:42
0
а как вам такое ?!

+
avatar
  • Rescue_1
  • 21 сентября 2023, 15:49
0
А подскажите недалёкому.
В любой и С портов данного девайса втыкаю кабель «UGREEN 240W USB Type C Cable for Samsung S23», к нему подтыкаю Samsung S22U — получаю информацию на дисплее ЗУ — 14-15W.
Это контроллер заряда телефона так ограничивает?
Заранее благодарю.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2023, 16:14
0
это только читать переписку контроллеров…
у меня также то телефон, то банка требуют 5В 3А и всё, ничего больше не хотят, хотя могут
+
avatar
  • power
  • 21 сентября 2023, 17:09
0
бывает такое из-за кабеля, который долго используется
то ли контакты данных окисляются, то ли ещё что… не могут определиться с протоколами
замена кабеля обычно приводит в чувства
+
avatar
+1
плохой контакт. кабель — расходник.
+
avatar
  • Rescue_1
  • 21 сентября 2023, 18:50
0
Менял кабели (5 штук), все новые. Года нет.
Показания все одинаковы.
+
avatar
  • Rescue_1
  • 21 сентября 2023, 18:52
0
«это только читать переписку контроллеров»
Эт как???
+
avatar
+1
как телефон/планшет/другое устройство и зарядное договариваются между собой.
+
avatar
+6
Есть такая функция у некоторых продвинутых USB-тестеров — отображают служебную информацию, которой обмениваются зарядка и подключенное устройство по протоколу PD.
+
avatar
  • ploop
  • 21 сентября 2023, 22:19
0
Я так понимаю кабель с чипом? Может он недостаточно (или слишком) умный? Попробуйте обычный.
+
avatar
  • mzr910
  • 22 сентября 2023, 08:20
0
кабель угрин без маркера обычный на 65вт — получите 30вт, больше мне из нее с самсунгом не удалось получить, у нее кривой контроллер режимов — самсунгу надо обычный PPS 11 вольт до 5 ампер
+
avatar
+3
решительно не понимаю почему в таком устройстве не реализовали активное охлаждение хотя бы тем же 120мм вентилятором на низких оборотах. снизу он отлично вписался бы и не создавал бы лишнего шума. копеечный способ вывести устройство на новый уровень надежности.

за обзор спасибо. уже приобрел несколько зарядных из прошлых обзоров, лишними точно никогда не будут.
+
avatar
+4
Если работает без вентилятора — зачем вентилятор.
+
avatar
+2
а долго-ли будет работать?
+
avatar
  • ploop
  • 21 сентября 2023, 22:20
+2
От габаритов зависит. Если хватает теплоотвода — то без вентилятора дольше проработает, по крайней мере из-за меньшего количества пыли внутри.
+
avatar
  • Bald
  • 21 сентября 2023, 20:17
+1
Что б тарохтел. А он обязательно затарахтит
+
avatar
  • dimkin
  • 21 сентября 2023, 18:19
+1
После того, что народ творил с BT-C3100, я думаю, что вентилятор — это вопрос времени :D
+
avatar
0
навеяно как раз опусами и беспроводными зарядными условного самсунга.
а тут корпус все равно большой, хуже уже не станет.
+
avatar
  • Bald
  • 21 сентября 2023, 20:17
+1
Ага. Мой работает как купил, и ничего с ним не стало
+
avatar
+3
новый уровень надежности
Или же дополнительная точка отказа. Если устройство может эффективно охлаждаться пассивно, то нафих все вентиляторы. Вот Зерновоз обещался его разобрать, а раз так, что сможет померить температуру не снаружи, а внутри — вот тогда и можно будет понять, нужен ли этой зарядке вентилятор.
+
avatar
  • riuson
  • 21 сентября 2023, 22:15
0
Если использовать Qi по назначению, нужен.
+
avatar
0
Лучше вентилятор в телефоне с Qi
+
avatar
+2
Так жалобы посыпятся на хреновый и таряхтящий вентилятор. Наверняка низкопрофильных будет, а они сыпятся сильно чаще и быстрее обычных 25мм собратьев, да и в случае последних, вряд ли nidec поставят.
+
avatar
0
так в такой корпус 120мм поместится, их c питанием по DC существуют горы тихоходных за буквально копейки. а если еще и обороты уменьшить (запитав через 5в, допустим, или 9в), то есть шансы вообще не слышать.
+
avatar
0
Как-то у меня вентилятор не сочетается с увеличением надежности.
+
avatar
0
Как-то у меня вентилятор не сочетается с увеличением надежности.
вы точно видели температуры, до каких нагреваются такие зарядные?
+
avatar
0
Видел. Вентилятор — костыль. Рассуждать о причинах и следствиях не хочу. Маркетологам гореть в аду.
+
avatar
0
Вентилятор — костыль.
лучшее решение для сохранения нормальных температур в условно-компактных корпусах при большой мощности.
+
avatar
+1
Не лучшее, а аж на третьем месте. На первом — не перегревать полупроводники, на втором — пассивное охлаждение.
+
avatar
  • dark256
  • 21 сентября 2023, 18:58
+4
Это просто уже какой-то промышленный комбинат по производству зарядного питания :))))
Электросбыт заставит регистрироваться как электростанцию :)
+
avatar
+3
Жаль что нет обещанной физической кнопки отключения
на каждом порту
+
avatar
  • mzr910
  • 22 сентября 2023, 08:17
0
у этой зарядки есть свои странности — скажем она не может быстро заряжать самсунги, максимум 30вт удалось получить, при том самое странное что на разных кабелях с маркерома около 20вт а вот на угрине без маркера как раз 30 ватт и вышло, хотя быстраа зарядка самсунга была прописана прямо на странице товара — вследствие чего я половину стоимости и вернул

хотя какую то китайскую мобилу вчера на 60 ватт заряжала спокойно
+
avatar
  • vinalex
  • 22 сентября 2023, 11:51
0
Мой S22 Ultra берет от зарядного устройства больше 40 Ватт только если разряжен ниже 20%, потом мощность падает до 30 Ватт. Ближе к 70% падает до 14 ватт.
+
avatar
  • mzr910
  • 22 сентября 2023, 14:14
0
я при разном заряде проверял, но вот YZH910 даже на 50 процентов разряда дает 45 ватт как и baseus
+
avatar
  • IUV
  • 22 сентября 2023, 11:36
+1
Использую данное устройство для зарядки двух ноутбуков с интерфейсом type-c. Только позитивные впечатления.

Очень важно подобрать подходящий кабель. Не все работают корректно, могут не активировать всякие PD/QC.
+
avatar
  • riuson
  • 22 сентября 2023, 12:09
0
Не встречалось, что показания на устройстве падают до нуля, хотя зарядка продолжает работать?
+
avatar
  • IUV
  • 24 сентября 2023, 08:30
0
Нет, показания отображаются постоянно и выглядят вполне достоверно. По крайней мере при птании ноутбуков.
+
avatar
  • offshore
  • 22 сентября 2023, 19:45
0
жаль что не поддерживает последний хуавеивский 11Вх8А :(
+
avatar
0
88 Вт. Это для какого устройства?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 сентября 2023, 10:11
0
Huawei TS100 )
+
avatar
  • riuson
  • 23 сентября 2023, 10:25
0
Видел комментарии на аналогичные станции, что ощутимо греется. Пока что проверить нечем. Заказал плату беспроводной зарядки, но пока что не приехала. Тестировать буду позже. А так девайсов с индукционной зарядкой ещё не заимел.
Что там тестировать? Зарядка работает.
Проблема в нагреве станции, который вы уже видите.
Корпус вышел на 60 градусов, а мы сверху кладём смартфон со своим аккумулятором заряжаться.
+
avatar
  • naumuch
  • 25 сентября 2023, 08:58
+1
60 градусов «В режиме 100+45+45+18+6Вт (214Вт)»
Вы часто так нагружаете зарядную станцию?
+
avatar
  • riuson
  • 26 сентября 2023, 05:28
0
60 градусов легко достигается в режиме питания (даже не зарядки) 65 Вт ноутбука и наличия смартфона сверху.
См. мой предыдущий пост mySKU.me/blog/aliexpress/96688.html#comment4349363
Из-за этого не часто — не хочу получить взрыв аккумулятора.
+
avatar
  • dimkin
  • 03 октября 2023, 18:17
0
после +20% зарядки ( 65%->85% )
но только беспроводная, без всех остальных
сняв телефон
+
avatar
  • riuson
  • 10 октября 2023, 06:30
+1
Да.
Только для зарядки лишь одного смартфона у меня есть беспроводная зарядки от самсунга.
А вот эту станцию брал, чтобы и ноут заряжать, и смартфон, и всё остальное. Сразу, по необходимости, а не по очереди.
+
avatar
  • h0per
  • 26 сентября 2023, 16:27
0
Классный не маленький стационарный зарядник.
Ничего лишнего.

Вот еще интересный вариант. AiXun DP20. Макс на порт 60w
.
Задумка хорошая а реализация хреновая: внутренний БП свистит соловьем при нагрузке и USB порты шумят 140мВ.
Или мне может быть такой попался.

ISDT Power 200x тоже интересный вариант. Аналог того что в статье, плюс подключение через App.
.

У обоих фишка: есть обновление firmware.
+
avatar
0
Электроплитка по ссылке подорожала до $82.79. Видать к распродаже 11.11 готовятся
+
avatar
  • h0per
  • 16 мая 2024, 07:58
0
нид хелп.

Пыхнул у меня кондей.
Похоже На вилке было из за него КЗ (пробки вырубило).
Выпаял, КЗ ушло но и блок не работает.
Подскажите, кто знает, на сколько впаять С206?
Площадка под С210 похоже была пустая. А может он рванул и С206 зацепил. Но остатков если и был с210 я не нашел. Но по выхлопу очень похоже что был, т.к. в право не ушло а вышло влево и вверх под резюком. Или как вариант С206 только с левого бока пыхнул, поэтому такие потоки
Гарь на плате оттер
На силиконе осталась
Вся плата (С206 посередине внизу, около штепселя)
Погоревший кондей на вид как С199
Размер кондея 1,1х3х1,3